Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
1 минуту назад2016-12-07 11:33:56 от Bert
20913Не звонить, не беспокоить. Сам разберёться в себе и обязательно позвонит. Или хотя бы обьяснит, своё странное поведение. А так навязываясь, ещё больше наколите обстановку. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - На распутьи
Истории о работе : На распутьи     

        Милые девушки! Во-первых, я хочу сказать, что у Вас здесь замечательный сайт. Я за это короткое время, что у Вас, увидела реальных людей, которые искренне хотят помочь другому человеку. Обычно, это в наше время редкость. Во-вторых, что немало важно, я вижу, что у многих пользователей сайта есть моральная сторона, понятие о жизни, о семье, о том какими должны быть отношения между людьми. Уже многих пользователей за короткий срок я сумела узнать и выражаю им уважение за то, что они не остаются равнодушными к чужому горю и беде.               А теперь,я бы очень хотела спросить  у Вас  совета в связи с тем,что сейчас  происходит в моей жизни .Расскажу немного о себе.Мне 24 года,я с Украины,живу  в Житомире. Я поздний ребенок в семье,моей маме 66 лет,папе 79.Братьев и сестер нет,я у них одна.Так получилось  ,что  личная жизнь у них до этого  не сложилась, двое одиноких людей встретились и создали семью и сразу появилась я. Я три года работаю в библиотеке, работа неплохая, только не чувствую я в ней призвания, не чувствую, что это мое. Работаю я с тремя женщинами, им под шестьдесят,  с коллективом мне вообщем не очень повезло. Да и на работе я не очень сильно развиваюсь, а для меня это необходимо. У нас в городе зарплаты мизерные, я получаю 150 долларов, чтоб было всем понятно, перевожу гривны. Считается по житомирским меркам, что это довольно неплохо, за такую работу. Все считают, в том числе и мои родители, что я должна молиться на такую работу и держаться за нее руками и ногами. А у меня депрессия. Мне хочется, чтобы моя работа приносила мне вдохновение и радость, я смогла реализовать себя. Тем более , даже по темпераменту мне это работа не подходит, я чувствую себя там запертой в клетке. И материально я завишу от родителей, а мне так хочется, наоборот им помочь, дай Бог, им здоровья еще. Как только я пошла работать в библиотеку, я сразу пошла учиться. В прошлом году получила красный диплом бакалавра, так старалась быть лучшей студенткой, так хотелось вырваться и добиться чего-то самой, благодаря своему характеру и уму. Сейчас я на сессии, в мае получу уже полное высшее образование. И хочу уехать после вручения диплома в Киев, искать там работу, по специальности.Специальность у меня документовод юридических и кадровых структур, я владею достаточно неплохо компьютером. Родители, друзья, меня категорически отговаривают, считают, что я буду жалеть всю жизнь о своем решении. Некоторые даже считают, что я "с жиру бешусь". Ведь многие работают на предприятиях, у них адская работа, а я в тепле сижу, красиво одета и выдаю книги. Но это не мое. Родителей жаль, они видят меня в библиотеке и папа правда очень много сил потратил, чтобы меня туда устроить. Но разве 150 долларов это такие уже деньги? И ведь я на самом деле одна, у меня кроме них никого нет, я не замужем. Что я буду делать потом, если не дай  Бог, их не станет, я не смогу прожить за эти деньги сама. А я хочу карьерного роста, хочу быть реализован ной в этой жизни, хочу добиться всего сама, а не сидеть на шее у мужа или любовника. Как Вы считаете, стоит ли ехать в столицу? Характер у меня есть, воля тоже. Но сама понимаю, что рискую, теряю постоянное место работы, тепло, уют родного дома, родителей, друзей. Начинаю жизнь сама и буду бороться за выживание. Но  испытания сама по себе люблю, люблю выдерживать их и побеждать. Буду рада, если не пройдете мимо и ответите мне. Всем заранее большое спасибо. 

48119
Другие Истории о работе
(39)
Гость
Гость

29 марта 2014 19:17:05
2014-03-29 19:17:05

А ты сможешь действительно по такой специальности устроиться на хорошо(не говорим о высоко оплачиваемой) работу в Киеве?

Все-таки документовед - грубо говоря это архив, а зп у них не сильно больше библиотечной.

И если, что(не получиться устроиться по специальности) ты готова пойти не по специальности, на другую профессию и работу( начиная с секретаря, оператора, бухгалтера, заканчивая продавцом, мерчендайзером и т. д. )?

Если да, то возможно стоит попробовать. Все таки сидеть все время в библиотеке не вариант, рано или поздно это станет основным заработком, так что нужно иметь хороший доход. Только очень смущает положение в стране у вас сейчас, хотя и удержаться на такой профессии тоже если что может не получиться.

И еще вопрос: не вариант найти более оплачиваемую работу в своем городе?

Что точно, пробовать и пробиваться стоит, очень стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 19:42:20
2014-03-29 19:42:20
мне кажется, ты бежишь от проблемы одиночества, думаю хочешь встретить свою любовь, и возрост уже требует мужчину, если это так, лучше присмотрись к своему окружению, женщине не нужна карьера-женщине нужно семейная счастливая лодка. у тебя прекрасная работа, полюби ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 марта 2014 19:46:52
2014-03-29 19:46:52

Гость, На сегодняшний день женщина должна уметь себя обеспечивать(и не только). Мужчины часто приходят и уходят, и порой уходят оставляя одну с детьми(отказываясь платить даже гроши в качестве алиментов) и если женщина не сможет содержать себя, как она в падшей ситуации будет содержать детей? с голоду умирать и есть годами растворимый суп.... я полно таких семей знаю.

Семья, семьей, но если, что уметь обеспечить себя и своих детей просто обязанность нашего времени.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
29 марта 2014 20:05:44
2014-03-29 20:05:44

Гость, и молиться на мужа? полностью зависить от него? превратиться в клушу, мир который крутиться вокруг стирка-готовка-пеленки? И будет потом к ней отношение : принеси - подай - иди на х.. - не мешай

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
29 марта 2014 20:06:34
2014-03-29 20:06:34

Автор, попробуйте. Во всяком случае , вы не будете потом думать, что у вас был шанс, а вы им не воспользовались

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 марта 2014 20:11:08
2014-03-29 20:11:08
Автор по мне так хуже и скучней работы чем в библиотеке представить невозможно. Во первых коллектив как их в нарде называют "синих чулков", обычно это женщины одинокие с неудавшейся личной жизнью, часто старые девы, застенчивые по характеру, завистницы. Во вторых пылишься там как библиотечная паутина за гроши. Конечно двигайтесь к лучшему развивайтесь, зачем вам работа -подавать книги, ну никакого творчества. Серая , мрачная, бесперспективная работенка. Веселей даже дрова пилить.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
29 марта 2014 20:54:57
2014-03-29 20:54:57

Спасибо всем, кто поддержал меня. Хочу сказать по поводу работы в библиотеке, эта работа подходит женщинам пенсионерам, которые уже на пенсии и они хотят еще подработать или девушкам, у которых богатый муж и ей надо работать, просто для стажа. Многие думают, что в библиотеке можно читать работникам книги. Ничего подобного! Работа заключается в том, что ты обслуживаешь читателей, а потом, потом пишешь по полдня статистику. Есть план, еще с советских времен остался, чтобы в день было по 30 читателей минимум и 60 книговыдача. Естественно, такого сейчас нет и чтобы сделать план берешь левые формуляры идешь в хранилище и пишешь туда книги. И так изо дня в день... Я в библиотеке не одной книге на работе не прочитала, все, что я читала, я читала дома, после работы. Без книг, информации я не могу, но там я реально прочитать ничего не могу! Я не понимаю, почему многие мне завидуют, что я там работаю, из моего окружения. Кто им мешал получать образование и работать в другом месте? Конечно, если выбирать между работой на заводе, по 12 часов, то библиотека лучше. Но ведь надо всегда стремиться к лучшему, правда? В мире столько всего интересного, столько хочется увидеть, а там я чувствую себя птицей в клетке. И еще-я тоже считаю, что женщина должна с себя что-то представлять, иметь работу, быть финансово независимой! Тогда мужчина будет ее уважать и не скажет - слышишь, тут все мое, не нравиться, двери открыты. А будет считаться с ее мнением и уважать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 марта 2014 21:06:19
2014-03-29 21:06:19

Где факт что вы устроитесь по такой специальности?Еще и сразу после института, без опыта работы. Тем более , что на государственной работе в Киеве, ровно такие же зарплаты, как и в провинциях. А вот квартиру снимать не дешево, минимум 3000 грн плюс коммунальные услуги. На транспорт тоже много денег будет уходить. Чтобы реальный заработок был хотя бы такой как сейчас, вам нужно будет зарабатывать не менее 5000-6000 грн.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
29 марта 2014 21:27:59
2014-03-29 21:27:59

Милая кошка, это мне все говорят, что получается, по деньгам одинаково. Но! Киев-это все же столица, это город с большими возможностями. Это уже кому и как повезет. Многие туда едут и устраиваются, многие возвращаются... Получается тогда вообщ, сиди на своем месте и не двигайся дальше. Но я так не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 21:28:22
2014-03-29 21:28:22

Дестини, Не бойся попробовать, если себя чувствуешь птицей в клетке, разве это хорошо. Я раньше тоже боялась уехать со своего родного города в другой, но у меня получилось, я устроилась и работаю. У тебя все получится. Если сомневаешься подумай еще раз и поговори с родителями, они тебя поймут. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 21:32:36
2014-03-29 21:32:36

Дестини, Смысл ехать в столицу за той же зп, что можете в своем городе получить?

Какие перспективы тогда? какие возможности лично для вас?

Ответе на вопросы которые я задала:

сможете действительно по такой специальности устроиться на хорошо(не говорим о высоко оплачиваемой) работу в Киеве?

если, что(не получиться устроиться по специальности) вы готовы пойти не по специальности, на другую профессию и работу( начиная с секретаря, оператора, бухгалтера, заканчивая продавцом, мерчендайзером и т. д. )?

Если да, то можно пробовать, но скорее всего придется работать не по специальности и корочка в жизни не понадобиться в итоге. Если же хотите по специальности именно и в столице и у вас в городе перспективы одни, то смысл ехать в столицу? что бы тратить больше на те же самые нужды?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
29 марта 2014 21:49:42
2014-03-29 21:49:42

Дельфина, гарантировать, что я найду там работу по специальности, сами понимаете , что смешно. Я не знаю! Да, я готова попробовать себя в другой сфере деятельности, готова. Считаю, что надо стучаться в любые двери и где-то тебе обязательно откроют. Живем ведь мы один раз! И я все время задаю себе вопрос- мне 24 года, а чего я достигла Сама? Живу в родительской квартире, работаю, но материально помогают пожилые родители. Меня это угнетает, сама себя не уважаю. В любом случае, у меня есть полтора месяца, попробую прощупать в Киеве почву. Съезжу на собеседования, главное верить в себя и свои силы. Единственно, что сдерживает меня-родители. Мама постоянно ужасные картины мне рисует будущей жизни и давит на жалость, что хочу их бросить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kofemanka
15923 Kofemanka
kofemanka offline
Репутация : 716
Комментариев 31 1
29 марта 2014 22:12:42
2014-03-29 22:12:42

Дестини, твое желание я уважаю. Видно, что у тебя очень хорошая семья и очень хорошо тебя воспитали. Мама может и не хочет, чтобы ты уезджала, но какая мама это хочет? Наши родители сильно за нас волнуются и считают лучше синица в руках чем журавль в небе, ну как то так.

А почему ты выбрала именно Киев? Почему не Харьков? Просто мне кажется, что сейчас работу везде сложно найти, но в Киеве таких как ты которые в поиске очень много. В Харькове на первое время будет проще подработку найти, а потом если ты девушка действительно боевая, то пробится тоже будет проще. это мое мнение.

И еще одно- надо всегда бороться за СВОИ мечты, а не за мечты родителей, а то потом через лет 10 не дай бог их же винить будешь, что в свое время не попробовала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
простите меня за ошибки :) в Германии живу с 11ти лет, писать без ошибок толком не научилась.
Гость
Гость

29 марта 2014 22:32:46
2014-03-29 22:32:46

Дестини, Тогда пробуйте и удачи вам в начинаниях.

Но лично по себе скажу: на вашем месте я бы для начала бы попробовала бы не рваться на край света, а попробовать более перспективное место найти у себя в городе в течение полугода например, если не чего то столица или европа. Все таки родители пожилые, если помощь понадобиться вы рядом. Но работу искать более хорошую надо по любому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 марта 2014 23:31:37
2014-03-29 23:31:37

Дестини, возможности есть у тех, у кого востребованная специальность . Ведь даже в библиотеку вы устроились за взятку. Думаете в Киеве иначе дела обстоят в гос. структурах?))Откройте любой сайт для поиска работы, посмотрите насколько требуются такие специалисты, обязателен ли опыт работы, какая зарплата(вы ведь не хотите сидеть на шее у родителей и за их счет снимать квартиру, верно?). Можно взять отпуск и поездить по собеседованиям в Киеве. Но срываться вот так с насиженного места очень очень глупо. Можете в итоге вообще без работы остаться.Дельфина, бухгалтером без спец образования??Моя тетя поругалась с родственниками, и ушла из их магазина где была глав. бухом. Имея высшее образование и опыт работы она не может найти работу по специальности уже почти год. ))Теперь оператором работает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 марта 2014 23:51:27
2014-03-29 23:51:27

Милая кошка, ну это по нашем смотрю, у нас есть самый низшие бухгалтера у них должно быть вышее экономическое образования и опыт работы хотя бы оператором(да и работа по сути работу оператора напоминает). Но там зп не очень, зато потом можно получить хороший опыт и устроиться нормально бухом.

Но да это практически не реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
30 марта 2014 00:11:30
2014-03-30 00:11:30

А почему в Киев, а не в Россию к примеру. Там все таки минимальная зарплата 1000 долларов и жизнь райская. А в Киеве что?

Конечно, если вы уверены в себе, то стоит идти вперед. Но с другой стороны не забывайте о ситуации в стране. Сейчас стоит находиться поблизости к родным. И необязательно искать работу по специальности. Если работа хорошо оплачиваема, то не стоит ею брезговать. Я сам работаю не по специальности и мне все равно;я получаю около 600 долларов плюс официально устроен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kofemanka
15923 Kofemanka
kofemanka offline
Репутация : 716
Комментариев 31 1
30 марта 2014 00:18:18
2014-03-30 00:18:18

В России минимальная зарплата 1000 долларов?? Серьёзно? Мне чего то подруга в москве устроится не может никак, и про минимальную зарплату в 1000 долларов и речи не было

А паренек её работает в какойто фирме и тоже вроде не рассказывал о райской жизни. Пропаганда какая то...

Везде трудно. В Европе тоже. И если мама волнуется, что дочка в Киев хочет, то если эта дочка за Россию зарекнется, то у мамы вообще инфаркт будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
простите меня за ошибки :) в Германии живу с 11ти лет, писать без ошибок толком не научилась.
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
30 марта 2014 00:19:51
2014-03-30 00:19:51

Kofemanka , Вы бы еще наш Донецк предложили. Все таки в Киеве поспокойней, чем в Харькове и Донецке, где в один день висит над ОГА флаг Украины, а на следующий - флаг России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kofemanka
15923 Kofemanka
kofemanka offline
Репутация : 716
Комментариев 31 1
30 марта 2014 00:27:53
2014-03-30 00:27:53

Просто читатель, за то в Харькове такого майдана не было, где народ перекалечили. Но это совсем не в тему. Сейчас везде не спокойно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простите меня за ошибки :) в Германии живу с 11ти лет, писать без ошибок толком не научилась.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
30 марта 2014 00:34:08
2014-03-30 00:34:08

Я все таки живу в Украине и люблю свою страну! А почему Киев потому, что он от моего города в двух часов езды находится, поэтому я туда хочу поехать! И еще - я не хочу касаться политики, но сейчас власть поменялась у нас и страна активно готовиться к выборам. Не считая трагических событий в феврале, у нас более-менее спокойно в городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2014 01:23:52
2014-03-30 01:23:52

Дестини, Я тебя понимаю. работа без перспективы развития, да и к тому де не приносящая удовольствия-это тяжело.

Если есть желание, стремление . старайся , ищи, ибо под лежачий камень вода не течёт. Я полностью поддерживаю тебя.

Искренне желаю тебе удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
30 марта 2014 01:32:15
2014-03-30 01:32:15

Darkside, спасибо. Буду искать, буду стремиться к лучшему. Вперед и только вперед!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2014 01:36:40
2014-03-30 01:36:40

Дестини, Молодец, мне нравиться твой настрой. С таким настроем обязательно всё получиться!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 марта 2014 13:07:17
2014-03-30 13:07:17

Если ты действительно сможешь жить в дали от родителей, то дерзай. Я вот, например, наоборот вернулась поближе к Маме, хоть она у меня не на столько стара нежели Ваша. А какова Ваша профессия? Сменить работу нельзя на более перспективную? 3 года уже мучаете себя и я так поняла карьерного роста никакого. Порой люди работают долгие годы только лишь из-за коллектива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ТАРА
ТАРА

30 марта 2014 19:19:18
2014-03-30 19:19:18
И библиотекарь, и архивариус - специальности именно для дам зрелого возраста, у которых муж хорошо зарабатывает и ей не надо надрываться. А автору еще надо где-то встретиться с избранником. Да, в библиотеке удобно отсиживаться, развиваться, читая книги, но закиснуть там легче легкого. И смешная зарплата не позволит ни родителей поддержать, ни себя обеспечить. Полагаю, стоит пытаться изменить свою жизнь к лучшему, сбежав в большой город, если, конечно, там улягутся революционные страсти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 марта 2014 20:59:08
2014-03-30 20:59:08

Просто читатель, уважаемый, где Вы такие данные взяли?Откройте ту же википедию, статью "Список минимального размера оплаты труда по странам". В России минимальная зарплата 110, 5 евро. Минимальная зарплата 1000 евро это в США))))Сори за флуд))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
30 марта 2014 23:19:48
2014-03-30 23:19:48

Милая кошка, Откуда такие данные?У меня знакомый участвовал в пророссийском митинге в Донецке. Вот ему россияне и навешали лапши на уши!)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2014 23:45:50
2014-03-30 23:45:50

Просто читатель, Она из вики брала)))

В России минималка (МРОТ) 5554 рубля это 155 долларов.
(средняя зп значительно отличается, к тому же большинство в России работает полуофициально или не официально) , средняя зп будет примерно в регионах равна 450-700 долларов в месяц, В региональных городах(Москва Петербург) и в трудных предприятиях(север) будет от 800 долларов примерно.

минималка в Америки сильно разниться от штатов, но это примерно: 7, 5 долларов в час. (т. е. в 5 дневку в месяц будет 1200 долларов), но там только официальная работа, как у нас полуофицалки не встречается, а вот не официально возможно, но не в таких размерах.

НО есть огромное Но. Дело в том что Америка весьма развитое государство, а это значит и большие расходы, а главное большие налоги тот же НДФЛ в Америки составляет(очень сильно зависит от доходов) примерно 17-40% от заработной платы, в России для всех слоев 13% (что довольно низко на самом деле) . особенно в Америки дорогая аренда и коммунальные платежи, в России в разы меньше(в Украине еще меньше).

Т. е. чем больше зп, тем дороже одни и те же потребности (так в России содержать себя будет дороже чем в Украине, в Америки больше чем в России). Это нормальное явление. Так что все подается в сравнение. Я не скажу что в Америке у вас будет больше шансов с таким же набором, что и в России например. Потому что потребность и налогообложение очень сильно разняться, все таки надо не только смотреть на уровень зарплаты, но и на уровень потребления.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2014 23:51:23
2014-03-30 23:51:23

П. с как и не скажу что ехать в Россию по такой специальности работать(если бы по другой то да возможно), будет выгоднее чем работать в Украине. Все плюсы большей зп, сожрет житье.

кстати бюджет: у меня знакомая работает на бюджете в го, в библиотеке(рабочий день у них конечно меньше и отпуск больше и еще есть плюсы) но зп 8600рублей или 240 долларов, что для нас крайне мало и если, что даст возможность жить кое как и затягивать пояса(так же девушка считай живет при помощи родителей и сейчас молодого человека).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 марта 2014 00:51:01
2014-03-31 00:51:01

Просто читатель, вот наивные)))Дельфина, средняя зарплата показатель такой неправдивый))У меня в городе средняя прописана 3 000 грн(375 дол), хотя этого и близко нет. Фактически средняя 1800-2000 грн. (225-250 дол). 3 тыс. у нас считается хорошим заработком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
31 марта 2014 02:02:52
2014-03-31 02:02:52

Девушки, спасибо Вам за такие статистичные данные, но опять это статистика. А существует еще такое понятие как удача. Оказаться в нужное время и в нужном месте. Здесь предсказать ничего возможно . Я считаю, что полагаться на одну статистику невозможно. Здесь зависит, я считаю больше от силы воли, характера, умение там, где надо прогнуться, от коммуникабельности, умения находить общий язык с людьми, от уверенности в себе, умения не сдаваться перед трудностями, от желания дальше учиться и развиваться. Плюс еще счастливый случай. Я все равно верю, что мне повезет. Три года я развивала себя и закаляла свой характер, я в любом случае уеду. Надо стучаться в закрытые двери и где-то тебе обязательно откроют, а на одном месте можно просидеть до самой старости, это легче всего и ныть какая маленькая зарплата. Меня, правда, никто из родных не поддерживает. Ну и ладно! Главное, что я сама верю в себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 11:19:10
2014-03-31 11:19:10

Милая кошка, Я среднею беру из не показателей, а среднего дохода, который предлагается в различных регионах. Просто я работаю сейчас в отделе кадров и немного в курсе, плюс по знакомым и близким говорю. Если же говорить средней зп вообще, по показателям и которую яко бы предлагают, то у нас она действительно в регионах от 800-1000 долларов, но это далеко от реальности как я уже сказала выше.

Т. е. я говорила не теоретическое, а фактическое. Потому что у нас есть большинство людей которые получают 15 000-25 000 рублей(420-700 долларов) а есть тут же работники, и их не мало которые получают по 100 000-150 000 рублей (2800-4200 долларов), но там понятно устроенное место и проплаченое(не берем север)такое есть и в Украине и в Америке и в Европе, правда у последних двух реже, встречаются конечно и те кто своим трудом добился, но таких не много и это уже не молодые люди.

Опять же смотря по платежным ведомостям одного юр лица. А не секрет еще, что те люди которые "работают" за хороший доход, могут не в одном месте быть зарегенные.

Случай как пример: в одной организации, не моей, начальник устроил свою любовницу на место "начальником"... внимание канцелярского отдела...... такого отдела не когда не существовало(раде нее создали и подчиненных нет) и она не чего не делает, приходит ногти пилит и после обеда уходит.... получает 70 000 - 80 000 рублей с копейками(2000 долларов). Зато большинство людей вкалывают на 500-700 долларов(это не бюджет бюджет на примере выше я приводила).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 11:26:09
2014-03-31 11:26:09

Дельфина, кому интересно сейчас пока я работаю менеджером(отчетная работа и работа с матрицами продукцией), по совместительству инспектор кадров. Надеюсь выбить все таки отметку в трудовую про инспектора по совместительству, а то первая должность стоит, а вторая как то не хотят((

Дестини, Ага удача не мало важная, скорее даже основное. ... эх фортуна обманчивая тетка все таки((

Хочу рассказать анекдот, правда пошлый, который нам рассказали в институте: "Если удача повернулась к тебе задом, то не расстраивайся, а пристраивайся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 18:27:15
2014-03-31 18:27:15

Дестини, Я поддерживаю, молодец. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
31 марта 2014 19:12:12
2014-03-31 19:12:12

я считаю конечно нужно поехать попытаться. всегда надо стремится к лучшему-потому что жизнь как лестница и нужно все время подниматься на новую ступеньку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
07 июня 2014 10:27:06
2014-06-07 10:27:06

Пишу по Вашей просьбе, может ещё кому понадобится моя помощь ) -

Работа там будет, причём, именно там для Вас лучшие перспективы. Ваша судьба.

Кстати и родители, видя Вашу решимость и чёткие планы, станут помогать.

Самый большой напряг уйдёт уже через неделю (всё как-то определиться)

и с жильём там разберётесь и с деньгами.

Со здоровьем не шутите, старайтесь! его поддерживать. А то быстро начнётся депресняк.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

11 июня 2014 07:09:21
2014-06-11 07:09:21
Ja voobshe ujehala iz Ukraini, tam zhitj i rabotatj nerealjno. Ja chesno prorabotala v gosuchrezhdenii 15 let za kopejki i resila sto s menja hvatit etego izdevateljstva. Uzhe 3 mesjaca zhivu v Slovakii i ne vernusj domoj ni pri kakih uslovijah. Ja ostavila mamu 67 let, papu 82 goda.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
17 июля 2014 18:52:36
2014-07-17 18:52:36

Просто читатель, и тут политика! вот уж не ожидала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке