Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
12 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - как быть?
Истории о любви : как быть?     Я замужем уже семь лет. Двое детей. Из далекого прошлого встретила парня, не виделись лет 10. И то, я с ним не была лично знакома, но почему его помню. Сначала, он приходил, ко мне в магазин,(я работаю кассиром в супермаркете) как покупатель, делал комплименты, на которые я как то не обращала внимания, да и на него сильно тоже. Ну да симпатичный. Потом как то обслуживаясь на моей кассе, спросил мой телефон, я не дала, но взяла его. Позвонила и закрутилось. Сначала, думала, что всё просто так. Не рассматривала его как мужчину. Да и как рассматривать, ведь у меня семья. А потом влюбилась, сама не понимая как такое могло произойти. Мысли только о нём, дышу только им. Встречаемся очень редко, в основном на телефоне. Понимаю, что всё это неправильно, для замужней девушки, но ничего поделать не могу. Он тоже говорит, что влюбился. Но ничего не предлагает, Т.к я замужем, но и не отказывается. Несколько раз пыталась всё обрубить, но сама же ему звоню. Крышу сносит от него. Незнаю как мне быть, с одной стороны семья и муж, который любит, делает всё для меня, старается, а с другой он... Он не работает, 1,5 года назад освободился, думаю, что и курит траву. Что он мне может дать? Ну да, относится как к богине, но ведь этим сыт не будешь. Незнаю как быть. Всё прекрасно понимаю, что семью разрушать не буду, но и того отпустить не могу. Веду какую то двойную жизнь. Чувствую себя отвратительно за то, что обманываю мужа.
История дополнена: 16 мая 2014 в 12:37:27
     !!!!!)))))
История дополнена: 16 мая 2014 в 12:37:56
     Я не прекратила своё общение с этим парнем. Общаемся 3 месяца уже. Стали чаще встречаться. Он очень изменился. Устроился на работу. Ведёт нормальный образ жизни. По поводу травы, это просто моё опасение, он её не курит. Просто видела, его в компании людей, которые её употребляют. Обожаю его по прежнему, даже ещё сильнее. И он стремиться к лучшему, он говорит, что мне есть ради кого стремиться, у него есть я. Познакомила его с детьми, были на прогулке. Они так быстро нашли общий язык, играли, резвились, что я думала, наверное я лишняя. Всё просто замечательно. Не хочу торопить события и буду жить как есть. Пусть меня осудят, что так не правильно жить и обманывать мужа. Но а как по другому.? Мужа, я уже давно не люблю. Хотела с ним расстаться. Но это очень тяжело. Был тяжелый разговор, но наверное мы решили пока жить вместе. Правда, я ему не сказала, что у меня есть мужчина. Хотя он и так догадывается. Он мне говорит, что я изменилась. Что у меня наверное кто то есть. Ну как я ему скажу, что у меня есть? Есть другой... Ведь муж, меня очень любит... Незнаю, если уйду от мужа, как же он будет без меня, ведь я у него заберу семью, детей.. Вот так и живу обманываю мужа, а встречаюсь с другим...
История дополнена: 16 мая 2014 в 12:38:39
     ...
История дополнена: 17 мая 2014 в 12:42:06
     Да, вот читаю все отзывы и комментарии и вижу все так меня осуждают. Что муж весь такой идеальный, а любовник плохой. Но никто даже не задумывался почему я завела отношения на стороне. Да потому, что устала. И вовсе я не бешусь с жиру. Да, муж по сути хороший. Любит детей, делает всё для них и для меня. Но мне не нужно это. Всё давно подорвано. И не с моей стороны, а с его. И я потеряла к нему доверие. Надо было изначально с этого начать писать. Но мне кажется, получился бы целый роман. Начали мы жить, когда мне было 17. Через 4 месяца забеременела сыном. Когда ходила на последних месяцах он начал гулять. Ему кто то звонил, он выходил на улицу и разговаривал. Как то увидела его интимные смс с какой то барышней. Я поняла, что изменяет. Но простила. Всё таки семья, и скорое появление малыша. Толи в силу своего возраста. Жили как то вот так. Исходили какие то глупые ссоры. Отношения портились. Я очень много раз пыталась с ним разойтись, но всё равно мирились. Потом появилась доча. И я поняла, что как бы ни было надо держаться за семью. Ещё несколько было случаев его измен. Я всё проглатывала со слезами, болью и горечью. Ведь, семья и дети. Сейчас мне всё равно. Я не держу его. Он за меня держится. И любви нет, есть привычка. Да, и на представляю другого мужчину в роли своего мужа. Вот так и живу. Разговаривала с подругами, спрашивала как быть, отвечали живи в своё удовольствие. Вот и живу.... Но всё равно, как то противно...
48150
Другие Истории о любви
(61)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8877 0
30 марта 2014 23:45:13
2014-03-30 23:45:13

вот всегда хотела спросить человека, который изменяет: а вы не боитесь, что ваш любовник (ца) расскажет все супругу (ГЕ) или добрые люди постараются?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
31 марта 2014 00:08:44
2014-03-31 00:08:44

Вы должны перебороть себя и прекратит с ним общение. Ибо все это может плохо закончится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 00:15:53
2014-03-31 00:15:53

Как по мне, то измена и безрассудство, были уже на ранних стадиях, когда Вы взяли его номер телефона и сами позвонили. Осознанно начали эту игру втайне от мужа. К чему Вам это надо было еще тогда?
Пишите, что муж любящий семьянин, говоря общими словами, но при этом имеете любовника. У меня на языке только и вертится-беситесь с жиру.
Сами прекратить этого не можете, как говорите, значит, все будет продолжаться ровно до тех пор, пока тайна не станет явью или пока Ваш любовник Вас не бросит. Еще ни один человек не смог усидеть на двух стульях.
Муж дает Вам все, любовник не сможет дать Вам ничего, даже куска хлеба, так как не работает. А одним сексом и, якобы, чувствами, сыт не будешь.
Чтобы мы не говорили, но все познается на личном опыте. Быть может, потеряв все, осознаете свою ошибку, а может и нет. От людей зависит. Разумно прекратить связь, а там дело за Вами.
Удачи Вам, Олесия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ангел
15957 Не ангел
Не ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
31 марта 2014 00:56:54
2014-03-31 00:56:54
Попробуйте откровенно поговорить с мужем, что пора остепеняться, устроится на работу, про траву так же в лоб спросите, но не говорите об этом ухажоре пока. Попробуйте сохранить семью, хотя бы ради детей. И не встречайтесь с любовником, хотя бы до того момента пока всё не происнится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты можешь не любить человека,можешь даже его ненавидеть,но уважения достоин даже враг.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
31 марта 2014 01:10:08
2014-03-31 01:10:08

Сейчас Вы пытаетесь усидеть на двух стульях, а Вы не боитесь что эти стулья могут одновременно под Вами рухнуть. С одной стороны уйдет от Вас муж когда узнает правду, а он ее поверьте рано или поздно узнает, а с другой Ваш любовник отсидевший в местах не столь отдаленных и потому образу жизни что он ведет сейчас, у него есть все шансы вернуться в "родные места". И в итоге Вы останитесь одна. Поэтому пока не поздно, прекращайте свое общение с новым знакомым и возвращайтесь в семью. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.


31 марта 2014 01:32:46
2014-03-31 01:32:46
Если вы подозреваете, что он покуривает травку, да к тому же не работает, то комментарии здесь излишни. Понятно, что есть чувства и появилась привязанность (запретный плод, как известно, сладок), но что вы можете дать друг другу, кроме интима украдкой? Ваши чувства сильны и романтичны именно потому, что они под запретом и потому, что видитесь вы изредка. Ну а появись у вас возможность вместе жить и растить двоих детей, быт и материальные проблемы тут же сведут на нет всю вашу зыбкую романтику... И думается мне, что ради вас курить траву он не бросит, да и зарабатывать хорошие деньги не будет, коль работать не привык. И придется вам самой всю жизнь тащить весь груз материальных проблем, не рассчитывая на ненадежного любимого. Вот и подумайте, а стоит ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 01:32:46
2014-03-31 01:32:46
Ужас, как говорится не зарекайся, но я скажу. тебе что скучно с мужем?экстрима захотела?не понимаю таких женщин, и муж есть и любовник, одно место по ходу чешется. и главное ничего, живет себе припеваюче. я мужу не изменяла, на других не заглядывалась, а потом его похоронила. как ты не боишься, что бог тебя накажет, тем более я так поняла, что отношения без перспективы. одумайся, на двух стульях не усидишь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 марта 2014 01:44:20
2014-03-31 01:44:20

Автор, просто так не бывает и игры такие до добра не доводят. Вы хотите мужа потерять? Смотрите, а то доиграетесь и останетесь без семьи. Вот зачем вам этот новый-старый знакомый? У вас семья, а вас на развлечения потянуло. Расставляйте приоритеты, надеюсь, что мозги у вас все-таки включатся раньше, чем узнает все муж. На двух стульях долго все равно не усидите. Выбор все равно придется сделать.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
31 марта 2014 02:51:42
2014-03-31 02:51:42

Вы сами все понимаете. От мужа уходить не хотите, значит надо отпустить Вашего возлюбленного. Больно? Больно будет, словно режешь по-живому, будет ломка. Но! Вы ведь понимаете, что поступаете правильно, делаете это ради Ваших детей, чтобы у них был родной папа, который любит их, а не чужой дядя. Потом Вас не будут мучить угрызения совести, что Вы обманываете мужа, у Вас будет легко на душе. Переболит. Это не самое страшное, Вы сможете! Сил Вам и мудрости!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
31 марта 2014 04:21:19
2014-03-31 04:21:19

А мне не понять, зачем брать номер телефона мужчины, который Вам не является каким-то старым другом, и которого Вы не рассматриваете, как мужчину? Мне это хотелось бы понять. Смысл? Общаться? А больше не с кем? Сами залезли в это болото, а теперь страдаете. Не хочется Вам ничего советовать. Вы предали свою семью. Вам с этим жить. Как прежде, уже ничего не будет. И уж точно ничего хорошего из Ваших отношений не получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
31 марта 2014 04:22:42
2014-03-31 04:22:42

Не ангел, вообще то, это ее новый мужчина отсидел, не работает и курит траву, а не муж. Внимательно прочтите. Так что избавлять от такого любовника надо, да поскорее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
31 марта 2014 10:14:13
2014-03-31 10:14:13

А мне интересное другое, что толкает человека, говорящего о том, что у него семья, дети, муж чуть ли не пуд золота, на измену с человеком, который явно даже на полкило того золота не тянет... Я считаю где есть измена, там нет любви.... У вас благополучная семья, но что-то не так, раз вы дышите даже не детьми, а безработным курильщиком травки..... И еще меня поражают люди, которые пишут такие имтории, каются, совета порой просят... А за чем, ведь сегодня или завтра вы снова пойдете на лево..... Вы наивно пологаете, что он вас возьмет с двумя хвостиками.... ну может быть... на это способны далеко не все... И врят ли на это способен человек, который говорит вам комплименты, а при этом розочку не способен подарить... или в кафе сводить... На что живет этот человек, на помощь родителей.... Любовь любовью, но у вас двое детей, они то вашим дыханием сыты и одеты не будут.... Вам самой не страшно.... Не страшно потерять семью, ради неудачника.... Бабы дуры не потому что они дуры, а потому что они бабы...... Уж извините конечно....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 марта 2014 15:10:24
2014-03-31 15:10:24

Зачем вы спрашиваете совета, когда уже все сами для себя все решили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 марта 2014 15:59:36
2014-03-31 15:59:36

С самого начала надо было отдавать себе отчет , к чему это приведет... Видимо Вы себя плохо знаете... Одно дело есть люди, которые переспали и забыли.. Могут отлично жить на две семьи и не испытывать угрызений совести, любить двоих людей одинаково... К сожалению или к счастью, женщина живет эмоциями.. Понятное дело , большой срок брака ( кризисный седьмой год кстати) , рутина, муж , дети.. А тут адреналин, новые эмоции, сами не заметили как затянуло... А Вы вообще когда с ним связывались, думали, что раз, два и на этом закончится? Подумайте здраво... Даже если любовник относится к Вам как к королеве, нужны ли Вы ему с двумя детьми? Представьте, что муж узнал и готов развестись... Если простит, тоже не очень, то что Вы пишете, что он все делает для Вас , старается.. Прекратится в один миг. Он простит, но затаит обиду, будет жить ради детей, не ради Вас... хорошего не ждите... Любовник Вас не факт , что примет, когда Вы будете свободны.. Одно дело редкие , ничего не обязывающие отношения, женщина без скандалов, без обязательств, чистенькая ( можно не переживать о других партнерах), а другое взять ответственность за нее и двух детей. Где жить, чем кормить? А потом на фига Вам такой мужчина? Какой пример он покажет? Будет с детьми траву курить? Вы же взрослая женщина, ну оступились, ну ладно, с кем не бывает.. Но прекращайте это немедленно, пока правда не вылезла наружу... все тайное становится явным. Вас могут случайно увидеть, он может не вовремя позвонить.. ЗАЧЕМ и РАДИ КОГО жертвовать тем, что имеете! Поймите, Вы можете потерять ВСЕ! И не надо писать, что я не знаю, что такое страсть и чувства, когда земля уходит из под ног.. Именно по этому я Вам и пишу.. Только я в отличии от Вас знаю себя, и знаю чем это может закончиться... , поэтому когда была в подобной ситуации и поняла , что о Боже, это НЕЧТО! Перестала брать трубки, перестала общаться с этим человеком и сделала все, для того чтобы даже случайно не встретиться! Время лечит, переболеете... Вы женщина, да нам всем хочется фейерверка и обожания, но не забывайте, что наша главная миссия на этой земле, быть МАТЕРЬЮ! Подумайте о детях.. И потом было бы ради кого все взвешивать... Ну совсем не понимаю Вас.. Ладно бы там мужчина был серьезный, ответственный, стоило бы голову ломать, а так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 16:07:53
2014-03-31 16:07:53
вот именно \\\"Что он мне может дать? Ну да, относится как к богине, но ведь этим сыт не будешь\\\" вы сами дали ответ на свой вопрос. Подумайте над этим, ведь что имеем не храним , а потерявши плачем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шальная
14845 шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
31 марта 2014 21:30:19
2014-03-31 21:30:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 17:39:15
2014-04-07 17:39:15
Обманывать мужа это как обманывать себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Джамиля
Гость Джамиля

24 апреля 2014 22:45:33
2014-04-24 22:45:33
Мой тебе совет, держи крепче семью, если ты себя уважаешь как женщина то отпусти этого парня и живи с мужем, будь верна и покорна мужу, не обманывай его. Ты замужняя женщина и ты должна хранить свою семью. Если ты уважаешь себя то уважай свой выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьmaikл
Гостьmaikл

10 мая 2014 20:36:37
2014-05-10 20:36:37
Одумайтесь вовремя. все это не приведет к хорошему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 12:51:10
2014-05-16 12:51:10
Бред, не верти, вы ему нужны для постели. Гоните, чужие дети ни кому не нужны. А с мужем не разводитесь, будете локти кусать, многих знаю, что после развода будите вы с носом. Так что с пуститесь с небес на землю к людям и оцените ситуацию в быту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 мая 2014 12:51:34
2014-05-16 12:51:34

Я думаю это преступление - красть время жизни человека, создавая и поддерживая иллюзорный мир семейной идилии. Время - это неисполнимый ресурс и сейчас вы лишаете своего мужа возможности самому распределиться своим временем с учётом реальных обстоятельств. Может он встретит ещё свою любовь, а вы поступаете как эгоистка, не любите, но и не бросаете, потому что боитесь остаться одна... Не правильно. Надо делать выбор, а то как с другим шуры-муры крутить, вы долго не раздумывали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
упрямая
упрямая

16 мая 2014 12:52:51
2014-05-16 12:52:51
Я бы таких женщин и мужчин как вы-кастрировала......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 мая 2014 13:04:09
2014-05-16 13:04:09

Читаю , слушаю , много таких историй . Как же мне с ним здорово , такая любовь , я прям летаю , в космос улетаю )))

Но! Никто не пытается возобновить отношения в семье !! какой же у меня плохой муж "он носки бросает по комнате " , "он не говорит , что любит меня " , да потому , что муж , отец детей занят работой и благоустройством , и время уделяет всем членам семьи . Может не подарит (муж) лишний раз цветок , как новый ухажер , не скажет "люблю" так часто , как птицы говоруны, которые появляются в вашей жизни . Все так сладко . Представляйте сразу , как вы жить с ним будете , с чужими для него детьми , то что он погулял с ними два часа , это не показатель взаимоотношений ! И вообще , в голове не влазит , какое право имела знакомить его с детьми , детьми твоего мужа , имея МУЖА ??!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мой край пути
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
16 мая 2014 13:13:16
2014-05-16 13:13:16
отпустите мужа, подсознательно вы думаете о себе, а не о нем. "как он будет жить без меня? " бред, в этих словах больше скрывается смысл : "как я буду жить без него, если вдруг с этим не получится? " детей забирать не обязательно, если муж одекватный, пусть видятся. был у меня похожий экземпляр, как раз перед расстованием с мужем, просил с детьми познакомить, боготворил меня, на тот момент, он не в курсе был, что мы с мужем расходимся, он мне был не нужен ( парень тот) просто однажды я ему сказала : я ухожу от мужа к тебе! мне было смешно над его поведением)))) бывает по разному согласна . но, мне кажется, только не в вашем случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 13:23:21
2014-05-16 13:23:21

А вы не боитесь, что дети все расскажут папе, как гуляли с чужим дядей? Мужа это в сто крат заденет... Ни фига себе, при существующем папе, гулять с другим...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 14:55:46
2014-05-16 14:55:46

Конечно уходите от мужа!!!! Дайте человеку пожить нормально, без рогов, как у оленя!!!

А Вам не мешало бы подумать головой, а не другим местом!!!! Одно дело с детьми пару часиков погулять, а другое жить с ними под одной крышей, кормить и поить!!! Семь лет для брака срок, конечно, немаленький, страсти утихают и т. д. Но иногда нужно жертвовать своими интересами ради счастья детей, тем более из вашей истории видно, что отец у них хороший... Подумайте, будет ли ваш любовник таким же отцом для них??? Я лично совневаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ионела
16363 Ионела
Ионела offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
16 мая 2014 15:31:31
2014-05-16 15:31:31

Спросили одну пару которые живут вместе уже 40 лет.... как вам удалось столько лет прожить и не развестись.. ??? Они ответили: просто в наше время люди ченили сломавшиеся вещи, а сейчас выкидивают. Розкажите обо всем что случилось мужу, если он вас действительно любит он поймет, попросите у него прощение так вам будет легче. В деталь придаватся не надо... так вы сделаете только хуже. Скажите что не хотите уходить из семьи, когда вы все это розкажете мужу... у вас появется такой страх его потерять, что вы даже и не вспомните о любовнике, поверьте мне. У вас двое детей не лишайте их семьи из-за кого то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 15:36:20
2014-05-16 15:36:20

Ионела, да ну... Рассказать мужу, что любовник есть? Да Вы что? ! Сама пусть приоритеты расставит В своей голове... А вот мужу нельзя говорить не в коем случае.. Потом уже ничего не сможет вернуть , и доверие к себе подорвет на всю жизнь, даже если и с ним останется...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 мая 2014 15:41:00
2014-05-16 15:41:00

Муж может и простит, если она расскажет о любовнике, но осадок останется и доверия никакого не будет! Так что или бросай любовника или мужа....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

16 мая 2014 15:46:28
2014-05-16 15:46:28

Ионела, Хорошо бы после такого разговора, у мужа не возникло желание настучать ей чем-нибудь по голове.... ))))))

А вообще-то, ей бы это даже не помешало!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ионела
16363 Ионела
Ионела offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
16 мая 2014 15:51:34
2014-05-16 15:51:34

Вишенка~~ , доверие она теперь у мужа должна заслужить, только так. Если она мужу не розкажет, то никогда не сможет забить любовника.. и будет продолжать жить двойной жизнью, а если муж от чужих людей узнает то хуже будет. Как я уже написала не надо в детали предаватся... в общих чертах розказать... она должна розкается... будет тяжело, но он поймет и со временем она завоюет его доверие... ей нужны острые ощущения, когда она была с мужем их ей предоставил любовник, а теперь предоставит муж...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 мая 2014 15:54:51
2014-05-16 15:54:51

Ионела, А с чего вы взяли что он её поймёт??? Может после этого и знать её не захочет, а так если не говорить, то всё ещё можно постараться спасти! Но автор сама написала, что мужа уже не любит! И если уходить от него, то лучше просто уйти от него, а не к кому-то... Не так больно ему будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

16 мая 2014 16:00:09
2014-05-16 16:00:09

Ионела, Она уже написала, что муж догадывается.... А скорее всего даже знает... Доверие она уже утратила, жить как раньше они точно уже не будут... Да и мне , кажется, Автор, не очень то и хочет расставаться с любовником.. Думаю, она уж для себя все решила, когда ей ума хватило детей с любовником знакомить... Мы тут можем распинаться сколько угодно, скорее всего она оставит все как есть, пока кому-нибудь в этом треугольнике не надоест!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ионела
16363 Ионела
Ионела offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
16 мая 2014 16:14:34
2014-05-16 16:14:34

Вы правы мы можем говорить что угодно, она поступит по своему... но... как автор написала муж спрашивал ее, но она не ответила. Если бы он не хотел что то сохранить... он бы спросил пожоще. И потом автор вроде бы говорит что не хочет с мужем росставатся, ей сейчас просто не интерестно с мужем и она думает только о любовнике... а если мужу роскажет то, у нее появется страх его потерять, потерять семью... доворее с годами заслужит... так ей хоть не скучно будет... муж простит потому что подумает о детях.... они же не виновати

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 16:19:43
2014-05-16 16:19:43

Ионела, Тогда будем надеяться, что любовник сам её бросит, и заживет она со своим мужем долго и счастливо... Потому что сама она эту Санта-Барбару не прекратит!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 16:25:43
2014-05-16 16:25:43
Если бы это сделал муж, вы бы писали совсем подругому. Что вы ненужная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 мая 2014 16:27:01
2014-05-16 16:27:01

Даже если сейчас муж найдёт любовницу, то автор совсем по-другому заговорит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ионела
16363 Ионела
Ионела offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
16 мая 2014 16:29:31
2014-05-16 16:29:31

Лисёнок, будем надеятся что подумает о детях... ато жизнь им розрушит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

16 мая 2014 16:51:36
2014-05-16 16:51:36
Ионела, Ну если он тюфяк, то может и простит. А она думает о детях когда такое тварит. Еще и дети с чужой дядей гуляют, когда папа дома-маразм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 мая 2014 17:56:36
2014-05-16 17:56:36

Выбор, конечно трудный... с одной стороны - надёжный муж, отец детей, несудимый и не сидевший ни за какие преступления, любящий и стабильный, который, видимо просто уже разучился, в силу длительности брака, может, или вашей отчужденности - делать маленькие приятности и боготворить вас, но полон положительных качеств, а с другой стороны.... недавно освободившийся бывший зек, который недавно нашел работу (явно не директора, а что то типа грузчика или какой то физической работы), который болтает то, что греет вам слух, и 2 часа поигрался с чужими ему детьми... Вот это да, вот это трудный выбор... Конечно, ему то в жизни зацепиться надо после зоны, нашел себе женщину более-менее обеспеченную. Ну, или просто страстей захотелось, после отсидки то. А вот представьте, живете вы с ним вместе... и ваши дети! Человек сидевший, человек, которого вы не знаете, скорее всего выпивающий. Вам вообще за детей не страшно? Про страх за себя я молчу, вам страстей охота... только вот вы не думаете, что потом побежите от этих страстей, только пятки сверкать будут! Хорошо еще, если детей сбережёте. Слышала я такие истории... как уходят к зекам мамочки с детками...

И как вы думаете он будет жить с ДВУМЯ чужими ему детьми? Они у вас механические - на батарейках? Едят мало, сидят тихо, спят по 20 часов в сутки, 4 часа в день мило играют с дяденькой и автоматически не помнят папу? Есть конечно мужчины-герои, которые принимают сразу нескольких чужих детей и растят как своих, но это скорее исключение из правил, а тусующийся с травокурами сидевший, мужик - явно не та категория.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
16 мая 2014 18:13:19
2014-05-16 18:13:19
Таня Басс, то что он сидел и общается с такими, это не значит, что он сразу плохой. но ... вот, если б она его встретила уже разведенная, не факт, что он бы решил с ней что-то серьезное строить. а так ему очень удобно и на елку может залесть и ж*** не ободрать, так и не сидевшие устраиваются ...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 22:48:11
2014-05-16 22:48:11
Меня удивляет, говорят что мужики все козлы, в нашей жизни и бабы не лучше. и что не живется, семья, муж и дети. что ещё для счастья то надо? как бы не совершили ошибку большую, чтоб потом поздно не было. постарались бы вернуть любовь. и как все уже сказали не факт сто у вас с этим любовничком будет все хорошо. это сейчас он такой весь хороший, а как быт наступит совсем другими может стать и сам ходить на лево от вас будет. пожалуй к вам это вернётся. незабывайте что все в жизни возвращается...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 12:51:33
2014-05-17 12:51:33

Если все так плохо, возникает вопрос - почему Вы с ним столько лет живете? Значит Вас все устраивает , и Вы боитесь одна с ребенком остаться.. Муж Вас обеспечивает.. , а любовнику еще неизвестно будете ли Вы нужны.. В этой ситуации , Вы мужем пользуетесь.. А любовник, так .. свое эго потешить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 13:20:34
2014-05-17 13:20:34

Ну раз уж так дела обстоят, то я беру свои слова обратно (правда не все)... Раз ваш муж сам вам изменял или изменяет, то я бы на вашем месте возможно сделала бы тоже самое... По сути у вас двое детей, естественно любить их сильнее чем родной отец мало кто будет, я бы оставила все как есть... От мужа бы не уходила, но и любовника бы не отпускала (пока не надоест), пусть ваш муж сам побудет в вашей шкуре!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 мая 2014 13:40:44
2014-05-17 13:40:44

Каждый кузнец своего счастья. Если вас все устраивает, почему бы не наставлять рога друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 мая 2014 14:23:40
2014-05-17 14:23:40
Мы забываем самое главное, после рождения детей они становятся в приоритет, и думать нужно не о себе, а как лучше им. Никого не осуждаю, просто советую, задуматся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 16:00:25
2014-05-17 16:00:25
ты должна уже думать не о себе, а о детях! когда беременела от него чем думала(мужчине который тебе постоянно изменяет)много писать не буду, но знай чужие дети не кому не нужны!Только родной папа сможет дать детям то тепло тот уют в душе, но не как чужой дядя как бы он с ними не игрался!!!Уходя к другому ты получается думаешь только о себе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 18:28:08
2014-05-17 18:28:08
А что мешает развестись, раз муж плохой и не устраивает? Зачем живете? Только не надо про детей, детям такая семья, где все налево ходят, ни к чему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олесия
15952 олесия
олесия offline
Репутация : 305
Комментариев 2 1
17 мая 2014 19:28:38
2014-05-17 19:28:38
Lavender, а вы побудьте на моем месте, пройдите моей дорогой, мне было бы интересно вас послушать. А в семье в которой налево ходят, на детей никак не влияет. И я уже писала, что принимала много попыток развестись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 19:39:03
2014-05-17 19:39:03

олесия, ни за какие коврижки не буду в Вашей шкуре и даже если мне изменит муж, отвечать этим не собираюсь. А про детей Вы не правы. Они все чувствуют. Попытки развестись? Это как? Поехали в суд и в пробку попали? Или дошли и вдруг вернулись? Если есть намерение развестись - развод неизбежен, а то, что Вы тут расписываете - просто отговорки и попытка оправдаться. Еще и одобрения ждете, это тоже интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 19:47:35
2014-05-17 19:47:35

олесия, познакомили детей с дядей. И как его им представили? А не боитесь, что дети вырастут и не будут Вас уважать элементарно за такие действия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олесия
15952 олесия
олесия offline
Репутация : 305
Комментариев 2 1
17 мая 2014 20:39:21
2014-05-17 20:39:21
Lavender, вообще не пишу отговорки, и себя не оправдываю. Пишу как есть. У каждого своё мнение, при нём и останемся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 21:02:17
2014-05-17 21:02:17
Девушка, не обращайте внимания, это конечно не есть хорошо и я бы на такое не решилась наверно, но когда не хватает внимания от мужчины, мысли плохие сами закрадываются в голову. А вообще конечно лучше уж тогда разойтись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
17 мая 2014 22:06:47
2014-05-17 22:06:47

Если честно, у меня сложилось такое впечатление, что в дополнении автор уже приукрасила правду в свою сторону, потаму как в первой истории про мужа было написано "муж любит, делает все для меня и детей". А если бы все было так, как потом отписала автор, то история так и начиналась бы "девчонки, муж изменял, потом остепенился, но теперь меня понесло" - в таком духе. И нападок бы не было )) А сейчас автор увидела неблагоприятные комменты и реабилитировалась ))) Я как то не верю. Ну, бывший зек, таки, не самая лучшая партия в любом случае, который ведет себя так, что его сначала заподозрили в курении травы ))) И общается с такими же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
18 мая 2014 02:26:25
2014-05-18 02:26:25

Гость, а это еще не факт, что свои дети своему отцу нужны. Так бывает, что некоторым отцам глубоко наплевать на своих детей, наплевать в чем они одеты, наплевать, накормлены ли они, не болеют ли и т. д. , зато чужой дядя иногда может стать лучше отца. Разные бывают ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 мая 2014 11:19:54
2014-05-18 11:19:54

Читательница , автор написала в истории, что отец всё дедает для детей и для неё, он детей любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
олесия
15952 олесия
олесия offline
Репутация : 305
Комментариев 2 1
18 мая 2014 15:56:26
2014-05-18 15:56:26
Таня Басс, ну знаешь, человек может любить, и изменять. А у мужчин, всё природой заложено. Только у всех разная любовь. Ну, да, для меня он всё делает, ни в чем не отказывает, так же и детям. И что из этого. Он замаливает может свои грехи? Отношения всё равно испорчены, осадок на душе. Вообще не собираюсь ни перед кем распинаться, никому ничего доказывать... Ведь как кого то судить, вы все судьи... а как себя, адвокаты!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 16:10:22
2014-05-18 16:10:22
олесия, а зачем тогда сюда написали? Жили б в свое удовольствие, муж обеспечивает, любит, любовник тоже любит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ионела
16363 Ионела
Ионела offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
19 мая 2014 17:18:20
2014-05-19 17:18:20

Ну что могу сказать... тот кто без греха, пусть первый кинет в меня камень... я есль честно тоже не верю в правдивость продолжения истории. Но и посоветовать что то довольно тяжело, я понемаю было много проблем и уже нет причин доверять друг другу... хмм.... я бы хотела вас спросить а у вас есть кто то из родствиников у кого бы вы могли пожить с детьми. ??? Хотябы пару месецов.... а то я вижу по вашим словам вы решительно настроенны против мужа... но и с любовником не спешите... никто не знает как все обернется. Вы должны быть мудрой, хотябы ради ваших детях, дров вы всегда успеете наломать. Скажите мужу что вы запутались, устали и не знаете что делать дальше... скажите ему что хотите пожите некоторое время отдельно и разобратся в себе... это будет проверкой для вас обоих... только так вы сможете понять, хотите ли вы с ним продолжать жить вместе или же действительно все конченно. Вам нужно немного времени... время все розставит на свои места...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
20 мая 2014 02:59:05
2014-05-20 02:59:05

Таня Басс, я знаю, я прочитала про ее мужа, а коммент я написала обобщенно (что разные бывают ситуации в жизни, я же даже специально пометила "так бывает"), а не конкретно про ее мужа, тк это был ответ гостю (который утверждал, что дети нужны только отцу, а дяде не нужны), а не автору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 мая 2014 06:43:52
2014-05-20 06:43:52

Читательница , я знаю =) У моего ребенка тоже отчим, а я старшенькому - мачеха. А маме он тоже не нужен, мы с мужем воспитываем. Так что дети маме не нужны, а не только-отцу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке