Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
2 минуты назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Любовь, начавшаяся в интернете
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Любовь, начавшаяся в интернете - Не любовь в интернете
Любовь, начавшаяся в интернете : Не любовь в интернете     

Хочу рассказать Вам странную историю.. Многие пишут про любовь в интернете, вот и я напишу , про любовь с плохим концом. Несколько лет назад, я ходила на маникюр к одной девочке...Она работала в салоне, и мы с ней подружились., хорошая такая , приятная девочка,  я к ней стала домой приходить делать ногти... Так вот, сидим мы у нее как то болтаем, она мне рассказывает свои новые отношения и советуется...  Познакомилась с парнем по интернету, красавец, на хорошей машине, общительный, короче мужчина -мечта! Было одно но.. Друзей у него не  было..совсем.... Меня сей факт очень напряг, ее нет... Она нашла ему кучу оправданий, что просто он человек такой, ни нажил друзей, ну да что ей до друзей его, ей же ОН нужен. Я то ладно, мы поболтали и все... Звонит она мне через неделю, говорит , что он предложил ей встретиться в реале( сам из другого города, час езды) ... Я была против, чтобы она сама с ним сразу встретилась, человек же незнакомый, ну да не уговорила... Вот значит,  они встретились, на следующий день , она  звонит мне.. Восторгов куча, любовь и все такое, был женат, сейчас разведен, и замуж зовет.. Через неделю! Я ей то, се, она ну и что же, я хочу замуж, у нас любовь с первого взгляда, мы может друг друга ждали всю жизнь... Я ей говорю не торопись, а она мне- это мое счастье! Познакомились их родители между собой, вроде нормальные люди... Причем девочка не очень обеспеченная , а он при деньгах( это чтобы понять , что у него корысти к  ней не было) Где то через неделю, у меня день рождение было, мы с девчонками в кафе  отмечали ( муж мой в командировке был) , она пришла с ним.( хотя я и предупредила, что только девочки). Мне неудобно было ее не пригласить, хотя и не подруга близкая, но  она мне бесплатно маникюр сделала, да еще открытку, типа сертификата, на три месяца бесплатной коррекции подарила... И вот сидит она с ним, счастливая... А он такой обычный, вроде и не молчит, нормально общается, но какой то странный.. Я решила, что советовать ничего не буду, вдруг и правда судьба... Подали они заявление , родители его сказали, что ни копейки не дадут, хотите расписывайтесь... Ему 23, ей 25, не дети уже... И тут пишет ей в сетях , его жена бывшая.. Мол , ты не ведаешь, что творишь, это оборотень просто... Что брак у них продлился три месяца, она забеременела , и он с ней развелся! Что он не совсем нормальный, а неадекват полный, на нее кидался, бил... Я честно не поверила , как и ( назовем ее Лика)..тоже.. Лика ей ответила, что просто с тобой так было, со мной будет по другому, он тоже сказал, что ты его главная ошибка, он это быстро понял и избавился от тебя.. Правда про ребенка умолчал.. Ну да, мы подумали,  обиженная женщина и все такое., мало ли что написать можно...Хотя она писала  все его словами, как он говорит, что обещал после свадьбы... Плохо ли хорошо, но  Свадьба состоялась... я была там, было человек двадцать, его родители не пришли, она,ее родители,  ее друзья и он... потом они уехали в его город и сняли квартиру... Где то через месяц звонит она мне ночью и кричит, СПАСИ МЕНЯ! И быстро называет адрес... он меня сейчас убьет, он пьяный пришел, сказал , что я конченая, никто, он меня спас от одиночества, я возражала, он мне пощечин надавал , разбил телевизор, сейчас пошел в туалет...я ей говорю, скажи ему обязательно, что ты мне звонила, что я знаю где ты, что я приеду!   И беги оттуда, садись на такси, езжай сюда! И телефон выключился... Я по стечению обстоятельств была дома одна с детьми, куда мне ехать в другой город, как? На такси? Я толком и адрес не запомнила! Звоню, звоню, телефон отключен! Я уже хотела было в милицию звонить, мучаюсь, вдруг просто поругались, а я тут панику навела, опять же в милицию надо звонить в другой город.. Что делать,  ума не приложу! Короче через полчаса , она мне перезванивает, плачет, и говорит, все хорошо, не надо никуда ехать ... Я ей говорю, что с ним? Она мне, да нормально все, он рядом стоит, все слышит! Я ей говорю, дай ему трубку! Он взял ... Я ему сказала, что у меня друзья  в прокуратуре, если он ее пальцем тронет, его  найдут и ему каюк! Он бросил трубку... Я конечно ночь не спала, у меня в ушах стоял ее нечеловеческий крик... Я конечно понимала, что он побоится с ней, что либо сделать, так как меня он знал, моего мужа( мы на свадьбе общались) и представление имел о нашей компании. Днем она приехала домой к родителям, позвонила мне.. Я приехала к ней и она мне все рассказала...Ему категорически нельзя пить! он закодированный!С ней он ни разу не пил, на свадьбе тоже, она думала, что это огромный плюс... Родители ей ничего об этой странности не сказали, видимо и на свадьбу не явились, зная, что это долго не продлится... Как выпьет, кукушка у него едет, и он становится монстром, ей  это пыталась и бывшая донести, но она не верила. Лику убило, что он разбил телевизор в ярости , и когда пошел в туалет, написал вместо унитаза в тазик, где  она свое белье замочила....Надо ли говорить, что она подала на развод... Родители его ее долго запугивали, чтобы она не вздумала в милицию обращаться, так как глаз он ей все же  подбил..., да и на теле синяки были.. Вот так закончилась эта любовь..А как феерично начиналась.. И люди взрослые вроде, а вот так ошиблась она, не разглядела, что это не счастье ее было, а НЕСЧАСТЬЕ! 

48174
Другие Любовь, начавшаяся в интернете
(30)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 марта 2014 23:12:07
2014-03-31 23:12:07

Ооооо.... Эта тема мне знакома. Моя двоюродная сестра также вышла замуж. Все нарадоваться не могли - обеспеченный, в банке работает, неглупый, манеры хорошие, симпатичный, семья профессорская (мама с папой в университете работали), и что самое радовало больше всего - НЕ ПИЛ. Всё было в нём так идеально, что аж не верилось... Моя сестра приехала из деревни в город учиться, познакомилась с этим "идеалом" и через пару месяцев буквально мы отгуляли их свадьбу. Через месяц где-то миф об идеальности новоиспечённого муженька был развеян, также позвонила его бывшая, рассказала про то, что он неоднократно кодировался, и всё-всё-всё, тоже, что и бывшая мужа вашей знакомой говорила. Пил, запойно, уходил из дома, приводил в дом шлюх, собутыльников, ужасно. В общем, дело закончилось рождением двоих детей и громким разводом, с подсчётом ложек, вилок и делёжкой бытовой техники и квартиры... Никому не пожелаешь...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
31 марта 2014 23:19:27
2014-03-31 23:19:27

Ну не зря существует пословица:"поспешишь - людей насмешишь". Какой вообще смысл был так торопиться со свадьбой?Боязнь, что другая уведет?))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 23:30:01
2014-03-31 23:30:01
Какой ужас Вишенка! Вот это Вашей знакомой уроком будет, чтоб не кидалась в новые отношения через столь короткое время. Нужно узнать человека, вот наивная она. Я например, побаиваюсь знакомиться с парнями на сайтах.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 марта 2014 23:35:22
2014-03-31 23:35:22

Просто читатель, было замуж невтерпеж, ей 25, как то с парнями не складывалось, а тут принц на белой ауди... Детей хотела... Хорошо хоть быстро все закончилось, не успела забеременеть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
31 марта 2014 23:38:33
2014-03-31 23:38:33

Недавно я по интернету, тоже познакомилась со странным парнем.... Сначала он мне показался нормальным. Общались с ним. Потом я ему номер свой дала( что стараюсь не делать обычно) . Потом из-за этого номера я себя костерила на чём свет стоит.

По дальнейшей переписке, я поняла что он ку-ку. Приведу как пример его неадекватности. То. что он зачем то мне кинул фото своей бывшей. Голой, бывшей. Которую он нащёлкал в разных позах. И достаточно не приличных позах. Я ещё долго сидела в ауте и не знала как реагировать. И не понимала зачем мне он кинул сиё? Потом он конечно рассказал, какой он половой гигант... А дальше....

А дальше он начал принуждать меня, чтобы я приехала. Даже просил номер карточки, чтобы кинуть мне деньги, на которые я к нему приехать должна. Я отказалась. И предложила встретится попозже. Типа узнать друг друга надо.

Далее.... Случилась жесть... Он собрался ко мне приехать на машине, из Москвы!!!Я офигела. А он опять начал настаивать. Говорит, что машину хочет обкатать и показать на какие сумасшедшие поступки он способен. Я его отговаривала.

Далее. Он мне сказал, что всё равно приедет. У него отпуск. А так как он работает в МВД, то пробить меня по номеру не составит труда. Я ещё его поуговаривала. А потом он пропал и не выходил в инет несколько дней. Тогда я думала, что меня кондратий хватит. Я была вся на панике. И даже спала из-за него плохо.

Когда я его увидела в сети, я так обрадовалась!=)Никогда не думала, что меня так обрадует его онлайн. =){#}Я быстренько рассказала, что у меня парень появился и все дела. Он там что-то повозмущался, но утихомирился. =)

Я усвоила урок. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
31 марта 2014 23:40:14
2014-03-31 23:40:14

На панике была, потому что думала, что он едет ко мне. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 марта 2014 23:40:20
2014-03-31 23:40:20

Ольга С, ну она не из боязливых была.. А потом я его тоже видела, вроде парень не плохой, у него же на лбу не написано, что он оборотень.. Просто сигналы были, надо было задуматься.. Почему друзей нет, почему родители особо не хотели с ней общаться, да и свадьба конечно через такой короткий срок, странная... Мы женщины, все сигналы оправдать можем, если влюблены...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
31 марта 2014 23:48:29
2014-03-31 23:48:29

Блондиночка , Интересная ВЫ личность!Любая другая после того, как ей бы парень показал свою бывшую в неприличном виде, отправила бы его куда подальше. А вы даже продолжали с ним общаться!!!))))

Инте ресно, чего же вы от него ожидали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
31 марта 2014 23:52:11
2014-03-31 23:52:11

Просто читатель, есть одна причина, по которой я не могу его послать в жёсткой форме. После фото с его бывшей, я поняла о том, что он способен на подлые поступки. Раз показывает свою бывшую голой, мне.

Значит может и мне навредить.

Мы с ним познакомились кое где, где я инкогнито. И я боюсь что он меня сольёт. Поэтому приходится осторожничать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

31 марта 2014 23:59:18
2014-03-31 23:59:18

Вишенка~~ , Да Вы правы, сразу так не скажешь по человеку плохой он или хороший. Раз подозрения были, нужно было ей задуматься. Но видима ей глаза ослепила вот такая любовь или влюбленность, что на нее такой крутой мужчина(сложно назвать его после этого мужчиной) глаз положил, вот и она и решила не терять такой шанс и свадьба по быстрому. Но как говорится на ошибках учатся, надеюсь эта история ее чему то научила и она впредь будет аккуратней.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
01 апреля 2014 00:01:26
2014-04-01 00:01:26

Блондиночка , Завтра он вам предложит попозировать ему обнаженной, иначе он вас где то сольет. Что будете делать?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 апреля 2014 00:04:47
2014-04-01 00:04:47

Просто читатель, Ну если бы до такого дошло, то я конечно давно его отправила в ЧС и на всё плюнула. =)Но он успокоился!=)

Он иногда и нормальным бывает. Стихи мне писал. И даже потом извинялся за фото своей бывшей. Мол забудь, писал. Но я не забыла. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 00:09:50
2014-04-01 00:09:50

Ольга С, нет, не научила, но вторая история у нее была счастливая.. :-) их класс собирался на вечер встреч , и она всем писала сообщения, был там один одноклассник, они давно не виделись, он в Моску уехал.. Короче, приехал он на вечер встреч и оказалось, что он любил ее все время... Закрутилось у них, а так как особо терять ей было нечего, то она к нему в Москву рванула.. Я почему про нее вспомнила, увидела ее новые фото в сети.. Красавица... Замуж не вышла, но живет с ним, работает в рекламном агенстве , хорошо зарабатывает , счастлива.. Я очень рада за нее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 00:15:02
2014-04-01 00:15:02

По-моему дело не в том, где познакомились, а в том, что все же не стоит бросаться в любовь, как в омут с головой. Не зря говорят, что сперва нужно человека как следует узнать.

Касаемо знакомств в интернете, то я знакомилась со вполне нормальными парнями, и даже на сайте знакомств как-то, куда зашла в сложный момент своей жизни. Ничего, нормальные ребята, с одним я даже встречалась (в смысле отношений). А придурка можно встретить и в кафе, и в кино, и на катке и на пляже, везде, где люди знакомятся. Выходить замуж спустя неделю знакомства-верх легкомыслия, хотя опять-таки знаю 2 истории скоропалительных свадеб, закончившиеся хеппиэндом. Просто люди встретили друг друга и поняли, что все, поиск окончен, нет смысла больше ждать.

Так что, думаю, это из разряда повезет-не повезет. Вашей подруге не повезло, к сожалению. Впредь будет осторожнее, хорошо еще, что так закончилось, могло быть гораздо хуже.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
01 апреля 2014 00:16:58
2014-04-01 00:16:58

По поводу истории рассказанной выше-знал бы где упадешь, соломинку бы подстелил. Брак-это лотерея и не знаешь, какой вытащишь билет. Хочется верить, что счастливый, но, бывает, после свадьбы человек меняется так до неузнаваемости, что непонятно вообще кто это. Может тогда лучше не спешить и получше узнать человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 00:20:53
2014-04-01 00:20:53

А еще вспомнилась история любви моей мамы. Тоже все очень быстро произошло у них, такой лапочка был мой отчим, даже мне понравился, а мне вообще ее ухажеры никогда не нравились по умолчанию. Оказался волком в овечьей шкуре, да еще каким. Хотя этот притворялся бы столько, сколько было нужно, уверена, он бы и полгода мог прикидываться хорошим, если бы ему это было нужно.

Мораль сей басни для меня: "Замуж выйти не напасть, лишь бы замужем не пропасть..." Нам, девушкам, нужно быть осмотрительнее и 20 раз перестраховываться. Только жаль, что часто бывает, как только включается сердце, странным образом отключается мозг.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
01 апреля 2014 00:22:37
2014-04-01 00:22:37

Брр... Ужасно-то как! Хорошо, что он с ней ничего не сделал!!! Жива хоть осталась, и не калека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

01 апреля 2014 00:25:28
2014-04-01 00:25:28

Вишенка~~ , Ну я смотрю эта девушка не из пугливых))) Но этого одноклассника она хоть знает, а того не знала. Надеюсь у них все будет и дальше хорошо складываться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
01 апреля 2014 02:48:32
2014-04-01 02:48:32
Говорила мне всегда мама, что нормальный мужик должен пить:) Кончено, не водку литрами, но пару бакалов пива в компании мог бы поддержать:) А насчет того в интернете-неинтернете глупости. Приключения на свою Ж можно везде найти, просто надо обдумавыть все, прежде чем делать. Мы с моим женихом познакомились на сайте знакомств (сидела на них всего 2 месяца, до него лишь встречалась с двумя ребятами по сети и все норм), а подруга моя уже 2 года ищет, встречается почти со всеми и ее постоянно то на секс разведут, то продинамят. Так и ищет все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
01 апреля 2014 02:55:36
2014-04-01 02:55:36

Думаю, что эта история не о любви, которая началась в интернете, а о девушке дурочке, у которой были отключены мозги (простите за грубость). Нужно было думать, когда выскакивала замуж за незнакомого человека, темболее после странных сообщений его бывшей жены и прочих странностей. Интернет здесь вобщем не причём. Знакомиться можно где угодно, просто нужно думать головой...
Я познакомилась с моим мужем в интернете, уже 7, 5 лет вместе. Так-что и так бывает {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 12:08:23
2014-04-01 12:08:23

Olja,Manticora , вообще то я далее Ольга С, ответила, что она в инете разыскала своего одноклассника, и сейчас счастливо живет с ним в Москве..Olja, Она далеко не дурочка, не думаю, что у Жена ингуша, родственница тоже дурочка, не надо не зная , незнакомого человека обзывать. Все что я написала, могло произойти ДАЖЕ если бы она быстро замуж не вышла, а просто жила бы с ним гражданским браком на квартире.. Тут вообще был другой подтекст.. Я тоже знаю счастливые истории любви в интернете. Написала историю затем, чтобы были более осторожными, и хорошенько рассматривать таких идеальных мужчин, которые совсем НЕ ПЬЮТ. А то, что бывшая может на говорить, согласитесь, если верить всему чему говорят, поседеть можно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
01 апреля 2014 13:39:05
2014-04-01 13:39:05
Вишенка~~ , полностью согласна:) надо детей снова пугать маньяками в ынтернетах, чтобы не встречались с 1встречным
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 13:44:01
2014-04-01 13:44:01

Olja, то что интернет ни при чем - тут вы правы, но то что девушка дура?? - ну все мы немного того когда дело касается чувств.... да поступила опрометчиво - но это ее обманули, а быть искренней и мечтать - это преступление что-ли?? мужчина ничтожество... а девушка - будет поосторожнее в следующий раз.... так мало искренности в наше время... и вот с такими уродами (которых все больше и больше) скоро все перестанут верить в что-либо человеческое и во всем видеть только страх , предательство, унижение, ...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

01 апреля 2014 14:14:06
2014-04-01 14:14:06

Эх забрали все поговорки которые хотела привести(((

Ну по всему по порядку.

1) Интернет, это одно из мест знакомств, правильно сказали на урода везде можно наткнуться.

2) нет друзей? ну извините я вообще считаю, что дружить могут единицы, и еще не разу не встречала в жизни тех людей которые на самом деле дружат, а не просто мило общаются. Так что считаю у меня друзей нет. Да и вообще человек может быть закрытым, малообщительным, не всем же быть публичными, активными личностями, есть разные характеры.

3) не пьет? можно узнать же причину. Есть люди которые из травм детства(кто то пил в детстве и страх от увиденного) не могут пить; есть люди которые не пьют из-за религиозных убеждений, вообще не пьют (некоторые представители Ислама и Буддизма); у человека могут быть реальные проблемы со здоровьем, когда пить противопоказано: из-за личных убеждений, направленных на совершенствование себя; ну и кодированный может быть. Все это не значит что человек не нормальный если он не пьет, может у него быть фобия, или от глотка он потом отходить будет долго, или религия не позволяет.

Моя бабушка, вот не могла отказать людям которые ее просили, хотя бы бокальчик выпить..... а мать получила огромную травму, наблюдая как ее мать(моя бабка) вырыгивала, после одного бокала из себя все с кровью и болью. У бабушки моей были больны почки, из-за того что она не берегла себя и "поддерживала" таких "друзей, умерла она в 40 лет, в день моего рождения. Стоило это того? не думаю.

Почему не вставал вопрос, причина?

4) общение с родителями? ну не у всех хорошие отношения и поддержка, есть сироты, есть неблагополучные, всякое в жизни есть. Это вообще не показатель. Дисней вообще не общался со своими детьми и знать особо их не хотел, что теперь от этого его дети стали плохими и уродами?

5) Вот что действительно настораживает очень сильно, это предложение свадьбы спустя неделю.

Нет конечно есть исключения, но на то они и ИСКЛЮЧЕНИЯ у моего мужа, бабушка с дедушкой поженились спустя 3 дня знакомства(он моряком был) до смерти вместе, моя бабушка и дедушка см. выше тоже не долго встречались и по рассказам действительно любили друг друга и тоже считай были до смерти вместе(пусть и такой скоропостижной, кстати дед мой умер через год после бабки, не смог пережить утрату).

И такие случаи есть и сейчас. Но это исключения. Реально человеку не стоит рассчитывать на удачу в таком деле, везет единицам, большинство глотает потом тяжелую ношу ошибок. То что люди подольше узнают друг друга, познакомятся, возможно опробуют отношения, хуже не будет, а вот узнать человека можно реально.

Мои родители женились спустя смехотворные 2 месяца, погубили себе жизни... и таких примеров еще больше.

Плюс я человека весьма настороженный и долго нужно времени что бы я начала доверять, а если спустя недельку говориться о свадьбе и о любви, меня бы это очень сильно насторожило и я бы ждала подвох серьезный.

Девушку дурой назвать конечно нельзя, но то что свадьба через неделю знакомства очень глупый поступок, это да.

6) еще очень серьезный звонок, это сообщение от жены и то что она говорила его словами. Тут надо было очень быть внимательным. И даже если человек наговаривает, взять паузы и немного присмотреться внимательнее не мешает.

7) вообще жизнь сложная штука, люди могут быть по 15-20 лет счастливы, а потом кто то попед в аварию или головой стукнуться хорошенько... и все мозги поехали и не нормалы и гулять начинают и бить и черте что.

Везде конечно не предугадаешь(везде соломку не постелешь), но это не значит, что надо на отвались все принимать и рваться лишь бы лишь бы, как говориться береженого Бог бережет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 14:47:47
2014-04-01 14:47:47

Дельфина, ну не все , все же поговорки разобрали:-)) кто его знает, что она хотела на самом деле, счастья , замуж, или уйти от родителей во взрослую жизнь.. Я так поняла, денег на то, чтобы снять отдельную квартиру у нее не было, а родители мозг выносили ( частенько достают, ну когда же ты наконец замуж выйдешь, тебе же 25 УЖЕ! Мы внуков хотим) . Возможно посчитала, что парень симпатичный и при деньгах, даже если и не получится с ним, хоть что то урвет.. Истинные мотивы такого безрасудства знает только она.. Но конечно мне ее было очень жаль, и хорошо, что не покалечил сильно.. Я вот другую историю знаю, там гораздо хуже было, хоть и не в интернете познакомились и общались полгода... Действительно никто не знает, что будет завтра, этот вопрос гложет всех.. Кто пишет, а с этим лучше или хуже, а изменится ли он... ? Тот парень может , тоже один раз так взбрыкнул, может алкоголь был на таблетки, или еще что... Только как то проверять больше ей не хотелось, хотя он и на коленях стоял и просил, умолял...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 14:52:49
2014-04-01 14:52:49

Вишенка~~ , Конечно жаль очень, но сама же во всем в итоге виновата. Правильно безрассудство это было.

И правильно, что не решила повторно проверять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


01 апреля 2014 15:33:48
2014-04-01 15:33:48
Оказывается и принцы на белой ауди бывают "липовые"... Недаром говорят, что перед тем, как "отрезать" - семь раз "отмерить" надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
01 апреля 2014 16:13:41
2014-04-01 16:13:41

Может я немного грубо выразилась, но всё же попытаюсь объяснить, что имела в виду. Коментарии кстати я не читала, перед тем как отправила свой... Ну да ладно...
Вы ведь сами написали, что они уже через неделю подали заявление в загс. Извините меня, но какие бы чуства не были к человеку, то Ваша подруга не очень умно поступила, абсолютно не зная этого молодого человека. "И тут пишет ей в сетях , его жена бывшая... Мол , ты не ведаешь, что творишь, это оборотень просто... Что брак у них продлился три месяца, она забеременела , и он с ней развелся! Что он не совсем нормальный, а неадекват полный, на нее кидался, бил... " и т. д. Пусть бы даже я на её месте не поверила бы этой девушке, но! Во первых меня бы сразу насторожило, что она написала про ребёнка. Хочешь не хочешь, но после таких странных обстоятельств задумаешься... Потом ещё как я поняла родители их познакомились и все были вроде довольны, но на свадьбу его родители даже не пришли... Для меня слишком много странностей, и друзей нет и т. д.
Вобщем хорошо, что она развелась с ним и всё закончилось. Это наверное стало большим уроком в её жизни..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 16:18:57
2014-04-01 16:18:57

Olja, согласна, уроком не только для нее , я сама была в шоке, что такое может быть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 23:18:54
2014-05-12 23:18:54

нда.. а ведь любовь зла..

И еще раз убеждаюсь, что приличный с виду мужик , но с разводом а плечами-это оч странно... очень... Надо было слушать внимательно бывшую...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке