Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
1 минуту назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - воспитание чужих детей...это нужно быть сильным человеком
Истории из жизни : воспитание чужих детей...это нужно быть сильным человеком     Моя мама очень сильная женщина, таких называют бойцами. У неё было трудное детство, и вначале замужней жизни многое пришлось пережить с папой и его родителями. В семье нас три сестры, и мама воспитывала нас очень жёстко, я самая младшая, средняя меня на 6 лет старше, старшая на 10. Папа в редких случаях нас ругал, а руку чтобы поднять, это нам нужно было совсем что-то страшное натворить. Но мама никогда не разбиралась кто да что, люлей вешала всем, и естественно мы её боялись, и если шкодили, то она об этом узнавала в крайне редких случаях. Мне, как младшей, доставалось реже, а вот сестрам за меня всегда... Бывало упадешь, коленки в кровь разобьешь, и домой страшно идти, зная что мама ещё добавит, за то, что не там лазила. Но тем не менее мы росли и любили своих родителей, и уважали их очень. Спустя много лет, когда мы уже повзрослели и обзавелись детьми, спросили у неё - мам, вот за что ты нас лупила, мы ведь итак послушными дочками были? А мама в ответ - было бы за что, вообще бы убила...))) Но речь пойдёт не нас, речь пойдёт о других человечках, ставшие членами нашей семьи. Я ещё училась в классе 6, когда старшая сестра закончила мед.училище и поехала работать фельдшером в глухую деревню нашего района. И вот каждую неделю она приезжала и рассказывала маме об одной семье, в которую ей приходилось часто наведоваться ( патронаж).
Семья алкоголиков, вернее мамаша всегда пила и вела разгульный образ жизни, родила одного ребёнка, но и его оставила своей сестре на воспитание, потом встретила более или менее нормального мужика в той деревушке и родила подряд от него двоих мальчишек, погодок. Продолжала пить, и мужа споила. И вот сестра наведуется к ним, дома только бабка старенькая(мать мужика) и дети, одному 2.5 года, другому 1.2. Тот который постарше, сидит и что-то похожее на суп хлебает и из ложки параллельно ему дворовая собака кушать помогает, а маленький в кроватке лежит, а под ним куча нестиранных пеленок, а если глубже копнуть, то там червячки ползали (правда кошмар?). Малыша практически никто не кормил, кинут ему сухарь или капусту мерзлую с утра, и грызет он их целый день своими двумя зубами, непонятно от каких витаминов выросшими, сам синенький и слабенький, естественно даже и не ходил, и ноги у него отрафироваться начинали. Как он выжил в таких условиях? Старшему то везло больше, поэтому он справненьким был, папаша его по поминкам водил, или по соседям, там то он и наедался... Вот так они и жили, и сестра эту жизнь маме пересказывала, а у той кровью сердце обливалось, так жалко ребят было. В один прекрасный день, мы узнаем, что мамаша пошла в больницу и спрашивает в регистратуре - А где здесь детей сдают? Все там обалдели от прямоты, но послали её в центр" Семья", как раз этот центр первый год тогда, как открылся, и она пошла на время отказываться от мальчишек. Мама об этом узнала и села разговаривать с папой, давай мол возьмём детей, ты о сыновьях мечтал, вырастут, тебе помощники будут, да и деньги платить будут(з.п маме, как воспитателю, и на питание и одежду детям). Папа долго отговаривал ее, но мама боец, не отступала, и добилась тем, что это всего лишь на время, а потом мамаша одумается и заберет их. Помню тот день когда их привезли, март месяц был, старшему уже 2.7 было, младшему 1.4. Привезли и посадили их на диван, они в шоке, у младшего голова запрокидывается назад от слабости, воняет от них страшно, мама быстрее их кормить и купать, запах отмывали очень долго(около месяца), а когда дали им конфеты, это был ужас, они с фантиками пытались их съесть. О горшках они даже не слышали, поэтому представляете какого это за двумя детьми успевать. Мама младшенького кормила почти до двух лет жевками. А старший ел, ел много, и даже вам это может показаться смешным и неправдивым, но приходилось прятать от него еду, только потому что он мог есть до тех пор, пока у него не начнётся рвота... Помню было сватовство у сестры, и за ним было трудно углядеть за столом, и вот он ел и блевал, пока мы его на улицу не отправили. Вернусь к младшему, как только он начал полноценно питаться, буквально через неделю он пополз, а через месяц ходил держась за что-то, начали расти зубы, голова естественно перестала запрокидываться, булочки на нашем столе не заканчивались и молоко тоже, благо дело пекарня у родительского дома за забором, и корова в то время была. На праздник Святая троица он начал ходить. Для мамы большая радость, а я уже потом не знала куда учебники прятать от них, уже двух ходячих и глупых детей. Такой возраст противный, ещё они и хулиганили сильно, мама тоже начала уже потом и их воспитывать как и нас с сестрами, не только пряниками. Средняя сестра в тот год сидела дома, т.к поступить не смогла сразу после школы, поэтому ей доставалось больше времени смотреть за мальчиками, а мне после школы, и то, когда я делала уроки меня ни о чем не просили(училась я хорошо и поэтому учёба для меня было свято, да и родители на меня возлагали надежды). Сестра психовала, детей не любила, видела как маме тяжело и винила их в этом, мне по ночам выговаривала, а я молчала, мне было их жалко, хоть и мне за них доставалось, когда не угляжу за ними, все равно жалко, да и мама сама заварила это все, никто ее не заставлял. Через время детей отдали в сад, сестра уехала учиться, и все полностью легло на меня. Дом, учёба, и дети, ещё и к старшей сестре успевала бегать с сыночком ее сидеть. Маме тоже было не легко, скотина во дворе, готовка, стирка(она не заканчивалась). Какой был кошмар. Подруги обижались на меня, что гулять редко хожу, а если выхожу, то с одним из мальчиков. Что хорошо, это то, что они по ночам спали спокойно, и болели очень редко. Вот так шло время. Я закончила школу, а они пошли в первый класс. Видела их только по выходным, и на каникулах, как мама с папой бились с ними над уроками, точно так же как и надо мной, когда я училась в начальных классах. Мама, не скрою, стала гораздо нервнее, и дерганей, и это понятно, в возрасте после сорока воспитывать маленьких детей трудно. Сколько она грозилась сдать их, но это были лишь слова... Кстати за все время родители их родные навестили мальчиков два раза, папаша потом повесился, а мамаша даже и не думала меняться, и её полностью лишили родительских прав.
Дальше было хуже. Младший учился хорошо, а старшему ничего не надо было, вернее в жизни ему нужна была только еда, он до сих пор такой кстати-ест до боли в животе, и не удивительно, ведь только в школе ему был поставлен диагноз, точно не скажу какой, но что-то с умственной отсталостью, дибилизм в какой-то степени. Мама договорилась, чтобы он так же учился в школе, общался со сверстниками, пусть хоть как-нибудь, но закончит 9 классов. Ближе к 5 классу, осенью и весной у него начали случаться обострения, он после школы не шел домой, где-то пропадал, где-то гулял, мама с папой по всему райцентру его искали целыми днями, а потом знакомые приводили его ближе к ночи, найдут в каких-нибудь дворах и ведут домой. Что он там один делал, одному ему известно.
Но что касается помощи, то они молодцы, младший особенно, он всегда сам выдвигался папе помогать, в лет 7 первый раз в руки взял грабли и с нами за сеном поехал, ему это тогда казалось таким интересным. Старшего элементарно кровать заправить просить приходилось. Да и в руках у него все ломалось. Однажды папа взял его с собой на сенокос, папа сено косил, а он просто бегал недалеко по поляне, и вот он нашёл осиное гнездо на земле и расковырял его... Когда он понял, что наделал ,пулей с диким рёвом бросился к папе. Домой они оба приехали покусанные осами. Ребёнок без настроения, папа дико злой. Вот так они и росли.
Через некоторое время средняя сестра родила, через три года я, и младший брат наш, стал нашим детям хорошей нянькой. О чем не попросишь все делает. Они оба два метра ростом, жилистые блондины. В том году они оба закончили 9 классов, младший пошёл в 10 класс, т.к есть цель поступить в школу милиции, а старшего мама устроила в училище в соседний район. Почему она так сделала? Во- первых, школу он бы уже не потянул вообще, во-вторых, ему скоро 18, и маме за него деньги перестанут платить, а в учебном заведении им платят стипендию хорошую, на которую она его одевает, обувает, кормит и оплачивает дорогу на учёбу. Сам распоряжаться деньгами он не может, хитрые студенты били его и отбирали деньги даже те, которые мама давала ему с собой. Он молчал обо всем, ему пригрозили, а потом только раскололся и рассказал все нам со слезами. Мама страшно за него переживает до сих пор, хоть и разобрались с вымогателями, но все равно,он взрослый, а постоять за себя не может, устраивали его в общагу, не смог там жить, теперь ездит каждый день домой, а это 700 руб. в неделю. Жалко его и мне самой, но благодарности в нем нет, то ли из-за диагноза, то ли свои тараканы в голове, такие вещи ужасные маме говорит порою, маме до слез обидно. Младший, по характеру тоже не подарок, и с мамой он часто ругается, но такие вещи, как старший он не говорит, и брата затыкает, когда тот снова ересь мелит. И кстати младший к старшему всегда относился с презрением, стеснялся его даже в школе. Мы разговаривали с ним, что так нельзя, ты же видешь, что он слабее тебя, он твой брат и ты должен защищать его. Но он не хочет, видимо, современное общество влияет на него, и он боится сам быть посмешищем.
Злые языки часто говорили, что наша семья взяла детей из-за денег. Но умные, так не говорили и видели, как мама их одевает, и какие у них щеки. А одевала мама и правда их всегда с иголочки, в питании вообще не ограничивала, всегда на столе есть мясо, колбасы, конфеты, печенье. У обоих телефоны недешевые, когда им было по 7-8 лет купила компьютер. Т.е есть все. Если нужна была в семью дорогая вещь, то мама с папой брали кредит, но никак не скапливали детские деньги и не ущемляли их. Да и папа мой всегда имел приличную з.п. Некоторые семьи, и правда брали по трое детей, одевали их кое-как, себе делали ремонты, покупали машины, а детей потом сдавали снова в приют или дет.дом. Да если честно, я не знаю какие деньги получают в других регионах за детей приёмные семьи, но мама моя имеет 4 тыс. з.п и детские на одежду и питание 6-7 тыс. К тому же у нас никогда не было разделения денег и еды, мама же не может ждать деньги детей, и не кормить их, до именно их з.п. Не будет же она специально варить им отдельно из продуктов, купленных на их деньги. У нас было все, как в обычных семьях и не было разделения свои-чужие.
На будущее, государство после 18 лет будет обязано предоставить им жильё как сиротам, на книжке у них копились деньги по потере кормильца, и скопилась уже приличная сумма, т.е им будет на что учиться, или даже на ремонт или мебель в будущем доме. Главное конечно, чтобы они не пошли по стопам своих родных родителей, когда покинут нашу семью, а мы конечно, ничего не исключаем... Гены, как говорится, пальцем не раздавишь. А тем, кто говорили, что наживаемся на детях, я могу лишь сказать одно, попробуйте точно так же взять чужих малышей, пройти через все то, что прошли мы, и посмотреть, как все таки достаются нам эти деньги? И хорошо будет, если вам дети здоровыми попадуться психически(если физически люди их и не возьмут), а ведь у малышей сразу и не видна умственная отсталость. Так, что нужно быть очень сильным человеком, чтобы рискнуть на воспитание чужих детей. Нужно уметь любить их, если я к чужим детям отношусь ровно, то я и не пойду на такую ответственность, вот мама моя, детей любит, она очень жёсткий человек, и лишние телячьи нежности не проявит, но она доказывает свою любовь действиями, делает из своих детей НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ, старается для них, чтобы они ни в чем не нуждались в будущем. Ведь по сути, много женщин алкоголичек, которые целуют и ласкают своих чад, но при этом последние деньги потратят не на хлеб ребёнку, а на алкоголь себе. Это правильно? Но это моя точка зрения, вы можете думать по -другому...
48177
Другие Истории из жизни
(13)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
01 апреля 2014 11:06:42
2014-04-01 11:06:42

Честно говоря, моя первая мысль тоже была о деньгах, потому что вы неоднократно употребили: будут платить за ребенка....... после 18 перестанут платить.....

Но потом, когда я узнала СКОЛЬКО доплачивают...... Я правильно поняла, что 7тр?. Ей Богу, вам памятник поставить надо. Только не понятно, как на это можно ремонт сделать.

На счет приемных детей... Личное дело каждого. Я считаю, что нужно иметь реальные силы и любовь к чужим детям, чтобы пойти на такой шаг. Такими людьми восхищаюсь (только если действительно ради детей), но самая бы никогда на такой поступок не решилась бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 апреля 2014 11:45:31
2014-04-01 11:45:31
Violetta, люди умудрятся, наживаться на детях, покупают им дешевые одежды(а еще бывает собирают обноски чужих детей), или экономят на питании, а еще пользуются накопительными сбережениями сирот (берут на приобретение каких-либо крупных вещей для детей, но тут надо бумажные аферы проворачивать), и вот так богатеют... а потом избавляются от них, находя различные причины. Не спорю, этих причин ну очень много... О них я постараюсь рассказать в следующей истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 апреля 2014 12:14:27
2014-04-01 12:14:27
Violetta, сначала з. п приемного родителя была 1. 5 тыс. руб а пособие на ребенка 3. 5 тыс. руб. Но за 16 лет постепенно происходило повышение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 12:44:16
2014-04-01 12:44:16

Violetta, не туда нажала... Я тоже восхищаюсь такими людьми.. Сама бы не смогла.. Чтобы вообще детей воспитывать, нужно кроме любви , иметь огромное терпение и спокойный характер... Я тут со своими нервничаю, иной раз новопасит пью, вовремя уроков.. Дети сейчас шибко умные и разговорчивые, особенно младшие. Ты им слово, а они тебе на него 10 и так объяснят и доводы приведут, что сказать уже нечего.. От того , что с генами не повезет никто не застрахован, и тут воспитание не всегда помошник... Эта тема очень спорная, по мне так если ты чувствуешь в себе силы и уверен, что справишься, можешь воспитать чужого ребенка. К сожалению нам сил и времени не всегда на своих хватает.. Это ОЧЕНЬ ответственный шаг. Наше общество иногда даже криво смотрит на такие семьи, крутит пальцем у виска, типо на фига тебе это надо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 12:53:27
2014-04-01 12:53:27

мурКа***, я представляю , насколько Вам всем было сложно.. Какие деньги? по сути гроши.. Когда дети заболевают куча денег уходит на лекарства, это если ничего серьезного... Про одежду и питание не говорю.. А куда то поехать? Проезд, еще и побаловать хочется... Очень трудно.. Ведь таким детям нужно даже больше дать любви и ласки, чтобы они не чувствовали себя обделенными... Ваша мама действительно сильная, характерная женщина, низкий ей поклон.. , ведь она Всех вас без разделения любит и переживает.. А взрослые Вы или нет, всегда будете для нее детьми..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 апреля 2014 12:54:43
2014-04-01 12:54:43
Вишенка~~ , вот знаете и не зря, правильно они крутят, я в ближайшее время хочу как раз написать историю, посвященную современным брошенным детям, после которой, возможно меня закидают не только тапками, но и кирпичами....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 апреля 2014 13:21:51
2014-04-01 13:21:51
Вишенка~~ , спасибо за искренность)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

01 апреля 2014 14:56:48
2014-04-01 14:56:48

мурКа***, Ваша мама очень сильный человек. Я всегда восхищалась людьми, которые воспитывают чужих детей. Это очень человечно, главное чтоб без корысти. Здоровья Вашей маме. Берегите ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
01 апреля 2014 18:44:09
2014-04-01 18:44:09

мурКа***, расскажите, пожалуйста, я хочу узнать, как можно разбогатеть на экономии вещей{#} или питании. Так же много не насобираешь. Тем более, я так поняла, что пособие тысяч 7???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 апреля 2014 22:21:15
2014-04-01 22:21:15
Violetta, я же написала под вашим первым комментарием. Поэтому видимо можно... Когда, до появления детей у этих семей копейки за душой не было, а через год иномарки во дворах появились. Потом узнавали, что пользовались они детскими сбережениями по потере кормильца например.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
01 апреля 2014 23:14:27
2014-04-01 23:14:27

мурКа***, я искренне не понимаю, как на пособие 7, пусть даже 10т. р. можно купить иномарку! Может, люди обманывают! Даже если 10т. р. год откладывать, то получится 120тр. Ну и что это за машина?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 апреля 2014 02:12:39
2014-04-02 02:12:39

Чужих детей не бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 апреля 2014 18:48:33
2014-04-03 18:48:33

не понимаю зачем вы такой упор сделали на деньгах??вас ведь тут никто ни в чем не обвиняет. и тем более никакими деньгами не измерить ту любовь которую ваша мать дала этим детишкам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке