Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
40 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - сложные отношения
Советы : сложные отношения     Здравствуйте дорогие пользователи сайта.Пишу сюда так как хочу выговорить,дело в том что встречаюсь с парнем 7 месяцев из них живем уже полгода,мне 23 года ему 24,у нас отношения очень сложные,мы часто ругаемся,из за каких то пустяков,он ведет себя как ему хочется,а меня это не устраивает,говорю ему что если нас не устраивает что то в отношениях то лучше расстаться.он говорит что любит меня расставаться не хочет,я еще жду ребенка от него,в одноклассниках сидит в друзьях одни девушки, как мне сказали что они все проститутки,у меня в друзьях почти ни кого нет кроме как моих подруг,ему говорю удали своих подруг,говорит типо давай вместе удалять страницы и все,вообще не понимаю его,ему что дороже одноклассники чем я,даже если мы будем удалять,мне кажется что он врет что удалит,у меня есть подозрения что он с ними переписывается,то есть ему все позволено а мне нет,мне даже с моими лучшими друзьями общаться нельзя ,все то что касается с мужским полом то запрещено,сама с города, живу у него в деревне, домой одну меня боится отпускать мол вместе поедем,меня уже это все напрягает,домой может поздно придти,всегда в гараже по его словам,но и когда звоню ему всегда трубку берет,я его люблю,жду от него ребеночка,но у меня иногда складывается впечатления что ему все равно на меня,что он еще не нагулялся,ведь 24 года это такой возраст что гулять и гулять налево на право,мама против того что я рожать собралась,мол аборт делай,он мне говорит ни каких абортов,я знаю что это грех но как быть? ведь мы только всего 7 месяцев вместе,с мамой со своей не разговариваю,поругались из за того что его послушала,сказала что помогать с ребенком вообще не будет даже если он тебя бросит,я боюсь запуталась совсем,ведь и лет не рано рожать и учебу закончила высшее образование только вот работы нет,подскажите как быть? очень нуждаюсь в совете
48184
Другие Советы
(30)
МАЛЫШКА РОДНОГО
МАЛЫШКА РОДНОГО

01 апреля 2014 13:43:56
2014-04-01 13:43:56
слушай маму. Мама плохого не посоветует. А с парнем еще наплачишься. Жалеть будешь. Еще молодая. Выйдешь замуж и потом родишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

01 апреля 2014 14:04:43
2014-04-01 14:04:43

Автор, парень Вас совсем не ценит, как я поняла. Мне кажется что у него в голове ветер, его даже не останавливает, Ваш будущий ребенок. Поговорите с ним спокойно, без эмоций. У Вас теперь семья будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
01 апреля 2014 14:11:26
2014-04-01 14:11:26
Ну, рожать не рожать ваше дело, но если я была бы вашей подругой, то посоветовала аборт. Я видела много залетных парочек, у которых все и так в отношениях было не шибко Г гладко, после рождения становится еще все хуже. Чем дальше в лес, тем больше дров, мужчины никогда не меняются
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
01 апреля 2014 14:47:48
2014-04-01 14:47:48
Фигня все эти советы решайте сами.. у меня дочка в 21 родилась, хотя тоже не все гладко было, мы в разводе зато Дочуня растёт.. мне 28 сейчас
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
01 апреля 2014 14:49:07
2014-04-01 14:49:07
Будет тяжело, а кому счас легко хах))Рожайте
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
01 апреля 2014 14:59:28
2014-04-01 14:59:28

Гость, я бы никогда не посоветовала своей подруге делать аборт, это брать грех на душу. Раз Бог дал, значит, надо этот дар принять. У Вас есть мама, я уверена, если она увидет своего внука или внучку, так сразу полюбит и поможет, если Ваш парень до рождения дитя не одумается

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 15:09:10
2014-04-01 15:09:10

Первое что Вы должны понять, что Вы НЕЗНАЕТЕ , что может быть, если Вы сделаете аборт! Возможно , Вы потом не сможете родить. От хорошего , любимого мужчины , которого потом встретите... полностью поддерживаюIvashka, ребенок не помеха. Я родила в 20 .. ребенок был желанный, от любимого... С мужем не сложилось, хотя любили друг друга безумно, ну да молодые, дурные были... Закончила университет, работала.. Бывало и полы в школе мыла, после серьезной госработы.. Денег после развода не хватало.. Ничего .. верила, что все получится, все будет рано или поздно хорошо. Когда познакомилась со своим мужем и мы несколько дней общались, я его спросила.. А ты знаешь, что у меня сын есть? Он сказал, конечно, мне уже добрые люди сказали, зачем она тебе нужна ТАКАЯ , с ребенком.. Вот говорит придурки какие.. Ну и что , что ребенок, я же с ТОБОЙ хочу быть! вообще у меня проблем не было, чтобы он на сына как то не так косился.. Хотя сын точная копия бывшего мужа. Если любите -рожайте, плод Вашей любви будет с Вами ( иногда такие повадки проскакивают, что я как будто бывшего мужа вижу каждый день) . Если мужчина Вас будет любить, примет и с ребенком. Многие от своих жен уходят, про своих детей забывают, а ее детей воспитывают и любят.. Потому как мужчина любит ЖЕНЩИНУ , а там уж как она сама себя поставит , как поведет линию общения со своими детьми. Решать Вам, это очень ответственный шаг - ребенок, нужно быть сразу готовой , что легко не будет.. Возможно , рождение малыша , совсем отдалит Вас с парнем друг от друга( ему гулянки подавай, а Вам семейное гнездо) . Нужно все взвесить, готовы ли Ваши плечи вынести все трудности, родители Вас не поддерживают... но поговорите с мамой, объясните, что если Вы избавитесь от ребенка, возможно она никогда не станет бабушкой.. Неужели она этого хочет?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 16:03:23
2014-04-01 16:03:23

Вот читаю и будто себя вижу в прошлом.. читаю и еще больше ценю то что имею сейчас.. Первое - мама права... на счет аборта - вам решать, на счет парня - он того стоит??, он ВАС стоит??, или вы ведетесь на его СЛОВА о любви к вам??? а слова с делом идут в ногу?? - ответьте на эти вопросы и найдете решение проблемы.. как по мне -так зачем оттягивать неизбежное... /?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 16:05:07
2014-04-01 16:05:07

Если вы задумались об уходе - это как с суицидом - эта мысль будет вас преследовать и рано или поздно все же настигнет)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 16:28:32
2014-04-01 16:28:32

Танюта, думать надо было раньше, а не сейчас.. Жила, спала с ним, не предохранялась, значит отдавала себе отчет, что может произойти.. Ей не 18 лет, а уже 23 .. Самый возраст, а потом это первая беременность в 23 года... Мама права.. Как сказать, где эта мама раньше была со своими советами! Или она думала, что они по вечерам в карты играют.. ? Надо было противозачаточные или презервативы самой дочке покупать, чтобы избежать нежелательной беременности. А аборты просто так для организма не проходят, довольно часто после даже мини ( не известно какой у Автора срок) бывает потом эндометриоз, спайки, и дай Бог , чтобы с врачом повезло.. Я не говорю про психологическую травму.. Кто то выплюнет и дальше пойдет, а кто то будет потом во снах этого ребенка видеть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 16:30:01
2014-04-01 16:30:01

Самый главный вопрос, парень то ребенка хочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 16:43:54
2014-04-01 16:43:54

Вишенка~~ , Мама права - это я имела ввиду что парень ей этот не пара... а на счет ребенка - ее личное дело.. есть инет, врачи, пусть узнает все последствия, готова ли она и берет ли ответ за те действия что делает (и в случае с абортом, и в если решится рожать) -не маленька , как вы сказали.. Я тоже как и вы вышла замуж, родила, продержалась два с половиной года... , развелась, малышу пять мне 28, радуюсь что есть малыш)))) сама обеспечиваю, сама воспитываю.. - не жалуюсь... хотя это совсем не просто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 16:51:19
2014-04-01 16:51:19

Вишенка~~ , а толку то если хочет?? Ваш хотел!! мой хотел!! И???? Когда ребенок родится - она и так в изоляции, помощи от него не дождется, у него же своя жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 17:06:35
2014-04-01 17:06:35

Танюта, не знаю как Ваш, а мой хотел.. Да и я тоже хотела, правда не отдавала себе отчета, что ребенок не только спит и ест, а еще плачет, болеет и все такое.. Мой первый, был разгельдяй еще тот, но ОТЕЦ был замечательный! И ночью вставал, качал и помогал мне .. Повторюсь, МЫ друг друга очень любили... Мы разошлись не из за ребенка... я когда только заикнулась , что аборт сделаю, он мне сказал, не вздумай.. Не хочешь , только роди и отдай мне, Я очень хочу нашего ребенка.. Только мне было 19 лет, маленькая была, а Автор постарше будет... Иногда дети меняют мужчин , иногда нет.. Чужая семья потемки.. У нас тоже проблемы были в отношениях, а у кого их нет.. Возраст такой, максимализм.. Каждый доказывает, что он пуп земли, и думает, что может поломать другого... А если бы побольше слушали друг друга, смотрели бы в одну сторону и уважали друг друга, было бы все хорошо. Они же любят друг друга! Только говорят на разных языках.. Потому и хочу узнать, как парень относится к тому, что у него будет малыш? Это показатель того, хочет ли он вообще от ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ детей и продолжение себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 18:19:10
2014-04-01 18:19:10

Вишенка~~ , мой тоже меня любил.. да и еще любит ... клювая фраза у вас в тексте "друг друга"... Из истории автора - есть только ОН , а она так себе - прилагательное... это абсолютно в точности моя ситуация... да мой муж тоже безумно любил сына, но если он оставался с ним больше чем на 15минут даже когда тот спал.... я эти два с половиной года - и не заметила что муж был... только я и ребенок... у него своя жизнь была.. свои дела, свои друзья, он мужик ему нужна рыбалка с ночевкой, пиво и футбол с друзьями - ему ж надо когда-то отдыхать... я на свадьбе у брата даже не была, а как хотела поехать на встречу с выпускниками 5лет -оказалась вообще проституткой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 18:50:09
2014-04-01 18:50:09

Танюта, Автор пишет, он ( парень) говорит, что меня любит, расставаться не хочет . А вот она как раз его разрывом пугает! И потом он в гараже, но трубку всегда берет, когда она звонит.. Она не пишет, что он по рыбалкам , да по кабакам таскается... Скандалы скандалами, по дурости не без этого, но если бы ему было ВСЕ РАВНО , он бы уходил с друзьями и не считал бы нужным даже на телефон ответить, а то и вовсе отключал бы, чтобы не доставала! Потому я и думаю , что любят друг друга, по крайней мере, мне бы очень хотелось, чтобы так и было на самом деле.. Все зависит только от них, главное не пожалеть потом, если они все же решатся на аборт, обратного хода не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 18:57:56
2014-04-01 18:57:56

Вишенка~~ , если бы ситуация касалась лично меня (я тогда так и хотела зделать) - у меня не стоял даже вопрос об аборте, я однозначно знала что буду рожать, но я бы замуж не спешила... сначала пусть докажет что достоин быть и мужем и отцом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 19:46:48
2014-04-01 19:46:48

Танюта, а что может поменять штамп в паспорте. ? А если не в браке малыш родится, то ребенка папе надо усыновлять, лишние проблемы им на голову...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 19:55:38
2014-04-01 19:55:38

Вишенка~~ , мы сыграли огромную свадьбу на всех родственников, паспорта поменяла, все документы, потом снова все обратно - это с материальной стороны.... но главное - замуж, а главное венчание... вот об этом я жалею... это нужно делать с человеком в котором уверена... за которым на самом деле даже в ад готов последовать... я нарушила эти все клятвы при разводе... да я же и замуж выходила в таком состоянии как автор в истории.. я ничего незнала, хотела уйти, непонимала нужно ли все это.... ребенок и общественные условности были решающими аргументами... а не то чего хотела лично я.. не то как я сама чувствовала ситуацию... практически решило все сложившаяся ситуация.... нужно слушать себя.. не бояться трудностей а трудно будет в любом случае.. сохранить что-то намного тяжелее чем порвать выбросить и забыть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 20:08:51
2014-04-01 20:08:51

Танюта, да, ломать не строить, нужно попытаться наладить отношения. Автор ДОЛЖНА все взвесить... Я вот не венчалась, хоть меня уговаривали все.. Это ОЧЕНЬ ответственный шаг, я до сих пор не готова венчаться.... И не потому, что я в человеке не уверена , а потому, что до конца не уверена в себе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 20:50:18
2014-04-01 20:50:18
что ты забыла в деревне? у тебя высшее образование есть, устройся на работу в городе. мама есть мама, а что парень бросит, куда подашься с ребенком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
01 апреля 2014 23:31:21
2014-04-01 23:31:21

МАЛЫШКА РОДНОГО,Manticora , нифига себе советики!

Мало того что у автора проблемы, то еще убийство предлагаете на душу взять?????

Автор, прошу вас не слушать советов этих дамочек. Нельзя убивать, даже если очень трудно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Enlightenment...:)
лили
лили

02 апреля 2014 07:47:22
2014-04-02 07:47:22
Snow-White , убийство кого? Клетки? Хорош разводить романтику и сантименты. Надо смотреть на жизнь реалестичней, а не с точки зрения сопле.... ев. мама правильно говорит. Бросит вас ваш милый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
02 апреля 2014 15:20:05
2014-04-02 15:20:05
Snow-White , вот, хватит про убийтсво. Убийство когда ребенок растет в не любимой среде, убийство когда ребенку есть нечего, убийство это не видеть мать вообще. Это не убийство, на таких ранних стадиях это даже ребенка нельзя назвать. Не готов не рожай, чем плодить юных убийц и алкашей. Потому что из семей которые не готовы не морально, не физически не готовы, так еще особо не ждут, зачем? Если автор задает этот вопрос, значит не готов. А по описанной ситуации скорее всего она останется вскоре одна с пузом. А ваши грехи оставьте себе. Если вам религия не позволяет не трахайтесь вообще. Переспала до свадьбы, что тоже грех, значит не волнует ее ваша религия. Это глупо рожать ребенка никому не нужного, только потому что это грех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
02 апреля 2014 18:31:03
2014-04-02 18:31:03

Manticora , надеюсь вы никогда подобного не сделаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
02 апреля 2014 18:51:11
2014-04-02 18:51:11

Manticora , очень жестко сказано. Почему это Вы решили, что автор никому не нужна? Знаете, аборт-это очень трудное и ответственное решение и потому не Вы, не я не имеем право за автора решать. А если она детей не сможет иметь после этого, Вы будете за это вместе нее расплачиваться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 апреля 2014 19:27:02
2014-04-02 19:27:02

нууу... начнем с того, что если уж беременны, то рожать уж придется, если до беременности "не успели" подумать об учебе, высшем образовании и что парнью еще гулять и гулять на право, на лево, на верх и вниз, то ребенок, который растет под сердцем ни в чем этом не виноват, себя вините а ребенка не трогайте! а мама ваша.... видно ей дороже ее авторитет, чем внук! удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 19:32:27
2014-04-02 19:32:27

Нарек, видимо маме авторитет дороже, и репутация тоже, что люди скажут.. А потом , не особо видимо хочется рано бабушкой становиться, малыша нянчить..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 апреля 2014 19:46:37
2014-04-02 19:46:37

это уже ее проблемы, хотя если так пойдет и дочь начнет думать так же, как и мама!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 апреля 2014 20:35:06
2014-04-03 20:35:06

24 года-это не возраст для того что гулять. это вообще не от возраста зависит а от того какой парень-гулящий он будет и в 30 и в 40 по бабам шататься!!!а вам просто уже некуда деваться у вас ребенок уже в животике так что терпите-сами такого выбрали. не надо было значит от него беременеть. а теперь жаловаться поздно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке