Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
меньше минуты назад2016-12-07 11:44:06 от Читательница
14629Подождите, посмотрите, может у него что-то случилось, но сдается мне, что он просто получил от вас то, что хотел, а после секса его интерес просто пропал к вам, вот и все. Это до секса он якобы скучал и хотел поскорее увидеть, а тут вон как получается, оказывается "уже". Не пишите больше ему, е ... Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Не позволяйте ревности туманить ваш рассудок
Поделись мнением : Не позволяйте ревности туманить ваш рассудок     

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной на днях. Как я уже рассказывала в предыдущей своей истории, я переехала в другой город, к своему любимому человеку. До этого я работала в одной компании и в одном со мной кабинете работали пять мужчин. Трое с моего отдела - механики, и еще двое - энергетики. Из девушек только я. Все до 30 лет. Мужчины все женатые, да и я не свободная. Коллектив у нас сложился хороший, общались, дружили, помогали во всем друг другу. Больше всего я общалась со своим начальникои и заместителем начальника. Когда устроилась на нынешнюю работу сначала очень тяжело было, теперь понимаю. что коллектива такого уже, наверное, не найду. Во всяком случае, нчальник при увольнении сказал мне спасибо, что своим оптимизмом и доброжелательностью радовала их и что за весь его трудовой стаж ни в одной компании  у него не было коллектива лучше. До сих пор они меня зовут обратно и надеются, что вернусь. Ну, это так предистория. Суть в том, что с бывшими коллегами мы до сих пор общаемся, созваниваемся, переписываемся. в том числе и  с Димой (заместитель). Три дня назад моему любимому в соц. сети пишет жена Димы. мол проведите со своей девушкой воспитательную беседу, чтобы она не писала моему мужу, она к нему пристает, и все это далеко не простой флирт, не раз находила их переписку у него в телефонет (намекая на то. что я изменяю сворему любимому). Разумеется ни о каком флирте нет и речи, разговоры в основном о работе, об измененииях, каких-то кадровых перестановках и т.д. Вообще я у них как "дочь полка", присылают мне подарки на ДР, на 8 марта. 

В общем то мой любимый об этом общении знает, и не против, и прочитав сообщение от жены Димы просто расмеялся и пожурил, мол. я тебя сегодня дома накажу! Но я все равно открыла телефон и дала ему прочитать всю переписку, что не было никаких сомнений точно! К чему я это все: Милые дамы, женщины. девушки, не позволяйте ревности туманить ваш рассудок. Не ищите измены там где ее нет. Не читайте переписки ваших половинок (к слову никогда не делала ничего подобного и мужчине не позволю). Вы выглядите при этом глупыми неврастиничками. Если вам захотят изменить, вы все равно не сможете ничего изменить. Стройте отношения на любви и доверии.

P.S.: Сегодня разговаривала с Димой, он извинялся очень, ему жутко неудобно и стыдно за свою жену. Сказал. что она у него про меня спрашивала и он не раз объяснял, что я живу в другом городе, с любимым человеком, но она слышать ничего не хочет, все твердит одно. Говорит ты меня обманываешь, она ни куда не переезжала. Купила ему айфон, и установила програму, чтобы знать где он находится. Он на встречу по работе, а она ему звонит: Ты почему не в офисе, что ты там делаешь (называет ему адрес). Он только домой на парог - она сразу телефон проверять. И вот если однажды он и в самом деле ей изменит, виновата будет только она! и вот что мне еще интересно, она не подумала, что если у нас с ее мужем роман. то рассказав все моему парню, она доблась бы только худшего, я бы вернулась обратно, и стала еще большей проблемой для нее. 

Всем удачи и чистых искренних отношений!

48192
Другие Поделись мнением
(50)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 17:01:58
2014-04-01 17:01:58

Если у вашего друга с женой такое происходит, значит, Дима был не раз пойман на чём-то, и рыльце в пушку, как говорится. Недоверие оно ведь тоже с чего-то начинается. Значит обманывал её, врал, недоговаривал что-то. А единожды солгавши кто тебе поверит... Ну не верю я, что жена на пустом месте, ни с того ни с сего начнёт написывать коллегам. Дыма без огня не бывает, так то.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 17:05:37
2014-04-01 17:05:37

Я бы никогда не поступила, как жена вашего сотрудника, это унизило бы меня. Но мне тоже было бы неприятно, если бы мой муж слишком с кем-то любезничал в соцсетях и по телефону.

Вы злорадствуете, вот глупая, приревновала, неврастеничка... Откуда вы знаете, какие у них отношения? Может быть у них в семье проблемы, может, она ревнует мужа не на пустом месте. Откуда вы знаете, что она проверяет ему телефон с порога? Вы что дома у них живете и все это наблюдаете?

Знаете, очень неприятный осадок остался от вашей истории. Хочется вам пожелать следить за своей семьей, и за своими отношениями, а не пытаться учить других.

У дачи вам и чистых искренних отношений.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 17:10:35
2014-04-01 17:10:35

Сиреневая Кошка, Да, меня тоже поразило... Таким хочется сказать - Поучайте лучше ваших паучат...

Кстати, милый автор пока ещё в роли невесты. Хотелось бы посмотреть, как она будет спокойно реагировать на телефон мужа, если не дай Бог, ему будут названивать и написывать девушки, пусть и с бывшей работы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:16:17
2014-04-01 17:16:17

Жена ингуша, у меня муж неврастеником был.. я эту скотину (не красиво... но что уж) десять лет любила и была верна, сама по натуре просто ощительный человек, друзей всегда много было, и в большей степени парней, но ни когда не изменила, хотя от него натерпелась уффф... и с моря "тьолочку "привез, и ездил по всяким "подругам"... а меня вообще от мира отрезал, со всеми общатся перестала.. однажды на дискотеке вместе были, так получила за то что смотрела на человека с которым он общался... СМОТРЕЛА!!!! Поэтому всякие еб**анутые бывают... прям как вспомню, так вздрогну.... Второй пример - мой теперешний парень - такой же как у автора - Берегите его и ваши отношения... Доверие бесценно!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:21:22
2014-04-01 17:21:22

Жена ингуша, Так в том то и дело. что не написываю и не названиваю) Пару раз в месяц по несколько сообщений, да и то в основном инициатор он. А я не злорадствую, у меня тоже осадок от этой ситации, ведь какая-то женщина думает наговаривает на меня моему парню. Вот подумайте, если вашему мужу ни с того. ни с сего такое сказали? Да и не все женщины адекватные и спокойные. Пару лет назад написала однокласснику, спрсила номер другого одноклассника. В ответ пришло смс: пошла *****. Ничего не поняла, пальцем у виска покрутила и забыл. А через пару часов перезванивает. говорит извини. это девушка моя.. Ну. вот как такое понимать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:22:08
2014-04-01 17:22:08

Девочки, такое впечатление что вам завидно?????... Человек поделился своей историей , своими впечатлениями, и каким-то чисто личным опытом... неувидела я там злорадства... и поверьте - не всегда нужна причина чтобы ревновать... чтобы отслеживание мужу поставить на телефон - так по мне уж лучше развестись - хоть нервы целыми останутся да и проживешь подольше....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 17:22:57
2014-04-01 17:22:57

Танюта, Я понимаю. но, согласись, не каждой второй половине приятно наблюдать, как другая половина мило сюсюкается с кем-либо из бывших коллег. У меня тоже много коллег в друзьях, и мы тоже дружили, когда работали вместе, но общение только по делу. И безо всяких мимими, само собой. Муж поначалу куксился, потом привык, да и согласился, что коллеги-медики скорее нужны, чем нет. К тому же у нас страница общая и он спокойно может за меня ответить коллеге, если он, скажем с телефона зашёл и увидел сообщение раньше меня, все об этом знают, и никаких недопониманий благодаря этому нет.

Я бы тоже, например, очень настороженно отнеслась бы, если бы на персональную страницу супружника сыпались сообщения от какой-либо милой леди, хоть и любящей своего парня. Странно на месте автора высмеивать жену коллеги, ведь в любом случае всего, что происходит в семье она не знает, вот я что имею в виду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 17:25:50
2014-04-01 17:25:50

Невеста павлина, Ну я соглашусь, что девушка одноклассника, которая вам резко ответила, очень и очень неправа. Бывают и неадекваты, конечно.

Моему мужу такое никогда не писали про меня. Наверное потому, что я не даю поводов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:27:36
2014-04-01 17:27:36

Невеста павлина, было что-то похожее.... ))мой брат фото со мной в вк поставил. под ним комментарииот его девушки на стене:: Д: И что за с*ка??, Б: сестра моя, Д: Милая такая))).... - и это адекватный человек???????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

01 апреля 2014 17:28:26
2014-04-01 17:28:26

Доверие, как лист бумаги, - один раз помнешь и сколько не гладь, не выпрямляй, таким ровным, как прежде, оно никогда уже не будет.

Автор, не стоит лезть в чужую семью, откуда Вы знаете, как они живут. Лучше берегите свою семью, чтоб не было вот таких сообщений Вашему жениху. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 17:32:23
2014-04-01 17:32:23

Танюта, О, да. Моя любимая тема. Нам завидно. Да, именно.

Блин, ну хоть в этой истории-то чему завидно? Тому, что у нее парень есть? У меня тоже есть, мне не завидно. Или тому, что ей жена сотрудника позвонила? Скажу по секрету, мне когда-то разъяренная ревнивая девушка чуть морду не набила. Ну что, вам уже завидно?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 17:33:01
2014-04-01 17:33:01

Сиреневая Кошка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:34:23
2014-04-01 17:34:23

Жена ингуша, я по этому вопросу очень котегорична сейчас - либо доверяешь, либо не "мучай " мне и себе мозги... просто пустая трата времени и нервов. Живешь с ним - доверяй... Если нет то напрашивается вопрос - Чего живешь с ним????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 17:35:06
2014-04-01 17:35:06

Что то много Вы подробностей знаете о жизни заместителя и его жены.. Не вяжется это с разговорами о работе... Он прямо как то оправдывается перед Вами, какая жена у него ревнивая.. С чего бы это? Повторюсь, прежде чем , что либо советовать, поставьте себя на место другого человека.. Пример, Вы уставшая, задерганная, сидите дома с детьми, а тут ФИФА с БЫВШЕЙ работы переписывается с Вашем мужем.. У Вас не возникнет вопрос , какого ей надо? И какие у Вас могут быть вопросы по работе? Если производственный вопрос, так не в сетях пишите, а звоните открыто! Я вообще не нервничаю, когда девушки звонят вечером мужу по работе и он нормально с ними общается.. Не пишется с ними в сетях, и смс ки не строчит.. А потом если б он с телефоном в другую комнату убежал, я бы тоже занервничала.. Если скрывать нечего, то все прозрачно и открыто.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:37:17
2014-04-01 17:37:17

Танюта, Ой. а у меня у подруги парень был, это просто жуть. она сработы на 10 минут задержится, он звонит говорит: Ты там с кем тра****я. Она работала офис-менеджером, все идут домой с ней прощаются, а она в этот момент с ним разговаривает, так он орет. что они с тобой разговаривают, они тебя хотят. Увольняйся!! Довел ее до нервного тика!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 17:37:25
2014-04-01 17:37:25

Танюта, какая зависть? Когда у Вас под боком детишки будут, вы по другому на слепое доверие смотреть будете.. Знаете , не зря говорят, доверяй, но проверяй..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:38:24
2014-04-01 17:38:24

Сиреневая Кошка, вы просто так резко на нее набросились... мол она учить кого собралась - а я бы действительно пожелала жене этого Димы это почитать , может чего и умного для себя взяла.. И даже имея собственный пример разьяренной особы... вы не допускаете того что жена очень сильно ошиблась по поводу мужа?? как минимум по отношению к автору...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:40:00
2014-04-01 17:40:00

Вишенка~~ , у меня сын есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:42:14
2014-04-01 17:42:14

Вишенка~~ , А вы не много подробностей знаете о жизни коллег? Мне кажется в дружеском коллективе все друг о друге много чего знают, приходишь на работу какими то моментами делишься. Да, и мне жаль, что сложилось такое мнение, что в соц. сетях мы переписываемся или я ему звоню и он в другую комнату убегает. Ничего подобного нет. Это сообщения пару раз в месяц, по несолько штук. В основном еще раз говорю, она рассказывает. что они взяли в отдел новую сотрудницу, что работаем неважно. Что дел накопилось много, и не вовремя я уволилась, что директора поменяли. И начальница юридического отдела уволилась, или что зп им задерживают. Да, и детей у них нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 17:44:54
2014-04-01 17:44:54

Танюта, Я считаю, что более правильно было бы не называть жену неврастеничкой, совершенно не зная, что у них там происходит за закрытыми дверями, а удалиться с горизонта и не провоцировать проблемы в семье, если это просто сотрудник, как утверждает автор.

Хотя, если уж на то пошло, то судя по тому, что автор знает, какие программы стоят у него в айфоне и как его жена встречает с работы, то общаются они не только на темы перестановки кадров. Так что у меня лично больше симпатии вызывает его жена, чем девочка, которая в сетях любезничает с чужим мужем, зная, что это злит его жену, да еще и называет ее глупой неврастеничкой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:46:50
2014-04-01 17:46:50

Невеста павлина, смешно как-то , вы будто оправдываетесь))))))))))))... вы там что-то говорили о жене Димы??? вы тут вообще перед чужими жонами за Диму отгребаете.... еще и в своей же истории... Жизнь-боль....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 17:47:07
2014-04-01 17:47:07

Невеста павлина, крайности есть везде. Вы прямо маниакальные синдромы приводите... Что то тут не вяжется в Вашей истории, почему жена заместителя парню Вашему написала, а не Вам.. А как она его нашла? Не мужинек ли ей оправдывался, что у Вас парень есть, и даже показал какой?... Слишком много Вам внимания в этой семье уделяется, не спроста... Если нет у Вас ничего, так оставьте эту семью в покое, пусть живут и не нервничают, не подкидывайте дров для ревности, Вам что по работе поговорить больше с не с кем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 17:49:56
2014-04-01 17:49:56

Танюта, простите Ваш сын , не общий с парнем. Если у Вас с парнем не сложится, ничего не теряете... А жене заместителя есть что терять, отца своих детей.. Без обид..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:51:12
2014-04-01 17:51:12

Вишенка~~ , У них нет детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:54:04
2014-04-01 17:54:04

Танюта, В том то и дело! Мне обидно просто было, что на меня вот так наговорили, решила поделиться, и в связи с тем. что на сайте много историй об изменах, сказать, что не всегда все так как нам женщинам кажется. Нужно доверять.. Спасибо за поддержку. вы увидели все так, как есть на самом деле!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 17:56:28
2014-04-01 17:56:28

Вишенка~~ , Вот и мне интересно, почему не мне.. Я бы спокойно написала, что ничего подобного между нами нет, не было и не будет. А так мы даже ничего отвечать ей не стали. И я не лезу в их семью. А про все эти программы мне сегодня Дима рассказал, когда извинялся, и сказал, что в последнее время какой-то ужс с ревностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 17:59:33
2014-04-01 17:59:33

Сиреневая Кошка, каждый видит в этой истории свое я так понимаю.... я вот просто абсолютно соглашаюсь с автором.... она просто поделилась собственным опытом и историей которая произошла именно с ней... я вижу в этой истории два типа отношений. Одни - больные, Вторые - здоровые. Если так можна сказать.... Глупая ревностеничка - а почему вам не нравится когда вещи называют своими именами??? - по отношению к этой ситуации девушка именно так и выглядит... если автор говорит что общение по телефону и смс, что по рабочим моментам - так чего сомневатся?? это ж ее история?? - ее парень эти смс читал и адекватно на них отреагировал, если он адекватный тогда как жену то назвать??Да все люди разные... может муж и изменяет ей и дает поводы, но какое это имеет отношение к этой истории и к именно данной ситуации с автором???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 18:03:28
2014-04-01 18:03:28

Невеста павлина, я много знала о коллегах мужчинах , но ТАКИЕ подробности мы не обсуждали, какой у меня муж и ли его жена, потому что это неуважение со стороны мужчины или женщины с коллегой обсуждать свою семью! Хотя нет вру, как то обсуждал со мной один, хотел подкатить ко мне, не знал как... Плакался какое у них в семье недопонимание.. Что если он со мной пообедает, ничего же плохого? А вот жена ревнивая, как на обед идти, так звонит.. А он что же пообедать на работе не может! Так что не расказывайте мне, все это давно проходили.. Если у Вас ничего с ним нет, оставьте его в покое, с Вас не убудет, а у них будет мир в семье( Вам зачтется).. И доверии, на последок... Писала историю про свою подругу, про измену.. Она тоже долго доверяла.. Не проверяла, а когда сомнение закрадывалось, его отгоняла... Результат - несколько лет у мужа другая женщина в другом городе! Раньше бы меры приняла, больше бы нервов сохранила. , да и было бы все по другому возможно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 18:06:01
2014-04-01 18:06:01

Вишенка~~ , Недавно посмотрела интервью с женой Андрея Аршавина, футболиста. Столько боли в её словах. Он её бросил беременную их третьим ребёнком. И она тоже доверяла, не проверяла... И даже в интервью там говорит - ну не привяжу же я его к себе... И ничего не предвещало беды, а мужик ушёл к другой. Простите, прост вспомнилось... Очень впечатлила меня её история.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 18:07:42
2014-04-01 18:07:42

Вишенка~~ , Да, да, помню ту историю. А еще. что вас тогда тоже тапками закидали, мол, не завидуйте подруге) Почему то со стороны всегда виднее..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 18:07:58
2014-04-01 18:07:58

какие горячие споры

Вставлю и я свои 5 копеек.
Читала историю все вроде норм, но после слов под скриптом, действительно как ушатом обдали. Слишком язвительно и ядовитенько.

Касаемо ревности.... ох не стоит судить. Там не угадаешь всякое может быть. И он мог не раз изменять; и у вас общение далеко не как между бывшими коллегами(в вашем понимание может и да, но в другом слишком для коллег); и у нее может быть до фига поводов; и у нее проблемы могут быть с ревностью из-за прошлых отношений и личных предубеждений; и из-за собственного поведения.... может быть все. Вообще всякое....

Скажу так - это не ваша жизнь, вот и не лезте туда и не судите.

Смысл пытаться понять чужую жизнь и осудить кого-то, путем публичного обсуждения? - это не красиво.

А если не хотите больше встревать в такие ситуации, и выяснять что да как, то просто прекратите с данным мужчиной вообще общения. Если он просто бывший коллега, вам это не как не скажется, но зато и у вас и у них целы нервы.

п. с. обсуждения личной жизни, программ на телефоне и поведение которое касается личной жизни, это же не общение между коллегами, это уже тесное знакомство. да и вообще не нравиться мне обсуждение за спиной и вообще обсуждение между коллегами или знакомыми людьми личной жизни. Не понимаю я этого, все таки пшено отдельно, рис отдельно.

Даже если случайно что то узнали, это вас должно не волновать и не касаться, а значит не для обсуждения.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
01 апреля 2014 18:08:30
2014-04-01 18:08:30

Танюта, Самое прямое отношение. Не обижайтесь, объяснять вам не стану, потому что уверена, что вы не поймете.

И на это тогда отвечуТанюта, Если сотрудник этот автору просто сотрудник, то неважно даже права жена или нет. Она бы перестала с ним общаться, чтобы не беспокоить чужую семью, и чтобы всякие неврастенички не звонили ее парню. Я бы так и сделала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 18:21:19
2014-04-01 18:21:19

Невеста павлина, просто такие истории стары как мир.. Дело не в том, что Вы такая плохая, лезете куда не надо, просто в жизни , К сожалению, или к счастью , просто так ничего не бывает... Каждое событие рождает причинно следственную связь.. Ну , а что по Вашему должна думать его жена? Любая жена( все кто тут Вам написали) подумают так же.. Танюта, живет в свое удовольствие, взрослая женщина, я тоже раньше не особо заморачивалась, говорила главное -доверие, рамок мужчине не выставляла.. Попробуй условия диктовать, спугнуть можно.... А если есть что терять( хоть отца детям, хоть любимого человека) будешь осторожничать. Обжегшись однажды, будешь дуть на воду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
01 апреля 2014 18:30:31
2014-04-01 18:30:31

Вишенка~~ , Я, конечно, же не стану лезть в чужую семью. Привезла всем из Лондона сувениры, но на почве этой ситуации, не стала отправлять коллегам. (знакомая вчера улетела в тот город). Вот теперь звонят обижаются.. Я бы поняла ее, если бы она мне написала, пусть даже с упреками, но она написала длинющее сообщение и при том не личное, а в контакте на стене моего парня, еще и все ее подруги зашли и "полайкали" эту запись. а потом всем составом они зашли на одноклассники и наставили на фотографии мои самые низкие оценки, типа немножко, но нагадить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
01 апреля 2014 18:33:40
2014-04-01 18:33:40

Невеста павлина, Мой вам совет - закрывайте страницу. Это стоит всего 40 рублей, но нервы в порядке будут. А вк вообще это бесплатно делается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 18:35:51
2014-04-01 18:35:51

Невеста павлина, вот со стороны как раз непонятно через экран, что именно хочешь донести. То, что я завидую писали потому, что я писала на эмоциях ночью, после того как она ушла , и сделала мне весь мозг.. Мы сидели, болтали, вино пили.. Писать надо не на эмоциях и не под шофе.. Вы же в здравом сознании написали, без эмоций? :-)) Если бы я утром написала, акцент был бы другой.. Мне даже в личку девочки писали, что комментарии и ЭТУ Историю писал как будто другой человек.... Но РАЗНИЦА наша с Вами в том, что ОНА Ко мне лезет с вопросами, а не я к ней. Мимо не прохожу, потому что вижу , что там опа полная... И советую ЕЙ, в чужую семью не лезу и мужу ее не пишу в сетях. , какой он скотина.. Это ее мужик, и я к нему не лезу.. А Вы , к сожалению , общаетесь с ЧУЖИМ женатым мужчиной, а это всегда наводит на определенные мысли... Зачем ? Он что друг офигенный или супер специалист, что без его общения пропадете? Вот отсюда такая реакция...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 18:49:03
2014-04-01 18:49:03

Дельфина, этого сайта не было бы если бы мы ничего и никого не обсуждали... вам не знать ли??Обсуждение за спиной - да другое дело... но здесь????? вообще как по мне так этот сайт просто создан для этого.... именно для тех кому посплетничать охота... мнение чужое послушать, своим поделится о наболевшем расказать.. А сколько здесь историй "жена моего брата, кума, свата............ , а подруга моей подруги" и так далее - это тоже за спиной??Вишенка~~ , я даже и бывшему доверяла в этом плане... хоть он и не паинькой был, и хотела такого же отношения к себе, политика у меня такая, сужу людей по себе.. я верная, .. узнаю, разочаруюсь, уйду, а так - зачем трепать и себе и ему нервы зря... все и так рано или поздно становится явным. довольная улыбчивая жена - к такой хочется лететь домой. Мне мои мужчины никогда не изменяли.. ну или я их просто не поймала))))))) в неведении - счастлив)), муж бывший по сей день не поймет почему я с ним развелась - он же мне не изменял...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

01 апреля 2014 19:04:40
2014-04-01 19:04:40

Танюта, А мне казалась что сайт создан что бы делиться СВОИМИ жизненными историями, получать советы и критику к своей жизни и просто истории реальных людей. Сайт что бы помогать психологически людям.

А не сплетни, как у соседки Нюши муж вчера козу купил. Не обсуждать жизнь тех, про кого не знаешь и не узнаешь.

Я вообще против сплетен и обсуждений за спиной, хотя да тут оно не редко встречается. Но я уже говорила, я бы не стала обсуждать личную жизнь моих сибсов и вообще знакомых, я обсуждаю только то что лично меня касается.

А у автора ситуация: не известно, кто и из-за чего рассердился, так не обращать внимания, в игнор и правильно сказали закрыть нужно давно свои личные данные и с тем мужиком просто не общаться, а не выстрагивать трагедию из нечего и пытаться обсудить как у какого то там мужика, жена не нормальная и почему и вот вам урок для всех... это не красиво.

Тоже мне пытаемся из мухи слона сейчас сделать, да ситуация не приятная, не известно что там, но все равно мало приятного. Но зачем язвить и обсуждать это? так сильно лично задело, что прям ах?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 19:07:11
2014-04-01 19:07:11

Танюта, да я тоже уйду как узнаю, не велика потеря, если человек ТАК поступил, значит не достоин быть рядом... Но есть одно НО... Даже если покопаться много но, и у каждого свое... К измене можно так, чуток подтолкнуть. , своим слепым доверием . Я уже писала об этом... Пусть Ваш парень ходит по мальчишникам , Вы по девишникам, ничего страшного , Вы же доверяете... Рано или поздно и палка выстрелит, если просто на дороге валяется.. Надо все равно держать в тонусе.. , ситуацию под контролем.. сужу по себе, если бы я постоянно ездила на отдых одна , а муж тоже тут один оставался, кто его знает , может бы мне солнце голову напекло... А что? Никто же не узнает... У мужчины такая же ситуация. Сегодня думает одно, а завтра бес в ребро!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 19:10:30
2014-04-01 19:10:30

Танюта, А хотите сплетничать о соседях, сибсов, родственников, вообще левых людей, прохожих и других пользователей. Я вам спокойно могу подсказать пару сайтов, которые только этим и занимаются, особенно любят внешность обсудить кого то.... (было дело у нас с ними проблемки вышили)

Но могу вас уверить, контингент как на подпор, все кого то обсуждают, потом делятся тем что скинули пару кило и стали красотками и тут же еще обсуждают очередных дам, кавалеров, и т. д. и т. п. оформление сайта соответствующее))

Я лично предпочитаю данный сайт, именно за то, что большинству пользователей такие вещи тут в дикость и могут осудить. А не устраивать базар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 19:21:29
2014-04-01 19:21:29
Невеста павлина, подумайте почему так именно с вами происходит? Потому что вы поддерживаете дружеские отношения с занятыми мужчинами. Какой женщине приятно что её муж пишет другой женщине, которая уже уволилась и поздравляет её с праздниками. Муж бывает жену родную не поздравит с 8 марта. Совершенно нормальная реакция жены. Это даже ещё не ревность , а просто охрана территории.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 19:26:37
2014-04-01 19:26:37

Вишенка~~ , у каждого человека свое отношение к ситуации, свой характер, свои принципы, кто-то чувствует свою половинку и знает на что она способна, но не нужно сбрасывать с больной головы на здоровую... оооо... да у меня такая же ситуация была))))) - моя мама, отец и мамина кума))))), да зимой это даже было... и знаете на чьей я стороне была??? - мама моя оказалась в роли глупой неврастенички..... правда ей ума хватило с кумой это не обсуждать, но с отцом пол года необщались как соседи жили в квартире, а с кумой были в состоянии холодной войны (похоже отец все же сказал ей о тараканах моей мамы).... У меня мышление другое... я даже в этой ситуации приняла сторону чужой тетки)))) маму все время тормозила от опрометчивых поступков....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 апреля 2014 19:31:56
2014-04-01 19:31:56

Дельфина, спасибо за совет.... но мне и здесь нравится))))))))))я не люблю сплетничать... я даже личные проблемы лучше инкогнито пообсуждаю, да разложу для себя по полочкам... хотя сегодня здесь что-то задержалась.. уж слишком на работе тихо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 19:34:04
2014-04-01 19:34:04

Дельфина, а вот тут не согласна с Вами . НИГДЕ не написано , что это сайт СВОИХ реальных историй, не будем отклонятся от правил.. Можете внести поправки, как модераторы... Невеста павлина, рассказала все же Свою историю, а остальные в ней замешаны. По мне так да, сайт для того чтобы делиться , получать советы и самое главное ПОМОГАТЬ психологически людям.. А история своя или соседа не важно, если прочитав ее , люди задумаются над своим поведением, проанализируют , а возможно примерят на себя произошедшее, это уже большой плюс! Грань истории своей или нет, очень тонка, так как это наша ЖИЗНЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ история, и в ней вольно или невольно замешаны другие люди. , мы же не на необитаемом острове живем ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 21:20:35
2014-04-01 21:20:35

Танюта, Отлично, тогда надеюсь фраз типа, что этот сайт создан для сплетен больше не будет))

Вишенка~~ , Я уже не раз на это отвечала, очень подробно.... мне лень очередной раз говорить одно и тоже или искать прошлые свои слова, что бы делать цитаты своих слов. Если интересно можете полазить и посмотреть, я не раз на это уже говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 апреля 2014 23:34:03
2014-04-01 23:34:03

А зачем вообще нужна такая тесная дружба с женатыми/замужними коллегами? Я наоборот отстраняюсь от такой дружбы - мало ли жена ревнивая у него, потом будут вот такие проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 23:37:20
2014-04-01 23:37:20

Дельфина, я помню, что Вы писали, но мое мнение на этот счет не изменилось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
02 апреля 2014 03:14:56
2014-04-02 03:14:56

Вишенка~~ , Это уже не по теме, но никак не могу удержаться. Понимаете, в чем дело... Сплетничать, говорить о людях гадости за спиной (о близких людях тем более!!!), осуждать, обсуждать, законом, например, не запрещается, в конституции тоже НИГДЕ не сказано и не написано, что этого нельзя делать. Вас за это не накажут, не посадят в тюрьму, и никто не вправе запретить вам это делать. Просто есть люди, которым это не нужно запрещать.

Это уже зависит от внутренней порядочности человека, или не знаю, как еще сказать. Человек либо делает так, либо нет. Как часто я слышу от людей фразу: "Как я ненавижу сплетни", и почти так же часто слышу от этих людей самые едкие и гадкие сплетни. Мое мнение такое, что если я называю человека другом, если просто считаю его близким, я уважаю его. И будь он хоть тысячу раз не прав, я скажу это ему в глаза, если он спросит мое мнение, но я никогда не позволю себе чужую боль, чужое несчастье, подробности чужой интимной жизни, чужое белье сомнительной чистоты вынести на всеобщее обозрение. "Нате, копайтесь, ни в чем себе не отказывайте. А я с воодушевлением понаблюдаю, как вы тут ее отчихвостите вдоль и поперек" Это гадко, низко и очень мелко как-то, противненько.

Я прошу прощения у автора за флуд, к ней это все никак не относиться, потому как автор действительно выложила сюда свою историю. Пусть я в ней увидела мораль, совершенно противоположную задуманной, но это просто разница мнений.

И прошу вас не обижаться на мое высказывание, я не ищу повода для ссоры, просто сказала, что думаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 09:08:07
2014-04-02 09:08:07

Сиреневая Кошка, без обид, это знаете ли , под каким соусом подать... Сплетни или просто человек поделился историей( надо видимо просто писать , увидел в газете, по телевизору, соседка рассказала)... Но да и в этом случае все это можно отнести к разряду сплетен. Только вот в словаре. , Слово сплетенья означает- слух о ком-чем- нибудь основаный на неточных или заведомо неверных сведениях... А то, что приводят люди в историях про знакомых реальные ИСТОРИИ и факты. Это уже как подать и Вам увидеть как подали... Все люди окружающие нас -часть нашей жизни. А выкрутить можно как угодно, вот например на яичницу можно сказать, что это не еда, а УБИЙСТВО ни в чем не повинной курицы.. как то так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
03 апреля 2014 23:01:29
2014-04-03 23:01:29

меня тоже немного покорбила история. По-моему автор не имеет права называть чужую жену неврастиничкой. увидела в истории явный сарказм и злорадство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке