Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Молли     

Всем добрый день!!! Хотела бы узнать Вашего совета и просто взгляда со стороны. Встречаюсь с парнем, он очень любит рисовать, рисует все подряд, пейзажи, но также и ДЕВУШЕК. Девушек он срисовывает с фото голых женщин, а фото хранятся в его большом альбоме на компьютере там их штук 100-200. Рисунки у него очень откровенные и называет он их ( к примеру "мастурбирующая в парке" и что-то в таком духе). Как Вы думаете нормально ли это? Меня как девушку это напрягает и я в какой-то степени ревную.Я ему это конечно не говорила ни разу. Да и кстати, он меня упрекал, что я не поддерживаю его творчество. Видимся мы редко ток на выходных. А сейчас когда я уехала на месяц, стала пополнятся эта коллекция.

48210
Другие Поделись мнением
(121)
Страница : 1 [2]
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 17:34:12
2014-04-02 17:34:12

Молли, вы просто не понимаете его, значит. А представьте, как живут актеры, которые вживую целуются - что там рисунки по сравнению с тем, что они вытворяют?))) Согласна с Танюта, абсолютно на все 100. Либо вы свободны также как и он, либо вам не по пути. Возможно, если вы будете давить на него, он перестанет ощущать вдохновение и закроется от вас. Так что скорее всего вы ему не пара

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:38:41
2014-04-02 17:38:41
Молли, лучше пусть это будет в картинах чем в жизни. Читала про одну чету престарелых европейцев у которых на стене висела довольно таки откровенная картина некого женского органа на всю стену). Значит у людей потребность есть в таком искусстве. Кто то себе на сотку помещает фото голых (и даже девушки), кто то в туалете вешает и видела я и такое. Так проявляет себя не выраженная сексуальная энергия. При этом это нормальные люди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 17:39:33
2014-04-02 17:39:33

Я считаю , что это не совсем нормально.. у извращенцев тоже находили кучу всяких разных фото. И что то я не припомню художников, которые так рисовали и придавали ТАКОЙ оттенок, типо мастурбирующая в парке.. У Вас вообще с сексом как дела обстоят? Может у него полно неудовлетворенных сексуальных фантазий, а он их на бумагу выплескивает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:41:15
2014-04-02 17:41:15
Молли, это лучше чем смотреть порно, чем занимается большинство мужчин. А в художественном выражении это нечто возвышенное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:42:58
2014-04-02 17:42:58

Молли, Так почему вас тогда пугают 200 картинок?
Относитесь к этому тоже как к порно.

Если вы его смотрите, вы можете из-за это изменить? не думаю.

А у парня просто другой взгляд и другое отношение к жизни. Если вас прям сильно это беспокоит, то вам стоит поговорить с ним, и найти или компромисс или расходиться.

Просто скорее всего у вас различные взгляды на это и недопонимание. У парня просто скорее всего влечение к таким работам и проявлению себя, это не значит что он гулящий или еще чего, это зависит только от человека(человек вообще может не смотреть порно и не чем таким не увлекаться, но гулять только так).

Изображение голых натур к гулянкам по женщинам не какого отношения не имеет.

Так что вы просто накручиваете себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:47:03
2014-04-02 17:47:03

Вишенка~~ , Рубенс, Леонардо, Пикассо, Микеланджело, Гюстав моро, Сальвадор дали и т. д...... какие же они все извращенцы однако)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:47:40
2014-04-02 17:47:40
Дельфина, в обще нормальный интересный парень, любит женщин рисовать всё с ним нормально. Было бы странно если бы он мужчин голых рисовал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:48:16
2014-04-02 17:48:16
Дельфина, обожаю творчество Сальвадора Дали
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:48:37
2014-04-02 17:48:37

Молли, Кстати так почему бы вам тогда натурщицей? думаю это могло бы успокоить и вас и ему дать возможность по практиковаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:51:54
2014-04-02 17:51:54

Guest, мужскую голую натуру тоже надо рисовать художнику. И стариков и детей. Не чего пошлого, пропорции и знания тела обязательны, поэтому даже перерисовывают анатомические атласы.

Но если бы он только рисовал голых соблазнительных мужчин, то это да выглядело бы немного странно))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:52:49
2014-04-02 17:52:49
Дельфина, сидящих в парке))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 17:54:49
2014-04-02 17:54:49
Вишенка~~ , Возможно. Так что мне теперь из-за него начать мастурбировать в парке или еще чего-нибудь делать в таком духе. Какие-то отклонения.. ей богу. В сексе норм все, у него все гуд. Быстр как молния , а у меня нет оргазма) для 7-ми месяцев знакомства это нормально? я не знаю))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 17:54:58
2014-04-02 17:54:58
Дельфина, Я надеюсь на это))))))он хороший. у них папа жестко гулял, он мне рассказывал с каким-то пренебрежением , мол с головой что-то после армии случилось вот и понеслось. Так что думаю на примере родителей он прочувствовал эту боль на себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 17:55:04
2014-04-02 17:55:04
Дельфина, пробовала уже)Он выставил на продажу работу. Хотя для меня она сугубо личная и интимная. Он не услышал меня и в итоге меня это расстроило тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 17:57:50
2014-04-02 17:57:50

Молли, Ну в этом он абсолютно не прав и это странно. Зачем он продает картину своей близкой женщины, как мужчина у него должно быть собственническое желание... но это по моему мнению только.

Но более странно, что он к вам не прислушался и не стал учитывать ваши интересы, хотя это может быть ударом по репутации.

по моему это как показатель того, что не сильно ценит.

Молли, нужно разговаривать с ним значит в интимном плане и больше уделять время прелюдия...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 17:57:59
2014-04-02 17:57:59

Мир художника слишком объятный для восприятия человека, который - ладно бы не является тоже художником, - хотя бы не понимает его. Скажем так, человек, который живет себе по своим принципам и моральным устоям, - ему просто не приемлема широта взглядов, которая есть у художника, поэтому не зря творческих людей не любят за их свободу. Не спорю, есть художники-извращенцы, но эту грань может проследить только человек, который сам понимает вторческих людей. Если же человек протестует против того, чтобы художник рисовал голую натуру, то он просто не на одной с ним волне. Музыкант, может, не умеет писать маслом, но он найдет общий язык с художником, потому что они на одной волне, а вот с программистом или математиком у них в разговоре возникли бы трудности... Вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
02 апреля 2014 17:58:43
2014-04-02 17:58:43

Дельфина, это я как пример просто привела.. есть такие случаи... это я не конкретно о парне автора.. и еще девушки извращенцы очень громкое слово... , вот педофилы - это извращенцы... но и то наверное просто в нашем обществе... в обществе Генриха VI это имело место быть, скрывалось кое как, почти в открытую... общество накладывает свои рамки приличия, распущенности, и все что в эти рамки не вписывается сразу становится неприемлемым и извращением, но как факт существуют и геи и лесбиянки и бисексуалы... у каждого из нас есть и свои фантазии но часто реально просто боимся даже любимым об этом сказать потому что боимся что о нас подумают в рамках этого страшного слова "извращенец"..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:00:53
2014-04-02 18:00:53
Дельфина, Вообще Сальвадор Дали был сумасшедшим чуток(( Знаете красиво люди говорят, а жить с такими *гениями* тяжко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 18:01:21
2014-04-02 18:01:21

Молли, вы явно с ним на разных волнах... =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 18:04:25
2014-04-02 18:04:25

Молли, тяжко тем, кто мыслит в разным направлениях. Кто с ними за одно, так сказать, наоборот, служат вдохновением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 апреля 2014 18:09:53
2014-04-02 18:09:53

Молли, Скорее всего вообще не как не воспримет, если для него норма или вас не особо ценит.

меня очень смущает его поступок с картиной.

Молли, Ван Гог тоже себе ухо отрезал и сошел с ума, но он все равно гений))) А вот гений ваш парень или просто творческий человек это очень сложно сейчас сказать. Мой отец проф. художник, мать проф. музыкант. Но глупостей наделали они не потому что они творческие люди, а потому что они дебилы где то. Если бы они были людьми рабочей профессии, это не помещало им творить беспредельства)) как часто бывает. От людей зависит все, а не от того творческие они или нет.

Если бы он увлекался чем то другим, но в чем то у вас мнения расходились бы так же сильно, вам бы от того что он не творческий человек не было бы легче...

В конечном счете, не смотря на то что я рисую иногда и уважаю творчество, я человек логического-математического склада ума, многие творческие вещи до меня далеки, хотя по сравнению со своим мужем меня и можно назвать творческим человеком, но с людьми творческой профессии, а я их знаю много, вряд ли, фантазии маловато.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 18:12:38
2014-04-02 18:12:38

Дельфина, у них голая натура, а не мастурбирующая , например на тигра , девушка.. Это немного разный подход..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
02 апреля 2014 18:13:20
2014-04-02 18:13:20

Молли, я скажу Вам так, у творческих людей это в порядке вещей. Там, где мы видим порнографию, они видят искусство. Именно поэтому очень часто составляют пару люди, которые имеют одну и ту же творческую профессию, у них появляются больше тем для обсуждения, у них свое виденье мира. Вам надо или принять его профессию, смотреть на его фотографии, как на рабочий материал, например, как на любой инструмент, который нужен в профессии. Или же уходить и искать человека, с которым больше общего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:13:31
2014-04-02 18:13:31
Cleopatra , Так я тоже рисую много лет!!!!!! Вот то и смешно даже по-этому. Другие парни знакомые рисуют природу, портреты, и т. д. Свобода должна иметь некие правила все же)) Я так считаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:13:38
2014-04-02 18:13:38
Дельфина, Я о том же. Есть границы, личного интимного все же. Причем знакомые и друзья знают меня )) Вот и у меня складывается впечатление что не ценит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:18:49
2014-04-02 18:18:49
Cleopatra , Хотелось бы посмотреть как ты среди его натурщиц сидишь. Что ты чувствуешь? Ты не единственная его девушка). Если нормально, то тогда все понятно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 18:18:54
2014-04-02 18:18:54

Вишенка~~ , Посмотрите все картины. Посмотрите ту же картину Леда и лебедь в работе Микеланджело или Франсуа Буше. т. е. спаривание с лебедем это лучше чем мастурбация?
Такое частое влияние, а голая натура тем более. Очень многие известные художник не просто изображали ню, но даже моменты секса и мастурбации.

Молли, Интересы разные, специализации, как уже сказала для многих норм. Если вы сами художник то знаете про натурщиков и обнаженную натуру не меньше и зачем она нужна.

Молли, Да, это переходит границы. С рисунка бог с ними, ерунда ей богу, а вот это по мне такой тревожный весьма звоночек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 18:19:53
2014-04-02 18:19:53

Молли, ключевое ваше: Я так считаю. А он, возможно, нет. Я выше писала про актеров, что им и не то еще приходится вытворять с разными партнерами. Если жену актера не устраивает его профессия ввиду того, что в каждом фильме он должен целоваться с разными женщинами (а то и мужчинами!!!), то... ну такой пары бы и не образовалось. Ведь если актер снимается в мелодрамах, допустим, это же не значит, что он в жизни распутник. Он вполне может быть примерным семьянином. Посмотрите биографии актров. Например вот, Даниил Страхов - красавчик еще тот! И еще в каких фильмах снимался... Но семья для него - превыше всего. Я смотрела с ним много интервью, и сразу можно сделать вывод о человеке, какой он и что из себя представляет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 18:20:34
2014-04-02 18:20:34

Молли, при чем тут я, а тем более в роли натурщицы???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 18:25:25
2014-04-02 18:25:25

Молли, для семи месяцев знакомства без Вашего оргазма , это не нормально и не правильно.. Значит как всякие трещинки на картинах , так есть время и желание вырисовывать , а как все эрогенные зоны девушки изучить, так он быстро управляется... Я бы на Вашем месте поговорила с ним откровенно, что ему служит вдохновением в его творчестве, почему он рисует так, а не иначе... Попробовать его понять ... А с сексом тоже надо что то делать, Вы так долго не протянете, на таких противоречиях, но что то мне подсказывает, что он не сильно переживает по Вашему удовлетворению, у него свои девушки в компьютере есть... И хоть убейте меня, я далеко не пуританка, но завесить туалет порно, это слишком.. зачем? Дрочить не переставая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:27:02
2014-04-02 18:27:02
Cleopatra , Актеры , музыканты , художники - бывают очень свободными. Я не такая, согласна))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 апреля 2014 18:28:28
2014-04-02 18:28:28

Молли, тут уж главное, чтобы духовно вас многое сближало. если этого нет - то неважно, что вы, может, одной даже професии=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 апреля 2014 18:30:13
2014-04-02 18:30:13
Молли, вот это плохо что: "быстр как молния", мужчина должен думать о своей подруге в первую очередь. Легко возбудимый, может рисунки как компенсация его неспособности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 18:33:09
2014-04-02 18:33:09

Вишенка~~ , в туалете надо повесить изображение страшной голой старухи, что бы вообще проблем с запором не было. как зашел так сразу.........

а вот секс тоже очень такая проблема. Тут или здоровья у него или просто безразличие.

Вообще меня две вещи беспокоят, история с продажей картины и секс(но первое больше)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:34:20
2014-04-02 18:34:20
Вишенка~~ , Да...... согласна на счет туалета , на счет зон он старается вроде))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:34:22
2014-04-02 18:34:22
Guest, Может быть, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 18:38:04
2014-04-02 18:38:04
Молли, вам с ним не повезло в таком случае. Путь или меняется , или его меняйте на другого, который думает о своей девушке, а не только о себе. Тоска....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
02 апреля 2014 18:38:19
2014-04-02 18:38:19

Молли, меня смутило, прочитав Ваши комментарии, что у него вся квартира была в порнофото, вообще, может быть и такое, что человек прикрываясь творчеством воплащает в жизнь свои больные сексуальные фантазии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
02 апреля 2014 18:39:26
2014-04-02 18:39:26

Нууу.. понимаю вас автор. Мне бы тоже это не понравилось.

Но если не изменяет, то думаю вам следует принять тараканячью семейку что живет в его голове.

А вообще советую очень не спешить и присмотреться к нему. Это я на тот случай если вы хотите за него замуж. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:42:50
2014-04-02 18:42:50
Дельфина, если бы вы увидели это вас бы шокировало. Весь туалет от пола до потолка в фотографиях с девушками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
02 апреля 2014 18:47:38
2014-04-02 18:47:38

Дестини, ну прикрываться творчеством тяжело немного.. ты либо умеешь рисовать и ты либо художник либо нет.... я вот эскиз платья нарисовать немогу не то что натуру... ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 18:48:38
2014-04-02 18:48:38

Дельфина, при чем тут старуха, не утрируйте. Если Ваш муж так завесил весь туалет, Вы бы что говорили, что у него тонкая, творческая натура?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:51:05
2014-04-02 18:51:05
Дестини, Я это и имела ввиду прикрывает *свои больные сексуальные фантазии*. Вообще я часто думаю именно об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 18:51:07
2014-04-02 18:51:07
Snow-White , Конечно надо присмотреться!! Без этого никуда))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 19:15:06
2014-04-02 19:15:06

Вишенка~~ , я бы сказала что он плюшкин)) я люблю минимализм в интерьере. Да красивым девушкам на картине место не у туалета-что за сортирное искусство? и я уже говорила что это слишком ... см. выше.

Красивым голым девушкам место в холе, в зале и на выставке, или в личной закрытой коллекции, но не в туалете, по моему мнению это крайне не эстетично и не красиво.

Но некоторые современные художники порой поражают своим виденьем "прекрасного", поэтому я просто не сужу про это.... для меня лично конечно странно, но так какие тараканы у человека в голове?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 19:24:16
2014-04-02 19:24:16

Дельфина, опять же порно и эротика разные вещи, даже в фильмах, мне вообще то, страшновато было бы с таким человеком жить, как у Автора, кто знает , куда его тараканы заведут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 апреля 2014 19:30:54
2014-04-02 19:30:54

угнетает альбом? так поступи коварно... удали))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 19:45:32
2014-04-02 19:45:32

Автору... рааскрою вам небольшой секрет... когда я учился в художке нас тоже заставляли рисовать натурщиков.... НО мы не имели права, с ними общаться ни до не после рисунка, точнее эскиза, потому что общение сразу накладывает отпечаток на рисунок, хочешь не хочешь, но если общаешься во время рисования, то сам рисунок начинает приобретать либо "теплые", мягкие штрихи - если человек нравится либо с точностью до наоборот.... Одним словом сразу виден уход от реализма... так сказать... Ну а "девушка рукоблудившая в парке" хех....... так/ месье знает толк в извращениях.... не судите строго, это всего лишь фантазии... :) Любите хобби своего парня и он начнет уважать и рисовать вас :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
02 апреля 2014 19:47:48
2014-04-02 19:47:48

Нарек, думаю єто будет последнее что она зделает)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Молли
Молли

02 апреля 2014 20:32:42
2014-04-02 20:32:42
Конь, он и меня рисовал, а потом выставил на продажу с другими работами. А почему вы думаете что он меня не уважает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 20:34:23
2014-04-02 20:34:23

Молли, Ну если вы пилите, его за его хобби, то вряд ли он вас уважает, я сделал предположение:) ничего личного :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

02 апреля 2014 20:53:56
2014-04-02 20:53:56

Вишенка~~ , не знаю толи я слишком устала, толи в принципе, но я совершено не поняла о чем речь и от куда такие выводы. Можно не отвечать, я только сильнее запутаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 21:08:33
2014-04-02 21:08:33
Конь, а Я ему по этому поводу не говорила ничего. Странное суждение) Но и в боги мастеров не готова возводить, может этого он и хочет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 21:10:47
2014-04-02 21:10:47

Молли, И что вам мешает подыграть любимому человеку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

02 апреля 2014 21:18:13
2014-04-02 21:18:13

Конь, По моему это слишком. Лесть не чего хорошего не приносит. Должна быть конструктивная критика и как похвала так и критика. Иначе человек не сможет совершенствоваться и не будет знать реальности.

Плюс каждый имеет право на свое мнение, если я не понимаю такой вид "искусства" как обклеивание вещей носовыми платками и салфетками, декупаж, то кто бы этим не занимался, я не стану менять свое мнение, льстить и врать.

так и здесь, человек должен понимать, что не каждая работа его будет нравиться всем и даже близким, у каждого свои вкусы. И спорить и тем более льстить я не вижу смысла, это не достойно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 21:22:06
2014-04-02 21:22:06
Конь, я не знаю))) Просто он уже примерно догадывается о моем мнении, так как же мне его поменять? Он умненький , подумает что я играю и еще больше будет обижаться в тихушку.. Подскажите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 21:24:37
2014-04-02 21:24:37

Молли, я бы категорично не стала врать. Можно найти моменты которые у него хорошо получаются, в самом рисунке, и похвалить, а дальше так же рассказать, что вас не устраивает, что смущает и какое у вас появилось мнение от такого. Думаю он сможет вам все объяснить и понять вашу точку зрения, найти компромисс.

Если он конечно не дурак и если ваше мнение для него важно.

но льстить, подыгрывать и врать я бы категорично не стала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 21:31:23
2014-04-02 21:31:23

Дельфина, кхм... м-да.... ну что ж попытаюсь объяснить свою точку зрения насчет "подыграть".... Допустим ваш муж - Казимир Малевич.... ну или Уорхолл сути не меняет... в первом случае вы смотрите на "черный квадрат" во втором на "500 Мерили Монро".... еще раз уточню, художник - ваш муж.... и вы гворите ему глядя на черный квадрат... дорогой это шедевр, это экзистенциальная грань между светом и тьмой, это нереальная компиляция граней и четко прорисованных линий.... это будет лесть, потому что на самом деле, там нарисовано 10 негров в угольной шахте темной ночью.... (шутка) на самом деле это просто фуфло... а не искусство... но если глядя на эту картину вы гворите, оу любимый да в тебе сокрыт талант и ты его закапываешь в этом черном квадрате.... это уже будет называться подыграть... потому как основная конотация заключена не в черном квадарте, а в том что милый/любимый - талант.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 21:36:14
2014-04-02 21:36:14

Молли, Станьте для него музой... как некогда, Гала стала музой для Сальвадор Дали.... хотя тоже фуфло.... этот сюрреализм... но там хоть есть отголоски мастера...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 21:38:43
2014-04-02 21:38:43

Дельфина, Такой расклад возможен в отношениях мамы и сына, однако творческая натура не приемлет, любое угнетение из вне, в виде критики или еще чего либо, выложенной на чистоту... поэтому терпение и подыгрывание, вс остальное только отталкнет человека от второй половины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Молли
Молли

02 апреля 2014 21:39:14
2014-04-02 21:39:14
Дельфина, да я так и делаю! Но было дело он как-то сказал когда выпил много, что я ему нравлюсь как девушка , но совместного творчества у нас пока нет и его это до глубины расстраивает очень. После чего я говорила , что все впереди у нас и что я поддерживаю. Вообшем мы на эмоциях легли спать в разные постели точнее я на его кровати, а он на полу и ни в какую не хотел на кровать( смешно конечно) а утром извинялся и говорил что якобы вообще ничего не помнит на счет своих слов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 апреля 2014 21:42:29
2014-04-02 21:42:29

По-моему, пунктик у него на этой теме... Никогда не признавала (и не признаю) порнографию искусством. Эротику – да, но не похнуху. Я бы не хотела, возвращаясь домой, смотреть на чужие гениталии... Одно дело – Рубенс, а другое дело вульва во всю стену.

Автор, либо смиритесь, либо пошлите, тут 3-го не дано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 апреля 2014 21:43:23
2014-04-02 21:43:23

Kotozay, абсолютно согласна. Мне бы такое крайне не понравилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 21:46:58
2014-04-02 21:46:58
Конь, ну вроде правильно говорите. Я чаще конечно смотрю и просто говорю "Здорово ты молодец отлично получилось"( в принципе стандартно) , но извините как реагировать на другие картины каких-то голых девушек? у меня язык не повернется. Был случай еще вначале отношений. У него картина была написана на библейскую тему, но исполнена технически плохо ( я это знаю и он) , она была вывешена на выставке начинающих художников за чуть ли не за 500 т. р он еще возмущался тогда, а почему сбавили цену, и почему никто не проголосовал за нее, и размеры у нее были похлеще чем у *Помпеи*, а он слеп к этому и меня это очень даже не веселит, а раздражает, что он считает себя гением, причем даже без образования , когда я вижу его недостатки и молчу т. к. как я могу говорить что он - гений , если это не правда))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
Молли

02 апреля 2014 21:46:59
2014-04-02 21:46:59
Kotozay, Dirli, да..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:00:39
2014-04-02 22:00:39

Конь, Конь, по моему это полный бред. И такое не какого отношение между отношениями м и ж и мамой и сыном не имеет. Сколько матерей готовых своих уродливых детей возносить до небес, а потом дети страдают, от того что самооценку подняли, а люди ржут над ним?

Человек, который тебя уважает и любит не когда не станет врать и льстить в моем понимание. Эго свое можно и по другому подержать, а близкие люди опора, которая должна помогать, а значит быть честными судьями. А если человек тебе льстит что бы втереться в доверие и что то заиметь, значит он тебя призирает и не во что не ставит.

Касаемо примера. Ну не понимаю я черный квадрат: "милый я тебя очень люблю. ты потрясающей художник и вон те и те работы твои мне нравятся, но это прости по моему эта картина бред, и я не понимаю этого. Ты можешь делать с этим что хочешь и если тебе нравиться, то я рада. Но это (картина) не по мне"

Женщина должна давать возможность развиваться мужчине(если в классическом плане) а лесть самый прямом путь к унижение человека и не понимание реале. Ведь мы доверяем близким людям больше чем всем, так зачем врать?

как в притче про короля(примерно):

" Король допрашивает пленника. пленник: " у вас ваше высочество так воняет из-зо рта, как от дохлой лошади. весь двор об этом гудить, как воняет наш король. " После король приходит к своей жене: "почему ты мне не сказала, что у меня воняет из-за рта?" она: " я думала у всех мужчин так. "".... думаю и так ясно, что королева лгала и чем это вылилось в итоге для короля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:02:08
2014-04-02 22:02:08

Kotozay, ну он же не вагину себе повесил, а девушку изображенную(пусть и мастурбирующаю). Это и есть настоящая эротика.

а порно это другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 апреля 2014 22:07:47
2014-04-02 22:07:47

Дельфина, если детально и подробно изображены половые органы – по мне, это уже порно.

Ну ладно бы, если бы одна такая была картина, ну две... Но блин, везде и вся, только такие рисунки...

Согласись , мастурбирующую девушку можно по-разному нарисовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 22:11:42
2014-04-02 22:11:42

Дельфина, Хорошая притча про короля, но слишком узок круг поднимаемых ею проблем, слишком далека она от реалий.... Я не против того чтобы человеку говорить открыто и честно все и сразу.... Но вопрос то в другом состоит, как помочь девушке убедить своего парня чобы он рукоблудил по углам а не рисовал вульву на всю стену.... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 22:12:42
2014-04-02 22:12:42

Э-эм пардон, мастурбирующую девушку в парке....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 апреля 2014 22:13:39
2014-04-02 22:13:39

Может быть я слишком практична или узколоба, но я не признаю это как искусство, извините ну не творческий я человек, и в современном творчестве смысла не вижу, великие талантливые люди рождаются раз в тысячу лет, а все что сейчас это просто ерунда. Некоторые прячутся за творчеством потому что бесполезны и ленивы. Это то что я вижу. Чуть что так творческая личность. Тем более не признаю фотографию как творчество, это все чудеса техники. Дайте мне профессиональную камеру и фотошоп, я вам что угодно на фотографирую. Единственное что я признаю так это рисунки пациентов душевно больных как Сальвадор Дали и то только чисто из медицинских побуждений и изучения. Здесь есть больше форма извращения на мой взгляд, потому что одно дело рисовать за хлеб и уничтожать рисунки, это честно по сравнению к женщинам которые позировали и профессиональные с его точки зрения. Другое дело рисовать свою женщину и сохранить это уже повторюсь нормальная реакция психики. Ну а вы автор либо миритесь, либо расходитесь. На мой взгляд это самые гурманное решение потому что нормальные практичные люди этого не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:14:46
2014-04-02 22:14:46

Kotozay, опять пример:Дельфина,

у Микеланджело ооочень подробно все изображено в той картине)))

И таких не 2 и не 3))) возьмем тех же знаменитых: "сотворение адама" "давид""жертвоприношение Ноя" он очень хорошо прорисовывал и оттачивал письки))) хоть и его росписи и в церкви....

Конечно по разному можно нарисовать. Как множество версий "Мадонны"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:19:04
2014-04-02 22:19:04

Конь, но лгать и льстить раде этого не зачем.

Kristin-jessica , фотография это не клик на камеру и фотошоп, это умение рисовать светом. Вот из-за такого полно всяких фотожаб. Люди чуть научились мазать кистью и считают себя художникам, купили дорогой фотик(а дело не в цене совершенно) и считают себя фотографами. Это не просто не творческий подход, это действительно узколобость, уж простите меня.

я имея опыт 4 года в фотографии и время от времени фотографируя, не могу назвать себя даже любителем, так как область ооочень сложная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
02 апреля 2014 22:22:31
2014-04-02 22:22:31

Дельфина, Кстати насчет писек.... )))))))))))))))))) В соборе св Петра, который в Риме, точнее в Ватикане, есть статуи Микеланджело, и прочих великих скульпторов, так вот все они имеют клиновый или фиговый листик в причинном месте, а все потому что какому то папе, показалось постыдным что проходя по корридору, эти пардон члены/ упираются фактически в харю, пардон в лицо проходящему, в общем этот товарищ начал их ломать... в ярости, в результате почти все шедевры лишились концов, но чтоб сохранить общий вид скульптур решили отломанные места залепить новоделом в виде листьев..... вот возникает вопрос и кто он после этого, этот папа, вандал или борец за пуританские нравы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:28:59
2014-04-02 22:28:59

Конь, по мне скорее вандал, я знаю историю что не раз пытались "одеть" скульптуры и сжигали многое и уничтожали, это варварство, самое настоящее.
сколько произведений искусство не дошло до нас, сотни, тысячи.... и все из-за того что кому то в харю упиралось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 апреля 2014 22:37:50
2014-04-02 22:37:50

Дельфина, это я и имела ввиду что купили фотоаппарат и кричат что они творческие личности, мажут кисточкой так все склонялся перед творческой личностью. Раздражают люди которые научились технике рисования что может каждый, опять таки считают себя Леонардо Да Винчи. Я сама могу рисовать немного что сама научилась, но опять таки это просто техника переписывать ума много не надо, а вот выразить эмоции и придать жизнь картине это уже куда сложнее, но почему то это не очень признается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:46:07
2014-04-02 22:46:07

Kristin-jessica , все великие художники переписывали и дублировали картины, почему столько проблем с установкой автора. Так учились и так учатся сейчас. Что бы уметь передать чувства и эмоции, нужно уже обладать техникой и хорошим опытом, а для этого надо работать, работать и работать.

В остальном согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 апреля 2014 22:48:25
2014-04-02 22:48:25

Дельфина, для того чтобы передавать эмоции и жизнь одной просто основной техники мало. Опять таки скорее все это я слишком узко мыслю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

02 апреля 2014 22:52:46
2014-04-02 22:52:46
Выражу свою точку зрения. Что рисование обнаженных тел и различных интимных мест это искусство. Потому что художник через духовное видение передает нечто новое, свой взгляд на реальность. Тут можно судить только с позиций удачно или не удачно получилось у художника изображение. Как лист дерева художник может изобразить гениально, так же даже обнаженные части человеческого тела, написанные талантливым художником могут нести глубокий духовный смысл и передавать много ВЫСОКИХ эмоций и ощущений. А негативное отношение к подобным работам художников отголосок религиозных предрассудков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 23:01:08
2014-04-02 23:01:08

Дельфина, Конь, это спорный вопрос.. художник художнику рознь.. Я например , если бы повела своих мальчиков в галерею, ну или на выставку, прививать художественный вкус, не хотела бы наткнуться на члены, вагины и энную девушку в парке , чтобы потом не хлопать глазами и не объяснять, что это детки , исскуством называется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 апреля 2014 23:03:48
2014-04-02 23:03:48

Дельфина, не вижу что-то особой откровенности в этих картинах. Как правило, женские гениталии скрыты, а мужские изображены в "спокойном" состоянии".

Да, передавать красоту человеческого тела — искусство. Но одно дело передавать красоту, запечатлеть фрагмент (что-то из серии "остановись, мгновенье! Ты прекрасно!"), в этом-то и заключается талант художника, а другое дело творить пошлятину. В истории автора я особо не увидела "таланта художника". Я вижу человека, который ищет фотки в интернете, рисует мастурбирующих баб, а потом сам же на них удовлетворяется, пардон. Может, конечно, все не так, как я говорю, но я сужу по тому, как эта ситуации изложена в истории автором. Тут либо зарыт "непризнанный гений", либо это просто человек с бурной фантазией, неудовлетворенным сексуальным желанием и умением рисовать. А эта гремучая смесь не является синонимом художника. Ребячество, скорее, или озабоченность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 апреля 2014 23:05:33
2014-04-02 23:05:33

Kristin-jessica , зато не надо парится на свои закидоны. "Кого ты назвал шизофреником?! Я творческая личность!" {#} Очень удобно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 апреля 2014 23:08:12
2014-04-02 23:08:12

Guest, давайте теперь простите , разные мохнатки , тфу! На все полотно рисовать и выставлять в определенном жанре... По вашему же , это работы написанные талантливым художником , которые могут нести глубокий духовный смысл и передавать много Высоких эмоций и ощущений.. Грань же должна быть все же... Ну не понимаю я Вас ей Богу....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

02 апреля 2014 23:25:19
2014-04-02 23:25:19
Guest,
Напоминание
причина: Переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 23:42:32
2014-04-02 23:42:32
Вишенка~~,
Напоминание
причина: Переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 00:15:42
2014-04-03 00:15:42

Kristin-jessica , нет все верно, но без техники не чего не сделаешь. Так я не могу назвать себя не человеком искусства, не художником не фотографом, все что я делаю баловство и не серьезно. Что бы у меня не было в голове и идеи, без техники и хорошо набитой руки все это пусто.

Kotozay, у Микеланджело, Леда прям таки сношается с лебедем, это не хорошо видно и понятно, а у Франсуа Буше (работа 1940 года, работа 1941 года выше, я немного ошиблась у меня Рубенс и буше в одной папке((() Леда лежит на лежаке широко раздвинув ноги, где все отлично прорисовано и лебедь смотрит как раз куда надо.

Да и раньше в спокойном состояние, да и в принципе маленький член считался красивым и признаком мужественности. Да и церковь того времени делала огромные запреты.

Да и в принципе сами сказали что изобразить мастурбирующих женщин можно по разному. как можно углядеть в парне автора: " вижу человека, который ищет фотки в интернете, рисует мастурбирующих баб, а потом сам же на них удовлетворяется,"

Если не одной картины не видели, парня не видели, с нормативами обязательными для художника не знакомы?

Мы только знаем что они рисует в стили ню, любит свои работы, и это может быть именно восхищение своей работой, если автор пишет выше что он даже не понимал почему его работа получила негативную огласку, а так же на его компе есть 200 штучек картинок..... и его уже заочно обвиняют в разврате, измене и т. д.

Вишенка~~ , вагину и член он все равно увидит и лучше в эстетическом виде, прикрытой и хорошо поданной, чем сейчас современное "искусство" как кого то блевануло на холст или куча говна по среди зала. Вот что действительно не реально объяснить.

Лично мне приятнее смотреть на обнаженную натуру, изображавшую, что то. На красивое человеческое тело, пропорциональное и несущее в себе историю и культуру, чем на крошки печенья на полу и думать какой же глубокий смысл и чувства в этом хотел передать "художник"

Ню одно из основных направлений изобразительного исскуство, такое же обычное как портрет, это нормально. Если вы прийдете к доктору с зудом в приличном месте, а он скажет мы это не проходили это стыдно. Это будет нормально? точно так же и здесь, есть специализации и есть необходимые жанры для обучения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 00:17:36
2014-04-03 00:17:36

Дельфина, и это хорошо видно и понятно*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 00:25:21
2014-04-03 00:25:21

Ню (фр. nu — обнажённый) — художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе , изображающий красоту обнажённого человеческого тела. В большинстве случаев авторы воспевают красоту женского тела.

Предполагается, что жанр ню в изобразительном искусстве зародился в эпоху Возрождения. Первые изображения были ограничены рамками мифологических, аллегорических, исторических и бытовых образов. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Для стиля барокко были характерны уже более пышные формы, а также жизненная прелесть юной цветущей красоты. Произведения в этом стиле говорят о чувственном, полнокровном восприятии мира. Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо. В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 год), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений. Вскоре, благодаря творчеству Эдуарда Мане, жанр теряет мифические ассоциации, приобретая современный характер («Олимпия», 1863 год). Но в XX веке в живописи жанр ню постепенно начал исчерпывать себя, поэтому живописцы активно занялись поисками новых художественных средств выражения.

Представители жанра Ф. Буше Валлу де Вильнев Джорджоне К. ван Донген Францишек Жмурко Энтони Клоде Корреджо Гюстав Курбе Э. Мане А. Модильяни nКарой Патко Леонид Петрушин П. Пикассо П. П. Рубенс Ж. Руо Ян (Йоханнес) Слёйтерс Тициан Гавриил Шульц Ж. О. Д. Энгр

Ню-обнаженн ая натура (франц. nu – нагой, раздетый), или просто "обнаженка" , жанр живописи, в котором центральным, образующим элементом является обнаженная человеческая натура. Рисуя обнаженное человеческое тело, каждый художник старается передать свое понимание красоты. Поскольку, говоря "обнаженное тело", мы имеем в виду в основном женщин, центральной темой жанра ню становится тема женственности, чувственности и материнства. Нельзя сказать, что мужское тело некрасиво, просто нет того пластического богатства. Чтобы стало понятно, почему художников тянет к изображению женской натуры, нужно вспомнить такой поэтический образ – "загадка природы". Так вот, женщина – это тайна природы, символ созидательного начала и гармонии. Чтобы воочию увидеть настоящие творения искусства в этом жанре, можно пойти в музей. Но музей, как говорится, не всегда рядом.
Обнаженная натура в творчестве современных художников как и прежде занимает одно из центральных мест. Картины "обнаженки" можно увидеть не только в музеях. Все чаще они встречаются в интерьерах настоящих ценителей искусства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
03 апреля 2014 00:58:21
2014-04-03 00:58:21

В общем, если он прям Микеланджело нашего времени – то прошу меня простить. Но по-моему очередной озабоченный тип, как те, что рисуют "своей природной кистью" или еще что-то в этом роде.

Просто по-моему, опять же, обнаженка в картине не является главной темой этой картины. Все равно должен быть какой-то сюжет, что ли... В эпоху Ренесанса художники вдохновлялись мифологией греков, воспевали красоту человеческого тела (в какой-то степени, это отклик, противоречие утверждению католической церкви, что человек — это греховный сосуд)... А перерисовку порноактрис из интернета... если это искусство, то я пойду повешусь. Просто, если ты на этом учишься, то нафига это везде развешивать и заставлять свою девушку этим восхищаться? Что за бред? Да и не хитрое это дело, на самом деле.

В общем, ладно, по ходу, завязывать надо, все равно каждый останется при своем мнении. Просто я к тому, что рано вы его в гении возводите, только потому, что кто-то из вас тоже рисует и увлекается обнаженной натурой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

03 апреля 2014 01:02:35
2014-04-03 01:02:35

Kotozay, аналогично не стоит его возводить в извращенца и озабоченного, если при слове все что чуть сильнее нормы открыто вызывает: смущение, греховно и желание повеситься.

мы не можем знать какой парень и чем он движет, поэтому пишем в общем. А в общем писать картины в стили ню, и хранить свои работы, вполне нормальное явление, особенно для художника, особенно для молодого парня. А вот гений он или же извращенец, можно узнать только лично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 01:04:04
2014-04-03 01:04:04

Мы ведь так же не знаем, просто он рисует дев, как показатель красоты, руку набивает, смысл какой то вкладывает или просто сексуальная фантазия... не видя не одной картины, не зная лично и не зная отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 11:36:15
2014-04-03 11:36:15
Дельфина, стоит удалить фразу Вишенки где она употребляет приитивное слово, относительно женских органов, ведь статью читают и дети. В обще я считаю людей не понимающих искусство недалёкими и низкокультурными. Обхаить то чему в Индии и в Непал поклоняются. В Индии есть храм где изображены не только обнаженные пары но и нечто другое. Этому поклоняются это святое. Дозволю напомнить Вишенке что она сама родилась оттуда о чём написала "фу".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 11:37:28
2014-04-03 11:37:28
Дельфина, опечатка "примитивное" слово
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 11:51:41
2014-04-03 11:51:41

Guest, да ладно, это просто уже предранние, как не называй: мохнатки, персик, кошечка, губки и т. д. суть то не измениться.

Я вообще не раз встречала девушек, которые не могут сказать слово менструация, у них приходят гости

Ну мохнатка у нее, так мохнатка, не матом же называет.

А касаемо Индии и Непала согласна, еще в Японии и Кореи(если не ошибаюсь) есть праздники посвященные плодородию, и там восхваляют гигантские пенисы, то что для нас немного странно для них нормально. Так и для них может быть через чур вульгарным много из нашего отношения( прилюдные поцелуи, майки у девушек, проявление чувств публично, слишком громко разговаривать - по их мнению это чрезмерно вульгарно, а фигуру гигантского пениса нести по улицам, это естественно или продовать везде порно в тех же автоматах, но исключительно с цензурой.... вы видели порно с цензурой?)

В конечном счете у каждого свое мнение и мировозрение. Я не понимаю этой наигранной стыдобы конечно, но как говриться дело житейское

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 11:59:24
2014-04-03 11:59:24
Дельфина, культурного человека что и отличает что он умет отделить искусство от порнографии. В Индии и Непале изображения ненавистных некоторым Вишенкам органы изображены в камне достигают нескольких метров (изображение священного Лингама и Йони). И им поклоняются. Не дай Бог какое слово неприличное сказать боятся, что не будет в жизни не счастья ни богатства и человек останется бесплодным. И там всё время свежие цветы и подношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 14:27:11
2014-04-03 14:27:11
Вишенка~~,
Напоминание
причина: Переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 апреля 2014 14:48:38
2014-04-03 14:48:38

Дельфина, а Вам отвечу, что я имела в ввиду.. Если это красиво подано художником , можно и обсудить , что он хотел этим своим шедевром донести и посмотреть... Но если это вульгарщина, смотреть неприятно. Того же сношающего лебедя можно подать по разному.. Можно посмотреть , понять смысл, но смотреть можно, а можно так нарисовать, что картина вызовет отторжение. Насчет слова, которое очень одному пользователю не понравилось, что читают дети.. Дети вообще то читают интимные истории, там похлеще обсуждение ведется. А почему так написала, поясню.. Мне пришел в голову нудистский пляж.. Картина надо сказать не приятная ... Если бы все женщины и мужчины были подтянуты и красивы, ну чем не искусство, восхищение телом человека. А на самом деле неприятно голову повернуть, даже и аппетит пропадает. Так и с картинами... Подано хорошо, чувствуется смысл и почерк мастера, да почему нет, я назову такую картину исскуством , но если простите , нарисуют во весь холст разные гениталии, с неприятным подтекстом.. Смотреть нет желания... согласитесь каждый художник в картину вкладывает свою энергетику, и она передается зрителю, еще раз повторюсь нарисовать можно ПО РАЗНОМУ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 апреля 2014 14:54:33
2014-04-03 14:54:33

Вишенка~~ , может хватит вам тут уже припираться, идите в личку.

Вишенка~~ , вообще я уже предельно говорила на это: Дельфина, Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2014 15:24:06
2014-04-03 15:24:06
Дельфина, я тоже очень устала от агрессивности и неадекватности некоторого пользователя, которому бесполезно что-то доказывать, ведь он в итоге всегда прав. Мне вообще кажется что некоторый пользователь уже преследует меня со СВОИМ мнением, стараясь скинуть свой негатив. Я как скину так мало не покажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
03 апреля 2014 17:46:52
2014-04-03 17:46:52

М-да, а так все хорошо начиналось, искусство, жанры.... а в итоге..... полный абзац....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке