Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Прочитайте и дайте совет)
Советы : Прочитайте и дайте совет)     

Я не решила к какому разделу мою историю,отнести и выбрала этот. как я уже писала муж мой употреблял всякую дрянь,я ушла от него. Но все же с ним мы пошли к психологу и в наркологию. Он прокаполся и вроде завязал со всем этим,но прошло время и я стала замечать опять все симптомы которые были когда он употреблял. Я уже не вернусь к нему,это однозначно,но мне почему то его жалко. Я не знаю почему,у меня такое чувство что я в ответе за него,я прекрасно понимаю,что я ему уже ничем не помогу. Я сделала много чего,чтоб сохранить семью,но увы я не смогла. К сыну он холодно относится,по выходным забирает,но сидит с ним свекровь,отношения между мной и его отцом,ужасны. Я уже не знаю,что сделать.чтоб так душа не плакала за него,сейчас все будут писать,что он сам виноват,что он сам выбрал такую жизнь,но все же. Как еще можно помочь?? Почему у меня чувство ответственности за НЕГО??? Я не скучаю,меня не тянет к нему,но когда я вижу все это меня начинает,трести(((

 

И еще,познакомилась я с парнем))) Оказался женатый,но с женой не живут!!! Детей нет,сразу начал уделять знаки внимания,дарил цветы!!! Выходили гулять,он так играл с сыном моим,он очень хочет детей,а жена не хотела рожать,не хотела портить фигуру!!! что он и я не хотим второй раз ошибиться,у нас очень много общего,как он говоит любви к жене давно нет.Общаемся мы не много,но я чувствую ревность с его стороны,девушка я видная)) Но,думаю,разведется ли он конкретно или же будет ходить время тянуть,а может я тороплю события?! В общем милые мои дамы, у меня в голове такая каша творится( Помогите советом,что вы вообще думаете?! Готова выслушать любые советы,написала все в кучу)) Надеюсь,поймете))))

История дополнена: 07 апреля 2014 в 11:32:28
     

Всем привет!!! Глупо все вышло,даже не знаю,как начть писать,в общем его родители точнее Мама,просит сойтись с женой!!! Жена,в свое время пугает что ей осталось только таблеток напиться,он мучиется,говорит что хочет быть со мной,что не хочет терять,с ней жить не хочет,к ней ничего не чувствует. Может вы были и правы чито он хотел в какой то степени развести,секса у нас не было,он даже не намекает.Просил дать время подумать,но о чем можно тут думать,если ты не любишь человека,если ты уже не хочешь с ней быть!!! Я решила оттойти в сторону,я не знаю что делать,добиваться или же что?! Кто как думает,буду рада любым советам!!!

История дополнена: 15 апреля 2014 в 14:34:43
     

ОН мне написал сказал что хочет быть со мной,каждый день приезжал!! Обнимал,целовал,секса у нас не было,он и не предлогает. Вчеар заметила что он приехал нервный,говорит что жена звонит  и жалуется матери что не хочет жить,что ей плохо!!!Ищет ходы через маму,он теперь опять задумался,он добры и мягкий человек,жалко ему всех,кроме меня получается!! Знаете,я уже и не знаю что думать,её он не любит,одна проблема против родителей сказать ничего не может,хочу сказать ему что я отхожу в сторону и пусть решает все сам,а с другой стороны понимаю что если я сейчас уйду,его больше ничего держать не будет!

История дополнена: 15 апреля 2014 в 14:34:52
     

В общем девочки,все!!! Мы разошлись. Он будет жить с ней из за родтелей.Тут уже все понятно.... Что сказать даже не знаю,обидно!!! 

48244
Другие Советы
(25)
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
03 апреля 2014 20:27:19
2014-04-03 20:27:19

mamochka. Zolotogo. Sina, вы уже в принципе выссказали свою позицию , в том , что к мужу вы не вернётесь, да оно и правильно, вам нужно в первую очередь в этот момент думать о сыне, и оградить его от всего этого, угрызения совести тоже со временем улягутся, вы попытались его спасти, но он сам должен захотеть, но видимо не хочет. Ну а что касается нового молодого человека, не торопитесь, время покажет, да и к тому же он ещё не разведён, счастья вам и терпения, чтобы вырастить настоящего мужчину!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 апреля 2014 20:57:10
2014-04-03 20:57:10

Все женатые так говорят , кто то с женой не живет, кто просто давно не спит.. Если все так у них плохо и детей нет, почему не разводится? Я бы очень осторожно отнеслась к таким отношениям... Можно проводить с ним время, но не впускать в свое сердце, чтобы потом избежать разочарований.. А к бывшему у Вас чувство жалости.. Вы все равно ничего сделать не можете, и помочь тоже, он взрослый человек и пока сам не одумается ему никто не поможет..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Mamochka.zolotogo.sina
14307 Mamochka.zolotogo.sina
mamochka.zolotogo.sina offline
Репутация : 1129
Комментариев 37 6
03 апреля 2014 21:03:18
2014-04-03 21:03:18

Вишенка~~ , 6они действительно не живут, говорит что скоро решит все окнчательно! Торопить не буду, вы правы впускать в сердце не буду!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mamochka.zolotogo.sina
14307 Mamochka.zolotogo.sina
mamochka.zolotogo.sina offline
Репутация : 1129
Комментариев 37 6
03 апреля 2014 21:04:14
2014-04-03 21:04:14

Это так тяжело смотреть на человека который юыл таким близким(( КАк он сам себя губит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 апреля 2014 22:14:40
2014-04-03 22:14:40

Насчёт Вашего бывшего..... Напишу банальность. Он сам выбрал свой жизненный путь.

И почему Вы его жалеете, если он никого не жалеет и ему на всех пофиг? Он просто живёт в своё удовольствие.

Насчёт женатика... Здесь всё мутно.... Правильно было замечено выше, что они все говорят, что давно не живут с женой и т. д. Напрашивается вопрос, если они не живут с женой, и любви давно нет. От чего бы не развестись?=)

Я бы женатику не доверяла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
03 апреля 2014 23:32:40
2014-04-03 23:32:40

Mamochka. Zolotogo. Sina, у вас новая жизнь, понимаю что все таки муж и вам его жалко все таки прожили вместе не мало думаю, он вам не чужой, ну он выбрал свою жизнь сам. вы все сделали но не смогли ему ничем помочь такие люди не меняются. забудьте просто про него думайте о сыне о новой жизни и о будущем, а старую жизнь забудьте, ему значит и так хорошо это его жизнь как хочет так и проживет, а второй дайте просто ему время вы все таки мало знакомы по вашим словам, по встречаетесь пока а дальше время покажет. если будут серьезные отношении то и развод будет, удачи вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

04 апреля 2014 00:12:42
2014-04-04 00:12:42

1. Насчёт женатика. Это в любом случае измена. Возникает куча вопросов, как тут уже говорилось, почему не разводится? Да и участвовать в измене( а это именно она и есть) , это низко, и мерзко.

2. Наиболее вероятный вариант, вами "попользуются" в качестве любовницы и выбросят.

3. У Мужа явно есть стремление к выздоровлению, раз сам пошёл в наркологию. Если есть возможность, то помогите ему. Не всё ещё потеряно, как минимум остатки желания присутствуют. В общем , пообщайтесь, поддержите, не потому, что бывший муж, а просто как человека..

Я бы и незнакомца поддержал в лечении против наркозависимости при его желании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 апреля 2014 11:24:16
2014-04-04 11:24:16

Милая автор, то что с вами происходит относительно вашего мужа называется - созависимость. Страх, усиленная забота, волнение, желание контролировать, чувство ответственности за жизнь другого человека. Прочитайте в интернете, найдете много полезной информации и возможно примите для себя верное решение. Сейчас в каждом городе есть группы для жен и родственников наркоманов- алкоголиков, где собираются созависимые и помогают друг другу.

По поводу женатого - здорово все, дружите, общайтесь, гуляйте, но не ложитесь с ним в постель. Не вижу смысла сохранять брак, в котором плохие отношения и жена не хочет детей. Если брак на самом деле настолько ужасен - пускай разводится, потаму как в таких случаях лучше стать не может, может стать только хуже. А если он будет говорить - "мне ее жалко, она обещала наложить на себя руки, уже пыталась совершить суицид если я уйду" - то история стара как мир, не портите себе карму и идите своей дорогой! И дай вам Бог всего самого лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ночная Гостья
15897 Ночная Гостья
Ночная Гостья offline
Репутация : 499
Комментариев 20 0
04 апреля 2014 13:16:14
2014-04-04 13:16:14

Mamochka. Zolotogo. Sina, Здравствуйте. Я сама такое прохожу и сейчас на стадии расставания с наркоманом. У нас всё это тянется, тоже жалко его. И тоже чувствую, что должна всё время помогать. Я обратилась в группы созависимых, стала читать литературу. И там больше всего говорится о том, что от нас ничего не зависит, мы ничего не можем изменить. Только они сами и Господь Бог. Желаю Вам удачи!!! А по поводу женатого мужчины, Вам решать. Но не попадите в капкан, из которого потом будет очень трудно выбраться. В капкан надежд, чувств и обмана.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 апреля 2014 13:13:15
2014-04-07 13:13:15

Вы выступаете сейчас в роли разлучницы.. ему самому определиться надо.. вы правильно сделали что отошли в сторону.. Он много чего может вам рассказать.. но не факт что это все правда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 13:52:35
2014-04-07 13:52:35

Что за бред, жена раньше таблеток не хотела наглотаться, а сейчас решила... Может он таким образом хочет от Вас избавиться? И придумывает всякую ерунду, а САМ решил к ней вернуться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 апреля 2014 14:07:11
2014-04-07 14:07:11

Автор, не понятны ваши проблемы.... все в кучу: наркоша, жалость, женатик..... Что вас конкретно мучает?

На счет женатика - смешно читать про маму. Извините, думаю, что мама - это прикрытие его возврата к жене. На счет детей - Это он вам рассказал, что его жена не хочет ребенка из-за фигуры? Если это не выдумка, то он глупый, раз вынес сор из избы.

Если он поиграл с вашим ребенком, это не значит, что он готов с вами строить семью.

За мужа... Если вам его жалко - несите этот крест до конца жизни. Мне во всей этой истоии желко только ребенка, что он родился в семье, где один из родителей накроша. Еще неизвестно, как на здоровье его это скажется (принимал он какую-нибудь фигню во время зачатия?). Если нет -то на психическом здоровье. Папаша наркоман, разборки родилей - вообщем, больная атмосфера в семье... Бедный ребенок!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:35:16
2014-04-07 14:35:16

Mamochka. Zolotogo. Sina, мое мнение, правильно вы написали. Что бывшая жена пугает покончить жизнь самоубийством. Легче всего-умереть, а тяжелее-продолжать жить несмотря ни на что. Это не геройство-это трусость уходить от проблем подобным образом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
08 апреля 2014 10:53:30
2014-04-08 10:53:30

Я могу поделиться опытом:

Мой нынешний муж был женат на своеобразной барышне, которая бросала его с ребенком и уезжала жить в другой город. Заводила себе романы, вела разгульный образ жизни. Он пытался много раз склеить семью, но увы. Но не в этом дело. Как то что то на нее нашло, жили они врозь, что она ему ночью написала, что пошло всё к чертям, сейчас обожрётся таблеток и прощайте все, мол, не поминайте лихом. Муж сорвался со службы, примчался к ней, телефон она, естесственно, не поднимала, дверь не открывала, взломал дверь.

Что вы думаете? Пьяная в дрова сладко спит себе. И такое несколько раз повторялось.

Никто из тех, кто предупреждает о наложении на себя рук, (как бы - "что бы вы все поняли как вам плохо без меня!!!" - никто не совершает самоубийство. Может уехать, затаиться, подговорить подружек, но покончить с собой - никогда. Кстати, за такие заявления у нас в стране забирает скорая психиатрическая помощь на принудительное лечение.

Это насчет ситуации о суициде, а вот насчет слов его мамы - я вот лично не верю. Мне кажется, что он сам уже понял, что вы аккуратничаете (попросту его динамите) и хочет красиво выйти из игры. Мол мама против, боюсь, с собой покончит, но тебя я тааааак люблююю, дорогая =) А дальше уже пишите, что там у вас происходит!

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

08 апреля 2014 12:42:58
2014-04-08 12:42:58
Таня Басс, она тоже вела себя ужасно, он так же пытался сохранить семью, в один день он просто плюнул и вел себя так же, она видно это заметила и вроде успокоилась, а как он говорит чувства прошли. попросил время, сказал подумает! Но я уверена, что он решит сойтись с ней и уже ничего не жду, хотя и обидно как то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
08 апреля 2014 12:46:55
2014-04-08 12:46:55

Вы сейчас созваниваетесь или как то общаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

08 апреля 2014 13:21:57
2014-04-08 13:21:57
Таня Басс, решили до конца недели, не общаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
08 апреля 2014 14:12:30
2014-04-08 14:12:30

Ну вот я вам так скажу, милая автор... человек, которому дорог другой человек никогда! (даже так - НИКОГДА!!!) не будет делать перерывов в общении с ним. Потаму, что сам от этого будет страдать. Так уж мир устроен. Рвутся семьи, ломаются чужие судьбы, когда есть чувства двоих людей...

Я бы в такой ситуации не писала сама, не звонила сама, не стала бы себя навязывать, в общем. умничка, что не подпустили к своему телу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Кэтрин88
13792 Кэтрин88
Кэтрин88 offline
Репутация : 333
Комментариев 5 0
15 апреля 2014 15:21:52
2014-04-15 15:21:52

А почему родители настаивают чтобы он с ней жил? Детей нет, не любит её? Что-то темнит он мне так кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mamochka.zolotogo.sina
14307 Mamochka.zolotogo.sina
mamochka.zolotogo.sina offline
Репутация : 1129
Комментариев 37 6
15 апреля 2014 17:28:39
2014-04-15 17:28:39

Кэтрин88, говорит что не любит.. жалдко ему родителей. говорит пусть они все сами увидят. а что они увидят не известно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 апреля 2014 19:12:58
2014-04-15 19:12:58

Автор, глупость какая-то из-за родителей он будет жить с ней. Я в это не верю, что именно из-за родителей. Хотел бы, так развелся бы и никакие родители его бы удержали. Либо он маменькин сынок, либо не было у него чувств к вам. Но в том и в другом случае он вам не нужен, поэтому нечего даже сожалеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 апреля 2014 19:48:19
2014-04-15 19:48:19

Автор, конечно не из за родителей. Он же не мусульманин? Они женятся в особо религиозных семьях на выбранных родителями жёнах, но и там все севершенно по-другому. И конечно же она не покончит с собой, это делают молча =0) А почему он сделал такой выбор - очень много здесь вариантов, но я уверена в 2х вещах 1) Он с ней все равно разойдется, 2) Еще до этого времени у него будет женщина на стороне.

Я просто сама знаю такие же самые истории - "люблю тебя, но мы не можем быть вместе из ща моей жены... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 00:44:37
2014-04-16 00:44:37

Не будь наивна! Ни один мужчина не живет из за родителей... Что он маленький мальчик что ли? А тебе можно сказать, что угодно, а как еще оправдаться... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэтрин88
13792 Кэтрин88
Кэтрин88 offline
Репутация : 333
Комментариев 5 0
16 апреля 2014 11:17:52
2014-04-16 11:17:52

Согласна со всеми выше сказаннами, что родители тут скорее как отмазка от чего то другова, или маменькин сынок. Другого не дано, не бывает что ради родителей мужики с женами жили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mamochka.zolotogo.sina
14307 Mamochka.zolotogo.sina
mamochka.zolotogo.sina offline
Репутация : 1129
Комментариев 37 6
16 апреля 2014 12:08:38
2014-04-16 12:08:38

[Таня Басс|c74я тоже думаю чтоони разойдутся всеравно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке