Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Ангел-хранитель
Истории из жизни : Ангел-хранитель     

Однажды , когда мне было 13 лет, мы поехали классом с экскурсией в Киев. Остановились в какой то , то ли  гостинице древней, то ли общежитие такое.. Короче , на здании ни вывески не было, ни адреса.. Я знала, что она находилась где то в районе центрального универмага... Ну ходили мы , гуляли, достопримечательности смотрели, всегда вместе , и за нами всегда двое сопровождающих, присматривало...и вот как то,  поехали мы на обед , в центр города.. Пообедали, стоим ждем автобус на остановке.. Я взяла и  отошла к газетному киоску, который сбоку остановки стоял, решила сувениры родителям посмотреть.. Пока смотрела, да покупала..Моего отсутствия не заметили и уехали.. И вот я возвращаюсь, а никого нет! Ну я с детства правило помню, если потерялся , стой на этом самом месте, тебя схватятся и вернутся за тобой.. Не паникую, стою жду.. Так стояла , пока час не прошел , и я поняла, что про меня просто забыли... А куда ехать , я не знаю, ни адреса, ни как гостиница называется...денег тоже нет, сувениры купила ( да и не давали нам с собой много таскать) . И вот стою я и реву, прикидываю куда мне ехать в чужом городе.. Подошла ко мне женщина, спросила почему я плачу, я ей рассказала, что меня забыли, а мне надо вернуться в гостиницу.. И что она,  где то в районе универмага находится, так как когда мы на автобусе ехали, то его проезжали.. А надо сказать , у меня с детства топографический критинизм, могу потеряться где угодно... Вот дала она мне денег на билет,  и я поехала до остановки -универмаг.. Вышла, и от универмага , сама не зная куда , пошла в сторону... Иду себе,  реально наобум, так как дома все похожие, спрашиваю, где тут рядом гостиница, все говорят нет тут гостиницы и никогда не было.. Молюсь про себя, думаю, Господи, только бы найти.. Блуждала часа два, и  отчаялась уже .. Как откуда не возьмись, выбегают два одноклассника из двора , и кричат, чего ты тут ходишь, мы тебя уже везде ищем! хотела спросить, а идти то куда? А они как быстро появились, так и исчезли.. Я злая, уставшая, пошла в тот двор откуда они выскочили.. Короче, два двора прошла, куда то в проулок повернула,  и перед моими глазами транспорант " пролетарии всех стран соеденяйтесь!" , а это был единственный отличительный знак нашей гостиницы.. Все конечно очень обрадовались, что я нашлась, а то сопровождающим такой бы нагоняй был, что не посчитав всех уехали, да и вспомнили про меня через два часа.Потом оказалось , что и не гостиница это была, а общежитие, поэтому никто мне ничего сказать не мог.. После это случая , я поверила в своего ангела-хранителя...

Второй раз , такая история приключилась в 16 лет.. Описываю только те истории, которые мне запомнились чувством великого ужаса и безысходности.. Ну , когда человек не принадлежит себе и не может контролировать ситуацию.. Так вот... Гуляли мы с подружками в парке... встретили там одну знакомую, ей 20 было и она была сестрой моей одноклассницы ( я про нее стих писала,  старшая подруга).. Девченки домой пошли, а мы с ней пошли в кафе кофе попить.. В кафе она встретила парня , сказала что давно его знает, он с нами сидел болтал.. Так вот парень сказал, что у него друзья приехали , он вечеринку дома устраивает , просто  отдохнуть , повеселиться, И нас пригласил .. Я ее еще раз спросила, хорошо ли она его знает, можно ли ему доверять, она сказала -да! Вот мы сходили домой,  принарядились, и он должен был за нами заехать.. Чем я на тот момент думала, не знаю, видимо доверяла этой знакомой , что все хорошо будет..приехали мы на эту квартиру и я с  порога поняла, что мы попали.. Полная квартира каких то мужиков , причем не парней, а именно мужиков лет так 35.. Девушки две было, чистые б***и, одну судя по крикам , уже имели в ванной.. Я уже мысленно попрощалась со своей девственностью, прокляла день и час , когда связалась с этой дурой Знакомой. Она мне говорит, да ладно тебе, сама не захочешь, никто тебя насиловать не станет! И пошла зажиматься с парнем,  с которым мы приехали.. Я в ужасе.. Дверь на ключ закрыта, у кого он не известно.. Сотовые телефоны  тогда только начинались, да и не у всех были..Пошла на кухню, а там другую уже у стены имеют... Короче, стою я такая вся , с круглыми глазами, первый раз , попала в такую ситуацию.., ко мне подходит мужчина, лет за тридцать.. Говорит, че стоишь, красавица? Пошли налью тебе, чего нибудь? А тебе вообще сколько лет то? Я ему и говорю , что 16.. Он : " О , господи, детка, у меня дочка на год тебя младше! Как ты попала сюда? " ну я ему объясняю, что меня Таня привела.. Он мне говорит: " да, твою Таню, давно уже все поимели! Я как дурочка, давай ее защищать, а он говорит, ну ты и наивная, она же тебя специально сюда притащила, думаешь не знала, что тут будет? а с кем поведешься , от того и наберешься, мы бы тоже подумали, что ты такая.." Короче, открыл он мне дверь, довез до дома, сказал больше с Таней не общаться, сделать вывод из этой истории, что мне реально повезло, что я ему предназначалась, а не кому то другому..наставлений на жизнь надавал, пожал руку  и уехал.. Потом я узнала, что те мужики были бандиты, а приезжали к тому парню на один день,  на похороны своего друга..Вот так , меня ангел хранитель,  второй раз уберег.. Третья история была в Амстердаме , когда я потерялась, без карты и без денег, но это совсем другая история..

48251
Другие Истории из жизни
(28)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
04 апреля 2014 15:07:10
2014-04-04 15:07:10

Первый случай-обычная житейсткая история. Ничего страшного я в ней не вижу. 13 лет, вы не младенец, большой город, день. Не думаю, что могло произойти что-то особенно ужасное. В самом плохом случае, отвели бы вас в любое отделение милиции, где связались бы с вашими родителями.

Второй случай более неприятный. Хотя, скорее всего, никто бы не стал вас насиловать. Зачем мужикам лишние неприятности? Насиловать шестнадцатилетнюю девочку и рисковать получить большие проблемы, если у них есть минимум три бл. ди, которые могут дать без всяких заморочек. Но я вас понимаю, я бы тоже перепугалась ужасно.

Кстати, зацепилась за один момент. Вы пишете, что вам было 16, и мобильные телефоны только появлялись. По моим приблизительным подсчетам, у нас с вами должно быть около 10 лет разницы. То есть, когда вам было 16, мне было 6, я как раз заканчивала садик, и никаких мобильных телефонов не было и в помине.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 15:33:22
2014-04-04 15:33:22

Сиреневая Кошка, почему упоминула телефон, у них был в машине.. Ну бандура такая большая, с большой антенной, типо радио телефона, тогда в диковинку было, что можно вообще как то на расстоянии разговаривать.. По поводу первой истории поясню, я была не с родителями, они дома остались, а с одноклассниками, поехали на экскурсию в другое государство из России. Как бы я в милиции объясняла , если даже не знаю , где остановились... Типо группа у нас экскурсионная, а где живете? Незнаю.. Около универмага.. Короче, много всяких но... группы же в милиции не регистрируются... да и в 13 лет, что то не думала я, где мне милицию искать в огромном Киеве...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
04 апреля 2014 15:54:41
2014-04-04 15:54:41

Вишенка~~ , В милиции вы могли сообщить свой адрес и телефон. Связались бы с вашими родителями, они бы позвонили в школу, узнали, где остановилась такая-то группа... Это как вариант. Да и вы в 13 лет вполне могли догадаться подойти к любому милиционеру, которых немало на улицах Киева, или просто найти сердобольного прохожего, который бы помог.

Я как-то в 6 лет потерялась на рынке в Ялте. Стояла и ревела просто, и могла только сказать, как маму с папой зовут. Вызвали милицию прохожие, и как раз тогда, когда меня милиционер расспрашивал, где мы остановились, прибежали обезумевшие родители. Мама говорит, что я была похожа на Гадю Петрович Хренова))

А 13 лет-это уже не ребенок, вы понимали, что жить на улице вы не останетесь из-за того, что потерялись. Государство другое, но язык вы знали, вас без проблем все понимали. Так что ничего особо страшного. Обычная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 16:12:48
2014-04-04 16:12:48

Сиреневая Кошка, возможно и обычная для Вас , а мне страшно было потеряться.. Это Вы может такая находчивая, придумали, что делать... звонить родителям в Россию, чтобы подставить двух сопровождающих, что они меня проворонили.. , это мне в голову не пришло... А вообще, не пойму Вы к чему клоните:-))) для Вас и для многих других самая обычная ситуация , для меня нет, а потом акцент не на этом, а на том , что я пошла незная куда, а случайно вышла куда надо.. Вот что я хотела сказать, возможно Вы не поняли..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
04 апреля 2014 16:18:16
2014-04-04 16:18:16

Вишенка~~ , Я ни к чему особенно и не клоню. Я просто хочу сказать, что не вижу ничего такого страшного и опасного в этой ситуации, чтобы считать, что вас прямо Ангел-хранитель спас. И пошли вы не в никуда, вы поехали в определенный район и там ходили по дворам, где бегали и вас искали, вполне естественно, что вы встретились.

У меня кстати тоже топографический кретинизм. И я даже называю его точно так же. Я тоже часто плутала-плутала, сбившись с дороги и потеряв все ориентиры, и неожиданно выходила, куда нужно. Вряд ли это Ангел-хранитель каждый раз мне помогал.

Но это только мое мнение, вы не забыли? Вы вполне можете считать по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 апреля 2014 17:13:08
2014-04-04 17:13:08

Вишенка, могу с уверенностью сказать, что у Вас и правда ангел-хранитель.

В первой истории, меня удивило, что Вас начали искать только через два часа. А и еще, что Ваши одноклассники которые Вас встретили не показали дорогу, наверное они думали, что Вы сами знаете.

А вторая история, вообще жуть, ну Вам и знакомая попалась такая... и так просто говорит, (не хочешь, никто не тронет), они же мужики даже спрашивать не будут, хочешь ты или нет... Вам повезло, что такой мужчина Вам попался, не тронул и помог.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
04 апреля 2014 17:22:38
2014-04-04 17:22:38

Все хорошо, что хорошо кончается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 17:27:38
2014-04-04 17:27:38

Ольга С, я тоже считаю, что в той ситуации , меня бы и спрашивать никто ни стал.. Как я писала, они были бандиты.. Сомневаюсь, что у них от совести, что осталось, изнасиловали и выкинули бы где нибудь.. Они с другого города, да и потом, отмазаться деньгами , думаю большой проблемы бы не составило... Мне просто повезло...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
04 апреля 2014 18:14:25
2014-04-04 18:14:25

Не согласна я с вышенаписанным комментарием, может в 13 лет и большая девочка, но все-таки ребенок и аболютно плнятно, что автор напугался, мне вот уже не 13, но в чужой стране, если вдруг в толпе теряю из виду свою компанию (загляжусь бывает на витрины), то страшно очень становится. А вообще и в 6 лет в таком случае чего пугаться, в своем то городе в таком возрасте ребенок должен знать свой адрес. Столько историй сейчас, чего только не делают с детьми, это хорошо, что женщина порядочная попалась. Во второй ситуации вообще коэффициент везения зашкаливает! Одним словом спасибо ангелу-хранителю)

Ав тор, в ангела-хранителя верю, да и думаю на деле есть больше историй из вашей жизни, когда ангел-хранитель выручил, просто здесь описаны самыя яркие. Пусть он и дальше следует по жизни у вас за спиной)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
04 апреля 2014 18:20:27
2014-04-04 18:20:27

По поводу своего города не досмотрела, извиняюсь! Для шестилетнего ребенка в чужом городе вообще страх потеряться, хорошо, что с родителями были и они вас быстро нашли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
04 апреля 2014 18:32:18
2014-04-04 18:32:18

Невеста павлина, У каждого свой болевой порог и свое понятие страшных вещей.

Я не знаю, Ангел-хранитель ли, судьба или воля случая, но я в своей жизни раз 5 была на волосок от смерти, но спасалась. Поэтому я не понимаю, когда такое значение придают тому, что ребенок 13 лет отстал от туристической группы. Какая такая страшная опастность могла произойти с девушкой 13 лет в столице, в людном месте, днем, я все равно не понима, хоть убейте.

Я не пытаюсь тут вам навязывать свою точку зрения, просто я этого не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 19:54:56
2014-04-04 19:54:56
Сиреневая Кошка, ну наверное и хорошо, что это самые ужасные воспоминания с детства, видимо Бог миловал от других...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
04 апреля 2014 20:20:53
2014-04-04 20:20:53

Вишенка~~, Дай Бог, чтобы эти две истории быцли самые страшные в вашей жизни и вашему Ангелу-Хранителю больше не пришлось больше беспокоиться, потому что в жизни случаются вещи ещё ужаснее, у меня в прошлом году сломалась машина и пришлось ехать на маршрутке, а мужа дома оставила с детьми, так вот я не успела втрамбоваться в маршрутку, стою проклинаю свою судьбу, опаздываю и так не везёт, подъехала другая, я села, проезжаем поворот, а там эта маршрутка врезалась в КАМАЗ, и были пострадавшие, а мне повезло в неё не попасть, так что удачи вам и всего хорошего{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 20:34:14
2014-04-04 20:34:14
сестрёнка Алёнка, у меня и другие истории были, тоже с жизнью связанные, просто у меня наверное фобия такая, я НИКОГДА одна в чужом городе не оставалась до сих пор, поэтому и боюсь.. А к смерти я отношусь как к судьбе.. Если суждено, так тому и быть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
04 апреля 2014 20:43:18
2014-04-04 20:43:18

Вишенка~~ , ну у каждого своё, может фобия по отношению к вам громко сказано, просто растерялись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
04 апреля 2014 22:33:57
2014-04-04 22:33:57

А я в школьные годы, два раза вставала на лыжи и эти два раза терялась в лесу. =))){#}Я вообще плохо ориентируюсь в пространстве. И дорогу запоминаю плохо. =(((Я много раз терялась и блуждала. =({#}Я даже думаю, что не даром меня родители, Машей назвали. Сказочная Маша всё время блудила по лесу. Вот и я, как та Маша из сказки......

И мне как то всегда счастливилось находить дорогу.....

Помню случай. Я маленькая была, приехала к бабушке с дедушкой в деревню. А через два дома от них, в гости приехала девочка - моя ровесница и её брат, ему на тот момент было лет 13-14 уже. А нам лет по 7-8. Вот мы играли с этой девочкой, нянчили с ней кукол. А потом она меня позвала к своему дому, за мячом. Мы решили с ней во что-то там поиграть. Смеркалось уже. И вышел этот самый брат, и начал ко мне приставать. Я от него отпихивалась. Следом выскочила эта девчонка, вся испуганная. И кричала мне, чтобы я его щипала. Я его начала щипать, а он взял какую - то верёвку и начал меня ею скручивать. А та всё кричала, щипай его, щипай, он тогда придёт в себя. Я была очень напугана. Она тоже пыталась его от меня оттащить, но не могла справится. И потом я не знаю, что она сделала, но он меня опустил. Она начала разматывать меня быстро. А я лишь тогда заревела. Она спросила, сильно испугалась? Ты чего ревёшь? А я почему то ответила, что реву, потому что у меня косичка расплелась. Она меня распутала и я припустила бежать домой. Потом меня ещё долго бабушка с дедушкой успокаивали.

А я до сих пор не пойму. Что было с тем парнем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 апреля 2014 22:41:22
2014-04-04 22:41:22
Блондиночка , кошмар у Вас конечно, был... А у парня видимо шизофрения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
04 апреля 2014 22:44:08
2014-04-04 22:44:08

Вишенка~~ , мне до сих пор не ясно, что именно он сделать со мной собирался.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
04 апреля 2014 23:03:10
2014-04-04 23:03:10
у всех детей и хороших людей есть ангел хранитель :)) тебе повезло что все так благополучно кончилось:) у меня почему то нет и небыло в детстве страха когда я терялась:) я почему-то всегда была уверенна что правильно найду дорогу, и все будет хорошо :) терялась я и в 4 года и в 5 и даже в крыму терялась в лет 10-11 где то :) я только сейчас начинаю думать, а почему мне не было страшно ?? :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 00:58:08
2014-04-05 00:58:08
а мне сказали что у меня два ангела-хранителя и что это большая редкость. говорят заслуга из прошлой жизни. если хочешь попросить о помощи, нужно сперва им три раза спасибо сказать за то что они есть. и только потом просить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 апреля 2014 01:00:58
2014-04-05 01:00:58
Гость, Гость, я никого не прошу, только Бога... И я ему верю... И он мне помогает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 02:08:07
2014-04-05 02:08:07

не верю в сверх естественных существ, их существование равно существованию каппы или ламий.... а их бы я с большим удовольствием повстречала бы, чем христианских существ.

ладно расскажу свои случаи из жизни, что вспомню.

1) географическим кретинизмом я не отличаюсь, я хорошо во всяком случаи в детстве ориентировалась в пространстве. Но не могу запомнить названия и числа. Т. е. если меня выкинуть куда нибудь, я выберусь и доберусь куда надо, но сказать улицу или как куда пройти не смогу, хоть сама доберусь без проблем.

Так как я хорошо ориентируюсь и люблю гулять я часто гуляю. Но даже мне приходилось блуждать и заблуждаться, особенно если прогулка была на очень длительный период и в неизвестной полностью местности и я начинаю "укорачивать дорогу" в разных направлениях заранее не обдумав.

- случай когда я впервые заблуждалась был в 7 лет, мы не давно переехали в новый город и я с кузеном пошла в новую школу(конечно одни, он же знал дорогу). Шли мы вначале по одной дороге, а из школы по другой. Он конечно меня бросил по среди улицы, посреди неизвестного города. Немного понервничала, я просто шла примерно в нужном направление, что бы выбраться ушло достаточно времени и я ели нашла выход во дворы дома. НЕ чего зато погуляла хорошо и много интересных мест увидела)))

- который помню что прям блуждала. Я с собакой решила пойти в лес, он находился в получаса ходьбы от дома. Конечно я там не была, но было интересно. Пошли гуляем, спустила собаку с поводка. Иду по тропинки, слышу впереди люди, если еда и еще чего собаку я сейчас на поводок не посажу и не удержу, лет то мне было 12-13, но главное я не хотела видеть не кого. Сошла с тропинки и решила сделать круг, пошла через чащю..... встретили гадюку, та не довольно прошипела и уползла в лужу. место то там сильно заболоченное. Идем дальше еще гадюка, огромная, пришлось обходить на всякий случай и то узнала что она в кустах когда собака начала лаять и из кустов показалась огромная башка.... пошли дальше.... уже надо бы выходить на маршрут, а я несколько раз среза в разном направление. Плюс я боялась того, что раз дорогу хорошо не знаю могу давать в сторону, т. е. идти не ровно прямо. На пути дальше разлилось болото сильно, потом еще овраги.... короче подустала уже. Начало вечереть. Выходу........... какой то поселок, не известный мне, храмик и тихий такой.... ну думаю, вышла((( Иду обратно в лес, пытаюсь понять сколько раз сворачивала в каком направление и где должна выходить. И через минут 20 выхожу все таки на знакомую местность, где была, только опять надо обходить болото. Но погуляли мы хорошо, ужей и гадюк правда погоняли, не дали им понижаться на солнышки, чем они не сильно были довольны и казалось матерились на нас))) Ушла я где то часов в 11 дня, пришла домой уже было к полночи ну может тоже часов одиннадцать.

Панику не когда не устраивала и у людей только примерно что то спрашивала иногда в таких случаях, в основном сама.

2) а вот действительно случаи, из ряда повезло:

не буду брать в расчет. несколько раз что меня чуть не сбивали машины, несколько раз чуть не утонула и пару раз когда я за руку брала карманников. Недавно еще выпала из автобуса на ходу))) выглядело это очень смешно наверное со стороны, не знаю, но я ржала. Е

случай, что прям повезло:

- мне 6 лет, я гуляю по двору, территория частных домов. Детей не кого нет, дождь слякоть. На другом конце улице стоит девочка(может на год старше), я решаюсь подойти к ней познакомиться, ее до этого не видела. Перехожу дорогу, здороваюсь, а тут из ее двора, выбегает здоровая немецкая овчарка и нападает на меня. Девочка кричит, но не чем помочь не может и не знает что делать. Несколько минут борьбы. собака вцепилась в зонт.... я почему то больше всего боялась, что случиться что то с зонтом и мне за это достанется. в конечном счете я падаю в обморок. прихожу в себя уже дома, потрепанная, но не чего серьезного, разве что куртки и зонту досталось изрядно.... потом отец купил щенка что бы я привыкала, но я слишком боялась... потом уже такое поможет и немецкая овчарка станет моей любимейший породой.

- мне 9 лет, мы с сибсами одни в квартире. Звонок. Я подхожу к двери кто там, странный женский голос, не знакомый-"мама". У нас всегда одна дверь закрывалась входная, но я тут же закрыла вторую. Перепугалась, выключила все и сказала сибсам не шуметь, слушаю.... женщина постояла и ушла. Через неделю, опять звонок, "Кто?" мужской пропитый, не знакомый грубый голос "мама". Я сразу вспоминаю прошлый случай, еще сильнее пугаюсь. закрываю вторую дверь, бегу в комнаты, беру сибсов и засовываю их под кровать(не знаю зачем, я испугалась) в это время еще несколько звонков и стук в дверь.... я думаю прятаться мне тоже или нет. Если он ворваться, как кричать о помощи? мы на первом этаже - но решетки и окна открыть я не смогу физически. Единственное место где спрятаться под кроватью, прячусь туда и если меня находят, находят и сибсов...... я в панике...... еле дышу сижу на диване и обратилась вся в слух. мужик еще позвонили побился об дверь и ушел. Не кто не чего не говорил мне об этом, просто я паникер наверное всегда такой была. правда через месяц я узнаю как застрелили мою бывшие. подругу - ровесницу, потому что она открыла дверь незнакомцу, тогда весь город гудел, а учителя резко принялись нам говорить о том, что нельзя открывать незнакомым.

Вообще по жизни какие то дороги, постоянно меняющиеся города, странности и жестокость мира вокруг. Я гуляла по дорогам, что не разу не видела до этого(так отдыхаю, дома не кто не ждет и не чего там нет, а тут на улице можно гулять смотреть в окна домов и представлять уютные квартиры и семьи там) я могла зайти в заброшенное здание, уйти с людного места, приходилось несколько раз и через цыганские квартиры пробираться, попасть могла всегда, и это понимала. Рядом же кому то постоянно не везло. А я гуляла, просто сторонилась лишнего, подозрительного, обходила десятой дорогой, пугливая просто я людей побаивались больше всего в детстве.

- с моим Андреем мне очень повезло, иначе бы в свое время не выкарабкалась.

а так больше не помню пока.. разве что по мелочи, то зеркало огромное упадет, то дрелью руку мне просверлят, то металлический прут вонзиться в ногу, а потом рана начнет гноить, но это мелочи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 апреля 2014 12:21:19
2014-04-05 12:21:19

Дельфина, я понимаю, Ваш сарказм:-)) мол, что за история такая, чего там пугаться... Эка невидаль какая... Вот у меня...

а так больше не помню пока.. разве что по мелочи, то зеркало огромное упадет, то дрелью руку мне просверлят, то металлический прут вонзиться в ногу, а потом рана начнет гноить, но это мелочи.

Я Вам так скажу, у нас у всех разное понимание страха ... Кто-то смерти боится, а кто то нет... На кого то паук упадет и человек получит сердечный приступ. , от страха.. Я одна теряюсь в пространстве и у меня начинается паника... Все ориентиры вылетают из головы.. Я конечно рано или поздно, найдусь... Но суть была в другом.. Частенько я просто без ориентиров шла просто куда подсказывал внутренний голос и выходила.. Это как лабиринт, никогда не знаешь где выход, а ищешь по своим ощущениям. Именно это , я хотела донести этой первой историей... а у Вас детство было трудное, я думаю Вам вообще такие что первая, что вторая истории, детский лепет.. Можете много страшного рассказать , чего прошли и видели.. Вы одному придаете больше внимания, я другому.. Что для ВАС страх, для меня ничего особенного и наоборот.. Я например ВСЕГДА на улице подхожу к собакам, в детстве так вообще , нашла на улице огромную овчарку и притащила( я ее погладила и она за мной пошла) в подъезд. Она легла у входной двери и жильцы не могли зайти боялись, пришлось мне ее за шею отТаскивать... Всех собак всегда подхожу и глажу , и больших и малых, не думаю, укусят или нет .. Поэтому когда в этом году кот уличный ( которого я подкармливала) цапнул, я была в растерянности. Но кот не собака, видимо чувствовал, что я их не очень то люблю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 19:07:27
2014-04-05 19:07:27

Вишенка~~ , Это не сарказм, я просто рассказала похожие случаи из своей жизни.

Я как и Сиреневая кошка не понимаю чему боятся подростку в людном месте, но я не сужу это, просто не понимаю. Я знаю что люди разные и разное у всех восприятие. То что я гуляю часто, это не чего не значит по сути это просто личность я такая. Просто потому что у меня другое восприятие и личность мне такое не понятно, не чего более это не значит.

Это нормально что для разных людей разные вещи будут пугающими и обычными. как и нормально одним например хорошо помнить имена и названия, а другим хорошо ориентироваться. Хотя от плохой своей памяти я очень страдаю порой((

Плюс я люблю над собой посмеяться, и то что говорила по мелочи... это как бы намек на свою неуклюжесть, ч то бы поднять всем настроение.

Касаемо того, что я не верю в ангелов, ну я как я уже сказала я агностик в этом и в ангелов верю ровно столько же сколько в кентавров. это тоже не чего не значит. просто у всех свое восприятие. Я не обсуждаю веру, я просто могу констатировать свою. Обсуждать я готова только религию, а вера это слишком личное дело человека и его воля, оно не может подаваться обсуждению, по моему мнению, а только констатируется как факт.

Я не вижу в истории детский лепет, это просто воспоминания из прошлого, у всех они свои, вот я похожие свои рассказала. Так сказать навеяло воспоминаний. Не стоит пытаться увидеть, что то там где его нет.

п. с. я собак сейчас не боюсь, я вообще их очень люблю. просто был период в жизни, когда меня погрызли(до этого вообще не боялась), что я боялась собак, это нормально для 6-7 лет боятся собак после такого случая. Но к счастью потом имея своих песиков и желая избавиться от страхов, я это сделала. Кстати просто так я не глажу животных, после того раза, что в детстве подхватила стригущий лишай от того, что погладила бродячую кошечку. сейчас если и поглажу то сразу мыть руки и только если убедилась, что животное вроде здорово. Не хочется снова налысо быть подстриганной))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 апреля 2014 21:23:25
2014-04-05 21:23:25
Дельфина, ну хорошо , значит мне просто так показалось.. :-))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 апреля 2014 10:19:50
2014-04-07 10:19:50

Мне повезло. Топографическим кретинизмом не страдаю. Скорее наоборот, думаю, что животное чутье пару раз меня спасло. Терялась пару раз лет в 5 и 6.

Первый раз меня 5-летнюю дурочку завела далеко от дома более взрослая знакомая девочка. Росла она без матери, попросила сходить на вокзал, посмотреть папу-машиниста. Завела на вокзал и бросила там! Наверное, звериный нюх вывел меня оттуда до моего дома)))

Другой раз, лет в 6 поехала я с бабушкой в большой город. В советское время, гланым и большим магазином в городах был ЦУМ или ГУМ. Бабушка потеряла меня в ЦУМе. Он казался мне огромным и шумным как муравейник. Вышла я из ЦУМа и опять же звериное чутье вывело меня оттуда и до квартиры родственников, которые жили где-то недалеко. Хотя я была у них в первый раз, но умудрилась найти дом и квартиру! Потом прибежала перепуганная бабушка)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 10:53:54
2014-04-07 10:53:54

Азиатка, вот и я о том же , либо это звериный нюх, либо ангел -хранитель, кому как нравится... Можно еще сказать, что встроенный новигатор внутри, суть от этого не поменяется...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ол
ол

20 декабря 2014 07:38:38
2014-12-20 07:38:38
Милые мои- есть Бог и Ангел_Хранитель есть, но если человек отказывается от их помощи и считая себя всемогущим отказывается от их участия в своей судьбе, они плачут. там на небесах!Плачут о заблудшей и потерянной душе, но как только мы обратимся с искренним чувством с просьбой о помощи- эта помощь обязательно дивным образом придет. Сколько раз приходилось в этом убеждаться! Но приходит она через наши поступки- небесные силы направляют нас незаметно укрепляя наш ум и интуицию, помогая избрать правильное решение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке