Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Брезгливость.
Поделись мнением : Брезгливость.     Очень хочется поговорить о брезгливости.Брезгуете ли вы есть с чужой ложки,можете ли вы допить чай после мужа,мамы,сестры?Сейчас прочитала на фору к что девочке 10 лет,а она брезгует даже попробовать суп с маминой тарелки.С раньше все нюхала-лодку,тарелку,бокал,полотенце.Мама всегда меня ругала.Сейчас такой привычки у меня нет.Мой племянник,если даш ему суп и положишь в тарелку ложку,он есть не будет,он сам возьмет чистую тарелку.Я запросто могу допить чай своего мужа,а моя тетя брезгует сто то пить после мужа.А как у вас?
48286
Другие Поделись мнением
(58)
Гость
Гость

05 апреля 2014 18:18:55
2014-04-05 18:18:55
Я не брезгую, есть после мужа и после своих родных. А с тарелки чужого человека конечно не буду есть. Мой муж постоянно допивает мой чай...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 апреля 2014 18:36:56
2014-04-05 18:36:56
Как то даже не думала об этом... Я люблю своего мужа, о какой брезгливости может идти речь?Впринципе нет, я не брезгливая.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 18:41:54
2014-04-05 18:41:54

Я никогда не пользуюсь чужой расческой или зубной щеткой, остальное не проблема, могу и с тарелки что-нибудь у мужа стянуть, и он собственно тоже не стесняется. :-) с папой и раньше и сейчас Обмениваемся кусочками мяса, я ему пожирней, он мне попостнее. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 18:56:12
2014-04-05 18:56:12
Автор, а почему вас интересует мнение остальных. Ну и что с того что у кого-то есть своя тарелка и чашка и он не жаждет допивать чай после кого-то. Главное чтобы человек не брезговал помогать больным, не смеялся над теми кто имеет какие-нибудь недостатки, не злорадствовал над человеком в беде.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tina
Tina

05 апреля 2014 18:59:11
2014-04-05 18:59:11
Я когда студенткой была и переезжала с квартиры на квартиру- брезговала готовить на чужом столе и плите. Даже если сама все перемывала. Сто раз руки перемывала от прикосновения к краникам этим, да и ко всему. Вот так 5 лет и промучилась) Хотя подружка моя снимала комнату у бабушки старенькой, причем очень неакуратной. Так она даже ела из посуды ее, ванну принимала, хотя я бы опять таки побрезговала после какой то бабули в ванну садиться)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 19:00:46
2014-04-05 19:00:46

Guest, Правильные слова!!! Полностью с Вами согласна. Брезговать чашкой это мелочи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 апреля 2014 19:19:35
2014-04-05 19:19:35

Для меня странно целоваться со своим мужчиной, обмениваться с ним слюной, бактериями, но брезговать допить из его крушки чай, например. Я могу и из маминой и из папиной, даже из кружки подруги. Ну, чай, конечно, допивать я чужой не буду, но попить из одной кружки не побрезгаю. Все зависит от близости к тебе человека, мне кажется.

Девочка странная. Супом из маминой тарелки она брезгует. Что с ней будет, когда у нее родятся свои дети и ей придется им попу от какашек подтирать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2014 19:27:28
2014-04-05 19:27:28

Я вообще не сажусь на унитаз, кроме как дома у себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2014 19:29:04
2014-04-05 19:29:04

Лечится все кроме спида, поэтому брезгуйте мужиками и шприцами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
05 апреля 2014 19:52:56
2014-04-05 19:52:56

После мужа не брезгую, че брезговать, если мы занимаемся оральным сексом? И после этого я не смогу чай допить? Конечно, смогу.

После родителей, сестры и племяшки не брезгую.

Про съемные квартиры... Раньше жила на съемной, даже не задумывалась. А сейчас...... Боже мой, я думать об этом даже боюсь, что надо лечь в чужую постель, особенно после того, как я пару раз видела клопов и тараканов. Когда вот ЭТО я вижу - я понимаю, что значат выражения: мороз по коже, волосы дыбом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 апреля 2014 20:05:40
2014-04-05 20:05:40

Vet@, а если ж необходимость???:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 апреля 2014 20:10:42
2014-04-05 20:10:42

Я с детства приучена есть только из своей тарелки. Врожденное чувство брезгливости.

Вот муж запросто за мной и сыном доедает, а я не могу. Сын окунается к нам в тарелки.

По поводу квартир съемных - я пока все не отчищу собственноручно , у меня везде красный свет скажем так)) Чищу всегда порошками, Доместосом, Фэйри. Посуду обязательно только свою. Вот переезжали дважды, но так сложилось , что в квартиры без мебели со своей колесим. И диван, на котором спим, слава Богу, свой собственный и проверенный)) Вообще как приехали, посуду хозяйскую в дальний угол с брезгливым выражением лица отправила. Выбросила все, что можно, а что нельзя - в пакет и подальше. Все свое. Даже полки, прибитые в ванной. Хотя это скорее стечение обстоятельств. Единственное место, куда я могу придти и завалиться на чужой диван и чужое постельное белье - у матери. Потому что знаю что мамка такой же педант как и я))

Вообще долго можно говорить на эту тему. Я педант-перфекционист и мне дико, если в моем доме не по-моему. Я и мужчин своих учу и приучаю в чистоте и индивидуальности в быту, чтобы не были как хрюшки, а были воспитанными. Пусть лучше педантичными будут, чем неприспособленными к быту.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 апреля 2014 20:44:38
2014-04-05 20:44:38

Ну уж после мужа-то, сестры, Мамы или брата и т. д. я никогда не брезгала кушать и не собираюсь =) В принципе я могу после кого угодно доесть, но сейчас в наше время надо быть бдительным, так как болячек, вирусов и подобного развелось всё больше и больше, а здоровье-то важнее. Соответственно после сопливого мальчика или какого-нибудь Бомжа я кушать не буду =))))))) Пельмени можем есть с одной тарелки большой компанией под коньячок например. Не вижу ничего в этом зазорного =) Тьфу тьфу тьфу, конечно, инфекции нам не надо никакой =) На тренировке можем пить все с одной бутылки.

Например, что касаемо вещей дак у меня свои есть и чужие мне не нужны =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
05 апреля 2014 21:11:36
2014-04-05 21:11:36

Ну я достаточно брезглива.... Я никогда и ни у кого ничего не допивала и не доедала ни за кем. Хотя, спокойно отношусь, если налью чай, а у меня немного отопьёт племянник или брат.

Но сама ни у кого ни чего не откусывала и не отпивала. =))Но опять же, спокойно отношусь, если у меня кто-то из моих близких мне людей, что-то попробует. Вы выбрасывать не стану. =))

Вообще моя брезгливость больше распространяется на внешний вид человека. У меня вызывает рвотные рефлексы, грязная, такая сальная голова. И мне даже не приятно с человеком, у которого не мытая голова, стоять рядом.

Как-то познакомилась с парнем, общались. Вроде нормальный парень. Но когда я увидела его ужасные, длинные, грязные ногти... Мне он сразу стал неприятен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 апреля 2014 07:47:12
2014-04-06 07:47:12
Блондиночка , длинные ногти у парня, это ужас, я бы тоже сбежала. Просто порой странно люди спят вместе, целуются, а доесть друг за другом брезгуют. Это я о тете своей. Я не брезгливая, но когда к подруге прихожу, у нее вечно спас, что я не могу выпить кружку чая, брезгую .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 апреля 2014 07:50:23
2014-04-06 07:50:23
У нее вечно бардак)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
06 апреля 2014 12:10:13
2014-04-06 12:10:13

Я думаю что допит чай чужого человека это ненормально да и кушать с чужой тарелки, а мужа и родителей брата это да я всегда допиваю ихний чай и кушаю с ихней тарелки. муж мой например тоже кушает с моей тарелки и когда я у мамы кушаю он идет и отбирает у меня еду и кушает, мы вообще вместе кушаем и чай вместе пьем ну не всегда конечно)). а с другой тарелки он вообще не кушает даже с бабушкиной. а я нет я вообще не брезгливая. у меня одна такая подруга есть короче мы все вместе сидели и кушали а она не захотела, так мы закончили кушать и у нас у всех по немножку была еда в тарелках. Так она взяла всю нашу еду и перемешала все и начила кушать все наши остатки фууууу{#} я б так не смогла это уже чересчур)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
ЯЛЛО
ЯЛЛО

06 апреля 2014 12:39:54
2014-04-06 12:39:54
все зависит от чистоплотности данной семьи если люди не чистоплотны случалось и такое подают чай а в чашке плавает рыбья чешуя то тут какое чаепитие еще и обижаются а вообще не брезгую только детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 апреля 2014 12:46:20
2014-04-06 12:46:20

Не брезгую только мужем и детьми. К остальному миру отношусь настороженно))) Кстати, мои дети брезгуют друг другом. Не станут доедать и допивать друг за другом. Считаю это нормой, т. к. это устроено природой. Во избежание инцеста брат и сестра могут не переносить запах друг друга, слюни, пот и другие человеческие выделения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
06 апреля 2014 13:08:18
2014-04-06 13:08:18

я никогда не доедаю, я лучше выброшу. Могу допить чай за родными, парнем.

Раньше готовила кушать, ложкй которой перемешивала, есть не стану. Сейчас я так не делаю конечно:)

Но вот в транспорте общественном брезгую ездить, то вонючие, то в бомжовской одежде, всегда шарахаюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 13:10:53
2014-04-06 13:10:53

Ольга С, это уже философия.. Так скажем, тема немного другая.. Автор конкретно спросила мнение по поводу человеческой брезгливости... не будем раскапывать глубже.. Понятно, что вся мирская брезгливость, ничто по сравнению с голодом в Камбодже и войнами, и вон в Индии например, вообще пьют и писают в одном месте, так еще и трупики животных могут там же лежать... Нормально так не брезгуют, потому что у них подход к жизни другой, и философия тоже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 13:32:43
2014-04-06 13:32:43

Вот еще нашла..

Индия — страна не для брезгливых. Условия, в которых здесь готовят еду, а также способ сервировки, далеки от тех, к которым многие из нас привыкли. Будьте готовы, что картошку, которая входит в состав заказанных вами тушеных овощей, чистили ногтями, хлеб из гороховой муки жарили прямо на тлеющей коровьей лепешке (да-да, именно из высушенного навоза), официант принесет вам воду, по ходу случайно макая туда пальцы, а всю пищу будут накладывать руками. Впрочем, все это не повод питаться в дорогих ресторанах, где все сервируют по-европейски — эти деньги лучше потратить на сувениры — термическая обработка пищи, а также многочисленные пряности (перец в том числе, в огромном количестве) вполне качественно борются с микробами. Приехать в Индию и не есть острое — большая ошибка, которая гарантированно может привести к проблемам с кишечником.

Я не особо брезгливая.. но опять же в своей семье, доедать за кем то тоже не буду.. На унитаз НИКОГДА ни сяду нигде кроме дома... Дети вот тоже, друг за другом не доедают, и если если один ел вилкой, другой никогда ее не возмет.. Вещи в молодости , пару раз свои давала поносить, когда подруга просила, а потом мне как то противно стало после нее.. Мне казалось, что после стирки все равно запах ее присутствует, ну да и энергетика ... А есть конечно такие брезгливые, что просто неприятно общаться.. И руки по сто раз моют, боясь микробов.. Ну да все должно быть в меру, а излишняя брезгливость, это уже фобия...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 13:38:32
2014-04-06 13:38:32

Вишенка~~ , В первый раз слышу, что в Индии так. Вы меня удивили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 13:41:22
2014-04-06 13:41:22
Вишенка~~ , О Боже, чистят картошку ногтями?????Кошмар(((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 апреля 2014 13:59:38
2014-04-06 13:59:38

любимая мужем, это отвратно, когда у парня длинные, грязные ногти.. А если этот образ, дополняет, не мытая голова....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 апреля 2014 16:41:36
2014-04-06 16:41:36

его конфетка)), нет, Вы вообще не брезгливая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 16:51:59
2014-04-06 16:51:59

Айнара, я сама в Индии не была, но брат у меня там месяц жил, ходил с компанией везде, так сказать поехал познать себя.. Так такого рассказывал.. Что там нищета полная, люди живут со всякими жучками, тараканами, щели в домах, простыНИ в гостиницах дырявые, серые.. хорошо, что он шарф , палантин купил.. Он его стирал каждый день и спал на нем.. Потому как на простынь лечь нельзя было.. Он его там часто выручал, и пледом был , и полотенцем , и от солнца спасал... Другие из его компании, он сам не пьет, пили все время беспробудно, особенно девочкам тяжело было все видеть, мусорки, люди немытые , грязные, антисанитария... Поехали они как то , на общественном автобусе , на экскурсию.. Там такси дешевое, но понятия времени у них нет.. Скажешь приехать в десять утра, приедут через два часа в лучшем случае, и говорят ну, приехали же ! Философы время не замечают.. Короче, для колорита решили на местном автобусе.. Движение у них хаотичное, куда хочу , туда и еду, ездят все , помимо автобусов , и рикши, и слоны, верблюды, и бочки на колесах.. Правила движения НИКТО не соблюдает. Все неприрывно сигналят друг другу... Короче едут по серпантину... Представьте битком набитый старый автобус, он называется локалбас, там нет стекол и дверей, проемы просто зарешечены... Вместо сидений деревянные лавки, сидеть можно везде и на полу тоже... Сидения стоят в пять рядов, три справа, два слева, и расположены близко к друг другу... Багаж крепится на крыше автобуса или в салоне... Люди едут в окружении стопок банановых листьев, корзин с курами или мешков с рисом.. ор, крики, неприрывные сигналы других транспортных средств, все сидят друг на друге, набиты как селедки в бочке... Жара неописуемая, запахи грязного тела и еды.. А тут этот серпантин... ВСЕ начинают рыгать.. Заботливо достают припасенные пакетики, видимо это в порядке вещей, и .... Брат говорил, что его спасло, что он в этот день не завтракал, да и пообедать не успел... Остановиться нельзя, не положенно... Он все думал, а что если кому то по большому приспичит? Что делать тогда, из автобуса выпрыгивать? Они мало того , что тебя вообще не понимают, а еще и свои правила остановки, просто не поймут, чего тебе надо.. Спас его все тот же шарфик, он лицо обмотал и нюхал шарфик, старался по сторонам не смотреть. ... другие его друзья шарфик не догадались взять.. :-)) а Вы говорите , брезгливость.. Вот в Индии я понимаю, сразу от этого страха избавят... Если не умер от брезгливости в первые дни, потом привыкнешь и не будешь так на этом зацикливаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
06 апреля 2014 16:55:44
2014-04-06 16:55:44

Солнечный_Неадек ват, в смысле?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 апреля 2014 03:16:34
2014-04-07 03:16:34

его конфетка)), "а с другой тарелки он вообще не кушает даже с бабушкиной. а я нет я вообще не брезгливая" и "мы закончили кушать и у нас у всех по немножку была еда в тарелках. Так она взяла всю нашу еду и перемешала все и начила кушать все наши остатки фууууу{#}"

Так, ничего на самом деле{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 апреля 2014 06:12:44
2014-04-07 06:12:44
Вишенка~~ , Это точно. Бедные индийцы как они там живут. Я их видела лишь в Америке, вроде нормальные были.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 08:42:19
2014-04-07 08:42:19

айнара, в Америке наверное, прослойка богатых индусов.. Бедные, коих в Индии множество, не могут на еду наскрести, не говоря о Америке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 апреля 2014 10:16:16
2014-04-07 10:16:16
В ресторане ситуация была. Заходит мужик, садится за сервипованеый стол. Вытирает салфеткой ложку, вилку, тарелку, стакан. Тут официанты подумали, что что то грязное, поменяли ему всю посуду, принесли чистую. Он опять все вытирает. Официанты опять поменяли посуду. И так было несколько раз, пока один из официантов не спросил, мол зачем он так делает, ведь все идеально чистое. А мужик ответил-Это привычка, от которой не могу отделаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

07 апреля 2014 11:05:25
2014-04-07 11:05:25
Вишенка~~ , его конфетка)), Меня сейчас вы.... т. Я вот очень брезгливая не за мамой, сестрой или кем-то есть не стану. Максимум могу чай глатнуть с кружки мужа и с обшей тарелки разными вилками поесть(но не суп, салат и что-то в этом роде). А на работе своя кружка из чужого не випью, и не дай Бог мою кто-то тронет. И в доме у меня должна быть идеальная чистота. Мы с мужем снимали квартиру. На унитазе ободок поменяля я мыла ободок одной губкой, а сам унитаз другой. И даже дома я на унитаз не сажусь, хоть мою дез. растворами или предворительно стелю на унитаз бумагу. Если я уберу и перемою весь дом. но какая-то полка в шкафу будет не убрана я буду чувствовать себя в свинарнике. так. что в индии я бы просто умерла. У них там нет среднего слоя населения богатые и нишие. Они в реке ганге и моются, и пьют от туда и пепел туда выливают, купаются и готовят из нее так, что легче умереть. КАк то когда я была маленкой девочка вынесла на улицу лед большой кусок все пытались ее поделить на куски. В итоге она побывала во рту у всех и по мере как она таяла у в ех во рту и стекала со слюнами мне расхотелось все в этой жизни. И с детсва мама нам говорила, что после чего то рта кушать нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 11:40:22
2014-04-07 11:40:22

Гость, тяжело Вам.. Вы уж наверное точно сосульку не сосали в детстве.. И снег не ели.. Мне конечно тоже только потом в голову пришло, что собачки везде писают.. Ну если Вас семья поддерживает, то все нормально, а то если один чистюля, а другому все равно, куда огрызок яблока засунуть, за диван или в мусорное ведро.. , То уж и до развода не далеко.. Хоть и ответвление чуть чуть, но меня жутко раздражает и напрягает, когда кто то из детей в спешке, чистит зубы моей щеткой, ну и не закрывает тюбик... Это вообще классика..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 12:35:48
2014-04-07 12:35:48

Солнечный_Неадек ват, по твоему эт че нормально?да я не брезгливая но не до такой степени чтоб все чужую еду перемешать вс вместе и кушать,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

07 апреля 2014 12:38:10
2014-04-07 12:38:10
Вишенка~~ , Ну да в семье у меня "свинюшек" нет. Муж конечно наски может где нибудь бросить, но при этом подмести помыть полы и все дез. растворами протереть и приготовить. Хоть он и человек военный с характером. Снег не ела, а вот сосульку как-то пососала, со школы шла воды очень захотелось. Середина сосульки мне показалась самой чистой ее я то и съела-хотя один черт вода то с криши стекала. Если я даже из косметики, что-то покупаю и ее при мне откроют я ее больше не возьму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 апреля 2014 13:54:16
2014-04-07 13:54:16

его конфетка)), Девушка, Вы просто космос{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 14:00:29
2014-04-07 14:00:29

Солнечный_Неадек ват,{#}. короче думаю ты меня не поняла. да и я тебя)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

07 апреля 2014 17:21:27
2014-04-07 17:21:27
его конфетка)), а на фото это вы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 21:34:18
2014-04-07 21:34:18

Гость, неа. а что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2014 12:42:25
2014-04-08 12:42:25

Ну я не брезгую мужем и родителями, и подружками еще. Можем попробовать у кого что в тарелке, или спать с подружкой на ее белье.

А вот чужими людьми брезгую, потому что я их не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

09 апреля 2014 15:53:30
2014-04-09 15:53:30
Стыдно признаться, я страшно брезглива. Да, горшки детей выносила, но с рвотными позывами - слишком острое обоняние. Если ребенка рвало, убирал муж, потому что меня тоже начинало мутить. Думаете, с возрастом прошло? Увы! Если раньше любовные сцены в фильмах возбуждали, то теперь, когда отечественные режиссеры в угоду современным тенденциям норовят в герои-любовники произвести неаппетитных возрастных актеров, когда они демонстрируют поцелуи, возникают те же рвотные позывы: даже актрисам, мне кажется, неприятно, хоть они взаправду могут и не целоваться, не обмениваться слюной. Смейтесь! Моя беда - именно нос, он улавливает все запахи раньше, чем другие носы. Это ужасно - знать, когда у коллеги критические дни, и стараться держаться от нее подальше. Летом вообще катастрофа - в малом пространстве маршрутки спрятать носик от запахов чужого пота. Зато как я сама моюсь - до хруста, многократно - чтобы мой запах никого не удручал. К сожалению, дети усвоили мою брезгливость: никто не ест в гостях, тщательно моют посуду, если вдруг пришедшие ею пользовались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 00:15:50
2014-04-10 00:15:50

ДАМА, ой, ну и что? У Вас не самое страшное восприятие,.. вас и семью устраиаает и ладно... я знаю и похуже примеры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2014 17:07:40
2014-04-10 17:07:40

ДАМА, а представьте СВЕКРОВЬ мне и маме иногда рассказівает про СВОИ МЕСЯЧНЫЕ, как и что у нее идет сгустками!!!!! фу, я когда это услышала, меня чуть не стошнило. и ведь замечание не сделаешь

а насчет обоняния я так же само, от рвоты меня саму может вырвать)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 17:17:18
2014-04-10 17:17:18

русалочка , кошмар какой! Пусть лучше врачу рассказывает, Вам то зачем? Лечится пусть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2014 17:21:54
2014-04-10 17:21:54

русалочка , Мне повезло с восприимчивостью =) Меня бы не напугало это высказывание за столом =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2014 17:24:35
2014-04-10 17:24:35
Я брезгливая раньше была просто кошмар. сейчас есть еще эта привычка но как то я переросла, конечно не пью после чужих, ненавижу когда пьют из бутылки!!ФУУ так бы и треснула. своих водолазов пускают туда а потом типо на пей!!у меня сосед есть наглая рожа. я утром шла на работу летоми купила бутылочку воды и только открыла сделала пару глотков и тут он увидел "дай и мне", а мне не удобно отказать, дала но сказала "уже можешь себе оставить я напилась".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2014 17:31:46
2014-04-10 17:31:46
ДАМА, а как тебе менять старого человека, это тебе не ребенок, знаешь какой кайф!!ммм, вот я раньше думала что никогда не смогу этого сделать а вот жизнь вынудила свои принцыпи и брезгливость засунуть куда по дальше и убирать за больным человеком. После этого мне детские горшки будут казаться ароматом Франции)Русалочка, вот знаешь про месячные меня никак ничего не смущают хоть пусть и за столом говорят это наша тема))а вот примужыках не стоит.. хотя есть такие что любитель послушать об этом деле))им интересно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2014 18:27:15
2014-04-10 18:27:15

Вишенка~~ , Диор, слава богу это было не за столом, а по телефону. Просто мы не подружки, чтобы такое обсуждать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 апреля 2014 00:56:40
2014-04-11 00:56:40
А я помню. как мы в школе делились жеванной жвачкой со рта.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 апреля 2014 00:59:02
2014-04-11 00:59:02
Я тоже могу есть за столом и при этом слушать разговоры не совсем чистоплотные, меня это совсем не смущает, я не внушительная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
11 апреля 2014 23:21:48
2014-04-11 23:21:48

любимая мужем, ну там про женские разговоры да, а если про что то такое например я кушаю а кто то в туалет зашел или о противном говорит то я сразу вырываю,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
11 апреля 2014 23:24:49
2014-04-11 23:24:49

У меня была такая подруга, короче я что то кушаю а она а дай мне, у меня во рту звачка а она а дай мне, я ей говорю у меня только одна, а она и что вытащи со рта и дай мне тоже)короче я что только не кушала а она видит и а дай мне)))она точно не брезгливая была)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

11 апреля 2014 23:26:57
2014-04-11 23:26:57
его конфетка)), Еду побывавшую в полости твоего рта просила дать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
11 апреля 2014 23:29:14
2014-04-11 23:29:14

Айнара, ага))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

11 апреля 2014 23:35:10
2014-04-11 23:35:10

его конфетка)), О Боже{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
11 апреля 2014 23:38:01
2014-04-11 23:38:01

Айнара, ага))она такая смешная эт ваше, вытащи говорит и дай мне)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 апреля 2014 10:42:14
2014-04-12 10:42:14
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке