Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
час назад2016-12-06 18:47:53 от Читательница
14629Кинюнька , если что, то в каждом из фильмов по 4 серии, фильмы длинные, так что учитывайте это. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Деньги решают многое
Истории о любви : Деньги решают многое     

     Решила поделиться с Вами историей одной моей несчастливой любви. Сейчас став старше, умнее и мудрее, я смогла этого человека понять и простить, хотя он мне раньше причинил сильную боль.  Мне было 21 год, когда произошла эта история...

      Как то я со своей знакомой пошла в кафе, мы там посидели, выпили вина, потом собрались домой. По дороге домой она вспомнила, что забыла пополнить счет и попросила зайти в ближайший магазин. За прилавком стоял молодой и очень симпатичный молодой парень. Моя знакомая была немного выпившая и стала с ним кокетничать : "О, что за симпатичный парень тут пополняет счёт, а давно Вы здесь, а как Вас зовут". Начала просить его номер телефона. Мне стало очень неловко, да и он очень смутился. Я извинилась перед ним за нее, быстро взяла ее за руку и мы ушли. Потом где-то через неделю, я стою на остановке и вижу его. Он подошел ко мне, мило улыбнулся. Сказал, что узнал меня, поблагодарил, что я избавила его от навязчивой девушки и попросил  мой номер телефона, я согласилась обменяться номерами. Он позвонил, завязалось общение. Он рассказал мне о себе, что он сирота, у него нет никого, кроме старшей сестры, она замужем, помагает ему, чем может, хотя у самой маленький ребёнок, три годика. У него было очень трудное и тяжелое детство.Мать была алкоголичкой, её лишили родительских прав,отца убили. Их воспитывали дедушка с бабушкой по отцовской линии, потом умерла бабушка, а вскоре и дедушка.Он сам зарабатывает деньги на себя, снимает с другом квартиру. Мы начали встречаться. У нас были прекрасные отношения, он дарил цветы, мы говорили с ним часами. Познакомил с сестрой, сестра сказала мне наедине :"Он так в тебя влюблён, только и говорит о тебе..."Каждый день виделись, писал очень красивые смс. Правда однажды будучи с ним у него дома, я взяла в руки  его телефон, решила пару песен себе скинуть и картинок, смотрю, а у него в картинках очень много фото одной и той же девушки. Спрашиваю кто это. Он говорит : "А,это Вика одна моя старая подруга" .Но у него на заставке стояла мое фото, так что я ему поверила и особо не преживала по этому поводу. Тем более, даже со мной, когда звонили его друзья, он говорил, что сейчас находиться с девушкой да и друзья его меня знали...Потом у нас стали такие уже отношения, что мы просто без друг друга не могли и он сказал, что ему друзья предложили выгодную работу в Крыму, он туда уедет на заработки, заработает денег и меня заберёт к себе. Там мы снимем квартиру и будем жить вместе, а пока он делает мне неофициальное предложение и считает меня своей невестой, так  он сказал сестре и моим родителям. Он уехал,полтора месяца я жила его звонками, его смс. До сих пор помню его одно сообщение :"Помни, что я всегда с тобой. Рядом. Чтобы не случилось, я с тобой". Однако, у него на работе не сложилось, на работе кинули, не заплатили денег, дали только 500 гривень аванса. Было, как помню , канун Восьмого марта и он решил приехать  ко мне и сестре на пару дней. Приехал опять с огромным букетом роз, мы сняли номер, он там мне сказал, смотря в мои глаза : "Ты моя жизнь, я так тебя люблю". Потом на утро он снова уехал, сказал, что заберёт свои все деньги и вернется обратно и мы будем уже жить в нашем городе... Он уехал и как будто пропал,три дня я ему звонила, а он всё не брал трубку или был недоступен. Я стала очень переживать, что с ним, убили, ограбили. Потом звоню, берет какая-то девушка трубку.Я говорю:"Андрея можно?". Она : "Нет здесь никакого Андрея,Вы не туда попали". Я опять говорю :"Девушка, но я же звоню по такому - то номеру, может Вы с ним рядом, он Вам телефон свой дал". А она довольно так уверенно : "Вы что не понимаете, Вы ошиблись номером." Я нервничала, не знала что и думать, целую неделю я ему звонила и попадала на неё. Потом не зная что и думать, я вновь звоню ему и попадаю на  неё и уже говорю: "Девушка, Вы меня простите, просто мой друг находиться в Крыму. Я не знаю, где он, что с ним, набераю его и постоянно на Вас попадаю, может что-то со связью, не знаю..." Она : "Андрей? С Крыма? А кто Вы ему такая?" Я: "Вообще-то, Я его девушка". Она : "Да? А я Виктория, тоже его девушка". Я была в шоке.Она тоже. Она сказала, что они познакомились в интернете, она с другого города, а он сменил номер, этим уже не пользуется. Что они уже месяц вместе и она его тоже невеста, но он сейчас ещё в Крыму, а через две недели приезжает к ней на совсем. А он видимо поставил на неё переадресацию. У меня земля ушла из под ног...Я знала где работала его сестра. Я после разговора с его девушкой, беру такси и еду к его сестре. Она работала в кафе администратором. Я ей всё рассказала, у меня была чуть ли не истерика. Она меня усадила за столик, налила мне рюмку коньяка, говорит :"Пей. Я тебе сама всё скажу. Хоть он мог сказать тебе сам, а не так делать. Я знаю, что ты говорила с ней. Мне Андрей звонил, попросил всё тебе сказать".Она рассказала, что до меня он с ней встречался, она очень богатая, у нее папа директор банка. Она его очень любит. А тут я появилась на горизонте, он мной  увлёкся, с ней временно прекратил общение, а потом с работой у него не вышло и он решил что ему будет лучше остаться с ней. "Он мне сказал, что остаеться с Викторией. Ты знаешь, хоть он мой брат, но он с тобой поступил как козёл, но ты держись, ты молодая, у тебя всё ещё будет".

     Конечно, было страшно больно, мучительно, отчаянно. Он через три месяца женился, сестра звонила после свадьбы, сказала, что он её даже туда не пригласил, т.к. Вике его сестра не понравилась, хотя сестра помагала всегда ему, чем могла, но свадьбу делали Вики родители и Вика сама выбирала, кто на ней будет . А Виктории он сказал, что между нами ничего не было, я сама к нему приставала, звонила постоянно, вот поэтому он на неё преадресацию поставил, чтобы Я узнала , что у него есть девушка. Сказала, что была шикарная свадьба, он ей фото высылал.  Папа её устроил его в банк работать, помог поступить заочно в институт, на экономический факультет, чтобы потом продвигать его по должности, у него уже есть машина... 

     Я его вначале ещё любила, потом  страшно ненавидела, жутко тяжело было...Не понимала, как можно так играть чувствами, такие слова говорить и так цинично предать...Потом всё улеглось, как вдруг опять через два года после случившегося, опять в канун Восьмого марта, мне приходит смс с поздравлениями. Номер мне не знаком, я решила позвонить поблагодарить. И слышу его голос...И что Вы думаете,он мне говорит, как он жалеет о случившемся, он не знает, что с ним было,когда он решил на Вике жениться, что жена его угнетает и как ему плохо с ней и она ему чуть ли не зелья подсыпала, чтоб он на ней женился.И он до сих пор любит меня и  так, бедный, страдает без меня! Я чуть не задохнулась от ярости! Я ему говорю : "Ты что ждёшь, чтобы я тебе пожалела?" Я швырнула трубку, была вся в гневе, вначале подумала : "Как жаль, что эти слова жена не слышала.Уж она тебе бы показала, мигом бы ты полетел с её дома".А потом подумала,а  при чём здесь она,ей было бы больно  услышать, что он жалеет, что на ней женился, ещё  сама наплачется... Потом  с сестрой как-то случайно в городе встретилась ,сестра рассказала, что ей он тоже постоянно жалуется, что Вика забирает все деньги, что его постоянно контролируют, что тёща замучала, что он шагу без Вики ступить не может,что детей она не хочет, сказала через лет пять не раньше. Обо мне часто вспоминает, просит прощения, вспоминает время в  редких телефонных разговорах с ней, когда мы вместе были...Тёща всё время ему говорит, что он здесь никто и на Вику он молиться должен, что она его из такой грязи вытащила, человеком сделала, что он на руках её носить должен... Телефон его постоянно проверяется, постоянно жена  звонит по нескольку раз в день. Запрещает общаться с одногрупницами и одногрупниками.   А на работе  её отец  его постоянно проверяет... Он довольно красивый парень, а жена его дико ревнует, скандалы закатывает, да и по поводу меня постоянно ругаются...За учёбу ему платит её отец, работает он у него в банке, живёт в её квартире... Вот так и живёт до сих пор, в золотой клетке...

      Сейчас могу сказать, что спустя столько времени, я простила.  Да, он сирота, да, ему надо было устраивать как-то  свою жизнь, каждый выбирает свою дорогу... "Рыба ищет там, где глубже, а человек, где лучше"...Я не помню зла, я отпустила... Бог ему судья...

48299
Другие Истории о любви
(23)
Гость
Гость

06 апреля 2014 02:43:31
2014-04-06 02:43:31
Дестини, прочитала, но внутренней красоты того человека я не увидела. Во -первых продажа из-за денег, во вторых -пере адресация, какая-то не мужская подлость. В- третьих последующее предательство новоиспеченной жены - звонок с прощупыванием почвы. В общем тебе повезло , что ты от него отделалась.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
06 апреля 2014 02:59:16
2014-04-06 02:59:16

Guest, сама все это понимаю. На него зла не держу уже, хотя считаю, что поступил очень жестоко и цинично. Так жизнь свою не устраивают. Слабый человек, не мог даже по-мужски все сказать, так он переадресацию поставил, за сестру спрятался, сестра за него краснела и извинялась. Не понимал, что мог меня своим поступком убить. Не убил, только сильно ранил. Никому не пожелаю такое испытать. Но время-самый лучший доктор. Время излечило раны, мне уже не больно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 05:49:18
2014-04-06 05:49:18
Дестини, надеюсь что любви уже не осталось к этому человеку, потому-что такого любит невозможно. И что в твоей жизни теперь всё хорошо. Зато ты поняла, какие бывают люди неискренние. На ошибка учатся, то что нас не убивает, делает сильнее.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0


06 апреля 2014 09:17:23
2014-04-06 09:17:23
Как же часто в жизни возникает ситуация, когда между любовью и богатством девушка выбирает любовь, а парень выбирает богатство. Мне могут возразить, что не все девушки любвеобильны и не все парни меркантильны. Да, не все, но большинство. Ваш бывший парень выбрал богатство и "золотую клетку", тем самым растоптав ваши чувства и наплевав на вашу дальнейшую судьбу. Теперь он сполна пожинает плоды своего выбора, "богатые тоже плачут". А вывод из этой истории таков: никогда не следует доверять словам и обещаниям, доверять следует лишь фактам и поступкам. А предатели не заслуживают даже воспоминаний.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 10:41:14
2014-04-06 10:41:14

Дестини, Он поступил как трус, как так можно поставить переадресацию, обманывать... А сестра крайняя, хорошо все решил, сказать нечего, все продумал. В глаза, значит смелости не хватило сказать. Вот, и возвратился к нему бумеранг, за его предательство. И пусть не жалуется, сам выбрал свой путь, это было его решение.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2014 12:42:20
2014-04-06 12:42:20

Дестини, так ему и надо. За что боролся, на то и напоролся. Спс за историю, она меня поразила. Я ждала хеппи-энда, а произошло все по-другому. Самое главное, что вы счастливы и без него.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 13:00:32
2014-04-06 13:00:32

Дестини, каждый кузнец своего счастья... Еще вспомнилось, что на каждый винтик есть свой шурупчик, что то такое... парень решил, что выбрав девушку с деньгами , решил все свои проблемы и устроил свою жизнь.. Ни тут то было... Как оказалось , деньги не всегда источник счастья.. просто ума не хватило, подумать наперед.. , что он стал заложником ситуации, что его как личность фактически не рассматривают, а просто родители уступили капризам девушки.. Вроде как замуж хотела, партия симпатичная, но бедная.. Родители решили, что это не проблема, и можно подкорректировать... Я не удивлюсь, что он потом и с ребенком сидеть будет, а жена будет карьеру делать... Его тоже по своему жаль.. Для мужчины без денег, без родителей, без поддержки, очень тяжело пробиваться в жизни.. В силу слабого характера, Он выбрал простой путь.. Все и сразу... Видимо не предполагал, что его загонят в такие рамки.. тебе сказать не мог, потому как духа не хватило... сделал переадресацию, столкнул Вас лбами, чтобы Вы сами разобрались... Ну вообще, такой гаденький поступок... Из этой истории один вывод, все что не делается , делается к лучшему... когда уходит мужчина, еще неизвестно кому повезло.. Теперь то ты знаешь, что повезло ТЕБЕ! Зачем тебе такой партнер по жизни... А он пусть там сам разруливает в своей семье, может научится отстаивать свою позицию, и со временем станет мужчиной.. Потому как им там помыкают, складывается впечатление , что его не уважают совершенно , он не только подкаблучник, но еще и безвольная личность.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 14:04:17
2014-04-06 14:04:17

Какой он нафиг сирота при живой матери???? Да мать алкоголичка и что? плюс его воспитывали бабушка и дедушка, у многих взрослых рано или поздно умирают родители и опекуны. Да и потом у него есть помощь сестры.

Так что яко бы что он сирота, всего лшь способ разжалобить и что бы его пожалели. Он не сирота, вообще то. Не богатый, но и не нищий.

То что он встречался с девушкой потом с вами, потом к ней прибежал хвостом махая. как не прискорбно говорить, скорее всего вы были его очередной интрижкой. Ну удобно мальчику так жить и что бы кто то отвечал за него. И на стороне девушки, и богатая супруга, которая если что защитит, и денежки ее если, что кстати.

Было бы ему реально плохо, он ушел бы... терпит, значит его все устраивает. А звонок и по прошлому поведению, и то что не берет на себя ответственность. Мальчик просто удобно так делать, живет хорошо, потом захотелось ласки и жалости пошел к очередной девушки, навешал лапшу какой он бедный несчастный как ему по жизни тяжело, рассказал о любви огромной и как жить будут, вот она ему и ласку и жалость и заботу даст и даже не чего не попросит взамен, ведь у нас девушки ой как жалостливые.

Сестру не пригласил - он даже с ней не считается, а сейчас выставляет что невеста против была, скорее всего она просто сказала, что не хочет видеть, а он не слова не сказал.

Да и к вам не любви не чего не было, пустослов и лгун, хорошо, что еще быстро разобрались, некоторые на это тратят годы своей жизни. А он потом бегает, к любовницам что бы жалели, но от жены "змеи" не уйдет))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 14:21:47
2014-04-06 14:21:47

У меня отец так же примерно делал)) разве, что лбами не сталкивал, не зачем.

Надоело ему, что то захотелось тепла и ласки, взял сбежал на какое то время, может и на несколько месяцев. Нашел глупую девушку или женщину(особенно с детьми легко давалось) и давай лапшу вещать: ой я такой несчастный и сирота, и мать умерла, и поддержки не от кого нет и жена змеюка достала, житья не дает, довела бедного мужика. а она то она не такая, она милая ласковая хорошая, вот будит у них точно все хорошо))) девушка(женщина) даст пару раз, а он обратно сбежит, своего то добился(пожалели, посочувствовали, приняли а главное секс)

А за глаза то как он всех оскорблял... ооо. И при мне не стеснялся, говорить про то какие они дуры, ш**хи, бл**ди, тупые и т. д, в подробностях рассказывал как и кого и где, и какая семья и что они дуры делают. Он презирал женский пол, и не скрывал этого. Правда если потом появится очередная любовница с претензиями, он ее прилюдно мог опустит и посмеется.

Мне было лет 11-12 когда как то дома он снова шарманку завел, мол бедный несчастный, я не выдержала и как прикрикнула на него: "а ты то сам, что в жизни наделал? сколько ты женщинами воспользовался? какой у тебя список сейчас?(он список вел и не упускал возможность заполнить свой альбом очередной фоткой дамы, правда если на вид она симпатичная хотя бы) ты то не думал, что им сделал. ты же (такой сякой) их и до суицида довести мог своим поведением. Что не так что ли? вот тебе сейчас и оплата за твои грехи. " затянул он помню сигарету, поник головой и молчит, не дурак понимал, но не чего это не изменит конечно. Но зато больше он мне свои сопли про жизнь и про баб тв**й перестал вещать(с мужиками кончено слышала болтал дальше), разве что бесил меня сквернословием о моей матери.

Так что радуйтесь, что жизнь уберегла, сторониться таких надо. не уважения, не любви, за всю свою жизнь мой отец любил мать свою, да детей своих(хотя тоже странной любовь, себя то больше все равно любил), а женщин он не когда не любил, презирал и пользовался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
06 апреля 2014 14:36:39
2014-04-06 14:36:39

Дельфина, полностью с тобой согласна. Да, он был сирота, не было своего дома, в жизни был не устроен. Но многие этого не имеют, но многие парни добиваются всего сами, а не ищут, кому прыгнуть на шею. Я девушка и для меня не допустимо сидеть на чьей-то шее, чтобы меня как котенка тыкали мордой, как делают она и ее родители. А он терпит и не уходит. Правильно написали выше, он думал, жениться и жизнь раем покажется, но не тут-то было. За все надо в этой жизни платить. Для меня, девушки, эта ситуация была бы унизительной, я бы так не смогла, а он может. Бог судья. Я рада, что Бог отвел меня от этого человека, я сама таких слабых и бесхребетных людей не люблю и в чем-то презираю, особенно мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дашуньдель
15409 Дашуньдель
Дашуньдель offline
Репутация : 601
Комментариев 11 0
06 апреля 2014 14:40:05
2014-04-06 14:40:05

А ещё продажных девушек обвиняют. После вашей истории вообще противно стало, когда подобная продажность присуща пускай и красивому, но всё-таки мужчине. Ужс. Хорошо, что это всё для вас уже в прошлом. Желаю, чтоб подобные экземпляры впредь обходили вас стороной.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 15:49:17
2014-04-06 15:49:17

Дестини, еще скажу.. Встречалась я давно с парнем.. Он был не бедный, не богатый, но деньги у него водились.. был у него пунктик, чтоб все было по высшему разряду, брючки брендовые, туфли, на последние деньги мог поужинать в дорогом ресторане, пыль в глаза пустить.. Я как то сразу поняла, что нам не по пути, слишком понты колотил, я таких не люблю.. И в постели он был не очень, эгоистичный тип.. Короче , мы расстались, а я потом узнала, что он женился на дочке ОЧЕНЬ Уважаемого и богатого человека.. Ну прям как он хотел, себе роскошной жизни.. только меня удивляло очень, что он в ней нашел.. Она вообще полная противоположность его вкусу.. Очень полная и надо сказать своеобразная.. А он всегда на худеньких западал... Что деньги с людьми делают.. Работает теперь у ее папы, ездит на ее крутой машине, понтов понятно еще больше.. Мне кажется, что он не счастлив, потому как тоже , мне написывал в соц . Сети.. Поздравлял все с праздниками, с днем рождения... Я то думала, зачем прошлое он вспомнил... А так одно хвастовство, что все отлично, на самом деле, я вообще не представляю КАК он с ней живет.. Он всегда говорил, что его полные девушки не возбуждают и отталкивают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
06 апреля 2014 16:02:49
2014-04-06 16:02:49

Вишенка~~ , вот, вот. Я не писала здесь по поводу девушки, его жены, как она выглядит, чтобы не думали, что я обливаю грязью "счастливую соперницу". Но она маленького роста и склонная к полноте, а сейчас еще больше поплыла. Поэтому видно комплексует, видно догадывается, что не по любви он на ней женился, а что она его купила. Вот и ходит за ним, да еще скандалы дикие устраивает, сомневаюсь, что и она счастлива, не говоря о нем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 16:53:45
2014-04-06 16:53:45

Дестини, Вот именно, для меня это дико. У меня мужем тоже не чего нет, но это лишь значит, что всего добьемся сами. Даже отец мой женщин коллекционировал, а не их деньги.

А паренек хорошо устроился и если, что деньги есть, и если что девушек найти может. Альфонс одним словом. Но это дело каждого. Есть продажные женщины, есть такие же продажные мужчины. Но это не из-за того что у него не чего не было, а потому, что вкалывать не хочется и хочется всего и сразу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
06 апреля 2014 17:21:13
2014-04-06 17:21:13

В очередной раз убеждаюсь, что каждый человек чего ищет в жизни, то и получает. Хотел денежек? Получил, можно сказать. Неважно, каким способом. Таким людям неважно, что они бросили и растоптали чужие чувства. Говорите, простили бы его. Зачем? Он променял вас не просто на деньги, он просто променял вас (простите за тавтологию). Ведь когда он знакомился с другой девушкой, он не знал тогда о достатке её семьи, и никто ему ничего не оплачивал тогда, ни учёбу, ни квартиру, насколько я понимаю.

По поводу его супруги - оставьте, внешность не так важна, "с лица воды не пить". И на таких, полненьких и маленьких женятся по любви, причём здесь внешность её. Она сама прекрасно знает и понимает, почему он на ней женился. Будь она хоть красавицей писанной, он всё равно женился бы на её деньгах. Человек такой. Глуповатый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
06 апреля 2014 17:35:17
2014-04-06 17:35:17

Девочка с плеером, позволю себе не согласиться. Он не глупый, а расчетливый, слабый и подлый. Потом, он ее знал до меня, надо было внимательней читать, знал про ее доходы, они пару раз встретились, потом со мной познакомился, временно прекратил с ней общаться. Увлекся мной, а потом понял, что со мной не было бы такой райской жизни, нам надо было всего достигать вдвоем. Не захотел, захотел всего и сразу. Соглашусь с тем, что внешность его жены, действительно, не играет такой большой роли, но... Я думаю, тут и так понятно, что не любил он не меня, не ее. Любил себя и думал куда бы ему повыгодней приткнуться. А простила я его для себя, тяжело жить с обидой, злостью, ненавистью к человеку . Я простила его в каком смысле, для меня он не существует больше, я вообще о нем не думаю, не держу не зла, не ненависти. Для меня он просто пустое место. Никто и ничто.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 17:41:58
2014-04-06 17:41:58

Дестини, По сути в данной ситуации жаль только его жену. Вы быстро поняли и избежали участи быть рядом с ним, он по сути живет как ему хочется. А вот она... она с человеком который просто ее использует и не уважает. Так то могла бы встретить того, кто любил ее такой какая она есть и не из-за денег, а за личность, но тут есть ее муженек, который....

короче жаль девушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 18:06:07
2014-04-06 18:06:07

Дельфина, а мне не жаль.. Как говорят, бачили очи, шо выбирали... Наверняка отдавала себе отчет, что делает.. И помыкает им теперь, ей так удобно.. Знает , что он ей слова сказать не сможет.. Каждый в этой истории получил то, что заслуживает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 18:11:22
2014-04-06 18:11:22

Вишенка~~ , скорее это получилось само собой. А что она может сделать? его не как не контролирует, он вон сбежал- прибежал, а потом ей девушки его звонят. Думаю догадывается и что не любит, и использует и не уважает. А может она его любит? может отпускать не хочет и страдает от этого. Вот накапливается и таким образом хочет как в истории "сходить на лево" уровнять счет и что бы не было не так больно. Всякое в жизни бывает.

конечно надо было бы послать его. Но а вот если реально любит его и страдает от своих комплексов что не кому не нужна просто?

Я ее не оправдываю, я считаю что нельзя контролировать и помыкать людьми, хуже только измена что бы уровнять счет. Но она вполне может оказаться жертвой обстоятельств и предрасдкоа. Так что ее есть за что пожалеть. Было бы воли и ума побольше послала бы и не парилась бы о нем, а так.... видно у девушки проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
06 апреля 2014 18:41:34
2014-04-06 18:41:34

Дельфина, я с тобой соглашусь в том, что она могла найти человека, который на самом деле ее полюбит, в котором она будет уверенна, который будет ее опорой. Но она сама сделала свой выбор. Она сама ему предложила все:работу, дом, деньги, если он будет с ней. Она понимала, что шла на сделку. А видно потом сама поняла, что он ее не очень-то и любит, а любит комфорт и ее деньги, вот поэтому и начались скандалы, контроль с ее стороны и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2014 19:51:13
2014-04-06 19:51:13

Дестини, Конечно могла бы, и это логически верно и более выгодно для индивидуума.

Но если смотреть с чувствительно женской стороны, то: что если она его любит? что если она настолько не уверенна в себе, что ей кажется, что не кто не будет с ней по любви?

я не понимаю этого. однако для того, что бы попробовать понять, что привело к поступкам и что с человеком можно примерить его маску.

Представьте, что вы ребенок богатых родителей(не вы богаты, а выше родители все таки) и вы встречаете человека который вас интересует (в сексуальном плане, как носитель более сильных генов, ну или просто любите вы его). Человек которым вы заинтересованы, проявляет к вам знаки внимания и может говорить комплементы, но за его поведением вы замечаете, безразличие и не любовь. Вы не знаете 100% его чувства и он может вам лгать, вы только заподазривать неладное. Ваши действия? только смотрите не с логически выгодной позиции, а с той которая возможно в связи с чувствительностью и характеристикой.

ита к вы не хотите потерять человека по каким то причинам, но чувствуете или знаете, что он вами не сильно заинтересован. Что вы делаете?

а теперь еще прибавьте не уверенность в себе, а точнее уверенность, что с вами большинство имеет отношение только из-за денег и если променяете одного то встретить такого же. Т. е. не уверенность в потенциальных партнерах.

Итак.....

хотя это не логично, не выгодно для сомой личности и это ухудшает положение индивидуума. Мы имеем полное право назвать это личным выбором. Однако понять, что привело и причины, тоже можем... Мне жаль ее не потому, что парень ей пользуется и она выбрала это сама, мне жаль ее потому, что в таком случаи она слабая не уверенная личность, не способная быть уверенной в собственных силах и отношениях людей к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
07 апреля 2014 11:53:58
2014-04-07 11:53:58

А мне в этой истории никого не жалко. Тебя не жалко, потому что тебе повезло, что ты с ним не связала свою жизнь. Ты уже и сама это понимаешь, наверное. Этот человек продажный, способный на предательство, для него деньги-главная ценность в жизни. Мужская проститутка. У тебя будет (или уже есть?) другой мужчина, намного лучше и порядочнее.

А их не жалко, потому что они стоят друг друга. Одна покупает людей, другой с удовольствием продается. Они созданы друг для друга.

Согласна с Дельфиной. Не такой уж он и обездоленный был. Если так посудить, то у нас очень много таких обездоленных, без жилья, или с выпивающими родителями. Не у всех есть сестра или бабушки с дедушками, готовые помогать. Есть люди, у которых нет ничего, и они стремятся добиться всего сами, благодаря своему труду или таланту. И добиваются часто. Он захотел, не особо напрягаясь, прийти на все готовое.

Многие люди забывают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вот он в мышеловке и оказался, пусть даже и в золотой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
08 сентября 2014 00:23:31
2014-09-08 00:23:31

Дестини Вы молодец, что отказалась от него, ну а он полный дурак- за свое ответил. на несчастье других своего счастья не построиш, он видимо это незнал. А у Вас всё будет в жизни хорошо, я вам этого желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке