Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Неопределенная любовь... Больно.
Истории о любви : Неопределенная любовь... Больно.     

Сложно описать кратко, но я постараюсь. С мужем у меня была любовь с самого детства, только его любила, только им дышала! этим годом отметим десять лет брака... Наверное отметим, ведь теперь немного иначе все, чем тогда, в юности.... Я забеременила когда еще не были с ним в браке, оба были счасливы этой неожиданности! Мне 19, ему 21, юные, отчасти глупые... почему он завел интрижку на стороне, не знаю. Я пузатая, его пассия звонит, угрожает, он отпирается, отнекивается от измены. Позже узнала, что гуляет все время, хотя делает все возможное, что бы я не знала. простила, родила, годами обиду не излечишь... Что б не говорили, всегда подозреваешь и ждешь, что может уйти. Больно. В семье и ко мне он внимателен, нежен, старается, ухаживает, дарит подарки, не ссоримся— не придерешься: почи идиальный муж, но! Нет-нет, слышу отголоски новых его увлечений. Больно. когда доче было лет шесть, на работе у меня самой появилось увлечение. Не могу сказать что месть, может и так, а может правда чувства были, но переступить черту на измену не могла. Я хотела второго ребенка, безумно, а мое служебное увлечение оставалось платоническим, хотя с этим человеком мы очень сдружились (как мне казалось были очень доверительные отношения). Мы переписывались смс, делились многим, были общие увлечения и несколько раз отдыхали вдвоем без намека на интим, ведь и я и он женаты. Но однажды, его жена заметила нашу переписку в смс и решила, что у нас роман. угрожала рассказать моему мужу о "служебном романе", своего выгнала, подала на равод... В общем стрессы, а я на втором месяце беременности, жду с мужем нашего второго малыша...  ситуация с моим платоническим увлечением осложнялась еще и тем, что он вовлек меня, что бы я посодействовала его примирению с женой! Помогла, но от нервов случился выкидышь. Виню "служебное увлечение" и его жену, которая не разобравши принялась ломать жизнь. Моя пассия позже несколько раз звонил, искал встречи и прощения, приезжал на работу, пытаясь со мной поговорить, но каждый раз увидев меня встречающего мужа уезжал ни с чем. Позже, анализируя, вспоминаю, что когда-то давно, тоже ревновала мужа так же, когда впервые узнала о его похождениях... И боль, больно, что снова в дураках. Дура, что сказать. чуть больше года спустя, пережив тяжелое время и лечение пост стрессового выкидыша, я не могла вновь забеременеть. Начались горманальные проблемы, а мне нет и тридцати лет!!! Меня пичкают серьезными лекарствами и я мечтаю о ребенке и тут... неожиданность... На работу приняли нового начальника и я влюбляюсь, да так, что с ума сойти можно! Он женат, я замужем и хочу ребенка, а тут чувства, эмоции страсть и я перешагнула себя, все что в глубине души не понимала и не принимала. Не жалею о романе, нет стыда, разочарования, просто люблю и мужа и его, того кто пылинки с меня сдувает, заботиться так, как ни кто в жизни...  8 марта, я с работы. Мы с любовником выходим с работы, что бы сесть в его машину и уехать... Приехал в очередной раз тот, кто искал прощения и встречи, мое первое "служебное увлечение". И что он видит, я иду в машину не с мужем, а скаким-то незнакомым ему мужчиной и охапкой цветов. Некоторое время он ездит за нами попятам, я нервничаю и не знаю чего ждать от ситуации. Любовник это заметил, но молчал, пока "платоническая любовь" не обогнал нас на машине, выкинув в наше лобовое стекло первый мне букет роз от него... Прощение наверное хотел просить с цветами. Снова больно. В душе простила, но общаться больше не хочу. Мой любовник с сарказмом пошутил, что букет мне, а я рассказала без подробностей кто это такой был. Думаю любовник влюблен, этот взгляд мне знаком, взгляд страсти и не желания терять, все ему важно что связанно со мной, заботится, романтика, ну как там бывает... но пару месяцев спустя узнаю, его новость, что его жена в положении и он ждет сына! (Сука судьба! Простите за эмоции, говорил с таким мурлыкающим трепетом, трясущейся губой, у него первенец бедет) как так! Что я такого в жизни сделала, что столько боли-то!!!!??? я рассказала, чуть позже и о своей истории, что тоже давно хочу ребенка, но не получается, он сострадает... Что остается ему делать!? Уйти от меня из солидарности ко мне, жене!? Постоянно встречаемся или когда не получается созваниваемся, узнавая банально, как день проходит друг без друга, когда не на работе... Словно подростки какие-то, словно любовь как в юности, гуляем за ручки и кажется счасливы, дурачимся, как дети... Спокойно так с ним, надежно, даже не страшно, что узнают ( и это плохо, ведь не свободны )...  И снова боль. Двоякая ситуация, достойная и осуждения и понимания. Кто бы подумал, что я влюблюсь в женатого который ждет первенца!? Я и сама хочу ребенка... грешно теперь думать, что от него, кто так смотрит...

Думать не хочу, что б разбить семьи! Ни кто этого не заслуживает, даже мой муж, который гулял всю жизнь от меня. Думать не хочу, а мечтаю, как с любовником живу, у нас семья и дети... Больно и не знаю что делать... Жить так, как жила? Я уже не смогу, я понимаю мужа, почему изменяет...хоть и в семье все хорошо. Не смогу расстаться с моим служебным счастьем и с семьей не могу, люблю! Да и надо ли расставаться!? 

На работе поползли слухи о моем романе с начальником, приплели сюда же и мои первые отношения, с подробностями "о том, как я чуть не разбила семью"! В общем в глазах общества ша**ва, с*ка, б**дь, а на деле... Просто дура с болью... 

48306
Другие Истории о любви
(20)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2014 13:27:47
2014-04-06 13:27:47

Олечка, я не поняла. Сама то вы, что хотите от жизни? Муж знает, что у вас кто-то есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
06 апреля 2014 17:59:58
2014-04-06 17:59:58

Не знаю, автор. Я не могу понять, как можно жить в такой "грязи". Муж изменяет направо и налево, вы знаете обо всём, изменяете тоже, теряете ребёнка из-за очередного хахаля...

Вы не хотите разбивать семьи? Поздно, они уже давно разбиты. Это не семьи в моём понимании. Это какое-то мракобесие. Но это не семья, где и мама и папа ходят налево. Зачем вообще жить вместе тогда? Поясните, может я просто глупа и молода, и не понимаю всех прелестей такой "семейной" жизни?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 20:05:53
2014-04-06 20:05:53

Не пойму, Вы пишите... выкинув в наше лобовое стекло первый мне букет роз от него... Как это? Вы ТАК Запутались... Вы мужа любите? Понимаете мужа, почему он изменяет, хоть все хорошо.. ? Не вижу ничего хорошего в Вашей семье.. вы хотите второго ребенка, гуляя с другим.. Удивляетесь, почему не получается? Может хватит уже Вам с мужем грешить. , пора за ум взяться.... Не завидую детям, у которых родители гуляют налево друг от друга...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
06 апреля 2014 20:47:53
2014-04-06 20:47:53

Вета, муж не знает, что гуляю... да и от жизни уже не знаю, чего хочу, просто наслаждаюсь эмоциями и чувствами.

Девочка с плеером, Вишенка, я мужа люблю и он меня тоже, мы прекрасно ладим друг с другом, у нас много общего, нет ссор, в интиме все хорошо, но! Ему мало меня! бывает такое. не дотягиваю я до его ритма жизни, мировозрения, как и он до моего... По сути мы разные, разным увлеченны, разным "дышим" в жизни, у нас даже друзья не общие (не считая родственников). Бывает, что разные по жизненным приоритетам люди сходяться, любят друг друга и заботяться, как о себе, что бы близкому было хорошо и что бы он был счаслив! Это не грязь, это любовь, очень искреняя, подобная любви к родителям-вы просто любите со всеми потрахами и тараканами. Дочка у нас самая счастливая и растет очень умной и смышленной! В семье уважение. Незнаю, мы не озвучиваем то, что на стороне, не к чему это, за многие годы научились беречь то, что есть, уважать то стремление не причинять боль. Возможно сложно обществу понять, как это "зная о изменах не испытывать боль, обиду предательства"... Нет предательсява! Человек может любить нескольких людей! Может у вас это не возможно из эгоизма или вдолбленных с детства стереотипных представлений о семье, но человек может любить не только одного супруга! Об этом доказывают множество любовных романов, похождений на стороне, озвученные здесь и вообще людьми в целом!? я не вижу смысла себя загонять в рамки и научилась принимать это, потому что люблю мужа и храню его счастье. Теперь и сама в той же стези, люблю двоих. Рассказывать мужу? Зачем?! Он и так понимает, что происходит, и понимает, почему такое случилось со мной. Я счаслива, глаза горят и это не скрыть. Не дурак он у меня, но любит и понимает, как я, многие годы. Грязь... Ну незнаю ваши представление о грязи, но грязи я не вижу. Да, потеряла ребенка... это сложно было предвидеть, да и разочаровалась в том человеке, на кого держала обиду за это... Бывает, людиошибаются, и за искренность и доверчивость от неопытности к сожалению платят Болью. вы не ошибались!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 апреля 2014 21:33:20
2014-04-06 21:33:20

А мне вот не понятно. Ради чего люди живут и создают видимость семейной жизни? Как вы с Вашим мужем?.

Он гуляет, у Вас тоже получаются увлечения. И к чему такая семья вообще нужна? Для чего?

А потом, когда пройдут года и Вы с мужем состаритесь. Тогда он отгуляет и у Вас не будет увлечений. О чём Вы вообще сможете поговорить?

Вы по идеи чужие друг другу люди. Которые живут вместе, но мысленно Вы отстранены друг от друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 апреля 2014 21:48:53
2014-04-06 21:48:53

Автор, а я вот не понимаю ваших "страданий" на счет ребенка. Господи, вы радуйтесь, что у вас хотя бы один есть, многие люди и одного у Бога допроситься не могут. Научитесь видеть положительные моменты в том, ЧТО имеете

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
06 апреля 2014 21:55:31
2014-04-06 21:55:31

Олик-лёлик , Мне жаль, что вы так и не поняли, "где здесь грязь". Вы спите в одной постели с несколькими людьми, включая любовниц мужа и заканчивая вашим любовником. И совершенно не важно, что это происходит в разное время. Это ли не грязь?

И можете сколь угодно убеждать нас всех, воспитанных "стереотипно", что, мол, ничего страшного, и человек может любить нескольких. Любить может. Но тащить всех в свою постель - это та самая грязь.

Дело ваше, несомненно, как жить. Я просто озвучила, что для меня такая модель семьи не является семьёй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 18:23:45
2014-04-07 18:23:45

Блондиночка , с чего вывзяли, что видимость семьи!? У нас много общего и есть о чем поговорить, есть совместные отдыхи и вечерами, дома мы полноценная семья, все счастливы, родители получают на стороне то, чего не получается получить в семье... что за "стенами" — это лишь дополняет нас, наши эмоции, чувство жизни... мы далеко не чужие друг другу, мы в браке десять лет, а вместе лет 16... Мы ближе родственников уже сейчас и когда состаримся, думаю что чужими не станем.

Мне понятен взгляд общества: "грязь", осуждение и всюду ЭГОИЗМ!

Девочка с плеером, по поводу "спите в одной постели с несколькими людьми"... я так понимаю, вас смущает факт "условного смешивания" интимностей. Простите за не скромный вопрос: сколько партнеров было у вас в жизни и сколько было партнеров у ваших партнеров!? По вашей логике, где "совершенно не важно, что это происходит в разное время... " , вы себя смешиваете с грязью тоже, даже если за всю жизнь у вас был один партнер и у вашего партнера был один, и там один...

Мне 29 лет, я за всю жизнь спала только с мужем, оставаясь верной до последних месяцев! Всего один мужчиа до недавнего времени! Большенство молодых людей весьма не столь разборчивы в связях, прикрываясь очередность романов, до замужества "нагуливаются", затем "играют" в верных и порядочных, позже буквально на едине вынося друг другу мозг по разным причинам, одна из которых является существенное ограничение свободы. Обществом принято за норму : "гулять" холостыми, и обтекать слюнями в браке, если по каким то причинам наступает разочарование или несовместимость, неполноценность в чем то... Вот что плохо: когда в семьях кризисы, конфликты и в целом психологически не здоровая атмосфера. А в моей семье научились понимать и любить друг друга таким, какие мы есть, без сверх ожиданий, требований и ограничений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 18:31:13
2014-04-07 18:31:13
Автор скоро вы с мужем перейдете на новый уровень отношений, вместе будете своих любовников и любовниц домой таскать. Причем одновременно, а они друг с другом в коридоре здороваться будут. Гармония отношений это ж прежде всего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 18:35:52
2014-04-07 18:35:52

Гость, ага, все такие правильные!!! Как быдто весь мир ни разу не влюблялся, будучи с другими, как будто мужчины в большинстве своем не изменяют своим половинкам, как будто деньжины не кокетничают и не флиртуют, с кольцами на безымянных...

переги бать палку можно во всем и находить иронию, сарказм тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 18:37:13
2014-04-07 18:37:13

Гость, а что , свингеры например считают, что если все открыто и вместе, то это не измена.. А вот если втихушку налево ходить, то измена самая натуральная... Как Вы Автор к свингерам относитесь? Тоже нормально? По мне так разница не большая... В семье мир и покой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 18:39:00
2014-04-07 18:39:00

Олик-лёлик , ну правда интересно, понять Вашу психологию... Почему у Вас это нормально.. Вы с мужем даже друг друга не ревнуете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 18:45:42
2014-04-07 18:45:42

Вишенка~~ , я не призываю к изменам и их узаоканиванию и не надо делать из моей ситуации порно сюжетов!!!

Я лишь описываю ситуацию, которой есть место в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 18:48:44
2014-04-07 18:48:44

Олик-лёлик , действительно , чужая семья потемки, и каждый с ума сходит по своему... Я думаю, Вы были готовы к таким комментариям, просто хотели высказаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 18:54:56
2014-04-07 18:54:56

По началу, ревновали. Всякое было и на развод шли, когда его дама зонила мне угрожая, что мой муж бросит меня с младенцем. Я переживала ад страдания измены, одиночества, чувство предательства а потом, поговорив откровенно с мужем, я поняла, почему он изменяет и к сожалению есть вещи, которые бывает невозможно компенсировать мной, для его полноценного счастья. Я его люблю и не хочу жить без родного мне человека. Незнаю как объяснить, но его увлечения сейчас я воспринимаю словно у него новое хобби, вдохновляющее его в жизни! Он цветет и приносит в семью самое ценное: хорошее настроение, достяжения карьерного и психологического роста, он так развивается и с нас с дочей делает счастливыми, он словно летает... Я не могу это объяснить... Это вдохновление. Но теперь сама поняла, как это, когда влюбляешься и несешь это настроение в семью, готовая горы свернуть от счастья! Возможно это странно... Мы любим друг друга, но этой влюбленности нет между нами уже давно и возрадить ее не получается и не получалось... Было в 14-17 лет и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 18:56:07
2014-04-07 18:56:07

Вишенка~~ , да, готова была... Это вполне предсказуемо... Просто высказаться и эмоции...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 19:17:11
2014-04-07 19:17:11

Олик-лёлик , мне Вас не понять , я бы не смогла так жить.. Не потому что противна такая ситуация, а просто мне неприятно было бы ложиться с ним в одну постель.. Согласитесь, Вы не муж и жена, Вы соседи... Добрые, хорошие соседи... Удивляюсь , как можно так любить человека.. Он в свое время Вас просто подавил, не оставил выбора, типо принимай какой есть... А сейчас Вы уже переболели и Вам все равно, что не получаете дома, добираете на стороне... Он Вас просто поменял, вывернул наизнанку, Вы же не такая были... А ребенка второго хотите видимо для себя, любовь, искренность отдать.. Ужасно все это, особенно то , что Вы уже погрязли в такой жизни, и изменить вряд ли получится.. Уже жить как есть... Больно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
07 апреля 2014 19:25:16
2014-04-07 19:25:16

Вишенка~~ , возможно так и есть отчасти, но он не подавлял и не ломал, мы как то сами к этому пришли, нам хорошо вместе, удобно, комфортно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 23:54:41
2014-04-07 23:54:41
Олик-лёлик , а если бы муж был вам верным вы бы могли себе позволить отношения на стороне?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
08 апреля 2014 09:05:10
2014-04-08 09:05:10

Гость, не смогла бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке