Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
8 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - воспитание чужих детей...это нужно быть сильным человеком 2
Истории из жизни : воспитание чужих детей...это нужно быть сильным человеком 2     Здравствуйте! И снова я со своей историей. Последняя моя история была о приемных детях в нашей семье. Сегодня хочу изложить вам проблему, из-за которой в наше время брать чужих детей на воспитание слишком опасно.
Давайте окунемся в историю начала лихих 90- х, когда нашей страной правили беззаконие, бандитизм и наркотики. В то время, особенно в городах, каждый третий подросток попадал под влияние того или иного воздействия. И если первое и второе генетическую цепь не ломает, то наркотики это такая сильная вещь, что организм претерпевает изменения даже в самих кодах ДНК. Так вот, подростки росли, меняли семьи на дурь, уходили сами (в лучшем случае) или родители не могли детей-наркоманов больше терпеть и выгоняли их из дому. Тут-то и начинается самое интересное, у них начинают рождаться дети. А нужны ли они им? Здесь на дозу воровать приходится и ещё кормить кого-то надо. В лучшем случае, детей забирают себе на воспитание бабушки и дедушки, в худшем- дет.дома. Дети, которые на свет сами не просились, оказываются брошенными на попечение государства. Практически у каждого первого ребёнка в дет.доме один из родителей наркоман. К сожалению это злая правда. И тут возникает вопрос- здоровы ли эти дети? Внешне, они выглядят вполне нормальными детьми, ничем не отличающимися от других, а с возрастом, когда другие развиваются по своим годам, эти начинают отставать, и выявляются различные психические заболевания, связанные с умственной отсталостью. Есть дети, которые здоровы и физически и психически, но неизвестно, какую генетическую информацию они несут в себе, и какими они станут в юношестве, на кикие подвиги захотят пойти.
А теперь неоспоримые факты. Я работала учителем в деревенской школе(25 км от нашего райцентра), рядом со школой находится детский приют, и естественно учиться они приходят к нам. Замечу, что дети там есть и маленькие совсем, и подростки-старшеклассники, и родители многих из них, ещё не лишены родительских прав. Т.к я учитель старших классов( география, биология, и химию приходилось давать), то с малышами я не сталкивалась, но вот со взрослыми... Я человек сам по себе миролюбивый, на уроках не кричу, у меня спокойная обстановка на уроках, иногда играли, всегда на уступки шла, на оценки не жадничала. Да и в принципе, в классах от 5 человек, и максимум 11( Не удивляйтесь, деревня маленькая, рождаемость маленькая) поэтому дисциплину грех не держать. И вот частенько, в приюте начал обитать один мальчик 14 лет(назову Гришей). Этот ребёнок- приемный сын моей родной тети, она брала Гришу и его старшего брата, когда они были тоже совсем маленькими, Уже с садика с ними были проблемы - воровство, Гриша ещё был и гиперактивным. А как пошли в школу, начали воровать больше, и пропадать неизвестно где. Тётка моя, что только не делала, искала их с родственниками, потом с милицией, краснела в прокуратуре за них. А ведь дома было все: еда, тёплые кровати, компьютеры, мать(хоть и не родная). Хотела отказаться от них, но было жалко. Можно тут сказать, что значит воспитывала так, но у неё свои два сына, и они нормальные парни, никогда чужого не бравшие, и чужих она воспитывала, как своих. Потом она тяжело заболела, и во избежании поджега дома Гришу приходилось отдавать в приют(был неоднократный поджег бани с его стороны), а за старшим смотрели её родные сыны. И вот таким образом я близко познакомилась с Гришей, в школе. Я никогда не видела таких детей, честно... Этот ребёнок за полминуты мог натворить таких делов, что волосы седели на глазах. Помню, в первый год работы в той школе мне дали уроки физ-ры. Как я боялась идти к ним на урок, их было 9 человек, все дети очень оживленные, и он делал этот класс бешенным, однажды, отвернулась на секунду и он снес со стены весь провод противопожарной сигнализации. Вот знаете, тогда я первый раз закричала. И кричала сильно, наверное это был единственный раз, когда я позволила себе такое. Во время географии, говорить было невыносимо, он не давал, и срывал уроки. Ни директора школы, ни приюта он ни во что не ставил. Я ему как-то сказала
-Гриш, у тебя мама на операции, неужели ты за неё не переживаешь. А вдруг, услышав, как ты себя здесь ведешь она не захочет тебя забирать из приюта.
-Мама? Да пошла она в ж@пу!-сказал он мне тогда. А ведь сам продолжал звонить и просить, чтобы его забрали.
Когда тётка выписалась, в приюте начальство узнали об этом, и не дожидаясь ее согласия, сами привезли его к ней, думали избавились на совсем. Но тете стало хуже, ее снова положили в больницу, а его в приют. Но на этот раз на совсем, она уже почти не ходила. Его почти сразу взял к себе на воспитание батюшка в кадетский корпус при церкви. Там ему жилось не сладко, но и то умудрялся кому-нибудь сено поджечь, или украсть что. Спустя год и батюшка его не выдержал, снова отправил в приют, а Гриша не знаю на что надеялся, думал может тетины сыновья возьмут все таки его, названивал им(к этому времени тётя умерла), но никто на себя ответственность брать не захотел. В итоге он уговорил батюшку вернуть его, тот сжалился, сейчас в кадетах, но изменений в нем особо не произошло. Кстати он и его брат дети наркоманов, со статьями воровство.
Что касается приюта, девять из десяти, кто попадал туда учились по упрощенной программе, т.к у всех умственная отсталость, различные диагнозы от дибилизма до идиотии (идиотия это самое страшное, но у нас были с лёгкой степенью). Те, кто были здоровы по всем параметрам, все равно не оставляли о себе лучшего мнения. Вот раньше, дети из неблагополучных семей, пытались как-то выкарабкаться из окружающего их хаоса, и не быть похожими на их родителей. А сейчас такого нет, они не понимают, что все в их руках, учись- делай себе дорогу, государство вам помогает, пользуйся, но видимо они этого ещё не понимают, и с ранних лет, пытаются быть похожими на родителей. Может их просто разбаловали новые законы, которые не позволяют ругать и наказывать детей, они даже кровати за собой в приюте не заправляют, за них делает все воспитатель. Извините за откровенность, но мы были в приюте, и видели, что у девочек на полках вперемешку с раскиданными учебниками валяется грязное нижнее бельё. Об интимной гигиене знают немногие, и вы даже представить себе не можете, как от некоторых пахнет. У меня был токсикоз, и когда я вызывала к доске определённую ученицу, мне приходилось уходить в другой конец класса(а она здоровая девочка). Это кошмар, мы говорили с воспитателями на эту тему, а они разводят руками, говорят, что заставлять детей нельзя, дети на них пожалуются и они потеряют работу(уже неоднократно было такое). Я проводила уроки на темы личной гигиены, но напрямую ведь не обратишься, поэтому меня слышали только итак аккуратные ученики. Однажды к нам попала девочка, когда я ее увидела первый раз она выдохнула мне сигаретный дым в лицо(хотя даже во дворе школы курить запрещается, а она это делала в дверях). Я даже не поверила что это девочка, лицо мальчишеское, фигура тоже, и одежда мальчуковая, единственное хвост до пояса. Училась в 9 классе. Пришла под конец учебного года, без оценок, с прогулами, но руководство школы разрешило ей сдавать экзамены в упрощенной форме. Как-то на той же физ-ре я выводила оценки, она не аттестованой получалась, так это девочка обиделась, что при всех на уроке послала меня на х@й... Но нам ругать нельзя, наказывать тоже, и поговорить тоже не получилось, она сбежала сразу. Разговор случился позже, когда меня с ней как сопровождающую послали сдавать экзамены в районную школу. После экзаменов нужно было ждать автобус, и у нас была куча времени на разговоры, пошли в кулинарию, я её там накормила, она была в восторге, что мы вот так просто и хорошо общаемся. Даже извинилась за свою выходку в школе. Потом я привела ее в гости, она сидела в интернете, познакомилась с моим мужем и ребёнком. Я у неё спросила:
-тебя когда-нибудь в семью хотели взять?(она с 10 лет росла в дет.доме)
-да, но я не захотела, нас берут из-за денег, и работать заставляют.
Я промолчала, сделав свои выводы, ведь эти дети даже мытье полов считают ужасным трудом. Ещё она говорила, что курить начала недавно, что была совсем ранимой девочкой, а такой быть в наше время нельзя, поэтому надо как-то выживать. Здесь я тоже подумала, что не тот способ для выживания выбрала, наглость то хорошо, но ещё нужно учиться, и старших уважать, и тогда бы старшие помогли, а не с презрением смотрели.
На следующий день, она крикнула мне на улице:
- возьмите меня к себе в семью!
-я не могу, с тобой я не справлюсь...- был мой ответ.
Сейчас она уехала в город учиться. Мы иногда списываемся с ней, об учёбе молчит, но периодически выкладывает фото своей разгульной жизни.
Далее речь пойдёт об ещё одной девочке, которая занималась у меня индивидуально( у неё идиотия, какой степени не знаю). Вот знаете, с виду и не скажешь, вроде общается хорошо, логично, но...видно любой их диагноз бьёт именно по какой-то определённой системе в организме.Может на этом сайте есть психологи или психиатры, чтобы объяснить поподробнее об этих заболеваниях. Ну вообщем, эта девочка с 10 лет начала заниматься изучением половой анатомии на животных(её приёмная родительница рассказывала), подробности рассказывать не буду, слишком противна правда. Попав в приют(она сама уговорила сдать ее) она своё изучение продолжила на мальчиках. В тайне от воспитателей конечно, занимались они далеко не детскими играми. Потом ее отправили в дет.дом, т.к никто в районе не рискнул взять ее к себе в семью, да и в её планы это не входило. Т.к спустя месяц с дет.дома она сбежала и начала жить по подружкам, которые по доброте душевной делили с ней свою кровать, а она обворовывала их и скрывалась. Ходит по рукам взрослых и молодых мужчин, а ей всего сейчас 14 лет. И представьте, она ведь не одна такая, и они скоро начнут рожать...
Как-то общалась с подругой, она как раз в Самаре работает в дет.доме.
-Слушай, какое сердце надо иметь, чтобы работать там. Это же дети брошенные, как ты смотришь на них?- спросила у неё я.
-Как? Да никак, сначала мне было их жалко, а теперь жаль тех, кто берет их в семьи. Малыши, они все такие лапушки, такие душки, а вырастают сволочами, с теми генами, которые им родители подарили. Жалуются на свою жизнь, и ничего не пытаются менять в ней. Так, что хочешь ребенка-роди сама. -вот так ответила она мне, хотя детей моя подруга очень любила.
Вы можете забросать меня чем угодно, но я рассказала вам всего лишь каплю злой правды. Представьте, это я о детях со своего района(правда иногда сюда попадали дети даже с Казахстана), а что творится в городах?
Мало благодарных вырастают детей приемных(тут свои то такими растут), дают им государство помощь, обеспечивают жильем, а потом они пропивают все... Муж мой вывел статистику 10% только выбиваются в люди и стараются по жизни(он обеспечивает детей-сирот жильем). Я задавала ему вопрос почему современные сироты не стремятся к нормальной жизни? На что он ответил:
- Государство их разбаловало, он не знают, что такое зарабатывать на жизнь, потому что привыкли, что им за все платят, и за них все делают. Когда приезжаешь в тот же приют и проходя мимо урны, видишь, что она полная, один раз надкусанными фруктами, и вокруг нее недоеденная ветчина валяется. Сама видишь, мы с тобой каждый день ветчину себе кушать не можем позволить, и фруктами не зажираемся...а они байкоты устраивают, только потому что постоянный повар в отпуске, и готовит другая.
Я пыталась понять этих детей, пыталась поставить себя на их место. Ладно маленькие, им действительно не хватает маминого тепла, я наблюдала за гуляющими с воспитателями крошками( окно кабинета моего на двор приюта выходило) и мне до слез было их жаль, и такая ненависть к мамашам неродивым возникала, что им на своих детей глубоко наплевать... А взрослые дети, они уже поняли, что надеяться не на что и не на кого, что их будущее, зависит только от них самих, ну почему они себя так ведут? Они должны цепляться за каждую протянутую руку помощи, раз нет родителей, прислушиваться к советам взрослых... Но к сожалению они не слышат, ведь те дети у которых есть отклонения в развитии, все равно способны мыслить, раз способны хоть как-то учиться, крыть матом и огрызаться им ума же хватает...
Вот теперь я обращаюсь к бездетным семьям. Надейтесь до последнего, что Бог подарит вам ещё детей. А если все таки рискнете на усыновление или удочерение, накопитесь огромным терпением, и будьте готовы ко всему... Я понимаю, дети не виноваты, что оказались брошенными,что родились больными, но и вы ведь ни в чём не виноваты, чтобы гробить свои нервы и здоровье... Но если вы беретесь, и идёте на такой шаг, помните, что эти дети, становятся вашими, и будет огромный грех перед Богом, если ещё и вы потом бросите их... Думаю на этом стоит завершить, хотя я написала всего лишь каплю из того, что знаю. Может и грешно осуждать итак несчастных детей, но опять же- это моё мнение...
48332
Другие Истории из жизни
(58)
Гость
Гость

07 апреля 2014 01:17:23
2014-04-07 01:17:23

Знаете, среди обычных, "нормальных" детей из полноценных семей тоже полно кадров. Не гребите всех под одну гребенку. Да, у многих заболевания, отклонения. Нормальной их жизнь тоже не назовешь. Но человека формирует среда, общество, а не гены. Гены на качества души не влияют. Мой дом, где я живу всю жизнь, находится напротив дет. дома, там еще маленькие совсем живут детки, и я часто слышу обращение к ним воспитателей, окрики, обзывания. И я вижу как дети смотрят из-за забора, железной сетки, когда рядом гуляет мама и ребенок. Если бы их верными методами воспитывали, любили, они бы ничем не отличались от обычных детей, методика такого воспитания существует давно. Но ведь кому это нужно... Я считаю, что проблема в этом, в неумении найти подход и метод воспитания. Матные слова они тоже не из ген получают. А от окружения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 апреля 2014 03:24:28
2014-04-07 03:24:28

Раз мы коснулись такой непростой темы, я скажу, что я не согласна с Вами. Понимаю, что у Вас есть опыт общения с такими детьми и Вы так рассуждаете. Но! Вы понимаете, что дети, которые окружают Вас, это дети, которые никому не нужны, которые впитывают в себя всю гниль и весь кошмар нашего общества. Которые хлебнули беспризорщину, голод, все самое худшее. Они изначально чувствуют, что они никому не нужны, они должны учиться выживать с самого детства, учиться быть волками, иначе их загрызут. Отсюда все это. Гены, простите, но и у нормальных людей дети выростают гнилыми выродками, хоть у них гены нормальные и здоровые. Я, наоборот, за то, чтобы усыновлять детей или хотя бы создавать детские дома семейного типа, чтобы у них было понятие семьи, где есть мама и папа. Считаю, что наследственность играет здесь незначительную роль, самое главное, это условия жизни, теплота, забота, любовь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 апреля 2014 03:56:20
2014-04-07 03:56:20

"Взрослые дети, они уже поняли, что надеяться не на что и не на кого, что их будущее, зависит только от них самих, ну почему они себя так ведут? Они должны цепляться за каждую протянутую руку помощи, раз нет родителей, прислушиваться к советам взрослых... Но к сожалению они не слышат, ведь те дети у которых есть отклонения в развитии, все равно способны мыслить, раз способны хоть как-то учиться, крыть матом и огрызаться им ума же хватает... "А так они себя ведут потому, что престали верить совсем людям, они привыкли, что их отталкивают, что относяться к ним, как к отбросам. Они считают, что надо нападать, иначе тебя укусят. Это их такая форма самозащиты, как среди животных. Они сменили кучу детских домов и воспитателей, они видели многое, слышали крики, чувствовали наказание. Великий советский педагог, А. С. Макаренко, руководствовался в своей воспитательной деятельности формулой: "Человек-высшая ценность". Макаренко известен тем, что организовал и возглавил колонии для несовершеннолетних нарушителей и беспризорных детей. К Макаренко приходили дети, которые настолько уже были испорчены, что не могли жить в нормальном обществе: воры, хулиганы, девочки-проститутки. С ними не могли никто справиться. А Макаренко - мог. Он достиг такого мастерства в воспитании детей, что мог с уверенностью сказать: «Воспитание - легкое дело». Сегодня, по данным Генпрокуратуры РФ только 10 % выпускников российских государственных детских домов и интернатов адаптируются к жизни, 40 % совершают преступления, ещё 40 % выпускников становятся алкоголиками и наркоманами, 10 % кончают жизнь самоубийством. Для сравнения скажу, что среди почти 3000 воспитанников коллективов из под рук. А. С. Макаренко не известно ни одного рецидива, причём многие исследователи судьбы этих выпускников отмечают, что «они были самыми счастливыми людьми». Так может дело в самих воспитателях?!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 07:46:57
2014-04-07 07:46:57

Мурочка, подписываюсь под каждым вашим словом. Это хорошо говорить, взять ребенка из дет. дома. Только гены никуда не денешь. Лучше накопить денег, сделать ЭКО. Но родить своего со своей наследственностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 08:23:49
2014-04-07 08:23:49

Дестини,Lavender, не совсем с Вами согласна...

Дети действительно все разные как, впрочем, и взрослые. Каждый человек проходит свой уникальный путь от зачатия до рождения. Но и это далеко не всё. Сразу же после рождения начинается новый этап, который привносит новые трудности или благоприятные моменты. Эти моменты - не просто «полоса белая, полоса черная», а уникальный калейдоскоп факторов и их взаимодействия. Сочетание этих случайных и закономерных событий формирует особенность личности ребенка. Взрослея, он приобретает все новые и новые черты; прошлые его особенности характера переплетаются и вливаются в новую взрослеющую личность. И так - всю жизнь. Хоть и считается, что характер формируется к 18 годам, на самом деле человек меняется до старости.

Самое первое, что предрасполагает к развитию личности – гены. Они определяют развитие тех или иных частей мозга, особенности их формирования и множество моментов, связанных с характеристиками межнейронной передачи информации. Связь между нейронам - крайне важная штука. В результате реализации этого генетического багажа кому-то достаются более развитые участки мозга от природы, кому-то меньшие; у кого-то информация передается быстрее, у кого-то медленнее, а у кого-то импульс между нервными клетками рассеивается, и вообще не доходит до адресата.


О том, как и какие гены влияют на формирование личности, еще пока полностью не выяснено. Сейчас существует довольно много публикаций, которые связывают те или иные гены с различными личностными характеристиками и способностями человека. Например, совсем недавно было выяснено, что способности ребенка на поприще обучения и успеха в жизни зависят от трех генов, связанных с обменом одного из важнейших медиаторов в мозге – дофамина. Как они сочетаются, и в каком виде присутствуют (существуют варианты генов, которые работают по-разному), определяет будущий академический успех.

Кроме того, гены могут проявлять чувствительность к разным вредностям. Часть людей крайне чувствительна к разным вредным влияниям извне – токсинам, перепадам температуры, стрессам и различным болезням. Их мозг в гораздо большей степени поддается влиянию этих негативных факторов. Другие же совсем могут не заметить, что что-то идет не так.

Ну, а после генов? После генов начинается процессы, связанные с эпигенетикой. А именно: внешняя среда может менять работу генов. Как это работает?


Гены зависят от атмосферы, или как развивается мозг

Не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Существуют в природе такие процессы, когда на отдельные гены накладывается «химический замок» - метильная группа. После этого информация с ДНК больше не считывается, а, значит, признак не развивается. Этот процесс может запускаться, если плод попадает в те или иные условия, которые могут быть и плохими, и хорошими. Его организм решает, что вот эти гены в данном случае не нужны, и выключает их. Это самый яркий пример приспосабливаемости к окружающей среде. Остаются в работе только те гены, которые увеличивают возможность выжить в конкретной среде.

Само развитие мозга - довольно интересный и удивительный процесс. Мозг как бы разворачивается сам из себя, формируя новые отделы и усовершенствуя их. При этом клетки с места своего рождения начинают путешествие по развивающемуся мозгу в предназначенное им природой место. Нервные клетки мигрируют к своим местам, ориентируясь на разные химические «приманки». Они чувствуют их, благодаря рецепторам, которые здесь выступают в роли своеобразных «антенн». Благодаря этому, молодые нейроны достигают места, где должны быть, и там останавливаются. Различные условия могут нарушать эту миграцию, и клетка останавливается совсем не там или плывет в неправильное место.

Довольно распространенная нынче гипоксия плода может наложить определенный отпечаток на развитие мозга (1, 2). В первую очередь, изменяется способность передавать импульсы. Исходя из такого устройства механизма, гипоксию довольно часто связывают с развитием шизофрении, шизоидных черт личности и аутизма.

Внутриутробные инфекции также могут оказать значительное влияние. Так, известно, что грипп во время беременности увеличивает риск развития аутизма. Но в настоящее время существует мнение, что не вирус сам по себе, а реакция иммунной системы матери на инфекцию может повлиять на развитие болезни.

Токсоплазма - еще более хитрый микроорганизм. Она может заставлять нейроны производить дофамин. Паразит может кардинально изменять поведение крыс в эксперименте. Если запах кошек грызунов отпугивает, то пораженные токсоплазмой особи, наоборот, начинают искать кошку по запаху. А кошка – основной хозяин токсоплазмы, необходимый ей для процесса размножения. Что касается людей, зараженные этим микроорганизмом, люди проявляют более высокий уровень нейротизма и поведения связанного с распространением паразита.

Для токсоплазмоза также характерны изменения, которые в основном касаются психомоторных реакций. Так, например, инфицированные люди в 2, 5 раза чаще попадают в аварии. Мужчины с этой инфекцией отличаются игнорированием правил, подозрительностью и ревнивостью. Женщины же, напротив, более открыты и «душевны». Ну а врожденный токсоплазмоз снижает когнитивные способности ребенка.


Еда, голод, стресс, сигареты и алкоголь формируют характер

Питание матери во время беременности также влияет на закладку разных особенностей характера ребенка. Известно, что во время, близкое к концу Второй Мировой Войны, Германия блокировала поступление продуктов в Голландию. Впоследствии, через много лет, проводилось исследование, которое сравнивало характерологические особенности детей, чьи матери испытывали голод во время беременности, и тех, кто не попал в блокаду.

Оказалось, что отпрыски голодных матерей в 2, 5 раза чаще имели антисоциальное расстройство личности. Кроме того, существует исследование, что среди тех же выросших чаще встречались: толерантность к глюкозе, ИБС, плохой профиль липидов (повышенный холестерин), атеросклероз, нарушение свертываемости крови, плохая переносимость стресса, ожирение.

Выдвигается предположение, что в условиях голода начинали работать те гены, которые обеспечивали накопление питательных веществ. Это должно быть учтено дамами, соблюдающим очень строгую диету во время беременности, чтобы не потерять фигуру после родов.

Довольно известное явление – влияние на развитие характера употребление различных веществ. Дети, рожденные женщинами, употреблявшими алкоголь во время беременности, могут испытывать трудности с социальным взаимодействием, отклоняющееся от нормы сексуальное поведение, гнев, агрессию, депрессивные расстройства, проблемы с вниманием. Курение также повышает риск антисоциального расстройства личности.

Механизм действия алкоголя и сигарет на мозг не полностью понятен. Одно из предположений - алкоголь меняет чувствительность рецепторов, нейроны начинает занимать не ту позицию, которая обусловлена генами и обеспечивает возможность нормальной работы мозга.

Хочу обратить внимание, что необязательно быть алкоголиком, чтобы вот это все случилось. Можно просто периодически выпивать понемногу. Гены у всех разные, и у части детей регулярный бокал вина, и сигаретка может оказать решающее значение.

Стресс - тоже довольно важный фактор , который влияет на развитие мозга и, в последствие, тех или иных личностных черт. Здесь на мозг плода оказывается довольно сложное влияние. В крови матери появляется много различных веществ, в том числе и гормонов, связанных со стрессом. Стресс может быть острым, когда происходит быстрый выброс биологически активных веществ, а может быть хроническим, когда те же самые вещества выделяются в течение длительного времени.

Так, во время хронического стресса в крови матери поднимается уровень кортизола. Это приводит кизменению размера миндалины мозга (вызывает чувство страха), что может приводить к развитию тревожных и фобических расстройств. Кроме этого, у ребенка, рожденного от длительно стрессированой матери, могут быть расстройства внимания и эмоциональные расстройства. Довольно характерная ситуация – спазм сосудов, в результате чего нарушается доставка кислорода к плоду и появляется гипоксия. А дальше, после беременности, наступают роды, которые у всех проходят по-разному. Там могут быть травмы, гипоксия, инфекции.


Среда и отношение: решающая роль

Как только ребёнок рождается, он становится частью отношений родителей. Желанен ли он, или - причина раздора. Как часто берут его на руки, качают ли, или оставляют без внимания, как реагируют на нужды. Как относятся к тому, что ребенок болеет, попадает в разные благоприятные и не благоприятные ситуации и, вообще, получает опыт. Как реагируют на его улыбку, как относятся к его формирующимся навыкам.

В районе года ребенок начинает смотреть, как общаются родители и определять, что такое любовь, радость, ссора и как на это надо реагировать. Родители дают ему обратную связь о том, что происходит вокруг, где границы, и что делать с миром. Ребенок может переносить сильные кризисы, насилие, пренебрежение. Он выбирает способы защиты. Так, до 3-4 лет идет дополнительное закрытие генов, которые не соответствуют среде.

Если вы заметили, далеко не каждый ребенок, к примеру, перенесший гипоксию, страдает шизофренией или аутизмом, не каждая голодающая мать рождает ребенка с антисоциальным расстройством. Далеко не каждый грипп во время беременности приводит к развитию аутизма и шизофрении. Нужны еще и специфические гены, действие которых будет суммироваться с факторами окружающей среды.

Все эти факторы совершенно индивидуально смешиваются и рождают уникальную личность. Иногда гены пересиливают внешние влияния, иногда - наоборот. Затем вся эта «перинатальная смесь» попадает в некие условия среды. Часть детей с этим багажом вписываются в общество, некоторые нет.

Даже самая прекрасная генетика может не проявить себя в неблагоприятных условиях и может быть забита негативным опытом. Дети с прекрасными способностыми, попавшие в ситуацию бедности, недоступности образования, негативного отношения сверстников и учителей, а также любого вида насилия, могут не развить свой потенциал. И, наоборот, самые «безнадежные» благодаря вмешательству взрослых, любви, специального обучения могут стать блестящими специалистами.

Еще один важный момент. Часть факторов, которые описаны выше, неподвластны влиянию матери или отца. Дети разные, у всех уникальный характер. Просто часть детей попадают в обычный интервал индивидуальных различий в обществе и являются «традиционными». Большая часть родителей в мире имеют таких детей, и у них есть готовые рецепты, подсказывающие им, что с этим делать. Родители «нетрадиционных детей», гены и условия развития которых слишком хитро закрутились, не имеют никаких годных рецептов воспитания и, поэтому испытывают трудности с воспитанием.

Родители с «нетрадиционными детьми» часто испытывают, кроме всего прочего, давление общества. В появлении и существовании нетрадиционного ребенка непременно кто-то или что-то должен быть виноват. И даже если виноват грипп или гипоксия, то это «мать не уберегла» или «не смогла родить нормального ребенка».

В этом никто не виноват. Ребенок рождается уникальным, а задача родителей - научить его укладывать свои способности для лучшей адаптации, создать ребенку атмосферу любви и принятия, не забывая о формировании границ и автономности. Есть люди, которые полагают, что эти действия унифицируют детей, делают их одинаковыми, подавляют уникальность.

Но каждый ребенок счастлив своим уникальным путем, он также может быть уникально несчастлив. И родители могут помочь пойти ему по первому пути.

Как можно объяснить когда дети погодки, рожденные от одних родителей и выросшие в одних условиях, абсолютно разные? Не потому ли, что они взяли гены от разных бабушек и дедушек... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 апреля 2014 08:54:21
2014-04-07 08:54:21

Отмечу, что такие дети психологически изуродованы уже внутриутробно. Они чувствуют, что не нужны матери и отцу. Часто беременная мать думает и говорит об его убийстве. Он уже рождается психологически травмированным. Потом это нелюбовь и ненужность идет с ним во младенчестве и далее по жизни. Неудивительно, что из такого человечка получается то, что автор описала в истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 апреля 2014 09:44:15
2014-04-07 09:44:15

Не буду ничью сторону брать. Какую-то роль наверняка играют гены, но не основную. А вот от среды обитания и психологической обстановки в этой среде зависит очень много. Как простой пример такой зависимости и различия - я. После всего , что было у меня в детстве и юности, выросла я человеком жестким, местами даже жестоким, озлобленным и что уж говорить , завистливым. Мне ой как нелегко по жизни с таким багажом. Я искренне всегда удивляюсь как люди, выросшие в любви родителей , с нормальным детством, где были игрушки, сладости и отдых, считают себя несчастными и проблемы широкого масштаба возникают. Детство, именно детство в обычном понимании. Ну, как бы объяснить потолковее - большинство проблем высасывают из пальца. Тут живешь, свыкаешься с постоянными резонансами жизни, но радуешься мелочам. А люди живут и не замечают каково их большущее счастье. Мне тяжело в мои 26 лет, из которых я 5 в браке, не есть сладости урывками и украдкой от всех. Я ведь могу позволить купить сладости всем и есть вполне себе открыто. Когда готовлю и раскладываю те же котлеты, куски мяса, так и хочется положить себе побольше , будто последний раз ем. Но потом ломаю себя и отдаю лучшее мужчинам своим. очень тяжело и сложно так жить. С виду и не скажешь что я пытаюсь себя ломать, кажется злобная противная тетка. Муж не понимает как это жить и не видеть ничего , в нищете, считает я сама такая по себе. Но я говорю - никто не имеет права осуждать, обсуждать и рассуждать на тему моей жизни. Как говорится - попробуй проживи так же , потом поговорим. То же самое могу сказать и об этих детях. Вы попробуйте их жизнью прожить прежде чем рассудить. Так не получится и слава Богу, но это говорит лишь о том , чтобы многие окстились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
07 апреля 2014 09:54:03
2014-04-07 09:54:03
Училась я с такими детьми из детского дома Они все разные... знаю мальчика который вышел из детского дома и те деньги что ему дали он потратил на модную одежду, жилья у него не было, мотался по друзьям и ужасно пил. Сейчас служит по контракту все так же пьет и бьет свою девушку Знаю другую девушку работает, снимает с одной девочкой квартиру. Другая девушка я слышала что родила, сейчас у нее семья. Они разные и судьбы их тоже. Но то что они действительно не подготовлены к жизни-факт. Сейчас я слышала в каком то городе у детского дома им оборудовали квартиру где воспитанники живут одни в течении месяца и учаться готовить, убирать и тд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 10:02:38
2014-04-07 10:02:38
Вы, простите меня, но ваши две истории вызывают у меня какие-то неприятные эмоции по отношению к вам!!! Ваша замечательная мама, действительно способна воспитывать детей, как своих так и приемных!!! А вот некоторые своих не могут воспитывать , куда им еще и приемных. Писать о приемных детях так... Простите, но родные дети какие проблемы создают во вполне благополучных семьях . Я работаю социальным педагогом и поверьте у нас на учете дети группы риска из самых разных семей!!! Каждая отдельная душа это личность, подход везде индивидуальный!!! В нашей стране необходимо создать структуру взаимодействия по воспитанию приемных деток, а не только контролировать семьи!!! Мы должны им помогать и учить этих прекрасных и добрых людей, решивших взять на воспитание деток!!! Всего вас хорошего!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
07 апреля 2014 10:39:56
2014-04-07 10:39:56

не читала всех комментариев, скажу от себя!автор я с вами не согласна, я с братом выросла в пьющей семье, но никто из нас не спился, причем тут гены?деды и бабушки не пили!где так называемые гены которые должны сказаться на нас с братом и сказались на наших родителях?брат военный, на войне был, я им горжусь а пол поселка приличные работящие люди, у которых дети колдыряют, будучи в 30 летнем возресте, бухают, не работают!откуда такие гены?и мы с братом не спились, хотя всю жизнь только и выносим пакеты с бутылками!у наших учителей, которые так упорно пытаются доказать свою приличность и благородность, дочери в 16 летнем возрасте позалетали!о чем речь вообще!у нас была семья, приличная, у них дочь росла, но случилось так что отца убили а мать обвинили и посадили, тем самым дочь, отличница, умница всегда была попола в приют, а потом к тете, где загуляла бросила учебу!а может сами воспитатели не воспитывают?знаю как они относятся к детям в детдомах, не думаю что за оравой в 30 человек будет кто то следить, советовать всем, воспитывать, прививать хорошие манеры, всем пофигу, это же не их дети!они сходили на работу, зарплату получили и ладно!да и я не говорю что нет плохих детей, есть!но ко всем тоже нужен подход, у каждого свой характер, и чтобы справиться с таким человеком нужно заработать уважение от него, что бы тот как говориться через хрен не кидал!знаю несколько семей которые брали детей из детдома и уже взрослых и маленьких, все дети нормальные, цчаться, любят приемных родителей, зная что они не родные, мой одноклассник такой. и ничего все счастливы, я бы и сама взяла кого нибудь, попадись мне мч который будет не против!всем нужна любовь заботы понимание, со всеми можно справиться и каждый в жизни может стать норм человеком, достойным, и не важно кто его ростил, хоть обезьяны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 10:40:41
2014-04-07 10:40:41

Я вот как то так, понимаю спор , что сильнее , гены или среда воспитания. Будь мы Макаренко, проблем бы в нашей жизни не было, но он простите , был педагогом и психологом, он был учитель от Бога.. Он ХОТЕЛ Менять трудных детей, и ему это удавалось.. У нас у многих нет ни опыта, ни желания.. Работа отбирает все силы и время, дети растут сами по себе.. Потому и растут по разному.. Как я поняла из статьи из инета, гены преобладают, но среда обитания может их либо подавить, или наоборот дать расцвести бурным цветом.. Это взаимодополняемо... Нужно как часовой, стоять над своим ребенком, в период становления, и постоянно корректировать... , а не пускать на самотек... Никто не знает, что заложено в ребенке, надо пробовать.. Он может ходить на пять кружков, бросить потом все и найти себя вообще в отдаленной отрасли.. Наверное самое главное, желание растить ребенка.. Хотя , соглашусь с МурКА*** , что бывает есть дети обласканные со всех сторон, а могут запросто учителя в опу послать.. Ну конечно не только детдомовские на это способны, а и благополучные тоже.. Ребенок сам должен ХОТЕТЬ менятся.. Если он вобьет в голову, что плохой и никому не нужен.. Трудно его переубедить.. У меня младший гиперактивный, часто шкодит.. В школе тоже не легко.. Он мне говорит, я знаю , что я способный и умный ( он действительно все схватывает на лету и постоянно философствует) , но у меня есть один недостаток- я плохо себя веду... Я стараюсь, стараюсь, но не могу вести себя хорошо, у меня не получается! я не виноват, что плохим родился.. Приходится объяснять , что это не так.. И потом я вижу, он действительно старается, но не не всегда получается.. И тут вопрос? почему так? А вот тут и вылезают родовые травмы, защемление шейного позвонка, у некоторых недостаточное питание головного мозга кислородом.. Его поведение можно уравновесить ЛФК, плаванием, мягкими успокаивающими препаратами.. Если же не заниматься, можно получить к половому созреванию неуправляемого подростка, который и родителей может послать.. Поэтому вырастить ребенка огромный труд, время и возможности.. Когда родители не хотят заниматься , и тупо не имеют на воспитание времени, хоть родной, хоть детдомовский, ребенок вырастет , как трава в поле...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 11:42:16
2014-04-07 11:42:16
Вишенка~~ , вот именно, что и свои вырастают далеко неидеальными, но мы то родные, мы их родили, мы их видели с самого рождения, у нас заложены инстинкты, и мы естественно уже от них не откажемся, а эту историю, я поэтому и написала, что не надо брать ребенка, чтобы потом его снова бросить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 11:54:03
2014-04-07 11:54:03
Luxury, вы молодцы, что идете по хорошей дороге, значит вы во время осмыслили суть происходящего, но не все это делают и понимают. А учителей, я думаю вам трогать не стоит, т. к сама педагог, и знаю, что времени на своих детей совершенно не остается. Сейчас сижу в декрете и вообще думаю уйти из школы потом, потому что у нас не бывает свободного времени, не бывает выходных, утром мы учим детей, вечером готовим уроки, ребенка я только по головке успевала гладить за целый день. Учителя воспитывают чужих детей, а про своих совершенно забывают, поэтому и отрицать не буду, что в большинстве случаев именно у учителей вырастают совершенно необузданные и невоспитанные дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 апреля 2014 11:56:52
2014-04-07 11:56:52

Вишенка~~ , вот такой метод , "стоять как часовой", это я считаю, вообще не то. Да, ребенка нужно направлять, но не казарменным методом. Ведь в дальнейшем важно именно то, что он сам должен разобраться, что хорошо, что нет, ведь когда они маленькие, они не понимают разницу этих понятий, для них например то, что делает мама - хорошо по умолчанию. Мать изначально должна больше стоять на позиции наблюдателя, который делает выводы о характере своего ребенка, чтобы найти к нему верный подход, поощрять то, что приносит благо и пресекать эгоистичное именно тем способом, который лучше всего понятен ребенку, не травмируя его, чтобы в дальнейшем он сам мог разбираться. А у нас как правило ко всем одно - нашкодил/получи по попе/стой в углу и прочее. Дети ж не из инкубатора, на всех это по-разному влияет. Кто-то вообще может от этого такую травму получить, что потом психологи вытащить не могут.

Про Макаренко скажу, я не его методики имела в виду, мне его методы не нравятся вообще, я считаю, что он был жестокий человек. Мой метод ближе к методу Монтесссори.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
07 апреля 2014 11:59:02
2014-04-07 11:59:02

мурКа***, а какая разница, педагог или коммандировочный, те тоже детей не видят!однако и воспитывают и содержат, какая разница какая профессия, тем более педагоги имеют особый опыт воспитания , подхода к детям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:03:22
2014-04-07 12:03:22
Дестини, о Макаренко!!! Мне ли о нем не знать!!!Но его нет теперь, и сподвижников его нет!!! Поэтому все и идет под откос, наше государство создало не те законы, для нормального воспитания этих детей... Что касается воспитателей... Не спорю, различными обзываниями успеха не добьешься. И вообще, воспитателем должен работать тот человек, который от Бога способен воспитать, а не унизить, или обидеть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 апреля 2014 12:06:49
2014-04-07 12:06:49

Кто-то из основателей педагогики говорил, по-момему, как раз Мария Монтессори, что любой недостаток природы, любой изъян можно сгладить, скомпенсировать воспитанием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 12:10:38
2014-04-07 12:10:38

Lavender, Вы не поняли меня, я имела в виду не жесткость, а в понятие" стоять как часовой" , вложила смысл... Быть на страже, чтобы вовремя заметить всплески агрессивности, изменения характера, короче , вовремя принять меры.. Как при начальной стадии болезни, чай с малиной попить.. Я сама против категоричности, правильности, жесткости. Меня воспитывали именно так.. Ничего хорошего не выходило, я назло стала и пить и курить, хоть в семье у нас даже мужчины никогда не курили, не говоря про женщин. Я стараюсь сделать выводы из семьи в которой меня воспитывали, и недочеты, не повторять в своих детях, а быть с ними на равных. Хотя иногда и это не очень хорошо.. Со старшим нормально, срабатывает.. А младший стирает грань, взрослый я или ребенок, запросто может спорить со мной на равных, приводить какие то аргументы, типо он тоже личность и имеет право голоса( это в восемь лет то.. ) по мне так он оговаривается.. И должен знать понятие субординации... Все сугубо индивидуальны, и к каждому нужен особый подход.. Увидеть его и понять , так сказать проанализировать симптомы, и дать ту самую необходимую пилюлю.. Бывает, что по заднице хлопнуть просто необходимо, дабы в чувство привести...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:10:58
2014-04-07 12:10:58
Luxury, и знаю я таких командировочных, их дети тоже вырастают теми еще кадрами, если конечно в период их командировки детьми нормальным воспитанием бабушки не занимаются
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:16:47
2014-04-07 12:16:47
Гость, вот вы педагог социальный, и знаю, вас очень много, на один наш приют, где мест всего на 25 детей, десять таких педагогов. И? За 2 года работы я не увидела изменений в детях, они к нам приходили и лишь хорошие оценки для своих воспитанников выпрашивать, при чем многие ученики уроки даже не посещали... И я не отрицаю, и отрицать не буду, что воспитание и подход необходим всегда. Поэтому я написала эту историю, не уверен в себе - не иди не рискуй!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:19:37
2014-04-07 12:19:37
Lavender, и воспитание может быть разным!!! Во всяко случае, по моему мнению, Макаренко был молодцом во всех смыслах!!! Он разработал такую методику, что сгладил в детях все неровности изуродованного характера подростка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 апреля 2014 12:24:15
2014-04-07 12:24:15

мурКа***, в современном мире даже не знают кто такой Макаренко. Муж мой из их числа. Вообще ему ни о чем не говорит ни фамилия, ни род занятий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 12:25:52
2014-04-07 12:25:52

мурКа***, я так конечно , не совсем поддерживаю методы Макаренко, но я реалист.. Если он смог помочь трудным детям, добился не возможного, и как я понимаю, до сих пор многие не могут его успех повторить, то я только ЗА такого человека и его методы воспитания.. Главное -результат!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:27:58
2014-04-07 12:27:58
♀Валерия&# 9792;, Республика Шкит, вроде так называется фильм посвященный труду этого педагога, фильм старый и интересный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 апреля 2014 12:31:15
2014-04-07 12:31:15

мурКа***, да уж я знаю)) посмотрю как-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 12:37:04
2014-04-07 12:37:04

мурКа***, я книгу читала в детстве, классная книга.. А бабушка ( мама мужа) младшему фильм этот подсунула.. Так он посмотрел и сделал вывод, что с детства можно курить и пить и вести себя плохо, а потом все равно вырастешь и повзрослеешь, станешь хорошим человеком. Долго мне вспоминал, почему в фильме мальчишки курили, а я говорю, что это плохо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 12:51:41
2014-04-07 12:51:41
Вишенка~~ , многие дети посмотрев в свое время фильм Бригада тоже решили стать бандитами))))... Но согласна с вашим ребенком, каждый из всего делает свой вывод из увиденного, услышанного, просто во время нужно пресечь эти нехорошие выводы. Я ведь тоже не знаю какими вырастут мои дети, и не зарекаюсь ни в чем, и гены у них разные (наркоманов в роду нет, но есть алкоголики)... Постараемся с мужем конечно вырастить из них достойных. Комментариев много, я их ожидала, каждый опять же, делает свой вывод. А я всего лишь написала злую правду нашего времени, и прежде чем идти на какой-то ответственный шаг, нужно хорошо обдумать, хватит ли сил и терпения на воспитание... И недавно муж сказал, наша молодежь деградирует, и ты со своими педагогически знаниями уже никому скоро не будешь нужна...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 апреля 2014 16:11:55
2014-04-07 16:11:55

мурКа***, они не деградируют, сейчас просто другие дети рождаются, с другой психикой, и старые методы воспитания типа "кнута и пряника" к ним бездейственны. Как Вишенка~~ описала своего младшего ребенка, они уже с малых лет индивидуальности, со своим мнением, волей, с удивительной тягой к узнаванию всего, и это здорово, по-моему. Главное - давать им совершенные образцы и ограждать от грязи и пошлости, в этом основное воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 16:22:53
2014-04-07 16:22:53

Lavender, это да, мы в свое время, в таком возрасте, даже и не думали, о том, чтобы родителям возразить.. А эти шпендики, мало того, что во всем разбираются, так еще и такие доводы приводят , что в ответ сказать нечего.. И еще, мы для них модель поведения, иногда он мне говорит, а вот ты тогда сделала так... Почему я не могу.. Ну например , я из бутылки лимонад попила и забыла... А он когда пил , замечание сделала. , почему не из кружки.. И еще смешно, лень было за ложкой встать, вилкой ела варенье.. Так он на следующий день принципиально ел только вилкой.. Как мама...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 16:32:48
2014-04-07 16:32:48
Lavender, мы все рождаемся индивидуальностями, нас общество делает такими. Здесь я могу обвинить наше государство, которое ввело много законов не в пользу родителей. Идут по принципу развития США, но там уже поняли о своих ошибках, когда во многих школах дети стали преступниками (вспомните, как ученики приходили с оружием и убивали своих одноклассников и учителей, недавно кстати и у нас такое произошло). Про кнут и пряник я не говорила, каждый выбирает свои методы воспитания. А грязь и пошлость у нас теперь на каждом шагу(особенно инет-на первом месте), и от нее очень трудно оградить детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 апреля 2014 16:51:10
2014-04-07 16:51:10

мурКа***, почему трудно? Выключите телевизор, фильтруйте интернет, объясняйте, рассказывайте, спорьте. А главное - личный пример, опять же сошлюсь на комментарий выше от Вишенка~~ .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 17:06:19
2014-04-07 17:06:19

Lavender, вот теперь отчасти я не соглашусь, получается тогда , чтобы вовремя выключать телевизор, фильтровать интернет.... Нужно. .... Стоять как часовой.... По поводу личного примера, согласна!

Вишенка~~ , вот такой метод , "стоять как часовой", это я считаю, вообще не то. Да, ребенка нужно направлять, но не казарменным методом. Ведь в дальнейшем важно именно то, что он сам должен разобраться, что хорошо, что нет, ведь когда они маленькие, они не понимают разницу этих понятий, для них например то, что делает мама - хорошо по умолчанию. Мать изначально должна больше стоять на позиции наблюдателя, который делает выводы о характере своего ребенка, чтобы найти к нему верный подход, поощрять то, что приносит благо и пресекать эгоистичное именно тем способом, который лучше всего понятен ребенку, не травмируя его, чтобы в дальнейшем он сам мог разбираться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 19:29:51
2014-04-07 19:29:51
Lavender, а у вас есть свои дети??? извините, что такой прямой вопрос!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 апреля 2014 23:10:02
2014-04-07 23:10:02

мурКа***, есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 апреля 2014 23:58:31
2014-04-07 23:58:31
Lavender, и вы спорите со своими детьми? фильтруете каналы? телевизор? да если ребенок захочет что-то найти вы сами даже об этом не узнаете. Видела я содержимое телефонов учеников(случайно заглянула, когда они толпой порно смотрели). Да пусть развиваются ради Бога!!! Мы все были подростками и это очень любопытный период. Просто не надо забывать о нравственном воспитании, о самостоятельности!!! Я не могу смириться, что наше образование выходит на новый уровень, сокращая литературу, и заменяя ее физ-рой, заменяя обычные учебники электронными книгами, видите ли тяжело детям сумки свои таскать, мы носили, и что сломались, инвалидами сделались??? К чему это приведет? К тому, что когда мы состаримся, и на просьбу принести стакан воды, ребенок нам ответит- ой мама, это ж так тяжело!!! И это не деградация? В ВУЗе в котором я училась, сократили моих преподавателей, которые аттестацию не прошли, а они ходячие энциклопедии, много поколений отучили, от них студенты дураками не уходили. Прослушала я недавно лекции о модернизации образования, и была в шоке полном. Если ученик захотел во время урока положить ноги на парту, молодец, пусть сидит так как ему удобно. Скоро в классах появятся диванчики, чтобы ученики могли и отдохнуть хорошенько. Это нормально? Учитель теперь не должен дословно давать тему, ученик должен сам добывать информацию... И это нормально? Ведь не все дети соображают одинаково, получается отстал, все, твои проблемы и родительские... И получается вы этому радуетесь, что дети сейчас современные, гиперактивные, и знают всегда, что ответить... они то знают, а вот когда приходит время подумать о чем-то серьезном, то тут уже придется думать нам, мамам и папам. К чему я снова задела школу- сами понимаете, общество, оно теперь занимает одно из главных мест в современном воспитании детей. Поэтому родителям, в данный момент придется еще тяжелее в воспитании своих сокровищ, уже не говорю и о приемных...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 апреля 2014 00:08:41
2014-04-08 00:08:41

мурКа***, это ужасно😰 нам задают в первом классе доклады, искать нужно все в интернете, а там еще вопросы очень сложные.. А если у родителей тупо комьютера нет? У нас вот дома ремонт был, инета не было, так я почувствовала себя отсталой от жизни, да и ребенок чуть двойку не получил.. Ему сказали добывать информацию в инете с родителями. Вопрос например ? Чем отличается понятие смотреть и видеть? 1 класс... Ну это так, самый легкий... А еще у нас сейчас раздельное обучение , класс мальчиков 27 человек. Я представляю как учитель вешается от наших гиперактивных детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 00:13:13
2014-04-08 00:13:13
И кстати, не знаю, как в ваших школах, но в наших уже как четыре года детям запретили убираться в классах, видите ли это непосильный труд. Кричать учителям и наказывать учеников тоже категорически запрещено, за все шкоды учеников отвечает учитель. Приведу пример: у моей коллеги в классе есть мальчик - воришка, так вот стащил он что-то, где-то, даже не в школе, и это воровство прокуратура повесила на школу, даже не на родителей, а на школу!!! А именно, моей коллеге выписали штраф в 50 тыс. руб и выговор, за то, что не может воспитать ребенка, ну и директору естественно досталось. Вот почему дети теперь такие несносные и их сложно взять в руки родителям, раз в школе это все можно, так почему дома и на улице это делать мама запрещает??? И тут не спорю, мы тоже показываем слабинку, ведь мы не хотим, чтобы наш ребенок был изгоем общества, и поэтому на что-то закрываем глаза...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 апреля 2014 00:21:19
2014-04-08 00:21:19

мурКа***, телевизор не смотрим вообще. Нравственное воспитание -это как раз когда порно не смотрят. Электронные книги - ну и что, это хорошо, ребенку не надо тяжелый портфель таскать, вон малышам еле папы поднимают в одной руке, как ребенку носить? А если Ваш ребенок Вам воды не принесет - в этом не реформа образования виновата, а Ваше воспитание его. Коллег Ваших сократили не без причин, значит что-то пошло не так, без причин хороших педагогов никто не увольняет, их и так мало. Эволюция и прогресс идут вперед, и все дети с малых лет компьютерами владеют и планшетами, так пусть используют их себе на благо, в учебе. Некоторые тех же педагогов учат, как с техникой обращаться. Не вижу в этом ничего плохого. Тяжело в воспитании всегда, нет простых вещей в этом деле. Или Вы думали хорошие люди, ответственные граждане, наше будущее, сами по себе развиваться и воспитываться начнут? Так только сорная трава растет. Вам как учителю это должно быть лучше всех известно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 00:22:47
2014-04-08 00:22:47
Вишенка~~ , ох... Я вообще бы памятник поставила всем учителям начальных классов. Даже если бы мне предложили з. п в 100 тыс, я бы с маленькими детьми не захотела работать. Нам предметникам проще, к нам дети приходят уже умненькие и осмысленные. Знаю я ваши задания, самой сестра постоянно звонит и просит помощи, особенно задачи по математике, по долгу ломаю голову, но все таки решаю, правда иногда там бывают в условиях и опечатки, вот тут и я в тупик захожу. У меня сыну сейчас 4. 5, начала учить читать его, чтобы потом хотя бы на этом не тормозить, хотя я вообще против ранней учебной нагрузки на детей, боюсь, что ребенок может ни разу не сходив в школу, ее возненавидеть. Но деваться некуда, учить надо, теперь основное обучение детей, как я поняла, ложится в руки родителей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 00:27:23
2014-04-08 00:27:23
Lavender, давайте я останусь при своем мнении, вот именно, как учитель, я с вами его не разделяю. Из ваших комментариев я сделала свои выводы, и оставлю их при себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 апреля 2014 00:37:44
2014-04-08 00:37:44

мурКа***, да я не пытаюсь переубедить, просто мне Ваше удивление непонятно, Вы будто пожилой человек, который жалуется на то, что все вокруг меняется, а ему это не нравится.

И совершенно верно, воспитание и обучение ребенка - в первую очередь дело родителя, а не школы. Может, хоть так родители начнут большее время с ребенком проводить, заниматься, а не сериалы глядеть. Да и ребенок при деле, все не на улице где-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 00:46:50
2014-04-08 00:46:50
Lavender, не все родители смогут помочь ребенку, улица тоже иногда полезна детям, я не пожилой человек, но компьютерное образование я тоже не уважаю. В США все это поменяли давно, и теперь поняли свою ошибку, и между прочим они до сих пор считают, что Российское образование самое качественное(это до модернизации), поэтому и произошла "утечка умов", они сманили наших ученых деньгами, а нам как раз таки и "впарили" свои методы воспитания и обучения детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 01:07:34
2014-04-08 01:07:34
я еще давно-давно встречала статью о пакте Америки против России(статья была напечатана в одной из газет, тогда инета не было еще), но в силу своего детского возраста я не приняла все написанное всерьез, недавно я в интернете встретила видео, как раз в котором эта статья зачитывалась дословно, и оказывается этот пакт был принят еще в 60-х годах. И много тех пунктов, которые там озвучены, уже сделаны, и продолжают делаться. Я не фанат своей страны, но я патриот, и вот этим я и кажусь вам пожилым человеком, потому что я НЕ ПРИНИМАЮ реформы в системе образования, я хочу нормальных, умных, здоровых детей, а не слепых дурачков(извините за выражение). Я то, если Бог даст здоровья, не дам ребенку сделаться таким, многие комментаторы моей истории тоже не дадут, раз так рьяно участвуют в комментариях, но ведь не все такие озабоченные детьми родители, многие пускают все на самотек, и не интересуются жизнью своих чад.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 01:15:16
2014-04-08 01:15:16
И я сама далеко неидеальный учитель, и стаж работы у меня не большой, чтобы хвалиться и кричать направо и налево своими достижениями. Знаю только, что те методы воспитания, которым нас учили на педагогике, теперь мало где пригодятся, да если честно, наши преподаватели по этому предмету были люди не имеющие своих детей, и правду говорят, что те кто не имеет детей, почему-то знают как их воспитывать)))...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ТАРА
ТАРА

08 апреля 2014 10:45:39
2014-04-08 10:45:39
мурКа***, поскольку вы внутри воспитательного процесса, вам виднее положение дел. Что греха таить, асоциальны и неадекватны нынче не только брошенные в буквальном смысле дети. Реформируют образование начетчики, ни разу не стоявшие у доски перед классом и, похоже, не сталкивающиеся с детьми вообще. Государство, столь яростно кричащее о том, что заботится о семье, делает все для того, чтобы старшее поколение имело возможность лишь заработать на прокорм, не до жиру - приташить бы усталое тело домой, поесть, отоспаться... До общения ли с детьми?! Роботы не могут даже пример достойный подать - дети не глупы, они понимают, что кто-то и не работая живет лучше трудяг. Естественно, прикладывать усилия не хочется (мой 20-летний здоровый сосед, сидящий на шее бабушки, говорит, что он не раб - вкалывать). Хочется всего и сразу - кто-то ворует, кто-то отстраняется от проблем, уходя в иную реальность (хорошо, если в виртуальную, а не с помощью наркотиков и алкоголя в параллельную). Те же детдомовцы не просто не приспособлены, а еще и озлоблены на мир: почему одним с рождения уготован путь к благополучию, а они должны зубами вгрызаться, чтобы выжить??? Озлобленность и не дает им адаптироваться - им кажется, что ВСЕ им должны. Уверяют, что потребителями вырастают избалованные дети, но не уступают им и обделенные, стремящиеся урвать и наверстать недополученное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 апреля 2014 11:17:25
2014-04-08 11:17:25
Ух, какие дебаты! Редкая тема собирает столько знающих людей. С интересом познакомилась с изысканиями Вишенки. Ранее читала информацию о том, что нежеланные детки еще во внутриутробном периоде лишаются самого важного - привязанностей, которые впоследствии и формируют нравственные нормы: это нельзя делать, потому что мама не одобрит, а я не хочу ее огорчать. Кого будет стыдиться ребенок, которого никто не любит и он никого не уважает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2014 11:58:41
2014-04-08 11:58:41
мурКа***, я работаю в молодежном центре, моя работа заключается в социально-психологической помощи детям проживающим в семьях и организации их досуга. На патронаже у нас находятся семьи, родители не справляются с воспитанием своих любимых чад или не хотят справляться. Я все же за то чтобы дети проживали в семьях, в детском доме не могут обучить всему деток, а в семье он более готов к самостоятельной жизни!!! Я знаю, что мало благодарности от этих деток получают приемные родители. Но все же большая часть этих людей ( родителей) знают на что идут, я лично с большим уважением к таким отношусь!!! Добрые поступки мы совершаем для себя. Я знакома с семьями, где самечательные приемные дети, с огромным уважением относятся к своим родителям:)!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 12:19:18
2014-04-08 12:19:18
Гость, но ведь это большая редкость, не правда ли, когда дети вырастают благодарными, своим приемным родителям. То, что в семьях чтобы росли, я согласна, но видите, некоторые своих сил не рассчитывают, да и дети не все хотят в семьи, поэтому и ведут себя так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 12:23:02
2014-04-08 12:23:02
ТАРА, я рада, что вы меня понимаете. Не все просто поняли, к чему я написала эту историю, некоторые меня просто посчитали жестокой ненавистницей детей, которая эту ненависть хочет привить другим...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 апреля 2014 13:21:57
2014-04-08 13:21:57

ТАРА, вот кстати, о том, что все и сразу и об обилии разной информации.. Старшему сыну - папа, мой первый муж навязал прочитать книгу Роберта Кийосаки . " Богатый папа, бедный папа" . Так вот , по мнению автора, люди всю жизнь бодрятся с финансовыми трудностями, потому, что не знают законов, по которым работают деньги! Смысл в том, что можно не учится толком, быть без образования, но если ты знаешь ЗАКОН РАБОТЫ ДЕНЕГ- ты богат! Как Вы думаете, в какое место полетели все мои заложенные постулаты, что надо учится, оттачивать свои навыки, получать образование, а потом и достойную интересуются работу... Ведь ПАПА и автор сказали, что образование не главное... ( может конечно кто то и здесь так считает) . Короче все очень сложно, вся жизнь какая то борьба.. Учишь, учишь, потом как прочитают дети, фигню какую то и все насмарку... Надо сказать, что мне все же удалось переубедить его точку зрения( правда это было расценено как отрицание точки зрения ОТЦА! ) я предложила альтернативный вариант, так как никто не знает, что будет завтра, почему бы, не учится нормально, получить образование, ну и попутно постигать законы прибывания денег, опять же не факт, что тебе это удастся... Папа сидит и играет в Форбс, что-то выигрывает, что то проигрывает, какой пример подростку... Курсы окончил и вперед! Надейся на удачу и ты богат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2014 13:46:01
2014-04-08 13:46:01

мурКа***, я думаю, не в патриотизме дело. Скорее, Вы консерватор. Я, кстати, тоже. Но нашк систему образования ведь необходимо менять, она гниет, Вы согласны? Пусть эти изменения пока еще корявые, непродуманные, непонятые до конца, но это уже изменения, дело сдвинулось. Москва не сразу строилась, дайте время, все постепенно придет в соответствие. И потом, законсервировать систему образования надолго нельзя, ведь каждый день появляются новые знания, наука идет вперед семимильными шагами, и дети, я считаю, должны получать наиболее свежую информацию, а не так, как в мою бытность в школе: мы учились по учебникам 70-х годов, и бедная учительница каждый раз оговаривалась, что вот это уже не так, уже всё по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2014 13:47:20
2014-04-08 13:47:20

Вишенка~~ , я уж поняла, что Вас промто недопоняла)) Говорили об одном и том же, как оказалось. Бдить и охранять ребенка от негатива и грязи - да!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 апреля 2014 20:55:31
2014-04-08 20:55:31
Lavender, честно сказать, сейчас все наоборот упрощается, и если ребенку родитель про Ивана Сусанина сам не расскажет, о нем он уже никогда не узнает. И много еще таких примеров, поэтому, по моему мнению, не туда они(изменения) жмут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ДАМА
ДАМА

09 апреля 2014 10:47:43
2014-04-09 10:47:43
Lavender, да ведь, подчеркну опять, кто реформирует гниющую систему наробраза? Люди тупо слизывают американскую, западную системы, многажды критикуемые - там еще 20 лет назад из школы выходили люди, не умеющие ЧИТАТЬ. И нам это в качестве образчика преподносят - наши тоже теперь учиться читать должны дома: школа умывает руки, если ваше чадо пришло в 1-й класс не подготовленным. Уже к концу первого полугодия дети должны как пулемет строчить 30 слов в минуту! Иные и строчат, но до смысла дело не доходит. А в старших классах все посвящено натаскиванию на ЕГЭ - только бы туда ткнул, на авось, вдруг попадет. К выпуску дети разучаются выражать свои мысли хотя бы так, как безбоязненно делали это в 5 -6 классах. Процветает скудоумие и тестирование, которое никто не анализирует. Никто не учит самому важному - -ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ. А для этого нужно, чтоб возникал интерес. Когда ему возникнуть, если через урок - контрольная. Главное - накопить оценки, а не знания. Количество часов сокращается, но намереваются чуть ли не "закон Божий" ввести. На мой взгляд, нравственные нормы, а к ним я отношу и религиозность, должны усваиваться исключительно в семье - ведь рядом с православными живут мусульмане, католики, иудеи, буддисты... Следование традициям - дело семьи, школа отделена от церкви, записано в Конституции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

09 апреля 2014 10:58:08
2014-04-09 10:58:08
Вишенка~~ , и вас я понимаю: даже непреднамеренно мы вдалбливаем детям СОБСТВЕННЫЕ ценности, а когда кто-то пытается посеять в души наших чад чуждые нам идеи - это всезда шокирует, вызывая естественный протест. Я уже как-то упоминала в одном из комментариев историю о том, как зрелая сударыня изумила меня инфантильными размышлениями о том, что вот де она хорошо училась, а палат белокаменных не нажила, а какой-то троечник из ее класса стал бизнесменом состоятельным. Так и хочется сказать: жизнь ведь выставляет нам оценки трезвее, чем педагоги. И если троечник не воровал, а вкалывал, тот, значит, он больше приспособлен к жизни. Мой одноклассник-медалист отлично окончил универ, но ни дня не работал: играет в покер, на то и живет, жена сбежала - трудно жить с человеком, которому так мало надо. Каждый родитель и воспитатель должен научить детей СТАВИТЬ ЦЕЛИ и добиваться их. Те же детдомовцы, выпускаясь, радуются свободе, пускаются во все тяжкие и злятся, что никто не хочет вновь взять о них заботу на себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 апреля 2014 11:41:43
2014-04-09 11:41:43

ДАМА, согласна.. детдомовцам, в сто крат тяжелее адаптироваться в социуме.. Помимо приспособляемости нужно доказывать, что ты не " баран" , что ты не вор, что ХОЧЕШЬ быть хорошим человеком, а все все равно ждут подвох.. некоторые в силу слабохарактерности, ломаются и становятся теми, какими их хотели видеть.. Эх... Я такой!?... Так и буду таким, как Вы меня видите.. Почему то мне их очень жаль, ведь дай им и квартиру и машину, и работу .. Они все равно не приспособлены.. ИХ жизнь борьба.. И тут и гены и заложенное воспитание до пятилетнего возраста, я считаю это перид, очень важным моментом... Отсутствие ласки, сделало из них зверька... Ведь если выпустить животное( простите за сравнение) из зоопарка, не каждое выживет ... кто то затаится, кто то загрызет кого то, а кто то просто будет жить... Собственно мы, люди от них не далеко ушли..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2014 20:37:08
2014-04-09 20:37:08

ДАМА, а мне понравилось это нововведение, "основы религии", кажется. Так хоть дети пугаться слов Будда или Магомет не будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mishen'kina_ya
16025 Mishen
Mishen
Репутация : 0
Комментариев 1 0
18 апреля 2014 00:18:08
2014-04-18 00:18:08
Многое зависит от воспитателей! Я сама с д. д. мои родители не алкоголики и не нарики, др. причина. Там я прожила 8 лет и я очень счастлива что попала именно туда, а не на улицу. Училась хорошо, воспитатели менЯ любили никогда не били и не унижали, ругать ругали но ничего серьезного. После выпуска я поступила в пед. Но проучилась всего пол года так как любовь и все такое затем перевелась в следующем году в другой пед думала начать все сначала, но... Поступала туда я уже на 2 месяце беременности и опять прогулы т. к спать всегда хотелось ( мне кстате было 17) . вообщем 3 года в пустую. Ребенка я воспитываю с мужем ( он тоже из д. д только с другого города, старше меня на 5 лет) нашей дочке уже 1. 1 и с сентября я пойду снова на учебу. У нас многие ребята окончили училища или техникумы и работают есть конечно те которые пьют и гуляют но их от силы 5 из 17. Так что я думаю что гены не играют значительную роль, многое зависит от самого человека, если он с детства знает чего хочет и стремится+ поддержка и помощь воспитателей то все получится и вырастут люди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке