Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-10 14:03:52 от Арийка***
21694замечательная и поучительная история! большое спасибо))вам и вашей дочурке желаю счастья и здоровья! растите) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях : ШОК     

Всем привет. 5 апреля, суббота, я накрываю на стол, жду гостей. Собираемся отмечать мой ДР, который был 1-го апреля. Собирается чисто бабский коллектив, муж на работе. Приходят гости мама, Света (сестра) и тётя, мы с Викой их встречаем и идём за стол. Расселись значит, последняя за стол заползала Света, я ещё так посмотрела... думаю, что то как то растолстела деточка. Ну думаю ладно, сидим празднуем. Через какое то время пошли с тётей покурить, стоим вдвоём в подъезде, курим. И меня тётя спрашивает "А Света, что, беременная?", я говорю "Не знаю, но похоже, что да!" Заходим домой, идём обратно за стол и тётя прям в лоб Свету спрашивает "Света, а ты что беременная", на что Света спокойненько отвечает "Да, 7-й месяц."
Я к ним в гости захожу, но я как то не замечала по ней, с ихней подростковой модой на толстовки тем более. Последнюю четверть в школу ходить не будет, учителя четыре раза в неделю будут приходить к ним домой и по два часа со Светой заниматься. Еле допустили до экзамена и то только после того, как мама в департамент ездила. Мальчику от которого она беременная, Максиму, тоже 15 лет, его воспитывает отец-одиночка и он против этой беременности. Я у неё спросила, что она напишет в графе отец в свид.о рождении, она сказала, что Максима, пытаюсь её переубедить. Мне кажется матерью-одиночной быть удобнее, чем записывать в отцы 15-ти летнего сопляка, который ни копейки ещё не заработал и который даже не понимает всю серьёзность сложившийся ситуации. Срок поставили на конец июня, на 24 по моему! Вот так вот. Ну что терь сделаешь, будем любить и воспитывать... Кстать, родит она  уже в 16-ть лет, у неё 5-го июня ДР.

История дополнена: 23 июня 2014 в 14:33:19
     

Всем привет. Дополню немного. Света родила 22 июня, в 11 часов вечера, девочку, почти 4 кг.

48341
Другие Истории о детях
Комментариев: 125
Страница : 1 [2]
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 13:32:19
2014-04-07 13:32:19

Танюта, толи ещё будет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
07 апреля 2014 13:54:18
2014-04-07 13:54:18
Жуть, в особенности что это 3я беременность. Кстати заметила, чем девочки моложе тем больше пофигизма на способы предохранения. Чем старше становятся, тес серьезней следят за безопасностью. Автор, а она может мамой хочет стать? Ничего об этом не говорили. Я слышала истории о том что молоденькие девушки ( не 15, конечно, а 17-19 специально пытались залететь не для того чтобы мужчину привязать, а хотели детей). И дай Бог из нее выйдет хорошая мать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 апреля 2014 13:56:54
2014-04-07 13:56:54

Manticora , ну как я помню в первой истории - Лаур ведь было такое?? она ж даже збежала от вас - так рожать хотела... Может вот и добилась чего хотела??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 14:07:06
2014-04-07 14:07:06

Manticora , Какая из неё мать! Детей заводят, когда сами содержать их в состоянии!! Танюта, да, но потом вернулась и сказала, что не хочет. Второй раз, мама сказала, она сразу не хотела. И вот третий, на те!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
07 апреля 2014 14:14:26
2014-04-07 14:14:26
Layra, я просто до этого других историй про сестру вашу не читала.. сейчас прочла это жесть. Конечно, может измениться. Ну, главное не только ребенка содержать ( я так понимаю мама все расходы берет на себя? ), но и уметь брать отвественность не только за себя. Странная все таки жизнь, одни как кошки залетают, кому ребенок не нужен. А другие грдами сделать не могут. А почему еще раз аборт не сделала?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 14:29:46
2014-04-07 14:29:46

Manticora , она теперь хочет. У них дома уже и детская кроватка появилась - на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:31:20
2014-04-07 14:31:20

Layra, Юлечка, а мне, кажется, что она просто не принимала таблетки, никак не предохранялась. Вот и забеременела. Держитесь. Все равно ей свою голову не приставишь. Захочет, запишет сопляка в графу отец.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 14:35:29
2014-04-07 14:35:29

Vet@, а 2 аборта, неужели ничему её не научили? Просто так ломать свою жизнь, 9 классов образования и лялька на руках и на маминой шее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:36:49
2014-04-07 14:36:49

Layra, видимо не научили, если в третий раз забеременела.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:37:37
2014-04-07 14:37:37

Layra, кто настоял на том, чтобы она рожала? Мама ее? Или она сама так решила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 14:38:31
2014-04-07 14:38:31

Vet@, сама решила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:39:54
2014-04-07 14:39:54

Layra, другого ответа я не ждала. Раз сама решила, пускай сама себя и содержит. Мама у нее слишком добрая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 14:43:21
2014-04-07 14:43:21

Vet@, ну не на улицу же её выкидывать теперь, с ребёнком, ясное дело, что сама себя она содержать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 апреля 2014 14:44:08
2014-04-07 14:44:08

Layra, конечно нет. А папа у девочки есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 апреля 2014 14:49:21
2014-04-07 14:49:21

Эх... Ума нет у человека вообще. И вот такие вот рожают хоть десятками...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 15:03:31
2014-04-07 15:03:31

Vet@, она его и не помнит наверное. Мама с её отцом развелась, когда Свете года 2 или 3 было. Он общаться и не хотел с дитём. А сейчас он вообще умер, в прошлом году.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 15:57:56
2014-04-07 15:57:56

Так вы давно писали историю про то что ваша сестра беременна. Или опять она беременна? Если я не ошибаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
07 апреля 2014 16:04:18
2014-04-07 16:04:18
Я читала ваши истории и переживала, когда вы писали о том как она не хотела идти на аборт и т. д очень жаль вашу маму, вы писали что хотели что-бы мама наслаждалась жизнью, а теперь скорее всего на нее взвалят проблемы по уходу за ребенком... Даже и не приходит в голову совет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 16:20:17
2014-04-07 16:20:17

Kristin-jessica , снова беременная, 3-й раз, теперь рожать будет - 7 месяцев уже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
07 апреля 2014 16:22:37
2014-04-07 16:22:37

Да уж, даже не знаю что сказаать, ну а с другой стороны, она сама так захотелаа, захотела рожать, что уж теперь поделаешь... Правда тяжеловато вашей семье будет, детки это счастье, это здорово. Пусть узнает всю сладость жизни, чтобы о сама все решала, конечно помогать можно, и даже нужно, но так чтобы не привыкала к этому, пусть не по спит ночами, надеюсь тогда она что-нибудь поймет. Самое интересное, кто хочет ребенка не дают, не получаеться, а кому это не надо тому дают, так еще и с третей попытки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 17:08:17
2014-04-07 17:08:17

Layra, извините конечно, скажу грубо, но почему вы ее не кострировали после второго раза? Простите за грубость еще раз. Если бы это была бы моя дочь, я бы ей таких... надавала, что она бы еще лет 20 на мальчиков смотреть не могла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 17:23:33
2014-04-07 17:23:33

Kristin-jessica , мама с ней очень мягко, я считаю, я спрашиваю почему, на что она отвечает "Если Света решила, значит решила". По жопе ей не надаешь, дылда 170 см (мама 156 см и намного мельче), блин и на улицу не выгонишь, своя, родная-овца, жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 17:29:29
2014-04-07 17:29:29

Layra, есть более жесткие методы чем надрать жопу, этого и то очень мало. к гинекологу на кресло и все дела. Потому что сейчас родит опять принесет и так у вас будет целый детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 17:37:38
2014-04-07 17:37:38

Kristin-jessica , я вот этого и боюсь, что повторение не за горами! А к гинекологу на кресло за волосы тащить, если сама не хочет? Мне маму жалко. Остаётся надеется, что сестра за ум возьмется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2014 17:39:59
2014-04-07 17:39:59
Вообще очень странно почему автор в шоке. Почитала её первую историю автор сама родила в 17 лет. Нет ничего удивитльного что сестра идёт по её стопам. Очень непонятно, что повергает автора в такой шок, это семейное, девочки в этой семье значит так воспитаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
07 апреля 2014 17:55:13
2014-04-07 17:55:13
Layra, а может родит и мозг встанет на место. Материнский инстикт проснется
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 18:00:01
2014-04-07 18:00:01
"Какая из неё мать! Детей заводят, когда сами содержать их в состоянии!! " Делаем вывод, что автор в 17 лет когда рожала очевидно могла содержать своего дитя которого как оказалось и прописать поначалу негде было. странная логика, автор,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 18:15:31
2014-04-07 18:15:31

Layra, да если надо за волосы и стерилизовать. Не извлекает урок по хорошему, значит по плохому. Если хотите путь рожает, аборт делать опасно. Пусть родит и к генеколагу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Гость
Гость

07 апреля 2014 18:22:32
2014-04-07 18:22:32

Kristin-jessica , Пациенты психиатрических клиник, признанные недееспособными – единственная на сегодня категория людей, которых можно стерилизовать согласно закону принудительно. Но только по предварительному решению суда. Правозащитники требуют ужесточить правила стерилизации таких больных и тщательнее следить за тем, чтобы права иметь детей недееспособных граждан лишали ТОЛЬКО по закону

По закону только суд может дать разрешение на стерилизацию людей, признанных недееспособными

Да были случаи когда пытались стерилизовать цыган например. Пришла женщина за мед. помощью, а тут ее хоп и стерилизовали.

А так вообще сейчас стерилизовать взрослого дееспособного подростка, без его согласия или только по решению родителей(опекунов) ПРОТИВОЗАКОННО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 18:53:34
2014-04-07 18:53:34

Ну она же не кошка, чтобы ее стеризовать... Жалко..... Хотя ведет себя именно как кошка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 19:05:03
2014-04-07 19:05:03

Дельфина, а я говорю про родителей. Если родители официально дают согласие на стерилизация то она имеет права быть

А главное что ведет себя как кошка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 19:58:34
2014-04-07 19:58:34

Гость, поясню, для не внимательных. Так вот, я пошла рожать мне уже как пол года 18-ть было. Чувствуешь разницу? Далее, я была замужем и жила с мужем. По поводу прописки, в моей истории не написано, что мне ребенка негде прописывать было, написано о том, что свекровь была против прописки к ней в квартиру. Ребенка я прописала у себя. Дорогой гость шел/шла бы ты лесом!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 20:13:50
2014-04-07 20:13:50

Больше всего противно от такого лицемерия!Гости не могут просматривать мои прошлые истории... Вывод, кто то из своих! Вопрос, а под своим именем слабо???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2014 20:14:24
2014-04-07 20:14:24

Kristin-jessica , не имеет право быть!!! только если человек не дееспособный и только после установления судом решения. А если просто захотели стерилизовать, будут на зоне. ага а потом родителям покажется, что у ребенка лишняя почка или еще чего. Это строго запрещено стерилизовать дееспособных детей. То что ты родитель не значит, что ты имеешь право распоряжаться телом другого человека, даже если он находиться под опекой твоей.

все таки девочка вам не кошка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 20:21:04
2014-04-07 20:21:04
Layra, очень даже могу просматривать. Нажать на циферку 19 всего лишь надо под вашей аватркой и появятся все ваши истории. По оводу18 ллет - допустим было18. Но вы не раотали и содержать ребёнка не могли. Как и ваша сестра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2014 20:23:19
2014-04-07 20:23:19

Вот судьбинушка-то! И головушка без отсутствия мозгуличек..... Ведь с годами поймут на сколько глупые поступки совершали в молодости. (

Действительно ШОК всех шоков! {#}

{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2014 20:28:44
2014-04-07 20:28:44

вермишель , согласна , не туда нажала.. Врагу не пожелаешь.. Бедная мама... Дай ей Боже, терпения и сил!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 20:30:41
2014-04-07 20:30:41

Гость, я замужем была, не путай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 20:36:45
2014-04-07 20:36:45

Дельфина, была бы не кошкой думала бы мозгами 15 это не 5 лет, тем более имея два аборта. До совершенно лития родители имеют полное право принимать решения, ибо безответность может являться показаниям. Что вам мало наркоманов и алкашей? Или придурков мало? Зачем их плодить? Я очень сомневаюсь что девочки нужен этот ребенок. Ну хорошо отдаст родителям, а потом будет еще рожать и еще? Так каждый год по ребенку? Семья модет столько прокормить? Или в дет дом на попечение государства?! Государству детей отказников мало? Почему бы это не прекратить? Мать имеет полное право хадательствовать о стерилизации дочери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2014 20:38:25
2014-04-07 20:38:25

Вишенка~~ , Да как-то я уже привыкла к Вашим постоянно-ошибочным неткам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 20:44:47
2014-04-07 20:44:47

Kristin-jessica , вы знаете, такое ощущение, что она хочет ребенка, что он ей нужен. Бегает по врачам, сдает анализы... Осенью, когда они с мамой на отдыхе были, по рассказам мамы, коктельчики не пробовала, в тихушку не курила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2014 20:49:54
2014-04-07 20:49:54

Kristin-jessica , Вам же уже сказали, что не имеют право. не имеют право родители влиять на жизнь и здоровье ребенка, не имеютт прав распоряжаться имуществом ребенка и т. д.

Просто не имеют право, и то чт они несут ответсвенность и имеют право принимать решение, не значит, что они имют право стерелизовать ребенка своего.

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 63]

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родител и имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 64]

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Статья 65. Осуществление родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 65]

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, и с учетом требований абзаца второго настоящего пункта суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства.

4. При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.

Условия и порядок оказания содействия в предоставлении указанной помощи определяются законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.

Статья 69. Лишение родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 69]

Родит ели (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываю тся без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 77]

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.

Не медленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо акта главы муниципального образования в случае, если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами.

2. При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно уведомить прокурора, обеспечить временное устройство ребенка и в течение семи дней после вынесения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в случае, если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами, главой муниципального образования акта об отобрании ребенка обратиться в суд с иском о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав.

Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 80]

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

Роди тели вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.

2. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

3. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении иска в суд орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них).

r
r
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2014 20:53:54
2014-04-07 20:53:54

Дельфина, Kristin-jessica , не кто не вправе в нашей стране стерилизовать детей, это средневековая дикость.

Это противоречит правам человека. Стоит родителям только заикнуться об этом их сразу лишат родительских прав и отдадут под суд.

родители, не опекуны, не государство, не кто кроме самого взрослого человека не имеет право распоряжаться телом человека в своих интересах, какие бы благие намеренья не были. Только сам человек. Она может хоть каждый год рожать, не кто не имеет право ей помещать, запереть или стерилизовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
07 апреля 2014 21:33:13
2014-04-07 21:33:13
Грустно конечно, что девочка себе жизнь ломает ранним ребенком. Надеюсь, она повзрослеет. По поводу стирилизации-это вообще дикость какая-то. Она же не кошка. Не представляю, как можно стерилизовать своего ребенка, разве только он больной и не соображает. Многие рожают в 17, школу она уже окончит. Может, не все потеряно, раз старается и бережет беременность.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 21:35:28
2014-04-07 21:35:28

Дельфина, простите, дикость это рожать детей каждый год. Я уверенна что мать сможет хадательствовать если будет доказательства о том что девушка как мать не деспособна и что детей ей рожать нельзя. Тем более девочку можно заставить если она не понимает по хорошему. Этим и проще законодательство США. О сперелизации придется задуматься и матери потому что ее дочь еще не одного ребенка принесет. И извините половая не прикосновенность в этом случае несет другое значение.

Layra, и на сколько ее хватит? На месяц?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:37:22
2014-04-07 21:37:22

Круассаночка , Ну так ей не 17!Когда родит, ей только-только 16 исполнится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2014 21:37:38
2014-04-07 21:37:38
Kristin-jessica , Дикость рожать каждый год?????Вы смотрите что пишете..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:39:25
2014-04-07 21:39:25

Kristin-jessica , я не знаю, могу лишь надеятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 21:40:13
2014-04-07 21:40:13

айнара, упс не дописала. Не совершеннолетним. Простите телефон...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:42:14
2014-04-07 21:42:14

Kristin-jessica , она каждый год у нас еще не рожает, чтоб думать о прменении таких жестких мер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 21:44:34
2014-04-07 21:44:34

Layra, можно у вас спросить. Употребляет ли девочка алкоголь или наркотики? Ну про то что она ведет беспорядую половую жизнь это и так ясно. Мать не может ее контралировать это все факты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 21:46:52
2014-04-07 21:46:52

Layra, сколько было ей лет когда она первый и второй раз забеременела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 21:47:18
2014-04-07 21:47:18

Подождите подождите. Я че то не поняла. девочке 15 лет и это 3 беременность.{#}, и она даже не замужем?а что родители говорят?офигеть не встать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:49:53
2014-04-07 21:49:53

Kristin-jessica , никаких наркотиков, это точно. Курить, курила, сигареты. Алкоголь, ну а какие подростки его не пробуют. По поводу беспорядочных связей, это не так, 100%, просто не умеют дети предохраняться, а родителей не слушают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 21:51:45
2014-04-07 21:51:45

У меня одна подруга которая рожает каждый год, ей 18 и она на днях родить четвертого ребенка. Одному 3 одному 2 одному 1. и скоро идет четвертый))))))только она замужем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:52:25
2014-04-07 21:52:25

Kristin-jessica , 14-ть первый, через пару месяцев уже в 15-ть второй, ну и где то через 2, 3 месяца третий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 апреля 2014 21:55:02
2014-04-07 21:55:02

Layra, ага устроила б я таким ребенкам распустили ребенка. Ужас. я б ее поставила на место хорошо б она меня потом слушала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:57:09
2014-04-07 21:57:09

его конфетка)), свои будут, поставите на место, если получится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вредная и противная!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2014 21:57:28
2014-04-07 21:57:28

Kristin-jessica , Не вижу смысла копаться и лезть в глубь. Девочка беременна, девочка будет рожать. Судьбинушка у девочки такая. Как всё это получилось и по чьей вине уже в прошлом. Привергло всех в шок и не более, так как мы не родители этой девочки и не в праве за нее даже решать, а тем более думать. Вот так бывают! Каждый имеет право на ошибку. Может не всё так и плохо у нее будет, как мы пытаемся тут представить и описать.

15 лет, беременна, шок!! Думаю, не более.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 21:58:44
2014-04-07 21:58:44

его конфетка)), умничать и Якать проще простого, могут все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 22:00:11
2014-04-07 22:00:11

вермишель , СПАСИБО!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 22:01:14
2014-04-07 22:01:14

Layra, то есть у нас на руках есть два аборта, употребление алкоголя, курение(тем более курить она могла не просто сигареты, и вы могли не знать), один (и может не один ребенок на попечения родителей) не факт что девочка исправиться и такими темпами если все пойдет, то это вполне возможно. Тем более девочке можно объяснить что так она может не о чем не волноваться и спать с кем и как хочет детей не будет( если она конечно не исправиться, в чем есть сомнения) ну это все в будущем. А сейчас с прибавлением вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 22:03:32
2014-04-07 22:03:32

Точно! С прибавлением нас!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 22:04:45
2014-04-07 22:04:45

вермишель , моя агрессия вызвана не конкретно этим случаем а многими. Я когда в школе 12 том классе училась, половина уже имела по ребенку и вешали их на шею родителям. Не понимаю я бы убила свою дочь за такое не только бы стерилизовала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2014 22:10:32
2014-04-07 22:10:32

Kristin-jessica , Вы не понимаете, а для кого-то это приемлемо! И ведь каждому не объяснишь что такое хорошо, а что такое плохо. Для кого-то это нормально просто напросто. Мы все люди и все разные с морем своих личных мнений.

Мы ждём понимания и любви от наших родителей, а не агрессию и отправления на стерилизацию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 22:11:42
2014-04-07 22:11:42

Kristin-jessica , нам пока остается только надеяться, что человек за ум возьмется. Будем мыслить позитивно, может после этой истории в ней что нибудь переломится и она станет ЧЕЛОВЕКОМ. А пока, ждем ляльку и самое главное здоровую, ну или здорового. Она не знает кто там сидит, говорит на УЗИ всегда стисняется и прячется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2014 22:11:49
2014-04-07 22:11:49
его конфетка)), а что плохого в том, что замужняя девушка имеет детей... пусть даже в столь юном возрасте???она не обортировалась, не отдня тодала ребёнка в дет дом... а воспитывает их... я сама в 4 раз стану мамой в этом году... даст Аллах и не вижу ничего плохого в этом.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 22:14:56
2014-04-07 22:14:56

вермишель , простите а как тут понимать? Повторяюсь, в России и в мире мало придурков? При таких обстоятельствах это необходимо и понимание не приемлемо. Если бы пресеклось раз, второго и третьего не было бы и несчастных детей было бы меньше, если бы проституток, алкашей и наркоманов стерилизовали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2014 22:19:04
2014-04-07 22:19:04

Kristin-jessica , Взрослые люди точно также порой ошибаются, оступаются и теряют голову со своей больной любовью. И порой их случае переходят все грани. В России, что придурки имеются только при ошибках 15-ти летних девушек???

По-моему здесь не Ваша ошибка, если это вообще можно назвать ошибкой, что девочка беременна + за плечами 2 аборта и это в 15 лет, не стоит так реагировать и принимать всё близко к сердцу. Даст Бог Ваша дочь таких ошибок не совершит.

Но агрессия, еще раз повторяюсь, здесь лишняя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
07 апреля 2014 22:23:21
2014-04-07 22:23:21

Третья беременность в 15 лет?(((Ну наверное не зря говорили старые люди, что скоро мы опустимся до уровня стран Африки, где такое является вполне обычным делом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2014 22:27:25
2014-04-07 22:27:25

Layra, тут и понимать не надо. Девушка не уяснила первый и второй урок. Уяснит третий? Первый и второй раз вам повезло, а сейчас нет, думаете и потом все обойдется? Это под большим сомнением учитывая к какому образу жизни она привыкла, ребенком только помеха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
07 апреля 2014 22:29:16
2014-04-07 22:29:16

Сочувствовать не буду - так как у вас ни кто не умер, а как раз наоборот. Я думаю, что ваша сестра еще не осознает каково это - воспитывать ребенка, не спать ночами, еще не дошло до нее что ребенок это - на всю жизнь. Вам только остается надеется, что родив и понянчавшись с малышом она поймет что значит быть матерью.

А вообще мне ее по своему жалко - дурехе не понятно, что самый беззаботный и такой прекрасный подростковый период уже закончился и да здравствуют грязные пеленки и т. д.

Вашей маме пожелаю терпения и здоровья, ей сейчас тоже ой как не легко будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 апреля 2014 22:35:35
2014-04-07 22:35:35

Я закрою свою историю. Очень много негатива пошло, мне не приятно, да и за родного человека обидно. Она не алкашка, не наркоманка, не праститутка и не умалешеная. Просто глупая девочка, которой необходима любовь и поддержка близких. Оступиться может каждый, а вот подняться проще когда тебе протягивают руку, а не пинают. Спасибо всем за участие. Тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 14:36:30
2014-06-23 14:36:30

Ну как ей после родов? как к ребенку относиться? кого записали отцом? как сам отец относиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 14:39:20
2014-06-23 14:39:20

Дельфина, она в больнице ещё. Чувствует себя хорошо. На недели выпишут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 14:43:26
2014-06-23 14:43:26

Layra, а что мальчик-папа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 14:45:18
2014-06-23 14:45:18

Дельфина, не общаются они.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 14:47:07
2014-06-23 14:47:07

Layra, Ну хоть в графе отца она его писать не будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 14:49:11
2014-06-23 14:49:11

Дельфина, как к ребёнку относится пока сложно сказать. Я её даже и не видела, вчера ведь только родила. В будущем посмотрим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 14:50:03
2014-06-23 14:50:03

Дельфина, не спросила, надеюсь, ума хватит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 14:50:54
2014-06-23 14:50:54

Layra, Крупная дочка родилась. Сама родила или кесарево?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 14:53:49
2014-06-23 14:53:49

Ольга С, сама. В этом роддоме даже эпидуралку не делают! Короче, прочувствовала всю прелесть естественных родов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 14:56:48
2014-06-23 14:56:48

Layra, Вот, сама этого хотела Света. Теперь не скоро рожать пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
23 июня 2014 15:00:40
2014-06-23 15:00:40

Layra, вы так разговариваете, всех на аборт шлете а ей почему не сказали иди на аборт а?говорите она ребенок защищаете ее, почему ее не ругали?ужас один,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

23 июня 2014 15:02:02
2014-06-23 15:02:02

его конфетка)), Света была уже на 7 месяце беременности, а Layra, даже не знала о том, что сестра беременна!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 15:02:41
2014-06-23 15:02:41

Вот я именно эту историю имела в ввиду.. Дельфина, нашла:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 15:03:47
2014-06-23 15:03:47

его конфетка)), прежде чем что то писать прочтите историю, комментарии к ней, прошлую историю. Не интересно? Тогда не надо говорить абы что, только бы своё слово вставить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
23 июня 2014 15:03:51
2014-06-23 15:03:51

Ну что, поздравляю с прибавлением! Чтобы там ни было, дитё-то ни в чём не виновато, думаю, все малышку полюбят и отношения будут хорошими. По крайней мере, я вам этого желаю!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 15:04:04
2014-06-23 15:04:04

Вишенка~~ , или Layra,... дописала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 15:05:25
2014-06-23 15:05:25

Жена ингуша, спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
23 июня 2014 15:05:45
2014-06-23 15:05:45

Layra, причем здесь умничать и якать, ее с самого начала надо было воспитывать, у ребенка просто нет воспитания вот и все, изо этого такие и остаются матерью одиночкой, в 14 лет знает что такое еб... я а предохраняться не знает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
23 июня 2014 15:07:02
2014-06-23 15:07:02

не дописала. Layra, твоей маме терпения. И денег на содержание малышки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 15:07:58
2014-06-23 15:07:58

его конфетка)), простите, мне воспитывать? Я описала ситуцию и просто рассказала историю. Конфетка, пройдите мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
23 июня 2014 15:09:02
2014-06-23 15:09:02

ППросто внимание ребенку надо было давать, и видит что живот поднимается, вам даже не интересно было беременна она или нет, да вроде беременна, хаа эт же вы говорили своей тёте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 15:09:09
2014-06-23 15:09:09

Жена ингуша, там уже потрачено... огого сколько. Одежки, кроватка, коляска...... и ещё полно всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 15:09:59
2014-06-23 15:09:59

его конфетка)), иди мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
23 июня 2014 15:10:49
2014-06-23 15:10:49

И еще, когда кому то что то пишите или совет даете, сначала на свою семью посмотрите, я все сказала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
зуле4ка
зуле4ка

23 июня 2014 15:19:49
2014-06-23 15:19:49
Поздравляю! Вы теперь тетя:) надеюсь теперь ваша сестра одумаеться, начнет новую жизнь!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 15:53:42
2014-06-23 15:53:42

Layra поздравляю пусть ваша малышка растёт крепкой и здоровой{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 июня 2014 16:27:02
2014-06-23 16:27:02
я последнее время ничему не удивляюсь. даже то что девки стали рано рожать. ни в коем случае не сужу о воспиьании родителей. просто расскажу. моя мама работала в деревне(кишлак в узбекистане) усителем в школе. ездила каждый день с города в деревню. так вот она мне рассказала. это былр советское время. тогда в узбекских семьях детей , особенно девочек, воспитывали очень строго. и был такой случай. девочка в 8 классе оказалась беременна. а было так. у них в поле работал фермер сосед, мать отправлчла дочь отнести ему в поле обед. вроде ничего особенного. фермер очень взррслый мужчина. но девоска попросила егш покатать на тракторе. ну и до катались они. его осудили, а она родила. и теких случаев в узбекской деревенской школе было очень много. хотя воспитание было очень строгое. пожтому после этих историй не берусь судить родителей за воспитание. я если честно сама боюсь за воспитание своих будущих детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Страница : 1 [2]