Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
6 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Легко изменить, но трудно быть верным
Поделись мнением : Легко изменить, но трудно быть верным     

Всем привет:) Не прошу советов, не прошу помощи. Просто хочу поделиться тем, что накопилось за всё время. Читая здесь многих людей, их случаи. можно вывести для себя лишь один вывод: 90% людей страдают именно по прошлому, по тому, что уже не вернуть. Согласна, больно, хотя кажется почему больно, если уже прошло?

Да, в нынышнее время сложно найти что-то стоящее. Стоящего человека, чтобы быть с ним до конца. Часто случается так, что люди расходятся. От этого больно. Но больно тому, кто дорожил этими отношениями. случаев очень много, их не перечесть.

Я из тех, кто потерял любимого человека, кто дорожил долгое время мной, кем дорожила я, но он смог запросто изменить мне. и напрашивается вопрос: а зачем? зачем страдать по этому человеку, который смог изменить тебе с другим? зачем тратить время, которого и так очень мало, на того человека, кто не достоит тебя? Особенно удивляет тот факт, когда спрашивают совет :"Он мне изменил, просит прощения, я не знаю, возвращаться или нет?" Сильные люди умеют прощать? это не так. если доверие убито к этому человеку, то смысл возвращаться в ту яму, где были твои чувства разбиты на кусочки. Действительно через какое-то время понимаешь, что это всё было предначертано судьбой. Если это произошло - значит так надо. Может быть, если бы вы простили этого человека и остались с ним, было бы гораздо больше пролито слез? А ведь человек никогда не меняется. Если он изменил один раз, это непременно случится и во второй. А смысла прощать нет, ведь это уже не твой человек, именно он принял это решение и шел на это осознанно. Неважно, что человек говорит ПОСЛЕ всего того, что он сделал. Важно то, что он ээто сделал. 

Однажды, через какое-то время, когда все дороги сходятся в одной точке, ты понимаешь, что всё было к лучшему. Ты здесь. Сейчас. И незачем думать о прошлом. 

Простит измену только та, которая себя не уважает и не ценит. Я ни в коем случае никого не осуждаю и не оскорбляю, знаю, что есть такие люди, но я их не понимаю. Как бы я не любила человека, я никогда не вернусь туда, где однажды меня предали. Терпеть это все? терпеть эту боль? а зачем?

Интересный феномен: реже всего изменяют женщинам с высокой внутренней самооценкой. Женщина должна быть ею, а не тряпкой, которая прощает всё то, что натворил твой "любимый".

Разочароваться в человеке. Что может быть хуже?

В любом случае, несмотря на всё, вы должны идти дальше. Кажется, что жизнь остановилась, но это не так. Поймешь лишь тогда, когда сам осознаешь, что всё именно так как надо.

48361
Другие Поделись мнением
(31)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 апреля 2014 03:33:09
2014-04-08 03:33:09

По поводу того, что Вы написали, я с многим соглашусь, только не каждый это может сделать и ситуации бывают разные. Да, есть категория людей, только им сделали больно и сразу человек для них перестает сразу существовать, они моментом вычеркивают его из своей жизни и идут дальше. Молодцы. Я их уважаю. А многим требуются годы, чтобы залечить раны и начать жить дальше. Для них это стоит нечеловеческих усилий, снова поверить и начать жить, открыться новым отношениям. По поводу прощения, лично для меня прощение - это отпустить, не держать зла, похоронить в своем сознании. Еще скажу по поводу измен, я исхожу из жизненных ситуаций, а не лично высказываю свою точку зрения. Ситуации бывают разные и не надо осуждать женщин, которые простили, возможно, им это стоило невероятных душевных сил, для них было бы легче, чтобы он ушел, а она из-за ребенка, например, дает ему второй шанс. Жизнь - очень трудная вещь, жизнь - прожить не поле перейти...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
08 апреля 2014 04:00:29
2014-04-08 04:00:29
Хорошо сказанно. Я согласна если спрашивают стоит ли прощать, то это глупо. Если сделали больно, то надо уходить. Но вы очень юны и еще очень категоричны. С возростам понимаешь, что плодская измена это не то из-за чего стоит страдать. Да, бывают разные ситуации, когда нельзя простить, но иногда надо проситить. И зарекаться, что вы сами никогда не измените глупо
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
08 апреля 2014 05:05:11
2014-04-08 05:05:11

Автор, каждый сам решает, как ему жить, что прощать и прощать ли вообще. Конечно, в большинстве своем прощать не стоит, но бывают такие ситуации, когда простить возможно. А о предначертанности событий спорят уже много, много лет и нет тут правильного ответа (к сожалению).

Согласна с Manticora , увидела в ваших словах своего рода юношеский максимализм. Надеюсь, что с возрастом пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 апреля 2014 05:48:30
2014-04-08 05:48:30

Очень легко так судить, Автор. Как я понимаю, Вы свободная девушка, без детей. А представьте женщину, которая любит своего мужа, у них двое детей, совместное имущество... Вы думаете так просто можно махнуть рукой, взять детей в охапку и уйти в никуда? Это хорошо, если мужчина сам уйдет, а что, если нет? Либо искать где-то отдельное жилье, либо оставаться жить на одной территории вместе. А если женщина не работала? Все в жизни реально и возможно, но не всегда это бывает так легко, как кажется. Есть женщины, которые бояться остаться одни, с детьми, которые морально и финансово завистя от своих мужчин. Разные люди и разные ситуации. Мне кажется, когда мужчина раскаялся в своей измене, они в браке давно, есть чувства, дети, то только мудрая женщина в состоянии простить и сохранить семью. Иногда такое решение более правильное.

Я сама не могу представить, что простила бы... но зарекаться не хочу и не буду.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 апреля 2014 06:57:17
2014-04-08 06:57:17

Солнечный_Неадек ват, прямо с языка сняла. Добавлю от себя.

Если человек решился на измену, то ему что-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хватало в вас. Чего то вы ему не додали. Поэтому причина измены не в том, кто изменил. А в том, КОМУ изменили. И муки у этого человека только от того, что ему предпочли другого. Что другой оказался лучше, привлекательнее его самого. И прощение в данном случае нужно в первое очередь ему. Он должен простить самого себя, за то, что не оказался лучшим. Не стремился к этому. Прощение - это способность принять случившийся факт. Осознать его и ИСПРАВИТЬ. Когда причина случившегося будет устранена - исчезнут и муки души. Причина, а не человек

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вера
Вера

08 апреля 2014 08:48:49
2014-04-08 08:48:49
Слишком зашкаливает максимализм и видна явная неопытность по жизни. Сколько вам лет? 20 есть хотя бы? Дело, конечно, не в возрасте, но и от него зависит многое. Прежде чем зарекаться уйдете и не простите вы, проживите жизнь со всеми ее перипетиями, тогда и пообщаемся на эту тему. А пока что это так, пустая болтовня, не обоснованная совершенно ничем. Прожила с мужем немало, но однажды случилось, что он оступился и пошел на поводу у наваждения. Было неимоверно больно, потому что у нас счастливый крепкий брак, дети, которые не смогут без папы и каждый день едва дожидаются его с работы, чтобы облепить и поиграть скорее с ним. Если следовать вашей логике, мне нужно было разорвать и забыть, а также испортить детям психику, лишив всех счастья? Я очень люблю мужа. Нет лучше человека для меня. После он глубоко раскаялся и посмотрел совсем другими глазами. Произошла полная переоценка ценностей у нас обоих. Мы поняли, осознали насколько у нас счастливая жизнь и насколько велика наша любовь. Наш брак стал еще крепче и лучше. Я никому не пожелаю пережить измену, но в моем случае я ищу плюсы и они все же есть. Так что, девушка, прежде чем рассуждать, проживите хотя бы с мое, а это минимум 10 лет. Уверена ваш максимализм улетучится и категоричность растает.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 апреля 2014 09:40:19
2014-04-08 09:40:19

В теории мы все может правильно рассуждать, но когда такое происходит в жизни, у нас разом у всех отнимается это "разумное понимание жизненных вещей". Я считаю, что если человеку больно - по какой бы то ни было причине - то лучше путь он переживет и перестрадает, а не будет губить в себе чувства, приговариявая: "Я не должен тратить свое время на такой пустяк" или "Зачем вспоминать - это теперь в прошлом" и т. д. Так можео и бесчувственным остаться, и мучиться потом, что не испытываешь никаких ощущений.

Взависимости от ситуации каждый человек находят для себя подходящее решение. Надо оставаться верным себе. Тогда и ошибок не будет. Это касается не только данной темы, а в общем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 апреля 2014 09:42:30
2014-04-08 09:42:30

Вера, {#}вот это то, что я и имела ввиду в своем комментарии: Взависимости от ситуации каждый человек находят для себя подходящее решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
08 апреля 2014 11:31:32
2014-04-08 11:31:32

Вся ваша статья пропитана юношеским максимализмом. Я вам хочу сказать, что изменяют женщинам не зависимо от того, какая у нее самооценка. На ум приходит моя бывшая начальница, вот у нее самооценка, дай Бог каждому, все остальные люди для нее-всего лишь толпа примитивной биомассы, созданная исключительно для восхваления ее и поклонения ей, королеве. Это не мешает ее мужу трахать все, что шевелится, а что не шевелится, расшевеливать и трахать.

И насчет того, что измену прощают лишь слабые. Откуда вы знаете, какая внутренняя сила должна быть в женщине, чтобы она ради счастья своей семьи, своих детей, нашла в себе силы быть мудрой, простить, поступиться своей болью ради того, что важнее и более значимо.

Вы еще, наверное, очень юная, у вас нет детей, нет семьи, созданной вами с нуля, нет долгих лет, прожитых с одним мужчиной, вы не несете ответственность ни за кого, кроме себя самой.

Сейчас вы рассуждаете так, и уверены, что вы правы. Возможно, через 15 лет ваши взгляды изменяться на противоположные. Не нужно зарекаться.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
08 апреля 2014 11:49:28
2014-04-08 11:49:28

А на мой взгляд, простить измену может только очень сильный человек. Сколько надо иметь сил, терпения и мудрости, чтобы простить такое и жить с этим? В моей жизни была однажды измена, простить то я простила, но не забыла, и с каждым днём наши отношения только ухудшались, в итоге мы всё равно расстались.

Правильно вам сказали выше - не стоит зарекаться, что бы сделал, а что нет. Это действительно очень тонкая грань. И действительно, гораздо проще разбрасываться отношениями, когда вас ничего не связывает в виде совместных детишек, нажитого имущества, прожитых лет. А когда всё это есть? Поверьте, автор, когда присутствует вот такой совместный багаж, бросить всё и уйти конечно же можно. Психануть, надавать ему лещей, схватить детей и уйти к маме. Хорошо, если мама есть, и если у мамы есть квартира, куда привести их. А если нет? А если женщина одна, без родственников и друзей, в чужом городе? Без образования? Никогда не работала ранее? Поверьте мне, при наличии этих условий, вы крепко задумаетесь прощать/не прощать. И хорошо, если мужик не окажется скотиной до конца, и не выгонит женщину сам. В общем, очень много "но", и однозначнона вопрос "простил бы я измену?" вам не ответит никто, если у него есть мозг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
08 апреля 2014 12:51:35
2014-04-08 12:51:35

Если человек осознал и искренне раскаялся - то такую измену можно простить (даже не представляю как тяжело, не дай Бог). А есть такие мужья, которые как собаки таскаются, даже особо не скрывают это, заражают своих жен, жены прекрасно знают о любовницах и.... Прощают! Вот этого я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
08 апреля 2014 13:07:46
2014-04-08 13:07:46
В чем то согласна с автором, в чем то с коментаторами.. Я думаю правельнее всего сказать каждому свое. Бываю разные измены, мне кажется не так страшно если это физическая измена, страшнее если моральная.. Когда тело остается где то далеко, а душа именно с тем человеком
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 14:51:16
2014-04-08 14:51:16

Не читала комментарии, возможно повторюсь. Мужчина в праве изменять своей девушке, а вот жене уже нет. Не хотите измен, не вступайте в интимную связь до брака. либо грех, порождает грех. сами виноваты, не судите свободных. п. с. взгляд с религиозной стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 апреля 2014 14:58:24
2014-04-08 14:58:24

маминька, ну это тоже какой-то абстрактный принцип - как это: "мужчина в праве изменять своей девушке, а вот жене уже нет" ??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 апреля 2014 15:09:50
2014-04-08 15:09:50

маминька, мужчина имеет право изменять? Я понимаю, что законом это не запрещено. Но я первый раз такое слышу.

И еще, я Вас не совсем поняла... если девушка не вступит в интимную связь с мужчиной до брака, то он ей не будет изменять? А до брака может пройти месяц и два и даже несколько лет. Сомнительный взгляд, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
08 апреля 2014 15:13:55
2014-04-08 15:13:55
маминька, а девушка имеет право изменять? Я в вашем комментарии не заметила религиозности (хотя вопрос о какой именно религии говорили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 15:18:19
2014-04-08 15:18:19

Cleopatra , я же уточнила что это с религиозной точки зрения, и я ее поддерживаю. к сожалению почти любой мужчина считает себя свободным, пока не вступил в законный брак. измен до брака не существует, это блудом называется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 апреля 2014 15:23:33
2014-04-08 15:23:33

маминька, а с точки зрения какой религии? Я первый раз слышу, что мужчина имеет право изменять. Просвятите, пожалуйста, мне интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 апреля 2014 15:25:46
2014-04-08 15:25:46

маминька, с точки зрения религии, скажу я вам, молодые вообще не должны вступать с интимную связь до свадьбы {#}. Что уж там про измены говорить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 15:25:57
2014-04-08 15:25:57

Manticora , разве есть религия, которая одобряет связь до брака?!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 15:27:53
2014-04-08 15:27:53

Cleopatra , вот я об этом же. что сеют, то и пожимают. зачем искать виноватых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 апреля 2014 15:31:36
2014-04-08 15:31:36

маминька, "Мужчина в праве изменять своей девушке, а вот жене уже нет" и "измен до брака не существует" - {#} Вы хоть понимаете, что говорите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
08 апреля 2014 15:32:03
2014-04-08 15:32:03
маминька, кончено, есть. В том же буддизме есть ответления, а про анимализм и тотемизм вообще молчу. Кстати есть даже религии где мужчина должен быть чистым, а девушка нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 апреля 2014 15:34:16
2014-04-08 15:34:16

Manticora , А Вы можете уточнить религию, про которую писали в самом конце? Можно сюда, можно в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 апреля 2014 15:35:35
2014-04-08 15:35:35
Manticora , хммм в первые слышу про такую религию что мужчина должен быть невиным))эо что то интересненькое)) новенькое)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 15:37:36
2014-04-08 15:37:36

Солнечный_Неадек ват, поверьте я сама думала так же как вы, когда столкнулась с этим. пришла в церковь и Батюшка мне все объяснил, за что мне это и как не стоило поступать. сейчас я поделилась этим с вами. я не защищаю мужчин, я призываю не судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
08 апреля 2014 15:40:36
2014-04-08 15:40:36
Диор, просто я изучаю религию с научной точки зрения. И в основном не мировые религии, такие методы обычно бывают в жарких странах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 апреля 2014 15:40:56
2014-04-08 15:40:56

маминька, что-то вообще логики не вижу... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
08 апреля 2014 15:54:47
2014-04-08 15:54:47

Cleopatra , очень жаль. наверное я виновата, сложно отвечать с телефона, все сократить мысль пытаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
08 апреля 2014 16:00:18
2014-04-08 16:00:18
маминька, так не сокращайте, здесь же не смс, не обязательно в тисковаться в 150 знаков
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2014 17:29:34
2014-04-09 17:29:34
Каждый человек в жизни должен иметь шанс, который ему дают, но вопрос состоит в другом - а хочет ли человек просто ему его дать, этот шанс? Нужно ли ему это? Если хочется строить жизнь и отношения с человеком, то будет строиться, если это не надо - можно найти уйму поводов, даже измена не всегда повод для того что бы разойтись. Покопайтесь лучше в себе (я не об авторе данный момент), может быть это просто ищется отговорка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке