Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - безответная любовь
Истории о любви : безответная любовь     Я влюблен в замужнюю женщину ей 30 лет а мне 18,учусь я в 11 классе а она моя учительница,я люблю ее очень сильно,и длится это уже 3года,признался я ей только год назад,сперва я думал что она меня пошлет но нет она нормально восприняла это,я пытался оставить ее,разлюбить но бесполезно не получается,пожалуйста посоветуйте кто знает что можно сделать,мне очень плохо без нее,если бы она ушла от мужа нуу конечно же не из за меня а проста по другим причинам я женился бы на ней,у нее 2 детей,но сам разрушить ихнюю семью я не хочу потому что люблю ее очень сильно и мне жалко детей не хочу чтоб они росли без матери или без отца,потому что я знаю как это тяжело меня воспитывала мать одна отец бросил нас когда мне было 7 месяцев.В общем я бы хотел немножко советов если кто прошел через это помогите мне.(((((((
48382
Другие Истории о любви
(37)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
09 апреля 2014 00:42:30
2014-04-09 00:42:30

Автор, это вы сейчас думаете, что любите, а через год, другой встретите ровесницу без детей и разлюбите. Тем более, что она замужем, у нее семья, дети, а значит она под запретом. Умерьте свой пыл и не трогайте их семью. Вы говорите, что вы бы женились. А с чего вы взяли, что она хочет за вас замуж, что она несчастна с мужем? И почему дети ее без матери и отца должны остаться? Они живы и здоровы ведь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
09 апреля 2014 00:44:15
2014-04-09 00:44:15
Ну, мужчина первым делом должен доказать, что сможет обесчеть семью. Добиваетесь своей цели. Но скорее всего будет так, вы поступите в институт и забудите о своей учительнице.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 апреля 2014 01:53:10
2014-04-09 01:53:10

Взрослая, опытная женщина, возможно, хороша собой. Почему бы и не влюбиться? Но это пока... пока она не с Вами, пока на Вас не свалился груз взрослой женщины. Хорошо, уйдет она от мужа, я больше, чем уверена, что и дети будут с ней. Что Вы будете делать? Жениться? Вы готовы взять на себя ответственность за женщину с двумя детьми и разводом за плечами? Вы в свои 18 лет готовы отказаться от гулянок, других девушек и заняться взрослой, семейной жизнью? Вы думаете, что это так легко? Вы мужчина, и на Ваши плечи возлагается ответственность за семью, которую, по Вашим словам, Вы готовы с ней создать. Вы должны быть для нее опорой и поддержкой. Но сдается мне, что Вы будете для нее 3-м ребенком, которого она на себе будет тащить, ибо рассуждаете Вы как глупый мальчик, а не взрослый мужчина. Вы к этому не готовы. Вы поиграете с ней во взрослую жизнь и сбежите, а она останется у разбитого корыта. Испортите ей жизнь, а не себе.

Так что, Автор... забудьте про эту женщину, оставьте ее в покое. Не разрушайте семью. А девочек Вашего возраста сейчас полно... красивых, умных и достойных.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

09 апреля 2014 07:09:48
2014-04-09 07:09:48
Все пройдет. скоро начнется совсем другая пора , студенческая жизнь. и полюбишь ты девочку своего возраста, и будешь ты счастлив. вот увидишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зарка
Зарка

09 апреля 2014 07:09:48
2014-04-09 07:09:48
Готовся к ЕГЭ лучше) а вся это влюбленность временная, тебе кажется что ты ее любишь. Встречайся девушками своего возраста)))ты чечен ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
09 апреля 2014 08:10:32
2014-04-09 08:10:32

Ученики часто влюбляются в своих учитеелей, это для них как идеал. Хорошо, хоть она нормально поступила - не смеялась и. что того хуже, не ответила взаимностью.

Мальчик! Ты забудешь ее, найдешь сверстницу. Поверь, взрослой женщине ты не нужен как спутник жизни, тем более , у нее дети. Ты просто не в силу своего возраста дать ей нормальное существование. Ни ей, ни ее детям. И не спеши вешать ярмо на шею, Господи, живи и наслаждайся молодстью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
09 апреля 2014 11:39:07
2014-04-09 11:39:07

А у меня одноклассник в 8 классе влюбился в классную руководительницу, тоже замужем была и двое детей, 35 лет. Муж военный часто уезжал, она одна оставалась. Сейчас она с мужем развелась и живет с одноклассником. Все старшие классы наблюдали всем классом за их отношениями. Мы классом на турбазу. а они в одной комнате живут... Защищала его всегда, со всеми учителями договаривалась, чтоб его "не обижали". Мне понять такие отношения очень сложно, но они вроде счастливы, она его из армии ждала. Вот вы только представьте: ему 25 лет, а ей к 45 сейчас.. Не правильно это как-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
09 апреля 2014 12:05:57
2014-04-09 12:05:57

Вы прекрасно понимаете, что разрушать ее семью не будете и это хорошо, если вы ее так сильно любите, отпустите ее, самое главное , чтобы она была счастлива)) И вы можете сделать просто не рушить ее семью, отпустить, постораться забыть)) Вы еще найдете девушку, которая вам действительно подходит, полюбите ее, и все у вас будет хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2014 12:24:07
2014-04-09 12:24:07
Невеста павлина, Но и этому браку думаю осталось жить не долго ну лет 5-10 а дальше, что. Он мужчина в расвете сил а она пенсионерка. Хотя всякое бывает Галкин же живет с Пугачевой еще и двоих порадили ))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артур
Артур

09 апреля 2014 12:24:20
2014-04-09 12:24:20
да Зарка я чечен, если я мог бы я давно отпустил бы ее, но у меня не получается, мы с ней общаемся, но мы оба не знаем как поступить((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
09 апреля 2014 12:28:01
2014-04-09 12:28:01

ну уже чуть-чуть времени осталось, и вы уходите со школы, поступите куда-нибудь, найдете себе новых друзей, заведете интересные знакомства))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
09 апреля 2014 12:39:56
2014-04-09 12:39:56

Гость,{#} Про Галкина с Пугачевой в точку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артур
Артур

09 апреля 2014 12:47:20
2014-04-09 12:47:20
у меня вообще нет желании общаться с другими, меня только к ней тянет, вы говорите отпустить но это не так проста как говориться,.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
09 апреля 2014 12:54:23
2014-04-09 12:54:23

Это юношеская влюбленность, ты выбрал женщину, так сказать недоступную, чтобы мечтать о ней, платонически любить ее. Ты совсем юный и должен понять, что эти отношения изначально обречены на провал. У нее семья, дети. Ты не сможешь заменить им отца, не сможешь обеспечить их. А потом через десять лет, тебе будет 28, ты будешь молодым, в расцвете лет, а ей будет 40, она будет уже зрелой женщиной, разница в возрасте будет еще заметней. Начнутся проблемы в интимной жизни, ссоры, скандалы. Ты знаешь, я видела пары, которые сходились с такой разницей в возрасте, они были недолго вместе. Вокруг молодого мужчины куча молоденьких девушек, а жена не может с ними конкурировать, против природы не пойдешь. Поэтому не ломай жизнь не себе, не ей. Восхищайся ей, но ищи себе девочку ровесницу

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
09 апреля 2014 13:24:12
2014-04-09 13:24:12

Гость, с такими то деньжищами и статусом любовь будет вечной!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 апреля 2014 17:53:33
2014-04-09 17:53:33

Артур, смотрите на вещи реально, Вы ничего ей такого, дать не можете , чтобы она была готова все бросить , и уйти к Вам.. Чем Вы лучше ее мужа? И почему она должна придти в никуда к Вам, с двумя детьми.. Вы в состоянии всех прокормить. ?. Знаю, тяжело забыть, но смотрите на вещи здраво, любовь частенько добавляет душевных ран, никто и не говорит , что это легко... Время лечит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 апреля 2014 20:42:49
2014-04-09 20:42:49

По-моему у вас гормоны бурлят. Вполне нормально для парня 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Артур чечен
16040 Артур чечен
Артур чечен offline
Репутация : 190
Комментариев 3 1
10 апреля 2014 00:20:41
2014-04-10 00:20:41
Вишенка~~ , я в состоянии содержать ее и детей, я могу дать ей все что она захочет, а ее муж если она уйдет детей не отдаст вот это ее останавливает, не хочет бросить детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2014 00:25:25
2014-04-10 00:25:25
Артур чечен, Если ты мусульманин, тебе харам даже смотреть на замужнию женщину. С какой стати онадолжна бросать мужа и оставлять детей?Сам подумай. Побойся Аллаха, и прекрати дурью маятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 00:25:30
2014-04-10 00:25:30

Артур чечен, ох, как тяжело... Женщина, прежде всего -мать! Мы можем любить до безумия, но ради детей идти на жертвы.. А что она говорит вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артур чечен
16040 Артур чечен
Артур чечен offline
Репутация : 190
Комментариев 3 1
10 апреля 2014 00:41:38
2014-04-10 00:41:38
да я мусульманин, я знаю что это грех но сердцу не прикажешь, я грешен лищь в том что люблю ее, большего греха я с ней не совершал, и не совершу Инша Аллахь, я не собираюсь разрушать ее семью я и не хочу, я писал сюда для того чтобы мне помогли выйти из этой ситуации, разлюбить ее, у самого не получаеться может быть ваши советы помогут мне..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 00:46:34
2014-04-10 00:46:34

Артур чечен, не бери грех на душу.. Собери волю в кулак, ты же мужчина! Изначально нельзя было в сердце впустить замужнюю женщину... Побойся веры своей... У нее своя жизнь... Отпусти ее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артур чечен
16040 Артур чечен
Артур чечен offline
Репутация : 190
Комментариев 3 1
10 апреля 2014 01:18:10
2014-04-10 01:18:10
Вишенка~~ , спасибо тебе, я постораюсь, да я совершил ошибку влюбившись в нее, но если бы и разлюбить было бы так же легко как и влюбиться((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 02:06:20
2014-04-10 02:06:20

Артур чечен, писала писала .. Зарядка села... Короче, пойми меня правильно.. Ты думаешь, нам женщинам легко полюбить в браке? Я тоже любила, но наступила на свое горло, ради детей... Это так сложно, мужчинам не понять... Больно, досадно, да ладно... Мы в первую очередь -матери... Пойми свою любимую, она не может все бросить ради тебя.. Ты должен быть сильным... Ты справишся, ты же МУЖЧИНА... Отпусти ее, не ломай ей жизнь, будь сильнее обстоятельств... Ты так молод, у тебя вся жизнь впереди... Эх... Держись... Дети это не так просто, налаженный быт... По молодости все легко... чем старше, чем больше анализируешь... Соберись... Пойми тебе с ней НЕ быть.. Не мучай ее, себя не мучай... Зачем ей Твои метания Души... Я бы честно не решилась, даже по большой любви... А у Вас еще и разница в возрасте... Когда есть дети , женщина взвесит все за и против... К сожалению, в тебе уверенности нет.. , что через лет пять будешь рядом... И потом... Когда у детей есть отец, он есть отец... А если она разведется , нанесет душевную травму детям... Не каждая женщина ради любви, готова навредить детям... Верь своему Богу, попроси его дать тебе правильный совет... Попроси помощи, не иди против него... И он тебе поможет справиться с болью в твоем сердце...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
10 апреля 2014 03:28:20
2014-04-10 03:28:20

Артур говорю тебе искренне, как посоветовала бы своему младшему брату, но решать все же тебе.. Hе наделай глупостей, твои же братья чеченцы тебе не простят, даже если у вас ничего кроме любви нет; ты же понимаешь что влюбляться в женщину которая замужем, это большой риск, и за таких или подобных случаев, возникает вражда между обоими сторонами, и продолжается она поколениями. А женщина глупа, если отвечает на любовь своего ученика.. Для меня лично, в любви все возрасты покорны. Но Артур твой случай совсем другой.. Вот не понимаю я таких женщин, если засматривается на посторонних мужчин, значит не хватает любви от мужа, или может не счастлива в браке. Так почему же себя терзать, можно же развестись и потом искать любовь, или начать новую жизнь с другим человеком которого любит. Или хочет поймать двух зайцев? Детей боится потерять? Семью не хочет разрушать? А зачем тогда пудрит мозги своей любовью, отвечать взаимностью кому то другому? Среди чеченского народа такое встречается редко. Артур хьо нохчи ву, безам хума яц хун, сегодня есть, завтра нет.. Валлахи безам не стоит того, чтоб ради этого портить себе жизнь. Если она забыла что у нее есть семья и муж, и отвечает тебе взаимностью, она и тебя забудет когда ты уйдешь из школы, и ответит другому ученику так же.. У тебя все впереди. Ты еще повстречаешь красивых девушек, и не один раз влюбишься. Деле дех, хьо нисач новка вакх али) больше тебе никто не поможет в такой запутанной ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
10 апреля 2014 13:10:41
2014-04-10 13:10:41
Артур чечен,
Напоминание
причина: САйт русскоязычный. Изъясняемся на русском языке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 апреля 2014 14:09:36
2014-04-10 14:09:36
Артур чечен, Мухаммад(с. а. с)сказал"Предпочтительней для меня раскалённая игла в голову, чем прикосновение к чужой женщине". АльхамдулиЛлях, что греха большего на вас нет. Это запретная любовь и она от шайтана(огъузу биЛЛях), если судить с точки зрения Ислама. И помочь тебе можем не мы, а лишь Всеблагой Аллах Субханагъу Уа Тагъаля. Соверши омовение, почитай тауба намаз(молитва о прощений). И попроси Всевышнего, что бы помог.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
10 апреля 2014 17:49:24
2014-04-10 17:49:24

айнара, МашаАллах, лучший совет, которому стоит прислушаться )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 апреля 2014 02:43:36
2014-04-11 02:43:36
Читательница,
Напоминание
причина: Провокация! Советы даются мусульманину, никакой пропаганды здесь нет! Ещё раз такое сообщение - будете наказаны!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
11 апреля 2014 03:37:44
2014-04-11 03:37:44

Читательница , Уважаемая, с чего вы взяли что мы пропангандируем, а уже темболее что мы оскорбляем чужую веру?????? Вам не кажется что наоборот, оскорбляете нас вы?? Этими иероглифами, как вы называете, мы разговариваем на своем языке, думаю для этого нам не обязательно спрашивать вашего разрешения? Лично я, уважаю религию каждого человека, и не нуждаюсь в ваших советах подобного рода, кого мне уважать, а кого нет.. Только без обид пожалуста, но и вы будьте добры, уважать читателей и пользователей этого сайта, и не выставлять напоказ свое самолюбие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 апреля 2014 04:14:12
2014-04-11 04:14:12

Rinata, это русскоязычный сайт, следовательно, и писать здесь надо на русском языке.

"Этими иероглифами, как вы называете, мы разговариваем на своем языке" - разговаривать на своем языке можно только в личке, а на сайте это запрещено, насколько мне известно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
11 апреля 2014 05:41:50
2014-04-11 05:41:50

Солнечный_Неадек ват, ох пардон где здесь отмечено, что тут нужно строго разговаривать на русском языке?? Во первых эта не целая статья, это все лишь предложение, и если вы так убиваетесь от любопытства, что же я в нем написала, скажите; я могу перевести (не проблема) во вторых я не написала ничего оскорбительного, и то что что могло бы задеть кого то, на этом сайте; я не могу понять, я что в детский сад попала; чтоб меня отчитывали за одно предложение??? Это мое личное мнение, адресованное человеку, под его же историей, (уточняю, не под вашей) И думаю по правилам сайта, я не обязана отчитываться вам дорогая, на каком языке мне удобно писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
Гость
Гость

11 апреля 2014 08:35:41
2014-04-11 08:35:41
Читательница , Ну во первых я дала совет Мусульманину, с точки зрения Ислама. И гдевы увидели "НЕ УВАЖЕНИЕ К ДРУГОЙ РЕЛИГИЙ"???????Если Провославный человек пишет "СХОДИ В ЦЕРКОВЬ ПОМОЛИСЬ", я будучи мусульманкой, не воспринимаю это как оскорбление для себя. Так чем же вас это оскорбило??????И не по теме коменнтарий надо писать в личку, а не засорять историю человека. Так, что имейте вы уважение к представителям другой Религий. И последующие вопросы или ответ пишите пожалуйсто в личку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 апреля 2014 09:09:37
2014-04-11 09:09:37

Rinata, я где-то написала, что Вы кого-то оскорбили?

Ладно, выскажусь словами модератора, который, кстати, модерирует данную историю: "Будьте любезны писать здесь по-русски, это русскоязычный сайт. На родном языке можете пообщаться с земляками в личных сообщениях. "

Надеюсь, так будет понятно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
11 апреля 2014 10:44:13
2014-04-11 10:44:13

Rinata,Артур чечен, Сайт русскоязычный. Будьте добры изъясняться на всем понятном языке. Об остальном на родном языке можете поболтать в личных сообщениях.

Читательница , Советы в данной истории даются МУСУЛЬМАНИНУ. Никакой пропаганды Ислама здесь нет. Не стоит примать всё на свой счёт, если советы даются кому-то, не обязательно, что лично вам!!!

ВСЕМ! Соблюдаем правила. Общаемся на русском языке, не флудим и не оскорбляем чужую веру. Ещё одно сообщение такое - историю закрою и ВСЕ участники дискуссии будут наказаны!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 декабря 2014 13:08:36
2014-12-15 13:08:36
зачем тебе эта женщина. она уже прожила свою молодость. найди себе другую. нибудь таким глупым. оставь её в покое. не ломай ихнию семью. ты мужик или кто? не будь как сопливая баба. возьми себя в руки и двигайся дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 13:42:55
2014-12-15 13:42:55
побойся своего создателя. Всевышнего Аллаха. я тоже мусульманин. молись и делай дуа. да поможет тебе в этом Аллах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке