Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Без чувств
Истории о любви : Без чувств     Всем, добрый день!
Пишу сюда, сама не знаю, зачем. Просто, чтобы выговориться, наверное. Совета не прошу, понимания, либо сострадания, тем более, понимаю, что большинство из вас мою ситуацию воспримет в штыки, и меня осудят. Пускай так, жизнь все-таки моя. Ну что ж, начну, пожалуй.
Вернемся на 10 лет назад. Тогда мне было 19 лет, я жила в ожидании какого-то чуда. Помню, была весна, помню первую встречу с ним. Я никогда не верила в любовь с первого взгляда, а зря, взглянув в его глаза - я пропала. Он был из другого города, часто видеться мы не могли, но все время были на связи, благо уже были мобильные телефоны. Любовь у нас была безумная, я не то, чтобы жить, дышать без него не могла, да и не хотела. Гулять не ходила, а если и шла куда-то с девочками, то только с его разрешения. Вообще я все делала с его разрешения, он меня поглотил целиком и полностью, и мне, на тот момент это нравилось. Я думала он, таким образом, беспокоится обо мне и заботится. Мы уже готовились к свадьбе, когда мне на все открыли глава. Я ушла от него, причина банальная – измена. Меня он посадил в клетку, из которой я без него и шага ступить не могла, а сам позволял себе все, что хотел. Я ушла, он не стал возражать…и меня не стало. Я поняла, что значит «болит душа, и сердце рвется на части». Была попытка отравиться таблетками…истерики по ночам, и вечный вопрос: «За что?»…пыталась научиться жить без него. Подруга вечно таскала меня по клубам, чтобы хоть как-то отвлечься. Мужчин я к себе не подпускала. Вот так прошел год…и спустя этот год он решил ко мне вернуться… Приехал, долго разговаривали, на мой вопрос «зачем тебе это?» ответил «надо»… Я не вернулась, я не смогла переступить через себя, хотя я его до тех пор ни на грамм меньше любить не стала. Он уехал, опять истерики, депрессия. Он еще делал какие-то попытки, но я все пресекла. Всё и окончательно. Это была моя первая и роковая любовь, которую я окончательно смогла отпустить спустя 7 лет. Все мои последующие мужчины, были так, от скуки, я встречалась с ними, но ничего к ним не испытывала, а когда пытались говорить о чувствах, или тем более о браке, я просто исчезала. Спустя какое время я познакомилась с человеком, который не скажу, что вызвал у меня любовь, но мне было с ним тепло и хорошо, впервые за многие месяца и дни. Но, опять-таки, когда он завел речь о том, что будет просить моей руки у моих родителей, я ушла от него. Я боялась…Что дальше? А дальше я наплевала на чувства других. Я стала любовницей женатого мужчины, мне нужен был просто секс. Мы встречались пару раз в неделю на съемной квартире. Он даже хотел уйти от жены ко мне, но я сказала, что мне это не нужно, тем более его ребенку на тот момент было 4 года. Да и он сам мне не нужен был. В итоге я ушла от него. Дальше я познакомилась со своим мужем. Сказать, что полюбила, нет. Через год отношений с ним я решила уйти, т.к. некоторые моменты меня не устраивали, мы расстались. В этот момент у меня появилось сразу два парня, с которыми у меня параллельно были отношения. Не долго, но были, т.к. мой муж (на тот момент еще парень) попросил у меня второй шанс, и я согласилась. С теми двумя быстро все свернула. Мой муж действительно многое ради меня изменил и сделал, я поняла, что он меня действительно любит. Мы поженились. Будучи уже в браке, я ему дважды изменила, с разницей в неделю. Мучила ли меня совесть? Наверное, нет.
На данный момент у меня есть постоянный любовник (служебный роман) мы оба женаты, и такие отношения нас вполне устраивают. Никто никого из семьи уводить не собирается. У нас жуткая тяга друг к другу, ну и как следствие бурный секс. Я его не люблю, единственные чувства, которые я к нему испытываю это симпатия. Да я скучаю, когда его нет или он в отъезде, но не более. Ах, ну да, еще ж и секс.
Знаете, мой муж вызывает у меня массу чувств, но не любовь. Я его уважаю, я скучаю за ним, переживаю за него, забочусь о нем, мне с ним приятно и комфортно. У меня все есть: дом, машина, я работаю на руководящей должности, любящий и заботливый муж. Я хорошая жена, я его балую, всегда стараюсь сделать ему приятно, что-то вкусненько приготовить. Он всегда ухожен. Что еще надо? Может так и правильно, но я живу без чувств. У меня нет чувства сострадания, сожаления. Я делаю то, что считаю нужным для себя. Я не боюсь ранить или обидеть человека. Мне эти чувства чужды, так же, как и чувства любви. На душе пусто, реально пусто, она молчит. Да эмоции есть, я могу плакать, смеяться, радоваться. Я понимаю, что стала я такой, после первой своей любви. Я понимаю, что сейчас я поступаю так же, как и он когда-то поступил со мной, но это ничего уже не меняет. Знаете это так же, как со щенком, когда его берут в семью, любят, а потом выбрасывают на улице, и там в тех жестких уличных условиях он становится злобным псом, который пытается выжить в этом мире. В принципе это и вся история. Выслушаю и приму любую критику.
48429
Другие Истории о любви
(31)
Гость
Гость

10 апреля 2014 17:44:01
2014-04-10 17:44:01

Всегда волновал в таком случаи один вопрос: На фиг вы вообще замуж вышли? гуляли бы дальше....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2014 17:46:32
2014-04-10 17:46:32

п. с.

1)Идеальная жена и изменщица - понятия не совместимые.

2) У вас не было настолько ужасных условий, что бы идти в такой разгул, ссылаясь на прошлое (не те условия что щенка выгнав на улице, становиться злобным псом).

3)В конечном счете уродов и изменщиков на своем пути встречали большинство людей, но от этого они не старались стать подобными им.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2014 17:57:45
2014-04-10 17:57:45
Не знаю, меня тоже предала первая любовь(первые отношения), у многих так, но на этом же жизнь не закончилась, значит еще не полюбили по-наст. вот только не понимаю зачем другим людям делать плохо
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Student-ka
15896 Student-ka
Student-ka offline
Репутация : 2877
Комментариев 48 8
10 апреля 2014 18:04:23
2014-04-10 18:04:23

Вам сделали быльно, и вы делаете-круговорот боли в природе... неправильно так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2014 18:06:44
2014-04-10 18:06:44
Желаю Вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 апреля 2014 18:22:09
2014-04-10 18:22:09

Вы уж извините, я конечно могу Вас понять, ожесточились и все такое.. чувства притупились.. Но у Вас еще помимо отсутствия чувств, отсутствует совесть. , а это к первой любви , ну никак не относится.. Вы всеми пользуетесь... Может Вы себе и говорите " я железная леди", но Вы , к сожалению, не железная, а бессовестная И бездушная Эгоистка...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 апреля 2014 18:32:03
2014-04-10 18:32:03

Ну если серезно, то с собакой то вас не сравнишь... Точно не с этим животным.. Люди они во множество раз хуже .. и вы ж этому и пример.. Вас сломали.. да .. как маленькую и ненужную игрушку.. и из чистого открытого создания вы превратились в то чем вы есть сейчас... может пишу грубо, но все таки я вас и не осуждаю почему-то.. а с собакой вас знаете почему не сравнишь?? В каком бы ужасе она не очутилась на улице - если бы ее нашел прежний хозяин, либо проявил любовь заботу и внимание кто-то новый - она бы ответила ему взаимностью и преданностью - в разы с большей благодарностью и верностью чем до этого... поэтому нет... вам до собачки ох как далеко... да и вообще до животного .. вы в полной мере можете отнести себя лишь к такому существу как Человек.. , побитый жизнью, неблагодарный и бесчеловечный.. Вы будто перегорели. стали безразличной ко всему, вас просто эта первая любовь прям выжгла изнутри... Жаль конечно... не хотела бы я на месте любого мужчины встретить такую женщину на своем пути.. опасно это.. вы понимаете что делаете людям так же больно как делали вам??знаю что вам от этого ни тепло ни холодно... но если вы будете продолжать вы же сами от этого счастливее не станете .. и пора бы уже это понять....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 апреля 2014 18:47:00
2014-04-10 18:47:00

Автор, я не поняла, ваш нынешний муж - это первая ваша любовь или другой человек? Ответьте, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 апреля 2014 18:56:04
2014-04-10 18:56:04

Violetta, совсем другой человек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

10 апреля 2014 19:03:54
2014-04-10 19:03:54
Автор, то чего не простили вы своему первому мужчине - измены, вы сами уже сделали много раз, и мало того так живёте. Тогда, за что вы осудили своего первого мужчину, если сами живете изменяя своему мужу.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 апреля 2014 19:14:14
2014-04-10 19:14:14

Танюта, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 апреля 2014 19:16:37
2014-04-10 19:16:37

Ветер, а дети у вас есть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 апреля 2014 19:18:48
2014-04-10 19:18:48

А мне кажется, что это обычная житейская ситуация. Сразу скажу - я своему мужу не изменяю и как-то не собираюсь даже, с его стороны измену не прощу, но и автора ни в коем случае не осуждаю. Потому что поняла, что, к сожалению, у нас ОЧЕНЬ много мужчин и женщин, изменяющих своим половинкам. Я большее скажу, некоторые знакомые меня поразили до глубины души, когда я узнала, что у нее (него) есть любовник (ца), на которых я даже подумать не могла!!!!!!!! думала - идеальная семья. Автор, если у вас хорошие взаимоотношения и никто из вас не догадывается об изменах - флаг вам в руки. Главное, чтобы ни муж, ни вы не догадывались о похождениях друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 апреля 2014 19:29:08
2014-04-10 19:29:08
Автор, ну и потом, вы как уже зрелая женщина, могли бы обдумать не раз вашу проблему, и по взрослому смотреть на ситуацию. Ну изменили вам когда-то, но больше счастье любить самой, нежели быть любимой. Все люди не идеальны вы должны это признать. Создается впечатление вы прям требуете с мужчин совершенства, не понимая что его нет. По сути, вы сейчас поживаете мёртвую жизнь, вы как будто пытаетесь доказать себе, что нужны как можно большему числу мужчин, в том числе женатых, и, как видите нужны, но живете ли вы своей жизнью или постоянно через других пытаетесь себе доказать свою значимость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2014 20:03:23
2014-04-10 20:03:23

Танюта, "собака бы ответила ему взаимностью и преданностью" - именно поэтому у нас каждый год несколько тысяч человек, попадают в больницы погрызенные собственными песиками или бродячими, а некоторых вообще уже не вернуть.

Если вы не знаете как ведут себя собаки, особенно брошенные, то лучше не говорить.

прошу прошение за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 апреля 2014 22:04:37
2014-04-10 22:04:37

У многих была первая, неудачная, а так же роковая любовь. Но не все пошли так куралесит как вы.

Не нужно, своё поведение оправдывать первой, несчастной любовью. Это тут не при чём.

Это вы такая. Вы сами выбрали себе такой образ. И Вам это доставляет удовольствие. Но всё это до поры до времени. Вы тоже когда-то потеряете товарный вид, и с чем Вы тогда останитесь? С пустотой в душе.

Больше не будет этих толп поклонников-любовников. И циничность ваша сразу улетучится.

Ведь по сути, Вы проживёте жизнь бездарно.

Женское счастье не заключается в количестве половых партнёров. Счастье- это найти того человека, с кем приятно просыпаться и засыпать вместе, всю жизнь.

А Вы сама себя этого лишили. обозлившись на весь мир, из-за того, что первая любовь не удалась.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 апреля 2014 22:37:42
2014-04-10 22:37:42

Мне эта история очень напоминает пред идущую "Принц оказался чудовищем". Содержание и стиль уж очень похожи.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

10 апреля 2014 22:43:32
2014-04-10 22:43:32
Автор, Вас никто не выбрасывал на улицу, если честно, Вы сами себе трагедию надумали. Изменил, ну и что, не Вы первая. Что Вам сейчас мешает открыть сердце, начать жить нормальной жизнью? Чем больше Вы обманываете, тем хуже для Вас. Вам нравится иметь отношения женатыми - поднимайте самооценку. То, что Вы убегали от замужества и серьезных отношений также говорит о пониженной самооценке. И вот теперь, когда появился человек, зализавший Ваши раны, поднявший Вас в Ваших же глазах до того, чтобы свадьбу сыграть, Вы его обманываете, лжете. Он-то в чем виноват? Отпустите его, пусть найдет достойную женщину. Проблема Ваша - надуманная, кругом полно гораздо более серьезных проблем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мimi
Мimi

10 апреля 2014 23:40:50
2014-04-10 23:40:50
Жалко мне вас честное слово, у вас депрессия по всем признакам, вы не отпускаете своего загнившего прошлого, которое не дает и по сей день покоя... вы не сумели поставить точку в своих отношениях, не смогли разобраться с собой, когда кто-то уходят нужно уметь его отпускать... вы же ведь не питаетесь просроченными продуктами, хоть они и были вкусными, а все потому что они вызывают отравление, и с вами также... ваше прошлое отравляет вам жизнь... вы своими поступками совершаете аморальные вещи, я тоже никогда не понимала зачем выходить замуж и создавать семью, если нет чувств... выбирайтесь скорее из своей скорлупы, жизнь не дана на слезы и страдания, она дана для радость, прочтите книгу !10 секретов ЛЮБВИ" советую всегда всем. потому что книга реально отличная... надеюсь, что вы сможете выбросить свое прошлое и оставить его там, и найдете того, с кем будете счастливы, того кого вы будете любить, и станете мамой, а потом бабушкой, а потом пра)) и встретите свое столетие в кругу близких ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 апреля 2014 06:18:34
2014-04-11 06:18:34
Такую глупость несете... ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ... ужас! И чТО? Конец света? это вы сейчас поете - живу с мужем без чувств! АГА! а вот в один момент - бах и исчезнет ваш муж от вас и ЧТО тогда??? может, тогда поймете есть у вас чувства или нет. Говорить о том, что вы хорошая жена - крайне глупо. Хорошие жены не изменяют. Вам всего 29-30 лет, а вы вообразили о какой-то пустоте внутри себя. Вы думаете вы одна такая страдалица??? Да каждая вторая пережила подобную трагедию(или еще хуже)и не случилось ничего страшного. Встали, отряхнулись и пошли дальше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ветер
Ветер

11 апреля 2014 09:46:53
2014-04-11 09:46:53
Всем спасибо, что высказали свое мнение. Принимаю всю критику, и отдельное спасибо тем, кто в какой-то степени меня понимает. Я не говорила, что я идеальная жена, речь шла о том, что мой муж ни чем не обделен. Кто-то спрашивал о детях, отвечаю, детей у нас нет, хотя уже задумываемся над этим. Судя по некоторым комментариям, так из меня прям роковую красотку сделали. Да не ходят за мной толпы мужиков, хотя и вниманием я не обделена. В истории описан отрезок моей жизни длинной в 10 лет. Да я знаю, не я первая, и к сожалению не последняя, у кого первая любовь неудачная, но я сломалась. Видать не была настолько сильной. И та пустота, о которой я писала, и отсутвие каких-либо чувств - это не придуманно, как здесь говорили, но переубеждать никого не стану.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 апреля 2014 11:40:54
2014-04-11 11:40:54
Сильно... История интересна, я вас более чем понимаю, вы молодец! Кому не знакома такая ситуация, врятли поймет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 апреля 2014 14:38:51
2014-04-11 14:38:51

Ветер, интересно было бы познакомиться с вами в жизни... вот честно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:44:52
2014-04-11 14:44:52

Танюта, зачем оно тебе надо? И так картина ясна.. Человек умеет умело одевать маски, на самом деле внутри пустота.. Страшное дело, иметь в близких таких людей.. Никогда не знаешь, чего от них ожидать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 апреля 2014 15:17:06
2014-04-11 15:17:06

Вишенка~~ , мне просто такие люди никогда не попадались.. да и идет от нее какое-то такое спокойствие, уравновешенность, последовательность, наверное это следствие вот этой "безчувственности".. ради интереса просто {#}, у меня редко люди вызывают антипатию - они такие какие есть, и чем больше человек от меня отличаеться - тем интересней.. и не более))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
11 апреля 2014 15:22:23
2014-04-11 15:22:23

Танюта, А не страшно такую пусть даже знакомую иметь? так легко предать мужа, так легко и не принужденно залезть в чужую семью.... ну на фиг таких "подруг".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 апреля 2014 15:38:52
2014-04-11 15:38:52

Сне-жка, ну а я ж не подругу ищу.. ?? они у меня есть.. говорю просто интерестно было бы встретить и пообщаться с таким человеком... но это так.. разсуждения вслух просто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Ветер
Ветер

11 апреля 2014 15:41:44
2014-04-11 15:41:44
Сне-жка, пусть я и легко "залезла" в чужую семью, хотя все было немного иначе (ну да ладно, Вам это будет не интересно) но подруги у меня есть. И поверьте мне, или не верьте, но их мужья меня не интересуют, да в принципе и мысли никогда такой и не было. Мы очень хорошо общаемся, да они не знают обратную сторону моей жизни, но ведь у нас у каждого есть свой скелет в шкафу. Танюта, мне импонирует Ваша заинтересованность мной)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 апреля 2014 17:39:32
2014-04-12 17:39:32

то что вы написали в конце-это оправдания и отмазки за свое аморальное поведение. вам просто нравится так жить-муж любовник и очень печально что у вас нет моральных принципов никаких и вы не понимаете что изменять мужу это ПОДЛО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 апреля 2014 19:07:30
2014-04-13 19:07:30
вы одержимы любовью к себе , как бы одной не остаться после столь страстных развлечений. помимо секса есть и другая жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:52:30
2016-09-27 14:52:30
вы не одна такая, у меня в жизни такая же история, тоже сильно влюбилась, а когда он ушел, без него перестала все чувствовать, ничего не радует, ничего не чувствую, хотя теперь замужем и муж очень любит и балует... стараюсь мужа ценить, и хорошо относиться... но это не то... вышла замуж потому что была уверена что такого чувства ни к кому другому больше не будет... и впрочем оказалась права.. за 20 лет и не случилось больше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке