Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
27 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Оооочень неловкая ситуация
Поделись мнением : Оооочень неловкая ситуация     

Всем привееет. Вот вспомнила случай такой из своей жизни. Мы в то время еще встречались с мужем. Дело как раз было за три недели до свадьбы. Гуляли мы с друзьями. Ну просто пешие прогулки. Пошел дождь и один из друзей предложил пойти к нему, посидеть выпить, обсохнуть. Пошли мы к нему всей компанией – я со своим будущим мужем, он со своей девушкой и еще один парень. Тут просто немного о них расскажу. Парня, который был без пары, я не знаю, но мне он категорически не понравился своим менторским тоном. Разговаривал с парнями нормально, а со мной так, будто я младше лет на 10, я ученица, а он учитель. Друг наш спокойный парень, но сам по себе лентяй, конечно. Девушка у него странноватая, скажем так. Вечный ребенок что ли. Друг всегда за нее везде краснел. Сто раз расходились и сходились. Все потому, что могло быть нормально и хорошо, но в какой-то момент ее начинало клинить и все – она могла ударить его по лицу, просыпалась тупая ревность, при всех начинала полоскать грязное белье отношений.

Так вот, пришли в гости. Мама друга на кухне сообразила нехитрую закуску, мы же в магазин заходили, взяли крепкий алкоголь, кое-что из еды. Начали общаться, атмосфера была хорошей. Курить выходили на лестничную клетку.  И в какой- то момент пошли яркие дебаты у меня с тем парнем. Просто вывел из себя тем ,что сказал «Ты слишком дерзкая и жесткая, как ты потом детей будешь рожать и любить». Я просто взбесилась. И в это же время подруга друга начала страшно тупить и пороть чушь на своей волне. В результате вышли мы в подъезд курить в таком настроении – друг с подругой ссорятся, парень тот со мной спорит, а муж мой будущий периодически вставлял фразы монотонные. Тогда он немного был обижен на меня и соглашался с парнем, ну так, в пределах разумного. Подруга в конец сдурела и давай бегать по порожкам и реветь. Меня всегда бесили люди, которые на публике закатывают истерики. И в этот раз друг краснел, говорит. Постойте, ща успокою ее и зайдем в квартиру. И что вы думаете? Он поднялся за ней на пару этажей. Что-то бубнили сперва, а потом на весь подъезд эхом стали раздаваться охи и шлепки. У меня глаза на лоб полезли. Я, конечно ,понимаю все, мы тоже с мужем экстремалы, но не тогда когда внизу тебя ждут люди и все это происходит практически при всех.  Самое интересное, что вещи были наши в комнате дальней. Но явно как-то неудобно зайти без друга забрать и пройти мимо мамы. Странновато смотрится. Мы стояли минут 20, но те и не думали закругляться. В конце концов я мужа достала и таки отправила за вещами, потому что он там был не первый раз и его знала мать друга. Мы ушли, не попрощавшись и после этого ни один из них даже не позвонил и не извинился. Ситуация оставила очень неприятный осадок. Я долго не хотела с ними даже общаться. Для меня это верх неуважения и абсолютное наплевательство даже на элементарные знаки приличия.  Противно очень. А что бы вы сделали и сказали? Скажите свое мнение. Потому что мы с мужем спорили по этому поводу и он ничего страшного не видел в этом случае.

История дополнена: 11 апреля 2014 в 13:13:01
     

Что самое обидное, люди, так то, что этот самый друг уже был заранее выбран на роль свидетеля. Идти на попятную уже поздно было и глупо. А потом еще круче - моя подруга по личным причинам отказалась быть свидетельницей за неделю до свадьбы и никто больше не согласился вот так без подготовки заранее пойти. Пришлось взять эту подругу друга в свидетельницы, она с радостью согласилась. Причем я отказалась звонить ,муж звонил. В принципе, свадьбу неплохо отгуляли. А праздновали мы и свидетели. Я переживала, что подругу будет клинить. Но в принципе она практически справилась, в конце немного подтупливала, но мы уже собирались на выход.

48450
Другие Поделись мнением
(126)
Страница : 1 [2]
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 13:31:14
2014-04-11 13:31:14

Девочка с плеером, согласна. Но все же некоторые не согласятся с нами))

карие глаза, это моя черта характера, некоторые ошибочно воспринимают ее как агрессию и наезд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 13:35:19
2014-04-11 13:35:19
Неприятная ситуация конечно. Так вести себя друг по отношению к другу, д ещё на людях-это ужасно. Воспитание явно хромает у обоих. С такими людьми общаться явно не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 13:49:33
2014-04-11 13:49:33

♀Валерия&# 9792;, Что Вы имели в виду? Если это то, что я подумала, то во - первых я писала этот случай из 18 возраста, надо было приставить, ночевала как то, в 18 возрасте, ..... а во-вторых , когда мне было 18, я на 27 летную знакомую, думала, что она старушка, потрепанная жизнью.. Потом как взгляды поменялись... И в таком возрасте, какой я понимаю, вы имели в ввиду, все выглядят по разному.. Доказывать ничего не собираюсь, просто смешно, что Не знаете, есть такие женщины, которые следят за собой и проводят время в спортзале, что поставьте ее рядом и дамочку намного младше, то у той, которая младше, нет никаких шансов... -:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 13:52:09
2014-04-11 13:52:09

Вишенка~~ , вы о чем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 13:54:21
2014-04-11 13:54:21

♀Валерия&# 9792;,

Девочка с плеером, некоторые скажут что это прекрасно - отношения как у молодых в таком возрасте{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 13:57:24
2014-04-11 13:57:24

Я одна не поняла логику? :Вишенка~~ ,

Если кто понял, о чем ерчь поясните...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 13:58:00
2014-04-11 13:58:00

♀Валерия&# 9792;, короче , я не так поняла и как обычно, приняла на свой счет, ну бывает.. ))) а вообще в сорок , тоже страсть бывает... :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 13:59:01
2014-04-11 13:59:01

Дельфина, поняла, я не туда посмотрела..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 13:59:03
2014-04-11 13:59:03

Вишенка~~ , а причем тут это? Я обращалась к Девочка с плеером и прокомментировала ее коммент-историю. Ответила на ее комментарий. И все. К чему вы развили тему и начали говорить об этом? И чем вас так насмешил мой коммент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 13:59:24
2014-04-11 13:59:24

Вишенка~~ , При чем тут страсть или нет? Речь была только о культуре в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:01:37
2014-04-11 14:01:37
я не была в такой ситуации, но ничего неприемлевого в этом не вижу! нет людей без изьяна! и осуждать здесь их не за что. как прочитала, так от вашей всех правильности аж противно. я согласна с мужем автора. и воспитание родителей тут ни при чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:02:38
2014-04-11 14:02:38

♀Валерия&# 9792;, не берите в голову, иногда трудно переключится с работы с документами, на истории и комменты.. Ляпы тоже бывают.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:04:09
2014-04-11 14:04:09

Гость, Если за обеденным столом, кто то будет ковыряться в зубах или в носу- вы тоже считаете это нормальным?

если вы придете в гости, а хозяин расхаживает в грязных трениках с дырками и хзаркаться на пол - это нормально?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:07:36
2014-04-11 14:07:36
Гость, что причём?Давайте теперь все будем дубасить друг друга да ещё и на людях. Существуют правила приличия... и обычное ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 апреля 2014 14:08:25
2014-04-11 14:08:25

Коммент гостя напомнил эпизод из "Секса в большом городе". Саманта обиделась на подруг за то, что они осудили ее за секс (наподобие как в истории). Однако, когда сама случайно стала свидетельницей интима, поняла как это неприятно и неуважительно по отношению к ней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:14:55
2014-04-11 14:14:55
Дельфина, извините, но меня не устраивает, например, когда, перемешивая чай или кофе, звинят ложкой о край чашки, когда едят курицу вилкой. так что теперь вычеркнуть таких людей из общения? а для чего в ресторанах дают зубочистки? что бы с ними удалились, извиняюсь, в туалет? а когда девушка, после обеда поправляет свой макияж за столом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:17:23
2014-04-11 14:17:23

Гость, ну перемешивать чай ложкой и есть курицу вилкой не запрещено этикетом даже.

Но не поверьте но ковыряться на людях в зубах, считается дикостью и безкультурностью. Впрочем секс при людях можно скорее сравнить если вы придете и при всех намочитесь посреди комнаты, точно такое же отношение к людям и показатель культуры продемонстрируете.

И да девушка после обеда не должна поправлять макияж над столом, для этого надо выйти в туалет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:18:14
2014-04-11 14:18:14

айнара, Они не били они сексом занимались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 14:20:05
2014-04-11 14:20:05

айнара, так там не били, а пардон, тра*ались.

Азиатка, так всегда. Эгоизм и зацикленность на себе.

Гость, вы сравнили публичный секс или есть вилкой курицу. Первое публично осуждается и абсолютно аморально, а второе скорее недочет поведения или воспитания небольшой. Чувствуете разницу веса - недочет или отсутствие?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:20:36
2014-04-11 14:20:36
Дельфина, я поняла... просто не хотела это слово употреблять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:20:37
2014-04-11 14:20:37

айнара, шлепки другого рода:-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:22:04
2014-04-11 14:22:04
Дельфина, этикетом запрещено звинеть ложкой о посуду. о марали этики можно говорить бесконечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:22:12
2014-04-11 14:22:12
♀Валерия&# 9792;, я имела в виду девушку вашего друга, которая ревнует его и переодически кидается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:31:13
2014-04-11 14:31:13

Гость, в некоторых странах не прилично чавкать, в других не прилично не чавкать, в одних не прилично ложить вилку зубцами верх, у других вниз, у одних есть мясо постепенно отрезая кусочки, у других есть руками... так же и со звоном.

но это этикет. а данный случай уже безкультурие это огромная разница. :♀Валерия&# 9792;,

пример если пописаете по среди комнаты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 14:31:34
2014-04-11 14:31:34

айнара, а, ну это да. Кстати, когда она его лупила ни с того, ни с сего, она всегда ей в ответку трескал. Истерика еще больше затягивалась.

Однажды, когда я была на 8 месяце беременности, позвала ее ночевать. Мы снимали квартиру, муж в ночную смену работал, а одной страшновато в большой новой трешке, когда особенно не привыкла. Так она пришла с ним зачем-то, думала мы вдвоем посидим. Ну ладно, пошли пить чай. Болтали-болтали, и тут ее снова накрыло. Начала ревностью давить снова. И тут сидим, он мне рассказывает что-то, она внезапно как врежет ему в висок. Он на секунду оторопел, потом треснул ей в ответ так, что она с табуретки слетела. Разбили мне чашку любимую(( Короче, она психнула, оделась и ушла. Он мне говорит - смотри щас начнется. Она начала ему обрывать телефон, мол, вещи собирать пойду к твоим родителям. он ей - ну иди. А она - меня не пустят твои родители, иди ты отдай мне зарядку и телефон. Время было около полуночи, а она давай херней страдать такой. И тут она выдала гениальную фразу - я щас позвоню Сережке и скажу что вы там заперлись вдвоем. Мне было очень смешно)) Но с другой стороны печально, что она такая глупая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:35:39
2014-04-11 14:35:39

Ну хочется сказать , вряд ли таких людей исправишь и даже если будешь им лекцию о морали читать, они прислушаются... Не нравится , не смотрите... Кому то это нормально, а Вас вот вывернуть может... Мне вот почему то в голову пришло, когда я вижу дамочек с огромной циллюлитной *опой в стрингах.. , на море. Она наверное думает, что классная она, да и ее *опа... Мне противно, но я не подхожу и не начинаю читать ей мораль, потому что она делает то , что считает в своем понимании нормальным, я просто не смотрю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:36:33
2014-04-11 14:36:33

Дельфина, пописать, это уже психическое расстройство...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:39:18
2014-04-11 14:39:18
♀Валерия&# 9792;, Боже упаси от таких друзей... Да ещё и при беременной женщине.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 14:42:29
2014-04-11 14:42:29

айнара, ну я человек толерантный и на чужие разборки смотрю сквозь пальцы, просто деликатно успокаиваю. К тому же в наше время такое не считается к сожалению чем-то сверхъестественным. Да и чужие проблемы меня не напрягают как-то) не впечатлительная я)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:44:37
2014-04-11 14:44:37

Вишенка~~ , ну все писают и у некоторых на это фетиш есть......

заниматьс я сексом на людях тоже не сильно нормальное явление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:51:29
2014-04-11 14:51:29
♀Валерия&# 9792;, получается что и нудийские пляжи это амморально? а в бикини на обычном пляже это норма? за стенкой в подьезде это не правильно, а за дверью в ванной это правильно? он же не отымел ее прилюдно. а как же вы назовете тех, кто живет, например, в сьемной комнате и с ребенком?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:52:55
2014-04-11 14:52:55
♀Валерия&# 9792;, я вот не понимаю вас, вы выше написали, \"подруга сама потом говорила \" а сами поливаете ее грязью? зачем? или не употребляйте это слово по отношению к ней или не \"выносите сор из избы \" вы ничем не лучше ее, если вынесли на обсуждение личную жизнь \"подруги \". а на счет амморально или нет, как вы обьясните поведение людей, снимающих комнату! с ребенком? тоже амморально? а ходить в бикини? это этично? с ниточкой между ягодиц? или скажите : разные вещи? нет, это все звенья одной цепочки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 14:55:42
2014-04-11 14:55:42

Гость, в контексте моих комментариев имеется вииду не моя подруга, а подруга друга. Я так обозначила, чтобы не называть имя. Я рассказываю историю , которая была со мной и коснулась меня. Описала немного их, чтобы было понятно что они из себя представляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:01:06
2014-04-11 15:01:06

Дельфина, они не на людях.. Просто громко.. Ну не сдержались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2014 15:11:22
2014-04-11 15:11:22

Не читала пока комментариев - глаза болят от монитора - но эту ситуацию даже бескультурной назвать нельзя: это просто тотальное отсутствие самоуважения. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:13:52
2014-04-11 15:13:52

Вишенка~~ ,Гость, т. е. в подъезде одном всего на один-два этажа выше это не людное место? что им мешало подняться и увидеть это? что мешало кому то выти из двери и увидети это посреди своей ковровой дорожки? К тому же люди знали что внизу их друзья.

С таким же успехом они могли в одной комнате это сделать, просто оградить ширмочкой или как вишня выше написала.

Гость, нудийские пляжи специальные закрытые пляжи для извращенцев, если бы их друзья тоже так развлекались и вообще были бы свингеры это было бы более менее, но не думаю что ребята были рады, что их втянули в это.

Гость, а вы когда у вас гости решаете вдруг сексом заняться в ванной? потерпеть не как нельзя?

про съемную комнату не смешивайте понятия, в данном случаи люди снимают определенное жилье закрытое, но тоже не думаю, что прилично будет кричать во все услышанье и заниматься непотребством, что бы все знали.

Я могу понять экстрим в лесу у реки, даже вот в подъезде, но не когда кто то знает что ты там и когда тебя люди ждут, а еще всем давая знать чем ты занимаешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:13:57
2014-04-11 15:13:57
даааа, вот повезло с сви детелями!Хорошо, что их не заклинило на свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 апреля 2014 15:16:24
2014-04-11 15:16:24

Терпеть не могу таких парочек, у меня были типо такие друзбя. ей было пофигу где мы сидим и с кем, если ей приспичело домой и ее парень не слышит то она нчинала закатывать истерики и могла влепить пощечену при всех встать и демостративо пойти сама домой ночью( а потом мне звонила и жаловалась что вот за ней никто не побежал и что какие то парни чуть её не жахнули) на что я ей отвечала нефиг было выпендриваться. могла бы красиво отвести в сторонку и поговорить с ним а если не хочешь сидеть с нами могла бы сесть в машину и там отдахнуть. Ну бывало и такое, если мой МЧ хотел после трудовой недели в компании а я хотела спать я шла в машину и там себе спала а когда просыпалась я уже дома была в кроватке)))или просила меня отвезти а он возрощался к ребятам. А другая парочка любители заниматься этим делом в туалете у кого то дома!Ну приспичило людям )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:20:20
2014-04-11 15:20:20

Дельфина, нудистские пляжи не закрыты и они не для извращенцев, там все вперемешку.. суть не в этом, на обычном иной раз такое увидишь, что хочется в песок как страус зарыться.. Я не говорю, что они поступили нормально, но ТАК получилось.. Не стали себя сдерживать, нужно было просто потише себя вести, раз уж решили сексом заняться и не выдать себя.. кто то тоже скажет, что я аморальная.. Первому мужу делала минет в подьезде, на лестнице, и что? Как то не думала, что возможно кто то в глазок смотрел.. Так получилось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 15:25:01
2014-04-11 15:25:01

Вишенка~~ , я тоже делала занималась раскрепощенным очень сексом в подъезде. Но во-первых , я выключала свет на лестничной площадке, а во-вторых мы делали , когда рядом никого не было и не предвиделось. То есть после полуночи, когда люди все дома. Разница есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:25:47
2014-04-11 15:25:47

Вишенка~~ , нудийские пляжи в моем понимание должны быть закрыты от тех кто не хочет видеть голую натуру(нет нормально на картине изображение обнаженного тела и показать эстетику оного - омерзительно, а когда старички морщинистые гуляют голые и всех это устраивает - это нормально)

Захотелос ь людям пойти раздеться и на других посмотреть, пожалуйста в этом нет не чего такого, но только те кто не хочет видеть это должны как бы иметь возможность выбирать хотят они видеть этого или нет.

Вишенка~~ , Вы делали это пока вас внизу или за стенкой ждали люди? когда кого то в гости пригласили и смылись заниматься своим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:27:05
2014-04-11 15:27:05

♀Валерия&# 9792;, а это не ночью что ли было?

ну тогда представьте что кто то из детей вдруг вышел, погулять и тут люди сексом занимаются.... что думаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 15:28:57
2014-04-11 15:28:57

Дельфина, да ночью-ночью. Выше написала же, только за полночь перевалило. Но дом большой, народу много и вечное оживление. И да, свет везде горел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:31:44
2014-04-11 15:31:44

Дельфина, ну с пляжами согласна.. Если не закрыты, то если уж туда попали, не плюйтесь, знали куда шли.. Что Вы про обычный пляж скажете и опу с веревочкой.. , кругом еще и дети .. Иной раз дамочки так сидят, что проходя мимо все видно.. Про подъезд... Не люди не ждали, но теоретически нас могли видеть в глазок, так у него радиус просмотра большой.. А вообще как то было так , когда с мужем встречались.. Были в гостях ... Люди ушли в другую комнату и тоже со стонами делали свое дело.. Мы посмеялись над ними, когда они вышли, да и все..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:34:45
2014-04-11 15:34:45

Дельфина, у студентов вообще , в порядке вещей , при присутствии людей, то на кухне, то в ванной.. За неимением другой жил. Площади...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 15:36:28
2014-04-11 15:36:28

Вишенка~~ , ну у нас тоже так было. Мы были в гостях и тогда самое бурное развитие у нас было. Между прочим сам хозяин предложил мужу , сказал "Если захочешь полетать , в комнате есть аэродром")) И пока нас не было, никто не ждал , все были заняты. Выпивали, говорили и слушали музыку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 апреля 2014 15:36:40
2014-04-11 15:36:40

♀Валерия&# 9792;, площадка тоже самое что в кваритре стены тоники все сышно но не видно.. можно только соседям фантазировать от чего там вздохи охи)) мне порой стыдно была за нас))увлекались очень))хоть и соседи молодые но их ни разу не слышала в таком репертуаре)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:40:58
2014-04-11 15:40:58

♀Валерия&# 9792;, Больше всех меня в этой истории поразила девченка))) А эта и девченка и парень сейчас вместе еще? Если вместе, то я представляю какое терпение у ее парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:44:01
2014-04-11 15:44:01

♀Валерия&# 9792;, у меня вот возник вопрос, а зачем Вы 20 минут их слушали и сразу не ушли.. Поняли же , что происходит.. :-)) или думали он по быстрому управится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 15:50:40
2014-04-11 15:50:40

Вишенка~~ , потому что думали во-первых , что они по-быстрому хотя бы. И потом, долго пришлось мужа уламывать зайти за вещами. Не решался долго.

Ольга С, ну после всего они опять сто раз расходились-сходились. Потом он уехал в Москву работать. И уже больше двух лет работает стюардом , домой приезжает раз в три месяца максимум , а то и реже. Девчонка эта родила от него. Вот и живут так. Она тут с ребенком . Он по миру летает. Он наверно тоже не подарок , но хотя бы на публике ведет себя адекватно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 15:52:30
2014-04-11 15:52:30

♀Валерия&# 9792;, да ладно, признайтесь уже, хотели послушать... :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:53:52
2014-04-11 15:53:52

♀Валерия&# 9792;, Спасибо за ответ))) У этой девушки просто неуважение к людям. Невоспитанность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 15:55:10
2014-04-11 15:55:10

Ольга С, может быть. Но там еще и алкоголь был.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:57:39
2014-04-11 15:57:39

♀Валерия&# 9792;, Ух, ну тогда башку снесло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 16:19:52
2014-04-11 16:19:52

Ольга С, причем тут девушка? Она и не знала, что они там внизу стоят и ждут развязки.. Вышли все курить, сигарету выкурить много времени не надо.. Думала покурили и ушли... если бы знала, я думаю не стала бы так себЯ вести.. А потом , под воздействием алкоголя , еще и не такое делают... Они не аморальные и невоспитаные , а просто пьяные были... Кстати Дельфина, некоторые пьяные писают посреди комнаты.. знаю такой случай, парень был бухой, и потерял оринтир... Думал в туалет попал... Правда он в шкаф надул...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 16:24:13
2014-04-11 16:24:13

Вишенка~~ , почему не знала? Знала, мы громко говорили и злились вслух.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:27:04
2014-04-11 16:27:04
♀Валерия&# 9792;, вот интересный вы человек, осуждаете их, а у самой лицо в пушку. да уж лучше сексом в подьезде заниматься, чем быть человеком с грешком и осуждающим такое же действие, да еще по всему миру. вот такие люди более аморальны. это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 16:28:48
2014-04-11 16:28:48

Гость, ваше мнение есть ваше мнение . Не буду с вами спорить))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:28:50
2014-04-11 16:28:50

Вишенка~~ , Понятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:29:56
2014-04-11 16:29:56

Вишенка~~ , как она могла не знать если внизу громко спорили?

Вишенка~~ , я вообще не понимаю прикола напиваться....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:50:37
2014-04-11 16:50:37
У меня подруга была квартиру снималы с девченками после пар к ней пошли. Тут ее парень нагрянул. Квартира одна комнатная был, они вышли на кухню ну я заними мин. через две зашла сок взять, а он ее там раком вовсю. Она меня не видела , а он посмотрел на меня и продолжил. Я от смушения только и успела выскачить. Заговорили вы о ложках. В Сочи конкурс был, поехали туда знакомый ансамбль остановились в пяти звездочной гостинице. Через день администратор их руководителю пожаловался, чтоб они не стучали ложками когда чай перемешивают. Он им передал на следуший день они все тихо перемешали чай и все хором постучали ложкой об край чащки))))-не одно так другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:56:49
2014-04-11 16:56:49
Гость, Вишенка, не пишите от гостя, смело выражайте своё мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
11 апреля 2014 17:13:05
2014-04-11 17:13:05

Коменты почти не читала. ♀Валерия&# 9792;, я вас полностью поддерживаю. Раз гуляли на небольшой яхте я и моя подруга со своим мужчиной. (Муж мой был в командировке). Все было хорошо, пока они постепенно не стали , извините, так лобызаться, что я не знала, куда себя деть. Я тоже тогда подумала, что это СТРАШНОЕ неуважение ко мне. Я отошла к другому концу яхты, потом прыгнула в воду. После этого я всячески стараюсь избегать с ними близкого общения (только по телефону).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 апреля 2014 17:14:23
2014-04-11 17:14:23

Предтавила себя в вашем положении, аж смешно стало. Меня бывший ухажер всегда называл "Пуританочка моя", даже не представляю свое лицои внутреннее состояние, если бы услышала такое публичное примерение! ))))))))))))

Вообще, конечно, даже не нахожу слов, чтобы прокомментировать. Как-то... фу. Выше верно сказано, как животные, терпеть не могу, когда этот процесс выносят без всякого зазрения на всеобщее обозрение (или всеуслышание).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 17:19:21
2014-04-11 17:19:21

Violetta, ну вот, нас много оказывается кто так думает. А я уж думала я и правда зануда.

Dirli, я не пуританка и взгляды не разделяю во многом, но такая явная аморальность в целом в создавшейся ситуации явно вызывающая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 17:22:50
2014-04-11 17:22:50
♀Валерия&# 9792;, а вот с вашей стороны, тоже не эстетично было стоять и громко возмущаться. обсудили с мужем эту тему, он полностью поддерживает мою точку зрения: кому какое дело, что они вытворяли там, а вам надо было быть тактичнее и уйти в квартиру. тем более, если ваш благоверный друг того парня, что такого в том, если бы вы прошли в квартиру ждать их? а если бы в момент вашего перекура хозяин решил бы сгонять за добавкой, вы бы ждали его возвращения из магазина? глупо, ей Богу....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 17:22:52
2014-04-11 17:22:52
я жила с одним парнем, у него двушка была, в одной комнате жила его сестра с семьей( с ребенком) а в другой мы и его родители, не раз слышались стоны и с нашей и с их стороны. или что нам надо было делать в туалете или в ванной все время этим заниматься? а может у парня это, как возбудитель?))))) может он по другому не может? есть много людей с такой проблемой.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 17:22:54
2014-04-11 17:22:54
Violetta, ну и зря
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 апреля 2014 17:25:03
2014-04-11 17:25:03

♀Валерия&# 9792;, мне не понятно внутренее ощущение у таких людей в подобной ситуации. Все-таки какие-то пороги же должны быть. А получается вам было неловно и стыдно за них, а им в этот момент было наплевать на все и всех. Я не верю в такую бешеную страсть и любовь, что нельзя было дотерпеть хотя бы до того, чтобы на едине остаться. Это что-то другое, я думаю, похоже просто на то, что живут и руководствуются простыми инстинктами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 17:25:32
2014-04-11 17:25:32

Гость, нас попросили подождать. И неудобно вперед хозяина заходить туда , где другие члены семьи. зашли бы, мать спросила бы где они. А мы бы ответили честно? Смешно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 апреля 2014 17:28:39
2014-04-11 17:28:39

Гость, вы сравнили .... кхм, короче, несравнимое. У вас не было другой жилплощади, во-первых, во-вторых, тут друзья как бы ждут и все слышат. "Виновники торжества" об этом знали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 17:32:09
2014-04-11 17:32:09

люди не ругайтесь, вот вам пингвинчеков для поднятия настроения:

п. с. как было сказано это хвосты)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 18:11:26
2014-04-11 18:11:26

Гость, так! Я не поняла, это ко мне? Запомните! Я ВСЕГДА ПИШУ ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ! Повторяю, я не в том возрасте, чтобы прятаться, для того чтобы сказать! Детским садом не занимаюсь в отличии от некоторых! Если бы я прикрывалась Гостем, так про минет в подъезде, уж точно не от Вишенки бы написала! Больше ерунду мне такую не пишите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 19:30:01
2014-04-11 19:30:01
Дельфина, вам +5, вы правильно, заметили больше всех любят поспорить люди неудовлетворенные, по количеству недовольных комментариев таких можно вычислить)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
11 апреля 2014 19:45:03
2014-04-11 19:45:03

Гость, почему? это было уже не первый раз, думаете, приятно на это смотреть? я как тумбочка для них слепо-глухо-немая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 апреля 2014 20:08:02
2014-04-11 20:08:02
♀Валерия&# 9792;, не нашли бы что ответить? как дети, смешно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 20:08:03
2014-04-11 20:08:03
♀Валерия&# 9792;, вам не было сказано, стойте здесь и ждите? он, скорее всего, имел ввиду, что застолье не продолжайте без них и не расходитесь( в целом) , а не то, что стойте у дверей и никуда не ходите. а вы все восприняли буквально, это тоже алкоголь сработал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 20:11:04
2014-04-11 20:11:04
Гость, вот тебя то за версту можно почувствовать , хватит как раз скрываться.. Зачем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 20:14:02
2014-04-11 20:14:02

Гость, вообще было так и сказано. Чтобы не смущать мать и младшего брата, которые спать укладывались. Ответить мне всегда есть что, просто не хочу ввязываться в спор)) к тому же меня дома не было, гуляла)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 20:28:52
2014-04-11 20:28:52
♀Валерия&# 9792;, не удобно с телефона.. Не согласна.. Как дома не было??? А курил кто в подьезде?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 апреля 2014 20:42:16
2014-04-11 20:42:16

Вишенка~~ , говорю вечер весь сегодня меня дома не было, чтобы гостю ответить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 22:30:35
2014-04-11 22:30:35

Я помню у нас в общаге был случай, к соседу девка клеилась упорно, и вот пришла как-то в очередной раз, а он ее раком поставил прям перед открытой в секцию двери, и все видели и слышали что он там с ней делал. Некрасивый, конечно, поступок, но чем думала девушка вообще непонятно:-(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 22:33:25
2014-04-11 22:33:25

Ахахах, а я б снизу им покричала типа "давай, давай, жми, шайбу!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 апреля 2014 22:59:07
2014-04-11 22:59:07

Нашла из-за чего смущаться. Они вполне прилично удалились на несколько этажей) Толку стоять и ждать их, занялись бы своими делами, сходили бы куда-нить, вышли прогуляться, вернулись бы в квартиру и т. д. У нас в компании такие "порывы" какой-то из пар воспринимают как "крепость их притяжения"))) и искренне радуются за них. Ни одного негативного момента в этом, кроме ваших пассивных "фи", нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 апреля 2014 02:31:54
2014-04-12 02:31:54

Stern, согласна на сто %тт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 апреля 2014 12:04:54
2014-04-12 12:04:54

Stern, понятия приличий, видимо, у всех разные)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 апреля 2014 12:19:58
2014-04-12 12:19:58

Dirli, все конечно разные и понятия тоже... Но тоже не пойму, раз так произошло, надо было СРАЗУ уйти и все... Ну перебрали друзья алкоголя.. Я так понимаю, что они вообще то адекватные люди.. Что их теперь осуждать за порыв страсти... Они там объикались небось... :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 апреля 2014 12:35:12
2014-04-12 12:35:12

Вишенка~~ , я вас не понимаю. Вы сперва со мной согласились, что это нехорошо и неприятно. А ближе к концу комментариев уже все у вас нормально и прекрасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 12:44:02
2014-04-12 12:44:02
Ну я вот вообще считаю, что подъезд - не место для занятий любовью, какой бы он чистый не был, это подъезд, шарахаются все, и люди, и кошки всякие. Но эту ситуацию я б с юмором восприняла, тем более если у самой подобный опыт был. Еще неизвестно, кто кого бы засмущал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 апреля 2014 15:31:47
2014-04-12 15:31:47

♀Валерия&# 9792;, объясню почему.. вы такую малость как АЛКОГОЛЬ пропустили... Под алкоголем , я то, что они делали понять могу. Потому как это не самое страшное, что можно выпившим сделать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 апреля 2014 15:55:07
2014-04-12 15:55:07

Вишенка~~ , алкоголь был в символических дозах. Все были трезвые, просто с запахом перегара. Потому что напиваться там никто и не думл. Просто немного согреться и слегка выпить, общаясб при этом. Что есть поллитра на 5 человек? Ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 апреля 2014 16:18:29
2014-04-12 16:18:29

А что, когда человек напился, это все оправдывает что ли?

По-моему речь идет об элементарном уважении, если уж мы постановили, что приличия вещь довольно размытая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 апреля 2014 16:18:53
2014-04-12 16:18:53

Вишенка~~ , и потом в истории указано - купили крепкий алкоголь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 апреля 2014 16:22:16
2014-04-12 16:22:16

Dirli, вот я согласна. Как-то шла по аллее возле Сбербанка, там полно людей и дети. Шла компания, вроде адекватные, но видать подпитые слегка совсем. один остановилсяя посреди дороги и стал мочиться без стеснения на кустарник. Это было ужасно. И никак не оправдывает действия. По мне - этот случай аналог. Типа люди стоявшие сзади не видели же член, а увидели только образовавшуюся лужу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 14:18:47
2014-04-13 14:18:47

Эх, романтика {#} Экстрим {#} Прям сильны духом

Я бы еще посвистела, покричала им {#} если мы еще не закончили бы сидеть......

Красавчики

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
15 апреля 2014 20:06:30
2014-04-15 20:06:30

Dirli, понятия приличия - это как религиозная догма. Так и ни как иначе. Почему? Потому что. Я не хочу трогать тонких религиозных материй (в этом вопросе я более чем толерантен), но, по-моему, самое главное и естесственное правило - это вопрос: несет ли явный вред то или иное действие? Здравый смысл и логика. В данном случае, никакого вреда от этого никому нет, только счастье тем двоим. Вывод очевиден - действие допустимо.
А доводы про "ну это же неприлично, "грязно", а тем более "разлагает душу" и иже с ними не отвечают на вопрос ПОЧЕМУ даже близко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

16 апреля 2014 13:36:42
2014-04-16 13:36:42

Stern, на счет вреда:

1)в местах не сильно чистых на природе, а тем более в грязном подъезде(подъезды у нас не часто все таки у всех убирают) да даже пока не убрали не очищают прям так до блеска и не моют с хролом. Соответственно это огромная рассада для бактерий и микроорганизмов.

Есл и случайно занести инфекцию, а это возможно если даже за перила держитесь(потому что дома вы первым делом руки моете, а тут извиняюсь, не туда попадет). Вот вам и различные заболевания, начиная от просто расстройств микрофлоры, до довольно серьезных ЗППП и Гепатита.

2) места такого плана не сильно предназначены для таких мест, соответственно если вы на что то оперетесь, а оно окажется не лучшего качество или закреплено, например те же перила, есть опасность вообще упасть с лестницы и повредить себя довольно серьезно.

3) если вас заметят дети, это может нанести им психологическоморальную травму, если они еще слишком малы. Как следствие поломанную психику.

4) и не говоря уже о том если какому бугаю, или компания подвыпивших людей, не понравиться или наоборот слишком понравиться ваше действие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
19 апреля 2014 21:49:38
2014-04-19 21:49:38

))) Дельфина, уважамая, в вашем посте очень тонко подобраны наименее вероятные из влияющих (имеющих небольшой шанс повлиять) факторов на данный процесс. Следую данной логике я вам также по пунктам могу объяснить почему вредно дышать) Вы наверняка поняли, что я имел ввиду вред осязаемый и реальный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

20 апреля 2014 11:01:46
2014-04-20 11:01:46

Stern, Сарказм тут не уместен. Я говорю реально с чем можно столкнуться при экстремальном сексе и не понимать этого и проводить аналог с дыханием крайне глупо. Вы сказали в сексе в подъезде нет нечего вредно, есть и не мало см. выше.

И вообще на будущее экстремальный секс, потому и называют экстремальным, потому, что есть определенный риск. И в некоторых случаях довольно высокий.

п. с. вы не девушка и не знаете, что значит столкнуться со многими гинекологическими проблемы, которые не редко появляются от такого. Одна моя знакомая, рассказывала по секрету(хотя слухи про нее ходили сильные) вот так в подъезде подхватила экзотическую болячку, как сказали врачи, из-за не соблюдение гигиенических норм на месте(т. е. в подъезде подхватила как раз) лечилась она год и обошлось ей это в несколько штук. Все таки для женщины очень важна флора, в которой происходит секс, потому что подхватить, что то или развить, даме гораздо легче чем мужчины(хотя и мужчина может подхватить довольно серьезные заболевания так же), почему женщины очень сильно внимания уделяют как общей чистоте так и чистоте тела своего и партнера перед этим, это не дамский бзик, это способ обезопасить свое здоровье. Поэтому секс в подъезде может быть очень вредным с точки зрения здоровья и мужчина тоже должен это понимать. Все таки заботиться о здоровье тех кого мы любим очень важно.

ну и еще вряд ли можно назвать безвредным если вы убьете психику детей, или вам помнут косточки, или вообще свалитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
23 апреля 2014 21:46:42
2014-04-23 21:46:42

... или штукатуркой прихлопнет, или алкаш бутылкой замочит... ))))) Ох... У меня серьезное подозрение, что вы себе это не так представляете, как это может происходить в подъезде) Даже допустим риск "без контакта с поверхностью" заразиться чем-то неприятным. В подходящий момент для этих двоих, риск будет того стоить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке