Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - муж изменился! не знаю как жить дальше... ПОМОГИТЕ
Истории о любви : муж изменился! не знаю как жить дальше... ПОМОГИТЕ     Не знаю даже с чего начать , но у меня очень трудный момент в жизни и мне не обходимо чтобы с кем то поделится и узнать чужое мнение на сложившуюся ситуацию. С мужем я в браке 3 года, просто в последнее время он сильно изменился. А началось все с того как я забеременела, забеременеть я долго не могла, и сильно хотела ребенка, у меня были постоянные депрессии , комплекс неполноценности что я не могу забеременеть, но он как то сильно не переживал по этому поводу и не горел желанием завести ребеночка. каждый месяц я делала тест в надежде что я увижу две полосочки, и наконец то этот день настал.как сейчас помню это был выходной день так как муж был дома. утром пошла ванну сделав тест я не поверила своим глазам наконец то это свершилось Я БЕРЕМЕННА!!! Я была на седьмом небе от счастья! поспешив к мужу в комнату где он спал, я разбудила и показала тест, но особой радости я в его глазах не увидела, он что то сказал и дальше стал спать. вся моя беременность проходила в страхе что я не рожу ребеночка, так как здоровье у меня слабенькое, и я старалась сильно себя не пере утруждать как сказал мне врач, муж приходя постоянно с работы обвинял меня что я ничего не делаю, хотя знаете я не из ленивых и все свои женские обязанности я выполняла. всю беременность я прибывала в депрессии , и пусть бог меня простит была не рада своей беременности. так как муж начал пить с друзьями, часто не появляться дома. а когда у меня появился животик я казалась себе себе такой красивой, я достаточно стройная и приятной внешности, ну вообщем поправилась я на 12 кг, и стала весить 69 кг. муж начал меня постоянно упрекать, мол я похожа на бегемота, что я целюлитная и всякое прочее.самое больное для девушки это когда проходятся по ее внешности думаю каждая согласится. что то вкусное или фрукты мне самой приходилось выпрашивать у него.я незнаю почему он такой, я считаю каждый мужчина мечтает о ребеночке.я думала может все изменится когда я рожу,сейчас у меня есть прекрасный сыночек, но и это не повлияло на него. он так же упрекает в том что я что то не сделаю а если сделаю не так, что я женщина ине имею права голоса, что все в семье должен решать он, зарплату он перестал носить домой, ну конечно покупает продукты. вы конечно подумаете что я тут что то придумала , или приукрасила. но нет я просто пишу от безысходности . ребеночка он даже не хочет няньчить, просто даже взять на руки а детские деньги он хочет полностью потрать на постройку своего гаража. как жить и что делать? я незнаю.. о моральных унижениях и оскорблениях я вообще молчу...помогите советом, стоит ли разводится , ведь уже есть ребеночек и нужно думать о нем
48452
Другие Истории о любви
(63)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 апреля 2014 13:38:54
2014-04-11 13:38:54

Вы пробовали вытянуть его на серьезный разговор?

Как вы сейчас выглядите и как себя ведете по отношению к мужу? Некоторые женщины становятся после родов реально клушами. И отталкивать может не только внешний вид, но и новая манера поведения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
11 апреля 2014 13:40:40
2014-04-11 13:40:40

Сомневаюсь, что муж изменился. Он всегда был таким, но Вы просто не хотели этого признавать и видеть. Сочуствую, но перевоспитывать взрослого человека - пустое дело. Остается либо смирится, либо уходить от него.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 13:45:55
2014-04-11 13:45:55
♀Валерия&# 9792;, Конечно пыталась , но он находит тысячу отговорок, говорит ты себе напридумывала, что я на ровном месте создаю скандалы. внешне я не считаю что стала хуже, фигура моя восстановилась я даже похудела, но вот с макияжем не успеваю, раньше я всегда была при полном параде и в будни, а сейчас ребеночек маленький , не успеваю все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 13:47:57
2014-04-11 13:47:57

Азиатка, возможно вы правы , просто я его сильно люблю, но и терпеть все больше нет сил, просто до последнего терплю из за ребеночка ведь ему нужен папа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:00:15
2014-04-11 14:00:15

Да уж..... ну такой он мужчнина, и врятли вы его измените или он поменяется... А вот подумайте нужен ли вашему ребенку, отец которому все равно на ребенка, и на деньги ребенка он хочет, что то строить, да бывают ситуации, когда нужно и приходиться брать деньги, ну а вы что-то хотели купить ребенку на эти деньги??Вам решать что делать, конечно же , задайте себе вопрос. вы чувствуете себя счастливой с этим мужем? вы чувствуете заботу от него? а там смотрите трать свою жизнь на такого человека, я думаю не стоит, можно немного подождать, чтобы мальчик ваш подрос, и тогда уже посмотрите)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:09:37
2014-04-11 14:09:37

Александрушка , наверное все счастье которое он мне может дать заключается исключительно только в постели... а в жизни мы с ним как обсалютно чужие люди порой кажется что он меня просто не любит... ведь многие мужчины живут без любви... просто потому что так в жизни надо, так в жизни у всех. а детские деньги я хотела потратить на ремонт в детской комнате и купить себе что нибудь из вещей, так как я забыла когда я себе покупа новую вещь, а как и любая нормальная девушка хочу выглядеть хорошо.. а когда я его прошу что нибудь купить он говорит ты все равно сидишь дома и тебе не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:11:40
2014-04-11 14:11:40

да уж, ваш муж самый настоящий ЭГОИСТ, думает только о себе... а вы мужа любите еще? вы хотте дальше жить с ним?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:13:25
2014-04-11 14:13:25

Какой возраст у ребенка сейчас? у вас есть свое имущество(жилье и т. п. )? Есть родители? Вы находитесь в декрете или без работы? Живете в городе или деревне?

Да вряд ли вы поменять человека, он такой как есть и отношение к вам такое как есть, вам остается действительно или жить с этим всю жизнь и мучаться или уходить и строить свою жизнь самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:15:46
2014-04-11 14:15:46

Александрушка , люблю а может это просто привязанность, даже подруги говорят что я стала замкнутой и закомплексованной, и сейчас у меня страх что я не смогу выйти больше замуж, и останусь одна с ребенком на руках и у него никогда не будет папы. вопрос уже не в том чего я хочу... я просто должна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:16:43
2014-04-11 14:16:43

Тая***, ну не понимаю я Вас! Вы САМИ хотели ребенка, он НЕ ХОТЕЛ изначально! С чего Вы решили, что родите, и все как по взмаху волшебной палочки изменится... есть такие мужчины, что не любят детей. Они к ним РАВНОДУШНЫ! Я встречала такого.. Ребенок для него пустое место! Ну , отсутствует в нем это понимание детей! Мамаши тоже есть без материнского инстинкта.. В том, все и дело, что ВЫ считали, что все мужчины хотят ребенка, не ОН... Что Вам тут посоветовать? Скажу уходите.. А что есть куда? Есть на что жить.. ? Одно ясно, что как муж он никакой, и отец, собственно тоже.. Сомневаюсь, что все наладится, Вы по всей видимости его уже раздражаете.. Ребенок в нем не вызывает никаких чуств... . Кошмар , а не мужчина! Если есть варианты уйти к родителям, я бы лично, ушла.. Он ведет себя простите, как скотина, а Вы должны ему еще трусы, носки стирать.. Я бы свою жизнь на такого не тратила.. А ребенок не помеха в новой любви, мой личный пример, тому подтверждение.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:18:22
2014-04-11 14:18:22

Тая***, милая вы все еще его любите, мммм но поймите счастья вам не будет, а если так вам вообще есть куда переезжать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:19:53
2014-04-11 14:19:53

Дельфина, ребенку 3 месяца , живем мы в деревне, и я без работы, но в городе бабушка оставила мне квартиру по наследству . родители есть , но я не хочу просить их о помощи так как мама работает одна , и оплачивает учебу моему братику

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:22:14
2014-04-11 14:22:14

Александрушка , переехать есть куда, а вот без работы и 3х месячным ребенком, будет тяжело прожить на одни элементы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:26:14
2014-04-11 14:26:14

Тая***, для начала вам надо решить, что сами хотите. Ребенок по любому будет расти без отца, с таким отцом не отец вовсе, а скандалы и плохое отношение будет влиять на его психику, так что вот вас пища для размышления.

Если все таки считаете нужным остаться, то сами думаю понимаете.

Если нет: для начала сдайте квартиру квартирантам на какое то время(денежки себе откладывайте), с мужа запросите алименты на ребенка и на вас пока он маленький(это можно сделать и в браке) если у него работа полностью официальная подавайте на процент, если нет то в твердой валюте(смотрите по ситуации). Уже сейчас встаньте в очередь в городском садике и к годам двум очередь подойдет может быть. Затем ищите работу хотя бы на пол ставки. Разводитесь, оформляйтесь как мать одиночка(с работы не выгонят и с садика, будут льготы и пособия) так же муж обязан будет вам платить алименты. Плюс если, что можно и попросить маму помочь немного, нечего страшного в этом нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:26:17
2014-04-11 14:26:17

Тая***, от мужа все равно никакого толкУ! Решать конечно же Вам, но детские деньги я бы пошла и потратила на ребенка! На то они и детские, и плевать, что Ваш муж там себе по поводу них думает! Пусть за свои гараж строит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:26:30
2014-04-11 14:26:30

ну да, тогда терпите пока не выйдете на работу и не устроите ребенка в детский сад, пока я только этот вариант вижу, хотя в некоторых городах есть специальные дома для детей и мам, и предоставляют комнату, еду, тепло, правда они там не навсегда, но на время можно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:27:12
2014-04-11 14:27:12

Дельфина, алименты даже в браке подаются через суд*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:28:54
2014-04-11 14:28:54

Александрушка , Такая терпелка в деревне может быть и до 7 лет, не устроить не куда. А потом без стажа работы, муж еще может палки в колеса вставлять, только за самую дешевую работу браться и еле концы с концами сводить... нужно уже сечас двигаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:30:17
2014-04-11 14:30:17

девочки спасибо за советы, скорее всего я так и сделаю, когда ребенку будет годик, отлучу от груди , уйду от него и найду работу, очень тяжело в жизни что то взять и изменить, когда планируешь все по другому , думала ребенок только скрепит брак

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:30:41
2014-04-11 14:30:41

Дельфина, ну да вы правы, нужно хоть как то двигаться, если этого хочет автор, если она хочет от него уходить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина
Кристина

11 апреля 2014 14:32:02
2014-04-11 14:32:02
вот поэтому такие вопросы как РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА нужно решать ДО свадьбы. Неужели вы не понимали, что он не хочет детей?Это было понятно уже с самого начала!Извините, но тут виноваты только вы. Он не играет, не строит любовь к ребенку, он с самого начала дал вам понять, что они ему не нужны. Но вы мимо ушей это пропустили и все равно решили рожать!Вот так.. Тут уж дальше будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:32:09
2014-04-11 14:32:09
Автор! Объясню то, что было ясно с самого начала. Ребенок был нужен Вам , а не ему. Далеко не каждый мужчина мечтает о ребенке. И ваш муж не исключение. Даже если он и вспомнит о том, что у него есть ребенок, то только в старости. Когда горшки за ним некому будет выносить. Да , грубо, но факт. Моя мама попала в аналогичную ситуацию. Папаша вспомнил о моем существовании только тогда, когда здоровье сильно подвело... Если не хотите такой же участи для своего ребенка, разводитесь и подавайте на лишение родительских прав.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:34:01
2014-04-11 14:34:01

Тая***, если хотите все таки уходить, не надо ждать годик, надо уже сейчас действовать. Во первых сдать квартиру и вести собственный счет можете сейчас, во вторых ставить надо ребенка на очередь сейчас, плюс пообщаться с юристами, узнать моменты в законодательстве и на что вы можете рассчитывать при разводе, как правильно подать в суд и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:34:49
2014-04-11 14:34:49

Дельфина, как в браке можно подать на алименты? я впервые слышу такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:36:50
2014-04-11 14:36:50

Гость, подать на лишение родительских прав можно только если есть веские на это основания, у автора нет не одного основания на это. Во всяком случаи пока.

ДА и не только мужчины и женщины есть безразличные к своим детям.

Кристина, Не поверите, но в цивилизованном обществе дети рождаются в семье, а не семья из-за детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 14:38:16
2014-04-11 14:38:16

Кристина, когда любишь человека, ты веришь только в лучшее, вот и я надеялась что он изменится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2014 14:41:19
2014-04-11 14:41:19

Тая***, я бы тоже не стала ждать года ребенку, так год, за годом пролетят.. И жизнь пройдет в пустую незаметно.. Интернет Вам в помощь в изучении юридических ньюансов...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:41:39
2014-04-11 14:41:39

Тая***, Это с юристом надо будет обговаривать по вашему конкретному случаю, ну в основном вам надо будет давить на то что материально ребенок полностью не обеспечивается и вы так сказать жертвы финансового насилия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
11 апреля 2014 14:44:16
2014-04-11 14:44:16

Тая***, не переживайте, все совершают ошибки, теперь пришло время их исправлять, дети ведь это очень хорошо, если бы не ребенок, вы бы так и сидели со своим мужем и были несчастна, а сейчас ради ребенка, ради своего будущего делайте и старайтесь делать все возможное)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:50:24
2014-04-11 14:50:24
Статья 89. Обязанности супругов по взаимному содержанию
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 89]

1. Супруги обязаны материально поддерживать друг друга.

2. В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:

нетрудоспособ ный нуждающийся супруг;

жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;

нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста восемнадцати лет или за общим ребенком - инвалидом с детства I группы.

Статья 90. Право бывшего супруга на получение алиментов после расторжения брака
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 90]

1. Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:

бывшая жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;

нуждающийся бывший супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста восемнадцати лет или за общим ребенком - инвалидом с детства I группы;

нетрудоспосо бный нуждающийся бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака;

нуждающийся супруг, достигший пенсионного возраста не позднее чем через пять лет с момента расторжения брака, если супруги состояли в браке длительное время.

2. Размер алиментов и порядок их предоставления бывшему супругу после расторжения брака могут быть определены соглашением между бывшими супругами.

Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 80]

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

Роди тели вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.

2. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

3. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении иска в суд орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них).

татья 86. Участие родителей в дополнительных расходах на детей
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 86]

1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

По рядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесенных дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 14:51:42
2014-04-11 14:51:42
на алименты можно подать в браке!точно вам говорю!не знаю как и что, но подруга моя, в прошлом году подала на мужа состоя с ним в браке!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапыч
7877 лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
11 апреля 2014 14:51:46
2014-04-11 14:51:46

Автор из Вашей истории несовсем понятно, а что Вы сделали для мужа? Изменился он, как Вы говорите, когда забеременнели. Может просто все Ваши мысли переключились на беременность и ребенка, а муж с этого момента почувствовал себя обделенным Вашим вниманием. Отсюда и придирки, и встречи с друзьями. Если Вы все еще любите мужа, попрубуйте заниматься не только собой и ребенком, но и мужем. Вы с ним вместе не превый год, наверно знаете, чего он хочет от семьи. Может надо чаще говорить ему о том, как сильно Вы его любите, как счастливы с ним, может нужно уделить ему время, когда он возвращается домой, поговорить о нем, а не о ребенке и домашних делах. Уйти - это самый простой вариант, но не лучший. Могу сказать, что у меня в период беременности, тоже муж изменился, стал выпивать, домой поздно приходить. Поговорить с ним у меня не получалось, не хотел. Я нервничала естественно, переживала. А потом поняла, он сам переживал, боялся, что не сможет потянуть семью один. И я начала его поддерживать, говорить, что он обязательно справиться. Муж опять стал прежним. Не пьет, после работы сразу домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:06:16
2014-04-11 15:06:16

лапыч, такие гадания можно проводить сколько хотим, как и то что автор просто не замечала, того какой он человек.

А что муж сделал для нее когда она большего всего сама нуждалась в заботе и поддержке? Ведь это не мало важно.

К тому же вряд ли человек который может кидать другому придирки по внешнему виду другого, хотеть декретные деньги потратить на гараж(что можно посчитать роскоши) а не на ребенка, вряд ли говорит, что человек сильно обеспокоен, что не потянет семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 апреля 2014 15:22:38
2014-04-11 15:22:38

Знаете автор, может я и не правельный совет дам но все же. Разводитесь и не травмируйте себя и ребенка. Ничего вы не поменяете. Ваш муж уже себя показал, нормальный мужчина так бы себя не вел с женщиной да еще беременной. Ему ребенок не нужен как и Вы, простите за грубость. Уходит от него. Вы не первая и не последняя у кого ребенок и развод, все делается к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 апреля 2014 15:31:40
2014-04-11 15:31:40
Тая***, Вот Дельфина вам хорошую идею подбросила. Развыодитесь подайте на алименты, не датут потому-что в браке так вы же разводитесь. И вот сдайте квартиру+алименты получиться приличная сумма в деревне вам хватит. И запишите ребенка в садик в городе. Ну как его возьмут выйдите на работу и будете жить в своей квартире.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 апреля 2014 15:53:44
2014-04-11 15:53:44

Главным вашим заблуждением это было "Я СЧИТАЮ ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ ХОТЯТ РЕБЕНОЧКА" - вы откуда такое взяли?? Да не все женщины хотят детей, не то что мужчины... !!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 апреля 2014 16:01:38
2014-04-11 16:01:38

Танюта, Согласна!и еще ни один ребенок не удержит мужика (если только мужику не выгодно с женщиной и прикрывается ребенком)по большему счету мы рожаем для себя. Мужики не вынащивают. н рожают не ростят.. так папа по паспорту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Х
Х

11 апреля 2014 16:27:26
2014-04-11 16:27:26
уходите, у Вас же есть квартира, если что, мама поможет, нельзя жыть с таким человеком, он никогда не изменитса. И не мадо ждать ни год ни два. Когда мой муж первый раз меня ударил, ребёнку ещё и месяца не было, я сразу же хотела уйти, но... ушла через 7лет. Не мучайся себя и ребенка, не ждите когда он сядет Вам на голову
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:27:35
2014-04-11 16:27:35
♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ВЫ ВСЕ ЕГО ОТНОШЕНИЯ К ВАМ, ПОСТУПКИ ОБОСНУЙТЕ, ЧТО ОН СКАЖЕТ НА ЭТОТ СЧЕТ? ИЛИ МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ ЧТО У НЕГО ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВНИЦА? ЛИЧНО Я НЕ СТАЛА БЫ ЖИТЬ С ТАКИМ НЕ УВАЖАЮЩИМ, НЕ ОЦЕНИВАЮЩИМ МЕНЯ ЧЕЛОВЕКОМ, НО СПЕРВА ПОСТАРАЮСЬ ПОТЕРПЕТЬ, ДЕЛАТЬ ВСЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, И ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЗАСТРАХУЮСЬ НАЙДУ СПОСОБЫ ПОДНЯТЬСЯ НА НОГИ ЕСЛИ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ БУДЕТ. ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ БУДЕТ РАЗВЕДУСЬ, ЧЕМ ЖИТЬ С ТАКИМ КОЗЛОМ... НО СДЕЛАЮ СВОЕ ПОСТАРАЮСЬ СЕБЕ ОСТАВИТЬ КВАРТИРУ И АЛИМЕНТЫ ДОЛЖЕН БУДЕТ ПЛАТИТЬ... НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СДЕЛАТЬ... ПОДЕЛИТЕСЬ... НО НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ СИЛЬНО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 апреля 2014 16:34:40
2014-04-11 16:34:40

Диор, ну все же не всегда.. бывает что есть такие отцы что не каждая мать с ним посоревнуется... все зависит от человека.. но у автора явно не тот случай...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 апреля 2014 16:36:31
2014-04-11 16:36:31

Танюта, да знаю что есть такие мужчины но редкость..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кристина
Кристина

11 апреля 2014 16:50:03
2014-04-11 16:50:03
Дельфина, а вот тут можно поспорить. Семья-это уже двое. И рождение детей-это желание двоих, а не одного. И то, что дети рождаются вне брака, или вообще, когда люди живут без печати или просто для себя рожают-это типо нецивилизованные страны?))Смешно. Люди принимают решение рожать ребенка, когда пришли к этому сознательно, а не потому что так надо. У автора явно бзик на этом фоне случился. С мужчиной нужно РАЗГОВАРИВАТЬ, обсуждать все моменты, а не надеяться, как пишет автор, что все изменится. По крайней мере ее муж выглядит достойнее. Он не кривляется, не изображает любовь и заботу к ребенку, потому что не любит детей и они ему не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:50:11
2014-04-11 16:50:11
Тая***, скорее всего вы по натуре вечная обиженная жертва , такие люди всю жизнь будут плакать, а у жертв муж всегда пьёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 16:58:08
2014-04-11 16:58:08

Кристина, речь не о детях в не брака или о тех кто сам для себя рожает, или даже не о суррагатах. А только в семье рождаются дети или семья из-за ребенка. Согласна, что такие решения принимают только двое. Но зачем обсуждать их ДО брака, вообще не вижу смысла, это уже можно обсудить и мужем и женой, запланировать. Вопросы о рождение детей до брака, поднимаются только в том случаи когда случайная беременность. В остальном людям как то все равно муж они и жена или еще нет, это не как не влияет обсуждение

Кроме того если она долго хотела забеременеть и пыталась очень долго, муж как бы не мог не знать об этом. И раз не пытался поговорить, не говорил что ему не хочется, значит его в сущности это устраивало.

Т. е. для вас если ваш муж будет обсуждать вашу внешность, если вы будете выпрашивать у него деньги на продукты, если он захоте деньги на ребенка потратить на свои нужды(т. е. не его по сути то и деньги), если он не как не будет участвовать в жизни семьи, кроме как оплачивать счета и еду.... по вашему это поступки достойного человека? Или ваш муж такой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 17:00:52
2014-04-11 17:00:52

Гость, поговорить я с ним не однократно пыталась, но все заканчивалось либо ссорой , либо он просто отмалчивался, говоря что я несу полную чушь , нужно было еще вначале когда он начал меня унижать и оскорблять, поставить точку в отношениях, когда ребенка не было я много раз уходила потом возращалась. и наверно правильно кто то написал , виновата я в этом сама, он всегда пытается мне доказать что во всем всегда я виновата, иногда он так мне это доказывает, что я и правда начинаю венить себя во всех смертных грехах... не бывает что один человек не прав всегда я считаю оба не правы. а насчет любовницы это врятли, я бы это сразу поняла бы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 17:06:35
2014-04-11 17:06:35

Кристина, и даже больше вам скажу, в некоторых семьях вначале не хотят детей, а со временем все таки решаются. Т. е. их последующее решение противоречит решению ДО свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тая***
16072 Тая***
Тая*** offline
Репутация : 481
Комментариев 10 1
11 апреля 2014 17:08:28
2014-04-11 17:08:28

Гость, да , это ваше право думать так , если бы это было действительно так я ходила бы и плакалась всем родным и близким, чтобы меня пожалели, но мои родители и знать незнают что творится в моей семье, потому что я знаю у них своих проблем достаточно , чтобы еще за меня переживать . а лишь всего прошу совета у людей которых даже незнаю. с каждым может такое случится , ведь когда мы еще дружили он был обсалютно другим. и все мои родственники знают по моим рассказам его только с положительной стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 апреля 2014 17:33:33
2014-04-11 17:33:33

Ненавижу мужиков, которые способны беременной или только что родившей жене сказать, что она толстая, жирная, целюлитная, бегемотиха, страшная и т. д... Для меня это какие-то бесполые мерзкие существа, в которых мужского нет ничего абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
11 апреля 2014 18:19:14
2014-04-11 18:19:14
Ну до того как ребенку не исполнится полгола вас никто не разведет. А так конечно разводиться!Вы еще найдете своего мужчину. Можно жить в квартире и папаллельно сдавать комнату, если квартира 2 комнатная. Также можно попросить маму посидеть с ребенком. Уходите и не тяните, а то потом вы просто плюнете на его поведение, привыкнете и никогда не уйдете, ребенок привыкнет к отцу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 19:30:59
2014-04-11 19:30:59
Если вы разводитесь и ты не выйдешь замуж то ребенку будет плохо без отца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

11 апреля 2014 19:31:17
2014-04-11 19:31:17
Дельфина, Речь только о желании иметь и рожать детей. Не обсуждаю моменты семейного быта. Сегодня она ругает мужа, завтра они помирятся и будет ласково котиком называть. Пусть разбираются сами. Как говорит моя свекровь: как с.. блись, так и раз... бывайтесь. \r\nВот пусть сами и разбираются кто кому картошку и памперсы не покупает. \r\nЯ говорю только лишь про желание иметь ребенка. \r\nУ нее было 3 года!чтобы понять, что ее мужчина хладнокровен и не горит желанием становиться отцом, что он идет на уступки, позволяя ей беременеть, другой бы просто презервативы по 5 штук надевал. \r\nНо то, что он не хочет их иметь и не горит желанием-она знала. За несколько лет можно было изжевать вдоль и поперек эту тему со своим мужем, но наши бабы думают, что мужики читают их мысли, якобы он сам все поймет, что она хочет и что ее не устраивает. Поэтому я пишу, что нужно разговаривать с мужчиной, договариваться, спрашивать его мнения насчет этого или другого, обсуждать что-то, вести диалог, потому что вы 2 близких человека. И не надо говорить, что за несколько лет он всегда бы глухонемой и слепой и не было возможности поговорить. \r\nЕсли бы мой мужчина не захотел иметь детей, был против, мы бы все обсудили от и до ДО свадьбы, и он был бы непреклонен, простите, но я бы не стала рожать. Я не мазохист и не мать-одиночка-героиня, я хочу, чтобы мой ребенок получал максимум любви мамы и папы. \r\nА что делать автору- это решать только ей. Невозможно заставить полюбить ребенка. \r\nПусть готовится пополнить ряды одиноких мам, но пусть помнит о том, что одинокая мама всегда может стать счастливой женой, мужчину нужно достойного искать, а не брать что попало. \r\nПЭСЭ. Отвечаю на ваш вопрос. У моего мужа есть отцовский инстинкт, мой сын уже взрослый, он избалован любовью его, даже слишком, я уже начинаю это считать тоже перебором, нужно равновесие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2014 20:37:57
2014-04-11 20:37:57
К сожалению ваш муж изначально был эгоистом, просто вначале это обычно тщательно скрывается. А судя по тому, что вы пишете, за человека он вас не считает, а считает своей "вещью", которой распоряжается по своему усмотрению, что и свойственно эгоистам. Обратите внимание - как только у вас стала меняться внешность по естественным причинам (из-за беременности), он тут же начал проявлять недовольство, потому что ваша внешность для него гораздо важнее, чем ваши душевные качества... Таких мужчин, к сожалению, немало, хоть от этого не легче. Опять таки не помогает с ребенком, жадничает на деньги... думаю комментарии здесь излишни. Более того не удивлюсь, если он вам изменяет и часть доходов тратит на любовниц. Сочувствую, но вам придется либо принять все как есть, либо разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2014 21:18:50
2014-04-11 21:18:50

Кристина, в любом случаи они будут разбираться сами, не стоит себе плюсов приписывать, что ваше мнение станет решающем. Просто человек хочет выслушать, чужое мнение и что кто думает. А дальше решение принимает только сам человек.

а у него было три года, что бы объяснить свою позицию жене и сказать что думает. Она же тоже не экстрасенс, что бы мысли читать и будущее предвидеть. Он не меньше виноват, а в придирках даже больше. кто сказал что только жена обязана идти на уступки искать диалог и компромисс? это вообще то обоюдное дело и чаще начинает тот кого что то не устраивает. Люди по 15 лет живут и до конца не знают друг друга, хотя близкие самые. И да есть люди которые совсем не хотят идти на диалог и обсуждать, если вам не встречались такие я за вас рада.

что значит позволил забеременеть? не обсудил, не принимал меры - значит он был полностью согласен с решением.

п. с а я вас не спрашивала любит ваш муж сына или нет. я спрашивала другое, см. выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 апреля 2014 21:50:47
2014-04-11 21:50:47

Не изменится он.... Он такой вот.....

Согласна с Dirli, по поводу оскорблений.

На мой характер, я бы ушла. Ну блин нахрена мне такая семья, где муж, меня унижает, а ребёнка даже на руки брать отказывается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 апреля 2014 22:02:02
2014-04-11 22:02:02
А что за унижения и оскорбления? На мой взгляд, уходить нужно в двух случаях - когда изменяет или когда бьет. Остальное решаемо, тем более у Вас малыш, куда Вы пойдете. Почему же Ваш муж не нянчит малыша? Может, не любит детских криков или когда ему спать мешают? Ведь он хотел ребенка, как я поняла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 апреля 2014 04:31:37
2014-04-12 04:31:37

Автор, он изначально не очень то хотел ребенка, если на то пошло и не обрадовался вашим 2-м полосочкам. Это вам нужен был ребенок, а не ему. Если жить вам с мужем не вмоготу, то тогда и остается, что разводится. Вы, конечно, переживаете, где вам жить и на что, но если на то пошло, то муж все равно вам денег не дает и гараж собирается строить. Я прочитала, что вам квартира там от кого-то осталась, так может вам тогда уехать в эту квартиру, подать на алименты и подработку найти? Или же уехать к родителям, а квартиру сдать+алименты, например? Со сдачи все-таки тоже нормальные деньги будут...

Lavender, с чего ты это взяла, что он хотел? Я так поняла, что ему было безразлично на ребенка, он не переживал, что ребенок не получается, а она вот места себе не находила, постоянно тесты делала и мечтала о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 апреля 2014 04:40:42
2014-04-12 04:40:42

Автор, и ребенок семью укрепляет, когда семья крепкая сама по себе, когда ребенка хотят, а когда отношения шаткие и кто-то из супругов не хочет ребенка, то тут он врят ли укрепит. Никогда ребенком мужчину не удержишь... Да и изменить взрослого человека сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 апреля 2014 09:11:20
2014-04-12 09:11:20
ты скaжи eму или измeнис или иди нa*всe
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

12 апреля 2014 09:41:13
2014-04-12 09:41:13
Дельфина, Вы плохо читаете?Где написано, что мое мнение решающее?Я написала свое мнение, и считаю его правильным, потому что имею свое мнение. Я никогда не буду спрашивать, что мне делать с мужем, я сама все знаю и решаю все проблемы. Ваши слова в последней речи просто похожи уже на литье воды, как версия диалога из детского сада, когда "а ты, нет, а вот ты, нет, вот я, да нет, а вот ты!" Я сказала свое мнение. И еще, насчет уступать. Да, представьте себе, в большинстве своем, мудрая женщина.. уступает мужчине. Только перед этим сделав так, чтобы он думал, что это его решение. ну это поймут женщины со стажем в браке. Не думаю, что у вас большой стаж. Вы рассуждаете как молодая девушка пока что. Что вы там спрашивали?"ИЛИ ваш муж такой"? В принципе, как априори, такого же точно человека не существует, вы задали заведомо неправильные вопрос. Совершает или совершал ли он такие поступки?Нет, потому что изначально я выбирала придирчиво мужчину, как бриллиант. Я не только включала сердце, но и мозг, а у многих к сожалению включается вообще вместо того и другого только *опа. Жалко ли мне героиню?Жалко. И ни мама не подсказала, ни папа не был примером, на кого ровняться и какого мужчину выбирать, ни сама не выбрала достойного, а какого-то непонятного дурачка. И в итоге останется она с ребенком, если не захочет дальше унижений, одна. Вот и весь расклад. Не хочу больше обмусоливть эту ситуацию, слишком типично для современных семей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 09:53:48
2014-04-12 09:53:48

Кристина, ну тогда зачем надо было говорить сами разбираться? понятно, что сами... или вы думаете, что человек будет слепо действовать по советам, поэтому надо сказать, что бы не комментировали противоположным от вас мнением?

Все тут высказываются и говорят свое мнение.

Вы не просите совета, так не давайте... они же сами разбираться. А некоторые люди просят совета и дают их. К тому же у всех разные примеры семьи и отношения в них(не думайте, что у вас правильно а у всех нет... это по детски, так говорят люди слишком молодые, у которых еще кровь горит).

Вы так и не поняли что я за вопрос вам задала, почитайте выше еще раз.

Однако задам вам еще один вопрос: сколько лет в браке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 11:11:43
2014-04-12 11:11:43
Автор, мне кажется он и не любил Вас никогда. наверняка чувства какие-то были, но если он не хотел ребенка и так отреагировал, когда Вы сообщили ему такую новость, то это точно. Мужчина который любит всегда будет безумно рад такому. Ребенок - это же частичка его родного. Жаль, что вы раньше не поняли какой он. Уходите от него. все у Вас хорошо будет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 12:51:42
2014-04-12 12:51:42
Читательница , не знай, почему-то так решила, перепутала. Автор, если он не хотел ребенка, а Вы все равно наперекор пошли, чему сейчас удивляться? Все встало на свои места. Ужасно, конечно, когда муж ребенка не любит. Но, я думаю, стоит подождать, понаблюдать за реакциями мужа, если он и дальше будет плохо к малышу относиться, то лучше уйти. Найдется человек, который полюбит вас обоих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 16:05:18
2014-04-13 16:05:18
Господи, господа!!!!Какая скотина ваш муж!Когда вы ребенка так долго завести хотели, он извините меня соображал, что в вас кончал и от этого дети бывают!!!Сволочь какая!!!Уходите от него, вам же лучше будет. Конечно есть маленький шанс что он изменится, но муж ваш даже об этом говорить не хочет!!!Нафиг таких эгоистов!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке