Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ложь-порадившее сомнение
Истории из жизни : Ложь-порадившее сомнение     Девочки привет.Сегодня я хотела написать историю своей хорошей знакомой,которая сейчас находится на распутье.Она замужем есть детки.Замуж вышла по любви,жили хорошо..муж с неё пылинки сдувал и детей обожал.Но недавно она узнала,что у её мужа есть дочь.С её матерью он встречался задолго до брака,она забеременела...и он знал о ребёнке и финансово помогал ей.Но жене он о ребёнке не говорил,не до брака,не в браке.И врал,что детей у него нет.Его бывшая решила замуж выйти,и ребёнка привела к отцу на ПМЖ...в тот день моя знакомая узнала,про этого ребёнка.На нервной почве случился выкидыш,и она попала в больницу.Муж её извиняется и просит простить за ложь,и за выкидыш всеми способами.На вопрос почему он врал и не говорил про дочь,он ей сказал,что она ему досталась чистой и не порочной...а он не просто имел отношения внебрачные с женщинами,но ещё и внебрачный ребёнок есть.Боялся,что она отказалась бы выйти за него.Глупо было с его стороны.Она очень переживает по этому поводу,и не знает как быть....Простить его и принять его дочь...или развестись????Как бы вы поступили девушки,если бы оказались на месте моей знакомой(НЕ ДАЙ АЛЛАХ)???
История дополнена: 12 апреля 2014 в 12:39:52
     

Хотела дополнить.У её брата есть хороший друг,с которым они выросли как братья.Так он когда узнал,что у них доходит всё до развода,признался в том,что любил её с детсва,в случае развода хочет жениться на ней если она соглассна.И примет её детей как своих.Её муж опередил его с предложением,он на тот момент учился в Египте.Он очень верующий и хороший парень.Которого можно назвать положительным со всех сторон.Она даже если разведётся,не сразу сможет выйти замуж.Надо в себя прийти.Он готов ждать сколько надо.

История дополнена: 13 апреля 2014 в 14:55:41
     

Развод уже окончательно и бессповоротно.Вчера она весь вечер говорила с мужем,Сказала,что примет его ребёнка и вернётся к нему,еслимать ребёнка откажется от неё оф.дициально.И она возьмёт опеку над неё.Она сказала,что если она постоянно будет лезть в семью,забирать ребёнка и науськиватьеё семьй у  них не получится.В противном случае,развод.Он сказал,что всё сделает и всё решит...главное,что бы она его простила.Пришёл через 2 часа и сказал,что мать не соглашается на это и хочет время от времени навещать дочь.Моя знакомая сказала,что в таком случае пускай сама воспитывает дочь,И НЕ ЛЕЗЕТ В ИХ  СЕМЬЮ.Муж психанул,начал говорить,что ей плевать на его проблемы и она  думает только о себе.что столько времени мотает его душу и.т.д.Что он хочет воспитывать ребёнка ,а она не поддерживает егоюПоссорились очень сильно.И она потребовала развод.По Шариату они развелись.Она в понедельник подаёт документы на развод.Она сказала,что вечные обещания которые не выполняются и его безразличие к её чувствам и боли...она не выдерживает.Лучше каждому по отдельности строить свою жизнь.Спасибо за мнение и советы девочки.

48457
Другие Истории из жизни
Комментариев: 189
Страница : 1 [2]
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
12 апреля 2014 13:29:56
2014-04-12 13:29:56

Айнара, это дело ее и мужа, а не родственников. Не им потом жить с болью в душе, не им объянять детям, почему мама с папой больше не живут вместе. Они покричат и разойдутся по своим мужьям/женам, а ей остается только плакать в подушку и ложится в постель одинокую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 13:31:05
2014-04-12 13:31:05

Lavender, Она замечательная девочка))))Растём... набрали в весе)))улыбчивая и спокоиная)))Потрясающий ребёнок))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 13:32:37
2014-04-12 13:32:37

Азиатка, Лучше в одинокую постель лечь... чем жить со лжецом. Это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 апреля 2014 13:38:42
2014-04-12 13:38:42
Айнара, это здорово, очень за нее рада! Как я поняла, он встречался с другой и ребенок появился ДО возникновения отношений с Вашей знакомой? Сложное испытание послал ей Бог, их семье и любви. Но я согласна с Азиаткой, я бы нашла в себе силы простить его, ведь люблю, и принять ребенка, любить его как родного. Это тест, испытание ей, что же для нее важнее, религиозные устои или человечность, маленькая жизнь, любовь мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 апреля 2014 14:02:54
2014-04-12 14:02:54

Айнара, Смотря с каким лжецом и смотря какая ложь, если мужчина хороший семьянин, отец, муж, то прежде чем разрушать семью я бы крепко задумалась. Бывает ложь и намного хуже и с более страшными последствиями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
12 апреля 2014 14:25:19
2014-04-12 14:25:19

Айнара, конечно, ей как женщине обидно. Хочется наказать его побольнее, лишить его семьи. Но прежде, чем пороть горячку, лучше остановится и подумать. Возможно, пожить отдельно. Прийти немного в себя и подумать трезво. Желательно без "доброжелателей" вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 19:07:28
2014-04-12 19:07:28

Азиатка, Думаю, тут не уместно говорить о наказании уже. Нужно думать о себе и детях.

Просто если, человек после всего этого, не будет делать не каких шагов на встречу(только просит и умоляет), пытаться искупить свою вину - это характеризует его как не очень хорошего человека и мужчину. И тут нужно серьезно задуматься: Не повториться ли такое впредь? Чему и какому отношению он научит детей?

Все таки человек должен отвечать за свои грехи. И думаю это одно из основных.

А так девушку, просто поставили перед фактом и она не чего сказать не может, получается ответ за его ошибки будет нести жена, а не он.... ну так не делается.

Я согласна. По любому такое любое решение, надо делать на спокойную трезвою голову. И так же пойдет на пользу, отдельно какое то время пожить.

Но лично по себе скажу: если человек не будет не чего делать, а только на словах говорить, я бы тоже серьезно задумалась о разводе. Так как есть такое понятие как уважение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 20:26:41
2014-04-12 20:26:41
Я так думаю тут бывшая его все продумала ждет ждет она развода. А жене надо думать о троих ребеночках, быть мудрее сильнее когда есть дети как лишить их вроде как нормального папачки. Вы ведь верующии пусть простит это ее испытание. Главное ей поставить свои условия встретится с этой бабой пусть видит на какую злую мачеху оставляет свою дочь. а сколько лет ребенку? А родственики как будто повод нашли обычно все пытаются наоборот помирить, может он был не таким хорошим мужем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 10:09:47
2014-04-13 10:09:47

Парень прост как пять копеек, я поражаюсь.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 апреля 2014 10:30:33
2014-04-13 10:30:33
вермишель , пардон, не туда нажала... а что ему еще остается? Ребенка обратно не засунешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 10:41:58
2014-04-13 10:41:58

Lavender, А при чем здесь ребенок??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 апреля 2014 12:56:48
2014-04-13 12:56:48
вермишель , при том, что сейчас ему только и осталось, что все жене рассказать начистоту и предложить принять ребенка, каким бы это не показалось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 13:08:28
2014-04-13 13:08:28

Lavender, Скорей всего Вы меня не поняли, поэтому теперь я не могу понять Вас. Откуда у брата друга ребенок появился. объясните мне пожалуйста. В дополнении вроде об этом не было ничего написано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:07:11
2014-04-13 14:07:11

Кстати на счет мужского мнения. Я спросила своего, что он думает о такой ситуации. Его мнение не совсем сходиться с моим, но думаю стоит его озвучить:

"Такого прощать уже нельзя. Если он столько времени врал и так поступил, значит поступать так же будет, это уже все. Развод"

Сказал, что женщина простившая такое - глупая. Очень резко(((( Я пыталась возразить, сказать, что есть возможность все вернуть, но он полностью солидарен с мнением родителей девушки.

Это для тех кому интересно мужское восприятие и понимание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 апреля 2014 14:37:38
2014-04-13 14:37:38

Дельфина, муж так сказал, потому что он молод, здоров, финансово независим, самодостаточен, не является отцом троих детей и т. д. и т. п. Может себе позволить быть гордым и независимым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:49:21
2014-04-13 14:49:21

Азиатка, Мой муж так сказал, потому что он человек чести и достоинства. Человек он сам по себе такой и такое у него мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 апреля 2014 15:00:32
2014-04-13 15:00:32

Дельфина, то, что он так высказался лишь показывает его юношеский максимализм. В истории не было сказано о том, что муж был плох в браке, постоянно изменял, плохо обращался с семьей и т. д. и т. п. Я бы не стала вешать ярлыки и называть кого-то бесчестным, а кого-то высокоморальным. Жизнь - штука непредсказуемая и сложная. Заметь, что практически каждая история романа с женатым мужиком начинается со слов: "Раньше я сама осуждала романы с женатыми, а потом... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 апреля 2014 15:09:14
2014-04-13 15:09:14

Айнара, очень сочуствую твоей подруге. И врагу такого не пожелать. Правда, сомневаюсь, что они разбежались окончательно. Думаю, они еще могут сойтись. Помучаются-помучаются, а потом....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:15:49
2014-04-13 15:15:49

Азиатка, Нет развод окончателен. Я до сегодняшнего дня не хотела офишировать что история МОЯ. А в ваших советах я нуждалась, потому и написала историю от третьего лица.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 15:20:51
2014-04-13 15:20:51

Айнара, это твой муж?

Я сейчас очень жалею, что тогда, после первой твоей истории про измену и женитьбу на другой женщине посоветовала простить и принять...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:22:11
2014-04-13 15:22:11

Dirli, Да я думала, чтоесли померимсяне хотела писать от своего лица... а тепер, что уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:23:44
2014-04-13 15:23:44

я на эмоциях столько ошибок сделала.. извиняюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 апреля 2014 15:51:40
2014-04-13 15:51:40

Айнара, Дорогая, я не хотела комментировать эту историю, т. к. боялась "выдать" тебя. Теперь могу написать.

Я, как и Dirli, жалею, что в тот раз, в истории про его вторую жену, советовала тебе дать ему ещё один шанс. Видит Всевышний, мы и не предполагали, что он окажется настолько лживым человеком. К сожалению, для твоего мужа шансы закончились, и ты так решила сама. Тебя стоит уважать за это принятие решения, ты молодец. Понятное дело, на душе ещё долгое время будет пусто, но ты держись и крепись. Родные тебя поддержат обязательно, ты это знаешь. ИншаАллах, всё наладится, пройдёт время, всё устаканится. Замуж пока не спеши. Обдумай всё, в любом случае, хотя бы положенные три месяца.

К сожалению, тебе встретился такой человек. Мы не можем читать мысли и намерения людей, а иногда это так необходимо. Расценивай то, что у тебя произошло просто как опыт. Нельзя ведь назвать ваш брак негативным, он принёс вам трёх детишек, а дети, это радость, и жалеть, что вы встретились ну никак нельзя, всё таки трое деток - это огромное счастье. Будь счастлива, держись, знай, если надо выговориться или просто поболтать - я всегда "за". Счастья тебе!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 апреля 2014 16:05:43
2014-04-13 16:05:43

Жена ингуша, Спасибо Айна... Через 2 дня улетаю в Майами с Мустафой и племяшей... надо прийти в себя и с мыслями собраться.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 апреля 2014 16:11:01
2014-04-13 16:11:01

Очень сочувствую, что у вас все так получилось. {#}Но вам виднее как поступить в этой ситуации. Если твердо решили - развод, то держитесь, будьте сильной.

Я читала вашу историю о второй жене и согласна, что шансы закончились....

В любом случае держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 апреля 2014 19:57:21
2014-04-13 19:57:21

Айнара я думаю ты поступила правильно (хотя вначале я сама сомневалась). Держись и крепись. Это как опухоль - нужно удалить, поболит, а потом будет легче.

Ты еще молодая, у тебя обязательно все будет, ты будешь еще самая счастливая, я в этом уверена. Ты достойна этого как не кто другой. И твои дети тоже.

А ему Аллах судья, за все его предательства и ложь, пусть теперь живет с этим грузом.

И да у тебя прекрасные родные, особенно брат, это твоя опора. Они прекрасные люди, которые поддержат и не оставят тебя одну.

Желаю счастья, удачи и сил тебе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 19:58:49
2014-04-13 19:58:49

Азиатка, Мой такой человек. У него дед был таким всю жизнь и примером для него, он такой теперь. Это не просто вспышка такая. Он прошел через многое, где то больше чем я. И это устоявшийся характер, который меня и подкупил в свое время. Который и есть его стержень.

Вон у многих есть и возраст, и дети(и внуки) и плохое здоровье(как у деда моего мужа), но не смотря на все считает так же. Потому, что есть свой стержень и своя мораль, через какую нельзя переступать.

У меня в семье, ложь и предательство, это худшее, что может быть. И я знаю при любом раскладе если я поступлю бесчестно, он не тот человек который простит, но зато я знаю, что он сам так не поступит, ибо уважать себя не станет.

А в остальном у каждого свое понятие чести и достоинства..... у нас так, нравиться вам или нет.

А что касается романо в с женатыми: которые осуждали, а потом сами стали такими же - это значит у них нет морали, а всего лишь желание осуждать других, поэтому их слабая мораль и достоинства и не видят за собой не чего плохого и не могут держать в узде себя. Слабые люди.

у каждого есть свои принципы и мораль, которая очень высоко цениться и делает человека человеком. если же эта мораль и честь держится только на том, что человек сам так не поступал и осуждает других, не направляет это на себя - то просто нет не чести не морали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 20:33:38
2014-04-13 20:33:38

Дельфина, спасибо... Аллах не посылает человеку такое испытание которое он не сможет пережить. Облегчение обьязательно придёт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 апреля 2014 23:17:24
2014-04-13 23:17:24

айнара, даже не знаю , что Вам сказать... Примите мое искреннее сожаление, по поводу такой жизненной ситуации.... Крепитесь... Два сына и маленькая Халифа... Как тяжело .... Было все , как казалось хорошо, и оборвалось вмиг... А муж не сможет по Вашим законам забрать детей.. ? Родственники поддерживают Вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 апреля 2014 23:20:21
2014-04-13 23:20:21

Вишенка~~ , Ханифа , извините.. Бедная крошка, попала в семью и уже сразу лишилась отца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 00:20:13
2014-04-14 00:20:13

Детей он не заберёт даже при желаний. Ничего, переживём . Родственники меня поддержали полностью и помогают всегда. Дай Аллах каждому таких родных как мои. Ханифа и мальчишки будут общаться с отцом, он будет учавствовать в их жизни и воспитаний. Их отец не умер и они никого не лишались. У них есть как мама так и папа. Всё у них будет хорошо. Нет больше НАС... но дети всю жизнь будут нас связывать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 00:22:25
2014-04-14 00:22:25

Вишенка~~ , Мне всего 20 лет.... всё у меня будет хорошо ИН ША АЛЛАХ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
14 апреля 2014 04:14:15
2014-04-14 04:14:15

Автор, сочувствую. (( Держитесь, все что не делается, то к лучшему. А все, что не убивает, то делает сильнее. У вас остались ваши детки, а это главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Акма
Акма

14 апреля 2014 09:10:59
2014-04-14 09:10:59
айнара, айнара, айнара, айнара, айнара, ТРУДНО КОНЕЧНО, ЕСЛИ РАЗВЕДЕШЬСЯ СВОИ ДЕТИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ОТЦА, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НАДО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЛЮБЯЩЕГО МУЖА, НЕ КАЖДОМУ ПОПАДАЕТСЯ ТАКОЙ МУЖ, ТАК ЧТО НАДО ЦЕНИТЬ. ЕСЛИ ПРИМЕШЬ РЕБЕНКА БУДЕТ САУАП ТЕБЕ ПЕРЕД АЛЛАХОМ, И ТВОЕМУ МУЖУ. Я ДУМАЮ НАДО ДОГОВОРИТЬСЯ С ТОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВСЁ ЗНАЧИТ, ПУСТЬ ЗАВТРА НЕ ЛЕЗЕТ В СЕМЬЮ. ОТКАЗНУЮ ПУСТЬ НАПИШЕТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 09:33:07
2014-04-14 09:33:07

Ужас девочки.... вчера написал, что мальчишек обеспечивать будет а Ханифу нет. как будто я просила его обеспечивать моих детей. я настолько розачарованна.... словами не описать. говорит, что её он забирать не будет и воспитывать тоже. СВою дочь я сама воспитаю...... Я в неописуемом шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 09:38:40
2014-04-14 09:38:40

айнара, чего ты ожидала от него? Ведь он изначально не хотел ее брать. В той истории я тебе говорила, что будь готова к тому, что ее не полюбят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 апреля 2014 09:52:20
2014-04-14 09:52:20

айнара, Ну изначально человек гнилой попался. Пусть не обеспечивает, ну его. У моей сестры двоюродной такой же муж был. При разводе тоже кричал, что он не хотел вторую дочку, а хотел сына, поэтому обеспечивать её не будет. Хорошо, что приданое ещё всё твоё, а то некоторые мужья любят при разводе ложки-вилки считать, кому чего достанется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 09:55:00
2014-04-14 09:55:00

Дельфина, в свете того, что история лично Айнары, то предыдущие мои комменты уже неуместны. Это уже не первое предательство с его стороны, поэтому история теперь стала передо мной совсем в другом свете. Твоего мужа я не сужу, так как такого права у меня нет, я его лично не знаю, так что не обижайся))) Ты заслужила хорошего человека рядом с собой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 10:00:27
2014-04-14 10:00:27

Азиатка, ну начнём с того, что я не просила его обеспечивать моих детей. И никогда ин ша Аллах не попрошу. я из состоятельной семьй и в его деньгах ни я ни дети не нуждаемся. я против его воли рнбёнка не навязывала ему... если бы он откозался . Он сам под конец загорелся и говорил, давай возьмём такой аджр будет перед Аллахом. А теперь то что?Хвала Всевышнему, что этот ребёнок есть в моей жизни... ради неё я любого порву. И она будет самой счастливой и бнз этого лицемера. Ещё условия мне ставит, что бы я в Чечне жила.... что бы детей навещать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:05:41
2014-04-14 10:05:41

А все-таки, девочки, я думаю, что он любит Айнару:

1) Он при знакомстве скрыл наличие ребенка, чтобы она не отказалась от замужества;
2) Просил родить кучу детей и подряд, чтобы у нее назад дороги не было;

3) Унижается и умоляет отказаться от развода.

Правда, эта любовь приносит боль и страдание, но я бы все-таки дала ему последний шанс. Хотя я сужу со своей колокольни. Просто я очень болезненно отношусь к тому, когда семья распадается. Знала бы его лично, то, может, и изменила свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:09:45
2014-04-14 10:09:45

айнара, это, конечно, его ошибка. Ребенок - не котенок и не игрушка. Хочет - берет, не хочет - отдает. Незрелый человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 апреля 2014 10:15:53
2014-04-14 10:15:53

Азиатка, Конечно любит. Но патологический такой врунишка. Ладно, скрыл ребёнка. Хотя я вообще такого не понимаю. Просил родить кучу детей - круто, он знал о стремлении Айнары иметь большую семью. Унижается - а что теперь остаётся? А когда к второй жене ходил? Тоже, потому что любит Айнару?

Неееет, если я сначала писала, что надо дать шанс, теперь искренне считаю, что шансы закончились. Тем более, с каждым разом, он всё больше и больше проявляет себя ни как мужчина. Чтобы она жила в Чечне, а то что? Если она будет жить в КЧР, то что? Навещать не будет? Что за бред? Обеспечивать дочь не будет? Ну-ну. Что-то заигрался, по-моему, нохча. САм виноват, а тепрь ещё условия ставит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 апреля 2014 10:19:52
2014-04-14 10:19:52

Азиатка, Без обид. То что ты перечислила не любовь к Айнаре это любовь к себе только, эгоизм. Вот не капли в этом не увидела проявления любви к жене и детям, в другом было, но не в этом.

Да когда семья распадается это ужасно, но я уверена, что у Айнары все будет хорошо. Она достойна этого. А человек не единожды поступил подло и не может отвечать за свои действия и слова. Действительно зачем такой муж и отец нужен? если для него свой комфорт и что бы ему было хорошо выше чести и благополучия и спокойствия семьи.

айнара, Ты собираешься уехать? Не думаю, что он особо хорошо будет справляться со своими обязанностями и как он будет объяснять детям свои поступки? меня бы это насторожило. Если, что твои близкие смогут с ним поговорить? Потому, что без согласия отца детей не сможешь вывести детей из страны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:28:35
2014-04-14 10:28:35

Просто мне тяжело осознать, что он - совсем никудышный муж и отец. В моем подсознании - это должен быть совсем конченный человек: алкаш, наркоман, тунеядец, бабник, агрессор.... А так еще хочется верить в его реабилитацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 10:28:49
2014-04-14 10:28:49

Я не читала всех комментариев, но выражу свое общее мнение по этому поводу.

Муж ее любил, т. к. скрыл свою тайну из боязни, что она его не поймет и отвергнет (тут это несколько раз упоминали). И еще один важный фактор: религия. Для мусульман такая ситуация - она намного серьезней, чем для нас, которые привыкли ставить свободу превыше семьи. У них же целостность семьи - превыше всего. И причина, возможно, далеко не в том, что она была беременна, а как раз именно в этом.

Эта история из разряда тех жизненных историй, когда высказывание "Жизнь - непростая и непредсказуемая штука" полностью себя оправдывает. Я бы наверное, будучи мусульмамнкой, с кровью матери впитавшей ценности семьи и строгое воспитание, скорее всего также отреагировала... Но мне сложно представить всю эту ситуацию на себе. Очень жаль эту женщину, которой пришлось сталкнуться с эти, ведь для мусульман нет ничего важнее семьи. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:31:42
2014-04-14 10:31:42

При разводе да и просто при семейных разборках редко кто ведет себя красиво. Можно наговорить и наделать глупостей, а потом горько пожалеть о сказанном.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 10:31:50
2014-04-14 10:31:50

... ведь это русская женщина (и то не всякая) может спокойно смотреть на то, что ее муж идет на очередную встречу с ребенком от бывшего брака, но для мусульманки это унижение. Менталитет у нас разный. Тут большинство отвечающих людей этого не учитиывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:35:47
2014-04-14 10:35:47

Cleopatra , дело не в этом. Наоборот, в Чечне, очень многие женщины воспитывают детей мужа от предыдущих браков. Из-за обычая при разводе забирать ребенка отцом. У нас много таких знакомых и родственников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 10:40:00
2014-04-14 10:40:00

Правда, некоторые требуют полную изоляцию от матери как Айнара. Но я считаю это жестоким шагом. Какая бы она ни была - она все же мать. И ребенок имеет право на общение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 10:48:42
2014-04-14 10:48:42

Азиатка, Имеет право. Но тут весь смысл в том, что она изначально то не знала, ее просто перед фактом поставили когда ребенок появился. Думаю на это стоит больше обратить внимание. Ведь если бы она изначально знала о наличие ребенка и другой женщины, это выглядело совсем по другому.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 апреля 2014 10:50:00
2014-04-14 10:50:00
Ну тут Айнара требовала полную изоляцию от матери только , потому что сама мать хотела оставить ребенка отцу на ПМЖ. Ну раз на ПМЖ , так и изоляция от матери не помешает. А то мать тоже молодец хочу оставлю, хочу заберу ребенка. Нет так не пойдет. Раз уж оставляешь так оставляй на полных правах, а не на птичьих правах. Айнара, ты молодец. Что ни делается, все к лучшему. Завтра будет лучше , чем вчера.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 11:02:18
2014-04-14 11:02:18

любимая мужем, а я ту женщину понимаю. Замуж с ребенком не берут. Я таких случаев не знаю. Ребенка нужно оставить либо его отцу, либо своим родителям. Правда, не многие старики на это соглашаются. Большинство вообще требуют отдать внуков семье отца. Таков обычай. У женщины две дороги: поставить жирный крест на личной жизни (как у моей свекрови) и полностью посвятить себя материнству, либо оторвать ребенка от сердца и создавать новую семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

14 апреля 2014 11:10:21
2014-04-14 11:10:21
Вот не понимаю, почему он не сможет забрать детей, даже при желании... Ты Мусульманка, и прекрасно знаешь, что дети при разводе остаются с отцом.. Или же ты такая молодая, красивая и в будущем никакой личной жизни ? Также не понимаю позицию Вашего мужа, не смог договорится с женой, какие проблемы могут быть? Знаю много случаев, где отец забирал даже совсем маленьких детей при разводе и матери не показывал их, и никакого участия в воспитании детей она не принимала. Чисто по женски, мне искренне жаль, что произошла такая ситуация, ложь, предательство это обидно, но развод это не выход, вы выбрали лёгкий путь решения ситуации. Также прочитав остальные Ваши истории, может я ошибаюсь, хотя нет, уверена, ему с Вами удобно, устроился так сказать на готовенькое, ведь поддержка ощутимая и в плане финансов со стороны вашей родни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 11:16:09
2014-04-14 11:16:09

айнара, а у Вас бывают случаи , когда женщина выходит замуж повторно с несколькими детьми.. ? Как Ваше общество к этому относится? В России конечно с тремя , сложновато найти человека, который примет детей как родных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 11:19:19
2014-04-14 11:19:19

Вишенка~~ , выходят повторно. Особенно, если женщина красива и молода. Но детей в новый брак не берут. Они либо с отцом живут либо с бабушками/дедушками. Я про чеченцев говорю. Айнара - не чеченка и ее этот обычай, возможно, не касается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:25:32
2014-04-14 11:25:32

гость, И где это написано????Что дети остаются с отцом... приведи мне далиль из КОРАНА и СУННЫ. Мухаммад(т с. а. с)оставлял детей как отцу так и матери. Изучается иман и возможности обоих ходителей и выносится ХУКМ с кем детей оставлять. В нашем случае КЪАДИЙ ОСТАВИЛ ДЕТЕЙ МНЕ!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:26:34
2014-04-14 11:26:34

Это -чеченчский обычай..... а я не по обычаям живу. А по законам Шариата.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 11:29:06
2014-04-14 11:29:06

Айнара, не нервничай!))) Я бы тоже своих детей просто так не отдала. Не дай Аллах, конечно, такого кошмара!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 11:30:59
2014-04-14 11:30:59

Азиатка, вот и я про тоже, я бы детей никому не отдала.. А получается раз так, то нет личного счастья? С ДЕТЬМИ не возьмут? Какой сложный выбор для женщины... Эти дети с одной стороны, а новый муж естественно своих захочет... Вот ситуация... :-(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:31:41
2014-04-14 11:31:41

Азиатка, А мне ни его не жаль ни её. Жестоко поступила??????А со мной не жестоко поступили, обманывая меня 2 года, не жестоко было доводить меня до выкидыша?????Не жестоко мне ставить условия, что будет принимать в воспитаний детей участие лишь когда я перееду жить в Чечню и с условием что замуж повторно я не выйду????Не жестоко отрекаться от девочки, которая единожды уже брошена?????НЕ ЖЕСТОКО????Да пускай он катится куда подальше. АЛЛАХ ЕМУ СУДЬЯ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 11:37:12
2014-04-14 11:37:12

Айнара, про тебя слов нет! Тебя, 20-летнюю девчонку, вообще по стенке размазали. Хорошо что ты религиозна, это поможет тебе выстоять и прийти в себя)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
14 апреля 2014 11:40:19
2014-04-14 11:40:19

Айнара, Успокойся, не нервничай. Ты уже и так достаточно понервничала из-за этой истории. Действительно, Аллах ему судья. Ты ни в чем перед ним не виновата. Ты была чиста и честна перед ним, а он врал постоянно, предавал, он показал свою сущность. Пусть его судит другой суд, он ответит за свои поступки и решения.

Я полностью поддерживаю тебя в том, что ты потребовала, чтобы мать отказалась от ребенка. Никакой жестокости. Думать о других, конечно, хорошо и правильно, но и о себе забывать не надо. А то на шею сядут, ноги свесят и за уши будут головой пытаться вертеть. Ты должна воспитывать, кормить, лечить, непонятную какую-то девочку (хоть она и не виновата ни в чем). Должна пытаться полюбить, и кто ты ей будешь? Никто. Полюбишь ребенка, привяжешься всем сердцем, а потом мамочке стукнет в голову забрать ее. Потому что она останется матерью, а ты так... просто тетя, которая воспитывала.

Я бы тоже не согласилась на это. Мало того, что тебя обманули, они виноваты, не ты, так они же тебе еще и условия ставят. Пусть друг другу ставят условия, если такие умные. Все у тебя будет хорошо. Тебе всего-то 20 лет. Вся жизнь еще впереди.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 11:40:35
2014-04-14 11:40:35

Айнара, поэтому эту историю я близко к сердцу приняла. Это кошмар наяву. Ведь у меня дочь подрастает. К сожалению, это нередкость. Навреное, поэтому я не хочу больше дочерей. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

14 апреля 2014 11:40:42
2014-04-14 11:40:42
А если Вы Айнара встретите своего человека, и решите связать с ним жизнь, то как быть с детьми? Обычно детей не принимают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

14 апреля 2014 11:40:42
2014-04-14 11:40:42
Но замуж вышли за Чеченца)) у каждого свои порядки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:44:25
2014-04-14 11:44:25

Иногда мне хочется дать совет людям: гость, гость, перед тем как писать комментарии, прочитать все таки историю и комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 11:45:13
2014-04-14 11:45:13

Айнара, это да.. Только Бог рассудит всех... Вот это пример тому, как любимые и любящие мужчины меняются, когда развод и женщина ставит свои условия , по поводу детей.. И сразу становится непонятно, как может человек так РЕЗКО менятся... И думаешь, неужели так притворялся? Будьте готовы, что возможно , когда у Вас появится мужчина, он не станет помогать.. В моем случае так и было. Хорошо, что у Вас есть надежный тыл- близкие.. А потом когда мальчишки подрастут, он все равно захочет перетянуть их на свою сторону, ведь дети же с определенного возраста имеют право голоса, и сами могут сказать с кем хотят быть.. А зов крови у пацанов силен, родственники родственниками , а ПАПА есть папа..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:49:26
2014-04-14 11:49:26

Вишенка~~ , У нас не так, у нас берут с детьми. В Исламе тоже ребёнок не помеха.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

14 апреля 2014 11:53:42
2014-04-14 11:53:42
Дельфина, все комменты и истории автора мною прочитаны, не беспокойтесь... Айнара Вы религиозная, Хафиз, и кто мы такие чтобы не прощать, ведь Всевышний прощает нам наши грехи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:54:11
2014-04-14 11:54:11

гость, Да кто вам сказал, что не принимают..... Принимают ещё и как. У меня дядя женился на женщине с 2 детьми и ему она ещё 2 родила. И никогда разницы между ними он не делал. Таких случаев мнго.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:55:13
2014-04-14 11:55:13

Замуж я вышла за МУСУЛЬМАН нация меня не волновала никогда.

ИНА..... и по любви. А

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:57:40
2014-04-14 11:57:40

гость, Обида настолько сильна... что простить я его НЕ МОГУ, Но в будущем прощу Ин Ша Аллах.... ради Аллаха и ради сыновей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 12:01:47
2014-04-14 12:01:47

Сиреневая Кошка, Спасибо.. Вчера опчть читала Истихару(просбо о помощи)... Просила Аллаха показать правильный путь и решение. И после этого он позвонил, потом написал всё это. И я убедилась в правильности своего решения. Аллах мне указал и помог понять, что для меня лучше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
14 апреля 2014 12:02:51
2014-04-14 12:02:51

И еще мне кажется, ты только не обижайся, что муж твой трусоват. Из тех, кто наломает дров- и в кусты. После первого предательства он как поступил? Сбежал куда-то, где-то отсиживался, а ты дома с ума сходила и не знала, что тебе думать и что делать. Он знал, что причинил боль, но даже не подумал, что обязан поддержать тебя, успокоить, ведь он виноват. И сейчас тоже. Ребенка он сделал, ума хватило, как и жениться тайно, но отвечать за свой поступок, как МУЖЧИНА не хватило ни смелости, ни ума. Ему проще прятаться, врать, недоговваривать и изворачиваться, чем прямо сказать правду и честно ответить за свои поступки. Как мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 апреля 2014 12:05:47
2014-04-14 12:05:47

Вишенка~~ , А мама есть мама. Я буду рада, если мои дети выростят и будут увожать и почитать отца. Я не в коем случае не против. Пусть ездят общаются, увожают и почитают его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 12:08:32
2014-04-14 12:08:32

Сиреневая Кошка, А он мне открытым текстом сказал, что Ханифу обеспечивать и воспитывать не будет,.... он признался, что это было сказано, что бы меня РАНИТЬ. Потому, что ему сейчас плохо.... Он знает что это больная тема для меня. Вот и надовил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 апреля 2014 12:24:08
2014-04-14 12:24:08

Меня намного больше зацепило, когда ваш муж "женился" тайно. - Я бы не простила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 12:27:08
2014-04-14 12:27:08

Сне-жка, согласна. Тайная женитьбы по мне намного хуже, чем тайный ребенок. Тем более рожденный до брака.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 12:35:18
2014-04-14 12:35:18

Азиатка, Сне-жка, В первый раз я простила, потому, что думала первый и последний раз такая ситуация... Теперь я понимаю, что это характер такой. Ему легче соврать, чем нести ответственность за свои поступки. А у меня дети растут, и такого примера я им не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
14 апреля 2014 12:42:24
2014-04-14 12:42:24

Айнара, тебе, конечно, виднее. Мы-то его лично не знаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 12:52:07
2014-04-14 12:52:07
Айнара, В начале истории я еще думала можно простить стиснув зубы, но к концу я понела, что он обманывал вас не раз. Да он обмонул, что есть ребенок еще и ездил к ней и обманывал. И где гарантия, что он ездил и с матерью ребенка у них ничего не было. Ну а если и принять то , чтоб она изчезла из нашей жизни полностью, хотя каждый день если перед глазами этот ребенок волей не волей злость нахлынивает. Я так понела вторая жена она и была или это другая. Держитесь решение за вами, подумайте на холодную голову взвесив все..... ОН как в паутине погрязь в этом вранье. НЕ сказал одно дело бы если не обшался с ними, вычеркнул бы из своей жизни промолчать тогда-хот и это вранье, а другое ездить к ним и врать каждый раз... Извините сумбурно-просто столько эмоций...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 14:40:33
2014-04-14 14:40:33

Я не понимаю: вы про себя писали или про подругу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:49:04
2014-04-14 14:49:04

Cleopatra , про себя... просто не хотела офишировать... вот и написала от третьего лица. А уже когда развелась окончательно... чего уж скрывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 15:02:44
2014-04-14 15:02:44

айнара, аа, понятно. Я очень вам сочуствую=(((

А как же дети ваши - они будут общаться с папой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 апреля 2014 15:04:08
2014-04-14 15:04:08

Cleopatra , Я надеюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 18:37:24
2014-04-14 18:37:24
айнара, говорят, что Бог посылает самые сложные испытания самым любимым. Ваш муж просто слабый человек, он не может противостоять своим сиюминутным желаниям. Таких мужчин много, к сожалению, и много женщин, которые их терпят. Согласна с Женой ингуша, не торопитесь опять замуж, обдумайте все. У Вас вся жизнь впереди, Вы молоды, красивы, богаты, свободны, у Вас прекрасные детки, весь мир у Ваших ног, можно сказать. Сейчас Вы, наверное, не видите, но Вы счастливы. Ушло то, что должно было уйти, ему своя дорога. Вы же идите своей. И, как говорили мои друзья, да осияет Вас Аллах своей милостью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 18:53:18
2014-04-14 18:53:18

Lavender, спасибо вам большое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 апреля 2014 19:00:49
2014-04-14 19:00:49

Айнара, а как же он с дочей общаться будет? Если он не хочет ее обеспечивать, значит не хочет и принимать участие в ее жизни дальнейшей? А как подростающему ребенку объяснить, что папа ребет братиков, а ее нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 19:06:34
2014-04-14 19:06:34

Dirli, он с ней не хочет общаться... и с мальчиками похоже тоже. Потому, что условия которые он ставит передомной я выполнятьне собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 апреля 2014 19:09:46
2014-04-14 19:09:46

айнара, какие условия?? Он серьезно думает, что в его положении еще условия можно ставить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 апреля 2014 19:11:29
2014-04-14 19:11:29

Dirli, Я если честно валяюсь от наглости этого человека. Сам весь в косяках, как в шелках, и он ещё и условия ставит....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 апреля 2014 19:11:42
2014-04-14 19:11:42

жить в чечне и не выходить замуж. Если я выйду замуж. то должна отдать детей ему или он отречётся от них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 19:12:09
2014-04-14 19:12:09

айнара, ну говорят, баба с возу кобыле легче... В Вашем случае мужик с возу, Вам легче... Не очень то и нужен, Вы и без него справитесь, близкие рядом... Бог ему судья, если готов от детей отказаться...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 апреля 2014 19:15:59
2014-04-14 19:15:59

айнара, это предсказуемо, честно говоря. Чеченец, я думаю, не позволит никому воспитывать его детей, иначе это будут не его дети. Как-то бывший ухажер мне тоже сказал, что если женится второй раз, то заберет детей и это не обсуждается. Я удивлена, что он прямо сейчас не требует их отдать, как у них принято.

Сложно вам будет найти общий язык... будет нервы мотать. Хорошо, что у тебя семья крепкая, есть защита, это очень хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 19:21:14
2014-04-14 19:21:14

Он и эту девочку спихнул тётке... Что же говорить о ещё двух. Он и не хочет их брать.... он меня хочет вернуть и загнать меня в угол. А только с детьми это и может получиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 19:22:40
2014-04-14 19:22:40

но нитут то было.... мне как то плевать на его условия. Я буду поступатьи жить так как считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 19:36:05
2014-04-14 19:36:05

айнара, правильно, дети Ваши, Вы их выносили и выкормили, он не имеет никакого права выдвигать условия. Может и к лучшему, что сейчас все открылось и он показал, какой он на самом деле оборотень... Детям сейчас легче пережить отсутствие отца, чем когда они бы уже все понимали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 апреля 2014 19:50:29
2014-04-14 19:50:29

айнара, И замуж не выходить...... Я в шоке с него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
гость
гость

14 апреля 2014 19:58:31
2014-04-14 19:58:31
Отречется от детей? Ну вообще ужас, и как такое ему в голову пришло... А как родственники мужа отреагировали на все это ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 апреля 2014 20:26:07
2014-04-14 20:26:07

гость, они хорошие люди поняли и поддержали меня. Внуков любят .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]