Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
8 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Грешница
Истории о любви : Грешница     Хочу просто высказаться.Мне 28 лет.живу с родными,родителями,и братьями млад.мне очень больно,и стыдно перед родными,я не оправдала как старшая сестра,как дочь,их надежд.встречалась с женатым парнем,все как всегда ,говорил что жену не любит,только ради детей,я уходила от него,он меня возвращал,стоял на коленях,говорил как любит,слезно молил потерпеть.я не в силах от него уйти,я ведь его люблю,или одержима любовью.знаю осудите,да я и сама не прочь себя осудить.пока не попала в этот капкан,я сама осуждала любовниц.да суть не в этом.мы уже два года втречаемся,за эти два года узнали все о нас.мои родные,его,даже жена.вот она не давно ко мне звонила узнать мы все еще встречаемся или нет.я не стала отвечать на ее вопрсы,повесила трубку.когда порвала с ним.узнала что беременна,не знаю как это допустилось,но я ставила спираль.как узнала о своей беременности,сообщила ему.он не настаивал ни на каком аборте,напротив сказал рожать,что будет помогать.в мои планы не входило,рожать у себя дома.пошла на аборт.мне ввели наркоз.очнулась врачи глаголили что беременность не прервали,потому что матка прилипла к стенке ну точно не скажу,я не медик(сказали потребуется операция.пришла домой.приснился сон,я держала на руках маленького человечка.и он был моим.в слезах проснулась,и решила,что Всевышний дал шанс малышу,это был знак.я отказалась от греха,сейчас нам 17 недель,у меня девочка.с нами все в порядке.за исключением того что мои родные ничего не знают.да если узнаю поведут на аборт.решила молчать,буду молчать на сколько это возможно.животик у меня уже есть.одеваю вещи свободные,чтобы не было заметно.а отец ребенка говорит что будет помогать.и о разводе ни слова.да и я не прошу ни о чем.да,я жалею детей его,я жалею его жену,но не в силах просто оборвать.я не знала что он женат,а когда узнала было поздно,я уже не могла жить без него.не о такой жизни я мечтала.я люблю своего малыша,он во мне,это счастье ждать ребенка.но родные не поймут,а мама не выдержит еще одного удара.я не знаю что делать,как быть...
48500
Другие Истории о любви
(52)
Мила
Мила

13 апреля 2014 09:48:35
2014-04-13 09:48:35
Я пошла на аборт также от женатого, но не смогла сделать. Просто в ступор впала. Было удивительно, как врач, мужчина, похожий на мясника меня поддержал и сказал, что я молодец, что передумала. Прошло много лет. Что я имею?Я замужем за другим самым прекрасным человеком, я вышла замуж, когда дочке было 2 года. Сейчас доченьке 12, он для нее папа, он ее удочерил, они обожают друг друга. Он млеет от нее, она от папочки не отходит. У меня все хорошо, связь с женатым порвала, он не видит и не общается и мне и не нужно. Сейчас я беременна вторым, будет сын. Вот так, и у вас все будет хорошо. Отпустите ситуацию, ребенок уже в вас, стройте свою жизнь и в будущем вы встретите любимого своего, а не чужого
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 апреля 2014 09:49:50
2014-04-13 09:49:50

Наворотили Вы, конечно, делов! Что теперь делать? Ничего. Ждите своего ребенка, на его отца особо не расчитывайте. Не тратьте свои нервы попусту. Жизнь одна, чтобы ее тратить на скандалы и разборки. Пожалейте своего ребенка и постарайтесь сделать его счастливым.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
13 апреля 2014 09:53:23
2014-04-13 09:53:23
Да уж что тут скажешь.... Вам 28 лет, а ощущение, что 15. Чем вы занимались всё это время (ну кроме того, что спали с чужим мужем)???? 28 лет сидите на шеи у родителей, а сейчас ещё ребенка посадите!!! То что оставили малыша хорошо, думаю это ваш шанс исправить, хотя бы тем, чтоб стать малышу хорошей мамой! С родителями надо поговорить по душам, попросить прощение. И выбросите и вычеркните из жизни этого кобеля!!! Удачи вам! Берите свою судьбу в руки, вы теперь в ответе за две жизни!
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 10:28:00
2014-04-13 10:28:00

Всё равно не понятны мне "подвиги" таких женщин, которые с легкостью отдаются подлецу женатому мужчине. Даже узнав о том, что он женат, неужели Вам захотелось дальше жить во лжи!? Вы уверенными шагами шли вот к этому всему, что имеете на данный момент. Вам надо беречь себя, выбросить все стрессы, подумать о ребеночке, а не о себе. Вы работаете?? Съехать от родителей не вариант??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 10:55:01
2014-04-13 10:55:01

Уже ничего не поделаешь, бессмысленно стенать о своих ошибках. У вас же в 28 лет наверное есть работа, зарплата, будут декретные, вырастите. Многие растят детей в одиночку.

А родные в 17 недель вас уже никуда не поведут. Думаю, они вас простят в конце концов, на то ведь и родные и близкие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 11:16:50
2014-04-13 11:16:50
Правильно, что решили рожать. Ведь это ребенок от любимого, да и он Вас поддерживать будет. Родные... Ну что ж, это Ваша жизнь, может, Вам стоит теперь жить отдельно. А с отцом ребенка поговорите о браке, уж свою фамилию он обязан дать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 апреля 2014 11:20:06
2014-04-13 11:20:06

Вы так говорите, автор, что вас чуть ли не убьют. Господи, вы что , в прошлом веке живете? Что здесь такого, что вы мать одиночка? Неприятно, но не смертельно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 апреля 2014 11:45:53
2014-04-13 11:45:53
вермишель , тогда нужно снимать квартиру, зарплата у меня не большая, боюсь не потяну(открыла карточку, специально для ребенка, сказал будет ложить деньги, хотя на него надежд больших не возлагаю. знаю рожу меня родные не оставят, на улице, но я о другом, боюсь признаться. все мои мысли направлены на малыша, стараюсь не нервничать, но парой бывает так больно, так тошно от себя. хотелось бы повернуть время в спять и не делать ошибок. но я не жалею о том что я жду малыша. молю Всевышнего о здоровым ребенке, а во стольном я постораюсь сделать его счастливым!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 11:45:59
2014-04-13 11:45:59
Мила, очень рада за вас!аминь!спасибо вам за добрые слова!мне очень нужна моральная поддержка, даже от незнакомых мне людей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 11:46:05
2014-04-13 11:46:05
Галынка, я работаю, может и веду себя как трусливый подросток. но хочу все исправить. жить по новому(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 11:46:22
2014-04-13 11:46:22

Violetta, это от семьи зависит. Есть семьи традиционные, для которых такой позор это смерти подобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 апреля 2014 11:57:43
2014-04-13 11:57:43

Dirli, ха! Если так все серьезно, то как же она себе позволила до свадьбы девственности лишиться? значит, это был не позор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.


13 апреля 2014 12:05:15
2014-04-13 12:05:15
Такой ситуацией сейчас никого не удивишь. А по-моему хороший ребенок важнее даже, чем мужчина рядом. Многие будучи в браке не могут иметь своих детей. А если вам бог дает ребенка, то грех от него отказываться, тем более после 30-ти будет гораздо сложнее родить. Ну а от кого уже не столь важно, главное, что по любви. А личную жизнь можно устроить и с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 12:14:56
2014-04-13 12:14:56

Гость, Как-то грустно Вы обо всём говорите. Ошибки в прошлом. Вам 28. Настала пора взрослеть и выбросить эгоизм напрочь. Не бойтесь совершеть ошибки, не бойтесь говорить и отстаивать свою точку зрения. Сколько впереди еще слез и потерь, поэтому не стоит унывать уже сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 апреля 2014 12:23:23
2014-04-13 12:23:23

Автор, кто вы по национальности?

Я имею в виду, понятно, почему с родителями и родными в 28 лет живете - если семья нерусская, с традициями, строго религиозная...

А в остальных случаях не понимаю, как могут родители почти 30тилетнюю женщину силой отправить на аборт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
анастасия
анастасия

13 апреля 2014 12:49:50
2014-04-13 12:49:50
рожайте и расскажите родным , если они вас любят, то поддержат вас в любую трудную минуту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
13 апреля 2014 13:16:56
2014-04-13 13:16:56

Раз Богу так было угодно, чтобы Вы оставили ребенка, принимайте этот дар. По поводу родителей, я уверена, они смирятся с этим и полюбят Вашего малыша. Ничего, родиться крошка, Вы полностью посвятите себя ей и забудете про нерадивого отца. А на будущее, пусть для Вас будет догмой выражение :"Женатый мужчина-мертвый мужчина ". Счастья Вам и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 13:26:18
2014-04-13 13:26:18
Таня Басс, я мусульманка, дело в том что мы живем в большом доме, у каждого своя комната, мама никогда не жалела сил, на всех нас, все мы работаем, взрослые, только младшему 18 лет еще учится. а что все в 28 лет уходят жить отдельно если еще личная жизнь не сложилась?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 13:29:30
2014-04-13 13:29:30
Таня Басс, силой меня никто не сможет отправить, я не об этом, просто начнется давка со всех сторон, будут плакать, я уже вижу эту картину, пока не соглашусь на аборт, мама будет каждый день падать в обморок, а братья потребуют чтобы я мать пожалела... мне жаль что именно так прорисовывается мое будущее. но увы, я сама кузнец своего счастья, я выбрала этот нелегкий путь(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 апреля 2014 13:32:18
2014-04-13 13:32:18

Автор, я написала - ПОНЯТНО, почему живёте и описала как раз вашу ситуацию - религиозная семья.

А по поводу непонятно - только принудительный аборт. Но если мусульмане - тоже понятно. Только я наверное крайне не осведомлена о строгости мусульманских семей, раз вы могли пойти на связь вне брака вообще, тут уж не имеет значения наверное, женатый мужчина или нет...

Вопрос мусульманкам на сайте - такое вообще возможно?..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 13:36:59
2014-04-13 13:36:59

Гость, вам надо либо съезжать от родных и растить ребенка в одиночку, правда я не знаю, насколько финансово это возможно, если только близкие помогут материально. Либо оставаться с семьей и делать так, как они скажут. Я не представляю, как вы будете жить дальше жить под одной крышей, мне кажется будет только нагнетаться ситуация, когда родится ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 13:49:30
2014-04-13 13:49:30

Гость, Многие даже раньше уходят не смотря на то, что нет личной жизни.

Говорят же: никогда не живите с родителями, если хотите быть для них хорошими или чтобы они для вас оставались хорошими. Чем дальше, тем ближе и роднее. В доме с родителями Вы никогда не станете взрослой, самостоятельной, там чаще всего решают за Вас, а когда ты зависим от кого-то это же уже не та жизнь которой бы нам хотелось. Отсутствие свободы.

Вот даже сейчас в 28 лет, Вы, казалось бы, не имеете права на свою личную жизнь, какой бы она не являлась. Боитесь сказать родителям, что Вы беременна. И долго Вы в этом "страхе" жить собираетесь? Вы никто иначе, как закомплексованная женщина, неуверенная.

Найдете еще своего принца Вы.... надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:02:26
2014-04-13 14:02:26

Автор, у вас ещё не строгая семья. Аборт грех в Исламе и врядли они от вас этого потребуют. Вы не маленькая девочка и должны были понимать всю греховность ситуаций когда спали с мужчиной в не брака и ещё и женатым. Честно мне вас не жалко, а жалко в вашего нивчём не провинного ребёнка, которому будут тыкать его рождением внебрачным. Теперь уже чего переживать и плакать. Выносите вашего ребёнка и посторайтесь дать ему ДОСТОИНОЕ воспитание. А родители, примут вашего ребёнка и ваше положение, раз так сложилось.. Мне мой отец и братья всю жизнь говорили-что я их честь. Что делать?Покаятся и не возвращаться больше к ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:03:54
2014-04-13 14:03:54

У нас так не принято, девушка уходит из родительского дома лишь в дом мужа.вермишель ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 14:08:14
2014-04-13 14:08:14

Айнара, но я так понимаю, что с женатым встречаться и беременеть от них у вас принято, да? Учитывая, что вся семья об этом знает и потерпевшая жена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:10:28
2014-04-13 14:10:28

вермишель , нет не принято. Если бы в моей семье это произошло НЕ ДАЙ АЛЛАХ.... простым выговором не ограничились бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 14:13:46
2014-04-13 14:13:46

Я думаю, тут уже не идет речь о том, что принято. Если девушка решилась вести такую провокационную личную жизнь, значит, она должна решиться теперь за нее отвечать. Лучший выход, на мой взгляд, сейчас это съехать, чтобы не нервировать и не злить родных, и самой, не дай Бог, не подвергнуться угрозе выкидыша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 14:22:44
2014-04-13 14:22:44

Айнара, тем более, что автор задается уже подобным вопросом. А именно: а что все в 28 лет уходят жить отдельно если еще личная жизнь не сложилась?

Значит или у них принято или это тролль.

Все люди грешные, не без этого. Ради ребенка можно можно и уйти из дома. А вообще не стоит накручивать раньше времени - это хуже всего на свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 апреля 2014 14:26:32
2014-04-13 14:26:32

Вывод: не влюбляйтесь в женатых, девочки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:32:03
2014-04-13 14:32:03
Таня Басс, мне кажется здесь дело не в религии, а в менталитете. конечно возможно, мы же все люди!и для христиан тоже вне брачное вступление в половой акт грешен, да что говорить все мы грешники в этом бренном мире, только у всех он по разному совершен. мама просто старых закалок, вот и боюсь реакции(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:42:01
2014-04-13 14:42:01

Гость, Грех тоже разным бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 апреля 2014 14:42:35
2014-04-13 14:42:35

Гость, а разве ваша мама не догадывалась, что вам УЖЕ 28 лет и вы взрослая, здоровая женщиа, у которой есть простые ествественные желания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:42:46
2014-04-13 14:42:46

Гость, раз дело не в религий зачем написала, что МУСУЛЬМАНКА???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 14:45:07
2014-04-13 14:45:07

Violetta, в религиозных семьях нет и не может быть такого понятия, как естественные потребности и желания. Да и тут вообще куча всего, человек женатый, ребенок от него, дома братья, семья, которая за это будет ее корить все время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 14:54:09
2014-04-13 14:54:09
Какие же вы люди жестокие!я ищу хоть чуточку поддержки, а за поступки свои отвечу, на том или на этом свете!осудить вы просто мастера👏ведь вы же ангелы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 апреля 2014 14:58:12
2014-04-13 14:58:12

Гость, какой поддержки вы ищете? Чтобы вам сказали, что вы все правильно делаете?

Вам предлагают варианты, выбирайте тот, который для вас приемлимый.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:00:06
2014-04-13 15:00:06

Гость, Девушка, когда сюда пишете, вы должны знать что каждый высказывает своё мнение. И критика тоже может присутствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2014 15:02:19
2014-04-13 15:02:19

Гость, А такие как вы не жестокие?? Если бы в мою семью влезла женщина, я бы ее точно по головке не погладила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 апреля 2014 15:05:43
2014-04-13 15:05:43

Автор, зачем Вы обижаетесь. Многие здесь живут в браке и не хотят встретить в своей жизни вот такую "совестливую любовницу". Из-за Вас страдает та женщина и ее дети. Ворвались в их жизнь, растоптали все, а теперь пожинаете плоды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:07:40
2014-04-13 15:07:40
Айнара, меня спросили я и ответила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 апреля 2014 15:10:47
2014-04-13 15:10:47

Гость, а что вы хотите от нас услышать?

Я, например, вас не считаю гулящей. Плохо, конечно, что вы в чужую семью влезли, это да. Почему то ВАША семья вас посчитает таковой, так мы то причем? Что у вас законы такие? Ваши законы вас и осуждают! Для нас, например, ничего удивительного, что женщина рожает вне брака - мало ли какие у нее на это причины? Вот и вы постарайтсь проще смотерть на это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 апреля 2014 15:17:00
2014-04-13 15:17:00

Гость, Тебя спрсили о НАЦИЙ.... а не религий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
13 апреля 2014 19:39:27
2014-04-13 19:39:27

вам почти 30 так что ребеночек очень вовремя а то потом уже рожать поздновато. так что все к лучшему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 апреля 2014 20:13:13
2014-04-13 20:13:13
Это надо же та старательно своими руками творить своё будущее, а потом спросить что делать? Автор, научится нести ответственность за свои поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2014 22:18:43
2014-04-13 22:18:43
А Вы раньше замужеп были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:11:48
2014-04-14 14:11:48
Гость, А, что вы хотели только слово- хочу, не знала он женат. Где это у мусульман принято спать до брака еще и с женатым. Чего на нее набросились, при всем сочувствии мне вас не жалко. Жалко жену этого кабелья. И я вот не понимаю любовниц вот если даже уйдет из семьи, он же и дальше будет таким и рога уже будут у вас. И жалко ребенка внутри вас-ну где ваши мазги бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 19:30:19
2014-04-14 19:30:19

Нечего шашкой махать, все уже произошло. Да, отвратительный поступок, но кто не оступается... Не считаю, что надо камнями закидывать... Мужик тоже хорош.. , он то точно знал, что делает.. Вот семейка, жена в курсе, да еще и звонит любовнице, уточняет.. Натворили сами , думали только о себе и своей страсти, Вам было на мнение других людей наплевать.. Теперь пусть будет также... Вас же не волновало, что они скажут, так почему сейчас волнует кто Вас поддерживает, кто нет... Сами творили свою жизнь, теперь сами в ответе за нее.. Всем нам , по заслугам нашим... Ребенок не виноват, что так сложилось... Почему бы раз так, честно не сказать всем как есть.. А что? Пусть жена тоже знает, что Вы беременны.. А то муж как то быстро в кусты сиганул... Буду помогать... А ребенка когда родите, Вы долго прятать собираетесь? У любовника дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 19:51:02
2014-04-14 19:51:02
Всякое в жизни бывает и судить не нам вас. Я попала в похожее. Он меня просто приручил, год не выходит у меня из головы. Я молчу, терзаюсь. Он не знает о моих чувствах. Сегодня чуть не сорвалась не написала. Погружаюсь в работу, чтоб не думать о нем. Я на грани. Если бы он сегодня был он-лайн . Я бы ему написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алия
алия

16 апреля 2014 11:23:50
2014-04-16 11:23:50
Если бы в мою семью влезла такая, я бы ей сама аборт сделала...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роман
Роман

07 июня 2014 16:33:14
2014-06-07 16:33:14
Автор, а Вы согласились бы выйти замуж за того кто готов был бы взять вас с ребенком? Просто интересно и вспомнил один случай: Как-то была у меня знакомая, у той была дочь. Сама из области, в городе работала и снимала квартиру. Мы несколько раз встретились, она жаловалась что денег ни на что не хватает. Я предложил ей жить вместе, в моей квартире, дал обязательство что возьму половину расходов на ребенка на себя, да и ей самой было бы проще, не платить за жилье. С девочкой я нашел общий язык, эта мамаша даже сказала что я единственный кому она так радуется. В общем, моя знакомая отвергла мое предложение, сказала что не любит меня. Через 4 года я случайно наткнулся на нее на сайте знакомств, она все еще искала свою любовь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 18:24:34
2014-06-07 18:24:34
Все бывает. Оступается каждый, но как то быстро забывает это и закидывает камнями другого. Да, оступиться можно иначе, но тем не менее суть та же. Живите для ребеночка. Чуть подрастет, устроетесь на другую работу с большей з/п. На папашу не давите и его жене не говорите ничего. Я не понимаю таких советов, типа скажи еще жене.. к чему? Не известно, как это ей еще может аукнуться. Начинайте копить деньги - расходы на ребеночка будут большие. Благодарите Бога, что дал Вам ребеночка. Радуйтесь жизни, будущим маленьким ручкам, ножкам, глазкам- переживать вам сейччас вредно. Вы лишь ошиблись в том, что не смогли уйти тогда, когда узнали , что он женат. Все у вас будет хорошо!!! Романк чему такие предложения? Из интереса? Я о вашей знакомой. Вам был интересен ее ответ? Чистое любопытство. Можно ведь было иначе это осуществить, если она вам была симпатична: ухаживания, романтика, влюбленность... Мужчины прям с хитринкой пошли))) шучу я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 15:13:26
2014-06-08 15:13:26

Гость, ребенок не иголка.. Как она будет его прятать? Жена рано или поздно все равно узнает, да и родители естественно тоже.. Или надо теперь скрываться от всех? Жене видимо лапши навешал, что уже и не общается.. Пусть мужчина раз взял на себя такую ответственность , и хочет ребенка от любовницы, сам разруливает ситуацию..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке