Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
15 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о деньгах - Жить бы в гармонии с собой
Истории о деньгах : Жить бы в гармонии с собой     Хотелось бы поделиться ужасным чувством,которое мучает меня на протяжении всего того времени как я познакомилась с огромным семейством мужа,это ЗАВИСТЬ.Иногда мне даже произносить это слово стыдно,но я пришла к такому выводу что именно это чувство не даёт мне нормально жить.Конечно я в курсе ,что завидовать плохо и тд и тп,что нужно самой довиваться всё в жизни и что завидуют только неудачники,раньше у меня такого не было,а вот теперь меня это ужасно мучает. Вобщем началось всё со свадьбы.Мой муж провел детство в селе,у него там вся родня,поэтому свадьбу мы отпраздновали там и все вроде хорошо казалось мне,оказывается есть там свои огромные минусы.У моего мужа был двоюродный брат,который старше его лет на семь вроде,у него жена моих годов(назавем её Ирина).После свадьбы я начала слушать от о себе разные сплетни и вобщем гадкие вещи,оказалось что жена этого брата первая сплетница на деревне.Мне брала ужасная злоба.Зачем она говорит про меня гадости,что ей вобще от меня надо.Вобще я возненавидела её и пыталась избегать её общества.Моя свекровь тем временем в ней души не чаяла и частенько меня грузила тем какая Ирина умница и красавица,что в институте она учиться и то умеет и другое,хотя на самом деле Ирины не было ничего.Ее муж зарабатывал очень хорошие деньги,поэтому у нее было все о чем я мечтала.Она училась в институте заочно конечно,одежда хорошая,хороший ремонт и тд и тп.Я поняла что меня стала одалевать ужасная зависть.Затем на рождение второго ребенка муж подарил её машину и купил права.Все тетки села только и твердили об этом.Я с детства мечтала о правах о машине,но я до сих пор не могу даже двадцати тысяч потратить на обучение,чтобы сесть за руль,т.к у моего мужа вечные проблемы с работой,он не умеет зарабатывать деньги.Просто ему это не дано.Сама нахожусь в декрете.Сижу дома с ребёнком среди четырех стен.Рада бы убежать на работу,но никто из бабушек сидеть не может с ребенком.Вобщем денег не на что не хватает.В очередной раз когда мы приехали к семейству мужа в село,я стояла во дворе и увидела с какой гордостью Ирина садиться за руль своей машины и едет,поняла что так жить невозможно,куда мне деть эту ужасную зависть!?Это чувство встало комком в горле.Я смотрела на незбывшуюся мечту своего детства и понимала что меня убивает это состояние.До сих пор я все время думаю об этом,хотя мой разум понимает что это глупо,но я не могу совладать с собой.В моей жизни ничего не складывается так как я мечтала.Выходила замуж думала буду счастливой,а тут все совсем наоборот.Муж,как я уже писала,зарабатывать не умеет,да и вобще иногда двух слов связать не может,у нас частые скандалы,из-за того что он просто никакой в этой жизни.У Ирины есть все деньги,муж который состоялся в этой жизни,великая любовь.У меня же ничего то о чем мечтала.Иногда задаю себе вопрос.Может мне просто развестись?Попращаться с мужем и всей его семейкой,тогда я избавлюсь и этих ужасных чувств.Я больше не могу так жить.Устала от всего...Прошу не судите меня строго,я если честно сама не знаю как докатилась до такого,когда то была счастливой и перспективной девушкой,а теперь превратилась в завистливую дуру...Это ужасно
48528
Другие Истории о деньгах
(22)
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
14 апреля 2014 09:57:03
2014-04-14 09:57:03
я тоже как и автор подожду коментариев и советов ... У меня тоже есть некоторый процент от этой истории, вот только не со стороны мужа, т. к муж из бедной семьи, я не знаю как реализовать свои мечты (по финансам) ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 10:17:46
2014-04-14 10:17:46
Кхм, а что вам мешает? В вашем селе есть интернет, значит можно слушать курсы бесплатных аудиолекций. Существует море работы на удаленки (достаточно залезть на известный в России ресурс по поиску работы), почитайте требования и учитесь. В некоторых работах достаточно знать как делаются таблицы в екселе, конечно, платят за такие знания копейки, но это хоть что-то. Добиваетесь все сами. Вам будет намного приятнее и будет чем гордится. Поверьте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 10:21:25
2014-04-14 10:21:25
Еще хотела добавить, "пинайте" своего мужа, помогайте ему самореализоваться, тоже ищите ддя него бесплатные обучалки, поддерживайте его.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 11:07:52
2014-04-14 11:07:52
автор если у тебя муж "без рукий" как ты говоришь, двух слов связать не может. так зачем тогда выходила за него?зачем ребёнка родили?я со своим мужем познакомились и сошлись у него были не очень то с финансами, кредит за машину который мы выплатили после второго ребёнка, не скрою тоже бывали минутки слабости и зависти да только я понимаю что это ни к чему хорошему не приведёт и просто понимаю что это у меня тоже будет но не сейчас а по позже.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
14 апреля 2014 12:52:17
2014-04-14 12:52:17
не надо смотреть на других, надо свою семью делать счастливой. нет машины? не беда, нужно копить, мужу не найти хорошую, нужно помочь, поддержать, и НИКОГДА не говорить ему, что он не мужик, раз не чего-то не может. а со своей завистью бороться можно и нужно, либо выкиньте ее (Иру) из головы, либо наоборот подружитесь с ней. первое сложно, но попробуйте переключиться на свою семью, на ребенка, на мужа, ищите плюсы везде, этим вы поднимите свое Я и поможете мужу. никуда не выходите? но ребенку нужны прогулки. на детской площадке познакомтись с другими мамами, у вас же были подруги до замужества? сходите к ним в гости, с ребенком. посмотрите на жизнь под другим углом. мужу малоприятно видеть вас угнетенной, от этого у него желание что либо делать пропадет совсем. приглядитесь к нему. он пьет? он гуляет? он бьет? вы весело встречаете его с работы? покопайтесь в себе. а все ли вы делаете для него? когда будете заняты мыслями и делами семьи, на зависть не останется времени. зачем с ней дружить? можно и без этого, но сделать это можно для того, что бы убедиться, что не на столько, как вам кажется, у нее все хорошо. ведь счастливым можно быть и не богатым. это все из личного опыта, а не из головы. у меня трое детей, и я нахожу возможность и в гости с ними сходить и никогда теперь не укоряю мужа в чем-то, поддерживаю его во всем и прогресс ни маленький.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
14 апреля 2014 13:12:48
2014-04-14 13:12:48
В себе разберитесь, бывает такое, что человек постоянно чем-то неудовлетворен, отсюда зависть, не всем удается отхватить сына алигарха. Не умеет муж зарабатывать, ззарабатывайте сами, сажайте мужа в декрет и в путь. Мне всегда говорили свекры как только начнутся ссоры по поводу денег, считай развод не за горами. Мы жили и на небольшую зп , я не жаловалась, старалась мужа всегда и во всем поддерживать, прошел год и появилась у нас машина, прошло полгода и появились у меня права, прошло еще полгода, появилась другая машина. Только вот пока не могу привыкнуть тратить на себя не могу, постлянно боюсь что не хватит потом и жалеть буду о покупках, спасибо муж старается убедить меня в том что все будет хорошо. А вообще судя по рассказу вы только и занимаетесь тем что мечтаете, но ничего не делаете для того чтоб мечта осуществилась
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
14 апреля 2014 13:15:32
2014-04-14 13:15:32

Мне кажется, автор, что вы хотели решить свои финансовые проблемы посредством мужа, и просчитались. А увидели, что кому-то это удалось, и вас мучает зависть. Если вы были, как вы говорите, перспективной девушкой, то вы ею и остались. В чем ваша перспективность? Вы учились в ВУЗе хорошей специальности? Или у вас какой-то особенный был талант? Может быть, коммерческая хватка? Что вы называете перспективностью?

Маленька Ледi, То же самое касается и вас. Муж из бедной семьи? Так делайте что-то, чтобы из бедности выбраться. А если вам лень или вы просто не способны, то лучше не выходите замуж за пока еще не обеспеченных. Тогда не придется завидовать чужим машинам и ремонтам. Чтобы реализовать свои мечты (по финансам) нужно постараться и попотеть. А вы хотите ничего не делая, подождать, пока кто-то поработает за вас. В таком случае надо было "папика" искать себе, а не замуж за парня из среднего класса выходить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 апреля 2014 13:26:18
2014-04-14 13:26:18

Ну разведетесь вы с мужем, а дальше что? Или от того, что разведетесь вы резко разбогатеете? Или не будете завидовать, но скажем соседям или друзьям?

Вообще я считаю, что зависть это- не такое уж и плохое чувство, но при условии, что она вас стимулирует к новым вершинам, а не наоборот - как в вашем случае.

Скрипеть зубами от зависти могут многие, а вот пойти и что-то сделать для осуществления своей мечты - уже намного тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
14 апреля 2014 13:30:40
2014-04-14 13:30:40

Сне-жка, Я думаю, дальше в планах выйти замуж за другого мужа, который сможет купить автору машину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 апреля 2014 13:33:31
2014-04-14 13:33:31

Сиреневая Кошка,{#} Автору пора взрослеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 14:34:55
2014-04-14 14:34:55
Сне-жка, Сиреневая Кошка, они всегда думают, что как только разведутся, то на них накинется стая богатых холостяков. Вообще иногда интересно зачем женщины раньше боролись за равноправие, когда большенство хотят сидеть на пятой точке, свесив ножки и пускать слюни на "детские" мечты
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:58:57
2014-04-14 14:58:57
РАЗВЕДЁТЕС, а потом буд ете в постаянном поиск е, а может муж будетсо временем бо льше зарабатывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 15:42:53
2014-04-14 15:42:53

Зависть это такая штука, которая Вас сожрет изнутри, Вы и не заметите как. Меня вообще не тронуло, что Вы не богаты, а кто то богат! Вы- такой человек! Будете завидовать, даже если и богаты будете.. А, что? Всегда есть чему завидовать, было бы желание.. Сегодня это машина, а завтра имея машину, Вы дом захотите и Жанну Фриске на день рождения... Поймите одно, толку завидовать -нет.. Просто тупо никчемная это вещь, зависть... Завидовать богатым, бред.. Они богаты, но возможно в семье не счастливы или больны.. Вы просто не знаете.. Не понимаю я Вас.. Я наоборот такими людьми восхищаюсь, молодцы, что достигли многого.. Не украли же, сами к этому пришли.. Что Вам мешает? Радуйтесь тому, что у Вас есть... Кто то поверьте и Вам завидует... Женщина одинокая позавидует замужней... Женщина без детей, той у кого дети... Да только захотеть, можно умереть от зависти, ведь всегда найдется у других то, чего у тебя нет... Вот почему то вспомнила, как одна знакомая , ей на десять леть меньше чем мне, в разговоре подругам позавидовала, что мы на четыре дня в Турцию с друзьями слетали.. если разобрать, ей не ведомо, что это были специально отложенные деньги на отдых, горящая путевка, отель не супер, но мы и не собирались в отеле сидеть.. , возраст не учитывается ( я в ее годы еще ни разу не выезжала) . , всему свое время.. А как представила она себе.. , типо сидели мы вечером, решили, и махнули отдыхать... Короче, прекратите завидовать и убейте в себе это чувство, по сути завидовать не чему.. Все что хотите, добивайтесь сами, не можете, вините только себя, не разрушайте свой мозг такой бесполезностью, как зависть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 апреля 2014 17:11:24
2014-04-14 17:11:24
Комментов не читала. думаю завидовать тут нечему. ну купил он ей машину, ну ездиет она и что?неужели это главное счастье в жизни?да мне тоже хочется иметь машину свою и ездить. Но на данный момент у моего мужа всего лишь Жигули, он на ней ездиет. да слышала я насмешки в свою сторону, что жигули это позор. Да мне пофиг, главное муж и увозит и привозит меня с работы. сейчас обучает меня вождению на жигули. позже пойду учится на права. может быть тогда мы купим машину получше. Но опять таки не это главное. С всегда говорю-главное , что в нашей семье мир и покой, а остальное решаемое.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 апреля 2014 17:22:31
2014-04-14 17:22:31
Приведу пример своей сестры. Живет в Питере. Двое детей, муж незаконный. Сейчас взяли ипотеку на квартиру, обставили ее. она работает в фирме, и она и муж имеют крутые тачки. Да супер, можно спокойно ей завидовать. всего этого у меня нет. а теперь внутренняя оболочка-муж постоянно просит ее похудеть, хотя весит она совсем не много, для ее поста это норм, но он хочет модульную внешность, и каждый раз ей об этом говорит. Дети у нее от первого брака, старшего сына ее он открыто не любит. ребенку 15 лет. это как открыто не любить? к тому же он получает мало, ей приходится кроме своей работы работать еще дома, чтоб хоть както портить ипотеку. квартира оформлена на него, а замуж он ее позовет, если она похудеть, он ей так и сказал. это вообще кошмар. да нафиг мне нужна новая квартира, машина, супер работа, мои муж такой козел. а ведь внешне ей даже позавидовать хочется. Мне на моей жигули намного комфортнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

14 апреля 2014 17:51:52
2014-04-14 17:51:52
Девочки запомните раз и навсегда: один и тот же мужчина с одной женщиной может превратиться в ничтожество, опустить руки и смириться со своим никчемным положением, а с другой женщиной - опериться, выровнять спину и стать опорой для своей семьи и главой в доме! Будьте мудрее! В жизни такое видела своими глазами и не один раз! Каким бы ни был Ваш муж, Вы сами его выбрали когда-то! Ведь чем-то Вы его выделили для себя, детей от него рожаете! Так научитесь быть не сварливой женой, а мудрой шеей, которая будет поворачивать голову в нужном направлении. Тогда и дела в гору пойдут и в семье будет гармония! Бежать - это не выход, от себя всё равно не убежите! А ребенку своему детство испоганите:( Другой вопрос, если сами не умеете в нужном направлении двигаться, так лучше не завидовать тогда, а учиться у более успешных людей, информацию черпать для себя. Можно бесконечно завидовать всем у кого что-то в жизни получается, скандалить с мужем, ожидая когда у него семь пядей во лбу засверкают, сидеть и сетовать на жизнь. Но жизнь-то одна!!! И прожить её нужно стараться так, чтоб не сожалеть в старости от своего бездействия! Берите себя в руки, ищите няню и идите работать! На няню уж точно заработаете, с людьми начнете общаться, мир вокруг заиграет другими красками. А сейчас своими мыслями вы только негатив к себе да болячки притягиваете!!! Посмотрите на себя со стороны, не на успехи других людей, а на себя: жизнь подарила вам возможность создать СЕМЬЮ, выйти замуж, родить ребенка! А всё остальное - в ваших руках! Вот и дерзайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 22:57:59
2014-04-14 22:57:59
А замуж Вы выходили с закрытыми глазами? Не видели, каков будущий муж? Вы своего ругаете, никаким зовете, а Ирина в своем души не чает, вот и результат налицо. Прекратите смотреть в чужую семью, еще на нее говорите, что сплетница, а сами-то лучше? Все их деньги пересчитали. Стройте свою семью, развивайтесь сама и мужа развивайте, все от женщины зависит, женщина - шея, куда шея повернется, туда мужчина-голова и смотрит. Готовеньких олигархов только модели да актрисы отрывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
15 апреля 2014 05:25:21
2014-04-15 05:25:21

Автор, ваши возможности в шоке от ваших желаний. )) Разведетесь с мужем и дальше что? Вы от это станете богаче? Значит не любите вы мужа! Зачем вы тогда замуж выходили за него? Не нужно смотреть как там у Ирины, у всех свои проблемы, вы не можете на 100% знать как там у них и что. Вы думайте о своей семье, думайте, что можно сделать в сложившейся ситуации и пока что умерьте запросы. Может вам найти подработку? Вы говорите, что он не умеет деньги зарабатывать, а вы умеете? Ну так идите зарабатывать. Ребенка оставить не с кем? Так у мужа проблемы с работой, вот пускай он тогда с ребенком сидит, все равно же на работе от него толку мало. В крайнем случае наймите няню или еще кого-нибудь из родственников попросите. В чем проблема? Если мало получаете, можно попытаться вторую работу найти, попытаться совмещать. Найдите ему сами работу, раз вам не нравится та, которая у него есть. Вообщем, вариантов масса, выбор за вами. Если вы считаете, что разведетесь и вам миллион на голову рухнет или олигарх, то ваше право, только не разочаровывайтесь после развода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 апреля 2014 17:43:51
2014-04-16 17:43:51

ну не вы одна такая я тоже бывает завидую насчет прав и машины. Нооо я четко понимаю что как только выйду из декрета и устроюсь на работу(а так как вышка есть то это не проблема) то буду зарабатывать сама себе на машину. и ничьи подачки мне не нужны. А потом с гордостью буду говорить что это не родители не муж мне купили а я сама добилась!!!!это очень важно!так что вы тоже думайте о позитивном-о том что когда будете работать то деньги появятся. а муж все равно приголдится-одной с ребенком сложно вам будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 апреля 2014 13:49:46
2014-04-18 13:49:46
муж не хочет стараться потому что вы не верите в него, вы его не поддерживаете. у вас бывают скандалы из-за того, что он никакой в этой жизни. так не говорите ему этого, не унижайте, вы его ущемляете и он не хочет стараться для семьи и хорошо зарабатывать. он соответствует вашим словам. проблема не такая уж большая. досидите в декрете, потом на работу, ребенок в садик и начнете дальше совершенствоваться и будет у вас все хорошо, карьера попрет, если уж вы такая перспективная. вы хотите все и сразу, и денег, и счастья, и машину, и все блага, и семью, и любовь, и детей. а это все приходит постепенно, нужно только терпение. какое у вас образование? можно ведь работать на дому, например, студентам помогать работы какие-нибудь писать. или переводами заниматься по интернету, ну в зависимости что вы умеете и можете. копеечка к копеечке - вот так и проживете до конца декрета
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 01:04:49
2014-05-14 01:04:49

Ох, сочувствую Вам. С ребенком тяжело, наверное. Может, надо поддерживать мужа? Искать с ним возможности улучшить качество жизни? Самой подрабатывать, потом тоже на работу. Дело не в количестве денег, а в умении тратить. Заведите семейный бюджет, попробуйте увеличить доходы. По-любому брат все просчитывает и планирует. Ну, и самой стараться быть на позитиве, хорошо выглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 19:51:08
2014-05-30 19:51:08
Кошмар, от комментов просто страшно становиться. Как будто мы говорим не о цельном самобытном человеке (муже), а о собаке или корове. Многие конечно правы, что героине самой надо решить свои проблемы, просто понять, что всё уже хорошо. Есть семья, и даже куча родственников, есть возможность отдыхать в деревне, по травке муравке бегать. Ну да, есть у нее навязчивые мысли, и чтобы их не было, во-первых надо ограничить общение с Ириной, с глаз долой из сердца вон. Во-вторых заняться делом. Если вы дали жизнь новому человеку, то у вас есть уникальная возможность взрастить с нуля нового героя, или новую мать-терезу, подарить миру маленький сюрприз в виде самого офигенски крутого человека, пускай одного. Но ведь он возможно изменит жизни других людей. Просто хватит заниматься глупостями и думать о глупостях, делайте то, что важно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке