Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
7 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - уйду в монастырь
Поделись мнением : уйду в монастырь     Хочу в монастырь! я не читал про манастыри не видел в живую но чувствую что мне туда надо!!не скажу что в жизни у меня все плохо:
1.Ребенок есть есть свой дом
2.Есть работа хорошая которая мне нравится
3.жены нет да и слава тебе господи))
4.родни куча а толку нет
Вот и выводы ни кому кроме своего ребенка я не нужен!А мне 32 года. Вроде как реализовал себя и свою жизнь но хочется перемен! вижу очень много плохого в жизни у людей вижу как страдают их души, хочу им помочь но не знаю как! Может в монастыре получится реально хоть кому то помочь! Депресии у меня нету и не бывает я очень жизнерадостный человек(оптимист по жизни),только кому от этого легче?
48532
Другие Поделись мнением
(37)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 апреля 2014 13:47:42
2014-04-14 13:47:42

Может в монастыре получится реально хоть кому то помочь! - Ребенку сначала помоги на ноги встать, а потом делай что хочешь!

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
14 апреля 2014 13:58:09
2014-04-14 13:58:09

А ты волонтёром в страны 3го мира съезди! Сможешь нагляднее людям помочь! Пожертвуй денег детским домам, посещай больницы с детьми-инвалидами, читай им сказки, вывози гулять! Так хоть помощь будет ощутимее и адекватнее =) А то твой пост - "Уйду в монастырь" очень хочется продолжить - "Что бы все знали, как вам без меня плохо!" =) Обиженный ребенок =)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 апреля 2014 13:58:29
2014-04-14 13:58:29

а где жена? Как получилось, что ушла забыв про дитя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 апреля 2014 14:02:48
2014-04-14 14:02:48

Сне-жка,Таня Басс, приора, девочки, автор хочет уйти в женский монастырь {#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 апреля 2014 14:05:18
2014-04-14 14:05:18

Vet@, а ну если тольк так )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 14:26:04
2014-04-14 14:26:04

Отвлекусь.. Как так, прочитано 0 раз, а комментариев пять? У меня только так? Или программа на сайте глючит?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:28:04
2014-04-14 14:28:04

Вишенка~~ , У меня также

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:29:26
2014-04-14 14:29:26

Автор, с кем будет Ваш ребенок, если Вы уйдете в монастырь???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 апреля 2014 14:30:52
2014-04-14 14:30:52

Чтобы сказать, уйду в монастырь, много ума не надо.. Вас еще и не возьмут туда.. Там неподготовленным не место.. И потом Вы сами туда не пойдете, почитайте про монахов, как они там живут и сколько раз в день молятся... Вы вообще готовы так жить? Истинно верующие и то не все готовы туда уйти... Я думаю, это просто слова... А чтобы помогать, не обязательно для этого в монастырь сбегать.. Тут в миру, можно найти себе применение...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 14:44:38
2014-04-14 14:44:38
АВТОР ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 14:56:23
2014-04-14 14:56:23
Не знаю ли можно в 32 года, но вообще на начальных порах можно поработать в церквях в служке, пока не к чему не обязывает, но ближе к миру. А вообще я считаю страдающим душам можно помогать подругому - детские дома, дома присторелых, добровольные поисковые отряды и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
14 апреля 2014 14:59:01
2014-04-14 14:59:01
Вишенка~~ , не подготовленных туда берут, а вот тех у кого дети есть не берут)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:02:00
2014-04-14 15:02:00
Svetlanochka , наоборот берут, только обычно когда детям старше 16. Это я говорю именно про постриг(тобишь абсолютное отречение от мирской жизни), т. к. считается, что молодые и бездетные могут сорваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 15:05:53
2014-04-14 15:05:53
Вот меня бесят люди ко торые хотят куда то уй ти, а у них есть дети, род ные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
14 апреля 2014 15:07:35
2014-04-14 15:07:35
Автор, если вы хотите помогать духовно, это вам дьяконом в приход надо устраиваться и с ребенком туда могут взять, а в монастыре только молятся и работают для монастыря с ночи до ночи))) так как у вас есть ребенок, вас туда не примут. а если можете финансово помогать, как было сказано выше : есть и детдома и больницы и валантерство. Бог в помощь! но сначала о своем ребенке подумайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
14 апреля 2014 15:07:37
2014-04-14 15:07:37
Manticora , я и имела ввиду несовершеннолетних детей. а молодых берут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 апреля 2014 15:08:56
2014-04-14 15:08:56

Троллям попахивает)) кому то скучно)) ну а если правда то у мужика явно кукушно снесло)) на кого ребенка то оставит он раз жены нет, как -то путается в показаниях. Монастырь это хорошо но не нужно быть эгоистом , есть ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:09:09
2014-04-14 15:09:09
Svetlanochka , ну, именно на постриг только тех кто с детсва в храмах, просто так с улицы постриг будет лет через 8
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 15:14:35
2014-04-14 15:14:35
АУУУУ ГДЕ АВТОР?Начина ю сомневаться в истори и.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:18:30
2014-04-14 15:18:30
Диор, есть знакомая семья, муж бизнесмен, в 90 свой бизнес хорошо поставил. Вск было - дом, жена, ребенок. В один день бросил все нафиг и уехал на пять лет в Тибет лдзен постигать, вот его жене было "весело". Так что реально может быть так, мужчины по своему с жиру бесятся
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 апреля 2014 15:21:37
2014-04-14 15:21:37

Manticora , сравнила Тибет и обычный монастырь.. всетаки отличие есть между ними.. но парой самой хочется куда нибудь улетель и пожить в глуши

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 апреля 2014 15:24:07
2014-04-14 15:24:07
А что сейчас с этой семь ей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:24:23
2014-04-14 15:24:23
Диор, ну, он то богатый, мог позволить себе в Тибет, а простым русским парням что делать? :) Кстати скажу, что нет разницы в каком монастыре, что в Тибете, что в России. Все едино. Тем более мать Родина у нас такая огромная, уехал в Сибирь - вот тебе и глушь:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 15:27:45
2014-04-14 15:27:45
Жить в глуши тоже над оедает. Самая большая п отребность-это потребн ость в общении. По себе знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:33:25
2014-04-14 15:33:25
карие глаза, вернулся домой, огреб от жены по самый не балуй. Все таки простила и теперь живут как раньше. Ну, аскеты как то живут всю дизнь без общения:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
14 апреля 2014 15:34:32
2014-04-14 15:34:32
Manticora , конкретного отричения от жизни мирской у них нет, они так же ездят по миру, навещают родственников, для этого им необходимо благословение главы монастыря и к ним можно приезжать, навещать. а на постриг могут и через 20 лет жизни в монастыре не дать благословения. у меня бабушкина сестра в монастыре была, так только из-за болезни последние годы не могла нас навещать, и бабушка из-за того же не ездила к ней, общались по переписке и через монахиню, которая от нее у нас гостила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 апреля 2014 15:38:20
2014-04-14 15:38:20

Manticora , это был его БЗИК)) а как получил прилив энергии и гарммонии так сразу вспомнил про жену и про плодские утехи))))вот и вернулся))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:44:52
2014-04-14 15:44:52
Диор, ты знаешь я не очень хочу чтобы мой муж из-за бзика бросил меня на несколько лет с ребенком, а сам угнал на шамбалу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 апреля 2014 15:49:26
2014-04-14 15:49:26

Manticora , я думаю что бы ни одна женщина этого не хотела))хочу заметить что все мужики мечтают куда нибудь слинять от жен да и не только, они все еще думают если бы не "Мы" то они огого горы перевернули и все бы женщины были бы у их ног. Такие большие а в сказки верят)) рано или поздно такие МАчо, альфасамцы тухнут. они думают что женщина будет вечно ждать его!!пока он с ума сходит!!а молоденькие девочки будут слюни на них пускать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
14 апреля 2014 15:59:40
2014-04-14 15:59:40
Диор, о, да:) в особенности так думают мужчины за 27, если не женаты. Вечные альфа самцы:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 18:43:58
2014-04-14 18:43:58
В монастыре кому ж поможешь? В миру помогать надо. Ребенка на ноги ставить. Родителям стареньким помогать. Да мало ли вокруг просящих о помощи? Вам просто покоя хочется, так это и в миру возможно. И молиться тоже можно дома.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
15 апреля 2014 04:58:33
2014-04-15 04:58:33

Автор, что значит хочу в монастырь?? Вы даже не знаете как там и что. Для начала почитайте про жизнь монахов. А ребенка вы куда денете?? Вы о нем то подумали вообще??

Хочется помогать? Ну тогда займитесь полезными делами: волонтерством, съездейте в детские дома, помогайте инвалидам, помогайте собирать деньги на операции людям и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 апреля 2014 07:08:49
2014-04-15 07:08:49
Читательница , пардон, не туда нажала. Согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2014 14:56:14
2014-04-15 14:56:14

Во-первых, подумайте о ребёнке. Судя по истории, ребёнок растёт без матери, а это уже очень не хорошо. И единственная надежда у него - на вас, так что поставьте на ноги его, помогите сначала ему.

Во-вторых, а почему сразу монастырь? Хотите перемен, помогать людям? Ну так вперёд в центры волонтёрства. Многие люди нуждаются в помощи за пределами монастыря. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 апреля 2014 19:50:46
2014-04-15 19:50:46

Нету автора, ребята =) И по-моему не будет ))) Некому уже вещать за совесть )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

15 апреля 2014 22:37:57
2014-04-15 22:37:57
Автор, от перемены слагаемых сумма не меняется. От себя не убежишь, а в монастыре тем более. Но вы не имеете никакого права идти в монастырь так как у вас ребёнок. Вырастите поставите на ноги - идите. А пойдете, бросив ребёнка чужим людям то ваши грехи даже монастырём не замолите. Бог то всё видит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 10:58:19
2014-04-22 10:58:19
Займитесь духовными практиками... может достигнете просветления и только потом сможете помочь людям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке