Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - как-то надо ведь жить?
Истории из жизни : как-то надо ведь жить?     

Уважаемые пользователи, умоляю, помогите. Я не могу обращаться к психологам и прочим лекарям душ, с родителями об этом говорить тоже не могу. Прошу вас, прочтите и скажите, что делать?

Случилось это две недели назад, а я до сих пор хожу как зомби, испытываю полную апатию ко всему окружающему. Я понимаю, что то, что я сейчас расскажу вызовет у вас бурю негативных эмоций, но я сейчас и сама понимаю, к чему приводят такие игры. В общем, вернусь к тому, что случилось.

Один мой знакомый, Игорь, позвал меня к своим друзьям на квартиру, отдохнуть, развеяться. Я была против, в душе, но кивнула и вечером мы вместе поехали в совершенно чужой район, на квартиру к какому-то Никите. Поехала я лишь потому, что Игорь мне очень нравился. Понимаете, он как-то странно обращался со мной... Если я делала то, что хотел Игорь - он был ласков со мной, проявлял знаки внимания и т.д. Стоило мне хоть где-то начать сопротивляться - он слал меня на три буквы. Тогда мне казалось, что жизнь к чёрту, если я не буду с ним. Вот и согласилась, поехала.

Это была обычная квартира, темно, море алкоголя, лёгких и не очень наркотиков, человек 10 парней и девушек. Хозяин квартиры, Никита, оказался вполне обычным парнем. По общению было видно, что они с Игорем были знакомы. На подобной вечеринке (именно с наркотиками) я была впервые, да и никого не знала, весь вечер Игорь был со мной. И учил всему... ну, вы поняли, о чём я.

Часам к 3 ночи народ стал расходиться, остались только я, Игорь, Никита и Максим (его имя я узнала только недавно, тогда состояние было такое, что я лица с трудом различала). Я сидела на диване, т.к. самочувствие было ужасным. Я тогда не особо понимала, что происходит. Такое ощущение было, что я просто не могу смотреть в разные стороны - очень тяжело было, взгляд приковала к одной точки и так сидела. Игорь уже собирался уходить, пошёл в туалет. Максим и Никита курили. Потом Никита сел на диван ко мне, обнял. Я тогда совершенно не понимала, кто это и что происходит. Игорь, когда вышел, то ли засмеялся, увидев как меня обнимает Никита, то ли просто улыбнулся, я не помню... Потом мы с Никитой уже стали целоваться, когда я услышала что Игорь уже хлопнул дверью и ушёл.

И я осталась с Никитой и Максимом. Не помню, когда сзади подсел Максим и они целовали уже вдвоём. Помню только как я сопротивлялась и просила их перестать, а они не слушали. Думаю, не стоит уточнять, что случилось... Когда я проснулась утром, рядом был только Максим, Никита убирал следы нашей вечеринки. Он видимо был ещё по кайфом, потому что как-то очень непонятно говорил мне что-то... или у меня так болела голова, что я вообще не понимала, что он говорил. Единственным... хм... благородным поступком было то, что когда мне стало плохо он помог мне дойти до туалета. А когда я шла обратно, я потеряла сознание. Совершенно не знаю, что было потом, проснулась я уже в больнице. Вроде бы Никита и вызвал скорую, я ещё помню тот момент, как врач что-то мне вкалывал.

В общем... Из больницы меня отпустили домой через неделю, ещё неделю я сижу дома. Испытываю полное отвращение ко всему и ко всем - к себе, к окружающим, к жизни. И жить не хочу вообще. Бабушка отказывается со мной общаться, к тому же сейчас она уехала по работе. Скажите мне, что делать? И как жить? Я на улицу боюсь выйти. А меня ищут в школе. И Игорь звонит каждый день. И домой ко мне приходил, только я не открываю. Господи. Я дура.

48576
Другие Истории из жизни
(46)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
15 апреля 2014 16:02:31
2014-04-15 16:02:31

Всё что произошло, уже произошло. Комментировать ситуацию не буду, зачем надо было идти, вроде не ребенок, сама понимала на что шла. Ужасно. Я бы очень хотела, чтобы ты поняла свои ошибки, чтобы такого больше не повторилось. Никогда. Надо забыть как страшный сон, что произошло. И жить дальше. И никогда, никогда не идти к парням одной на хату, употреблять дрянь разную. Нет, до сих пор не могу понять, как ты на это согласилась, ну неужели не понятно было, для чего тебя звали. Ну хорошо, не поняла, но когда предложили дурь попробовать, зачем, зачем согласилась? Бежать, бежать надо было, куда глаза глядят с этого дома.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Женя.
16101 Женя.
Женя. offline
Репутация : 230
Комментариев 3 1
15 апреля 2014 16:06:36
2014-04-15 16:06:36

Дестини, просто... мне тогда безумно нужен был Игорь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ramma
Ramma

15 апреля 2014 16:12:59
2014-04-15 16:12:59
на первый взгляд все кажется очень сложным и страшным даже.. по пройдет время, вы начнете отвлекаться и забывать все это.. ваша ошибка огромная, что вы поехали на ту квартиру, но что поделать, в юности все делают глупости, не думая о последствиях. это будет вам опытом.. не истязайте вы себя так, что случилось, того не исправить. к тому же никто не знает, кроме тех парней, что произошло.. значит. все норм. ходите с поднятой головой, и не показывайте своим унылым видом, что все плохо. в жизни бывает всякое. удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
15 апреля 2014 16:22:37
2014-04-15 16:22:37

Женя., мне тебя жаль, потому, что ты по своей неопытности, глупости попала в такую ужасную ситуацию. Что тебе сказать, прошлого не вернешь, эта ситуация случилась. Я понимаю, жить как раньше, как будто бы этого ничего не было, нельзя. Но надо постараться как-то об этом не думать. Скажи, пожалуйста, эти парни с твоей школы? Они никому не рассказывали о той вечеринке? У Вас нет общих знакомых? Я очень боюсь, чтобы они не распустили слух о тебе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
15 апреля 2014 16:33:00
2014-04-15 16:33:00

Да уж, прочитала и ужаснулась. Тому, что такое в принципе могло произойти и со мной. В 14 лет ума у меня было не больше, чем у тебя, автор. И ситуации подобные (не такие, но все же) тоже были. Слава Богу ничего такого страшного у меня не случилось.

Тебе надо просто жить дальше. Сделанного не изменишь, прошлого не перепишешь. Живи так, как будто этого не было. Иди в школу, не общайся с этим Игорем и его компанией, отвлекайся, просто забудь. Нечего себя терзать без толку.

И никогда не повторяй таких ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
15 апреля 2014 16:36:49
2014-04-15 16:36:49

Кстати, Игорь этот подонок, какого свет не видавал. Мало того, что сознательно дурь дал, так еще и бросил в квартире с обкуренными уродами. Посылай его подальше, когда придет, пригрози, что если не отстанет от тебя, скажешь родителям, а они напишут заявление в милицию. А ты займись учебой, ходи с друзьями, друзья ведь не знают, что произошло, никто не знает. Для них ты осталась прежней. А ты похоронили эту историю в самом темном углу своего сознания и не думай о ней. Будь умничкой, держись!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Женя.
16101 Женя.
Женя. offline
Репутация : 230
Комментариев 3 1
15 апреля 2014 16:43:47
2014-04-15 16:43:47
вообще, мне 17) общтх знакомых у нас очень много + Игорь мой одноклассник, в этом беда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
15 апреля 2014 16:45:40
2014-04-15 16:45:40

Дорогой автор. у меня возникло пару вопросов. Сколько Вам лет? Вы рассказали родителям что произошло (покрайней мере то о чём Вы помните)? Вы лежале в больнице где Вас откачивали от наркотиков? Знают ли Ваши родители и врачи, что Вас по сути изнасиловали (так как из рассказа я поняла, что Вы сопротивлялись)?
Осуждать не буду, Вы и сами поняли, что зря поехали и наделали кучу ошибок. Родителям нужно всё рассказать, они простят Вас и помогут пережить всю эту ситуацию. Время лечит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
15 апреля 2014 16:46:14
2014-04-15 16:46:14

Женя., может тогда как вариант сменить школу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя.
16101 Женя.
Женя. offline
Репутация : 230
Комментариев 3 1
15 апреля 2014 16:59:25
2014-04-15 16:59:25
Мне 17. Я живу с бабушкой, родители в другой стране, мы не общаемся в общем-то. И она, и врачи были в курсе, т. к. в больнице меня осмотрели, а живот у меня был в сперме...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя.
16101 Женя.
Женя. offline
Репутация : 230
Комментариев 3 1
15 апреля 2014 16:59:47
2014-04-15 16:59:47
насчёт смены школы я думала, но год в любом случае нужно доучиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2014 17:12:40
2014-04-15 17:12:40
смените школу наверно, а вообще забудьте и живите дальше. просто не совершайте больше подобных глупостей... конечно это можно понять, когда потакаешь какому-то подонку просто чтобы быть с ним, потому что влюблена и тд. в юности часто происходит такое, но впредь знайте - не давайте никому собой помыкать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
15 апреля 2014 18:10:49
2014-04-15 18:10:49

Автор, а из-за чего бабушка не хочет с вами общаться? Из-за того, что вы там с мальчиками или из-за наркотиков? Вы что-то там принимали, как я поняла? Автор, ну даже если вам Игорь и был нужен, но не такой же ценой. Вы же должны были понимать, когда пошли на эту гулянку, чем она может закончится. А с Игорем не нужно связываться, вы ему не нужны, ведь он хороший только тогда, когда ему эту нужно, а когда что-то не по его, так он вас посылает, да и в квартире вас с этими двумя оставил. А почему вы жить не хотите? Это был у вас первый раз? Извините, если мои вопросы вам не скромными покажутся. Автор, жизнь продолжается, вы уже ничего не можете изменить, будет вам опытом на будущее, что больше не нужно ходить на такие гулянки. Прекращайте хандрить, собирайтесь с сила и идите на учебу, а то выгонят вас со справкой или на второй год оставят, вот будет еще одна проблема. А оно вам нужно? Вы должны доучиться. Поступать вы планировали? Если да, то к поступлению нужно готовиться. А о том случае не вспоминайте, вычеркните его из своей памяти, будто ничего и не было. Автор, все живы и то хорошо, а то бывало что такие гулянки заканчивались хуже, чем у вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Я Женщина
16001 Я Женщина
Я ЖЕНЩИНА offline
Репутация : 1355
Комментариев 31 0
15 апреля 2014 18:43:35
2014-04-15 18:43:35

Женя, нужно во всем искать плюсы. Надеюсь это для тебя был такой урок, который от тебя отвел еще большую беду. Дай бог, ты научишься после этого немного лучше разбираться в людях и на километр не подойдешь к дури. А ошибки все совершают, кто больше, кто меньше, тут уж тебе только надо этот факт принять и забыть.

Ну и соглашусь с тем, что наверно надо школу поменять, зачем тебе ежедневное напоминание об этом в виде этого придурка Игоря. Я бы этого урода вообще посадила((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я - Женщина, с которой тяжело, Но без которой во сто крат сложнее...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 апреля 2014 20:23:43
2014-04-15 20:23:43

Женя., попросите у бабушки прощения. Вам легче будет. И больше не повторяйте подобных ошибок. Боже, какой кошмар. В следующий раз будете умнее, будете думать с кем пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 апреля 2014 20:25:50
2014-04-15 20:25:50
Женя, из всего надо извлекать пользу. Посмотрите на ситуацию трезвым взглядом: вы узнали, что ваш друг подонок; вы, я думаю, напробовались наркотиков и уяснили себе, что это самая примерзкая гадость; в гости, я думаю и надеюсь, вы тоже будете ездить аккуратней, а самое главное, вы несмотря ни на что живы и здраво мыслите, что очень радует после вашей гулянки!!! Ведь такие ситуации заканчиваются по разному!!! А родные очень и очень вас любят и переживают за вас, отсюда и обида на вас, ваша бабушка вас простит!!! А вы попросите прощения, скажите, что получилось все совсем неожиданно для вас, что вы себя неконтролировали вас специально опоили этой дрянью!!! А остальные побазарят да и забудут, им то на вас плевать, им лишь бы языки почесать, выставляйте себя пострадавшей!!! Главное берегите себя, все еще впереди, важно понять и больше не повторять своей большой ошибки, поймите с любым может такое случиться, очень хорошо если вы осознаете свою ошибку!!! Вас полюбит очень хороший человек!!! Храни вас Господь!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 апреля 2014 20:32:27
2014-04-15 20:32:27

Женя., на месте вашей бабушки я наказала бы этих подонков, а не спустила все на тормоза.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 апреля 2014 21:42:14
2014-04-15 21:42:14

Не прочитала всех комментариев уж очень хотелось написать Тебе, что бы выбросила из головы мысли про то что не хочешь жить. Жить в любом случае стоит. Подумай о тех кто тебя любит. Неужели ты считаешь что если ты с собой что либо сделаешь то этим подонкам будет стыдно? подумай о маме. каково ей будет потерять своего ребёнка из-за каких то сволочей. ведь не для того она тебя рожала что бы какие то твари лишили тебя желания жить. это сейчас тебе очень тяжело. время лечит. потерпи. потом всё постепенно уляжется. и не будет так больно. в жизни всё как то само собой улаживается, и даже самая безвыходная ситуация в итоге разрешиться. просто подожди. и не стоит себя винить. каждый ошибается. и на твоём месте мог оказаться кто угодно. и верно написано в комментариях выше, что люди скоро об этом забудут. к тому же это люди- а люди такие существа что им надо что то обсудить. не придавай значение их словам и не принимай решение на почве того что они тебе наговорят. поверь, что всё будет хорошо. что сделаешь. видно нужно было и такое пережить. главное не сдаваться, скоро будет легче

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
15 апреля 2014 21:50:23
2014-04-15 21:50:23

Писать грубости не стану. Вы и сама прекрасно всё понимаете.

Читала Вашу историю и вспоминала себя в этом возрасте. Часто в этом возрасте, нами совершаются глупости.

Для меня до сих пор, в какой то мере, психологическая травма- это попытка меня изнасиловать в подъезде.

Я тоже, по глупости поехала в другой конец города, правда с подругой. Но далее мы разминулись. Тоже осталась. Потом один парень, пытался меня изнасиловать в подъезде. Раздевал. .... Спасибо моему ангелу хранителю, видимо он у меня сильный. Так как за меня вступился парень Максим. Благодаря ему, меня этот парень не тронул.

Потом ночной город. Мои слёзы, бесконечные и желание быстрее вернутся домой. Мне в этом смысле тоже повезло.

А далее начались эти бесконечные звонки от этого парня и его друзей. Они разыскивали меня. Для меня и так стресс был, так они только добивали. Звонили моим подругам, так же требуя меня. =((((Я на тот момент думала, что этот кошмар не кончится.

И лишь со временем, это улеглось. И я усвоила урок.

И у Вас всё пройдёт. Только усвойте урок и сделайте для себя выводы. Впредь не поступайте столь легкомысленно, будьте благоразумнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 00:13:38
2014-04-16 00:13:38

Автор, настоятельно советую вам провериться на наличие сексуальной инфекции и чем скорее, тем лучше!

А остальное... со временем пройдет. У меня по молодости были похожие грязные истории, ничего. Жива себе, вполне жена и мама. Все будет хорошо.

Идите к гинекологу, сдайте мазок на ВСЕ СТС заболевания и кровь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вероника
Вероника

16 апреля 2014 03:34:23
2014-04-16 03:34:23
Полностью согласна с Татьяной, нужно обязательно провериться!!!Если боитесь, сделайте это анонимно. И Игоря этого из своей жизни вычеркните, он ублюдок, если позволил такому случиться. А впереди лето, съездите, отдохните и постарайтесь забыть эту историю. Самое хорошее у вас впереди!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 08:39:25
2014-04-16 08:39:25

Таня Басс,Вероника, дай Бог, чтобы и беременности не было.. Автор, другая школа однозначно... Правда если город не большой, при желании и там узнают... Поговорите с Игорем, что он виновен в том, что произошло, все зафиксировано, как Вы с ним уходили, где были и что делали.. Попросите его, чтобы ничего никому не рассказывал, пригрозите, что бабушка в курсе.. И если все начнут эту ситуацию муссировать, то Вы на тех двух заявите, а он пойдет как соучастник.. Кстати, он по сути бросил Вас , в бессознательном состоянии, что тоже наказывается законом.. держитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 10:29:36
2014-04-16 10:29:36

Да бросьте, всё зафиксировано =) ... думаю он сам в дым пьяный и не пойми под каким кайфом. Помнит он или не помнит. К тому же бегать, угрожать какими то непонятными угрозами - человек сразу чухнет, что значит можно её посадить на шантаж. "Сделай так, иначе я всем про тебя расскажу "Так ходит себе, молчит, вроде как и ничего не случилось. А тут побежат она его пугать...

Ничего в этом случае уголовно не наказуемо, одна тусовка, одного возраста люди, не обязаны они друг за друга вести наблюдение. Тем более - бросил в бессознательном состоянии =)))

Вообще ни разу не как не наказуемо ))) Кто он ей, старший брат, папа, дядя? ))) Он скажет нет и на этом все закончится =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 10:36:10
2014-04-16 10:36:10

Таня Басс, и что пусть теперь рассказывает всему городу как все было?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 10:42:05
2014-04-16 10:42:05

Вишенка~~ , вы уверены что:

1) Он помнит все до мельчайших деталей

2) Он вообще собирается кому то рассказывать?

Вишенка, если автор начнет сама к нему лезть и абсолютно по-детски его пытаться напугать, пригрозить бабушкой тем более - 90%, что он поймет, что она боится огласки, приплюсует еще что то и может спокойно ее шантажировать.

Это очень глупо было бы с ее стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 10:48:24
2014-04-16 10:48:24

Таня Басс, вообще то вначале написано, ПОПРОСИТЬ ничего не рассказывать... По реакции возможно и пригрозить придется.. А я очень сомневаюсь, что они будут молчать... Зачем он ей звонит? Приходит.. Просто так , узнать как дела?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 10:53:44
2014-04-16 10:53:44

Чувствует угрызения совести. Да кто его знает =)

Пусть кто нибудь еще прокомментирует наш с тобой дискусс =)

Я стою на своем - марш к гинекологу! Это ей сейчас важнее всех сплетен! Неизвестно, что там за СТС заболевания могут быть у употребляющих наркотики пацанов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 апреля 2014 11:23:44
2014-04-16 11:23:44

Тогда я прокомментирую. Таня Басс, Согласна насчет гинеколога. Провериться на все возможные инфекции и беременность. Хотя беременность еще не видно, наверное. Но к гинекологу однозначно.

Вишенка~~ , Парень может звонить потому что сам испугался, чтобы девочка не рассказала родителям, ведь сам еще малолетка и понимает, что у него тоже могут быть проблемы, может быть действительно угрызения совести, а может быть хочет легкого секса. Кто знает, что у него в голове. Но я думаю, что угрожать ему нужно только в том случае, если он начнет угрожать ей или трезвонить по всем углам. Хотя парень и сам наверное не заинтересован, чтобы родители и школа вмешивались в их дела, где есть наркотики и секс. Он ведь сам еще ребенок и родители вряд ли по голове погладят за такое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 11:43:14
2014-04-16 11:43:14

Сиреневая Кошка, Спасибо, полностью поддерживаю.

Насчет беременности - крайне маловероятно, тут уж поставаться надо =) К тому же живот в сперме, значит кто то таки подумал и в таком состоянии . Кстати, где автор? Написала тему и пропала.

Значит может и интересный нам подкинули для обсуждения тролль =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

16 апреля 2014 12:58:01
2014-04-16 12:58:01
Женя., женский пол обычно ждёт что мужской пол их как-то более тепло принимает , чем женский. Но на деле больше всего зла и гадостей приносят женщинам именно мужчины. Что это война полов или недостаток мужественности у мужского населения? Обидеть слабого у них в почёте? Автор вы молоденькая неопытная девочка, а это всего лишь два негодяя. НЕ буду вас убеждать как хорош мир и люди если это не так. Но как хорошо отомстить и при этом почувствовать себя человеком. Пишите заявление в милицию, используйте шантаж ублюдков, вымогайте с них деньги, угрожайте рассказать их родителям, любые методы. Только когда вы отомстите вы почувствуете себя хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 апреля 2014 13:04:35
2014-04-16 13:04:35

Guest, Отличный вариант вы предложили. Устроить разборки, наделать шуму, осветить эту историю. Прослыть на всю школу шлюхой. И что? И не добиться ничего? Ее силой привели в ту квартиру? Нет? После секса она заявила об изнасиловании? Нет. Как-то можно доказать сейчас, что что-то было? Нет. Парни те совершеннолетние? Тоже нет, такие же дети, как и она. Чего она добьется кроме того, что опозорит себя, получит славу давалки-наркоманки и потреплет нервы своим родным? Кому в итоге будет хуже от такой мести?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 13:08:35
2014-04-16 13:08:35

Сиреневая Кошка, +100500!!!

Guest, о какой сладкой мести вы тут советуете 17тилетней девчонке? Это больной взгляд на ситуацию. Пришла сама, видела что наркота, алкоголь, не ушла, употребляла, её не били-вязали по рукам и ногам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

16 апреля 2014 13:13:12
2014-04-16 13:13:12
Женя., "единственный благородный поступок он сделал" то не благородство это трусливое юление перед ответственностью. Сделайте так чтобы они стояли на коленях просили прощения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 апреля 2014 13:16:13
2014-04-16 13:16:13
Сиреневая Кошка, месть может быть разной и такое нельзя прощать. Если человек боится позора, то насильники это учуют, и будут ещё шантажировать разводить на дальнейшие сексуальные действия уже всей компанией. Присечь нужно жестко на то есть и взрослые люди и милиция. Разумеется девочке лучше поменять школу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 апреля 2014 13:49:00
2014-04-16 13:49:00

Guest, Девочке лучше забыть как можно быстрее эту историю. И чтобы все о ней забыли.

Да и давайте называть вещи своими именами. Девочку туда привели не силой. Наркотики девочке давали тоже не насильно. И секс был просто сексом с обкуренной пьяной малолеткой. Она же целовалась с этим парнем когда ушел Игорь. Все было добровольно. Это было не изнасилование. Я не хочу сейчас сказать, что автор-шлюха. Но однозначна автор сама виновата. Думать надо было потому что.

Если бы такое со мной произошло (не даг Бог, конечно) я бы винила себя и считаю это правильным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 апреля 2014 14:45:09
2014-04-16 14:45:09
Сиреневая Кошка, безусловно девочка влюбилась и пошла на поводу, прямо тут не написано добровольно ли она принимал наркотики или ей подмешали. В любо случае понятно что она была против насилия, но её состояние помешало ей принять меры. Девочка несовершеннолетняя, поэтому винить её во всём тоже неправильно. Так можно про любую сказать сама пришла сама и виновата. Как будто она изначально была на всё согласна. Получается любого можно пригласить в гости подсунуть наркоту изнасиловать группой, а потом сказать "сама виновата". Понятно что автор БЫЛА ПРОТИВ такого сценария, но не могла оказать сопротивление.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя.
Женя.

16 апреля 2014 14:45:14
2014-04-16 14:45:14
это автор, не могу зайти со своего аккаунта. спасибо всем за комментарии. мстить я не буду, т. к. совершенно правильно вы сказали - я виновата САМА. когда я лежала в больницы, все анализы были сданы, все, к счастью, нормально... Игорь просто разрывает телефон своими "прости, извини"... ох.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 15:04:56
2014-04-16 15:04:56

Guest, а когда ей исполнится 18 - её можно будет во всем винить?

Изнасилован ие — вид сексуального насилия, как правило, подразумевающий совершение полового акта одним или несколькими людьми с другим человеком без согласия последнего. Изнасилование является одним из половых преступлений, точное определение которого различно в законодательствах различных государств. Обычно изнасилованием признают половой акт, совершённый с жертвой, находящейся в беспомощном состоянии , с использованием физического насилия или угрозы его применения, к психологического давления, экономической, психологической или иной зависимости жертвы.

Побои есть? Если автор обратится в полицию - в чем она будет жаловаться? Малолетки, совместно употреблявшие наркотические вещества, совместно отдыхавшие, по обоюдному соглачию сторон занялись сексом. Где доказательства что ей впихивали и вливали дурман насильно? Где доказательства, что это не она их соблазнила (Автор, сейчас не про вас речь, а с точки зрения уголовного дела) Её отправят домой.

У меня муж МВДшник =) Я спросила =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Я Женщина
16001 Я Женщина
Я ЖЕНЩИНА offline
Репутация : 1355
Комментариев 31 0
16 апреля 2014 15:20:29
2014-04-16 15:20:29

Женя., как отношения с бабушкой? Вы поговорили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я - Женщина, с которой тяжело, Но без которой во сто крат сложнее...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 апреля 2014 15:34:28
2014-04-16 15:34:28

Женя., Ну и прости значит. Это не значит, что тебе нужно с ним общаться. Просто опусти ситуацию, не зацикливайся на ней. Игорь виноват примерно так же, как и ты сама. Ошиблась, мерзко, неприятно. Плюнь и разотри. Переверни страницу и живи дальше.

У всех есть свои скелеты в шкафу, свои неприятные тайны. Совсем не обязательно о них вспоминать ежедневно и тем более кому-то рассказывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Женя.
Женя.

16 апреля 2014 15:38:42
2014-04-16 15:38:42
Вы знаете, я не понимаю о какой вообще расправе с ними может речь идти? Все правильно Татьяна написала. О том, что я сопротивлялась и не хотела, знают только они и я. А в полиции опираются на факты. Что я им предъявлю в доказательство того, что было изнасилование? Приведу Макса и Никиту, у которых из за меня руки и спина расцарапаны? бред.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 апреля 2014 15:43:07
2014-04-16 15:43:07

Guest, Была бы против-встала бы и ушла вслед за Игорем. Если бы ее силой удерживали в квартире при этом-можно было бы говорить об изнасиловании. А автор захотела остаться, она целовалась с мальчиком. Ее все устраивало. То, что она была при этом пьяной, ее никак не оправдывает. Алкогольное опьянение никак не смягчает вину, наоборот, оно является отягощающим обстоятельством. Даже по закону. Если следовать вашей логике, то жена, переспавшая с кем-то по пьяни, мужу не изменила, она же пьяная была, значит не хотела. И пьяный, сбивший человека-тоже невиновен. Он же пьяный был, значит не мог отвечать за свои действия.

Я считаю, не можешь себя контролировать пьяной-не напивайся, или никого не вини. Если мне хочеся расслабюиться и выпить, я делаю это только в компании хорошо знакомых мне людей, перед которыми на утро не будет стыдно и от которых я не ожидаю подвоха. Но к этому приходишь позже, после того, как пару раз обожжешься. Автор через чур больно обожглась. Но тут уж как кому повезет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 апреля 2014 15:46:02
2014-04-16 15:46:02

Для разрядки обстановки, Кошка, именно поэтому я алкоголь и не употребляю вообще =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

16 апреля 2014 20:38:39
2014-04-16 20:38:39
нужно идти к психологу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
16 апреля 2014 23:05:09
2014-04-16 23:05:09

ДА уж, Автор, несладко вам пришлось. Будьте осторожнее. Наверное, большинство из нас когда-то такие подобные ситуации проходили. Только надо помнить, что кому-то, как нам с вами, повезло, что на кусочки не порубили и не съели (показывали по телевизору такой случай, 16-летнюю девочку так же пригласили на вечеринку, секс, наркотики, рок-н-ролл, убили и съели), среди людей много психов, но как сказала Сиреневая кошка, к осознанию этого приходишь уже потом, после того, как пару раз обожгёшься.

Постарайтесь не допустить ни второго, ни третьего, ни какого-либо ещё раза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 18:57:06
2014-04-21 18:57:06
автор, ну как вы? Очень надеюсь, что ваша бабушка простила вас, и вы себя тоже простили. Прислушайтесь к советам выше и сходите к врачу, это действительно необходимо. Я бы на звонки игоря ни за что отвечать не стала, забудьте его. Это подлый, мерзкий человек... Даже не человек... Искренне надеюсь, что все у вас наладится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке