Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - легко ли быть учителем в современном мире
Истории о работе : легко ли  быть учителем в современном мире     Сразу предупрежу, история с фактами, очень долгая и нудная, полезна для тех кто стоит перед выбором профессии, и для родителей школьников. Но предупрежу, что не все ещё школы придерживаются того, о чем сейчас пойдёт речь.
Пока работала в школе, часто от родителей слышала: " кошмар, нашим детям столько задают, что хоть учителя делают, если это все на дом задают?" . Быть может и вы задавались таким вопросом, так вот я постараюсь вам ответить: новые Законы об Образовании, теперь не предусматривают полного объяснения материала ученикам, учитель теперь выступает в роли наставника, напрвителя в нужное русло, если говорить простым языком. А это очень тяжело даётся не только учителям, но и самим ученикам. Как вы думаете почему? Вот к примеру взять обычный стандартный класс в 25 учеников, где 5 из них отличники, 10 хорошисты, 10 троечники, двочники и дети имеющие 7 вид. Начинаешь с ними работать, одни сразу включились в работу, другие пока думают, третьи понятия не имеют, что вообще от них хотят. Пока заново объясняешь третьим, вторые надумали, первые выполнили задания и им даёшь следующее задание, третьи вроде начинают думать... И что в итоге мы имеем в конце урока? Отличники усвоили весь материал, хорошисты почти, а остальные, в растерянности хлопают глазками, потому что они только хоть что-то начали понимать, а урок закончился, и здесь сыпятся домашние задания, которые троечники, естественно самостоятельно не сделают, пишут так ничего и не поняв. Уточню, что после уроков детей мы не имеем право задерживать, помните как в старые добрые времена учителя нас оставляли после уроков? Теперь этого нет. Это ученикам. А представьте какого учителю? Во-первых, ему очень тяжело переходить на новые стандарты Образования, т.к в учебном заведении его этому не учили, и практики ещё такой не было, во-вторых, на таких уроках часто происходят конфликты между учениками, и учителя с учениками, т.к те, кто успевает выполнить задания, не желают ждать слабых учеников, и это двойная подготовка к урокам, т.к готовить приходится отдельно сильным ученикам задания, и отдельно слабым. В-третьих, в классе присутствует шумная обстановка, потому как новые стандарты предусматривают групповые работы. И ученикам и учителю здесь трудно сосредоточится. Хоть эти методы и предполагают в себе коллективизм класса, но у многих моих коллег, да и у меня самой это не просматривалось, т.к сильные ученики гордились своими достижениями и на слабых смотрели с высока, а по просьбе помочь непонимающим, они помогали, но с чувством лидерства, что опять подавляло и угнетало чувства слабых. И потом я уже после таких попыток "помочь", начала замечать, что слабые, лучше промолчат, что не поняли, чем получат "помощи" от своих одноклассников. Отсюда и получаются неуверенные в себе дети, с заниженной самооценкой, которые потом начинают ненавидеть весь окружающий мир. Не спорю, есть и разные другие методы обучения, которые мы обязательно должны использовать, в том числе и ИКТ. Вот это самое сложное, создаются программы, и в уроки включены работа с интерактивной доской, работа с презентациями, и им(создателям) неважно наличие в классах современного оборудования. Например в нашей районной школе есть всё: интерактивные доски через класс, мобильные классы, 2 кабинета информатики с новыми компьютерами и выходами в интернет, а так же мультимедийные проекторы. Но, в той деревне, в которой работала я(филиал от районной школы) не было ничего, вернее кабинет информатики со старыми компьютерами, которые включались через раз. Поэтому мне на свои деньги пришлось покупать ноутбук, чтобы хоть как-то разнообразить уроки, да и требования теперь- расшибись, но чтобы был. Если бы не работа, мне ноутбук нигде не стучал, тем более не копейки он стоит, а моя з.п была на тот момент 13 тыс.руб., да и дома у нас есть комп с выходом в инет, и мне всегда его было достаточно. А потом, моим коллегам, в моей школе предоставили ноутбуки сама школа, но не мне, как вы думаете почему? Просто я ещё не успела сдать на категорию, не заслужила в общем, мне так и сказали... И обидно и смешно, мы молодые, только поступившие на работу, по их мнению баклуши бьем. Но с этим я смирилась, и тем более не только я не достойная, со мной ещё одна девочка работала(я работала второй год, она третий) ей тоже не дали, вот мы и проглатили всё, в силу наших молодых лет. Вот только одно не понимали, некоторые даже и не пользовались своей халявой на уроке, а мы с молодой коллегой почти всегда, чем-нибудь радовали учеников. Что касается самих учащихся, то по своему опыту могу отметить, что компьютерный урок им запоминается намного сложнее, чем традиционный, может это из-за маленького экрана компьютера, может играя дома, они и в школе это воспринимают за игрушку, те кто хотят услышать что-то, они слышат, те кто не хотят -увы, здесь сложности. Но тем не менее новые стандарты требуют своё. Ещё минус компьютерных занятий, особенно в домашних заданиях, например с помощью инета или других источников найти доклад. Находят 100% да такие хорошие, красочные, приносят, прошу выступить не читая, 1% может это сделать. Получается интереса совсем нет, запоминания и подавно, зато те, кто не имеет компьютера дома, сходили в библиотеку, нашли информацию, переписали и выступили, рассказывая взахлеб, не красочно, но как интересно им самим... А потом дети обижаются и жалуются родителям: я ей такой доклад забацала, а она мне 3 влепила, а эта сдала писанину какую-то и ей 5... И ведь не сознаются, что эта не читая рассказывала, и на все вопросы отвечала... И когда потом пишем контрольную и попадают вопросы по докладам их же, они не могут ответить на них, и говорят: а мы это не проходили. Да уж, тут хочется сильно ругаться, но в силу новых стандартов-учитель всегда должен винить и ругать только себя.
Теперь про з.п учителя, и как она влияет на учеников и их воспитание. Наша з.п состоит из двух частей - основная(по количеству учащихся) и стимулирующие(заслуги учителя). Что такое заслуги? Существуют различные конкурсы для учителей, в которых он участвует со своими разработками уроков или достижениями своих учеников, конкурсы различные, проходящие в различных городах, есть и интернет-конкурсы(за участие в них нужно платить в порядке 1000 руб). Если есть место, и грамота, подтверждающая его, то к з.п начисляются баллы(1 балл-230 руб), количество баллов зависит от того, какой это конкурс, и какое место ты занял. Принимать участие необходимо, т.к эти же баллы влияют на категорию,и на подтверждение квалификации(и то и другое сдаётся учителем раз в 3-5 лет). В чем подвох? По себе знаю, какого это днями и ночами готовиться к урокам, а ещё и эти конкурсы, без которых можно остаться без работы, некоторые учителя, по три месяца уроки не вели, чтобы стать учителем года, они то стали, а трёх месячное отсутствие уроков дали пробелы в знаниях учащихся. Где плюсы? В з.п да, а мы ведь учителями работать пришли. А тут получается эстафета между коллегами, кто больше денег заработает. Но, кстати баллы ещё и отбирать могут, например ты классный руководитель, у тебя есть неуспевающие ученики, за каждого двоечника минус балл, поэтому учитель часто бегает в конце четверти к коллегам и вымаливает тройки своим детям. Может вы заметили, что в последние годы количество второгодников уменьшилось, вот результат... Для родителей это конечно хорошо, может быть уверен, что его чадо семью не опозорит. Но,благодаря всем изменениям этим, дети перестали учиться, они знают, что тройку им хоть как поставят, вот и сидят спокойно, а в своё время ведь даже двойку надо было заслужить. У них нет никакого стимула, учителям его дали, а у учеников отобрали. Как-то я задала вопрос учителям, которые учили меня: скажите, ведь если бы я сейчас училась в это время, так же, как занималась в своё, я была бы отличницей? На что они ответили: даже была бы больше, чем отличница... Вы не подумайте, что училась я плохо, я была стабильной хорошисткой, никогда не зубрила, но логика была отличной. Сейчас этого нет, ответы на уроках похожи на анекдоты (-сынок, как полное имя Клавы? Ответ сына : клавиатура), бессмыслица полная, некоторые ученики имели совесть подходить ко мне просить разобраться в их же почерке, в наше время мы бы по полу катались от смеха, чтобы вот с такой наглостью подойти и попросить учителя разобраться в ученических каракулях, а тут у них это в порядке нормы. Ещё баллы отбираются за выговоры учителям, например однажды моя коллега получила его, за то, что ученик из ещё класса где-то что-то стащил(не в школе, и не в урочное время), мало того выговор был с прокуратуры, так ещё и штраф в 50 тыс.руб повесили ей и директору школы, заметьте, не родителям, а школе, ведь они не смогли убить в ребенке привычку воровать, не предотвратили кражу, вот оно, воспитание, растут сорняки, которые уже ничего не боятся, ведь все законы на стороне детей.
Как-то была я на курсах крутого профессора, приехал из Самары учить нас готовить с детьми великие проекты. Начали искать темы для проектов, кто-то выдвинул свою - запустить маршрутный автобус в райцентре, оговорюсь сразу, таких автобусов у нас нет, но у нас и райцентр не такой огромный, чтобы на автобусах ездить, везде асфальт, курсируют такси, если совсем торопишься. А я например, насмотрелась на своих деревенских детей, как они бедняги осенью и весной плавают в грязи, пока до школы добираются, это не моя выдумка, это реальность, и предложила свою тему проекта профессору - строительство дорог там, где их нет. И естественно, он меня не поддержал, сказал, что дорого и автобус гораздо важнее... Ну и где логика? Ну запустят они автобус, пусть не только по райцентру, но и по району каждый день(по району автобус ездиет два раза в неделю, и то не заезжает в деревни, т.к там дорог нет), а толк, дорог то нет, и людям, чтобы до остановки дойти, все равно два км по грязи плыть придётся. Пусть не асфальт,это правда дорого, но ведь щебень можно пару камазов на деревню выпросить, это уже будет радость огромная в деревне. Может это с моей логикой не все в порядке, или её нет вообще, но для себя я решила в тот момент - вот такие логически рассуждающие профессора сидят и пишут нам новые законы и образовательные стандарты.
Далее о логике. Вспомните сами наши учебники, каждая тема вытекала одна из другой. А сейчас? Темы непонятным образом напечатаны, никак не связаны между собой, вы это называете упрощением, из учебников убрали ненужное. На самом деле, бестолковость, т.к в контрольных работах идут вопросы как раз таки взятые из пропущенных тем. Где логика? А потом дети говорят, мы этого не проходили, и они правы от части, этого нет в их книгах, это они должны изучать самостоятельно дома, только все ли в состоянии изучить сложные темы? А программа требует, и от учителя здесь мало что зависит. Сейчас в учебной программе убрали много часов нужных предметов, а именно литературы, географии и биологии(в этом году ещё должны что-то убрать), зато добавили часы физ-ры, действительно правильно, зачем ребёнку думать, если можно хорошо бегать... Может я и не права, но от дополнительных часов этого предмета дети здоровее не становятся, а только возбужденнее и глупее. Для тех, кто хочет связать свою жизнь со спортом есть различные секции.
Когда я была ребенком , я любила на улице собирать детей младше себя и устраивать им различные игры: Звёздный час, Зов джунглей, различные эстафеты, копила деньги, чтобы покупать подарки победителям))), наверное отсюда я и захотела стать учителем. У меня всегда было богатое воображение, и после окончания школы у меня был выбор перед двумя учебными заведениями это Медицинский и Педагогический, врач бы из меня вышел хороший, т.к я умею слушать и выслушивать(один из самых важных критериев хороших врачей, т.к он влияет на правильное определение диагноза и назначения лечения), но я не была уверена потяну ли учёбу сама, потянут ли родители(очень дорогое обучение) поэтому выбрала второе. Да и учёба мне не была в тягость, и если бы я знала, что за каких-то пару лет все изменится, и никому уже не будет нужно то, чему нас учат в Универе, то я бы сразу сменила учебное заведение. Но все изменения произошли быстро, и до сих пор происходят. Нет теперь уважения к учителям, ни со стороны родителей, ни со стороны учеников, все будто озверели и во всем винят нас... В том году на курсах говорили, что учитель не должен ругать учеников, если те захотели среди урока закинуть ноги на парту, то пусть закидывают, значит им так удобно, что скоро в кабинеты будут завезены диванчики, чтобы дети отдыхали с комфортом, что если ребёнок захотел плюнуть, пусть плюет, он же ребёнок, ему ничего нельзя запрещать, сам потом одумается и сделает свои выводы. Об оскорблениях в адрес учителя я молчу, на них мы обязаны закрывать глаза, т.к вдруг своми словами унизим ребёнка (а себя унижать перед толпой детей получается можно)... Вы только не подумайте, что я гистапа какая-то, нет, мне нравится работать с детьми (5-11 классы), мне нравится готовить уроки-игры им, нравится с ними беседовать, когда я один год вела физ-ру, то различные дни здоровья ложились на мои плечи, я удовольствие получала готовить для них программу, на свои деньги даже призы покупала(школьный бюджет на такие вещи деньги теперь не выделяет). Но благодарность, конечно, получала от редких детей, и это короткое СПАСИБО так душу грело, ведь больше и ничего не надо.
Сейчас я в декрете, дочке почти год, время летит быстро, и не замечу как отпуск по уходу за ребёнком закончится. Дело в том, что я уже вся в сомнениях, стоит ли мне продолжать работать педагогом. Та деревня, к которой я прикреплена в 25 км от моего дома, дорога ровная, но опасная, много подъемов и поворотов, ездием на машине с коллегой, иногда на ее машине, иногда я сама на своей, бензин дорогой. Зимняя езда самая не комфортабельная, т.к даже в тёплой машине, пока доезжали успевали замерзать(второй год я постоянно болела). Ещё самое важное, чего я боюсь - это упустить детей, это я опять не придумывают, это есть на самом деле, потому что чаще всего у тех учителей, которые в работе как в омут с головой, вырастают самые невоспитанные дети. Приведу в пример коллегу, у неё два сына: одному уже 23 года, самостоятельный, учится и занимается творчеством в городе, второму 15 лет, учится в школе, оставался на второй год, непослушный и трудный ребёнок, которого она упустила, посвящая всю себя ученикам. Вы подумаете, ну первый же не такой, действительно не такой, но при каждом удобном случае все припоминает маме : мам, уходи со школы, займись братом, ты ведь всегда чужих детей любила больше чем нас, я в садике к утренникам готовился только чтобы тебя порадовать, а ты ни разу не пришла, только потому что у твоих детей то ёлки, то чаепития, то собрания... А она воспитывала их одна, и куда она теперь уйдёт? Нам преподаватели конечно говорили, как только поймете, что эта профессия не ваша- бегите, иначе потом сложнее - школа затягивает... За столько лет в школе, она уже кроме как учить - ничего не умеет, да и сыну она объясняла, что работа это такая, что за это ей деньги платят. А учитель она замечательный и воспитатель тоже, за 25 лет работы в школе никто из учеников или родителей о ней слова плохого не говорили, а наоборот, все желают видеть её как классную руководительницу у своих детей, кстати и я тоже. Так вот, многие из учителей как раз та же, как и она отдаются полностью своей работе, забывая о том, что дома у них дети. На примере себя только могу сказать, что пока я работала, мой сын жил у моей мамы, видела я его только по выходным, я днями и ночами готовилась к урокам, а часов у меня 29 в неделю(география, биология, химия с 5 по 9 класс), нагрузка сами понимаете, ещё плюс иногда в конкурсах участвовала. И сейчас, когда снова в школе произошли изменения, и то, что я наготовила себе за 2 года уже никому не будут нужны, я немного в отчаянии, снова придётся сидеть, делать по новым стандартам, а дети? Их у меня уже двое, старшему через 2 года в школу, там и ему помогать, и как же? Как же быть? Зная себя, чтоив работе у меня все должно быть идеально, неважно какой ценой, я ведь так же, как и мои многие коллеги могу упустить в воспитании своих детей. Да и благодарная ли эта профессия? Об унижения со стороны учеников я писать не хочу, а вот на родителях немного остановлюсь. Каждый хочет, чтобы его ребёнку учителя ставили пятерки, и когда видят в его дневнике неуды, то винят сразу учителя, что он такой плохой, не видит в их чаде глубоко закрытые потенциалы. Только ли учителя в двойках виноваты? В том году, я брала два раза больничные, и то в случаях с критичными состояниями меня и ребёнка(первый больничный - пневмония у сына, следом у меня, второй - тяжёлый кишечный грипп у сына), так одна родительница, зная с чем связано было моё отсутствие, сказала заведующей нашей школы: не дай Бог, из-за её больничных, моя дочка отличницей не выйдет... Получается, что обвинить любого, только не себя. Было много нападок со стороны родителей, и это вечная проблема наверное, особенно теперь, после принятия новых образовательных стандартов. И вот теперь посоветуйте мне, стоит ли оставаться в школе, или стоит сменить род деятельности? Сейчас я кратко познакомила вас с нынешней ситуацией в школе. Что мне делать? Как быть?
Писала много и быстро, извините за ошибки, но на исправление нет уже времени.
48585
Другие Истории о работе
(51)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
16 апреля 2014 08:38:03
2014-04-16 08:38:03

Многое из сказанного мне знакомо. Тетя уже 26 лет работает воспитателем в детском саду. Часто работает с подготовительной группой. Она мне рассказывает практически все о своей работе. Сочуствую и понимаю ее, поэтому никогда не тороплюсь обвинять и осуждать учителя. Да и мне повезло, в школе и в университетах было все благополучно с учебой и отношениями с педагогами. Многих вспоминаю с теплотой и уважением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 апреля 2014 08:43:05
2014-04-16 08:43:05

У меня мама работает учителем, поэтому прекрасно вас понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 апреля 2014 09:45:47
2014-04-16 09:45:47

Если преподовательская деятельность Ваше призвание, Вам будет сложно сменить сферу деятельности. Возможно, Вам стоит подумать, куда бы Вы могли еще пойти, в колледж, в частную школу, в секцию, где Вы бы были все равно окружены детьми и могли проявить свой педагогический дар. А он у Вас есть, я это вижу. Таких учителей, как Вы мало, я бы посоветовала все таки не менять сферу деятельности, просто подумать, где бы Вам было бы лучше работать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 09:48:08
2014-04-16 09:48:08

Очевидно, что вам тяжел этот труд. Поэтому может стоит задуматься над тем, что не будет вас так мучить, а приносить радость?Есть люди, призвание которых - преподавать. Вот у них все идет как бы само собой, слаженно и упорядоченно. Если и возникают сложности, то они решают их, коим-то образом сразу находя верный путь. Если же работа приносит столько тяжелых мыслей, идет ощущение озабоченности и все как бы шрузится поверх вас - зачем терпеть?

Я помню, у нас в школе были разные учителя. Сложнее было тем, кто по природе своей индивидуалист. Преподлавательская деятельность предполагает коллективность и открытость обществу. Одна моя учительница часто чуть ли не обижалась, когда какой-нибудь ученик-хулиган занимался чем угодно, только не уроком. На другом же предмете с другим учителем такого не возникало, т. к. "настоящее училко" брала инициативу в свои руки и быстро ставила на место такого шалопая...

Словом, должно быть призвание. Если его нет - это не ваше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 апреля 2014 10:11:57
2014-04-16 10:11:57

у меня все родственники учителя( так сказать, учительский род) но моей маме не понравилось и она не стала продолжать. ествественно я тоже. все эти проблемы понятны( сейчас очень сложные дети, да и родители не лучше. хотят от учителя невесть что. и детими не занимаются. Однако могу выделить тенденция, почему-то лет 7-10 назад учитель выглядел как обычный человек, ловольно скромно одетый. Что мы видим сейчас- учителя выглядят как с показа, пришла в этом году на встречу выпускников- учителей не узнать, выглядят моложе чем когда я училась в сто раз. кабинеты отремонтированы отличтно, в каждом классе интерактивная доска. так что уровень намного повысился ( хотя и требования ) Плюс сейчас все учителя дают частные уроки! а это нереальные деньги. если вы найдете ученика, которому нужно поступать в престижный ВУЗ, убедите родителей что заниматься ему нужно с 9 класса по 2-3 раза в неделю.. то всё.. лишняя з/п тысяч 40 вам обеспечена.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 10:33:48
2014-04-16 10:33:48

Отличная статья!.. Мне все знакомо с самого детства.. Родителей дома нет, работу работают... Я была как дочь полка, постоянно в классах сидела, с учениками, на уроках.. , иногда в лаборантских... Помню всякие колбы со змеями, и всякой нечистью... Потому, что меня деть некуда было, бабушки были в другом городе... Я никогда не виню учителя, за плохие знания, только своим детям по шее даю.. Значит прослушал на уроке, раз домашнее задание не можешь сделать.. Не понимаю, когда родители нападают на учителей. , что они должны дать знания.. согласна, дать знания, но как еще и заставить себя услышать. ?. кто то просто тупо сидит и не хочет думать, и что с ним делать? Будешь возмущаться, тебе еще на телефон снимут и обработают... Вчера сын пришел младший и говорит: " а у нас Сережа, сказал, что делать ничего не будет, а когда учитель сказал все равно придется, значит дома сделать... он в ответ, сказал, что папа сказал, что ты для того учишься, чтобы уроки дома не делать( 1класс), будете меня заставлять, поменяете место работы! " я в шоке! Говорю, а ты ему не сказал, что он не прав? Он говорит, нет , учительница начала его уговаривать , чтобы он все таки работать начал... Вот и имей потом желание с такими детьми работать... Работа жутко не благодарная.. Редко какие родители спасибо скажут, многие считают своих детей уникумами , и если ребенок не понял материал, значит не так объяснили.. Учитель будет не прав в любом случае! И со стороны управления образования, постоянно какие то отчеты, графики, таблицы( когда процессом обучения заниматься и к урокам готовиться?) , со стороны родителей( вы не так моему сыну объясняете, он тонкая натура, к нему подход нужен, он не как все), со стороны детей ( вы меня давите, я маме расскажу) Короче, вам решать... Я бы не смогла работать учителем... Это таким терпением надо обладать!!! У меня его на своих детей не хватает, не говоря о чужих.. Какие нервы, а отдачи ноль.. Да, все скажут, что Вы учитель от Бога, приведут своих детей у Вам, и что? Вам от этого не легче.. Ваши дети брошены , а чужие.. Не факт, что поблагодарят... еще бы и зарплата достойная была.. А то так.. Вроде есть , вроде нет.. А ответственности море.. А если, что вдруг произойдет с ребенком? Опять учитель не досмотрел.. Еще и надо склоки между родителями регулировать.. Кто на кого пролил грязную воду, и почему капюшон на куртке дорогой оторвали.. Бывает и сменка теряется и вещи, все претензии к учителю, почему не увидели, не одели, не проверили.. По мне , так если Вы учитель, так на репетиторство надо нацеливаться.. Так и заработать можно, и результат виден и свои дети под присмотром...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 10:50:41
2014-04-16 10:50:41
Lady caprise, Вишенка~~ , вот над репетиторством может и стоит подумать? Правда живем-то мы не в городе, и тут люди -свои же коллеги заедят, если я так работать начну... Я уже думала в дом творчества поддаться, но требуются ли, и будут ли требоваться люди потом, пока не знаю, вязать умею и спицами и крючком, лепкой из соленого теста заниматься умею, если кружок краеведения - тоже мое... Но з. п правда там еще меньше, но ведь тут выбирать придется либо деньги, либо свои дети всегда на глазах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 10:57:09
2014-04-16 10:57:09

мурКа***, еще отличный вариант, открыть на дому, что то типо детского развивающего кружка.. Сейчас детей девать не куда, в садиках толком мне занимаются... а Вы с ними будете, рисовать, лепить, моторику развивать... Почасовая оплата , да и Ваши дети рядом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 11:01:27
2014-04-16 11:01:27
Cleopatra , вот знаете, мое или не мое я еще не поняла за 2 года, нравилось ли учить? Да нравилось, я себя не представляю в сфере офисной работы, я общительна, и люблю развиваться, но то, какие законы теперь приняло наше государство смущают меня, и становится страшно реально, и уже как-то в своих силах сомневаюсь, и за детей своих боюсь, что останутся недолюбленными. То, что мы все учились 10 лет назад - это все осталось в прошлом, сейчас многое изменилось, и даже те учителя у которых было все "на мази" заходят в класс с дрожащими ногами, как бы они хорошо это не скрывали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 11:04:46
2014-04-16 11:04:46
Вишенка~~ , не вариант, у меня подруга в том году открыла свой такой центр, а на райцентр его более, чем достаточно, у нас тут пытаются выживать как могут, т. к работы нет (думаю не у нас только так)...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 апреля 2014 11:16:50
2014-04-16 11:16:50

мурКа***, печально конечно... Вот Вам и учитель.. Податься и расти некуда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 11:34:53
2014-04-16 11:34:53

мурКа***, вы писали выше, что вы живете не в городе, поэтому, конечно же, круг возможностей сужается. У меня знакомая, например, занимается репетиторством английского языка, хотя могла бы и в школе преподавать, но она туда ни за какие деньги, сказала, не пойдет, потому что ей дороже нервы. Сказать, что она неплохо живет - это бедно будет сказано)) Путешествия каждый год по 4 раза, каждый сезон. Но это столица, хоть и небольшая страна...

А вы не думали в город переехать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 12:07:25
2014-04-16 12:07:25
Cleopatra , я вот по этому поводу тоже хотела статью написать, дело в том, что как раз с города мы и уехали сюда ровно 5 лет назад... думаем конечно, но пока ребенок маленький дергаться боимся, здесь у нас дом свой, а там нет ничего, и сами знаете, как трудно молодым семьям приходится в городе, не имея своего жилья...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 12:20:02
2014-04-16 12:20:02

мурКа***, оо, согласна, тяжело. Может, стоит развиваться тогда в творческой сфере? Можно тогда дома работать. Для этого, конечно, требуется много времени и усердия, но для этого всегда должно быть вдохновение и желание совершенствоваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 апреля 2014 20:42:54
2014-04-16 20:42:54

мурКа***, что-то мне кажется, что дом творчества-это много работы и мало денег.. хм. можт я конечно циничная конечно. но жить как-то нужно и вкладываться за 3 копейки(( ну только если вас муж хорошо обеспечивает.. а если у вас город недалеко, может найти ученика в городе для частных уроков?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2014 21:51:33
2014-04-16 21:51:33
Я сама работаю учителей, и ситуация действительно ужасная. Но... у меня складывается ощущение. что все проблемы детей - от их родителей. Родителям дети нужны для самоутверждения, для самовыражения, для .... они не готовы их воспитывать, не хотят ими заниматься, но они вовсю хотят показать как их любят, всем вокруг. Поэтому во всем винят школу. И пока ситуация не изменится - будет непросто. А чтобы она изменилась - надо воспитать другое поколение, надо в детей вкладывать, надо им ценности прививать. Поэтому учитель для меня не профессия, это образ жизни, это призвание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 22:13:39
2014-04-16 22:13:39

Гость, дааа, иной раз поражаюсь, как родители самоутверждаются за счет своих же детей. Так жалко таких!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 22:17:29
2014-04-16 22:17:29
Гость, согласна от части с вами, но мне кажется, что некоторые родители могут быть и не при чем, а как раз сами страдать из-за воспитательных процессов в школе, как раз таки дурной пример заразителен, они смотрят на избалованных детей, подражают им, а нам запретили их ругать(в некоторых моментах поругать очень даже кстати бывает), запретили многое запрещать, вот и многие родители, которые занимаются детьми и не могут взять их в руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 22:31:48
2014-04-16 22:31:48
Гость, Cleopatra , они просто в свое время это сделать не смогли, вот и пытаются наверстать упущенное, и еще детей такими делают, только вот они не понимают, что их самоутвержденное чадо, им же в старосте воды может не поднести. Дети которые не знают трудностей, В БУДУЩЕМ НЕ БУДУТ ЗНАТЬ ЖАЛОСТИ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 апреля 2014 22:35:28
2014-04-16 22:35:28

Моя тётя работает учителем в сельской школе, она учитель русского и литературы. Она когда приезжает в гости, рассказывает о том, как не легко в последнее время быть укчителем. И дети не такие стали и программа меняется. Она приезжает к нам каждый год, на какие то курсы. Я точно не помню какие. Говорит, что сейчас учителя сами как ученики с этими курсами. Что-то там сдаёт она.

Правда у неё стаж уже большой и она пенсию выработала себе. Поэтому сейчас зарабатывает не плохо, и пенсия и зарплата .

Рассказывала случай с родителями. Она взяла пятый класс и там есть девочка, которая по всем предметам отлично, а вот по русскому не тянет. А тётя у меня такая, она завышать оценки не станет и объективна. Родители этой девочки , до этого в класс шторы покупали, думали замаслить наверно. Хоть их никто и не просил. Так вот тётя ставит ей четвёрку. Та дома жалуется. Мать прибегает, орёт. Мол почему Вы ставите ей 4, ведь она до этого по русскому на пятёрки училась. Тётя ей ответила, если она не тянет на пять, я не могу ей её поставить, привела пример при этом. Но мать не убедила и та к директору пошла. Но так ничего не добилась....

Так же решаю часто с племянником задачки... И диву даюсь. Он у меня в четвёртом классе учится. Такие бредовые задачи встречаются. Мне любопытно, под действием какого наркотика их составляют. =)

Плюсом, благодаря тому, что сейчас есть доступ в интернет, дети своими мозгами не учатся. А зачем? Ведь решение в интернете можно найти. Раньше всё делали сами. Помню как сидела ночами над этими рефератами, выводила буквы рисовала картинки.. А сейчас....

Насчёт Вашего вопроса в конце темы.... Раз вы его задаёте, значит всё таки нет желания продолжать работу по выбранной Вами профессии. И я Вас понимаю.... Сама бы не пошла работать в школу. Зная нынешних деток. Они не только унижают учителей, так всё это дело снимают и вылаживают в ютюб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 22:35:53
2014-04-16 22:35:53

мурКа***, может опечатались? Дети которые не знают любви, В БУДУЩЕМ НЕ БУДУТ ЗНАТЬ ЖАЛОСТИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 22:39:55
2014-04-16 22:39:55

Блондиночка , оо, ты напомнила мне мои школьные годы: у меня одноклассница была, отличница, мама которой работала в частной школе учительницей. Эта ее мама приходила всегда в конце каждой четверти и заговаривалась с учителями, принося шоколадки и еще всякую хрень... Видно, дочка не по всем предметам на 5 тянула... Фуу, интересно, у нее гордости что ли нет? Я не понимаю таких мамаш. Да и учениц тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 апреля 2014 22:48:35
2014-04-16 22:48:35

Cleopatra , мне тоже не понятно. К чему всё это?=)Это унизительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 апреля 2014 23:15:21
2014-04-16 23:15:21
Cleopatra , нет не опечаталась, сейчас объясню. Родители любят каждого ребенка по своему, но любят... Покупают им дорогие планшеты, одежду крутую, еду разнообразную(фастфуды, кока-колу и прочую радостную для детей "вкуснятину" ), делают за них домашнюю работу, в том числе и учебную, скандалят с учителями... т. е делают для своих детей все, лишь бы трудностей их чадо не знало. А на самом деле, давайте мыслить объективно, делая все это, они ведь ничего для воспитания не делают. Могу сама пример привести таких "умных" родителей, которые ни в чем своим детям не отказывали, а теперь по каждому звонку им приходится ехать к выросшим детям-студентам в город за 200 км, чтобы элементарно гвоздь к стене прибить для шкафа... Это не выдумка, это люди, работающие с моим мужем, а я сама например заехав в общагу на втором курсе, сама покупала петли на шифоньер и прикручивала их, пыхтя и обливаясь полдня потом, но все сделала как надо, я могла бы обратиться к мальчишкам, но не было еще хороших знакомых, а обращаться к первым встречным боялась, вдруг расплачиваться бы пришлось)))...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:17:40
2014-04-16 23:17:40
Блондиночка , да конечно пропадает... Тут ведь начала думать не только о себе уже, но и о своих собственных детях... Тем более, как вы видите, здесь даже если плюсы и минусы собирать, первого не наберется ни одного... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:19:34
2014-04-16 23:19:34
Cleopatra , верхний комментарий мой, просто забыла войти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 апреля 2014 23:19:54
2014-04-16 23:19:54

мурКа***, ну в таком случае, меняйте род деятельности. =) И нервы целее будут и со своими детьми сможете больше времени проводить. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:25:21
2014-04-16 23:25:21
Блондиночка , скорее всего придется, пока время еще в запасе есть, но оно сами понимаете, летит очень быстро... Да и тяжело найти работу будет... Но я уже не представляю, если мне выходить в ту же деревню, куда мне девать уже двоих детей, одного-то определяла к маме, с двумя она с ума сойдет. В садик? В 7 утра они еще закрыты(в это время я выезжала из дома), а муж с двумя детьми не справится, тем более каждый день водить в сад...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 апреля 2014 23:27:00
2014-04-16 23:27:00

Гость, аа, я поняла. Это просто с какой стороны посмотреть. Я имела ввиду, что ребенок вырастает не зная жалости, когда не поздает любви в детстве. То есть ему, как этим, что вы описали, не покупают много всяких безделушек и не кормят вкусняками... В общем, проигнорированным детям вдвойне тяжелее - ведь те, кого баловали, хотя бы не страдают от ощущение неполноценности, и коогда им жизнь пару раз укажет на их ошибки, они, если зазотят, легко поднимутся, а вот вторым труднее, т. к. нет самоуверенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:28:23
2014-04-16 23:28:23
Lady caprise, город в 200 км. , так что ученики отпадают, а вы не циничны, мы просто все хотим жить, и хоть как-то оправдывать надежды и затраты на наше обучение наших родителей....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 апреля 2014 23:30:36
2014-04-16 23:30:36

мурКа***, тяжело, но возможно. =)Вы сакми, сейчас, в скоем комментарии перечислили причины, по которым Вам никак не следует возвращаться в школу.

Может Вам в сад устроится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:32:49
2014-04-16 23:32:49
Cleopatra , здесь тоже можно поспорить, я росла без всего этого, и этого чувства у меня никогда не было, я познала трудности и теперь для меня какие-то проблемы- мелочи жизни, и я знаю цену всему... может быть это наше поколение просто такое, дети слишком разнеженные сейчас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 апреля 2014 23:36:13
2014-04-16 23:36:13
Блондиночка , ой НЕТ!!! Вот тут я признаюсь, мне маленькие дети не нравятся, я люблю только своих маленьких, не хочу быть плохой воспитательницей, поэтому даже пробовать не стану... Поэтому я и выбрала работу со старшей школой, мне нравятся дети с 10 лет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 апреля 2014 23:45:46
2014-04-16 23:45:46

мурКа***, ну я вообще никаких не выбираю. =))Я бы не смогла!=) В наше время, что учителям, что воспитателям - нужно иметь стальные нервы. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2014 00:18:10
2014-04-17 00:18:10
Блондиночка , это понятно, но я воспитателям и учителям начальных классов отдельные памятники каждому бы поставила, ну естественно, кто на самом деле достоин)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2014 00:55:05
2014-04-17 00:55:05
Блондиночка , вот о нашей воспитательнице я могу написать, как самый плохой родитель, а почему? Она когда-то работала в школе, но за рукоприкладство по отношению к ученикам ее выгнали, и каким-то образом взяли в сад. По началу мне она показалась очень даже хорошей женщиной, пока ребенок мой пневмонией не заболел(положили спать его в мокрой майке, вспотел так, и мне предъявили, что сменная одежда должна быть, а она была, просто кое-кто либо слепой, либо в шкафчик поленился заглянуть), однажды высказала мне, что все умеют обуваться, а мой нет, на что хотелось ей сказать, но в силу своей воспитанности промолчала: я тоже учитель, и к нам приходят дети без каких-либо знаний, но мы ведь этому учим их, и за это деньги получаем, раз вы пошли работать в дет. сад, будьте добры учите детей тому, чему мы их не научили (значит на то были свои причины, что не получилось это сделать), не просто так мы ведь детей в сад водим, тем более на тот момент моему сыну было 3 года, и у них еще не было серьезных занятий, чтобы на что-то времени не хватало. Мало того, как-то раз пришла родительница раньше времени за ребенком, слышит ложками гремят-значит кушают, не стала отвлекать и заглядывать в группу, стоит за дверью, и тут наша воспитательница на кого-то как закричит: "Что вылупился? Что смотришь сколько я съем что ли???" Вот после этой истории можно сделать вывод, что не только дети и родители плохие, педагоги тоже бывают не лучше... Поэтому я, если у меня душа к малышам не лежит, к ним и не пойду, потому что просто работа ради денег мне не нужна, и поэтому и решила совета на стороне просить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
17 апреля 2014 15:19:13
2014-04-17 15:19:13

мурКа***, а у нас, дочку одной родственницы воспиталка шлёпнула. Да так шлёпнула, что когда ребёнка дома раздели, то увидели отметину. Потом нажаловались и ту перевели куда-то но в саду оставили. Она просто стала физкультминутки проводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 апреля 2014 15:22:27
2014-04-17 15:22:27

Блондиночка , понизили в должности {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
17 апреля 2014 15:27:46
2014-04-17 15:27:46

Cleopatra , типа того. =)))){#}Но сейчас то ей снова вернули её прежние полномочия и она снова воспитательница. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 апреля 2014 15:37:08
2014-04-17 15:37:08

Блондиночка , ну правильно, этот выпуск-то наверное уже пошел в школу, так что новые об этом и не узнали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
17 апреля 2014 15:45:24
2014-04-17 15:45:24

Cleopatra , дааа, этот выпуск уже в 3 классе учится. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 00:34:36
2014-04-18 00:34:36
Вишенка~~ , Cleopatra , Блондиночка , недавно наткнулась на видео Камеди, где Павел Воля говорит о современных мамашах и их детях, может и вы видели, если нет посмотрите... как грубо, но зато правда))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 апреля 2014 14:24:42
2014-04-18 14:24:42

мурКа***, Воля вообще в точку говорит{#} кстати, а вы не задумывались работать не учителем, а преподом в ВУЗе? правда если бы вы жили не в деревне.. на самом деле преподавателем работать-мёда не надо. лекцию прочитал, на семинарах опросил. нервы не мотаешь.. душу не вкладываешь( всё-таки студенты уже не дети, кто хочет-сам берет знания, кто не хочет-не надо). а потом еще и родители деньги везут ( если чадо семестр в гулянках погрязло)

в моем университете преподаватели из декрета через пол года выходят и до родов работают до последнего месяца. да и пенсионеров не выгонишь. правда тут еще от факультета зависит.. если такие где мало студентов( а вот где много-просто рай.

но это если вы кандидат как минимум.

мне предлагают пойти в аспирантуру.. я вообще против, но иногда начинаю задумываться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 апреля 2014 14:47:47
2014-04-18 14:47:47

мурКа***, смотрела-смотрела... Воля вооще все показывает так, как оно и есть на самом деле. Разоблачает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 15:00:02
2014-04-18 15:00:02
Lady caprise, да, там бы здорово работать было, но город в 200 км. , наши многие в аспирантуру пошли(однокурсники), да и в городе выбор больше, чем в нашем райцентре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
18 апреля 2014 21:04:26
2014-04-18 21:04:26

мурКа***, ахахаха=)Да смотрела. =)))Мне вообще Паша Воля нравится, юмор у него хороший. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 мая 2014 15:06:51
2014-05-20 15:06:51
Полностью с Вами согласна!Я после института сразу пошла работать в школу учителем английского языка, хотя основной немецкий и я его больше люблю! Но в наше время он никому не нужен, с английским год отработала и ушла в декрет, проблем в принципе не было, и мне все нравилось! Но после декрета устроилась в Тюмень, нашла по интернету, зарплата привлекла, с полной ставкой, сына пришлось оставить у мамы дома, сейчас очень жалею, что бросила его, приезжаю один раз в месяц и вместе с ним реву, в работе полностью разочаровалась, дети постоянно в телефонах, ничем их не заинтересуешь, пробовала все: и песни и фильмы, игры всякие стараюсь использовать! Младшие еще ничего с ними интересно, тянутся, а вот со старшими совсем плохо, наглые, невоспитанные, постоянно говорят, мы английский не сдаем, он нам не нужен, вот так!Карточки готовлю постоянно, стараюсь завлечь, но у меня их 200 человек и на каждого зарплаты на распечатку не хватит! В школу шла с энтузиазмом, но ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!Сейчас думаю увольняться и возвращаться на родину, искать что нибудь спокойное, не по профессии, боюсь, конечно, но в школу НИКОГДА! О времени могу одно сказать, его просто нет, живу как робот с утра до вечера, муж ворчит, и мне иногда помогает, вырезает, рисует)раньше любила вязать, шить и до сих пор люблю, зачитывалась книгами, а теперь прихожу с работы, и лежу, как труп, потом ужин и опять подготовка к урокам! Во общем, вот так как то!К слову, многие мои однокурсницы, тоже сейчас уходят, жизнь проходит мимо нас, у меня ученики заграницу ездят два раза в год, а я слушаю их рассказы и грустно становится! А насчет коллег, я от них заразилась ежедневным нытьем про зарплату, плохих учеников и несладкую жизнь, а еще сплетнями, чувствую себя ворчливой старухой, приезжаю домой и все про школу, больше тем для разговоров нет!Ужас, пора менять свою жизнь!Меня даже ученики спрашивают, зачем Вы с 2мя высшими сюда пришли, вот и я думаю, зачем!?Извините за грамматику!Слов нет. одни эмоции!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 мая 2014 23:26:48
2014-05-20 23:26:48
Гость, вот и я сейчас, сижу в декрете и наслаждаюсь жизнью: вяжу, готовлю, убираюсь намного чаще, вожусь с детьми, а еще смотрю сериалы)))))))) О школе не думаю вообще, и чувствую не вернусь туда... А еще, я стала менее раздражительнее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

22 мая 2014 17:23:02
2014-05-22 17:23:02
мурКа***, да, я тоже когда сидела в декрете, все успевала и училась заочно, и с сыном все успевала, и в гости ездили, и дома все делала!Так что дерзайте, в наше время можно хоть куда устроиться! А в школу, как нам говорили преподаватели в институте, всегда можно вернуться, там всегда текучка!!!Я например, о репетиторстве задумалась, тут мне посчастливилось заработать, брала у студента работу на дом, спокойно дома сделала, и в итоге небольшая сумма в кармане)Кстати, жаль что наши студенты сейчас за деньги, а не как мы, пыхтели ночами с книгами, учатся, но это уже другая тема!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 мая 2014 17:44:32
2014-05-22 17:44:32

Гость, это потому что студентам приходится параллельно работать. Все дорого. Деньги нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 мая 2014 11:22:50
2014-05-23 11:22:50
Гость, в городе текучка большая, а вот в сельской местности не очень, тут наоборот из школы учителей палкой не выгонишь. А про студентов согласна, наша профессия то ладно, купили экзамены, потом упущенное нагнать можно, ПРИ УСЕРДИИ конечно, а вот студенты меда, КУПИВ экзамен, вряд ли упущенное вернут, и потом с большими пробелами нас лечат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке