Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о деньгах - Жизнь в долг - страшнейшая зависимость
Истории о деньгах : Жизнь  в долг - страшнейшая зависимость     

Всем привет. За эти дни нет времени писать даже. Но сейчас есть пара минут ,пока сынок спит.

На днях мне позвонила сестра. Я уже как-то рассказывала насколько это безответственный человек. Рассказывала насколько избаловали моего племянника и это уже испорченный человек в 8,5 лет. Это так, для восстановления памяти. Так вот, задала вопрос – звонил ли кто из банка мне. Она собиралась взять кредит, указала мой номер как близкого человека. В кредите ей отказали. Она вот что рассказала. Оказывается у нее большие долги по кредитным картам. Назвала мне около 5-6 крупных банков, чьи карты у нее имеются ,а также крупные долги – на каждой карте лимит от 60 до 100 тысяч рублей. Когда я удивилась и была шокирована, она сказала: «Это я тебе еще не все назвала ,у меня еще штук 10 карт, где я должна на каждую тысяч по 10. Но это мелочи ,я их не считаю». Сказать, что у меня упала челюсть – это ничего не сказать.  Дело в том ,что год назад мама наша и ее свекровь скинулись и перекрыли одну карту с крупным долгом около 100 тысяч.  Тогда это была единственная карта вроде как. Она уничтожила при них ее и торжественно поклялась ,что больше не будет заводить карточек. Более того, мама переоформила на сестру частный дом, доставшийся от бабки. Сестра продала его, купила себе жилье. У нее оставалось около 350 тысяч. Из полезного только съездили на недорогой курорт летом ,купили холодильник и телевизор. Все. И то она пыталась занять и взять у матери. В общем, непонятно куда делись эти деньги, а также как можно умудриться проесть столько денег за год. Живут они как обычные люди, одеваются и т.д. Но племянник не знает отказа ни в чем. У него в 8 лет вес больше 60 кг, они ему в рот заглядывают. У нас в районе Макдоналдс, тут же в ТЦ кинотеатр. И каждые выходные сестра водит его в Макдак, кино и пиццерии. Продукты обычные покупает она и так же ,как все варит супы и второе. Конечно, продукты покупает несколько дороже, чем я. Ну, колбасу и сласти я имею ввиду. В общем, я долго пребывала в шоке, у меня буря эмоций была и все матом. У нас совсем не близкие отношения, родственники только фактически, но никак не по отношениями. Меня бы не волновало это, если бы не одно но. Она все рассказала маме в буйстве красок – мол ,страшно по улице ходить, по голове дадут, убьют и прочее ,если денег им не отдам. Мама сказала ,что сделала все ,что могла. Она итак им плиту электрическую недешевую купила, подарки дарила. Казалось бы ,радуйся, что мать помогает по силам и даже сверх того ,что может. Но нет ,все мало и мало. У меня есть кредитная карта одна ,ей уже 6 лет. Пользуюсь когда надо и проблем никаких. А тут мало того, что сама себе насоздавала, еще и нас втянуть хочет. Я матери сказала ,чтобы та даже не думала помогать. Ну сколько можно??? Бабе 36 лет, свое жилье ,а она все к маме за деньгами бегает. Короче, не знаю как она будет решать проблемы. Самое интересное ,что она не понимает и не осознает даже сейчас, что кредитная яма это та же зависимость, как и алкоголизм с наркоманией. Она считает нормальным брать в долг у банков и тратиться как в последний день жизни.  У меня просто нет слов больше. В голове абсолютно не укладывается как можно просрать, простите, в прямом смысле слова больше полумиллиона за год. Иных слов нет просто. Фууух ,выговорилась наконец!

История дополнена: 13 мая 2014 в 17:19:29
     

Решила дополнить. В общем, пошла у сестры тактика - звонить маме и вроде как жаловаться. Несмотря на то, что ей слали смски банки, она не переживала, везде ходила пороги обивала. А забеспокоилась всерьез только сейчас. Ей отказывают везде, а тем не менее долги растут. Конечно, оказалось (или она там маме сказала) ,что не полмиллиона долги, а 200 000, но в любом случае сумма огромная. Муженек ее открещивается, говорит, твои кредитки и долги, меня не касается это и платить я не собираюсь за них. Между тем совершенно непонятно почему людям не жилось спокойно без этих карточек. Доход у них общий на троих в месяц 30-35 тысяч. Живут в комнате в коммуналке, вторую комнату сдает она. Той суммы за аренду хватает платить по коммунальным платежам. В общем, доход чистый и без направленного использования. Свекровь помогает продуктами постоянно, покупает вещи внуку. В общем, совершенно непонятно чего им не хватало. Мы живем на чистые 10 000 втроем и как-то справляемся, выкручиваемся. Как им не хватало суммы такой, не знаю. Даже если она будет свою зарплату раздавать на долги, муженек возмутится, что жить предлагается временно только на его деньги и не позволит этого. А ведь тратила она на развлечения для всех их.

Сегодня она позвонила маме с тоном школьника-двоечника начала канючить, что надо поговорить, что смски приходят, муж психует ее, она сделать ничего не может. А мама говорит - чего ты от меня хочешь? Чего ждешь? Сестра обиделась, психнула, бросила - все понятно - и кинула трубку. Я в шоке, злюсь ужасно. Мамка держится вроде пока. Но что будет дальше?

История дополнена: 01 июля 2014 в 10:14:07
     

Решила дополнить историю. На днях часов в 10 утра мне звонит мать и говорит, что я срочно нужна ей, она уже поднимается по лестнице. Зашла и давай рассказывать, что она после звонка и ссоры с сестрой не выдержала  и рассказала все отчиму. А сестра как раз звонила ей тогда же, просила на себя кредит взять. Отчим меня удивил, говорит, возьми. Но это так, конечно, просто гипотетически. В результате долго и много проговорили они. У матери голова забитая, особенно напугалась же она, когда эта сказала ей, что есть агентства, которые продают и выписывают за неделю, только комната уже будет стоить не 700, а 500. Темнят короче, какие-нибудь черные риелторы. Отчим сказал вот что - у тебя есть же какие-то деньги отложенные? Мать - да, есть на черный день и смерть откладывала 30 с копейками, отдай ей, все-таки твоя дочь, да тебе и самой легче станет. И вот мать приехала, договорилась с сестрой встретиться и меня потащила, как бы чтоб я посмотрела что за долги и как лучше гасить. Я сказала мамке - я против этого, но зависит не от меня и решать ей. Собрались, пошли. Мамке сказала говорить, что в кредите отказывают ввиду возраста (так наверно и отказали бы, если б попробовала). В общем, пришли, заняли в сбербанке очередь, перед нами 40 человек. Пока стояли, обговаривали все. В общем у нее долгов на 1 карте 80, на 2 - 60, на третьей - 50 и еще три карты тысяч по 30, которые вполовину гашеные. В общем по 10 на крупные карты положили, там по 5 только на штрафы ушло и на карточки пришло по 4-5. Мамка говорит, Оксана, больше у меня нет, я сняла то, что отложила на смерть. Та - мам, спасибо большое, но ты думаешь не отдам что ли и просто так прощаешься деньгами. Короче, мать махнула рукой. Ну и разговорились обо всем. Я высказала ей все, что думаю в спокойной форме. Почему спросила муженек не платит. Говорит, потому что он категорически против карточек, приходили - тут же ломал и брала она их тайком от него, поэтому он и говорит - крутись сама. По сути прав. В результате все прошло мирно, она показала все распечатки долгов. Говорит благодаря этим платежам до осени у нее не будет штрафов, а осенью самый сезон продаж комнат - студентам покупают родители. Вот мы ее уломали и сказали - не спеши, если вдруг что - звони нам, подскажем, чтобы свекровь с муженьком не обманули и не намахали. Она (прямо удивительно, что 1 умная мысль за все время) сказала, мам, я на тебя дарственную на комнату напишу, если вдруг что, чтобы нечего было изымать в случае крайнем. Пили чай, ходили в магазин, я ей высказала за язык ее, она у матери прощения просила, вроде даже искренняя вся была, даже я дрогнула. В общем, она даже ко мне так отнеслась ,что я хоть и младше, но явно умнее ее. Она теперь поняла, что ее облапошить могут и могли легко, и муженек, и черные риелторы, говорит, хорошо, что воремя позвонила матери и увиделись, а то наворотила бы дел. Дошло, что только мать и поможет всегда и никогда не обманет. В общем, клятвенно обещает закрыть, видно, что страшно и действительно закрывает потихоньку. Говорит, в Быстроденьги взяла 5 тысяч, сказла срочно надо было гасить, вернет с зарплаты. Короче, вроде даже хорошо поговорили. Но она после того, как я рассказала, что мой папаша гадости говорил про нее, а она ж раньше его защищала, только хорошее о нем говорила, теперь удивляется - в чем я виновата? Он мне с 17 лет водки наливал, а я молодая дурочка, мне хорошо было и я ничего не понимала. В чем я виновата? Поговорили конкретно, что она язык за зубами держит теперь и прошлое остается в прошлом, чтобы мать не попрекала больше. Я объяснила, что завидовать мне лично нечему. Немного просто рассказала как мы живем, а она - да все мы видим, что ты рассказываешь. Впервые считай она слушала, а не только говорила и перебивала.

Даже когда пошли в магазин, мама покупала там колбасы, котлет и т.д., эта отказалась когда мамка предложила ей купить, типа, Лерке покупай, мне не надо, у нас все есть. Да неужели думаю, доперло или просто день вежливости. За мамку я переживала, что все сняла, но она меня успокоила, что оставила себе, только на другой сберкнижке. Вот в общем и все. Расстались едва ли не самыми близкими на свете людьми{#}. Я высказала хоть все в спокойной форме, полегчало, да и мать тоже. Мама довольная почти уехала, только уставшая сильно. Извините, что напихала все в дополнение к этой истории, это для полной картины

48630
Другие Истории о деньгах
(50)
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
17 апреля 2014 13:42:17
2014-04-17 13:42:17

О, ситуация с вашей сестрой точь в точь как моя. Моей сестре также 36 лет. Живёт без мужа, с двумя детьми. Понятно, что денег вечно не хватает, а кому их хватает? У неё тоже есть кредитная карта с задолженностью в почти 45 тысяч рублей. Конечно, это не как ваша сестра, которая имеет долг в полмиллиона, но для нас сумма тоже не копеечная. И просит в долг у нашей семьи (у меня и моего мужа).

Так раздражает вот это, они прогуляли, потратили деньги бездумно, а мы теперь должны думать за неё, где взять эти деньги, чтобы вернуть банку. Как можно быть такой безответственной, имея детей?

И, ладно бы, потратили бы деньги на что-то важное, ну, скажем, безвыходная ситуация, нужна срочная операция, а денег нет, заняли у банка и не получается отдать. Или, на похороны, например. Ну и так далее. Но, простите, брать кредит ради посещения Макдональдса, кино и пиццерии... Ваша сестра похоже с какой-то другой планеты.

А муж у вашей сестры имеется? Как он так спокойно смотрит на все эти кредиты ради похода в Макдак?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 13:46:52
2014-04-17 13:46:52

Что делать? да не чего, взрослые люди они пусть сами разбираются. Хочется жить в долгах как в шелках, пусть живут.

Просто скажите маме, что бы не вздумала им помогать. Когда нужда затянет, волей не волей головкой придется думать.

Только как бы так не додумать, что вообще на улице без жилья остаться. Но это тоже их проблема.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 13:49:04
2014-04-17 13:49:04

Девочка с плеером, муж имеется. Вернее официально он не муж, но живут вместе 15 лет. Там у них вообще странные отношения. А вот что касается его взгляда. Он так же , как и сестра по ходу относится. С ними он не ходит, потому что работает почти всегда в это время. Однако , он одобряет и поощряет такое времяпровождение. Типа, для ребенка это все. А на самом деле потакание в том , чтобы постоянно каждые 4 дня как у сестры выходные ходить в кино - абсолютная избалованность , которая аукнется потом капитально. Так что муж идентичность ей - тоже смотрит сыну в рот и делает что он хочет . Изредка наказывает, совсем изредка. Даже бывает , что сестра хочет наказать и лишить например сладостей, муж на нее наорать может и заставить отменить наказание. Все, короче, плохо. Вдвоем любят сладкую жизнь и не думают о завтрашнем дне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 13:54:15
2014-04-17 13:54:15

Дельфина, вот именно. Уже были такие мысли. Мама планировала оставить нам жилье после смерти. Но сестра настояла категорически , хотя есть где жить им. В общем, то , что купила сдает в аренду , получает деньги за это. Мы с мамой уже думали. Не успела купить , как бы по своей дурости не продала за долги. Это же вообще кошмар будет. И снова будет ей мало , и снова будет тянуть с матери, и снова мать виновата будет, что она несчастная бедная и нищая , а я вроде как любимая дочь и в шоколаде. живу себе с семьей на съемной квартире и не даже в мыслях нет требовать от матери жилья. Дай Бог, лишь бы здорова была и пожила подольше. Короче, зла не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 13:56:07
2014-04-17 13:56:07

♀Валерия&# 9792;, А почему мать переофрмила все на нее, а не попалам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
17 апреля 2014 13:56:59
2014-04-17 13:56:59

♀Валерия&# 9792;, Понятно. Два сапога пара. В таком случае, перестать удивляться их поступкам, пусть выпутываются сами. Неужели ребёнка можно побаловать только набрав кредитов? Распущенность, недостаток воспитания привили они своему ребёнку, раз он требует от них постоянной траты денег. Жизнь в долг. Не понимаю.

Если уж советовать, то можно дать такой совет. Пусть попробуют найти банк, который выдаст им один большой кредит на погашение уже имеющихся кредитов. Чтобы хотя бы не набегали проценты. Погасят имеющиеся кредиты, и тогда останется один, который надо будет просто вовремя выплачивать, не пропуская. Это самый оптимальный вариант. Иначе, коллекторские агентства знают своё дело. Если дело передадут в суд, будет ещё хуже, их просто бездумно выселят из квартиры. Сейчас никого не заботит ни наличие в семье ребёнка, ничего, просто придут и выселят, безо всяких церемоний. И останется тогда их ребёнок не только без Макдака и пиццы, а и вовсе, на чай с сахаром даже не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
17 апреля 2014 13:58:57
2014-04-17 13:58:57

Мальчика жалко, он не только будет крупным, но будет мучать живот, разве так можно... родители желудок ему посадят... Согласна с Дельфина, если им нравиться так жить, пусть живут, должна быть своя голова на плечах, главное, чтобы ваша мама не жалела их, и старалась больше на себя тратить или, тогда помогать , и вам , и сестре....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 14:01:50
2014-04-17 14:01:50

Дельфина, так подразумевается, что дом ей, а мне квартира , в которой мама сейчас и живет.

Девочка с плеером, когда увижу ее , обязательно скажу. Навязываться и специально звонить не буду. А то она деловая, спрашивала как-то у меня карточку , чтобы я сняла и заняла ей. Я сказала , что перекрыла и выкинула свою кредитку. А сейчас интересуется скоро ли я выйду на работу. Зачем ей это? У меня ощущение , что она ждет когда буду зарабатывать и давать ей в долг. В общем, капец, "повезло" с родственничками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 14:04:33
2014-04-17 14:04:33

♀Валерия&# 9792;, Клин клином вышибают. Пробуй просить у нее в долг и когда денег спрашивает или намеки сразу проси. В результате, ей просто станет не интересно это общение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 14:07:48
2014-04-17 14:07:48

Александрушка , мама помогает нам обеим. Только я в отличие от нее не травмирую мать. Мама всегда спрашивает что мы едим и не голодные ли. Дети взрослые все равно же дети. Я никогда не рассказываю ничего, отказыываюсь от продуктов и денег, которые у нее итак последние. Всю жизнь в лишениях , надо хотя бы к старости позволять себе расслабиться , сколько же можно вливать непонятно куда деньги, которых у нее итак не много совсем. Мне всегда главное побыть с мамой, попить чаю и пообщаться , а ей если мама последние деньги отдает, ей все мало , вырывает из рук , спасибо не говорит и только недовольничает. Однажды мама до слез расстроилась , потому что отдала ей под ноль деньги все , вплоть до мелочи. Та пообещала к завтра вернуть хотя бы на проезд. Мало того, что завтра не отдала, не вернула их вообще. Мама осталась голодать не на что было ехать на работу даже. Я не понимаю как можно быть такой эгоитской по отношению к матери.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 14:10:46
2014-04-17 14:10:46

Дельфина, не пробовала ни разу. Может , попробую. Просто я не люблю вываливать все , что у меня в семье. Я не рассказываю ничего и не считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 апреля 2014 14:11:16
2014-04-17 14:11:16

Капец, а на что уходят эти деньги у нее???

Я правильно поняла, что это твоя родная сестра? Ты много историй писала про свое тяжелое детство и небезоблачную жизнь, поэтому у меня сложилось впечатление, что только ты из всей семьи наделена разумом и мудростью, потому как, видно, сестра твоя так и не смогла выйти из этого болота. Отсюда и все вытекающие... Таких людей нельзя назвать безответственными или лохудрами - они просто без фундамента, заложенного родителями. Не у всех хватает мудрости самим нарастить этот фундамент, так что в жизни и получается, что один неразумный поступок сопровождается другим еще более неразумным....

Не, я реально в шоке - такие суммы! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 апреля 2014 14:15:07
2014-04-17 14:15:07

Мальчишку жалко, потому что, очевидно, скоро он будет с жиру беситься, и когда мать не в состоянии будет удовлетворить его капризы, он под влиянием гормонов может скатиться с катушек... Не хочу озвучивать возможные последствия, но такие случаи были... Думаю, вы знаете, о чем я.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8868 0
17 апреля 2014 14:15:10
2014-04-17 14:15:10

а я знаю таких людей. Которые берут кредиты и не платят. берут в таких банках, которые дают всем! только я не понимаю как спать спокойно можно?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 апреля 2014 14:18:00
2014-04-17 14:18:00

♀Валерия&# 9792;, Не обязательно не чего вываливать. Просто просим деньги, нужны прям в не моготу, потом эти деньги не трогаем и через какое то время возвращаем и по кругу так, особенно если чувствуешь не ладно.

В результате она будет избегать не то что просить у тебя, а вообще лишний раз появляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 14:22:04
2014-04-17 14:22:04

♀Валерия&# 9792;, Маме тоже надо думать, вначале, о она будет делать. И не позволять садиться себе на шею. Доча уже взрослая если, что сама разбирется, а голодать не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
17 апреля 2014 14:25:34
2014-04-17 14:25:34

♀Валерия&# 9792;, Очень жаль вашу маму, она старается изо всех сил помочь вашей сестре, а она так себя ведет. Но, мне так кажется, что все равно она будет давать деньги, если они у нее есть, это уже не исправить, можно с ней поговорить или с сестрой сказать, что сколько можно пусть мама сама живет, сейчас наоборот дети страрются матерям помочь. Ваша мама таким способом хочет привлечь ее внимание, она думает , что если даст ей денег, то она подойдет обнимет ее, скажет как сильно она ее любит, посидит с ней, что вы вместе все в троем собиретесь поговорите с ний, вспомните хорошие времена, скорее всего ей не хвататет внимания от вашей сестры....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 апреля 2014 14:26:44
2014-04-17 14:26:44

Комментарии не читала. Кредитная карта в наше время палочка-выручалочка, но при условии, что эта находится у человека с мозгами.

Если человек не умеет распоряжаться деньгами, то пиши пропало. Не кредитные карты - так экспресс деньги или что нибудь подобное будет.

а вообще странно как взрослый человек не осознает. что так можно и без жилья остаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 апреля 2014 14:35:24
2014-04-17 14:35:24

Я вообще не понимаю каким местом думают люди когда беру такие кредиты и не на машину. не на квартиру, а так поразвлекаться почувствовать себя богатеньким?))логики ноль, я лучше буду и без таких кредитных карточек жить чем потом сидеть за такие долги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 апреля 2014 15:12:56
2014-04-17 15:12:56

Cleopatra , я сама в шоке. Столько бабла спустить на унитаз. Кошмар просто. Ладно бы мебель обновили. А то нет же! Диван и то свекровь новый покупала им.

А племянник уже вовсю ездит и погоняет. У него же еще эпилепсия , но легкая форма . Он и на этом ездить научился. Все получает, что хочет. Абсолютно все.

Violetta, как видишь , можно не только спокойно спать, но и продолжать гулять, жрать и в кино ходить. Меня муж месяц назад позвал на свидание. Это было два дня подряд , потому что сын был у матери. Так вот два дня подряд мы встречали их в том ТЦ. Потому что сами в Макдак забегали, по магазинам ходили и в кино думали сходить. Короче , на полную катушку веселье.

Александрушка , хороших времен на памяти моей нет. У меня наверно хорошие времена начались после замужества. Сестре никто не мешает ходить к маме и общаться с ней. ПРосто она звонит только когда деньги нужны и никогдане интересуется как у мамы дела. Только постоянно дай-дай. Если зовет к себе , мама оттуда в слезах убегает , потому что припоминает все на свете и давит ревностью ко мне. Сегодня у отчима ДР. Я пеку пирог и забегу вечером к маме. Кто ей мешает? Отсутствие желания и эгоизм. Давать деньги уже не будет, потому что высосала сестра из нее все. Матери самой едва хватает на жизнь.

Сне-жка,Диор, мозгов никаких, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
17 апреля 2014 15:34:18
2014-04-17 15:34:18
Есть такой тип людей, они хотят - они покупают. Когда работала кредитным специалистом (продовала потребы и кредитные карты), видела как некоторым реально это нужно (ремонт, машины и т. д. ), но когда брали кредиты на отпуск я реально не понимала. Кредитки так же полезная штука, если уметь ей пользоваться. НО есть люди, которым кредитки нельзя вообще давать. Есть множество знакомых, которые хорошо зарабатывают, но при этом берут дорогущий телефон в кредит (хотя отложив 1/3 зп они могли за 2-4 месяца его себе купить), бегуют потом плачутся, что процент огромный на бежал и денег должны. Некоторые ради пафоса берут платиновые карточки, у которых обслуживание одно в месяц от 1500 р. Это болезнь, а потом винят банки (вот какие плохие, деньги требуют), а то что головой надо думать, они забывают
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 апреля 2014 15:55:15
2014-04-17 15:55:15

Это - зависимость. У меня тоже есть подобный родственник из Челябинска. Просто , эти деньги, даются легко - то Бишь их зарабатывать не приходится. Просто берёшь и снимаешь кругленькую сумму. Но при этом их нужно будет как-то отдавать. А об этом как-то на тот момент не думается. Человек находит в состоянгии эйфории и тратит деньги на лево и на право.

Мой родственник живёт по такому принципу. Взял деньги в одном банке, растранжирил. В другом взял, дабы покрыть долг в первом, но от чего то не покрыл полностью, оставил сумму, которая начала естественно расти. Но он уже взял в третьем, чтобы оплатить долг во втором банке, но тоже до конца не оплатил. В итоге он всем должен. В банках он уже в ЧС. Так он начал деньги брать у частников, которые потом подсылают ему своих головорезов, а те в свою очередь угрожают. Его жена говорит, страшно даже детей одних в школу отправлять.

А дядя до сих пор угомонится не может. Он как больной. Продолжает активировать всевозможные карточки. При этом живут они за счёт его матери пенсионерки и жены, которая сейчас занимает две ставки, утром дворником работает, вечером подъезды моет.

Где все эти суммы, которые он должен, не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 апреля 2014 16:02:40
2014-04-17 16:02:40

Блондиночка , У меня тоже есть такая знакомая. Перезанимает в одном банке. что бы платить другой долг, занимает у знакомых.... короче всю жизнь в долгах, но при этом не отказывает себе ни в чем - естественно все берет в долг вплоть до продуктов {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 апреля 2014 16:07:59
2014-04-17 16:07:59

Сне-жка, а этот даже личного авто не имеет. И живут они ниже среднего. Куда он деньги девает, не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 апреля 2014 16:12:53
2014-04-17 16:12:53
♀Валерия&# 9792;, у таких людей которые любят тратить чужие деньги но не хотят отдавать -проблемы с моралью и скорее всего психические. Таких людей не в коем случае не берусь осуждать, каждому и так понятно что это плохо. Но хуже всего будет им самим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 апреля 2014 21:04:56
2014-04-17 21:04:56

Да, многие банки еще сами по почте присылают карточки, мол, Вы наш постоянный клиент, пользуйтесь (знаю по своему опыту... ну, точнее, по опыту родственников). Расчет как раз на зависимость...

А то, что телефон раздает – так это очень весело, эти самые банки будут и с родственников выбивать долги, чуть что...

Не повезло, что уж тут сказать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 апреля 2014 21:20:24
2014-04-17 21:20:24

Kotozay, Да есть такое, бани частенько навязывают кредитные карты, тем самым искушая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 17:43:36
2014-05-13 17:43:36

Валерия, даже нет желания комментировать Вашу сестру.. В хорошем смысле слова.. Это кошмар конечно.. Я Вас прекрасно понимаю, в Вас сидит огромная обида на нее, за то что она еше и к маме пристает.. Совсем совести нет.. Таких людей не изменить.. у меня брату за 40, а все те же проблемы.. И почему некоторые люди думают, что им все должны.. почему на себя не надеются.. вроде взрослые, адекватные люди.. Еще племянник Ваш убил- я представила если бы мой сын столько весил... Они ему весь гармональный фон нарушили, эх , загубят гамбургерами мальчишку..

Я не знаю, что Вам посоветовать .. Терпения разве что.. Я например стараюсь брата реже видеть, он меня уже бесит.. Но брат есть брат, от него так просто не открестишься...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2014 18:10:45
2014-05-13 18:10:45

Вишенка~~ , на сестру у меня не то, чтобы зуб, но отношение к ней негативное и отрицательное. Еще с детства глубокого идет, в истории Моя жизнь я писала почему. А тут еще оказывается, что люди не меняются. Как была дурная 20 лет назад, так такая же и осталась. Я вообще с ней не общаюсь, свела к минимуму все. Но матери-то она звонит, а мать мне рассказывает потом. Зимой вообще она на мать ушат помоев вылила и за меня высказала. Я-то к маме хожу часто, чай пьем, общаемся. А у нее в голове не укладывается что просто так можно общаться, ей кажется, что мама меня осыпает деньгами и золотом. А то, что не только мама мне помогает, но и я ей помогаю. И совсем не так, как в ее представлении. Я всячески отказываюсь и открещиваюсь от маминой помощи, прекрасно понимаю как ей самой тяжело. А эта не понимает и не хочет понимать. Не отмечаю праздники и не хочу даже собираться с ними. Говорю, денег нет. Даже если бы и нашла, желания нет. Как говорят, с такими родственниками врагов можно не иметь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 19:43:54
2014-05-13 19:43:54

♀Валерия&# 9792;, Сестра просто не понимает, что маме хочется просто пообщаться с дочерьми, душевно посидеть за кружкой чая. Она все мерит деньгами. У нее другие ценности, а у Вас Валерия другие. Поэтому сестра злиться и так говорит. Я желаю Вам терпения, берегите себя и мамочку. Я надеюсь сестра понимает свои ошибки, что тратила бездумно деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 19:53:42
2014-05-13 19:53:42

♀Валерия&# 9792;, таже самая фигня.. Он бесится, что я каждый день у мамы.. Ему невдомек, что я там, потому что надо , что то помочь, продукты привезти, она без машины, ей до рынка далеко на маршрутке трястись, да еще с пакетами.. Взял бы да сам предложил.. Так нет.. Только обижается, что она чаще с моим малым сидит, чем с его.. Сам если приходит, то с пустыми руками, а от нее уходит с полными.. И не понимает, что ЕЙ уже помогать надо и ЕЙ приносить.. Сам берет и ничего, не стыдно.. Это просто люди такие БЕССОВЕСТНЫЕ, Бог им судья.. А нам терпения..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2014 20:17:32
2014-05-13 20:17:32

Ольга С, спасибо. Только мне кажется, что не поймет. Под 40 лет, а ума и совести ни на каплю не прибавилось.

Вишенка~~ , вот аналогично. Дуется, что мама берет моего сына чаще , чем ее. А мама с ее сыном справляться не может, он невоспитанный, хамит, не слушается и отвратительно себя ведет. Все бы ничего, мама могла бы воспитывать, но они категорически не разрешают ему слово поперек сказать, типа обижает она его. Вот отсюда и идет. А я своего с тех пор как ходить еще не начал , воспитываю. Матери с ним полегче. Она также его держит в рамках за счет того , что ребенок понимает что такое воспитательный процесс. Несмотря на это мама нге чаще раза в месяц оставляет с ночевкой его. Но сестра-то не верит, думает , мало того что мать меня дождем из денег осыпает, так еще и сын мой постоянно у нее, а я типа хорошо устроилась вот так и не работаю вдобавок. Черная жгучая зависть. Причем ладно было бы это правдой, так все плод больного воображения. И ничего не докажешь. А негатив отражается на матери и потом уже на мне. Замкнутый круг блин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
13 мая 2014 21:53:02
2014-05-13 21:53:02

Да такого человека не исправишь. Даже если она сможет сейчас как то извернуться и уплатить долги, она потом опять их накопит. Не понимаю вообще зачем пользоваться этими кредитками, которые шлют из банков? Моим родителям много их присылали, потому что они всю бытовую технику, машину в кредит брали. Но у них всегда была хорошая кредитная история, они всегда вовремя платили. И таких кредиток им слали каждые полгода. Они ломали их просто и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14450 50
13 мая 2014 21:59:37
2014-05-13 21:59:37

Вишенка~~ ,♀Валерия&# 9792;, Девоньки, как я вас понимаю... Моему брату 24 года. Здоровенный жлоб. До сих пор на папиной шее, ни дня в жизни не работал и не стремится, несмотря на то, что отец отправил его в Москву в аспирантуру учиться. Отец и деньги высылает, и продуктами привозит, и всё равно каждый раз новые заскоки. Таких детей, наверное, портят сами родители. Мы с ним - дети одних родителей, но мы настолько разные... Я работала с института, мне стрёмно было попросить маму о лишних деньгах на гулянки, а гулять жеж хотелось, ну зарабатывала сама, и объявления клеила, и рефераты печатала на заказ. А у этого никакой совести нет. Заявляет недавно отцу - Пап, дай 25 тысяч, мне надо в Питер съездить, расслабиться... Отец, надо сказать, чуть не офигел. А брат своё гундит - У меня личная жизнь под откос, а ты денег не даёшь...

Говорю ему - А ничего так, что у папы зарплата официальная только 30 тысяч? Совесть поимей то хоть, когда спрашиваешь такие вещи. "У него есть" - отвечает брат.

И как приезжает домой, "на побывку", начинается... Пропивоны десятков тысяч рублей, до такой степени, что трясущимися руками монетки считает, чтоб на проезд до вокзала хватило, обратно в Москву уехать. За день, за час может спустить всё, что есть. И главное, не жалко ведь... Разговаривали, ругались, били - не помогает НИЧЕГО.

Последний приезд был не так давно, только сегодня еле выставила из дома, четвёртый день никак не мог уехать всё, билет покупает, потом с дружками бухать начинает, сдаёт билет, побухать то важнее. Хотя каждый раз говорит, что ему кровь из носа надо уехать, типа там учёба. Каждый раз докапывается до меня, то дай денег, то займи. Сначала ещё давала, потом муж прикрыл эту лавочку.

Я даже не понимаю где он, тот момент, который упустили родители, когда его воспитывали. Мы родились в скромной семье, отец преподаватель, мама была лаборанткой на кафедре. Зарплаты с гулькин нос, жили как все, копили на всё потихоньку, донашивали вещи, которые маме удавалось добыть где-то у подруг, у кого дети постарше стали... Откуда у него это стремление к шикарной жизни и стремление просрать сейчас и сразу всё, что есть, пусть завтра собирать копейки на проезд, но всё просрать сегодня и сейчас? Откуда это, я не понимаю...

Ээээх, крик души. Только ничего не изменится, я всё это понимаю. А брат, как и прежде, будет считать, кому из нас с ним достанется больше наследства, и сколько стоит моя квартира, что подарил мне отец, и та квартира, которую подарит отец ему... И высказывать потом в пьяном угаре, что батя меня больше любит и всё такое, и детям подарки возит, и всё прилагающееся.. Блин, а кому ему ещё возить, тебе, пьяной бестолочи что ли, или своим внукам единственным? Не понимаю претензий. Ну да ладно, выговорилась, стало полегче.

З. Ы. Прости Лер, что в твоей истории, смотрю вы тут за родственничков-подарочков заговорили...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 22:07:14
2014-05-13 22:07:14

♀Валерия&# 9792;, ага, еще и приходиться маму выслушивать.. Ай, ай, ай, какой он такой, сякой, как же так.. выслушаешь, посочувствушь, советов надаешь... А на завтра опять двадцать пять.. Сколько маме не говори, а ей все жалко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14450 50
13 мая 2014 22:18:15
2014-05-13 22:18:15

Кстати, вообще не понимаю людей, кто в 24 года и старше сидит на шее родителей. Я сама помню, как я ждала быстрей окончания института, чтобы пойти наконец-то в интернатуру, работать по своей профессии, чтобы самой состояться как личность, как врач, как я гордилась своей первой зарплатой в 4300 рублей в интернатуре, вы не представляете просто... А эти великовозрастные балбесы сидят дома целыми днями, нефига не делают, все интересы ограничены на вконтакте, шмотках и выпить-погулять. Ах да, ещё побольше бы фоток нащёлкать на айфон, это тоже их интересы. Н е п о н и м а ю!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 22:26:16
2014-05-13 22:26:16

Жена ингуша, все тоже самое.. родители учителя были, жили бедно.. Я сама с 15 лет в киоске торговала.. А этому тоже шиковать надо.. И ведь самое интересное, что у тебя, что у меня, что у ♀Валерия&# 9792;, сестры, братья, будут наследство делить.. И не дай Бог , не поровну им достанется.. Так мне кажется - отвернутся на всю жизнь..

У меня когда умер папа, мама вступала в наследство.. Квартира трехкомнатная была приватизирована на всех поровну.. Что бы ей вступить и стать собственницей, нужно было, чтобы мы, дети , от наследства отказались в ее пользу.. Так брат такой обиженный был, типо как это, там же моя доля.. У самого есть однокомнатная, двухкомнатная, квартира... трехкомнатную он сыну от первого брака оставил, про бизнес успешный молчу.. Я говорю, а мы причем, это квартира родителей, они на нее всю жизнь горбатились, да и дали , по льготе- как учителям... тебе мало своих квартир что ли.. ? А он заладил, ну и что.. Там моя доля есть.. Жесть короче..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14450 50
13 мая 2014 22:33:52
2014-05-13 22:33:52

Вишенка~~ , Один в один! У нас умерла мама, и папа вступал в наследство, и та же песня была. И до сих пор ноет, и выпрашивает у отца деньги из этой "своей доли". Но мы то знаем, что сколько не дай, всё уйдёт сразу, и останется 12 рублей 10-тикопеечными монетками на троллейбусный талон.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2014 22:37:07
2014-05-13 22:37:07

Жена ингуша, да ну что ты! Понимаю еще как. Ты поделилась по теме. Собралоось, к сожалению, нас тут общество с гнилыми родственничками((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2014 22:41:53
2014-05-13 22:41:53

Вишенка~~ , да и не говорите даже! Я после зимы, маминых слез сказала что не буду общаться с ней. Мама сама же после всего просила простить сестру в прощеное воскресенье и начать общаться с ней, мотивируя тем, что мы родственники, сестры, буквально никого нет друг у друга. Скрепя сердце, только ради матери сделала видимый мир, но не передать словами как злит и бесит все по-прежнему, даже больше!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 23:12:36
2014-05-13 23:12:36

♀Валерия&# 9792;, не туда нажала.. Видимо это наш крест.. Что с ними сделаешь.. У меня брат объездил весь мир, весь в брендовых шмотках, на крутой тачке, а сам в сплошных кредитах.. Из одного в другой.. И как только бизнес держится, он же постоянно в разъездах.. ?Представляю как у него там воруют, пока его нет.. А на д/р часто без цветов приходит, я о подарках не говорю.. Громко говорит- а подарок с меня!

Сам на меня ( согласилась раньше по дурости) машину - газель оформил, ее уже нет у него, а мне до сих пор налог приходит.. Хожу потом клянчу деньги.. Муж предлагает придти и в ГАИ заявление написать, что она в угоне.. Запарились мы уже за него платить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 13:41:32
2014-05-14 13:41:32

Ребенка жалко. Испортили пацану не только здоровье, но и не привили нормальное отношение к жизни.

возможно как то убедить сестру не ездить на маме? Сама пусть как хочет живет, но на родителях наживаться взрослой тетке, простите, свинство!

У меня отношение к кредитам, займам резко негативное, ибо берешь чужие ненадолго, а отдаешь свои и навсегда.

а вам остается только пожелать не тратить на это свои нервы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 мая 2014 18:41:49
2014-05-14 18:41:49

Наверное это что-то неизлечимое, как игромания или что-то вроде того. У меня дядька берет постоянно не только карточки и кредиты в банках, но и машины каким-то образом умудряется брать, не имея стабильного заработка. Последняя стоит более миллиона, взял, она оказалась бракованная к тому же, потерял работу, и... нашел "решение" проблемы, хотел уйти из жизни. Врачи откачали, каким-то чудом просто.

И что, через три месяца та же история, опять оформление каких-то "кредитов зв 30 минут", опять карточки "Русского стандарта" и прочее. Если человек даже чуть с того света не вернувшись ничего не понял, думаю, это безнадежно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
14 мая 2014 21:45:41
2014-05-14 21:45:41
Ууу знакомая ситуация. Знаю женщину одну... она столько кредитов набрала-правда не понятно дня чего-что теперь она снимает у банка свою долю где раньше жила. И таки продолжает бегать по быстро деньгам только на этот раз взять кредит для оплаты жилья Мне кажется это болезнь какая то. Смотрите чтоб ваша сестра под жилье кредит не взяла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 мая 2014 21:57:07
2014-05-14 21:57:07

КыСь138, этого мы очень боимся(( но сделать ничего не сможем, пока она сама не захочет.

Sna5886, а по-вашему родственники должны вытаскивать родственников из любой переделки, а близкие если при этом пальцем не шевелят? Или мне надо пойти в ущерб своей семьей и думать только о сестре, которая ни о себе, ни о своей семье не думает в своем возрасте?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
14 мая 2014 21:58:43
2014-05-14 21:58:43
И конечно простите.. но может вы маму попросите квартиру на вас оформить?т. е. чтоб она уж точно была ваша. А то думаю ваша сестра не упустит своей доли...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 мая 2014 22:18:20
2014-05-14 22:18:20

КыСь138, вы знаете, не могу маме даже заставить себя сказать об этом. Но я слушаю ее, вижу как она себя ведет и думаю, что она не сделает такого никогда. Для нее табу вообще квартира. Во-первых, потому что живет, и ттт, умирать не собирается, планов много. Пусть на здоровье для себя сейчас поживет. Во-вторых, вроде как категорично заявила , что это не ее проблемы, да и денег у нее совсем нет, не хватает даже. Она, конечно , может в крайнем случае пойти на жертвы и, допустим, отложенные как говорится в народе деньги на смерть отдать сестре, но только лишь в случае буквально смертельной опасности. Но в остальном квартира неприкосновенна. Такой вывод делаю на основе анализа позиции мамы за последние годы. Поэтому я вроде как уверена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mediterranean
Mediterranean

28 мая 2014 07:29:58
2014-05-28 07:29:58
Во всем ваша мать виновата, вырастила такую дочь, которой все мало и ни в чем себя не отказывающей. И сестра ваша по саоей модели воспитания выращивает такого же спиногрыза, который избалованный в детстве, будет тратить больше чем зарабатывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:46:06
2014-07-01 10:46:06

♀Валерия&# 9792;, Надеюсь это был не день вежливости, а у сестры извилины зашевелились! Эх, как тяжело мамочке твоей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
01 июля 2014 10:55:27
2014-07-01 10:55:27

Ольга С, я тоже искренне надеюсь, но больше мама не станет помогать однозначно, итак все выгребла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке