Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Случай на свадьбе
Поделись мнением : Случай на свадьбе     

Эта пренеприятнейшая история произошла со мной  пять  лет назад. Предыстория. Когда мне исполнилось 20 лет,  родители мне сделали шикарный подарок. Подарили только выпущенную модель телефона Nokia N 95. Потом через четыре месяца у моей подруги была свадьба. Свадьба была очень богатая, был снят за городом ресторан, с итальянской кухней, было много важных гостей, она выходила замуж за сына депутата областного совета. Но суть не в этом. Я была у неё свидетельницей на свадьбе. На свадьбе было много представителей так называемой золотой молодёжи. Мы все веселились, на мне было красное платье и изящная сумочка. Все кто со мной сидел, все имели телефоны с собой и у всех они лежали за столиком. Потом меня тамада пригласила для участия в конкурсе,я встала из-за стола, телефон не брала. Когда пришла, телефона за столиком не оказалось. Сидящая за столиком девушка позвонила мне по моей просьбе, но он был уже недоступен. Я принялась его искать, никто ничего не видел, никто ничего не знает. Моя подруга (невеста), её родители набросились на меня с криками : "У нас свадьба, сама виновата, что потеряла. Сядь и молчи." Никто не пробывал даже помочь. Обратилась к администратору ресторана, он сказал , что территория закрыта ресторана, никто с улицы войти не мог, а за обслуживающий персонал он головой ручается, так как не первый год работает.  Я уехала домой, написала заявлению в миллицию. Понятное дело, что никто его не искал, дело закрыли за "малозначимости стоимости". Но он стоил тогда 4 тысячи гривень, а тогда уголовное дело открывали начиная с 700 где-то гривень. Обидно было до слёз, тем более родительский подарок. Объясню ещё- я оставила телефон за столиком потому, что все так оставляли, уходили, возвращались.  Тем более это была далеко не бедная свадьба, а там было много детей высших чинов нашего города. Хотя я виновата, что не досмотрела. Но мне интересно Ваше мнение, отвечают ли родители невесты, невеста за гостей, кто у неё там находиться? Несут ли они моральную ответственность за кражу, что произошла у них на свадьбе? Должны ли они были с моральной, человеческой точки зрения мне  помочь с поисками, ведь он находился в помещении зала, всё было закрыто? Интересно будет узнать Вашу точку зрения.

48639
Другие Поделись мнением
(28)
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
17 апреля 2014 19:48:30
2014-04-17 19:48:30
Нет. Я никогда не проверяла своих друзей дотошно, да, я доверяю им, но я не могу влезть в людей и узнать все о них и их злые намерения. У людей был праздник, поэтому уж точно было нельзя делать это пристовать к молодым и повторюсь, дорогой телефон - держите всегда в сумочке.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Ди
Ди

17 апреля 2014 19:54:47
2014-04-17 19:54:47
Скажу так, никто никому ничего не должен. Свадьба место общественное. А в общественных местах должны следить Вы за вещами. Там же охраны не было?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 20:14:42
2014-04-17 20:14:42
Дестини, я понимаю, что воспоминания о пропаже неприятны, но подумайте, если у людей свадьба, они хотят думать о свадьбе, пить гулять, веселится, и не хотят себя отягощать неприятным, за кем-то следить. Самое главное за что они ответственны это за то, чтобы свадьба как раз прошла без негатива. Поэтому если бы там была бы драка , то и это бы постарались на радостях замять. Вот что и делали родители невесты изо-всех сил старались сохранять спокойствие, их тоже можно понять. Не могли же люди бросить свадьбу и начать искать пропажу.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
злючка
16109 злючка
злючка offline
Репутация : 859
Комментариев 8 0
17 апреля 2014 20:36:09
2014-04-17 20:36:09

с одной стороны понять можно и вашу подругу у нее такой ответственный момент в жизни, как она станет срывать свадьбу из за вашего телефона. она не несет ни какой ответственности за своих гостей друзей, ведь там были и друзья со стороны мужа. конечно я вас понимаю, жалко телефон особенно если это подарок родителей. в следующий раз аккуратней относитесь к таким вещам, будь это свадьба , или ДР, людям сейчас доверять нельзя

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
17 апреля 2014 20:47:03
2014-04-17 20:47:03

Понимаете, если я иду к подруге в гости, в квартиру, я оставляю сумочку в коридоре, там кошелек, ключи, телефон. Я доверяю, это моя подруга. Я же была на шикарной свадьбе, повторюсь, не в воровском притоне. Откуда же я могла знать, что там у меня украдут телефон. Я всегда предельно аккуратна со своими вещами, это была моя первая и надеюсь, последняя потеря. Мне просто и в голову не могло прийти, что среди гостей есть вор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 20:54:17
2014-04-17 20:54:17
Дестини, больнее всего моральные потери иногда думаешь, что лучше отдать многими деньгами чем испытывать душевную боль. Одна знакомая рассказывал мне случай. Умная женщина. Подошла к ней на остановке циганка, и говорит "отдай золотые кольца, а то с близкими будут несчастья", та человек образованный , не суеверный сняла и отдала. Конечно я не могу сказать что та поступила правильно, купилась на шантаж, но и понять тоже могу. Поэтому иногда пропадает вещь, но это своего рода жертва, или испытание, зато другого не случится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ди
Ди

17 апреля 2014 21:00:44
2014-04-17 21:00:44
Дестини, а вы наивная Воруют везде. Если они там одни богатые, то не исключено что кто-то может и ради развлечения своровал. Может это был бедный официант.. кто знает. В любом случае вы рассуждаете как девочка уж извините.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 апреля 2014 21:23:22
2014-04-17 21:23:22

А что они должны были сделать? Закрыть помещение на замок, остановить гулянку и обыскивать гостей?!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

17 апреля 2014 21:46:37
2014-04-17 21:46:37
Дестини, вот ещё одна интересная духовная практика. Занималась я парапсихологией, и узнала про интересный обряд индейцев называется кажется "дай эвей". Раз в год индейцы делились самым ценным друг с другом, и кто отдал ценнее вещь тот и был типо лучший. Это делалось с той целью чтобы в жизни рода была удача. И нам советовали тоже отдать что-то ценное, для духовной практики. И я подарила золотое кольцо одному человеку. Стоит только пережить те эмоции которые у меня менялись когда я смирялась с мысль что нужно подарить, от нежелания расставаться с вещью, до света в душе. Это так приятно. После такой практики начинаешь относится к вещам философски. Конечно то не значит что не нужно ценить материальную часть жизни, нужно быть разумным , но такие практики очень на пользу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
17 апреля 2014 21:47:14
2014-04-17 21:47:14
Дестини, воры могут быть везде. У меня кто то из моих одноклассниц (все из давольнатаки из обеспечпеченных) стащил у меня дома духи. До сих пор не знаю, кто это был. А уж среди незнакомых, тем более среди гостей могли оказаться бедные люди
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
17 апреля 2014 21:53:37
2014-04-17 21:53:37

И как Вы представляете себе помощь? Срывать свадьбу , вызывать ментов и обыскивать гостей?

Да и не могут они следить за всеми гостями и их вещами.

Кстати, вспомнилась история про кражи. Тоже связанная со свадьбой. в 2011 году я и мой тогда молодой человек, гуляли на свадьбе у моей сестры. Из гостей , мы ресторан покидали последними. Так как мы были на машине и я обещала мать невесты, по совместительству мою лёльку , доставить домой. Мы тогда проживали в одном районе и было по пути.

Сейчас я эту историю вспоминаю со смехом, но тогда было совсем не смешно.

До этого, нам нужно было заехать в дом жениха, так как они с собой везли всякие шарики - фигарики. Которые нужно было выгрузить у них. Изначально мать жениха и отец сильно повздорили. Он растворился в темнате. Следом за ним исчез, очень пьяный племянник, который был с не менее бухой матерью. К слову парню было лет 17 наверно. А мать в силу своего алкогольного состояния не замечала того, что сынок под алкоголем. В итоге в машине к дому жениха подъехали на нашей машине я, МЧ , лёля моя и мать жениха с матерью пьяного подростка. У дома мы повстречали отца жениха и пьяного подростка, которые как потом оказалось приехали на такси.

И вот мы начали выгружать все эти побрякушки. Первый пошёл с ношей пьяный подросток, дальше следовала я, потом его мать на автопилоте и. т. д . Как потом оказалось, квартира была на третьем этаже. Я если честно не помню, как мы попали в квартиру. Но думаю что у подростка был ключ. Он как зашёл так свалился в углу. Я его ещё попросила найти выключатель, так как понятия не имела, где он у них. Когда я сделала второй заход и уже спускалась из квартиры, к тому времени все находились в квартире жениха, кроме отца жениха, как потом оказалось. На лестничной площадке я повстречала своего МЧ, который нёс последние побрякушки. И тут я услышала как во дворе завелась машина и спросила своего МЧ, не его ли эта машина? Так как время уже было позднее и машины почти не ездили. Он мне отдал что нёс и поскакал по лестнице вниз. Я занесла, что он мне дал. Вышла на улицу и просто офигела! Нет не машины, ни моего парня. Вообще пустота!Я стояла с отвисшей челюстью. Потос смотрю из-за дома выворачивает мой МЧ, пешком и направляется ко мне. Я сразу интересуюсь, мол где машина? Он поясняет. Оказывается, он , когда отправился на верх, чтобы занести побрякушки, машину оставил открытой, а ключи в зажигании. Отец жениха, который на ногах стоял с большими усилиями не долго думая, сел в машину и поехал её ставить в гараж, с перепою посчитав, что машина его сына. Когда мой МЧ, выскочил на улицу, отец как раз сдал назад и покатился, мой МЧ, нагнал его и выдернул ключи из зажигания!=)Потом, мы ещё долго отцу жениха внушали, что машина не его сына, так как он нам не верил. Но в конце концов убедили.

Прокручивая эту историю я понимаю, что в первую очередь виноват мой МЧ, так именно он оставил машину открытой и с ключами в зажигании. Не услышь я тогда звук отъезжающей машины, МЧ не успел бы нагнать угонщика. И лишился бы машины, так как отец жениха не смог бы её угнать в гараж без происшествий. Так как тот находился вообще в другом район. И сам бы разбился и машину угробил.

Но слава Богу всё обошлось.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
17 апреля 2014 22:00:14
2014-04-17 22:00:14

Я все понимаю, что я допустила оплошность, что оставила его без присмотра. Я просто верю людям, верю в их порядочность и честность. Я обжигалась, но все равно не перестаю верить людям. Я оптимист, но мой оптимизм заключается не в том, чтобы не видеть плохое, а в том, чтобы видеть плохое и не переставать верить людям и надеяться на лучшее. Да, обидно очень было. Потому, что его реально украли, воспользовались ситуацией. Понимаю, это всего лишь вещь, это материальное, как сказала Guest. На будущее смотрю лучше за вещами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 22:16:27
2014-04-17 22:16:27
Автор, простите за такой вопрос, а вы из какого социального слоя? Просто очень странно, что телефоны оставляли все на виду, а украли его именно у вас. Вообще в обществе богатых людей, простые люди не особо хорошо воспринимаются. Возможно были такие, которые относились к вам предвзято, а телефон себе прикарманить никто не хотел возможно, возможно просто хотели посмотреть на вашу реакцию, как вы будете его искать и т. д. Такая себе злая шутка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

17 апреля 2014 22:16:51
2014-04-17 22:16:51
Вообще реакция родителей тоже не правильная. "Сядь и молчи", по идее, если вас пригласили - значит они обязаны позаботиться чтобы все было хорошо у вас, и постараться как-то уладить это. Ну как так? Вы- гостья, дружка тем более. Это не уважение к вам, а на вас еще и накричали. Я бы после такого встала и ушла оттуда. Я не имею ввиду что нужно было срывать веселье и немедленно обыскивать всех, но просто обьявить всем что кто взял телефон у дружки - пожалуйста, верните - они вполне могли. Вообще очень не хорошо они поступили. Если бы это была моя свадьба - то я бы не смогла спокойно дальше гулять и развлекаться, зная что у моей дружки такая неприятность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
17 апреля 2014 22:28:37
2014-04-17 22:28:37

Гость, при чем здесь социальный слой, что за бред? Поверьте, я вращалась в обществе и богатых, и бедных, и все было нормально. Я не королевских кровей и там тоже не было людей королевских кровей. Здесь дело в отношении, я не считаю себя простым, бедным человеком. Я сделала акцент что там наоборот были богатые люди, а не воры, а Вы решили, что я была нищенкой среди богатых людей и меня надо было от туда выгнать, обобрав меня. Что за чушь и бред.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
17 апреля 2014 23:30:54
2014-04-17 23:30:54
Дестини, верить надо кому доверяете, а первым встречным не стоит:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 23:33:00
2014-04-17 23:33:00

Я в этом году получила в подарок айфон и меня пригласили на 2 свадьбы почти подряд

и я его не оставляла не на минуту

вообще отдала его в сумку к бабушке( она в конкурсах не участвовала)

и тоже были далеко не бедные свадьбы!

Все дело в инстинкте сохранения своих вещей! У меня он очень развит

я ничего не оставляю даже на минуту

и здесь никакой разницы свадьба или нет, вот если бы на вашей свадьбе что-нибудь украли? Вам бы хотелось возмещать ущерб из своего кармана??? Думаю нет! Это тоже самое если вы его в дорогом кафе оставите на 5 минут, а потом вернетесь( тоже вроде место дорогое, но что толку)

я желаю даю вам никогда свои вещи не оставлять

а вообще терять любимые вещи это ужасно( я понимаю то что вам до сих пор это неприятно(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 23:34:59
2014-04-17 23:34:59

говорю что в этом году, а это уже в прошлом.. Время летит((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 00:18:18
2014-04-18 00:18:18
Автор, а простой человек - это нищий по вашему? Я вас не пыталась оскорбить, а помочь вам разобраться. Где я писала что вас оттуда надо было гнать и обирать? Я по моему вас наоборот защищала. Я не знаю вас и ваше материальное положение, а делаю выводы из написанного вами же. А раз вы написали что вас там обокрали, да еще и накричали, сказав чтобы сидели тихо и не мешали свадьбе, хотя я уверена что свидетели были, их не могло не быть в таком людном месте. Вот и все. Сами делайте выводы. Чего вы обижаетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 00:57:57
2014-04-18 00:57:57
Ох уж эти свадьбы!!! Вечно на них находятся какие-то уроды, которые хотят что-нибудь себе прикарманить. Гуляли мы в 2012 году с мужем на свадьбе маминого крестника, весь день я носилась с огромной открыткой в которую были вложены деньги, пришел момент- подарила, еще проверила перед этим не выпали ли деньги... ну ладно, все нормально, кстати деньги друзья жениха и родственница его собирали. Пришел момент подсчета, считали после всяких конкурсов и танцулек, я еще мальчишкам говорю: про большую открытку не забудьте, а они: а здесь нет ничего... Ну я подумала, что может кто-то успел вытащить их и бросить в общую копилку... Через время молодожены пришли в гости и сказали, что примерно 15 тыс у них пропали, и что в большой открытке и правда денег не было, ох, мне до сих пор неприятно, ведь люди могут подумать, что и правда открытку пустую подарили, а некоторые я уверенна так и подумали... Ладно молодожены меня успокоили, сказав, что видели в момент дарения торчащие оттуда деньги. Но у меня все равно в душе неприятный осадок остался, поэтому в следующий раз, буду дарить все в руки молодым, а не кому-то, и вам советую...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
18 апреля 2014 00:58:35
2014-04-18 00:58:35

Гость, не люблю темы про социальное неравенство. Во-первых, на свадьбе все были красиво одеты и я в том числе, я не выглядела на их фоне белой вороной. Во-вторых, сложно сделать вывод гостям о твоем материальном положение и статусе, я наоборот там была в центре внимания, как свидетельница. И никто не выяснял, кто из гостей, откуда, всем было не до этого, свадьба все таки. Да, я гордый человек и разговоры о неравенстве задевают меня потому, что считаю, что молодежь, по лет 18-20, которая там была, ничего не добилась еще, все студенты, мы все равны. А у кого родители круче, так это не их заслуга, а родителей. А надо добиваться всего самостоятельно и тогда ты можешь сказать о каком-то социальном неравенстве. Я с небогатой семьи, но меня всегда и везде принимали, у меня есть друзья, которые действительно состоялись в жизни, они меня уважают, потому, что я личность и человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
18 апреля 2014 01:16:41
2014-04-18 01:16:41

Больше всего согласна с этим комментариемзлючка.

И вас понять можно, жаль телефон, к тому же подарок родителей. Но и подругу вашу и ее родителей я могу понять тем более. Она замуж выходит, у нее, по идее, один из самых важных дней в жизни, память о котором будешь хранить всю жизнь. Так или иначе. И мне бы не хотелось, чтобы вспоминая свою свадьбу, я вспоминала милицию, обыск, обескураженных и расстроенных гостей, испорченный праздник. Считаю, что вашей вины больше, чем хозяев свадьбы. Ведь за сохранность своих вещей несете вы ответственность, не они. Все оставляли телефоны, а вам не повезло. Обидно, но что поделаешь.

Искренне желаю, чтобы это была самая большая потеря в вашей жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
18 апреля 2014 01:19:07
2014-04-18 01:19:07

Сиреневая Кошка, большое тебе спасибо за пожелание!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
18 апреля 2014 05:52:18
2014-04-18 05:52:18

Автор, уж не обижайтесь, но нужно за своими вещами смотреть получше, тем более если они ценные и не важно, что все телефоны оставляли за столиками, я бы не оставила свой телефон ни на секунду без присмотра, я слишком хорошо знаю людей. У нас вон в институте у одного парня ноутбук сперли прям из под носа, а он только на секунду к соседу отвернулся. Вот так бывает. (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 апреля 2014 14:35:03
2014-04-18 14:35:03

Хаа, у вас телефон украли это ерунда(конечно не приятно) у молодженов часть денег пропало)вот это вообще прикол. Я когда иду на такие мероприятия одна то сумочка всегда при мне. а если нужен телефон то либо в руках либо рядом на столе но я так не ухожу и не оставляю. Друзьям я могу доверить свою сумку со всеми причидали и пойти танцевать. Чужим не доверю только близким. Кстати вспомнила случай в прошлом году я родителями и братом пошли вечером в ресторан поужинать. Мы сидели на терессе, а в зале была свадьба. Никого посторонего не впускали и тут под конец свадьбы, кто то из гостей понимает что либо телефон умыкнули, нчался кипишь, ментов вызвали, кого обвиняли то те люди вызваи своих ребят. Короче пока они разбарались невеста наклюколась, вышла такая и как закричит, а ну нах*** всех я домой хочу))))мы тогда очень долго смеялись. Администрация в шоке, репутация очень известного ресторана подмочилась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 апреля 2014 19:47:55
2014-04-18 19:47:55

Manticora , не туда нажала, Согласна, про всех не узнаешь, кто , что думает..Дестини, Опять же свадьба, людей очень много, молодых подходят много поздравить, кто то стащил. С дорогими вещами нужно быть начеку, не только с незнакомыми, а в людных местах со всеми.. Может это дело рук официанта... Кто знает.. Я вот недавно на похоронах была, поехали на кладбище, хотела сумку у хозяев дома оставить, чтобы не мешалась, потом вышла и вернулась... Мало ли что, мало ли кто... Я буду потом к людям подходить со своими проблемами? Я сама бы была виновата. , надо было быть более внимательной и осмотрительной.. Надеюсь эта неприятная история тебя научила следить за вещами, и больше подобного не было.. Часто такое в клубах бывает, когда друзья сидят за одним столом, телефон оставила и пошла танцевать, вернулась нет его.. Они же не обязаны смотреть за твоими вещами, возможно заболтались, а мимо кто то прошел, дело то, секунда ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
02 мая 2014 17:09:16
2014-05-02 17:09:16

да.. неоднозначно все, но в любом случае что прошло, того не вернуть. Если вас это успокоит, то я со своей собственной свадьбы ушла обворованная. Конверты и открытки лежали всегда у нас с мужем, но мы тоже ходили в конкурсах учавствовали... У меня даже есть подозреваемые.. Но разве могла я пойти к ним и предъявить, что они украли деньги из одного из конвертов?конечно нет. Однако факт остается фактом-один конверт был пустым...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 12:15:57
2014-05-18 12:15:57
просто действительно решил кто то проверить вашу реакцию , и знал что вам этот телефон дорог .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке