Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Сердцу ведь не прикажешь..
Истории о любви : Сердцу ведь не прикажешь..     

Привет всем! Я родилась в скромной небогатой семье. У меня есть работа, образование, но купить личное жилье и да же снимать приличную картиру нет возможности. Так что живу у родственников. Так вот, с тех пор как я стала интересоваться парнями, моя мама и тетя с которой я живу стали активно вмешиваться в мою личную жизнь. Многие девушки хотят найти принца на белом коне, у меня подобного желания никогда не было зато эта идея стала пораноей у моей мамы. Она спит и видит как бы зятя побагаче урвать. Я да же стала бояться знакомить своих парней с ней, потому что она безцеремонно начанала расспрашевать их о возможности карьерного роста и дополнительного дохода. Сейчас я встречаюсь с парнем 3 года. Он простой парень, пока без машины снимает квартиру.  За это время мама успела настроить всю родню против него. Тетя стала в открытую намекать что устала со мнйо жить и мечтает чтоб я вышла замуж и освободила жилплощадь. Что они только не делали чтоб нас разлучить. Так получилось что мой парень потерял работу и нам пришлось разьехаться. Я вернулась к тете а он к маме. Моя мама, по этому поводу чуть ли не вечеринку устроила. Сейчас мой парень сново нашел хоршую работу и собираеться квартиру снимать. Но моей родне на это все ровно, они уже повешали на него ярлык НЕУДАЧНИКА. Они мне четко заявили если я к нему вернусь они от меня отвернуться и будут считать меня безвести пропавшей и  больше никогда в жизни ничем не помогут. А недавно произошло самое ужасное мой брат познакомил меня со своим приятелем у которого есть жилье и приличный доход. Не скрою парень он конечно не плохой но сердцу ведь не прикажешь..

История дополнена: 22 апреля 2014 в 12:04:29
     

Привет всем! у меня проблема с личной жизнью осложняеться ни только тем что родня ищет мне богатого мужа но и тем что они некаректно это все преподносят и сами же их отпугивают от меня всех кандидатов. Например я недавно на зло из принципа всетаки познакомила родителей с парнем кторый практически идеално подходит под их параметры. И что вы думаете мама тут же (как в принципе и всегда) начала засыпать его финансовыми вопросами (как свах Роза в передаче давай поженимся) Парень был крепким держался из последнего чтоб не нагрубить, но через 2 дня естественно меня послал, а родня опять не признала свои ошибки и обвинила меня в том что я сама его отбрила.

Я не хочу что бы моя родня за счет меня воплощала свои нереализованные мечты. Они никак не поймут что если у моего мужа будет грубо говоря вилла на Канарах не факт что он их туда пригласит и вообще захочет родниться.

 

48650
Другие Истории о любви
(33)
Марина
Марина

18 апреля 2014 10:36:45
2014-04-18 10:36:45
с милым и рай в шалаше хД. но и будущем надо думать: любовь-любовью так-то , но.... что он прям последний парень на земле. не сходите с ума так по нему) хотя вдруг что-то путное с него и выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
18 апреля 2014 10:48:08
2014-04-18 10:48:08

Марина, Да дело то не в ЭТОМ КАНКРЕТНОМ ПАРНЕ, а в ситуации. Моей родне не важно по люблю я парня или нет главнон мешок денег, а там хоть черт лысый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
18 апреля 2014 10:50:32
2014-04-18 10:50:32

Молодой парень, который не имеет ничего-это нормально. Не у всех есть богатые папы, которые могут одеть, обуть, выучить и пристроить на хорошую работу. Неудачник-это не тот, у кого нет машины и квартиры, неудачник-это тот, кто не стремиться на них заработать. Если вы видите, что ваш парень работает, у него есть цели и стремления, он серьезный и ответственный, то я не вижу причин ставить на нем крест.

Смотря чего вы ждете от отношений. Если легких денег-то выбирайте второй вариант. Но, кстати, абсолютно не факт, что парень у которого все есть сейчас, не просрет это все через 10 лет. Смотреть все-таки нужно на человека и на перспективы, а не на его з/п в долларах.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 11:12:24
2014-04-18 11:12:24

Несомненно, каждая девочка в своих мечтах видит себя и в хорошей квартире, и в хорошей машине, и в жизни такой, с таким мужчиной, чтоб не пришлось считать копейки и носить обноски, жить на вокзале в коробке и торговать петрушкой. И мамы наши видят и мечтают также, чтобы зять был состоятельным, дал дочери всё, чтоб не пришлось считать копейки и т. д.

Но суровая действительность зачастую идёт вразрез с нашими планами и планами наших мам. Не все живут шикарно, не все живут богато, многие, вот так мечтая, таки выходят замуж за состоятельных мужчин. Но надо помнить, что "принцев мало и на всех их не хватает", это раз, далеко не каждый принц согласен жениться на золушке, это два, и чаще всего, принцами (здесь я имею в виду состоятельными) становятся далеко не в юном возрасте, многие поднимаются лишь к 40-50 годам.

Маме вашей и тёте надо посмотреть суровой действительности в глаза. Согласна с предыдущим оратором, смотреть надо не на толщину кошелька изначально, а на перспективы и на самого человека. А то попадётся богатый, но амёба обыкновенная, ни на что не способная, и зачем это надо? Прохаваете его богатство годика за два-три, а дальше?

Если парень серьёзен, ответственнен, перспективен и имеет стремление и добивается целей, не стоит отказываться. Лучше такой, пусть на первых порах и не богач вовсе, зато не инфузория туфелька одноклеточная, сможет всего добиться и в перспективе у вас и ваших детей будет всё.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
18 апреля 2014 11:21:43
2014-04-18 11:21:43

Кстати, не у тебя одной такое отношение родителей к избраннику. Моя мама тоже всегда интересуется мой избранником с точки зрения, кто он, где он работает, какое у него образование. Меня это всегда злило страшно, как будто если я скажу где он работает, она поймет, что он за человек. Но я всегда умела противостоять маме и выбирала сама себе молодых людей, не зависимо сколько они зарабатывают и прочее. Поэтому я считаю, что жить тебе и решать тебе. Лучше добиваться всего вместе, чем прийти на все готовое. Если ты любишь своего парня, борись за свою любовь, не позволяй никому разрушить ваше чувство. Если действительно он достоин этого. А жилье и прочие материальные блага не показатель счастливой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 13:02:29
2014-04-18 13:02:29

Автор, к родителям, конечно, прислушиваться нужно. Но это Ваша жизнь, Вам ее жить, Вы же не будете насильно замуж выходить. Вообще, в Ваших выражениях сквозит сомнение. Может, Ваш парень и не так уж Вам дорог? Или Вас уже уговорили мама и родственники?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 апреля 2014 13:25:51
2014-04-18 13:25:51

Поговори с родителями, напомни, что они молоды, и как любили друг друга. Выбрали твои мама и папа друг друга не из-за денег, а потому что с любимым и рай в шалаше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
18 апреля 2014 13:34:18
2014-04-18 13:34:18

Ужас ну и родители, они и за деда отдадут ради денег, автор вы их не слушайте если любите то все вместе сделаете, когда у него квартира есть вы идете к нему, а когда все плохо то к родителям, так тоже делать нельзя, поживите пока у них когда квартира и работа будет то перейдите к нему, а на них не обращайте внимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

18 апреля 2014 15:23:24
2014-04-18 15:23:24
Автор то что был момент, когда ваш парень потерял работу и вы разъехались, - а вы не работаете сами? Знаете , такие периоды с одной стороны можно пережить, с другой стороны когда есть уже дети и их нужно поднимать, то такие моменты крайне нежелательны. Он же мужчина тоже не может один тянуть всех и ваша помощь тоже должна быть. Другое дело когда вы работаете, а ваш мужчина годами умудряется быть в поисках работы... Поэтому если хотите независимости - то её нужно делать своими руками самой работать и иметь свои деньги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
19 апреля 2014 06:37:06
2014-04-19 06:37:06

Автор, вы какой национальности? Вас планируют отдать замуж за нового богатого знакомого?? А у родственников вы просто живете или у вас там доля в собственности? Если есть доля, то никто вас не сможет выгнать.

Автор, это вполне нормально не иметь машину, квартиру и прочее молодому парню, а ваши родственники просто очень хотят избавиться от вас. Ну какой же он неудачник? Он же еще совсем молодой, чтоб прям такой ярлык на него вешать. Не всем богатые родственнички могут обеспечить красивую жизнь, не у всех есть связи, кто-то вынужден сам всего добиваться. Другой вопрос, если бы он сидел бы и ничего не делал.

Деньги-это, конечно, очень важный атрибут, но совсем не главное в жизни, есть еще такое понятие как "любовь". Если человека любите, то какая разница сколько у него денег. Деньги можно пытаться заработать, а любовь не купишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
лили
лили

19 апреля 2014 07:05:44
2014-04-19 07:05:44
Ну что вы как маленькая, не слушайте вы никого. Любится, любите. Ну не богатый у вас парень, зато может работящий и верный. Не всем на меринах разьезжать и бухать текилу на канарах. Родители не понимают? Так они и никогда не поймут. Пройдет время, смерятся. Если у вас с парнем серьезные отношерия, может есть возможность временно вам жить у его мамы, а потом квартиру снимите. Моя, теперь уже свекровь, сразу мужу сказала, бери ее ё тоесть меня, сюда, к нам, без всяких возражений, а теперь мы уже своей квартиркой разжились))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 апреля 2014 17:37:33
2014-04-20 17:37:33

а я не поняла где вы прописаны???там и живите никто вас выгнать не имеет права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:37:45
2014-04-22 10:37:45

Дестини, Я то же всеми силами пытаюсь отстаивать свои права. Втом то и проблема {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:39:27
2014-04-22 10:39:27

Девочка с плеером, Да то то и оно что родне мой все ровно на мое счастье и кто он будет. Им главное скорее меня замуж выдать и руки умыть, чтоб я их не косалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:43:38
2014-04-22 10:43:38

Lavender, Да я каждый день благадарю Бога чтоя не в индии или кавувзе родила где родители сами женихов выбирают и насильно женят {#} То то и оно что они меня морально насилуют им плевать кто кого будет любить и как к друг другу относиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:45:21
2014-04-22 10:45:21

Vet@, Ну да мой папа был не богатый. Зато теперь моя мама хочет на соем зяте отыграться. Она почему то уверенна что он с ней по каким то причинам будет и с ней деньгами делиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:46:35
2014-04-22 10:46:35

ксюня-звезда , В том что и дело что я у родителй прописанна а у тети на птичьйих правах живу. Вот она и хочет что бы я мужа с кавртирой нашла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:49:20
2014-04-22 10:49:20

Guest, Я работаю (в медецинской сфере, а в ней миллионы не зарабатывают)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бяшка
15703 бяшка
бяшка offline
Репутация : 351
Комментариев 19 2
22 апреля 2014 10:50:34
2014-04-22 10:50:34

Читательница , золотые слова и я то их понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2014 12:27:36
2014-04-22 12:27:36

Не совсем верю в правдивость истории, объясню почему. Деньги тянутся к деньгам. Сказка про Золушку - это реально сказка. Поэтому неужели ваша мать, взрослая женщина, не понимает, что ни один мажор или взрослый состоятельный дядя никогда не женится на девушке из бедной семьи? Они вертятся в своих кругах. Как в том фильме, помните: "А мы то все им зачем нужны? У них свои женщины". (х\ф "Москва слезам не верит"). Или она наивно глупо верит, что сам Роман Абрамович кинет свое сердце вам под ноги? А вы что ему взамен можете дать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
22 апреля 2014 12:31:52
2014-04-22 12:31:52

Violetta, Не согласна. Знаю несколько браков, где руководствовались любовью в выборе парнетра, а не деньгами, социальным положением и пр. Со стороны откровенный мезальянс.

Но не для всех людей настолько важны все эти условности. Любят человека, а не досттаток его семьи. Хотя не все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2014 12:36:07
2014-04-22 12:36:07

Сиреневая Кошка, это ваше право быть несогласной со мной так же, как и я с вами. В споре рождается истина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 12:46:59
2014-04-22 12:46:59
Violetta, Мой дв. брат хоть не миллионер, но живут в очень хорошем достатке, женился на бедной девочке из очень многодетной семьи. На свадьбе их ни соседи охали. А одни перестали с ними общаться мол ваша дочь вышла замуж так, а наша за бедного. Всякое бывает-сердцу не прикажеш. Р. С. А что жена Абрамовича может кроме детей и себя ему дать у него и так все есть))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 13:15:58
2014-04-22 13:15:58
Выход прост, не знакомьте родетелей до последнего с молодым человеком. А вообще надо просто маму свою поставить на место, моя мама тоже раньше (конечно, не настолько как ваша) мечтала о жинехе побогаче, а мой из простых смертных. Был долгий разговор с множествами примеров и убеждений( и естественно это был не один разговор), в итоге мама сдалась, живем все вместе очень дружно и счастливо. Не бойтесь родителей, они такие же люди как и все, а значит их можно убедить:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2014 14:36:57
2014-04-22 14:36:57

упрямая, я не поняла на счет ваших соседей, но в принципе, можете себя не утруждать и не объяснять, вы меня не переубедите. Если не поняли на счет того, ЧТО может дать богатому жениху богатая или бедная невеста - тогда и нечего говорить. Причем здесь дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 14:51:32
2014-04-22 14:51:32
Violetta, Я имела в виду, что и давать ничего не надо у него и так все есть. Переубеждать я вас не собираюсь, а в жизни всякое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 15:44:57
2014-04-22 15:44:57
[Violetta|] а я с вами не согласна, у каждого разные мерки богатства. Приведу пример, я родилась в Москве и для меня, моих подруг, что у парня есть доля собственности московской квартиры (про свою не говорю). В общем, познакомили меня как то с девочкой и мальчиком, девочка из бедной семьи поступила в хреновый вуз Москвы, на хреновое отделение (в общем, поступить не на ьюлдет было трудно). А мальчик москвич, зарабатывает, по нашим меркам так себе, но не бедствует. Имеет свою недорогую иномарку (уж сам купил или родня помогала, брал кредит-не брал, не в курсе), ну и доля квартиры естественно. Сложилось так, что мама его переехала куда то жить и парень стал со "своей" двушкой и машинкой. Для меня парень обычный (как и сказала денег зарабатывают не миллионы, на отдых не ездюют, квартира не своя). Это все я ввиду к тому что для меня и москвечей он среднечок, просто ему в жизни чуть больше не повезло. Для девчонки же этой этот парень мечта ее богатства - квартира в Москве, двушка без родителей, есть машина. Все девочки ей из ее урюпинска завидуют. Можно сказать отхватила себе мужика, а, вот, для нас нетё. Для каждого понятия богатый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2014 15:46:12
2014-04-22 15:46:12

упрямая, дело не только в материальном плане, а в моральных качествах человека, его самодостаточности. Тут недосточно смазливого личика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 16:00:03
2014-04-22 16:00:03
Violetta, Тут я с вами согласно. Но сколко девушек из обеспеченых семей, и кроме как смозливого личика и купленного диплома ничего не имеют. И сама знаю случай где богатый мужчина взял в жоны праститутку из сауны. Поэтому и пишу сердцу не прикажеш, в жизни всякое бывает. А если брать большинство-тогда вы правы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 16:01:59
2014-04-22 16:01:59

Автор, Вы маме объясните, что богатые люди потому и богатые, что деньги считают и берегут, и если и дают их кому-то, то только в долг и в определенные сроки. И зачастую бывает так, что жене-то там мало что достается при разводе например, а уж родственников там вообще не любят. Не зря есть выражение такое "бедный родственник".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 апреля 2014 16:14:56
2014-04-22 16:14:56

упрямая, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 апреля 2014 17:25:38
2014-04-22 17:25:38

Надо же, московское чванство и здесь встречается) Прям голубая кровь, "урюпинским" и не снилось)

По теме: автор, вот вы упомянули Сябитову из "Давай поженимся". Тоже вечно сидит выясняет, у кого сколько машин, квартир и т д, и свои дебильные выводы делает. А к доче то вот что-то не сватаются нефтяники, как она мечтает, свадьба уже дважды срывалась, никак не клеится.

Деньги это дело наживное, если вы и ваш молодой человек имеете мозги, имеете желание работать, то квартиру и машину купить это не проблема. Я понимаю желание жить в достатке, но в таком случае надо смотреть на перспективных, а не на якобы богатых. Училась я в подмосковье, были у меня однокурсники и другие знакомые такие мажорчики. Ну есть все, да, не бедствуют. Но потом, когда у папы вдруг появляются финансовые проблемы и бизнес рушится, выясняется, что сам то сыночек ни фига не способен даже сам себя прокормить без папы.

А бывает, что нет ничего сейчас, но видно, что человек работоспособный и умный, что у него со временем будет ВСЁ. Вот такого я вам желаю найти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 апреля 2014 17:54:52
2014-04-22 17:54:52

Violetta, я согласна, лучше встречаться со своими, так сказать.

Когда училась, никогда понять не могла, зачем многие пытаются за москвичей или просто за богатых товарищей увязаться. Зачем? Чтобы тебя потом за человека не считали и всячески показывали, что сделали одолжение?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке