Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
5 минут назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Собака или ребенок
Истории о животных : Собака или ребенок     Доброго времени суток. У меня возникла делема : усыпить или жить в страхе за ребенка. Начну по порядку. Когда доче исполнилось пол годика мы взяли немку. Сначало все было хорошо, но когда дочь начала ходить, собаке было уже 7 месяцев, она (собака) начала показывать свое недовольство, она могла прирыкнуть на ребенка, мы обьяснили дочке позже, чтобы она не подходила лишний раз к собачке, при этом старший сын мог из нее веревки вить. Когда я обнимала дочь, Келли всячески показывала свое недовольство, вплоть до того, что впихивалась между нами и пыталась оттолкнуть дочку от меня. На курсы мы ходили (дрессировку) но кинологу было трудно с ней совладать, да мы и не хотели делать с собаки цербера какого-то, простой курс: рядом, сидеть, ко мне, и все. это мы усвоили, фу и место научили дома. Документы в клуб оформлять не стали, клуб долеко от нас, да и брали мы для семьи, а не для выстовок. У нас была еще и кошка, так они души друг в друге нечаяли, когда кошка приносила потомство Келли оставалась за няньку день на 10, а кошка могла спокойно выйти проветриться.Не подумайте, что она бросала котят, нет она могла и чужих воспитывать, иногда приходилось. В старости у нее (кошки) роды тяжелее проходили, так Келли не отходила от нее. Я гордилась собакой. Но... Разошлись с мужем, брать с собой собаку он не стал, да и я была против. По нему она не скучала, это было видно. Сейчас я живу с другим и мы родили ребенка. Так она к себе его вообще не подпускает. Малыш к ней и не лезет. Но когда он проползает мимо, она с ворчанием уходит. Это то ладно, так она еще и рычать на него начала, и было это уже не первый раз. Он ползает очень быстро, она не успевает уйти, он заденет ей лапу и она рычит, потом поджав уши уходит на свое место, но на следующий раз все повторяется ... Вот и стою перед выбором : усыпить или нет ... Пыталась пристроить, не получается : взрослая очень, 7 лет уже ... Как мне быть???
История дополнена: 28 мая 2014 в 23:14:01
     моя собачка теперь полностью перешла на госслужбу ((( и рада и не рада одновременно ... кинолог ей очень довольна и не хочет отдавать ее в семью ( там уже несколько притендентов) говорит она от природы именно для такого вида работ, ей именно этого не хватало, а к детям так настроена была именно в силу своего характера.
48652
Другие Истории о животных
(80)
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:26:25
2014-04-18 10:26:25
Не будет она причинять вред вашему ребенку. А вот недовольство показывать вряд ли перестанет. Ревнует. Если вас это пугает, то можно попробовать пристроить. Сейчас полно всевозможных кураторов- волонтеров, занимающихся такими вопросами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:27:23
2014-04-18 10:27:23

Похоже собака ревнует сильно к ребенку и не правильно воспринимает. Я бы на вашем месте, позвонила бы мужу и предложила бы взять себе.

У вас дом или квартира. Если дом, то можно просто в закрытом варьеле держать. Я вообще не понимаю прикола держать собаку в квартире. Но все таки если в квартире это усложняет дело. Тогда отдавать или бывшему, или пытаться пристроить, на крайней случай в приют.

Потому, что с таким отношением и собака может навредить. И когда малыш подрастет начнет лезть и малыш собаки, ну и она не испытывая теплых чувств вряд ли обрадуется этому.

п. с. все команды, что вы изучили у кинолога можно было и дома изучить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:31:17
2014-04-18 10:31:17
БЛИН ВЫ ЧЕМ ДУМАЛИ. РЕБЕНКА ВАМ ЖАЛКО. А СОБАКУ НЕТ. что за люди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 10:31:18
2014-04-18 10:31:18
Может еще привыкнут друг к другу, просто у собаки ревность, часто бывает, что животные ревнуют хозяев к их детям, у меня кот такой был- сыну чуть ли не в лицо когтями пытался вцепиться, я успевала присеч, но конечно кота с собакой не сравнишь. Думайте сами, иногда собаки могут быть очень опасными для окружающих. А намордник, думаю тоже дома не оденешь, все таки кормится периодически...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 апреля 2014 10:31:22
2014-04-18 10:31:22
Пытайтесь ещё, пристроить. Может в свой дом кому нибудь надо. Подайте объявления, в разных местах. Усыплять не надо, она вам 7 лет другом была, а теперь так просто взять и усыпить... Мне бы от такой мысли уже стыдно было.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:39:25
2014-04-18 10:39:25

Гость, Предлагаете ребенка усыпить? Или как завели собаку крест поставить на личной жизни?

Собака и к другим парням может ревновать и к детям.

мурКа***, Может привыкнут, а может нет. Опасно действительно. Сейчас малыш вырастит будет по дому бегать, случайно собаку зацепит, или дернит, реально может цапнуть серьезно. Это действительно риск. Одно дело когти другое челюсть взрослого немца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 10:43:40
2014-04-18 10:43:40

Странный выбор у вас, автор. Для меня бы выбора не было бы даже.

Собаку можно отдать в полицию, например. У нас была собака, тож немецкая овчарка, Рекс, его в возрасте 5 лет отдали кинологам на зону. Там неважно, какой возраст у собаки, важны её охранные качества. Не обязательно усыплять, найдите ведомство, в котором такие собаки нужны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 10:45:11
2014-04-18 10:45:11
Гость, интересное высказывание))))))) вам лет то сколько??? чем я думала? головой! я в ответе и за того и за другого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:47:14
2014-04-18 10:47:14

Девочка с плеером, В полицию прям вряд ли, собака обученная должна быть их специально там дрессируют. А вот как охранник куда то, вполне более чем. (если конечно она не из трусливых) короче идея с охраной очень хорошая.

Автор поспрашивайте вот у ментов, или даже на складах, предприятиях собак заводят, им может понадобиться как раз взрослый пес.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 10:47:33
2014-04-18 10:47:33
Layra, мне тоже стыдно и плачу, в которые приемники звонили туда не хотят брать из-за возраста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 10:50:40
2014-04-18 10:50:40

Дельфина, Для этого я и написала последнюю фразу - "ведомство, в котором такие собаки нужны".

Можно также отдать в деревню. Найдутся там люди, которым нужен взрослый пёс, на цепь, правда, но это только для начала. Как привыкнет, начинают отпускать и пёс становится отличным охранником, признаёт своих и не признаёт чужих.

Выход из ситуации есть, только не усыпляйте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 10:51:51
2014-04-18 10:51:51
Девочка с плеером, пробовала, у нас в подьезде живут трое с разных колоний, они хотели помочь в двух частях расформирование начали (собак у них много) , а в третьей сказали, что до 5-5, 6 лет только берут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:52:54
2014-04-18 10:52:54

Девочка с плеером, А вот в деревню не знаю, там не у всех деньги есть, а у кого деньги есть они сразу покупают и на цепь сажают. К тому же у бедных иногда бомжи или пьянчуги воруют собак и едят их. Ну и если близко к лесу(что редко сегодня для городских и приближенных деревень) то дикие загрызть могут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 10:53:50
2014-04-18 10:53:50

Svetlanochka , Воякам нужны собаки также в воинские части. Правильно пишет Дельфина - на склады какие-то, предприятиям. Можно ведь и не досказать возраст собачки, если в колониях берут до 6 лет. Так и скажите, что ей 5, 5.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 10:55:32
2014-04-18 10:55:32

Svetlanochka , На заводы можно пойти узнать, они и в городе есть и туда собаки нужны. А про возраст правда можете приврать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 10:56:06
2014-04-18 10:56:06

Дельфина, Там собак не обязательно кормить австралийским мясом за 999 рублей килограмм. В деревне собачки кушают всё, включая хлеб, каши, также сами ищут себе пропитание, у родни в деревне собака и мышек ловит, и сусликов, и кушает практически всё, что дают хозяева.

К тому же, не все в деревне настолько бедные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 10:58:38
2014-04-18 10:58:38
может кто-нибудь подскажет сайты с приютами? звонили в гостиницы для собак, но нам не потянуть такой роскоши (от 500 руб. в сутки). бывший муж не хочет ее брать, т. к. у них 4 детей. помогать пристроить отказывается. подруг спрашивала, они говорят, мол жалко, но на просьбу поспрашивать через знакомых отнекиваются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 11:00:11
2014-04-18 11:00:11

Svetlanochka , Смотря в каком городе вы живёте. Погуглите. И позвоните по указанным телефонам или сходите по адресам. Это сделать несложно, и совесть ваша будет чиста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 11:01:54
2014-04-18 11:01:54

Svetlanochka , Сфотографируйте собаку, дайте объявление на соответствующем сайте, также можно это сделать в соц. сетях. Обязательно найдётся хозяин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:04:11
2014-04-18 11:04:11

Девочка с плеером, про те у кого есть деньги на каши я имела ввиду у кого деньги есть)))

Да еще лягушек едят, и черепах и ежей (у нас каким то образом жили за город в варьер забирались)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:05:14
2014-04-18 11:05:14
Девочка с плеером, она в еде у нас не привиредливая, с детства на кашах, только на курицу, когда переест часяться начинает, проблем с питанием не будет, вот только я обманывать не умею, когда спрашивали причину и возраст, я тушевалась. может еще и поэтому отказывали? одной бабульке сама отказала, когда узнала, что она хочет в дачный домик для охраны. а про военнские части я не догодалась спасибо, обзваню их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:06:50
2014-04-18 11:06:50

Svetlanochka , Поставьте себе дату, например 2 месяца и за это время сделайте все. И правильно и разместите в соц. сети и пойдите поспрашивайте может кто возьмет. Попробуйте может получиться. Ну и про возраст приврите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 апреля 2014 11:07:11
2014-04-18 11:07:11

Только что хотела предложить - скажите, что собаке 6 лет, если конечно нет необходимости в документах на породистого пса. Насчет причинит ли вред - да, конечно, в собаке нельзя быть увереным на 100%, но я вот у моих бабушки с дедом был пёс - помесь немецкой овчарки с лайкой, он на всех детей рычал - я была старшая, потом появилась еще внучка - моя двоюродная сестра и еще одна - Джека рычал на всех. И ни разу не тронул. Ну, изредка, когда я сама к нему на рожон лезла (я то большая уже была) - цапнул за руку - но не смыкая зубов, еле дотрагиваясь, силу рассчитывал =) Мелких никогда даже не запнул, рычал, поджимал хвост и голову и убегал. Чудный был пёс =) Конечно же я тоже 100% против усыпления верного друга. Автор, вы писали про дочь, если я правильно поняла, дочь уже постарше, как у собаки отношения с ней теперь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:08:31
2014-04-18 11:08:31

Svetlanochka , Ну да если она не будет жить на даче, то вполне возможно, что собаку на несколько месяцев могут без еды оставить, я наблюдала такое. собаки на скелеты похожи были и умирали быстро... это жуть. Надо, что бы собака обязательно не оставалась одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:09:01
2014-04-18 11:09:01
Девочка с плеером, выложены фото в инете, но многие не дочитывают и звонят на счет щенков)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:14:54
2014-04-18 11:14:54
Таня Басс, с дочкой она до сих пор не в ладах, но доча уже взрослее стала и не тревожит собаку. Но вот даже команду "на место " или "фу " она от нее не воспринимает, а самого старшего сына слушается без отказно, хоть ему всего 10 лет. и ревности к нему никакой не испытывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
18 апреля 2014 11:17:13
2014-04-18 11:17:13

Svetlanochka , Ну причина ваша понятна и проста будет, а возраст... Ну не настолько это и враки, подумаешь, годик всего скинете... Тоже мне, преступление. Лучше соврать по поводу лишнего года, чем усыпить, имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 апреля 2014 11:18:37
2014-04-18 11:18:37

Взрослую собаку наврятли удастся пристроить - так как другого хозяина она просто не признает. Ваша главная ошибка в том что, вы изначально дали понять собаке что она на одном уровне с вашими детьми. (В стаях у собак есть своя иерархия и судя по вашему рассказу собака ощущает себя на одном уровне с вашими детьми).

В наем городе домашняя собака (боксер) загрызла на смерть 6 летнюю девочку. Все начиналось оже с ревности и рычаний, а закончилось плачевно.....

Если бывший муж отказывается забирать собаку, то кроме усыпления я не вижу выхода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:18:45
2014-04-18 11:18:45
Дельфина, про заводы тоже не подумала, я работала на двух заводах у нас не было на территории собак, а в горажных кооперативах, куда я обращалась, сказали подождать, у них собаки уже старенькие, когда место будет, то позвонят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:22:01
2014-04-18 11:22:01
Сне-жка, таких примеров много, у коллег на работе тоже детей покусали свои же собаки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 11:25:42
2014-04-18 11:25:42
Дельфина, у меня просто у самой шок в детстве был, когда мой пес соседскую девочку укусил. У нас частный дом, Рекс всегда был на цепи, иногда спускали, и вот в это иногда и случилось. Соседская девочка на улице гуляла одна 2. 5 года, без трусиков, в одной майке, родители ее оставляли на старшего сына, которому самому было на тот момент 7-8 лет, ну какой из него нянь??? Естественно не доглядел. Сижу я на полянке рядом с Рексом, и тут девочка подбегает и начинает теребить моего пса за копчиковую зону(он этого терпеть не мог) развернулся и цапнул ее за попу... Господи, как я испугалась, отнесла девочку домой, а сама задыхаясь побежала к себе, я даже слов сказать не могла, у меня от шока дыхание перехватило, и только к вечеру отпустило. Кстати чаще всего собаки и не любят маленьких детей... Потом пса нам пришлось застрелить, соседи заставили, пригрозили уголовным делом. А другая история с моим соседом произошла в возрасте 18 лет, когда его покусал собственная собака, которая до этого жила у них более 3 лет. Что случилось с псом тогда непонятно, но хозяину пришлось перенести несколько пластических операций на лице(только лицо покусал). Из этого можно сделать вывод, что животные непредсказуемы, и всегда надо быть на страже, особенно когда дети в доме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:27:03
2014-04-18 11:27:03
спасибо за советы, о местах, про которые я не подумала. буду теперь их обзванивать. а по поводу нашего города, мы живем в Лен. области. но глуш несусветная и частный сектор очень маленький. хорошо хоть машина есть, если надо будет далеко везти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:36:03
2014-04-18 11:36:03

мурКа***, А почему ваш пес был без намордника в людном месте?!!!!!

Это вы в первую очередь не доглядели! И только вы виноваты! какая бы не была собака, это в первую очередь собака! Это надо знать и понимать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:38:09
2014-04-18 11:38:09
У меня собака тоже детей недолюбливает, но никого еще ни разу не покусала. Вижу только один выход - пристраивать собаку. На овчарку еще и дрессированную обязательно найдутся хорошие ручки. Предлагайте друзьям, знакомым, давайте объявления повсюду, не останавливайтесь если не получилось с первого раза. Но убивать друга, который прошел рядом с вами 7 лет не гуманно, как вообще такая мысль могла прийти в голову. А пока пристраиваете постарайтесь внимательно следить за общением ребенка и собаки, старайтесь не оставлять их наедине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 11:42:00
2014-04-18 11:42:00

Гость, Она не дрессированная, это самый минимум, которым дети учат дворняжек даже. Да и в таком возрасте особо желающих нет, действительно.

Я понимаю автора, когда кажется везде обратился и не знаешь, что делать. И страшно все так оставлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:47:55
2014-04-18 11:47:55
Гость, мысль такая пришла в голову, т. к. не удается пристроить (((( на едине они не бывают, т. к. в комнату ее не пускаем, когда малыш играет, а встречаются в коридоре или на кухне, когда я рядом и то, когда он мимо проползает. у него нет к ней интереса. он к ней не лезет, только нечаянно рученкой задевает, когда ползет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 11:53:01
2014-04-18 11:53:01
я с самого начала ограничивала их общение, может по этому она так себя ведет??? может мне попробовать наладить их контакт? так и собаку не придам... а общения ограничивала из-за примера на дочке, но она же не цапнула ее не разу ... ну вот теперь еще больше запуталась ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 11:54:40
2014-04-18 11:54:40
Дельфина, это сельская местность, начало 90-х, здесь о намордниках никогда в те времена речи не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 11:57:50
2014-04-18 11:57:50
Дельфина, тем более сама была ребенком, мне 11 лет было...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 апреля 2014 12:00:01
2014-04-18 12:00:01

Svetlanochka , Не стоит. Собака уже позволяет себе рычать на ребенка это - не нормально, собака так не должна себя вести. Как можно быстрее решайте вопрос о изоляции собаки из семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

18 апреля 2014 12:00:29
2014-04-18 12:00:29

мурКа***, мурКа***, Это совершено не оправдание, если там были дети и другие люди часто ходили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
18 апреля 2014 12:04:18
2014-04-18 12:04:18

Svetlanochka , собака может просто к девочке не привык, усыпить конечно же не надо жалко же его, а у вас этажный дом?или с двором?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 апреля 2014 12:05:18
2014-04-18 12:05:18

его конфетка)), А ребенка не жалко?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 12:06:40
2014-04-18 12:06:40
Таня Басс, у меня в детстве был кавказец, знакомая работала на складе и к ним приехала фура, а в ней "подарок " трое щенков кавказца, одного сразу забрали, а двоих она привезла к себе, мальчика взяли на следующий день, а девочку неделю не могли пристроить, я уговорила маму взять ее. хоть кавказец собака не маленькая, места ей вполне хватало. так она ни разу на меня не рыкнула, я даже из пасти у нее могла еду забрать на улице. на дрессировку вообще не водили, да и не надо было, она понимала взгляд. как-то подхватила чумку, рядом с нашей дверью собака умерла от этой заразы, а моя понюхала, благо ветеринар в подьезде жила, приходила ей уколы делала, выличили. умерла от старости сама, не смогла я усыпить ... у нас она прожила 13 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
18 апреля 2014 12:07:33
2014-04-18 12:07:33

Сне-жка, конечно жалко, ну нельзя же собаку усыплять можно найти другой выход,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 12:08:38
2014-04-18 12:08:38
его конфетка)), квартира в многоэтажке ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 12:10:32
2014-04-18 12:10:32
Дельфина, там не людное место было, это овраг, который располагался за забором нашего дома, и кроме нашей семьи там никто ходил. Получается, что родители, которые отправили девочку 2. 5 года гулять без трусиков и без присмотра, им оправдание есть, от их дома овраг в метрах 100 располагается. Да и сына, кстати они потеряли, когда ему 11 исполнилось, из-за того же недосмотра, утонул, когда мамаша с папашей пили целый день, даже достучаться до них сутки не могли, чтобы о трагедии сообщить, но не нам конечно судить, у самих все, что угодно может в жизни произойти... Извините, что от темы отошла, но думаю, что дети и животные это несовместимо, когда угрожает опасность. Усыплять тоже не вариант, лучше отдать в хорошие руки, умная собаке будет тяжело, но она поймет и привыкнет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
18 апреля 2014 12:10:51
2014-04-18 12:10:51

Svetlanochka , ну тогда да дело трудное, может пока отделить их от друг друга, может привыкнет к ней она же новенькая,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 12:12:58
2014-04-18 12:12:58
у нас есть дача, на лето мы выезжали с ней туда, она умница по грядкам не бегает, обходит их, но на цепь если сожали, она беситься начинала, думали там оставить, но это ДАЧА мы туда зимой не ездим, далеко ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 12:16:34
2014-04-18 12:16:34
У меня ризеншнауцер, часто рычит на детей (одному уже 14, второму 5), собаке 11 лет. Всегда наказываю, когда рычит, прикрикиваю. Понимает, идет на место, пытается от них как-нибудь спрятаться. Один раз несильно прикусил ребенка, когда тот совсем его достал. Даже следа не было-как бы напугал. Я вижу по собаке, он у нас не агрессивный, я насчет этого абсолютно спокойна. А немцы вообще послушные собаки, я бы на вашем месте не усложняла. Оставьте собаку дома. Не разу не слышала чтобы немецкая овчарка загрызла кого-нибудь, тем более членов семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
18 апреля 2014 12:19:19
2014-04-18 12:19:19

Svetlanochka ну отвезете его туда на лето может полюбить и привыкнет к дочке, собака они когда чужих видят всегда рычать на них, и щас тоже так, со временем привыкнет, ну до этого времени не сделал бы ничего плохого не дай бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

18 апреля 2014 12:27:32
2014-04-18 12:27:32

мурКа***, Ой жуть какая, тогда понимаю. Тут все получаются виноваты((( жаль собачку и девочку маленькую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 12:30:17
2014-04-18 12:30:17
Дельфина, вот и я про то же, девочка то этого и не запомнила, все забыла, а я до сих пор до мелочей все помню, иногда вся эта картина перед глазами мелькает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 12:48:29
2014-04-18 12:48:29
Гость, таких случаев море, не от породы зависит ... у коллеги как раз чистый немец цапнул сына ... ребенок теперь панически собак боится ... а у второй, не помню породу, но тоже чистокровка, девочке в лицо кинулась ... пришлось швы накладывать, но на психике, пока, не отразилось, слава Богу ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 12:51:28
2014-04-18 12:51:28
его конфетка)), попробую, пока здесь общалась, она рядом легла, чувствуют же они все ... и буду подьискивать что нибудь ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 апреля 2014 13:11:40
2014-04-18 13:11:40

Svetlanochka , а отдать собачку некому? Родственникам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 13:24:08
2014-04-18 13:24:08
Vet@, нет ... они тоже в квартирах, у тети кот недавно умер, больше сказала никого не возьмет, у сестры таже история с собакой, только похоронили, у другой сестры своя собачка, у мужа нынешнего родня за границей, а с родней бывшего особо не общаемся, да и живут они в Питере, им не надо собак ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 13:34:46
2014-04-18 13:34:46
Svetlanochka , как я люблю животных, но в вашей ситуации, прочитав все комментарии ваши, думаю, если не хотите рисковать ребенком, значит придется пойти на этот крайний шаг и усыпить пса, т. к уже такой взрослый вряд ли привыкнет к чужим людям, от тоски и умереть может... Но посмотрите внимательнее еще раз, так ли он уж опасен для ребенка??? Ведь вы сами говорили, что и при рождении второго он вел себя так же, а потом все нормально стало. Большинство животных именно так к детям и относятся, потому что понимают неадекватность детей, от них все что угодно ожидать можно. Постараться ограничить их контакты, или наоборот под вашим строгим надзором(и собака в наморднике при этом пусть будет) подружить их...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 апреля 2014 13:48:21
2014-04-18 13:48:21

мурКа***, Мы взяли собаку, с домам нам оставили ей на тот момент было 12 лет, Скифом звали. Нечего привык и один из моих самых любимых псов. До 16 лет дожил. Так что если найдут хозяев, вполне может и привыкнуть и полюбить и быть хорошим очень. К детям считай незнакомым хороши относился(он на год старше меня был и на 7 моего брата и 9 сестру), катал на себе, позволял тискать и еду тоже позволял у себя брать(что нельзя сделать если не приучать с детства, а он был не приучен как раз).

На самом деле не большинство животных, а раз на раз не приходиться. У меня в детстве кошка меня нянчила, после того как я родилась, а она уже была в доме.

В данном случаи собака сильно ревнует и видно не сошлись, такое бывает, с этим не чего не поделаешь. Можно попробовать как вы сказали в намордники держать, может, что и выгорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 13:52:52
2014-04-18 13:52:52

Дельфина, При этом когда мы его взяли, мы знали что он было дела несколько раз укусил свою хозяйку и один раз ее сына(там было за, что если честно), но это весомо все таки. А на нас не разу не рыкнул и зло не посмотрел, хотя сибсы порой и за хвост-уши его таскали. Он умный пес был и добрый, жизнь просто у него сложная была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2014 15:06:19
2014-04-18 15:06:19
Дельфина, конечно это понятно, но автор пишет будто в тупике и выхода больше нет, может себе ищет оправдание... ну раз никакой из наших советов не помогает -пусть берет грех на свою душу и усыпляет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 апреля 2014 15:09:52
2014-04-18 15:09:52

мурКа***, Я не скажу, что это грех на душу. Если собака все таки выйдет из под контроля, грех будет тяжелее намного и тогда собаки не жить точно. Мой Скиф исключение, в основном собака уже напавшая единожды, не сможет жить с людьми.

Сейчас надо просто сделать все, что бы найти ей дом. Надеюсь получиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 апреля 2014 15:23:40
2014-04-18 15:23:40

Я усыпляла своего шарпея. Уникальный во всех отношениях пёс... мы с ним школу дрессуры ОКД прошли на 1 степень и золотую медать (хотя шарпеи очень трудно поддаются дрессуре) и ЗКС начали осваивать (ОКД - Общий курс дрессировки, ЗКС - защитно-караульная служба) - всё отлично осваивали, толко когда на ФАС шёл - прикусывал себе губы, по этому позанимались, но до экзаменов не дошли. С ним по улице было одно удовольствие ходить, рядом, в магазине по команде "место" меня ждал... Заболел неизлечимо, лечили-лечили - никакого толку... повезли его, слабого на усыпление, мама не пошла - я пошла. Лапами мне в руку вцепился и смотрел так, будто говорил - Хозяйка, меня лечат? Ты же не позволишь мне сделать больно? Я потом в сопли напивалась и рыдала, чуть таблеток не обожралась, дурочка была, 18 лет... по сей день его глаза помню. Это дико страшно. И на душе потом висит камень, как будто я виновата... Но мы сделали все что могли, пёс был неизлечим и страшно мучался. А представьте, здорового пса... ужас, автор, вы даже представить себе не можете что это такое, если не усыпляли до этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 15:45:39
2014-04-18 15:45:39
Таня Басс, у меня на глазах умерла собака, я выше писала про кавказца, я знаю, что такое смерть преданного друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 15:49:15
2014-04-18 15:49:15
мурКа***, я не ищу себе оправдания ... выше я писала, что не учла некоторые варианты ... это ваше мнение, оправдываться не вижу смысла ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 апреля 2014 15:56:43
2014-04-18 15:56:43

У нас у коллеги на днях сына покусала собственная собака. За шею. Наложили 3 шва. Собаке 2 года, беззащитный пес - боялся даже муху. Сын всегда с ним играл и подобного не замечалось никогда. У них еще камеры по территории расставлены, дак наблюдать было не трудно за ребенком. Накануне я в гости приходила и всё шарОхалась от него, когда на улицу выходили. Коллега еще смеялась и приговаривала: Вот, хоть кто-то тебя боится Дружок! Муж коллеги собаку после случая лопатой побил, тот убежал и по сей день не вернулся. Врачи сказали, если через 10 дней не умрет собака, то усыпляйте. (вот только к чему это я не знаю)... Пока не прибегал...

А вот Вашей собачке уже не мало лет. Странненькое у нее поведение. За ребенка, конечно, страшнее чем жалко собаку. Но может ее отдать в добрые руки!? Жалко как-то усыплять =((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
18 апреля 2014 16:45:50
2014-04-18 16:45:50
вермишель , может они не договаривают? может это какой-нибудь сдвиг по фазе? по этому так говорят? сейчас общалась с кинологом, который пыталась еще на одну зону договориться, она жуть поведала, она сама первый раз такое слышит (стаж 12 лет) ветеринар (стаж 7лет) не первый раз сталкивается с подобным (что не принимает своих детей) и что если немец не работает, то к 6-7 годам, мозг у них отрафируется и за ними сложно становится присматривать ... и кому верить? кто-нибудь слышал подобное?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 20:09:58
2014-04-18 20:09:58

Svetlanochka , Своих детей в смысле щенков или детей хозяев?

на счет не работает не знаю. Скиф был мой как сторожевой, даже не всей грамоте простой обучен был, но слушался всегда без лишних слов и был душкой. Скорее от собаки зависит, хозяина и их отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 07:25:47
2014-05-03 07:25:47
У меня дома 3 собаки. Сейчас моя девушка говорит, что все это, конечно, замечательно. Но как же дети? Укоряя мою излишнюю занятость собаками, всегда спрашивает: когда появится ребенок, тебе будет плевать на него из-за собак, получается? Ведь будет невозможно уделять время всем. Я всегда отвечаю, что ребенок - это особая часть жизни. Любовь к нему невозможно поделить на кого-то еще. И я бесспорно буду обожать его и дарить ему столько времени, сколько нужно. А на своих друзей-собак я буду отрывать от своего личного свободного времени. Ведь дружба - это не менее великое достояние, чем любовь. А настоящую дружбу, овеянную безмерной преданностью могут подарить нам только братья наши меньшие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
03 мая 2014 22:16:28
2014-05-03 22:16:28

Svetlanochka , Ну что, автор, получилось у Вас пристроить собаку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
04 мая 2014 13:07:33
2014-05-04 13:07:33
Девочка с плеером, спасибо за советы, понимание и поддержку! нет, пристроить так и не получилось... но я уже пересмотрела свое мнение по этому поводу. не смогу я с ней расстаться ... да и она поменяла свое поведение ... она первая подходит к нему, лизнет и смотрит на меня : я все правильно сделала? )))) я ее похвалю и она спокойная уходит на место)))) пробовала дать ему свою игрушку, но он еще маленький и толком не понял что к чему, взял и хотел сам погрызть )))) потом кинул на пол, Келли подняла и опять ему дает, а сама на меня косится))))) я, видимо, под эмоциями была, под страхом... среднюю дочу на гулянке защищает и домой тащит, если она не слушается))))) или встанет и ждет, когда доча нас догонит... в общем, я стала спокойней, тк Келли изменила свое поведение...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
06 мая 2014 23:00:20
2014-05-06 23:00:20

Svetlanochka , Ну тогда хорошо, что всё хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 мая 2014 00:48:33
2014-05-15 00:48:33
Svetlanochka , видимо почувствовала, и изменила свое отношение к детям)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
15 мая 2014 20:27:07
2014-05-15 20:27:07
мурКа***, рано я радовалась :) у нас появился новый кинолог во дворе, она ее посмотрела, предупредила, что огрессия может быть. но предложила свой вариант, она взяла ее "на работу " с утра мы ее отправляем на охрану, вечером ее привозят обратно. там она показала, на что способна ... охраняет зону строгого режима ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 08:02:54
2014-05-29 08:02:54

Ну вот и хорошо, что все хорошо разладилось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 мая 2014 10:27:30
2014-05-29 10:27:30

Ну вот! Видите как здорово!))) Теперь и вам спокойно и собака пристроена. А то, усыпить, усыпить... Я очень рада, что всё сложилось хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
01 июня 2014 10:02:26
2014-06-01 10:02:26

Я давненько не заходила, а тут такие приятные новости! Очень радует, что обошлись без усыпления!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 16:30:00
2014-09-09 16:30:00
я советую вам если вы живете в квартире и если у вас есть гараж то собаку лучше посадить в гараж или построить ей вольер с будкой !!! если вы живете в часном доме то я тоже посоветую вам построить вольер или лучше отдать знакомым но это будет плохо для собаки представте что вы отдаете чужим людям не собаку а ребенка это практически так же одинакова так что либо вольер либо гараж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
13 сентября 2014 12:44:21
2014-09-13 12:44:21
спасибо всем. вот уже все лето наша собака на постоянном мж на зоне, и дети перестали болеть)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 18:28:03
2014-12-18 18:28:03
класный розказ о природе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке