Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
2 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Не люблю ходить в церковь
Поделись мнением : Не люблю ходить в церковь     

Не люблю ходить в церковь. И это только потому что, когда я захожу в неё, у меня начинается кружиться голова, болеть всё внутри и чувство беспокойства меня не покидает.
Не знаю, почему так. Вот сижу и думаю, я настолько грешная?

48715
Другие Поделись мнением
(22)
Гость
Гость

20 апреля 2014 14:42:19
2014-04-20 14:42:19
Дельфина,
Напоминание
причина: исправление
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 14:43:41
2014-04-20 14:43:41

На самом деле плохо в церкви, не из-за грешности, из-за плохой энергетики вам или места, некрещенности, или родства с темными силами.

Есть множество влияющих факторов на самочувствие:

.

r

1) атмосфера.

1. 1. церкви обладают малой вентиляционной способностью, особенно старые(в новых с этим получше, но все равно). От чего спертый воздух.
1. 2 горение свечей сжигает кислород в помещение, что с условием 1. 1. не очень хорошо. Вот вам и кислородное голодание

1. 3 благовония так же идут от сжигания. Плюс довольно сильный запах, не для каждого будет приносить хорошее влияние(даже не многим)

1. 4. при сильной нагруженности церкви, когда народу много. Кислорода тем более не хватает.

Итак самое главное не достаток кислорода и сильный запах благовоний. Тут многим здоровым людям может стать плохо и это нормальное физическое состояние организма. вам плохо в душном забитым битком общественном транспорте, тут так же может быть.

.

2) здоровье. Если плохо может стать в связи с выше указанными признаками и здоровому человеку, то представьте как может стать плохо больному человеку(различной тяжести) или беременной девушки. не говоря уже о аллергиках.

.

n

3) Мнительность. Вы можете сильно переживать прежде, накрутить себя и надумать всякого. Особенно если будете это подкреплять мифами о бесах, существах и грешности. Короче себя взволновать и придавать слишком большое значение походу в церковь, тоже может очень сильно повлиять на ваше самочувствие там. когда вы сильно переволнуетесь, это всегда влияет на ваше самочувствие.

.

r

Так что факты почему может быть плохо, куда более приземистые, а не сверхъестественные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

20 апреля 2014 15:03:53
2014-04-20 15:03:53
А вы попробуйте сходить в другую церковь. У меня тоже такое было, есть церкви в которых я себя хорошо, нормально чувствую. А вот к примеру, у нас в городе построили новую церковь и я решила сходить, посмотреть. Но, к сожалению в нее так зайти я не смогла. Стала при входе у ворот, а дальше ноги не несут, вот не могу зайти и все. До сих пор задаюсь вопросом, что это могло быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 апреля 2014 15:09:03
2014-04-20 15:09:03

Ой, а я в церкви давно не была, очень. Больше десяти лет наверно, если не больше. В церковь я вообще зайти не могу, меня не пускает что-то туда. Как соберусь, так обязательно что-то происходит. То мощи чьи то привезут, попасть не могу. То мне плохо станет, прям рядом с церквью. То ещё какие-то обстаятельства мешают.

Я вообще уже смирилась с мыслью, что я нечисть!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 апреля 2014 15:10:13
2014-04-20 15:10:13

Вот вам пример просто:

Вы едете в автобусе, на улице очень тепло, плотно закрытом и набитом людьми(духота), рядом с вами девушка сильно передушившаяся цветочными духами, а ехать вам 2 часа. Какое ваше самочувствие будет?

1) вы можете себя чувствовать хорошо и быть в поднятом настроение, а данные факты на вас не повлияют. Так как вас ждет, что то хорошее, свидание, покупка, подарок, поход и т. п. что вы долго ждали и что не может не принести вам хорошее настроение. Так что вы даже можете не обратить на все это внимание или даже найти в сильном запахе духов, что то хорошее.

2) вы можете отнестись терпимо и незначительно на вас повлияет атмосфера, как и на большинства.

3) на вас постоянно или время от времени такое будет действовать крайне удручающее и влиять очень плохо на ваше самочувствие. Вы всегда будете чувствовать себя плохо после этого и это влиять будет настроение.

Такая же атмосфера в основном и в церквях(особенно с плохой вентиляцией) вот и весь секрет "греховности".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 апреля 2014 15:46:27
2014-04-20 15:46:27

Я люблю церковь. Мне там хорошо. Правда некоторое время плакать хочется, вся боль, которая где-то на дне души лежала, наверх поднимается и выходит. Довольно специфичное место, не все могут там находиться.

Если вам плохо, не мучайте себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 15:54:57
2014-04-20 15:54:57

Dirli, я не верующая, не крещеная, была несколько раз в церкви, для ознакомления и по своим причинам. ну и конечно кто из нас безгрешен? Не чего особенного, здание как здание. Чувствовала себя хорошо и не было не подкошенных ног не плохого самочувствия. Запах даже поднял настроение.

Но если бы у меня были сильный проблемы со здоровьем и не только, то реально можно почувствовать себя плохо из-за духоты или если бы я была бы сильно мнительным человеком.

а так здание как здание, ну вообще не чего особенного в них нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 апреля 2014 15:57:08
2014-04-20 15:57:08

Dirli, Вот ответе. Почему я человек не крещеный, весьма с саркастическим отношением к церкви и ее законам, не видевшим не какой мистики в этом. Чувствует себя хорошо и обыкновенно в здание, где многим правоверным христианам становиться дурно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
20 апреля 2014 19:01:04
2014-04-20 19:01:04
Дельфина, Простите, вмешаюсь! Дурно становиться тем, кем бесы почти овладели.. Кстати, не крещеным нельзя подходить к святыням и посещать службы можно в определенное время, вот в воскресной литургии, можно только небольшую часть находиться. Я вот не понимаю, как можно большую часть жизни жить без ангела. Простите, вам не страшно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Господь в каждом теле и уголке души..
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
20 апреля 2014 19:17:39
2014-04-20 19:17:39
В церкве может становится дурно только от запаха ладана (как и говорила дельфина - вентеляция). Все остальное про бесов, грехи - чушь, это личные бзики мешают вам зайти в церковь
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 20:32:28
2014-04-20 20:32:28

Nastasia__ , Ну значит во мне совершено нет бесов)))))

я не буду не чего говорить против рпц и веры, это лично каждого выбор.

Но напишите мне раздел и часть и где сказано в БИБЛИИ, что после крещение человеку даруется ангел!)

п. с. а вам не страшно жить без духа хранителя? (не отвечайте на этот вопрос если не сможете привести цитату из библии про ангела-хранителя после крещение. А то это будет провокация спора на религиозной почве)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
20 апреля 2014 20:37:38
2014-04-20 20:37:38

Мое личное мнение, что главное быть добрым человеком и не грешить, не делать подлых поступков. Тогда можно сказать, что Вы живете с Богом в сердце и в душе. А ходить в церковь или нет, это дело Ваше и если Вам плохо там, так же считаю, что можно туда и не ходить. Просто купить иконку, поставить в комнате у себя и чувствовать что Вы ближе к Богу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 20:44:34
2014-04-20 20:44:34
Автор, однажды я была на лекции Игумена , и так он красиво говорил. Что чем выше душа тем больше искушений. И я вышла с его проповеди, и почувствовала себя просто душой, не имеющей пола, чистой и возрожденной. Но чтобы такие лекции читать нужен ДАР. В церки мне не нравятся такие вещи, когда постоянно подходят пожилые женщины и дёгают - типо "как надо правильно повернутся, как стоять... " Но человек пришёл в церковь не для того, чтобы его дёргали. Мне не нравится бить поклоны , по сто раз крестится не вижу смысла. Поэтому я ходила только на лекции, пока того Игумена не повысили и не перевели в другой город. В самой церкви мне хорошо, особенно в старых церквях, столько приятной духовной энергетики.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 20:59:36
2014-04-20 20:59:36

Guest, А меня как не странно не разу не дергали и не отчитавали(наверное повезло) наоборот я обращалась сама и говорила, что не крещеная прихожанам. Многие с улыбкой мне все объясняли и как пройти и что делается и для чего. Короче прохождение церкви да некоторые священнослужители(далеко не все, натыкалась))), довольно теплого отношения и если что подскажут, помогут и не отчитывают(во всяком случаи с прихожанами мне повезло, но парочку священников было, которые у верующего отобьют желание ходить в церковь, не то что у атеиста. Благо я отношусь к этому легко, как к пороку личности).

Дестини, Совершено верно, ведь библия учит верить и обращаться на прямую к богу, а не посредников. Хотя единственный посредник Иисус в христианстве(но не церковь):

« ;Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа» (1 Ин. 2:1, см. также Рим. 8:34, Ис. 53:12).

Вни мание! Даже являясь единым Первосвященником, Посредником и Ходатаем, Иисус учил молиться Богу Отцу напрямую, а не через Себя. Посмотрите, как выглядит это наставление:

«Один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться» (Лук. 11:1). Иисус ответил: «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно …Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах…» (Мф. 6:6, 9). Далее идет знаменитый текст молитвы «Отче наш». При этом, в молитве Христос разрешил ссылаться на Себя: «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин. 16:23). Посмотрите, Иисус Сам принимает участие в ответе на наши возвания и, несмотря на это, просит все же обращаться в молитве не к Нему, но напрямую к Отцу: «Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю» (Ин. 14:13). Что уж тогда говорить о предполагаемых «заступниках&raq uo;, если Иисус Христос, являясь на основании Библии истинным и единым Посредником, Первосвященником, Ходатаем и одновременно Господом, наказывал людям молиться не Ему, а непосредственно Отцу.

Так что не вижу, не чего плохого если человек по каким то причинам не может ходить в церковь и молиться дома. Ведь главное помысел и поступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 апреля 2014 21:21:53
2014-04-20 21:21:53

Дельфина, понятия не имею, я не собираюсь сейчас вести дикуссии на религиозную тему. Я не отношусь к церкви с сарказмом, с желанием задеть или еще чем-то. Для меня это святыня, и МНЕ там хорошо. Вот и все. Это слишком личное и интимное дело.

Если человеку плохо, значит не нужно туда ходить, злостной грешницей она от этого не станет. Ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 апреля 2014 21:23:00
2014-04-20 21:23:00

Дельфина, ну для вас нет, для вас просто здание. А для других, верующих, это не здание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 21:27:25
2014-04-20 21:27:25

Dirli, Dirli, Спасибо большое за ответ. Для меня это ответ верующего человека, который уважает чужое мнение и поэтому верно и может восприниматься как факт. Я уважаю ваш выбор и вашу веру.

Меня просто порой тревожат религиозные фанатики, пытавшиеся часто навязать свое мнение. Но не к вам не к большинству пользователей это не относиться. Потому что выбор сильного человека, верующего, это его права и не кому(и уж тем более не мне) нельзя судить его.

п. с. кроме того мне лично нравятся ваши рассуждения как верующего человека. (без доли сарказма говорю, что бы не кто не подумал)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
20 апреля 2014 21:43:24
2014-04-20 21:43:24
ой как я понимаю автора ... Мне после того как была в школе экскурсия в церковь , и мне там стало плохо, я боюсь теперь туда ходить ... Там не пройти, ни проехать, даже проползти и то с трудом удается ... Я тоже думала что во мне вселился кто-то или во мне куча грязи... Пока не прочитала коментарии дельфини :))) я решила вспомнить все походы в церковь , и реально, там где мало людей, и менее не так сильные запахи , то я чувствувала себя нормально:))) но почему только мне было плохо??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2014 21:45:23
2014-04-20 21:45:23

Дельфина, И поэтому ваше мнение не может восприниматься не как кроме как верное и факт*

Маленька Ледi, У всех разное восприятие. в набитом транспорте не тоже всем юудет плохо, а некоторые кому плохо могут хорошо держаться. У всех разные возможности организма и случаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2014 00:02:46
2014-04-21 00:02:46

Нет желания спорить, но мне иногда плохо не от благовонИй... Они одинаковы всегда и атмосфера в церкви тоже... Чаще плакать хочется почему-то... но скажу, честно, в душе я не доверяю церкви, всем бабкам, которые просят одеть платок, и задувают свечи, которые поставили прихожане.. А кто они такие, что готовы МОЮ свечу, задуть сейчас.. ? Батюшки тоже не безгрешны... Бог он в душе, он рядом, и для того что бы его чувствовать не надо ходить в церковь, главное ВЕРА! ПОСТУПКИ! И воздастся нам... нам с мужем , дядька по ( линии мужа) отдал старую икону.. Она ему досталась по наследству через многие поколения... Короче, я и муж, сошлись во мнении , что она нам не близка... Ну незнаю, как объяснить, просто что то отторгало... Хотя у меня много других икон есть... Мы ее отдали в церковь... Оказалось , она супер ценная-антиквариат.. Самая ценная, из всех которые есть в церкви.. Очень дорогая... Но нам не подошла энергетика.. продать все равно бы рука не поднялась... Церковь тоже церкви рознь ... Не комфортно, идите в другую... Молитвы и вера не материальны... Плохо, не ходите, может энергетика этой церкви вас пугает.. Обратитесь к Богу, там где Вам комфортно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
21 апреля 2014 00:58:57
2014-04-21 00:58:57

Не нравится – не ходи. Вера должна быть внутри человека, а не быть внешним проялвением а-ля "так надо".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
21 апреля 2014 03:57:18
2014-04-21 03:57:18

Автор, я лично считаю, что если не можете ходить в церковь, то не хотите. В конце концов, это лично ваше дело, вас никто же не принуждает и главное вера внутри вас, а не потому, что вы в церковь ходите. Может быть, что человек верующий, но в церковь не ходит, а может быть, что и ходит в церковь, то только для галочки. Дело то ведь не в походах совсем, а в самой вере. А плохо может быть по разным причинам: может вы страдаете клаустрофобией, может не переносите запаха, которые в церкви присутствует, может просто духота обостряет имеющиеся болезни и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке