Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
3 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Почему женщины меняются после свадьбы?
Поделись мнением : Почему женщины меняются после свадьбы?     Всем привет!
Хочется обсудить такую тему: как брак влияет на внешний вид девушек. Мне 24 года, я не замужем, да и отношений сейчас постоянных нет. Но у меня много подружек, понятно, что очень многие уже замужем, есть дети. Мы встречаемся иногда, конечно, намного реже, чем раньше. И я стала замечать, что мои замужние подруги выглядят... Ну не знаю даже. Как-то по-другому. Некоторые поправились, да даже не некоторые, а почти все, бросили заниматься спортом, начали выглядеть "естественно", что означает отсутствие косметики, спортивная одежда и обувь. В общем теряется у них какая-то женственность, кокетство... Почему так?
Насчет веса вообще отдельный вопрос. Моя близкая подруга после замужества набрала за год восемь килограмм. Восемь килограмм жира! Я в шоке от этого, ведь всегда была такая стройняшка, березка, а теперь...Я ей говорю, садись на диету, а она мне, я мужу нравлюсь! Да как так? У нее в гостях бываю, в холодильнике - мясо, борщ, хлеб, сладости... И она ж сама это тоже ест... Как можно так забывать о себе ради мужчины? Я ей говорю, давай будешь ходить со мной в фитнес-клуб, а она говорит, нет, лучше я это время проведу с любимым, или мы купим на эти деньги шкаф. Блин, прям бесит.
А как у вас? Вы тоже забрасываете себя? И у этой подруги еще детей нет, а тех, у кого есть вообще никак не вырвать из лона семьи. Бывает смотреть страшно, мысленно сравниваешь, какая была супер-девочка, и какое чудище сейчас: голова немытая, ни маникюра, ни косметики, лишний вес... А потом еще удивляются, когда мужчина уходит...
48744
Другие Поделись мнением
(91)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
21 апреля 2014 11:34:35
2014-04-21 11:34:35

Давайте поговорим, когда проживете в браке лет 5, заведете детей. Тогда, имея опыт жизни с двух сторон, поговорим о том, чего можно и чего нельзя в браке{#}

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
21 апреля 2014 11:41:38
2014-04-21 11:41:38

Когда я читала историю, моё воображение рисовало ужасную женщину без макияжа с грязной немытой головой, и свисающими по бокам 8-ю килограммами жира (о, ужас!). {#} Прям чудище лесное, не иначе.

Автор, выйдите замуж, поживите с мужчиной хотя бы годик-другой-третий, потом поговорим с вами на тему, встаёте ли вы на час раньше мужа, чтобы сделать макияж и помыть голову. И про килограммы тоже поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 11:47:39
2014-04-21 11:47:39

Такое чувство, что у автора статьи просто сильная зависть, что ее замуж не берут.

Вот и ищет оправдания и что у нее бы все было не так и вообще зачем все это))))

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 11:47:51
2014-04-21 11:47:51

Не все начинают выглядеть хуже. Хотя я тоже замечала, что очень часто девушки поправляются после вступления в брак. Наверное потому что есть начинают то, что мужу готовят - мяско жирненькое, макарончики, колбаску. ))) Тут просто нужно держать себя в руках. Лично я в браке не поправилась вообще...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
21 апреля 2014 11:48:51
2014-04-21 11:48:51

Девочка, сразу видно, что у тебя ни мужа, ни даже отношений. Правильно гворит♀Валерия&# 9792;, вот как начнешь жить с мужчиной - можно будет поговорить.

1. На счет лишнего веса я согласна, нельзя себя распускать, но ты уже сильно пытаешься "вырвать" женщину из лона семьи. Тем более, откуда тебе знать - может быть мужу твоей подруги действительно с парочкой лишних кило она больше нравится. И шкаф важная вещь в быту. Особенно, когда в семье не сильно большой достаток, то каждая копейка на счету. Но! Еще раз повторяю, я не одобряю тупо разожравшихся девиц, но и не лезу в их семью никогда с какими-то предложениями.

2. На счет борщей, котлет. А ты думала, что мужчина капусту одну ест? Не будешь мужика кормить - он быстрее от тебя убежит, чем если ты набрешь несколько кило.

3. На счет немытой головы, манюкюра. Ну прям уж все такие замарашки, одна вы красотка? Думаю, что вы приувеличиваете.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 апреля 2014 11:50:07
2014-04-21 11:50:07

Девочка с плеером, я с мужем живу третий год, почти всегда встаю раньше него, чтобы помыть голову, подкраситься и приготовить завтрак. Это обычное достаточно явление...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
21 апреля 2014 11:52:01
2014-04-21 11:52:01

Дельфина, да-да, я ооже подумала о зависти. Уверена в ней.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
21 апреля 2014 11:53:41
2014-04-21 11:53:41

Еваника, А мой муж даёт возможность мне поспать, чтобы я выспалась, и частенько готовит завтраки сам. Он часто говорит, что красота женщины в её сне. Каждому своё.

Я тоже не поправилась в браке, и тоже слежу за собой. Но не ради мужа, а мне самой нравится выглядеть на все сто.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 11:55:11
2014-04-21 11:55:11

Автор, если эта Ваша близкая подруга, зачем Вы так грубо говорите : "8 кг жира". Как по мне это грубо звучит. Вы сначала замуж выйдете, а потом будете рассказывать.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 11:57:42
2014-04-21 11:57:42
Ольга С, как ни назови, но это 8 кг жира...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 12:00:58
2014-04-21 12:00:58
Я сейчас не хочу замуж. У меня совершенно иные планы на жизнь, постоянные отношения никак не вписываются... Думаю, в ближайшие 2-3 года точно не до этого будет. Просто обидно смотреть на девчонок, которые забрасывают себя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
21 апреля 2014 12:04:06
2014-04-21 12:04:06

Подруги меньше стали уделять внимания, у всех семьи свои заботы, вот автор и завидует, ищет изъяны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:05:12
2014-04-21 12:05:12

Гостья, Свѣжо преданіе, а вѣрится съ трудомъ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:06:33
2014-04-21 12:06:33

Я думаю, внешность зависит от внутреннего состояния души женщины. Я сама пока не замужем, но имею склонность наблюдать за людьми)) Очень хотелось бы не опускать руки, когда буду уже замужем и с ребенком, но понимаю, что для этого нужно работать над собой.

Моя подруга очень рано вышла замуж, едва ей исполнилось 18. Была настоящей красоткой, романтическая натура. За 8 лет брака, скажу я, ничего не изменилось) Какой была, такой и осталась - красивая, с тонким вкусом, остроумная и всегда занимается саморазвитием. Следить за собой, мне кажется, - это у нее в крови. Она может не успеть прибраться в комнате (художник ведь), но выглядит всегда с иголочки. Над такими людьми всегда как бы облако благополучия и вечной красоты. Наверное благодаря ей я считаю, что быть красивым - это не внешность, а состояние души.

Есть и такие, кто после замужества, особенно после рождения ребенка, забросили себя. Хотя до этого, казалось бы, были модницами. Почему-то они теряют не только эффектность внешности, но и свое Я. Основными заботами становятся пеленки-игрушки-погремушки-еда -памперсы.

Поэтому вывод: от личности все зависит. Конечно, я не хочу утрировать и скажу, что у некоторых очень, например, тяжелое материальное положение, и они вынуждены сводить концы с концами, но если есть стержень, человек, как правило, никогда не будет сидеть никем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:09:06
2014-04-21 12:09:06

И да, согласна с девочками: как-то грубо вы высказываетесь. Хоть вы можете и положительно относиться к своей подруге, но уметь правильно подбирать слова - необходимость. Не грузите все в кучу. Все проблемы решаются поэтапно. Не так все страшно, как вам кажется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
21 апреля 2014 12:10:01
2014-04-21 12:10:01

Гостья, а чего вам обидно? Подруги счастливы замужем. Вам обидно , что вам живется одной хорошо, а они счастливы с мужьями? Для них произошла переоценка ценностей. Когда главное не внешне быть прекрасной, а в первую очередь внутренне. И неважно что нет макияжа, главное, что жена не зациклена на себе и может дать почувствовать мужчине себя в уюте, семейном раю. А для мужчин это и борщ, и котлеты и лично для моего мужа (!) отсутствие макияжа. Я не знаю как объяснить другим. Муж говорит - я прихожу с работы, меня встречает любимая жена, целует. Ему счастье просто прижаться, вдохнуть любимый запах, полежать рядом. Съесть тарелку борща. Это простое тихое и чистое семейное счастье. А вот вам, автор, такого не понять пока что.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
21 апреля 2014 12:11:11
2014-04-21 12:11:11

У меня муж вообще любит "естественность", что вам очень не нравится. Автор, это я для вас говорю, что не все мужчины любят напомаженных девушек, скажу большее, практически ни одному мужчине не нравятся утинные силиконновые губы, которые многие девущки кинулись делать.{#}. Вот у меня из неестветсвенного было одно - нарощенные ногти. Я их недавно сняла, так он наоборот говорит, что свои красивее (я тоже так думаю).

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:16:06
2014-04-21 12:16:06

♀Валерия&# 9792;, я думаю просто, автор считает, что внешняя сторона тоже должна присутствовать. Просто видит, как подруги не успевают за этим, вот и думает, что все так. Но ведь это зависит от индивидуальности. Например, как я описала подругу в комментарии выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:19:52
2014-04-21 12:19:52

Естественность естественностью, а вот, например, у меня есть несколько знакомых девушек, которые как-то подзабросили себя, одна поправилась нереально, другая зациклилась на ребенке, третья забила на свою внешность, а итог один - мужья нашли себе любовниц. И все, семьи распались. Жалко девчат безумно, но их вина тоже очевидна. В любом случае нужно быть ухоженной и красивой для своего мужчины, чтобы он не искал этого на стороне

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2014 12:20:13
2014-04-21 12:20:13

Гостья, да будет Вам известно, что килограммы жира еще появляются от гармонального дисбаланса и от приема не правильно выписанных противозачаточных таблеток.. Не факт, что Ваша подруга лупит все , что наготовила, борщ и все такое.. Я например, половину из того , что готовлю, вообще не ем, потому как мне рыба нравится, а мужу мясо... Вот спортивная одежда и обувь.. А Вы в песочнице , хоть одну мамашу на каблуках видели? А с рынка, как думаете , удобно потом сумки тащить на каблуках? Напрашивается вопрос, а зачем их надевать, если удобно.. И не думаю, что все замужние прям клушами стали... Это зависит от человека, от его желания , ну и конечно забот.. Иногда некогда себе внимание уделить.. Но конечно , голову причесать с утра и накраситься святое дело.. У подруги скорее всего депрессия, безразличие раз такое к внешнему виду.. Вам бы ее растормашить как нибудь, а это не обязательно спортзал.. И потом , если мужа ее вес устраивает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, Вам то какое дело? Я не согласна, что замужние неопрятные, у Вас такой круг общения, мои все знакомые нормально выглядят, причем не с одним ребенком.. опрятность зависит не от брака, а от человека..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:22:37
2014-04-21 12:22:37

Cleopatra , Дело далеко не только в личности. Есть множества факторов с тем же весом.

Во первых если у женщины проблемы с детородной системой и ей необходимо принимать препараты. Повезет если как у меня не влияют и уменьшают аппетит, а если наоборот? что если гормоны повлияют на быстрый набор веса?

Кроме того есть естественные факторы для набора: это изменение гормонального фона после родов, аборта и так же возраста(есть у нашего организма функция когда запускается какой то механизм) и заболеваний.

А лечение последствий не просто дорого, это ОЧЕНЬ дорого и не один год можно потратить.

Во вторых у всех разные понятия красоты. Я не когда сильно не крашусь только реснички и по праздникам стрелки могу нарисовать. Я не настолько страшная, что бы вырисовывать лицо. Да и большинство мужчин даже не видят разницу между накрашенной и нет женщиной если только она не перебрала слишком. Так же есть ценители естественного вида, под натуральный, ну и конечно полнушек. если человек любим такой как есть это уже само по себе прекрасно.

в третьих вес может быть при беременности, и 8 кг это еще мало.

в четвертых может быть реально нет возможности. Работа, дети, обязанности. Иметь возможность тратить на себя деньги и время - это роскошь и многим не доступна.

в пятых есть разные организмы. Есть девушки и парни(мой отец таким был) они могут жрать в три горло, а худые как щепки, очень быстрый обмен веществ, они не могут набрать вес и довольно подвижны, а есть ребята они занимаются и стараются, но каждый грамм воды оказывает влияние.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 12:25:08
2014-04-21 12:25:08
Вишенка~~ , я говорю, что вижу. Ведь мы встречаемся не после рынка и не на детских площадках. А в гости приходим к друг другу или в кафе встречаемся. Домашняя одежда - вообще отдельный разговор! Никогда не понимала, почему дома нужно носить то, что на улицу уже стыдно. Вытянутые рукава, чуть ли не протертые джинсы, халаты. Бррр... Я считаю, что дома нужно выглядеть красиво! У меня даже тапочки домашние на каблучке...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:25:10
2014-04-21 12:25:10
Еваника, я знаю другие примеры, более печальные. Подруги (две) следили за собой, ухаживали, макияж, маникюр, педикюр, одежда с иголочки, каблучки, - всё при них! А мужья ушли к любовницам. Спокойным домашним женщинам. Разговаривала с одним из мужей, говорит за долбала, как в том фильме, любовь и голуби. Вся такая на диетах, на каблучках вечно, а я мужик, мне жрать охота. И нормальную бабу, а не ту которая вечно при макияже, котрую не тронь там, помнёшь, не тронь здесь сотрёшь.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:26:11
2014-04-21 12:26:11

Еваника, У тебя может хоть во любу звезда сиять, а под косой месяц блестеть, но если в мужике нет не чести и он по сути кобель, то не как его привязать к себе не удастся.

Гуляют и от красоток писаных часто, а порой некоторых прям толстушек на руках носят и мысли нет изменить. Хотя она может быть действительно где то не опрятна и по общим меркам не привлекательна. Зато для мужа, своя родная, самая близкая и родная, а так же красивая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 апреля 2014 12:27:22
2014-04-21 12:27:22

Советую выйти замуж, сами сможете ответить на свой вопрос. А вообще-то все зависит от психологического состояния женщины, ее душевного комфорта, от отношения к ней мужчины и т. д. Но некоторые несмотря ни на что выглядят как звезды!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:29:46
2014-04-21 12:29:46

Гостья, как бы не заработать потом венозное расширение вен, это куда противнее выглядит чем спортивная одежда. Видела эту красоту несколько раз)))

уж потом точно не когда не каблучки не оденете не даже колготки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 12:30:19
2014-04-21 12:30:19
Надо добавить, что мои подружки почти все занимались или занимаются танцами и гимнастикой, вместе со мной. Правда почти все, кто вышел замуж спорт бросили, к сожалению. Поэтому и обидно смотреть на располневшие фигуры бывших танцовщиц... Тем более мне, когда я видела и знаю, как девочки способны выглядеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
21 апреля 2014 12:30:36
2014-04-21 12:30:36

Вишенка~~ , я уже и не стала говорить об этом. Не раз уже писала в разных темах. У меня гормональные проблемы ужасно влияют на внешность. Ежедневно мою голову, но она на следующий день жирная уже. Какие крема только не пробовала, кожа лица жирная и при этом шелушится(( Никому не пожелаю такого. К тому же когда гормоны зашкаливают и можешь быть как беременная истеричная женщина. В моем окружении никто не знает о проблемах, а я никогда никого не разуверяю. Главное, что у нас в семье все хорошо. Мы вместе пройдем и справимся.

Еваника, вы же не знаете до точности что творится в семьях подруг. Это только ваши предположения. Вряд ли все мужчины поголовно уходят и изменяют только поэтому. Есть ряд других причин, гораздо более веских и серьезных.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 апреля 2014 12:31:37
2014-04-21 12:31:37

Гостья, если раньше, пришла с работы, мама накормит, все убрано и можно тусить с парнем до ночи. А теперь... пришла усталая, как лошадь с работы, бегом за детьми, бегом в магазин, бегом готовить ужин, убираться, стирать, а уже ночь и отчет доделать, и кто-то еще и учится. Контрольные, курсовые висят. А тут ребенок заболел, а муж требует секса. Глаза закрываются, а еще на завтра завтрак надо приготовить и т. д. И выходит так, что она уже не то что на себя, на "выспаться" не может найти время. Бесконечная гонка белки в колесе. Легко судить со стороны незамужней женщине.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:31:59
2014-04-21 12:31:59

Дельфина, ну все ж таки, если выглядеть как чудовище - больше шансов потерять уважение и интерес мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:33:48
2014-04-21 12:33:48

Дельфина, простите меня дурака(( варикозное расширение вен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:36:20
2014-04-21 12:36:20

Дельфина, я не говорила, что все должны худеть. Можно и при полноте выглядеть в сто раз лучше, чем стройняшка модельной внешности. И выглядеть с иголочки - это не значит, что наваливать на себя тонну косметики. Это одеваться со вкусом, не переходя границ.

Многие имеют свойство забрасывать себя с точки зрения саморазвития. Их перестает интересовать что-то, кроме пеленок. Потом муж хочет себе внимания, а молодая мама наезжает на него, мол, че ты от меня еще хочешь, я весь день с ребенком. Пф.. А какая молодая мама не весь день с ребенком? Таких много, но почему-то одни могут совмещать и ребенка, и слежение за собой, а другие только оправдываются. Я не против - если у девушки, которая после родов перестала за собой следить, все в порядке в семье и она устраивает мужа - да ради Бога!.. Если у них духовное единство душ и обоих устраивает то, какие они есть, то пусть так и живут. Я не знаю, какие ситуации у подруг автора - може как раз такие, когда мужей устраивает любой вид жены - но Еваника очень правдиво описала что иногда случается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:36:21
2014-04-21 12:36:21

Еваника, если вести себя как чудовище и не уважать, то гораздо больше шансов, что потеряете интерес и уважение, чем если вы останетесь человеком, пусть и не с блестящей внешностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
21 апреля 2014 12:37:13
2014-04-21 12:37:13

Еваника, а причем тут уважение? То есть муж уважает за внешность что ли?

Не знаю, конечно, как у вас, но мы с мужем пока встречались, жили одними чувствами. Так и поженились. А уже потом , в процессе брака, жизнь проверяла на прочность наши чувства. И спустя время, пройдя проверки, у нас появилось взаимное уважение. Потому что уважение появляется не с пустого места, его надо заслужить. И уж , простите, явно не внешностью, а поступками{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:38:17
2014-04-21 12:38:17

Cleopatra , А я не говорила что всем надо полнеть(особенно не мне в этом плане говорить)

а только о том, что дело далеко не в личном желание и личности.

п. с. большинство из нашего народа, слово саморазвитие знают только из модных журналов и не когда не связывались не до замужества не после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:39:55
2014-04-21 12:39:55
Еваника, ого как. делаем вывод, если вы вдруг по каким причинам не сможете следить за собой, то муж сразу перестанет уважать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 апреля 2014 12:39:55
2014-04-21 12:39:55

Автор, вы такая интересная, семья, это же заботы, приготовить, постирать, убрать, авоськи, дети, работа, плюс мужу время уделить.... Мне почти 33 года, у меня вес 46кг, при росте 156см, кушаю я хорошо.... 8 кг жира.... и если мужу нравится... о чем речь... я вот очень бы хотела набрать... но не в браке, не перед ним увы не удается.... а муж говорит худыш ты совсем, не ущипнуть даже.... каждому свое... у вас планы не связаны с семьей, вы наверное и выглядите иначе... я по выхам в джинсах и спортивках, гулять так удобнее и в магазик тоже... косметики минимально... да и в будни не всегда в строгой классике.... Конечно женщина меняется после брака... другие проблемы, другие интересы... меньше встреч с подругами.... это и понятно.... У нас пока нет детей, но забот хватает, а уж когда детки, то тут главное они.... У меня знакомая, она вообще в муже растворена, детей нет, 10 лет вместе, он для неё и подруга, и сплетница и все на свете)))) говорит и не надо толком не кого..... Но я не вижу в ней неопрятную матрену, да она всю жизнь полненькая, ее устраивает, мужу нравится.... всегда чистенькая, опрятная, прическа.... И себя клушой не считаю... это же заложено уже... неопрятность или наоборот.... и брак тут не при чем...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Натали
Натали

21 апреля 2014 12:40:04
2014-04-21 12:40:04
Гостья, Конечно жернеть до безумия, распускать себя, не ухаживать за собой-этого нельзя делать. Но как вы там пишите у нее в холодильнике мясо, борш, сладости-а что воздухом питаться или одним шпинатом-не пишите ерунды. И 8 кило это не 20, а главное если ей и мужу это нравиться. Я вот 4 год замужем есть ребенок. В будние дни я встаю делаю зарядку , завтрак, и бываю в полном марафетие. А в выходные и поспать могу и вообще ненакраситься, а иногда и чучкой побыть. Мы не робаты а люди. Это у вас детский максимализм.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 12:40:06
2014-04-21 12:40:06
Дельфина, небольшой каблук полезнее, чем плоская подошва
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:41:00
2014-04-21 12:41:00

Я к чему все это говорю... Возможно просто, я видела в этом плане хороший пример своей мамы. Она справлялась без бабушек и дедушек, поскольку они живут на расстоянии в тысячи километров от нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
21 апреля 2014 12:41:09
2014-04-21 12:41:09

Cleopatra , ну вот о чем я и говорила - зацикленность. То зацикленность на внешности своей, то зацикленность на ребенке - какой-то явный болезненный эгоизм. Баланс и гармония должны быть во всем. Есть, простите, и мужики задроты, которые кроме своих игр ничего не видят. Тоже эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:44:25
2014-04-21 12:44:25

Дельфина, просто из твоего комментария я поняла, что "не следить за собой" - ты имела ввиду полноту.

п. с. большинство из нашего народа, слово саморазвитие знают только из модных журналов и не когда не связывались не до замужества не после. - а вот это другой разговор {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:45:22
2014-04-21 12:45:22

Гостья, если говорить о том что полезнее, то полезнее босиком ходить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
21 апреля 2014 12:45:49
2014-04-21 12:45:49

Конечно не надо встречать мужа с работы в вечернем платье, но женщина за собой следить должна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:47:37
2014-04-21 12:47:37

Cleopatra , да там была речь только о полноте, вот тут:Дельфина, о том, что все далеко не от личности и желание зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
21 апреля 2014 12:48:43
2014-04-21 12:48:43

Вообще, история какая-то провокационная.

Не знаю. У меня знакомых много и я бы не сказала, что все они после штампа в паспорте , запустили свой внешний вид. Вот одна моя подруга, замужем уже 4 года, выглядит чудесно. На данный момент она беременна, так она даже будучи беременной выглядит шикарно. =)Волосы уложены, платья на ней красивые. Я даже раньше не знала, что есть такие платья. =)

Сестра моя родила в июле прошлого года. =))И выглядит отлично. И с фигурой всё в порядке и с внешностью тоже. =)Смотреть на неё приятно. =)

Тётя моя, родила пятерых детей. Правда фигуру после пятерых детей, трудно привести в полную норму. Но она всё равно отлично выглядит. Полнота ей даже идёт. =)

Здесь не в штампе дело, а в самом человеке. Если человек после штампа в паспорте, перестаёт мыть голову и не борется с лишним весом, то проблема в человеке, а не в штампе.

А насчёт борща , мяса и сладостей. А чем ей по Вашему кормить мужа?=) Я к примеру сама люблю борщ , мясо и сладости. Если есть не тазиками, то ни чего страшного. =)

Мне сразу вспомнился фильм " Любовь и голуби", где главный герой ушёл к Гурченко, а та его кормила морковкой. =) И он от неё сбежал. =){#}Ни один мужик не выдержит такого рациона.

И если вернутся к Вашей истории. подругу и её мужа всё устраивает, Вас то от чего это всё так беспокоит?=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 апреля 2014 12:51:43
2014-04-21 12:51:43

Гость, скорее я сама себя уважать перестану. ))) А следом и муж, потому что нельзя уважать человека, который сам себя не любит, не заботится о себе и не ухаживает. Помню как-то в больнице лежала, не могла голову четыре дня вымыть, это было ужасно. )))

Семейное это наверное, мама у меня даже когда болела, лежала уже, не могла встать, но маникюр-педикюр я ей делала регурярно, волосы укладывали, красивые сорочки покупали, потому что не могла она быть некрасивой. И так всю жизнь у нее было...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 12:54:00
2014-04-21 12:54:00

♀Валерия&# 9792;, я согласна с тобой. Только жаль, что иногда эта зацикленность проявляется уже спустя время: после рождения ребенка, например, когда, мотаясь с ребенком весь день, жена не в состоянии оказать внимание мужу, когда он хочет провести время с женой, а не с домохозяйкой, считает его эгоистом, ... А ведь он тоже ей помогает. В некоторых женщинах просыпается какой-то нездоровый каприз. Они думают, что став мамой, они совершили невозможное, поэтому мужья обязаны им ноги лизать за это. О каком самоуважении тогда идет речь - не понятно)) Это я описала случай одной моей родственницы. У них такая жизнь была - все на виду, поэтому я не преувеличиваю. Муж не выдержал, ушел от нее, потому что в лапах такой грымзы ни один уважающий себя мужик оставаться не сможет. Пока были молодые - гормоны хлыстали, все было хорошо, а когда подошел серьезный период, она возомнила себя королевой, а он, хоть и пытался изо всех сил, не выдержал. Мне кажется, она не была к этому готова (мать-кукушка). А он - был готов. Когда ребенку было 4 года, он вот и ушел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
21 апреля 2014 13:02:05
2014-04-21 13:02:05

Танюшкина , согласна .

Еваника, тоже считаю так же. =))Я бы тоже себя уважать перестану, если брошу следить за внешним видом. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 апреля 2014 13:02:55
2014-04-21 13:02:55

Блондиночка , Да это обычный тролль)) просто что мешает нам веселиться то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 13:07:05
2014-04-21 13:07:05
А бы себя не смогла уважать если бы до 25 лет сидела бы на шее у родителей ни хрена не делая. Чтобы одеть все крутые шмотки красивые на себя и сделать маникюры и педикюры надо сначала на это заработать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
21 апреля 2014 13:11:08
2014-04-21 13:11:08

Напишу историю, про одну свою знакомую девушку. Она родила больше 8 лет назад. И до сих пор не привела себя в норму. В свои 27 лет, она выглядит на 40. Носит какие -то замызганные платья с бабушкиного плеча. Да плевать было бы на это, если бы мужа всё устраивало. Так ведь нет. Он её прилюдно оскорбляет, хотя это его не красит. Мы сидели , ещё этой зимой, за одним праздничным столом. Так он говорит " моей жене дайте два стула, на одном она не помещается". Да так язвительно. Или типа " Заклейте ей рот скотчем, а то она опустошит весь стол". Или " Целлюлитная задница". Не знаю, мне над таким его юмором было не смешно ни сколько. Даже не приятно как-то. В их отношениях уже давно не пахнет любовью, он её стесняется.

Даже домой они возвращаются порознь. Он убегает всегда первым, а она потом ковыляет с дочерью. =( И на день рождения приходят по отдельности. Она приходит, а потом он. Врёт всё время, что занят, поэтому подойдёт попозже.

Она сама сказала, что он её стесняется. Он ей сказал. Но это её не стимулирует к тому, чтобы привести свой внешний вид в порядок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
21 апреля 2014 13:12:49
2014-04-21 13:12:49

Дельфина, да я сразу поняла, что тролль. =)))Человек знает, что преимущественно на сайте сидят замужние девушки, вот и решил так их спровоцировать. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 апреля 2014 13:36:01
2014-04-21 13:36:01

Ну не знаю, я тоже не замужем и не в отношениях, но мои занятые подруги и замужние сестры выглядят отлично! Все от человека зависит. Есть те кто и в 18 выглядят ужасно

это не зависит от наличия мужа

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
упрямая
упрямая

21 апреля 2014 13:44:57
2014-04-21 13:44:57
Мне так интересно, а что у вас в холодильнике. Следить за собой конечно нужно-не делать из этого культа. Но все остольное, что вы описали это детские глупости. Подтянутые ухоженные девушки конечно нравяться-но если при етом не готовить, борши, мясо и все остальное вашей красатой он сыт не будет. Но и сытому мужику конечно не хочется немытой клушы как вы описали. Но я знаете я не вижу таких клуш вокруг себя. Главное чтоб любяших людей все устраивало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 13:48:20
2014-04-21 13:48:20

упрямая, ну у холостых барышень точно нет борща, мяса, рыбы, плова и прочее одновременно! По себе знаю:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 апреля 2014 13:50:27
2014-04-21 13:50:27

Да и про холодильник... а как без щей и борщей, мужа чем кормить... он у меня на овощах сидеть не станет... да и многие мужщины не станут капусту хрумкать... а сладкое, если не злоупотреблять нас улыбает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 14:00:35
2014-04-21 14:00:35

Вспомнила сейчас одну девчонку, которая считала, что пользоваться косметикой - это деградация))) Ну и все, что связано со слежением за собой, тоже))) По ее мнению, главное в жизни - учеба и наука, движение в перед, и никакие фигни вроде косметики, прически, укладки, кремов и солей для ванн не стоят того, чтобы с ними так "парились". Ходила марусей... Но думаю, ее проблема шла из семьи, ей никто не привил с детства, что она прежде всего девочка, и единственная отдушина у нее была учеба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
упрямая
упрямая

21 апреля 2014 14:10:45
2014-04-21 14:10:45
Lady caprise, Я и не говорю, что у холостых барышен которые живут ОДНИ должно быт все это в холодильнике, ну вы чуть перегнули одновременно но борщ мясо сладкое это нормально. Выросли то в семье там ведь готовили и борщи и все остальное к чему такое удивление. У меня есть дочь, я и готовить успеваю, и за собой следить, и за дочой, и мужу внимание уделять. Но то, что описала автор (скажу прямо). Самовлюбленная девочка не готовая к семейной жизни. ХОть я и слежу очень за собой. Это мне не мешает на выходних ходить в майке мужа которая мне докален с растрепанными волосами не всегда но иногда сил нина что не бывает и, что я уже клуша и мужу не интересна. И как тут писали есть многие девушки даже не в отношениях а выгледят ужас тут от человека зависит. Конечно есть, те кто себя распускают после родов. Но по тексту автора я поняла, что подруги счастливы, мужья довольны. Откуда столько возмушения, и недовольства.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 14:40:26
2014-04-21 14:40:26

упрямая, я тоже позицию автора не разделяю. думаю, что просто подруги может менее красивы чем она, и счастливы. плюс может они ей мало времени уделяют(всё-таки замужние пожружки уже лишний раз в кафе не пойдут, некогда.. не то что по каким-то развлекаловкам) .

у меня совсем не так, замужние подружки и сестры очень хорошо выглядят, ходят на танцы и прочее. Единственное, в чем различие холодильников, так это например если я себе суп сварила, я его неделю есть буду. а замужней надо через 2 дня новый варить и тд. поэтому я могу например сделать рыбу и овощи, купить к чаю. и неделю в магазин не заглядывать. но вобщем в охотку я и себе могу жаркое приготовть (даже себе одной или гостям)

Автор явно преувеличила остроту проблемы. может и правда так думает или хотела нам более явно донести своё мнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 14:47:34
2014-04-21 14:47:34

Комментарии не читала. Автор, можно подумать, мужчины не меняются. И потом, после замужества особенно когда появляются дети, меняются ценности и приоритеты у женщины. Она уже не думает: "Я!", а думает:"Мы!". О том, что в хозяйстве надо, что ребенку... Если вся такая наманикюренная цыпа будет без плиты или кровати с мужчиной пытаться жить, он от нее быстренько убежит к полненькой хозяюшке. В браке и семье вообще не это главное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
21 апреля 2014 14:58:49
2014-04-21 14:58:49

Прочитала все комменты, со многими согласна. Особенно согласна с тем, что автор тролль. Но вопрос интересный, поэтому выскажусь.

Мое мнение, что не худоба и не стильные шмотки делают девушку красивой. Моя сестра родила и зарядкой и диетами вернула фигуру полностью до состояния дородового. Она всегда на каблуках, всегда пахнет дорогими духами. Шмотки, маникюр, солярий, накладные ресницы-это ее жизнь. Она из тех, кто мусор выносит на улицу при полном параде. Она прекрасно выглядит и она счастлива. Лучшая подруга уже двоих родила. Она аккуратно выглядит, каблуки она особо не уважала и до родов, слегка поправилась, но муж ее считает, что так она выглядит аппетитнее и сексуальнее. У нее в порядке волосы, чистая одежда(хоть и спортивная, либо просто удобная, то, что нравится ей), макияж такой, какой она считает нужным, либо вообще отсутствие его. И она тоже отлично выглядит и счастлива.

Я отношусь к тем, кто слишком зациклен на своем внешнем виде. Хотя без фанатизма, могу выйти на рынок ненакрашенная и "с хвостом". На шашлыки и в горы не езжу на шпильках. Но в основном, каблуки, одежда, макияж-маникюр-это мое все. Не думаю, что замужество меня изменит, рождение детей-возможно. Хотя и в этом я сомневаюсь, поживем-увидим.

Кажд ому свое. Я советую автору, если предположить, что она не тролль, следить за своими килограммами, за своей прической и за своей личной жизнью. Мужчины любят в женщине не только кукольность, мне кажется, любой устанет, если постоянно возле себя будет видеть фарфоровую фифу при полном параде. Иногда приятно проваляться весь день дома, без макияжа, без укладки, без тапочек на каблуке.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
упрямая
упрямая

21 апреля 2014 15:02:06
2014-04-21 15:02:06
Lavender, Это конечно не главное, но все должно быть в меру. И плита и кровать, и о себе не забывать. И тут я с вами соглашусь мужики многие какие становяться хотят королеву во всем-а сами далеко неи Бред Пит и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 апреля 2014 15:07:43
2014-04-21 15:07:43

хм ну не знаю я лично в браке изменилась в лучшую сторону-у меня появились деньги на шмотки так что могу одеваться наконец-то красиво. и без косметики стараюсь из дома не выходить. так что все норм

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 апреля 2014 15:09:09
2014-04-21 15:09:09

Дельфина, мм кстати да видно автору завидно что ее такую красотку -которая по фйитнесам ходит замуж не берут а толстухи страшные замужем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 апреля 2014 15:12:05
2014-04-21 15:12:05

а еще мне кажется что если у девушки есть муж или хотя бы постоянный мч-то она выглядит лучше потому что

1. ее любят

2. есть постоянный интим и это тоже влият на настроение а соответственно и на внешность

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
21 апреля 2014 15:17:26
2014-04-21 15:17:26

Автор, смотри , когда родишь, чтоб ты не набрала все 20 кг жира!

Херовая ты подруга, раз так выражаешься о своих подругах...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 апреля 2014 15:57:52
2014-04-21 15:57:52

Автор какую-то чушь несет. Обидно ей за своих подруг, что они дескать жирные.

Ваше какое дело? Вы себе лучше мужа поищите.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 16:10:13
2014-04-21 16:10:13
Завидуете подруге, у вашей подруги другие заботы, что бы муж был доволен. Мужчина любит когда его боготворят. А лишний вес не чего страшного мужу не мешает ну и ладно. А голову мыть надо. Мужья любят когда в доме тепло и он всегда сыт во всех отношениях. И никто ни куда не уйдет. Не любят они когда их пилят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 апреля 2014 16:30:20
2014-04-21 16:30:20

Сиреневая Кошка, да может и не троль автор, просто мы отвыкли от таких наивных взглядов {#}. Мы типа это... взрослее...... {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2014 16:32:33
2014-04-21 16:32:33

♀Валерия&# 9792;, я вот тоже пила когда гармональные таблетки, в плане лечения, поправилась на 5 кг.. Для меня пять килограмм выше моей нормы, катастрофа.. целлюлит и дряблость появились, и на улице лето... ела мало, ходила на йогу, ничего не помогало.. Я же не буду на каждом углу, говорить, что у меня проблемы по женски. Тут выбирай или здоровье или тело, понятное дело, что перевесит.. Потом бросила их пить и пока гармоны не вышли из организма, ничего не помогало, ни спортзал ни диеты... Некоторые мамаши наоборот сидя дома худеют, особенно с малыми детьми.. Если конечно не жрать как не в себя, и не иметь проблем со здоровьем... Автор, подруга пусть лучше к эндокринологу сходит, не верю я , что она себя просто так, от нечего делать , запустила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2014 16:50:10
2014-04-21 16:50:10

Я не думаю , что Автор тролль, просто решила поднять ее волнующую тему:-)) так хочется сказать , не нравится не смотри.. Какое дело, до замужних подруг, у которых все хорошо... Действительно, не говори гоп, пока не перепрыгнешь.. Выйдете Автор замуж, еще не известно какой Вам муж попадется и какой Вы станете .. Пока борщ сварите, посуду помоете, всем на завтра нагладите, уроки с детьми сделаете, чуток уберетесь, семь потов сойдет.. А еще и внимание надо всем уделить ... Это еще хорошо, что мужа подруги ее килограммы устраивают, Некоторые наоборот так достанут -худей, худей, изъяны ищут... Что жизнь не мила... А так все хорошо же у нее, ну и пусть живет своей жизнью, она счастлива по своему.. А Вы за нее и за нас всех думаете, думайте за себя, у каждого своя жизнь.. странно , что подруга Вам еще не сказала, отстань мне и так хорошо.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 апреля 2014 17:34:10
2014-04-21 17:34:10

А я, честно говоря, когда вижу женщину, которая после родов сильно поправилась, очень сочуствую ей и хочется, если это знакомая, как-то поддержать. У меня сестра после первых родов очень мучилась, тяжело теряла набранный вес, плюс кожа такая, что растяжки появились на животе, часто плакала, голодала, комплексовала.

Так что, автор, не известно еще как вы будете выглядеть и дай Бог вам так слезы не проливать и не истязать себя, видя взгляды таких невежд как вы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2014 17:39:56
2014-04-21 17:39:56
Я нигде не писала, что моя подруга родила. У нее нет детей, и никакими гормонами она не лечилась и не лечится, просто забросила свою фигуру, перестала соблюдать диету. Я не спорю с тем, что мужчину нужно кормить мясом/борщами и т. п. но есть это САМОЙ??? Зачем? Для себя вполне можно готовить салатик и отваривать белое мяско. В общем я так поняла вы, здешние обитательницы, давите массой. В прямом и переносном смысле...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 апреля 2014 17:44:26
2014-04-21 17:44:26

Еще раз, вам нравится, вы и ешьте. Я бы такую подругу гнала в три шеи, которая в мою тарелку лезет. Идиотизм какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 апреля 2014 19:10:18
2014-04-21 19:10:18

После того , как прочиала Ваш комментарий дорогой автор, хочу Вам сказать, что ничего Вы не поняли! Складывается такое впечатление, что Вы жутко завидуйте своей подруге не только в личной жизни, но и в том что она питается нормально, а Вы бедная должны жить на салатах. Какое Ваше дело что она ест и поправляется ли она? Если бы её чтото не устраивало, то она бы чтото меняла. И никакая Вы не подруга, подруги так не обсуждают друзей!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
21 апреля 2014 19:11:48
2014-04-21 19:11:48
А что ж ты автор такая хорошая и стройная и красивая, а не замужем?Может у ее мужа мечта чтобы она пухленькой была. Пишеш не вырвать из семьи, логично потому что это СЕМЬЯ, прикинь?Вот как раз твои подруги по настоящему и счастливы, потому что их любят как ты говориш "естественными"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 апреля 2014 20:42:08
2014-04-21 20:42:08

не читала всех комментов, но извините, это у вас такие подруги, действительно чудище.

У меня подруги все уже родившие, все мы за собой следим, ходим с чистыми головами и красивыми ногтями. Стройные, едим в меру, в жиру не плаваем. Это только у вас наверно такие подруги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 20:51:33
2014-04-21 20:51:33

Гостья, автор, ну смотрите.. Вы грубо и вам так же. Я в такой же ситуации как и вы, но своих подруг таковыми (странными и жирными) не считаю

у них просто другие приоритеты

может ей хочется на ночь этот борщ??? Да пусть ест

а вы салатик) и все счастливы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 апреля 2014 20:58:36
2014-04-21 20:58:36

Гостья, хаха некоторые-например я могут позволить есть и борщ и мясо и т. д и не поправляться. это называется быстрое пищеварение. а вы можете давится своим салатом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 апреля 2014 21:00:52
2014-04-21 21:00:52

ксюня-звезда , да, быстрый обмен вещест( если точнее) и кстати, мясо- это белок! Его и нужно есть на ночь :) посему-то мы все в этом диалоге забываем

для фигурф опасны углеводы, и то многие едят и ничего)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 апреля 2014 21:02:57
2014-04-21 21:02:57

А кстати еще 1 пример-были у меня 2 подруги-так они были полненькими а вышли замуж и похудели. так что и так бывает. Не факт что замужем толстеют и страшнеют!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
21 апреля 2014 21:43:22
2014-04-21 21:43:22

Это не от замужества зависит, а от человека. Если человек хочет заниматься собой, то он будет, а если не хочет, то забьет, и не важно, есть муж или нет. Это во-первых.

Во-вторых , когда начинаешь жить с человеком, времени становится меньше на себя. Многие люди (и я в том числе) ограничиваются зарядкой и пробежкой по утрам, например, а в фитнес не ходят. Или занимаются велоспортом, на лыжах катаются – активный образ жизни, одним словом. Но опять же, если мой молодой человек, например, заболеет, я останусь с ним дома и буду лечить/кормить/смотреть с ним фильм и т. д. , а не оставлю дома одного страдать, а сама попрусь на том же велике гонять, потому что "иначе я растолстею, буду некрасивой, и ты меня бросишь, для тебя же стараюсь, а ты, эгоист, заболел и еще просишь с тобой посидеть, все вы мужики одинаковые". То же могу сказать и про салоны красоты, и про солярии и т. д. и т. п.

А потом, автор, все это вздор. Если людей устраивает свое положение в жизни, то Вам-то что до этого? Даже если эта пара в сумме весит два центнера, но они счастливы вместе и довольны своим честно накопленным жиром – то Вас-то чего бесит? Найдите себе турник-мена, и живите с ним в спор-зале, ешьте салатики, кто же мешает? Не надо на других заглядываться и искать соринки в глазу ближних, Вам же от этого легче будет.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
***просто Мама***
15656 ***просто Мама***
***просто Мама*** offline
Репутация : 85
Комментариев 4 1
21 апреля 2014 22:58:15
2014-04-21 22:58:15

Гостья, а вы не думали что у них на спорт и на танцы просто времени нет? лично у меня ребенку 8, 5 месяцев и у меня мало свободного времени (муж на работе, с ребенком я сама сижу) про маникюр и педикюр я пока забыла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
22 апреля 2014 03:04:36
2014-04-22 03:04:36

Ой, автор, завидовать не хорошо. Что это за высказывания "блин, прям бесит"?? Какое вам дело?? Это их жизнь, пусть что хотят, то и делают, пускай ходят без маникюра, заплывают жиром, если им хочется, главное, чтоб их все устраивало.

А вообще, вы сначала сами себе семью заведите, детей родите, а потом уже посмотрим на вас, какой вы станете, поговорим, подискутируем, чтоб диалог был конструктивный.

Гостья, вам обидно смотреть??{#} Ну так не смотрите! Вы так говорите, будто их там унижают и бьют. Откуда вам вот знать, что 8кг именно жира?? Да и может мужьям наоборот нравятся мягкие и с формами жены. Без обид, но какая вы вообще подруга после таких высказываний? Вас просили вообще о помощи? Зачем вы лезете к ним в семьи? Хочется вам на фитнес, ну так и ходите, а к ним не лезьте.

Kotozay, как я люблю читать твои комменты, они всегда такие забавные{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 09:44:07
2014-04-22 09:44:07

Автор. найдите себе парня серьезно. и увидите как сразу у вас все поменятся))у ваших подруг другие заботы. а насчет веса я так скажу возможно они расслабились, раньше был стимул нравится мужчинам а теперь у них есть мужья и наверника их все устраевает. Когда начнете жить с мужчиной или мужем то тогда поймете их. Я раньше тоже не понимала но не обижаласчь и не завидовала подругам. Просто понимала что у них любовь и отношения и что каждую минуту хочешь быть рядомс ним. Это я потом поняла когда втрескалась поуши и вообще про всех напрочь забыла)))вот тогда подруги и шутили ну что пропажа теперь ты на нашем месте))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 11:11:07
2014-04-22 11:11:07
Автор вы мне мою "подругу" напомнили. После школы я поступила она нет я встречалась, она нет. Ходила я на учебу, гуляла со своим парнем, нет, нет и с ней виделась. Ей все было мало, мол ты мне время не уделяеш, ревновала к моему парню гадости говорила. Затем мы поженились времени стало еще меньше, она обиделась перестала со мной общаться. Проходит несколько лет встречаемся случайно поговорили, навезалась опять. Начали общаться она приходила ко мне, как то при ней с мужем слегка поспорила. Тут пошло зачем он тебе, ты даже с подругами из-за него не гуляеш он такой он секой, послушала я ее и вежливо выпроводила. А в это время она встречалась с парнем который ее бил. Я не знаю может это и зависть была-вот вы мне кажетесь из той же оперы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 05:47:22
2014-04-23 05:47:22
автор, вы упоротая. и вы даже не женщина, простите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 05:47:50
2014-04-23 05:47:50
упрямая, да за порог таких! у меня была подруга которая говорила \"да вы все помешались на своих парнях\", \"ой да вы и так каждый день видитесь\" и еще и гордилась тем что она не такая как все остальные, а когда я встречалась с мальчиком и пыталась уделять время ей она меня имела ввиду, как хотела. а самой ей какие-то упыри попадались вечно, она встречалась с мальчиком и говорила что даже если бы они встречались еще год она бы никогда за него замуж не вышла, а мне такая говорила \"да не ищи ты себе мужа, ищи парня!\" или был у нас друг один он себе девушку нашел и на нас с ней у него уже времени не оставалось, так она \"как так можно??? и вообще, после меня с этими курицами встречаться\" ой да много чего было... говорила что я становлюсь ТП якобы, хотя у меня всего лишь чувство стиля и вкус имеется. а я как увидела потом ее фотки в инстаграмме, так там ТП самая настоящая... ну в итога она меня предала (но это уже другая история) ну короче, в топку таких друзей. еще и подруг некоторых своих критиковала которые КРАСИВЕЕ чем она
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 19:54:04
2015-06-11 19:54:04
я так понимаю это не автор завидует, это правда в глаза колит)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 00:29:06
2016-02-26 00:29:06
Предыдущему автору: правда глаза колЕт! По теме: Автор пока на другой волне и не имеет опыта семейной жизни. Не думаю, что завидует, но скорее всего есть дискомфорт от того, что подруги замужем, а она пока нет. Автор, придёт и ваше время выйти замуж. А в браке человек сильно меняется, как изменитесь вы, пока вы знать не можете. Это от многого зависит, и от того, какой будет у вас муж, и от того, чем вы с мужем будете заниматься (имею ввиду работу, и сколько она будет занимать времени), и от отношений в семье, и много от чего ещё. Хорошо, если у вас получится сохранить фигуру до 40 (а то и до 50🙈) лет. Хорошо, если сможете готовить мужу мясо и всякие вкусности, а сами продержитесь на салатах, при этом с легкостью переживая стрессы на работе, занимаясь бытом. Хорошо, если сможете заработать на домработницу, которая будет мыть вам полы, а вы будете ходить в это время на маникюр и следить за собой :) и главное, что попался понимающий мужчина ;) В общем, не говорите гоп... )) и никогда не высказывайтесь по поводу чужих семей, это неуместно. Вашим подругам виднее, что у них в семье, и как им лучше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке