Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
16 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Помогите советом!
Истории о деньгах : Помогите советом!     Друзья, помогите советом!

Мне 34 года, женат не был, серьезных длительных отношений не было, детей тоже нет, завязал отношения с дамой, которая долго была замужем. Любил ее, детей с ней хотел, прожили пол года. Но вот меня с самого начала смущало, что дети у нее, и сама она не совсем то, что мне надо - сильная, независимая, любит спорить. Мне в ней это и нравилось, наверное, но папа мне с детства внушил, что жена должна быть другая - чтоб молчала и борщи готовила. Эта, правда, тоже таки приблизилась к идеалу - воспитывал я ее, то сутки не разговаривал, то пощечину давал, то называл тупой овцой и курицей чтоб место свое знала, но в целом старался быть хорошим. Короче, как только я понял, что она меня точно любит и хочет со мной всю жизнь прожить - испугался я. Ну сами понимаете - дети у нее, женщина она зрелая, зарабатывать может (а я уверен, что жена должна зависеть от мужа!)... а я-то даже женат не был, хотя считаю, что семья и дети - это святое! Но меня папа так воспитал - женщина должна быть овечкой, чтобы над ней доминировать можно было. Отец у меня замечательный и опытный в этих делах - трижды был женат, детей много. Правда, с первой женой не общается, от двух дочерей отказался и нам общаться с ними запретил, сейчас у него молодая, двое детей, с деньгами не очень.. Хотя я-то сам зарабатываю, и семья у нас не самая бедная в целом - папа тоже когда-то хорошо зарабатывал.

Короче, я у этой своей последней женщины взял в долг денег на свой бизнес, еще в самом начале отношений, как раз через пол года собирался вернуть. А потом понял, что мне тяжело будет жить с ней и нести ответственность и за нее, и за детей, содержать их, и вообще мне одному проще - и бросил ее. Тяжело мне очень было, и она от потрясения чуть не заболела, но это жизнь... Понимаю, что нехорошо поступил, потому что обещал любить ее и не оставлять, даже прощения у нее просил, но не мучится же мне с ней всю жизнь теперь? И папе она разонравилась - он запретил мне с ней быть и сказал деньги не отдавать - она мне под честное слово давала, даже расписки нет. Я вообще человек честный и порядочный, чужой копейки не возьму, и семья у меня порядочная - она мне поверила на слово.

Словом, отдавать не хочу, а она требует, достает меня смсками, на совесть давит! Отдал я ей половину с горем пополам (своих расходов полно!), но считаю, что этого достаточно, а она все требует и говорит, что я подло кидаю женщину с детьми :((( Но я же половину ей вернул, почему она такая неблагодарная? А еще говорила, что любит меня по-настоящему! А ей, по-ходу, только деньги нужны (((( Ну так мне они тоже нужны...

Подскажите, как от нее отвязаться?
48782
Другие Истории о деньгах
(45)
Гость
Гость

22 апреля 2014 11:59:40
2014-04-22 11:59:40

{#}{#}{#} Спасибо, дорогой тролль, повеселили...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 12:06:18
2014-04-22 12:06:18

НУУУУУУУУУУУУ знаете автор, да Вы просто подлец, да еще какой. Вы головой своей подумайте на минутку деньги не ваши. Это она неблагодарная?? вы хоть даете себе отчет в том что вы тут накатали и прикинулись жетвой и невинной овечкой, вот вы тот случай когда нужн коллекторв наниматьи в прямм смысле выбивать из вас долги!!Да вы и не женитесь никогда, папа ваш еще тот фрукт, "хорошый". Меркантильный эгоист Вы!!АА прямо слов нет, одни эмоции!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 12:10:38
2014-04-22 12:10:38
кошмаррр!!! Я часто встречала на своем пути жадных и алчных мужчин, но чтобы до такой степени... да и к тому еще себя оправдывать и расхваливать здесь на сайте, ОБАЛДЕТЬ я в шоке!!! Автор, вот потому вы и не женаты к своим уже почти зрелым годам, потому что вас папа "правильно" воспитал!!! И действительно, какой у вас папа молодчина, женится третий раз, отказывается от двух своих дочерей, и вам советует женщину бросить, потому что она ему не нравится... А деньги??? Она ли с вами из-за денег жила? По-моему, раз она вам в состоянии в долг могла дать деньги, и при чем крупную сумму, то это вы жили с ней из корыстных планов. И даже если у нее были какие-то сбережения, она вам их отдала, какая же ты скотина, что не хочешь их возвращать, и папа у тебя такой же, женщина одна с детьми осталась, и ей эти деньги ох как еще понадобятся... Фу... смогла только от мата воздержаться, а остальное при себе оставлю.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 12:15:30
2014-04-22 12:15:30
Да если б вы знали, КАК она себя вела после того, как я ее бросил!! Пиши, говорит, расписку - я тебе больше доверять не могу! Ну я думаю: что ж ты стерва такая все только о деньгах? Думал - дай проверю, отношения ей нужны или деньги! Если отношения - не будет долг требовать, а она уперлась: сначала деньги верни, потом о дружбе будем разговаривать! И что, это нормально?? Говорила, что любит, а потом только денег требовала вернуть! Даже уголовным преследованием угрожала, хотя понимала же, что ничего не получит - расписки нет, имущества на мне тоже - все на родственников регистрирую. А бизнес у меня вообще нелегальный - не подкопаешься!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

22 апреля 2014 12:17:25
2014-04-22 12:17:25
Да он неадекватный!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 12:20:00
2014-04-22 12:20:00
Гость, мягко сказано...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 12:23:21
2014-04-22 12:23:21
Алекс, если вы и правда такой дурак в свои 34 года, я могу вам объяснить, почему в первую очередь она требует от вас деньги, а не о любви и дружбе твердит. Она взрослая, у нее дети, и в первую очередь, она естественно будет думать о них, об их содержании, ну уж точно не о вас, особенно после того, как вы с ней поступили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 12:25:36
2014-04-22 12:25:36

Алекс, ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ какое отвращение от вас автор!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 12:26:18
2014-04-22 12:26:18
Зря вы вообще сюда за помощью обратились, здесь вы ее не найдете, потому что реальный совет вам может дать только такой же, как и вы - жалкий и меркантильный, и к примеру - ваш папа, раз вы его сыночек, слушайтесь его, разве не это вы делали всю свою жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 12:30:22
2014-04-22 12:30:22
Я совета прошу, а вы оскорбляете (((( Да поймите же, женщины сейчас вообще не те пошли - мужчин не уважают, женщинами быть не хотят, а потом плачутся, что их бросили и обидели! "Бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек!.. " На себя бы посмотрели! С ней жить невозможно было - она вся такая активная, деятельная! Верная, да, точно знаю - однолюбка, но постоянно какие-то друзья у нее всех полов, все она кому-то помочь хочет, все ей хорошие... А мне надо, чтобы женщина была только моя!! Чтобы ни одного мужского имени с ее губ вообще не слетало! Этой я и с подругами не давал общаться, и в спортзал одной ходить, с собой возил круглые сутки либо дома оставлял - ну не могу я, чтобы моя женщина даже одна по улице ходила!! А уж если женщина еще и зарабатывает - так это ж вообще кошмар!! Так не должно быть! Мужчина - добытчик в семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 12:34:05
2014-04-22 12:34:05

Алекс, а вы те??!!мужчины тоже мне на себя со стороны посмотрите, стали мы сильными и независимы и за вот таких как вы!!люби тряпка и сказачник либо вот такой жадный до денег эгоист, притом до чужих

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 12:34:24
2014-04-22 12:34:24
Алекс, и поэтому вы ей долг не хотите возвращать? То, что она такая деятельная и активная? Да мы сейчас большинство такие, потому что Вы сами нас сделали такими, вот видите, видимо вот она в вас, как раз такого добытчика и не увидела, раз у нее свои хорошие деньги имелись
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 12:41:22
2014-04-22 12:41:22
Вы так говорите из-за женской солидарности. Все женщины одинаковы - коварные предательницы и изменницы, а любовь - это боль и ничего больше! Я хотел услышать советы мужчин, вообще-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 12:43:44
2014-04-22 12:43:44

Алекс, хочу огорчить тебя тут большенства девушек{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 12:45:37
2014-04-22 12:45:37
Мурка, она те деньги до встречи со мной заработала. Ну и еще заработает, раз такая активная, деятельная, еще и мужчин уважать и слушаться не хочет! Да у нее и сейчас все более-менее, просто ей обидно, что я ее разлюбил, вот и не дает мне покоя. А может даже надеется вернуть? Я ей последний раз, как она звонила спросить когда деньги верну, сказал, что ничего ей не должен, что у меня есть любимая женщина и ребенок и пусть меня не тревожит, а ей все-равно. Женщины у меня, конечно, нет, но я надеялся этой уловкой охладить ее интерес ко мне. Если есть здесь мужчины - посоветуйте, что еще можно придумать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 12:48:22
2014-04-22 12:48:22
приветствую тебя большой и жирный зелененький тролль. Алекс, Дорогой Алекс, вы взяли деньги в долг - а долги всегда нужно возвращать, не по пацански как то, тем более у женщины с детьми. Ты больше отобрал у детей чем у нее. Как то не по понятиям. За то что ты ее так оскорблял и унижал и то что она терпела от тебя, за это ты просто обязан отдать больше. Женская, как и мужская солидарность, тут не причем, здесь честность, совесть, ответственость за свои поступки - чего у тебя небыло, нет и не будет. Во таких и называют "МаЧО".
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
22 апреля 2014 12:49:36
2014-04-22 12:49:36

Алекс, "Мужчина - добытчик в семье" Смешно от вас от читать! Именно поэтому вы у НЕЕ деньги на бизнес то взяли? Фуу, безобразный и редкопакостный тип. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
22 апреля 2014 12:51:58
2014-04-22 12:51:58

Если эта история правдива, автор в жизни не добьётся нихрена. Вся история- папа сказал, папа велел. Папа, папа, папа.... Повзрослеть давно нужно и взгляды на жизнь свои должны быть, а не отцовские принципы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 13:00:09
2014-04-22 13:00:09
Алекс, Мне очень жаль если это не-тролль. Либо в 34 года быть таким д.... м-это как минимум плачевно. КАк говориться" из под маминой юбки не вылез"- в этом случае из под папиных штанов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
22 апреля 2014 13:04:42
2014-04-22 13:04:42

Верни деньги, и отвяжешься!!! Ужас. Если взял деньги, ты должен их вернуть!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 13:19:36
2014-04-22 13:19:36

Чистая провокация, причем смачно написаная... Ну да скажу , все что думаю... Раз уж Вы решились накататать такую историю, я тоже напишу.. Таких как Вы , тупых баранов полно кругом, говорю Вашими словами, у Вас женщины-овцы, ( ну это от того , что с кем поведешься от того и наберешься- раз она тупая овца и курица) ... Куча комплексов налицо, как же Вас ее самостоятельность взбесила, Вы то что из себя представляете? Вот и хотели ее задавить, унизить, понизить самооценку - по Вашему указать ее место.. Только если бы она была овечкой, как Вы хотели, Вы давно бы с голоду померли... , пастухи мало смыслят в бизнеСЕ и мало зарабатывают.. Опыт Вашего папы очень сомнителен, уж простите, три брака за спиной и проблемы с женами и детьми- это не опыт, а ошибки.. Вам бы наоборот , выводы сделать, а Вы идете той же дорогой, которая Вам ничего хорошего не даст.. Вы повели себя изначально не как мужчина, мужчина свою женщину уважает и дает ей возможность расскрыться, чтобы познать рядом с ней , истинные отношения и счастье.. Вы же изначально не любили ее, а просто Вам было удобно. Из за таких как Вы , нормальные женщины потом не доверяют мужчинам, не подпускают в свою душу, не хотят открыватся... Ну да она взрослая, переживет, у нее все есть , деньги, дети, друзья.. У Вас ничего - только долги и отсутствие совести.. По поводу денег, я заметила, какой Вы порядочный, упаси Боже , таких друзей рядом.. Повторюсь , мужчиной Вас тоже сложно назвать, потому как МУЖЧИНА -это человек чести! Ладно разлюбили, бывает.. Но деньги заняли, ОБЯЗАНЫ вернуть! Не буду писать про закон бумеранга.. У кого нет совести, все равно ничего не понимают... А вот закон жизни точно есть! Если это действительная история, то скажу Вам точно... Если не отдадите ей деньги, погрязнете в долгах и бизнес Ваш рухнет! Ну прям больше чем уверена.. Дешевле будет отдать вторую часть, чем потом сидеть у разбитого корыта... И кстати, Вы потом все равно пожалеете, что ее бросили, так как Вас тоже кинут жестко и ценично, какая нибудь очередная заблудшая овечка! Станьте нормальным человеком, живите по совести, уважайте людей, и все хорошо будет в Вашей жизни.. А так... Ждите обратной реакции, жизнь не применет Вам вернуть подобную ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 13:20:55
2014-04-22 13:20:55
Алекс, когда мы с моим мужем жили еще гражданским браком, у нас не было общего кошелька, т. е когда нужны были продукты, складывались, покупали, когда нужна кому какая вещь - каждый покупал на свои деньги. Если у кого-то из нас заканчивались деньги - давали друг другу в долг. Но МЫ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЛИ ДРУГ ДРУГУ ДОЛГИ!!! и неважно, малая или крупная там была сумма. Так что имейте совесть, отдайте долг, и вот тогда она от вас отстанет, а если нет, то она дура похлеще вас, раз умудрилась в таком положении(когда есть уже дети) влюбиться в такого как вы!!! И женская солидарность тут не при чем, если я вижу, что человек не прав - так и пишу- автор, вы не правы, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 13:25:16
2014-04-22 13:25:16
Ребят, вы чего не видите, что эта женщина писала? Мужчина бы, в 34 года такую чушь не смородил, тем более автору не более 25, это можно заметить по эмоцианальным смайлам, мужчины вообще редуо используют смайлы, а уж, тем более если за 30. Так же не один мужчина в открытую не напишет какими словами обзывал жену и не будет себя выставлять в дурном свете. Конечно, можно присоединится к некоторым комментариям и сказать "автор как вам не стыдно", но это слишком скучно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 13:29:22
2014-04-22 13:29:22
Вишенка~~ , как я согласна с вашим комментарием, почему-то автор все плюсы женщины переписал в минусы, а в общих чертах, из-за моих комментариев, он нам всем дал оценку "Все женщины одинаковы - коварные предательницы и изменницы, а любовь - это боль и ничего больше!", и заметьте, о своей бывшей в истории он этого не отметил, получается, оправдывается как может...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 апреля 2014 13:30:56
2014-04-22 13:30:56
Manticora , а может это обабевший не повзрослевший мужчина????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

22 апреля 2014 13:31:03
2014-04-22 13:31:03
Автор "Отец у меня замечательный и опытный в этих делах - трижды был женат, детей много. Правда, с первой женой не общается, от двух дочерей отказался и нам общаться с ними запретил, сейчас у него молодая, двое детей, с деньгами не очень. " - это значит, что ваш отец вовсе не опытный, а скорее БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ. Не хотите чтобы та женщина которой вы должны проклинала вас, чтобы ваша судьба под откос пошла отдай деньги!!! Это ж надо так подло взять деньги у женщины с которой спишь, и кинуть её на деньги - это уже не мужчина , а непонятно какого пола существо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 13:33:21
2014-04-22 13:33:21
Алекс, у вас даже логика как у мелкого вора , чтобы обокрасть любого надо его сначала морально обгадить. Ты ЖИЛ с этой женщиной, мужик ты или нет! Что ты ещё и ссор из избы выносишь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 13:36:37
2014-04-22 13:36:37
Да с вами на одном гектаре даже ср*ть опасно !!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 13:36:56
2014-04-22 13:36:56
мурКа***, нет. Поэтому хватит его еоомить, мужчина если бы писал бы провокацию, то написал бы ее совершенно другими словами. Это писала женщина, даже скорее всего девочка подросток 15-17 лет (может, конечно, старше, но ее мышленик именно на этот возраст). Я просто не понимаю зачем кормить тролля? Она же как раз получает удовольствие от ваших воинствующих комментариев
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 13:44:34
2014-04-22 13:44:34

Manticora , по орфографии, не подросток.. Кормить не будем, написали и все.. Пусть знает свое место!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 13:49:30
2014-04-22 13:49:30
Вишенка~~ , кхм.. гугл хром, например, отмечает ошибки, да и в 17 лет русский как бэ надо знать. По мне мужчина в 34 не напишет " а ей походу только деньги были нужны ((((((( но мне же тоже нужны". Если это парень, то так они пишут лет в 16-20, но опять повторю - мужчина тролль провоцировал бы подругому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 13:50:14
2014-04-22 13:50:14

АВТОР, ВЫ ЭГОИСТ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 13:54:41
2014-04-22 13:54:41

Manticora , мне по фигу , тролль значит тролль, а если нет, все написано выше:-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 14:12:27
2014-04-22 14:12:27
Мантикора, Вы мужчина? Написано толстовато, это правда, но история 120 % правда и доказательств этому много. Всем огромное спасибо за мнение! Вы очень помогли. Мне, конечно, не 15, и я действительно зрелая, а у него именно такое мышление, как изложено. Папочкин сыночек, зомби. Подлый вор. И вы абсолютно правы - такой человек никогда ничего в жизни не создаст и семьи у него не будет. Обидно другое - я не первая, кого он со своим папочкой вот так унизил, кинул, использовал, и явно не стану последней. А человек живет и верит, что он реально справедливый и правильный мужчина. Может этот пост ему поможет хоть немного прозреть, что при расстройстве личности достаточно сложно. Если кому нужны доказательства - кину пару скринов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 14:29:20
2014-04-22 14:29:20

Алекс, почему бы не написать от своего имени.. А Вы думаете, он будет читать наши комменты, а не отмахнется от Вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 14:33:05
2014-04-22 14:33:05

Тут явное психологическое отклонение, ты вы ОнАлекс, ты вы его бывашя пассия. Было бы наверное правельней написать историю от своего имени а не преподнасить в таком свете. Если вы написали своими словами мы бы поняли кто есть этот Алекс. И что то мне подсказывает что всеравно толль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
22 апреля 2014 14:34:36
2014-04-22 14:34:36
Ха ха ха рассмешили автор. Вы скорее всего подросток которого бросила девушка и вы обиженны на весь мир и не придумали ничего лучше чем здесь обливать выдуманную женщину грязью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
22 апреля 2014 15:48:51
2014-04-22 15:48:51
Алекс, я женщина, просто я очень много общаюсь с мужчинами на равных, поэтому знаю их психологию. Я не понимаю, этот мужчина, что-ли этот сайт читает? Ну, а Вам я скажу надо было думать головой, кому деньги дают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

22 апреля 2014 16:21:00
2014-04-22 16:21:00
Золотые слова, Мантикора! Головы-то у меня в тот момент как раз не было! Но на первый взгляд все так красиво было - ребята такие порядочные, заслуженная бабушка, мама - доцент приличного госвуза, дядя очень приличный, хорошие должности.. Да и просто не сталкивалась я раньше с таким - работаю годами на доверии, люди мне большие деньги доверяют и никогда мне в голову не приходило кого-то кинуть. А оно вон как вышло... Практически всем "приличным" семейством меня послали и в черный список внесли :) Ну да жизнь длинная, касса еще впереди. Про закон бумеранга Вишенка верно написала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
S.A
16165 S.A
S.A offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
22 апреля 2014 20:02:43
2014-04-22 20:02:43
Верните ей деньги! Ведете себя как ребенок, даже хуже!! Прям противно читать эту чушь что вы написали!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 21:12:26
2014-04-22 21:12:26

S. A, все запутано.. Это не так как написано... :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 апреля 2014 22:03:14
2014-04-22 22:03:14

Троллиная история. =)))Ахахахаха. =))Спасибо автор, посмеялась. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 апреля 2014 15:00:04
2014-04-24 15:00:04

ой не верится в историю. написано со стебом явным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 апреля 2014 10:03:56
2014-04-26 10:03:56
Я В ШОКЕ , ВОТ МУЖЧИНЫ ИДИОТЫ , А ОТ ВАШЕГО ПАПОЧКИ ВООБЩЕ В ШОКЕ , ВЫ ЧТО ЖИВОТНЫЕ???-ЖЕНЩИНЫ У НИХ ОВЕЧКИ .... КАКОЙ УЖАААС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЕДНАЯ ЖЕНЩИНА -ДАЙ БОГ ЕЙ УСПЕХОВ И ДАЛЬНЕЙШЕГО СЧАСТЬЯ , А ВЫ ТАК И ОСТАНЕТЕСЬ ОДИН, БЕЗ ДЕТЕЙ , ТАК ЕЩЕ И С ОТЦОМ-НЕНОРМАЛЬНЫМ !Бог все видит и вернется вам в десятки раз хуже !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oduvan
16696 Oduvan
oduvan offline
Репутация : 220
Комментариев 3 2
25 июня 2014 00:42:30
2014-06-25 00:42:30

Фу, аж читать противно! !!! Взять в долг , бросить, потому что папе не понравилась. Она требует вернуть только свое и причем тут то, что она вас любит? Если бы со мной так поступили я бы еще и нагадила напоследок. И как вы говорите что папа ваш опытный, третий раз женился разве это опыт? По-моему он просто такой же подонок, искал ту , которая будет жопу ему целовать. Как таких только земля носит. А вы вообще должны благодарить эту женщину за то что помогла вам финансово и то что любовь вам подарила, потому что как практика показывает такие как вы и ваш отец , с одной женщиной прожить не смогут. И еще раз фу! Прибила бы. Кто вы такой чтобы поднимать руку на женщину только потому что она придерживается своего мнения? И обратите внимание что тут все против вас, может вам нужно изменить что-то в себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке