Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - В растерянности
Истории о любви : В растерянности     Доброго времени суток. В крации: мне 23, работаю,армию прошел.Живу с девушкой более года, Очень сильно хочу сына или дочку. Прям не могу. Живу в достатке: свой дом,машина,норм. заработок. Дело в том что девушка не имеет особого желания завести ребенка. она не работает и живет полностью на мои средства...Есть ли повод думать что она со мной живет из за денег.?.. Вместе почти 3.года. ей 22 учится. очень любит шопинг.
История дополнена: 25 апреля 2014 в 14:31:30
     ребята сегодня утром произошел очередной конфликт...я не пойму может я что то делаю не правильно....в общем накипело. Вчера вечером я после работы рано уснул. Когда я пришел с работы я как обычно увидел гору немытой посуды. (это я наблюдаю очень часто) я без криков нормальным тоном попытался поговорить на счет срача в доме и услышал много нового о себе. Может мне кажется,но у меня такое чувство что я когда жил один у меня в доме было чище чем сейчас. я часто обращаю внимание на пыль,немытую посуду и т. д. немножко накипело... жду коментов.
48788
Другие Истории о любви
(53)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
22 апреля 2014 13:57:26
2014-04-22 13:57:26

Во-первых: Вкратце. Ну блин, извините, ну что такое крация?

Во вторых, какая девушка не любит шопинг? Очень редкая девушка.

То, что девушка не хочет сейчас детей и любит шопинг не говорит о том, что она с вами из-за денег. Может быть она хочет нормально доучиться, найти нормальную работу, чтобы не жить полностью на ваши средства в дальнейшем. По той краткой информации, что вы тут изложили ничего не скажешь наверняка. Неужели вы сами не чувствуете любит вас девушка или нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

22 апреля 2014 13:57:46
2014-04-22 13:57:46
ни факт, что из за денег. просто молодаЯ )))я родила в 24 и нормально. и отучилась и поработала, и потом родила. так что, она почувствует , как захочет детей)просто у всех по разному это приходит. по настоящему понять слово "семья"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 апреля 2014 13:57:47
2014-04-22 13:57:47
Моё мнение, она вас не любит. Любила, давно бы родила ребёночка от любимого мужчины. Она с вами, потому что ей с вами удобно. Не обижайтесь, автор.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2014 14:05:06
2014-04-22 14:05:06

а я думаю что человек не готов к семейной жизни. Ее и так все устраевает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 апреля 2014 14:11:47
2014-04-22 14:11:47
Найди другую. Вокруг множество красивых девушек, которые хотят детей. Да еще и сами работают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

22 апреля 2014 14:11:52
2014-04-22 14:11:52
Я думаю ДА! Для девушки главное в жизни должна быть семья и дети, если это не так значит дело в деньгах!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
22 апреля 2014 14:16:14
2014-04-22 14:16:14

Я бы посоветовала автору предложить девушке для начала замуж, а потом предлагать заводить детишек. Если откажется выходить замуж спустя 3 года отношений, это уже будет о чем-то говорить.

То, что девушка не соглашается рожать будучи не замужем, без образования и без работы, говорит скорее о ее благоразумии, чем о ее корыстности.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 14:40:29
2014-04-22 14:40:29
Как уже писали может она хочет доучиться, найти работу и не зависеть всю жизнь от вас. А любит она или нет виднее вам по тому как она к вам относится. Любит шопинг, а кто не любит не думаю, что вы хотите клушу. Сколько ей еще учиться. И как говорит кошка для начала поженитесь, подписываюсь под каждым словом. Все остальные прям отрезали не зная девушку не то, что лично. Даже в тексте о ней два слова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 14:49:56
2014-04-22 14:49:56

Думаю все дело в молодости девушки. Да и вы сами еще совсем юны и это может быть максималистическое желание.

Девушку понять можно она еще молода очень, мир не увидела, да и учиться еще. Рано просто. Да она еще не готова пока к полной семейно жизни. Для такого возраста это более чем нормально

Касаемо шопинга - ну это дело каждого любить или нет. (если человек любит, он не становиться от этого транжирой, а если не любит клушей).

Если вас напрягает, что вы полностью содержите девушку - а кто вас заставляет ее содержать?

Обсудите этот вопрос с девушкой, если хотите на равных вести бюджет обсудите это. В конечном счете, она еще учиться и может не потянуть это, но думаю если, надо будет и это важно она найдет подработку или попросит родителей помогать. Но вам это действительно нужно?

А вообще действительно выше правильно сказали, перед тем как думать о детях вам двоим нужно закончить образование, жениться и подготовить немного на это денег. А пока все еще молодо зелено и не серьезно. Ну и мечты ваши пока еще просто мечты, вы оба не готовы пока.

Обсудите это с девушкой, какие у нее планы на будущее и на совместное будущее, что собираетесь делать.

по поводу вашего вопроса: из-за денег. На перед не знаю, но далеко не факт. А не желание рожать пока, это вполне нормальное желание для такого возраста и в таком положение, благоразумное действительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
22 апреля 2014 14:51:22
2014-04-22 14:51:22
предложение сделал. уже засватал. всем спасибо за советы. сделал кое какие выводы себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 14:55:57
2014-04-22 14:55:57

Falcone, А что входит в ваше понятие сделал предложение?

в мое входить СОВМЕСТНОЕ обсуждение: даты свадьбы и регистрации; расходов на свадьбу и возможно путешествие; первоначальный семейный бюджет; обязанности супругов в семье; Кто что будет делать первое время(например один заканчивает учиться и идет на работу или будет заниматься только домом, другой работает или берет вторую вышку и т. д. ); обсуждение планов на будущее в первоначальное время и долгосрочных(куда входят планирование расходов и потребностей и так же планирование детей)

А просто подарить кольцо и сказать выходи за меня, это детское баловство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
22 апреля 2014 15:06:15
2014-04-22 15:06:15
Дельфина, прям так не обсуждали... планировали на август этого года. после учебы место для работы есть. бурно обсуждаем любые темы на будущее.. ну а за деток только я начинаю разговор и она почему то уходит от него..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 15:33:09
2014-04-22 15:33:09
Дельфина, Ну вы прям расписали аш кто суп варить будет и кто в это время чем занят будет. Опросит даже тех замужних кто на сайте, очень сомневаюсь, что многие до таких мелочей обсуждали дальнейшую семейную жизнь. Это как он делает предложение дарит колько-стоп на стол переговоров. Обшие планы конечно, но не до такой степени кто туалетную бумагу будет покупать(утрирую). ИМХО
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 15:35:06
2014-04-22 15:35:06

Falcone, плохо.

Ну а что мешает задать четкий вопрос Когда ты планируешь заводить детей? т. е. когда сама девушка для себя считает. Начинает юлить, значит не уверена и пока не знает. Тут уж ваше решение или ждать пока созреет, или предложить перенести дату свадьбы когда она сможет четко ответить на этот вопрос.

Но если девушка скажет, что до 25-26 не планирует точно, то это уже ее решение, и я его понимаю. Тогда вам надо думать любите вы девушку и видите ее как мать детей и готовы ждать, или....

В конечном счете у вас должны совпадать планы на семью, иначе будете мучать друг друга. Вот плюс вот вам практика искания компромиссов и уважения чужой позиции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2014 15:38:31
2014-04-22 15:38:31

упрямая, Я человек крайне педантичный, включая голову. Я умею планировать и сопоставлять факты. неразбериха и недосказанность меня раздражает, не только тем что это прекрасная пища для недопонимания и как следствие сильных конфликтов, ну и потому что это просто не порядок. А в голове должен быть порядок, как ив планах на будущее.

Да со мной можно соскучатся(если вы человек сильно переменчивый), меня тут называют порой занудой))) но зато со мной надежно и все прозрачно, знаешь чего ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

22 апреля 2014 15:48:31
2014-04-22 15:48:31
Дельфина, Человек я вовсе не переменчивый, просто для всего золотая середина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
22 апреля 2014 15:52:42
2014-04-22 15:52:42

Мое мнение : не факт, то из-за денег. Ты же не мультимиллионер, чтобы беспокоиться. То, что не хочет ребенка - вполне объяснимо ее возрастом, плюс вы не женаты, вот меня бы тоже это не устроило бы. А вот то, что она не хочет работать - это плохо для нее в первую очередь! Это не есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2014 15:52:56
2014-04-22 15:52:56

упрямая, Ну до маразма действительно доходить не надо. Но обсудить бюджет, планы каждого на будущего и совместного будущего, общие потребности и расходы, просто необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
22 апреля 2014 18:01:44
2014-04-22 18:01:44

Автор, если честно, пусть я лучше ошибусь, но мне кажется, что ваша девушка не так проста как кажется. Что я имею ввиду? Она просто замечательно устроилась, живете вместе за ваш счет, я не думаю, что ваш общий бюджет составляет в том числе и из ее вложений. Девушка учится, ее ждет впереди работа, а если девушка амбициозна, то, естественно, она мечтает о карьере, поэтому, если выйти замуж еще кое-как вписывается в ее планы, то вот рождение ребенка нет. Поэтому вам нужно все обговаривать, а не умалчивать и считать как само собой разумеющее, поскольку это для вас это может, как само собой разумеющее, а вот для нее нет. Удачи вам и семейного благополучия!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2014 18:32:04
2014-04-22 18:32:04

Falcone, не туда нажала.. Странно, что она уходит от вопроса о детях.. Как бы Вам потом в браке, удивлением не было, что дети вообще не в ее планах.. а может она растолстеть боится, думает, что Вы ее любить меньше будете? Такие тоже бывают.. Ну и есть такие , у которых материнский инстинкт напрочь отсутствует.. Со здоровьем у нее все хорошо? Может нет такой возможности у нее. , родить? Все надо обсуждать, особенно такой щепетильный и важный вопрос как дети.. Чтобы потом неприятных сюрпризов не было.. Что тут не так, чтобы уходить об обсуждения рождения детей, надо иметь причину...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кнопик
16154 кнопик
кнопик offline
Репутация : 539
Комментариев 14 0
22 апреля 2014 20:06:42
2014-04-22 20:06:42

ну не знаю, мое мнение, что она просто наслаждается жизнью, живет на всем готовом. и быть хранительницей семейного очага точно не готова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лили
лили

23 апреля 2014 05:47:12
2014-04-23 05:47:12
Правильно девченка детей не хочет. В 22 года, в самый расцвет молодости и учебы вешать на себя пеленки , крики и ка.... шки... это грех. Парень, хочешь быть диким, первобытным самцов с кучей пономков и не состоявшейся самоореализацией, бросай свою девушку и ещи подобную самку, для которой ее потомство будет превыше собственной личности. Извени если чем обидела, просто нм запеде, гле я живу, в 22 года "дети", а их считают именно детьми, только учатся и даже не помышляют о семьях в ближайшие 10 лет, и подобные обвинения считаются дикостью. Тебе учится надо, развиватся , заниматься карьерой и дать своей девушке самореализоваться, а не ерундой щаниматься, прося для себя живую куклу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

23 апреля 2014 10:41:21
2014-04-23 10:41:21

лили, В 22 года рожать это грех? О_о

вы с какой планеты приземлились?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
магнитик
5594 магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 апреля 2014 13:27:50
2014-04-23 13:27:50

лили, че несешь?какой грех?

Парень твоя девушка заеб*сь устроилась, сидя на жопе ровно ничего не делая..

Шопинг, все девочки любят его)Особенно за чужой счет)

Я б подумала 500 раз, прежде чем жениться на такой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
23 апреля 2014 17:03:41
2014-04-23 17:03:41

Ну тут надо Вам самому смотреть по отношению её к Вам. Еси всё хорошо, то стоит ли расходиться.

Да и Вы задавали себе вопрос: действительно ли Вы по-настоящему готовы быть отцом?

Возможно она просто не готова. Вы узнавали причины почему она не хочет детишек сейчас заводить и уже переходить на высшую более серьезную ступень?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
24 апреля 2014 15:02:32
2014-04-24 15:02:32

ну в 22 года это нормально не хотеть детей-она же еще учится. и чуства у нее наверняка есть-иначе бы не стала вас терпеть 3 года-даже из-за денег

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 апреля 2014 07:52:19
2014-04-25 07:52:19
Может быть ответ лежит на поверхностипросто у вас с ней разные ценности и взгляды на жизнь? Тогда смысл жениться? Посмотрите сколько у вас коментов и одни девченки так что присмотритесь удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
25 апреля 2014 08:13:15
2014-04-25 08:13:15
это же онлайн а не реал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 14:53:12
2014-04-25 14:53:12

Falcone, Все и так понятно, девушка расслабилась со всем.. Надо ставить на место.. Сидеть дома , не работать и иметь грязь в квартире, это вообще наглость.. А если дети появятся, Вы будете посуду после работы мыть? Многие женщины после работы, и уроки с детьми делают, и прибираются, и сами хорошо выглядят.. Если сейчас девушке мозги на место не вправите, то дальше будет поздно.. Она не поймет, почему раньше все устраивало, а теперь нет.. Наверное телевизор смотрит весь день, или в инете сидит.. А иначе , что делать можно целый день? За день можно столько домашней работы переделать.. Посуду помыть 10 минут делов..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
25 апреля 2014 15:05:16
2014-04-25 15:05:16

Советую серьезно поговорить с девушкой и если дойдете с ней к консенсусу, то понаблюдать некоторое время как она будет себя вести. А там уж решите=)

Если же не возникнет понимания, считаю, что нет будущего в таких отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
25 апреля 2014 15:08:25
2014-04-25 15:08:25
Так отправьте ее работать, 22 года взрослая то девочка, так еще дома не хочет убираться
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
25 апреля 2014 15:11:33
2014-04-25 15:11:33

не, ну не работать и ничего не делать по дому - это уже перебор. Если ты ее не любишь и не готов мириться с ее недостатками - гони ее в шею, Есть такой тип баб, я им поражаюсь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 апреля 2014 15:14:30
2014-04-25 15:14:30
Взял да сам помыл. Хорош из женщины делать домработницу. Оеа к тебе не нанималась. Я бы такого мальчика, а ты далеко не мужик, погнала палками от себя. И вообще если хочешь детей, рожай сам. Женщиеа тебе не инкубатор! Кошмар... какие дяди нынче нежинки пошли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

25 апреля 2014 15:14:36
2014-04-25 15:14:36
Автор, а вообще иди пол мой, не к чему эфир засорять, жалуясь на свою девушку. Не по мужски это. Не видно что в армии служил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
25 апреля 2014 15:25:51
2014-04-25 15:25:51
может мне еще готовить начать?что за бред ты пишешь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 15:29:11
2014-04-25 15:29:11

Гость, чувствуется в Вас, какой то засланный казачок.. А кто будет убирать и стирать, пока парень деньги зарабатывает? Тогда простите, хрен ей, а не шоппинг.. Иш, хорошо устроилась, королева, блин.. А он что обязан сам все по дому делать, работать , да еще и ее прихоти исполнять? На фига она такая ему нужна? вместо куклы на диван посадить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 15:29:27
2014-04-25 15:29:27

Автор так в чем проблема??сделай ей втык и скажи чтоб она делала дела по дому и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
25 апреля 2014 15:30:40
2014-04-25 15:30:40

А я, как собака-подозревака. Всех подозреваю. И сейчас мне что-то кажется, что автор девушка-тролль. Мне одной так кажется?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 15:31:05
2014-04-25 15:31:05

Гость, ну у автора есть повод на нее жаловаться-он на работе ломается деньги для нее зарабатывает а она ни хрена не делает!!по-моему этио не так уж и сложно тарелки хотя бы помыть-10 минут и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 апреля 2014 15:35:06
2014-04-25 15:35:06

Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
25 апреля 2014 15:40:00
2014-04-25 15:40:00

Сиреневая Кошка, мне нет)

А что странного ты заметила?Мне вот только ник показался странным как для парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
25 апреля 2014 15:46:00
2014-04-25 15:46:00

Snow-White , Ник, аватар, и манера общения. Очень похоже на девушка, которая пытается быть похожей на парня.

Дельфина, Откуда у тебя моя фотка?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
25 апреля 2014 16:14:35
2014-04-25 16:14:35
Сиреневая Кошка, я согласна:) но есть вероятность, что автор из нежных парень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна190781
16173 Татьяна190781
Татьяна190781 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
25 апреля 2014 17:03:56
2014-04-25 17:03:56
А зачем жить если ничего ни хотеть в этой жизни?с ней рядом прекрасный молодой человек который заботится о их будущем .. я с 19 лет хотела детей семью а только сейчас Бог мне дал это чудо и я радуюсь этому... а она думает просто о себе и живёт для себя, знает что вы будите всегда рядом и делает то что она хочет.. видно ей всё легко в жизни достаётся раз она так ведёт себя и дело даже не в учёбе можно совмещать семью учёбу работу и быть при этом очень счастливым мы все ради этого и живём чтоб был муж дети семья а кто этого ни хочет это сразу видно и возрост здесь ни причём
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 апреля 2014 18:00:18
2014-04-25 18:00:18
Видимо девочка хочет, чтобы вы наняли домработницу. Зачем ей напрягаться по поводу уборки у вас дома?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
25 апреля 2014 20:31:52
2014-04-25 20:31:52
девоньки пишите в личку номера свои я позвоню и расскажу какая я девушка)) и если вы хотите троля увидеть то в зеркало посмотри тогда )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
26 апреля 2014 03:01:25
2014-04-26 03:01:25

Автор, конечно, разговаривать с ней, что раз вы деньги зарабатываете и обеспечиваете ее, то она должна делать домашние дела, наводить уют, в который вам бы хотелось возвращаться после трудового дня. )) Разбаловали вы ее, вот что я вам скажу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 апреля 2014 10:41:19
2014-04-26 10:41:19

Falcone, Зачем деньги тратить? есть идея лучше скинь номер своего скайпа и тогда онлайн всем желающим и сомневающимся все расскажешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Falcone
16158 Falcone
Falcone offline
Репутация : 778
Комментариев 11 1
26 апреля 2014 13:16:40
2014-04-26 13:16:40
деньги не проблема... просто насколько я понимаю здесь сайт не для тролинга... а люди если слышат что то, то сразу говорят и думают о тролле... это напрягает немного.... люди здесь делятся проблемами и советами.... а не тролят... некоторым на заметку..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 апреля 2014 16:29:24
2014-04-26 16:29:24

Сейчас вы уже просто придираетесь =) Если вас такая жизнь не устраивает, то бегите от такой девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
мазала
мазала

27 апреля 2014 08:07:36
2014-04-27 08:07:36
Блин читаю и вижу жизнь своего родственника только вот она ему родила, а срач дома так и остался теперь он просто тряпку из рук невыпускает и все!!! А от детей говорит никогда неуйдет надо было раньше думать!!! Ведь видел что она такая, но думал с возрастом измениться а нет уже под 40, а привычка убратья по женски так и незавилась!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 13:52:27
2014-06-24 13:52:27
Я думаю что она не молодая, ей так удобно жить и не нести ответственности. Я то же была молодая мне было 19 лет вышла замуж и что и убираю и готовлю. Занимаюсь цветами работаю. Просто у нынешней молодежи все на блюдце, вот и выпендривается новыми шмотками. Зачем напрягаться если все есть, и будите давить уйдет, зачем вы ей без денег!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
24 июня 2014 14:36:42
2014-06-24 14:36:42

Гость, 22 года - это не молодая? старая что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке