Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не вернуть
5 минут назад2016-12-11 14:52:38 от Violetta
14552*Удачи! (а не дачи) Все комментарии67704
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - я надеялась, что у него это прошло...
Истории о любви : я надеялась, что у него это прошло...     

он никогда не вдохновлял меня на отношения с ним, как с мужчиной. Приятель, со временем друг... познакомились сто лет назад, сразу определила его как шумоголового и записала в други) он же сыпал комплименты, потом стал звать везде, я иногда ходила, следом влился в мою компанию... вобщем вечно рядом был, и его любовь меня досадовала. меня напрягало, что он наизнанку привселюдно выворачивает мне душу, а я не хочу отвечать взаимностью. пыталась все эти годы стать ему другом, чтоб у него изменилось отношение. но он и отдалиться мне не давал, и сам себя изводил ревностью. потом вдруг остыл, нашел девушку. по глупости разболтал ей про чувства ко мне. она стала, естественно, ревновать и тихо ненавидеть меня. за год он убедил ее что, я теперь только друг, и любовь ко мне улетучилась. они поженились. я была рада. мы общались с ним регулярно. он иногда проговаривался, мол, если бы я ему не отказывала, мы были бы самой счастливой парой, и что для меня он бы вообще горы сворачивал.. я это стала воспринимать как шуточные комплименты, но чувствовала, что я ему дорога. мы познакомили наших половинок, стали дружить семьями. праздники, гуляния, отдых.. проблемы- мы вместе. а он как выпьет- начинает жене хамить... на меня же ни разу за все годы и тона не повысил, даже когда ссорились.

так вот, девочки, пасха... гуляли опять семьями, без детворы правда. он припил, отправил "краями" жену и злой куда-то собрался... его жена меня попросила- останови, тебя послушается. я подошла, муж остался мой с его женой и другими ребятами, говорю : пошли, пройдемся, успокоишься... пошли. далеко зашли в лес, а темень еще такая... я ему втираю, что это стыдно, так с женщиной своей общаться... такие разговоры у нас часто были и заканчивались они всегда спокойно,Э он приходил к жене и просил прощения))) а тут вдруг он схватил меня, развернул к себе, и начал говорить что, он меня любит, что он ждет меня. я говорю -зачем женился? он не ответил, просто схватил меня за волосы на затылке, всей петерней и прям рычал: скажи мне, что ты его не любишь... мне на всё пох..., ты знаешь, я ни на кого не оглянусь, ты только скажи, что не любишь его... Я еле вырвалась, молча... вернулись - он как всегда к ней подошел... я в шоке к мужу.. 

на следующий день все встретились вновь... смотрит на меня тааак, прям реакции ищет в глазах... а со стороны- как ни в чем не бывало... видать не прошло, сорвался(((( и жена будто прикрытие... странное чувство...

48805
Другие Истории о любви
(25)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
22 апреля 2014 19:26:56
2014-04-22 19:26:56

Странная дружба. Я упорно не понимаю таких, как вы. Ну и нахрена вам с ним общаться? Друзей мало? Значит нравится вам, что он тайно вас любит, что не остыл, что не забыл. У меня много было надоедливых ухажеров, ненужных, напрягающих. Я их удаляла из своей жизни, а не семьями с ними дружила. Муж ваш, жена его и между вами непонятно что. Вам это приятно? Видимо да. Было бы неприятно, давно бы прекратили это двусмысленное общение.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
22 апреля 2014 21:37:03
2014-04-22 21:37:03

Согласна с Сиреневая Кошка, . Нахрена, зная о его чувствах к себе, поддерживать с ним общение? Или Вам доставляет удовольствие наблюдать как он Вас любит и мучается?

По мне это эгоистично с вашей стороны. Я от таких друзей сразу абстрагируюсь. Так и им легче и мне проще. а Вы... Отношения с ним строить не стала, но при этом в дружбу играете. Мозоля ему глаза, из-за чего он конечно вас забыть не может и сконцентрироваться на своей семье.

Отпустите Вы его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
22 апреля 2014 23:29:08
2014-04-22 23:29:08
ех автор ... Я тоже дружу со своим "бывшим" другом ... Скоро хочу чтоб семьями дружили потом, просто он проверений, чистый, искренний человек... Таких я вряд ли еще из "друзей" найду ... Вот только не совсем хочу чтоб концовка такая же была ... Надеюсь что он сможет полюбить другую девушку :)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
23 апреля 2014 02:47:50
2014-04-23 02:47:50

Для него изначально было бы лучше, если бы ты не пыталась сделать из него друга, а сразу отказала ему и не поддерживала отношений. А все эти годы ты маячала перед ним вечным соблазном. Ты виновата перед ним, но это мое лично мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
23 апреля 2014 04:34:43
2014-04-23 04:34:43

Автор, у вас есть семья своя, так зачем вам эта дружба? И как это его могло отпустить, если он постоянно с вами общается? Не стоит вам водить такую дружбу, ни чем хорошим это не закончится. Жаль его жену, она лишь ваш заменитель. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 апреля 2014 05:46:41
2014-04-23 05:46:41
Девочки, я тут с телефона гостем зашла... мне это не нравится и дружбу эту я прекращу. Только аккуратно. Просто перестану их звать в гости... вобщем в любом случае она сойдет на нет и видеть меня он больше не будет. Я же думала, что прошла любовь и остались просто теплые отношения, которые мне были дороги, он поменялся и мне казалось любит жену свою... она хорошая. Я не хочу мужу это рассказывать, взбесится... надо аккуратно дружбу прекратить чтоб он не удивился. Он то тоже с ним сдружился. Так что я все понимаю))) просто поделилась с вами моментом и мыслями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 10:16:48
2014-04-23 10:16:48

Читательница , прям вообще мне так противно, я же дружу с ней... как вот теперь... говорить почему я не хочу больше общаться- я сто процентов не буду! пусть сам разбирается как ему быть. но и провоцировать более не буду. раз так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
23 апреля 2014 10:28:38
2014-04-23 10:28:38

Ellie De-La-Red, ну он с каждым разом когда вас видит еиу становится плохо особенно когда вы с мужем, такие семейные отношения думаю к хорошему не приведет, просто поговорите с ним и скажите если все так продолжаться будет то лучше прекратить дружбу, да и жена думаю все понимает и видит как он себя ведет она же не тупая, (извини))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 10:31:07
2014-04-23 10:31:07

Сиреневая Кошка, нафига дружить?) ну вот мы ж не дружим с кем попало? выбираем хороших людей. вот и я хотела, чтоб хороший человек мне другом стал. я же обьясняю, что в какой-то момент он остыл, перестал названивать, встретил другую, мы долго не виделись, около года. только писал в сети, что она замечательная и он ждет свадьбы. иногда, в шуточной форме говорил, что готов был на мне женится и т. д. , а я мол теперь шанс упустила и курю бамбук))) потом он женился и только тогда нас познакомил. и она и я были УВЕРЕНЫ что он любит всем сердцем жену. а я осталась прошлым к которому хорошее теплое близкое отношение... и уже сколько времени мы семьями дружим... я не мучала его специально, не в коем случае, это же подло попросту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 10:43:13
2014-04-23 10:43:13

его конфетка)), я думаю что мне не стоит с ним общаться вообще... лишний разговор- это повод быть рядом и на едине, я не хочу чтоб повторилось. просто как-нибудь мужу скажу, что мне не хочется с ними общаться, они ругаются часто... ну придумаю за что зацепиться... чееерт возьми, как выкрутиться, чтоб не навредить.

а жена не видит, как и мой муж и я до недавнего события. теперь только я одна не уверена в его чувствах к ней, хотя визуально- идилия, обцеловывает ее... когда выпьет, правда, тогда начинает ее посылать. но мы дружно списываем это на счет алкоголя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 апреля 2014 11:42:30
2014-04-23 11:42:30

мы общались с ним регулярно. он иногда проговаривался, мол, если бы я ему не отказывала, мы были бы самой счастливой парой, и что для меня он бы вообще горы сворачивал.. я это стала воспринимать как шуточные комплименты, но чувствовала, что я ему дорога.

Я сужу по тому, что вы написали. А еще по своему впечатлению о вас, которое сложилось из прошлых историй и комментариев. Вы не кажетесь наивной дурочкой и примитивной глупышкой. А даже такая девушка, наивная и глупенькая, я уверена, всегда видит, когда она нравится парню. В вашем случае тем более. Кого вы пытаетесь обмануть? Нас или себя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 11:56:17
2014-04-23 11:56:17

Сиреневая Кошка, общаться в сети и видеть глаза- это разное. Обманывать.. странное у вас впечатление((( и в том-то и дело, что я не наивная, и если бы заметила- не общалась бы. по крайней мере не стала бы общаться с его семьей. может быть мы все тут слепые, а может мне просто не до этого было и я не замечала, потому, что успокоилась. да и вы бы не заметили)) я вас уверяю. и тоже с радостью бы стали дружить с хорошим человеком и его семьей. но, это ваше мнение и оно уже сложилось. как бы я не обьясняла всю эту ситуацию, я все равно плохая и я не должна была с ним общаться. я поняла. ) знала б где упаду- соломки б постелила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 апреля 2014 12:09:07
2014-04-23 12:09:07

Ellie De-La-Red, Я не говорю, что вы плохая. И, конечно, вы не обязаны меня убеждать ни в чем. Сказали, рассказали, каждый понял, как понял.

Да, и я бы не стала дружить с ним, каким бы превосходным человеком он не был. Я не дружу с бывшими парнями, с бывшими ухажерами, с бывшими возлюбленными. С любым человеком противоположного пола, в отношениях с которым были чувства. Хотя бы с одной стороны. Я, почему-то уверена, что настоящей "дружеской дружбы" с таким человеком уже не будет. И ваша история меня в очередной раз убеждает, что думаю я так не зря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 12:56:33
2014-04-23 12:56:33

Сиреневая Кошка, я теперь тоже так думаю. хотя ранее я готова была доказывать обратное, что может существовать такая дружба. очень мне жаль, хотелось бы чтоб все было иначе. мы здорово общались!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
упрямая
упрямая

23 апреля 2014 13:12:50
2014-04-23 13:12:50
Ellie De-La-Red, Не понимаю "дружбу" с бывшими. А дружить семьями -моразм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
23 апреля 2014 13:18:00
2014-04-23 13:18:00

упрямая, мАразм... и он не бывший, между нами никогда и ничего не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
упрямая
упрямая

23 апреля 2014 17:07:12
2014-04-23 17:07:12
Ellie De-La-Red, Не так прочитала.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 14:30:34
2014-04-25 14:30:34

ну пипец-ты реально стерва. зачем ты продолжаеш с ним общаться если знаеш что у него к тебе чуства и они мешают ему строить отношения с женой нормальные????ты просто эгоистка-тебе нравится что он в тебя влюблен и держиш его при себе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 апреля 2014 16:21:44
2014-04-25 16:21:44

ксюня-звезда , не внимательно читаете... и комменты тоже. я перестала общаться. и держать его "при себе" я никогда не стремилась. я не лезла в его жизнь и не позволяла ему лезть в мою. а он пытался. я строила отношения с будущим мужем, он встретил девушку. написал что любит ее и свадьба на носу. я поздравила, обрадовалась за него. стали регулярно в сетях списываться, то с праздником друг друга, то о детях, то о каких-то переживаниях делиться. потом познакомились с половинками и стали общаться семьями. все были рады что вот так все сложилось здорово. сдружились крепко. а тут... жаль.......... но я не собираюсь мучиться сама, от того, что знаю что каждое мое прикосновение к собственному мужу, приносит кому-то бурю эмоций, которые этот кто-то мастерски держит в себе. я надеялась, что это просто помутнение от алкоголя.. но от греха подальше, общаться перестала. перестала созваниваться с его женой, не знаю только как ей теперь обьяснить мою отрешенность. муж-то мой с ним так и общается... рассказать мужу? тогда точно развалится их семья, мой молчать не станет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 18:15:52
2014-04-25 18:15:52

Ellie De-La-Red, читала внимательно. а комменты не читала-столько времени нет. вы щас просто оправдываетесь и косите под дурочку- "типа вот вся такая белая ромашка-не подозревала что у него к вам чуства". сомневаюсь что вы этого не понимали. Сами же пишите что вам он писал комплименты и что мечтал вас видеть своей женой а не девушку свою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 апреля 2014 18:52:16
2014-04-25 18:52:16

ксюня-звезда , вы толком то ничего не знаете ситуацию, почему хамите автору?и она не обязана перед вами оправдываться, она с вами с уважением пишет комменты а вы хамите, я тоже думаю что автор не правильно сделала что начала сними общаться, но я не стала ничего говорить и тем более хамить, потому что это уже в прошлом щас главное то что прекратить с ними отношения и все, я так же сказала автору

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 20:41:48
2014-04-25 20:41:48

его конфетка)), по тому как автор написала историю я и сужу. а если не обязана зачем она оправдывапется???мне-то ее оправдания не нужны. видно просто она себя чуствует виноватой в этой ситуации поэтому и оправдывается. а комментарий я такой написала потому что по истории составилось такое негативное мнение об авторе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 апреля 2014 20:48:10
2014-04-25 20:48:10

ксюня-звезда , она объяснят вам ситуацию, пытается объяснит что не все так как вы думаете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2014 21:24:12
2014-04-25 21:24:12

его конфетка)), ну все короче с этой историей все понятно. не вижу смысл тягомотину тут разводить и еще что-то писать. я осталась при своем мнении!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 мая 2014 17:52:13
2014-05-06 17:52:13

его конфетка)), спасибо за поддержку)

общаться мы перестали. все время стараюсь проводить с любимой подругой. муж иногда видится с ними, запретить же не могу... но сама теряюсь полями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке