Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
8 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - как быть?
Истории о любви : как быть?     

 ,  Всем доброго дня!Меня зовут Залина - я осетинка.Моего молодого человека зовут Ислам-он карачаевец.Познакомились на дне рождения общего друга.Под вечер он проводил меня до дома,обменялись телефонами и завязалось общение.В начале он  говорил,что жениться сможет только на девушке своей наций,так как сам так хочет,да и родители не дадут поступить иначе.А  меня не хочет обнадёживать серьёзными отношениями.Я влюбилась в него сразу и как то не думала о том,что будет дальше,жила сегодняшним днём.Но с  каждым днём понимала,что быть просто его девушкой уже мало было для меня.Мне хотелось большего.Я хотела замуж за него,детей именно от него.Хотела засыпать и просыпаться с ним.И я как то ненароком затронула эту тему,на что он сказал,что так же хочет быть со мной и видит меня в роли своей жены.Я была счастлива.Он обещал,что с родителями он всё уладит.Уладил,они  согласились,но лишьс условием,что дети будут воспитываться как мусульмане.Я не против,лиж бы он рядом был.Он сказал,что только через пол года сможем пожениться так как умер его дедушка и надо выждать время,что бы его мама пришла в себя.Мы общались как и раньше,всё было замечательно.Но водин из всреч,я его поцеловала,он опешил и оттолкнул от себя.Посмотрел на меня так,что я захотела сквозь землю провалиться.Смотрел минут 5 наверное,а после сказал,что порядочные девушки не целуют мужчин,которые не являются их мужьями и ушёл.С тех пор прошла неделя.Я ему звоню он берёт трубку но сухо общается.Вчера позвонил и сказал,что этот инцедент посеял сомнения насчёт нашего брака и ему надо подумать.Он никогда ко мне не прикасался,говорил,что хранит мою честь и я ему благодарна.Но неужели один поцелуй мог испортить наши отношения?Неужели он может меня из-за этогобросить?как быть?

то
48828
Другие Истории о любви
Комментариев: 67
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2014 12:59:44
2014-04-23 12:59:44

Не знаю, по-моему, предлог просто, чтобы не жениться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2014 13:08:36
2014-04-23 13:08:36

Нет, не мог поцелуй все испортить. Поцелуй - предлог. Причем, ну очень глупый. Раз родитеи ему не разрешили, то он их и будет слушать, значит, их мнение ему важнее , чем ваши отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 апреля 2014 13:09:23
2014-04-23 13:09:23

Мне сложно судить, может у ваших наций и религий действительно такие моральные устои? Могу ошибаться, но у мусульман по-моему действительно строго с этим, особенно у женщин. Женщины-мусульманки Вам скажут лучше. Но ведь он с Вами не порвал, просто суховат, ведите себя достойно в его глазах, и всё образуется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2014 13:11:08
2014-04-23 13:11:08

Lavender, так она осетинка, и как я поняла из истории, вроде не мусульманка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 13:28:09
2014-04-23 13:28:09

Родители дали согласие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 13:29:17
2014-04-23 13:29:17

У него такое воспитание. Ну чёрт дёрнул меня его поцеловать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

23 апреля 2014 13:33:51
2014-04-23 13:33:51
Да Осетини не мусульмани. Либо он думает, что вы так же могли кого-то целовать и это для него не допустимо. Либо это предлог. В вашем случае склоняюсь ко второму. А зачем вы ему звоните и навязываетесь?Если он таким образом и вернется к вам то в дальнейшем будет вы... ть об вас ноги, вам это надо. Мне кажеться вам лет 17-18 и все у вас впереди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2014 13:50:09
2014-04-23 13:50:09

Залина, не факт, что это так. Может , таким образом он вас успокоил, а сам решал вопрос о расставании, и наконец, повод нашелся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
23 апреля 2014 14:04:59
2014-04-23 14:04:59

А я очень много читала про мусульманские обычаи, женщину в исламе и воспитание. Вполне себе парень строго воспитан в исламе, женщину мягко говоря порицают за такое поведение в мусульманских семьях, автор, так что всё тут правильно. Почитайте статьи на тему "женщина в исламе" и сама всё поймёте. Только подумайте, надо ли вам, не мусульманке такое богатство - менять религиозную конфессию свою на то, в чём жить вы не привыкли, там всё очень строго, а судя по поведению вашего ухожера - он уважает эту строгость и именно в ней он собирается жить в браке и воспитывать своих детей. Почитайте, автор, не порите горячку типа "мне всё равно, главное быть с ним" В случае развода дети всегда остаются с отцом, от вас будет требоваться полное послушание мужу и родителям мужа. Вы сможете на это пойти?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 апреля 2014 14:09:46
2014-04-23 14:09:46

Я думаю, он с кровью матери впитал понятия о чистоте и целомудрии девушки, а так же о морали. Если бы так поступил русский парень, то - да, поцелуй был бы предлогом. А ваш парень, он - мусульманин. Это надо учитывать. Просто поймите его и все встанет на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 апреля 2014 14:10:28
2014-04-23 14:10:28

ох ты ж блин... извините, я опечаталась: с молоком матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 апреля 2014 14:27:08
2014-04-23 14:27:08

Таня Басс, Ну давайте только без утрирования и стереотипов, ок? Согласна с первой частью коммента. Остальное поясню.

В случае развода дети НЕ ВСЕГДА остаются с отцом. Это решает шариатский судья и стороны договариваются между собой. У чеченцев и ингушей есть такой обычай, что детей забирает и воспитывает отец, но это делается не потому, что он такой злой, а для того, чтобы женщина смогла устроить свою жизнь и выйти замуж. Не много ведь мужчин согласны любить и воспитывать чужих детей.

Менять религию автору не обязательно, мусульманин по законам Шариата имеет право жениться на женщине любой веры, кроме язычества.

Полное послушание - опять же, зависит от семьи. Есть семьи, где жена отлично "ездит" на муже, и ничего, все довольны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
23 апреля 2014 15:23:03
2014-04-23 15:23:03

Жена ингуша, спасибо за комментарий, я основывалась только на то, что читала сама. Но судя по реакции молодого человека, на нём навряд ли можно будет ездить, у меня сложилось такое впечатление, что как раз там в семье строгие мусульмане. И он же говорил, что дети должны воспитываться как мусульмане, мне кажется, что будет иметь место и смена её вероисповедания.

И никаких стереотипов, сама я уважаю все конфессии! У меня пара друзей-буддистов, сама я староверка, свекровь - лютеранка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

23 апреля 2014 15:30:50
2014-04-23 15:30:50
По всей видимости молодой человек просто искал повод для прекращения отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
23 апреля 2014 16:05:54
2014-04-23 16:05:54

Я тебе советую объяснить ему, что ты настолько сильно его любишь, что не сдержалась и вопреки законом морали, традициям, подарила ему свой первый поцелуй. Что впредь ты будешь очень сдержанна в проявлении своих чувств и подаришь себя ему только после свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 16:15:15
2014-04-23 16:15:15

мне 26 лет, зачем ему тогда было без интима общаться со мной, если он не серьёзно ко мне относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 16:16:51
2014-04-23 16:16:51

Дестини, У меня были отношения до него и секс тоже был. Но он не знает(И я не знаю как вырулить из этой ситуаций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
23 апреля 2014 16:17:12
2014-04-23 16:17:12

Нехорошо идти против воли родителей. Особенно если дело касается межнационального брака. Я не особо знаю восточные традиции, но кое-что читала на эту тему.

Все обычаи и традиции на востоке в людей у крови. Потому поведение парня меня не особо удивило.

Да и под словом "любовь" мусульмане кое-что немножко иное, кажется, подразумевают. В общем, не советую бунтоваться и идти против течения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

23 апреля 2014 16:18:41
2014-04-23 16:18:41

Таня Басс, смогу, ради него я на всё соглассна. Я никогда не встречала такого как он. Даже представить боюсь, что он уйдёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
23 апреля 2014 16:22:14
2014-04-23 16:22:14

Залина, не советую ему признаваться, что он у тебя не первый. Для мужчин мусульман-это крах. У них другие традиции и культура, он сразу сочтет, тебя гулящей. На крайний случай, можно операцию по восстановлению действенной плевы сделать, сымитировать как-то. Это да, нечестно, но если ты ему скажешь-сразу потеряешь, он не поймет тебя, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 апреля 2014 16:24:24
2014-04-23 16:24:24

Залина, да не уйдет - просто, как я говорила в этом комменте - для мусульмамина крайне важна чистота девушки. Для них даже поцелуй много значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
упрямая
упрямая

23 апреля 2014 16:25:17
2014-04-23 16:25:17
Залина, Даже в Осетии не девственность осуждаеться. А если он еще и мусульманин и убежал после поцелую, то после того как он узнает, что вы не девственница его и духу простынет. Или вы расчытывали его обмануть?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
23 апреля 2014 16:26:13
2014-04-23 16:26:13

Залина, кажется можно зашить целку. Но не знаю сколько это стоит и вообще возможно ли. Попробуйте.

Но еще раз вам говорю... вы наверняка в розовых очках.

Если для парня традиции превыше всего.. что будет, если в браке вы парочку из них нечаянно нарушите? Вы сами себе выбиваете почву с-под ног.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
23 апреля 2014 16:38:07
2014-04-23 16:38:07

А потом то все равно откроется.... всё тайное становится явным... да и семейную жизнь на лжи не построишь... Согласитесь. А для него явно неприемлемо, что у вас уже был другой мужчина, автор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2014 16:42:51
2014-04-23 16:42:51

Залина, ну ты даешь. А если узнает, ты представляешь, ЧТО будет? КАК ты думаешь его обмануть? можно, конечно, восстановить ДП, но а если найдется "добрый" человек, который все расскажет? Уверена, он поверит ему , а не тебе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2014 16:45:44
2014-04-23 16:45:44

Уууу.... автор, дело ваше конено, но по-моему, это ужасно, начинать вашу жизнь с вранья (это я по поводу восстановления девственности, как тут советуют). Но если для него поцелуй это такой повод в вас разочароваться, то даже не представляю, как он отреагирует на то, что у вас уже кто-то был. Но ведь это же надо было рассказать до того, как разговор о свадьбе зашел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 16:49:15
2014-04-23 16:49:15

не знаю что делать?Скзать не могу ему, он меня бросит. Он сказал, что это очень для него важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
23 апреля 2014 16:51:15
2014-04-23 16:51:15

Dirli, я сама категорически против вранья, но как ей быть, если она его любит? Сказать и потерять его? Быть несчастной всю жизнь? Я не знаю, как лучше ей поступить, но у них другая культура и мораль, он не поймет ее. Ложь во благо, тоже не выход, но это шанс быть счастливой, создать с ним семью, стать матерью для их детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 16:51:15
2014-04-23 16:51:15

да всё я понимаю, я боюсь потерять его. А если раскажу так оно и будет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2014 16:52:46
2014-04-23 16:52:46

Залина, ну ты даешь! Да забудь его! Неужели ты не встретишь другого парня? Если его родители против - да они жизни тебе не дадут, а уж если узнают! Вообще не представляю, что будет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2014 16:58:12
2014-04-23 16:58:12

Дестини, а вы бы смогли жить счастливо, зная, что вы обманули любимого человека с самого начала по такому важному для него вопросу?

Так если он ее не поймет по такому поводу, то как они вообще дальше будут жить? Это только начало, не получится в стороне от его культуры находиться, если он такой ортодоксальный, ей придется в нее вливаться и подствраиваться.

Я вообще считаю, людям религиозным лучше иметь дело только со своими, с теми, кто носит хиджаб, так же с детства воспитывается а исламе или принимает его осознанно. В противном случае не будет ничего хорошего. Сколько случаев я видела, когда девушка уверяла сама себя, лишь бы рядом был, я все стерплю, ни один из них счастливо не закончился. Терпеть там не получится, там надо этим жить, так же как он и его родные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 17:00:33
2014-04-23 17:00:33

Violetta, умом понимаю, что это единственный выход, но как услышу его голос всё трепешит внутри и хочется быть с ним. Первый раз в жизни у меня это чувство и терять так не хочется. У меня современная семья и я думала, что девственность это фигня. Не дкмала никогда , что мусульманина полюблю, да так что лучше смерть чем жизнь без него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 апреля 2014 17:02:39
2014-04-23 17:02:39

Залина, ты меня поражаешь. ЗАЧЕМ тебе это? Тем более, у вас современная семья, прикинь, как сложно тебе будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

23 апреля 2014 17:06:38
2014-04-23 17:06:38
Залина, В Осетии у вас такая современная семья, где норм терять девственность. чисто любопытство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 17:11:40
2014-04-23 17:11:40

упрямая, я не парилась никогда насчёт этого. Живём не в осетии. И с парнями встречалась и никто мне запрета не делал\

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 17:13:52
2014-04-23 17:13:52

Violetta, Я и мусульманство приму и всё сделаю как он хочет, если примет меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2014 17:24:18
2014-04-23 17:24:18

Залина, как он хочет? А как вы хотите, это для кого-то имеет значение?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
23 апреля 2014 17:33:01
2014-04-23 17:33:01

Dirli, +100500 за ваш предыдущий пост!!! Я и сама в свое время кричала - буду с НИМ даже если земля рухнет! Мне на все плевать, лишь бы с ним быть вместе! Пусть даже все родные отвернутся от меня - я буду с ним! И расстояние нам не помеха... а как только вкусила все прелести совместной жизни, как только страсть (которую оооочень часто путают с любовью) немного поутихла... вот тогда я завыла волком! К мамочке хочу, домой в свою Ригу! И жила дни до поездки на Родину считая... при том, что мой любимый был русским... подумайте холодной головой взвесив все за и против...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ланочка51515
16161 ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 апреля 2014 18:29:56
2014-04-23 18:29:56

Как же все запутанно изза этого вашего ислама. Почему нельзя просто быть с лббимым человеком, делить любовь и нежность. Как у вас все заострено на нации. Вот в обычном городе не часто услышишь выражени "кто ты по нации" а у вас только это везде и слышно. Нация, религия, ислам, воспитание, традиции.... столько преград на пути к любимому и родному человеку. Я не знаю, для меня любовь, это когда ради любимого человека, можешь оставить все, от всего отказаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 апреля 2014 20:45:48
2014-04-23 20:45:48

ланочка51515 , Ислам не имеет никакого отношения к нациям. Постарайтесь высказываться более уважительно к другой культуре.

З. Ы. Кто ты по нации может в городе и не услышишь. А откуда приехал и зачем (известное - "понаехали") - на каждом углу. Поэтому давайте не будем обострять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
23 апреля 2014 20:50:09
2014-04-23 20:50:09
автор он вас не примет . не тешьте себя илюзиями. ищите другого. про не девственность надо было рассказать в начале отношений. с обмана отношения строить не надо было. у вас с ним не чего ни когда не будет!смиритесь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 апреля 2014 03:24:56
2014-04-24 03:24:56

Dirli,Violetta, конечно, это мог бы быть и предлог для расставания, но в тоже время (на сколько я знаю) у них действительно все более строго с честью, чем у русских, поэтому может тут дело и не совсем в том, что он не хочет жениться, а именно в чести.

Автор, вы согласились на то, что дети будут воспитываться по мусульманским традициям. А много ли вы знаете об их традициях? Может стоило побольше узнать прежде, чем подписались на это.

Залина, в большинстве своем, наверное, так и есть, что не примет он вас, но все же бывают исключения, если любовь, то может и примет. Только строить отношения на лжи тоже не очень хорошо. Или вы думаете, что он никогда не узнает?? Он ведь все равно узнает это. Или вы собрались восстановление девственности сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 апреля 2014 08:36:04
2014-04-24 08:36:04

Читательница , да не поверю я никогда, что даже целоваться нельзя до свадьбы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
24 апреля 2014 08:45:48
2014-04-24 08:45:48

Violetta, Ты можешь не верить, но это факт. Конечно, не все соблюдают это. Но скажу одно, у наших соседей на Кавказе отец узнал, что дочь в его отсутствие просто ходила гулять с парнем безо всяких поцелуев - отлупил и закрыл дома. Нельзя, чтобы просто парень и девушка оставались наедине. В нормальных семьях за этим следят, и поэтому никаких поцелуев до свадьбы не бывает. Девушка там никуда не ходит одна. Обязательно с мужчиной из семьи. Или с отцом, или с братом, или с дядей. Единственный человек, кому родственники могут доверить своё сокровище доченьку и сестру - это муж. Законный муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 апреля 2014 08:56:55
2014-04-24 08:56:55

Жена ингуша, сочувствую им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
24 апреля 2014 09:07:05
2014-04-24 09:07:05

Violetta, Не стоит. Это их менталитет, они себя ущемлёнными не чувствуют. Они, кстати, очень сочувствуют распущенности наших девушек. Так что... Давай не будем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 апреля 2014 09:27:12
2014-04-24 09:27:12

Жена ингуша, давай. Лично мне, например, все равно, что думают обо мне. На то она и молодость, чтобы женихаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 апреля 2014 10:00:33
2014-04-24 10:00:33
Ты ему не нужна, у него есть другая. Забудь всё живи дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

24 апреля 2014 10:31:23
2014-04-24 10:31:23
Жена ингуша, По идее как вы говорите так и есть, но сколько ингушек и чеченок которые востонавливают д. п. и выходят замуж за тех кого выбрали родители. Так, что не думаю что все в восторге. И да то, что много историй о несложившемся межноцыональной любви с русскими девушками, как раз от того, что их считают распущенными. П. С. Никого никак не хотела задеть, сказала как есть .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
24 апреля 2014 10:36:45
2014-04-24 10:36:45

упрямая, Я же говорю про правоверные семьи. К сожалению, есть распущенные девушки, с недостатком воспитания. Как и в любой нации. В каждом стаде есть паршивые овцы, к сожалению. Но большинство стараются всё-таки соблюдать законы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 апреля 2014 11:56:36
2014-04-24 11:56:36

Поговорила с подружкой и решила признаться ему во всём. Приехал, поговорили. Он посмотрел с таким отвращением, и горечью, сказал прощай и уехал(Жить смысла больше нет. Всем спосибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 апреля 2014 12:01:16
2014-04-24 12:01:16

Залина, вы разные люди слишком, вот и все. Ну уж и умирать смысла точно нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
24 апреля 2014 12:51:21
2014-04-24 12:51:21

Залина, с чего вы вдруг решили ему всё рассказать? Была же какая то точка преткновения для этого открытого разговора?

А смысл жизни - в самой жизни. В ней не бывает всегда хорошо. На то она и жизнь. В ней любимые уходят, люди болеют, близкие умирают, предают друзья, сердце рвётся на части, мы ошибаемся, ошибаемся, ошибаемся... и каждый раз нам кажется, что так больно и плохо никогда не было и не будет, что никто и никогда не испытывал такой боли как ты сама, что больше никогда не будет такого человека рядом, да и не хочется.... но еще в жизни есть любящие родные и родители, преданные друзья, в ней рождаются дети и приходят новые любимые люди. А всё что происходит - и плохое и хорошее - лишь опыт, который помогает нам в будущем и всегда чему то учит..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
24 апреля 2014 12:52:51
2014-04-24 12:52:51

Жена ингуша, с вами конечно спорить бестолку. Да я и не собираюсь. Вы в этом живете. Для вас это нормально. Ни одного плохого слова об исламе не сказала. Этот сайт ведь не только для мусульман? Вы высказываете свою точку зрения, так дайте и другим высказать. Для меня лично это не приемлимо. Молодая семья должна жить своими законами и родители должны оказывать минимум влияния, так как у них могут быть свои интересы. А то что он не может уйти от родителей, вообще считаю глупостью. Как нормальные родители не будут препятствовать счастью сына, а с ними жить до старости, он точно не будет счастлив. В конце концов у русских родители на старости тоже не остаются одиноки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 апреля 2014 12:56:54
2014-04-24 12:56:54

Залина, да успокойся ты! Да тебя Бог отвел!!!!! Поверь, было бы хуже, если бы потом все открылось. Ей Богу, я бы в жисть не потерпела, чтобы мне какой-то мужик указывал КАК мне жить ДО свадьбы! Даже не в этом дело! Поверь, нет худа без добра. Что Бог не делает - все к лучшему. (я очень люблю пословицы). Да и вообще. Поверь, девочка, если бы он тебя любил, он бы не посмотрел ни на что!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 апреля 2014 14:29:34
2014-04-24 14:29:34
Залина, значит, это не Ваш человек, пусть уходит. Тот, кто Вас полюбит так же как и Вы его, чтобы быть на все готовым ради Вас, тот не уйдет, что бы не случилось. Встретите Вы его еще, не отчаивайтесь. Но будьте благоразумнее, если живете среди людей, строго чтящих законы, устои, то и ведите себя соответственно. Это же не Америка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
24 апреля 2014 15:13:42
2014-04-24 15:13:42

Ланочка51515 , Я вас поправила, потому как вы сравнили религию и нацию. Я вам лишь пояснила, что религия и нации это разные вещи совершенно. Я русская, но я мусульманка. Теперь дошло?

Так, на минуточку, ваши слова - ""Как же все запутанно изза этого вашего ислама. Почему нельзя просто быть с лббимым человеком, делить любовь и нежность. Как у вас все заострено на нации. "".

Не разбираетесь в чём-либо, не стоит бросаться такими словами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
24 апреля 2014 15:24:17
2014-04-24 15:24:17

Ланочка51515 , я тоже русская, но я читала про их культуру, религию, там у них все в десять раз сложнее, чем у нас. То что для нас кажется не столь важным, для них - это священно! Вы просто по разному смотрите на вещи и это нормально. Любовь может одолеть разные преграды, но религия и воспитание - это очень сложно. Он мусульманин, а она русская, их по разному воспитывали и судя по его реакции, он не примет, что она была с кем-то до брака.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
24 апреля 2014 15:29:15
2014-04-24 15:29:15

Дестини, Кстати, нам с мужем Ислам абсолютно не мешает жить в любви и нежности. Наоборот, даже помогает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
24 апреля 2014 15:34:08
2014-04-24 15:34:08

Жена ингуша, очень рада за Вас. Видно Вы с мужем долго работали над тем, чтобы создать крепкую и дружную семью и взяли за основу самое лучшее, что есть в двух религиях.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
25 апреля 2014 00:48:08
2014-04-25 00:48:08

Да уж традиции у мусульман это для них свято. У меня двоюродная сестра уже около 3 лет живет с мусульманином в России. Ничего плохого о нем не могу сказать, он и добрый, и заботливый, и понимающий, и всегда готов придти на помощь, всегда поможет и делом и советом. Естественно я интересовалась их традициями, но больше всего мне хотелось, чтобы они с сестрой поженились. Но он сказал, что не может на ней жениться, поскольку разные веры, что ему родители не разрешат это сделать. Я если честно сначала и подобиделась на него, ведь вроде она его во всем устраивает, сейчас я конечно все понимаю, но сначала меня это очень сильно возмущало. Поразмыслив я поняла, чтог сестра не сможет принять их традиции и законы. Так что я и не знаю сколько они смогут еще быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
25 апреля 2014 00:56:52
2014-04-25 00:56:52

Автору хотелось бы пожелать выстоять в столь нелегкий период жизни. Вам нужно собраться и думать как раз о жизни. Я уверена, что вы встретите еще свою половинку и будете счастливы. Не раскисайте, соберитесь, ведь жизнь в вашем возрасте чертовски хороша и у вас еще все впереди. Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 апреля 2014 02:26:54
2014-04-25 02:26:54

Violetta, Violetta, нет, серьезно, у них все строже чем у нас, другое воспитание. Это нам кажется, что им тяжело и плохо, но они привыкли, они же с детства так воспитываются, так что все нормально. ))

Жена ингуша, я тоже про это слышала. )

Залина, О, Господи, что вы вздумали то? Не выдумывайте, смысл жить всегда есть! Ну ушел он и фиг с ним, встретите еще свое счастье. )) Значит, у него не было просто чувств, вот и все, поэтому не нужно так сильно растраиваться. Вся жизнь еще впереди у вас, автор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
25 апреля 2014 10:23:56
2014-04-25 10:23:56

Жена ингуша, А ну все тогда понятно, почему вы так горячо защищаете. Видимо и для вас эта тема больная. Лично мое мнение, нужно быть с человеком из своего племени. Как раз для того чтобы не было таких конфликтов. Как говорится, извините, зайчик с зайчикм, белочка с белочкой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
25 апреля 2014 10:27:32
2014-04-25 10:27:32

Дестини, я про их культуру не по наслышке знаю и не из книг и статей. В их книгах все описано слишком идеально. Так же как в нашей библии. Скажите многие у нас живут по заветам? Вот и у них не многие. И кто меня сейчас станет уверять что они все невинные, акститесь! Не врите хоть себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
25 апреля 2014 19:44:02
2014-04-25 19:44:02

Ланочка51515 , Прежде чем осуждать"их", посмотрите на себя сначала. Похоже тема больная для вас, раз всё никак не успокоитесь. Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
25 апреля 2014 19:45:17
2014-04-25 19:45:17

Вообще, тема себя исчерпала. Залина и её молодой человек всё выяснили. Закрываю историю, во избежание дальнейшей ругани.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.