Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Слабо родить 10 детей?
2 минуты назад2016-12-03 14:53:56 от Dевушк@
3954может она опять беременна? Все комментарии95
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Нелюбимая дочь.
Истории из жизни : Нелюбимая дочь.     Помогите советом, уже не знаю как быть. Мне 16 лет и я учусь в школе. Моя мать относится ко мне, как к чужому ребенку и я не понимаю за что. С детства материнской любовью и лаской я была обделена, что не сказать о моей сестре. Старше она меня на 7 лет. Странно, правда, ведь обычно родители больше времени уделяют младшим. Почти все родственники с маминой стороны относятся к моему папе плохо. Я больше похожа на него, по крайней мере характером. С детства все эти родственички твердят мне об этом и говорят, что я вырасту злой и всю жизнь буду одна. Я искренне не понимала почему? С матерью они часто ругаются, в основном из-за этих самых родственников. Один раз дело чуть не дошло до развода. Тогда я твердо решила, что с мамой ни за что не останусь. Всю свою сознательную жизнь я помню, как то и дело сестра и мама сравнивали меня с папой. При конфликтах с сестрой мать всегда была на ее стороне, а папа просто пытался нас примирить. Тогда сестра делала вывод, что он любит меня и как-будто ненавидела меня еще больше. Мама может быть крайне неадекватным человеком, если ругается. Один раз, в детстве, я попросила ее купить мне какой-то кошелечек, она отказала. Я начала клянчить, как большинство маленьких детей, она все равно не купила. Когда мы пришли домой она начала кричать на меня и бить! Уронила на пол, стала пинать ногами по голлове, по спине. Это был ужас. Папа был на работе в ночную смену. С того момента во мне засела ненависть, и с каждым годом ее становится все больше. Они с сестрой любят пообсуждать папиных родителей. Обсуждают пока его нет. Бабушка вегатерианка, они называют ее больной, сумашедшей и т.д. я
Я спрашиваю "Зачем вы так говорите?" в ответ следует, что я еще недоросла. Я ничего не хочу сказать, я тоже не ангел, но элементарно из уважения к семье можно и при себе оставлять свое мнение. Мать постоянно кричит на меня. Сегодня утром я встала с температурой, 37 и 5, сказала ей. Она начала кричать, чтобы я ей не жаловалась, не портила настроение перед работой и что я на голову больная! Даже таблетку от головы дать отказалась (я не знаю где они лежат), в общем пошла я в школу с температурой, зареванная и в ужасном настроении. Вечером она приходит и просит, чтобы я зашла там куда-то и что-то забрала. Я говорю "Не могу, я болею, после школы сразу домой" она начала кричать, что я неблагодарная и что якобы она для меня все делант, а я даже этого не могу. До слез обидно, если честно. Пошла сейчас в душ, выключаю воду и слышу как она говорит сестре мол мне надо нервы лечить, а не простуду. Я не выдержала и крикнула из ванны, что если уж обсуждают, так хоть потише. В ответ последовали оскорбления. А нервы у меня и действительно пошатаны. Всн из-за ее криков. Я ей ответить толком не могу и держу в себе, а потом плачу всю ночь в подушку от обиды. Не понимаю, она ведь МАМА! Зачем тогда нужно было меня рожать от папы, которого она ненавидит...помогите, как мне еще вести себя..я в растерянности.
48845
Другие Истории из жизни
(20)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 апреля 2014 21:44:15
2014-04-23 21:44:15

У меня тоже всю жизнь, мама любила старшую сестру больше чем меня. =)Чем конечно меня обижала очень. Она меня не тиранила, просто относилась равнодушна. Я всегда в детстве была ближе к папе. да и сейчас так. =))Всегда за него вступаюсь, из-за чего мама обижается, что я его больше люблю чем её. =)

Вообще мне кажется Вы утрируете всё, в силу своего возраста. И драматизируете. Сама такая была. Помню. как казалось, что все против меня.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 апреля 2014 22:51:09
2014-04-23 22:51:09
Я считаю , что вы должны с отцом уехать от них , пока не случилась беда с тобой . Потому что это не дело так жить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Homo Liber
15982 Homo Liber
Homo Liber offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
23 апреля 2014 23:23:39
2014-04-23 23:23:39
Мдааа не знаю что добавить... вам нужно поговорить с папой... сказать ему обо всем. Или спросить у мамы напрямую "зачем она вас родила если так ненавидит?". Я думаю что вам с отцом нужно принять решение. Как можно жить под одной ерышей с людьми которые вас ненавидеть? Обсудите все с отцом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 апреля 2014 23:34:03
2014-04-23 23:34:03

Мне тоже кажется, что это время такое, перерастешь.. А вообще поговори с мамой, скажи, что тебе очень больно, что она так с тобой поступает.. Скажи , что любишь ее, и не можешь нормально реагировать, когда она кричит.. Что у тебя переходный возраст и тебе нужна поддержка.. Родители часто не отдают себе отчета, что делают.. мы тоже уставшие , со своими проблемами и часто неосознанно срываемся на детях.. Особенно это бывает у тех, которые неудовлетворенны жизнью, а женщины -мужчиной.. Ты напоминаешь матери отца, а в ней засела обида на него, вот она и видит в тебе козла отпущения.. Нет ничего хуже обиженной женщины.. Скажи ей искренне, уверена она не видит себя со стороны.. Не можешь сказать, напиши письмо, попроси не судить строго, а прочитать.. Искренне надеюсь, что все у тебя наладится.. Как пример приведу тебе своего младшего сына, ему 8... ( старший в себе держит все, ну и как то проблемм с ним нет) . Так вот , уставшая пришла, делала с ним уроки, вывел он меня, кричала кричала на сына, а он мне говорит, мама -зачем ты кричишь, я не могу слушать , мне когда ты кричишь , жить не хочется, я понимаю , что тебя расстраиваю, укорачиваю тебе жизнь своим поведением, хочу уйти из дома, может Вы меня в интернат сдадите, а себе послушного мальчика возьмете. ?Мне так стыдно стало, аж расплакалась.. Такой маленький и на место поставил.. , как ведро холодной воды на голову вылил... Действительно, чего кричать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
24 апреля 2014 01:39:18
2014-04-24 01:39:18

Автор, у вас переходный возраст, возможно юношеский максимализм, многим детям в таком возрасте кажется, что их меньше любят, чем другого ребенка. Конечно, мама не права, что кричит, что замахивалась на вас, но вы уж строго не судите, у нее свои проблемы, свои тараканы, поймите, что взрослая жизнь ни так легка, как кажется, а вы еще и напоминаете ей отца. Если снова будет себя вести не подобающе, то попытайтесь поговорить с ней, объясните, что ее крики и приводят к тому, что ваши нервы становятся ни к черту, что не следует на вас кричать, что вы в состоянии понять все и без криков, что вы способны к конструктивному диалогу. Надеюсь, что все у вас наладится.

Удачи вам.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 апреля 2014 03:51:49
2014-04-24 03:51:49
Вам 16 лет и вы даже не знаете где дома лежат таблетки, аптечка?странно. У меня племяннице 8 лни, а она уже знает где аптечка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 апреля 2014 09:01:03
2014-04-24 09:01:03

любимая мужем, так это не от возраста зависит, может, в квартире кавардак, или мать всегда с собой носит таблетки от боли в голове. У всех по-разному.

Автор, в жизни будет много такого г**на, на это она и жизнь, чтобы сказкой не казаться. =) Ты же знаешь, какая у тебя мать и сестра, так зачем так реагировать? Старайся пропускать мимо ушей, общайся больше с папой, если у вас с ним хорошие отношения. По поводу походов в школу с температурой – а зачем было идти, насколько я помню, врача можно вызвать и без родителей, в 16 лет-то (у меня с этим проблем не было, по крайней мере). Старайся не зацикливаться на проблеме (мысль "это же моя МАМА" забудь, бывают и похлеще "мамы"). Старайся не думать о ней со злобой или обидой, кто знает, почему она так относится к твоему отцу, как и почему она такая... Такими же не от хорошей жизни становятся. Это ее, конечно, не оправдывает, но, поверь мне, если как-то пытаешься понять, почему люди поступают так и так, легче оставаться спокойной при общении с ними..

И еще, по своему опыту скажу: это такой возраст, когда из мухи делаешь слона, когда на все очень бурно реагируешь. И реветь хочется постоянно, что бы не сказали, переворачиваешь все слова под настрой, и вот тебе, "ранимая душа". =) Так что один у меня совет – старайся контролировать себя, свои эмоции, свои мысли, не поддавайся плохому настроению. И береги нервы, они тебе по жизни еще оооочень пригодятся в нерасшатанном виде.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
неадекват
неадекват

24 апреля 2014 09:21:23
2014-04-24 09:21:23
ладно тут автор не знает где аптечка, а у моей мамы в семье её вообще нет. а по теме автор, поговори с отцом, обсуди все и расскажи что у тебя на душе. если не поможет можешь переехать к бабушке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олеся
олеся

24 апреля 2014 09:22:34
2014-04-24 09:22:34
история просто ужасна в том плане, что ваше психологическое состояние подорвано и при чем очень сильно, я считаю, что надо как то постораться вывести маму на откровенный разговор когда вы будете наедене, без криков и слез собрать всю волю в кулак и постораться ей объяснить то, что вы чувствуете, попытаться и у нее добиться объяснения такого отношения к вам..... то что я сейчас вам напишу никак к вам не относится, но все таки, у меня похожая ситуация с моей очень близкой подругой, дело в том что там тоже больше любят старшего брата чем ее, и она долго задавалась вопросом почему, оказалось что ее брат рожден не от того отца который их воспитывает, ее мама родила его от любимого человека, который просто узнав что она беремена отказался от нее, и та на зло ему вышла замуж за отца моей подруги, после некоторого времени она родила от него дочь(т, е мою подругу) вот и все объяснение такого отношения в семье моей подруги...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2014 11:24:33
2014-04-24 11:24:33

Сказать "переживешь" - легко. Тем более этого говорят сейчас те, кому за 20. Мне показалось, что в семье разлад: мама с папой очень разные люди, при чем у матери явно нет самодостоинства, и она при детях унижает отца, портя его авторитет; и еще, считая его "плохим", сравнивает с ним младшую дочь. В общем, принято говорить, что "родителей не выбирают и мы должны их любить такими как ие они есть - бла-бла-бла", но одно дело, когда кому-то любовь просто больше перепадает, а другое дело, когда человека ставят ни во что, всем семейством и всей родней. Я бы точно покрутила такой мамаше у веска и сказала бы: Adios!. Я бы с таким мириться не стала. И советую, автор, не задаваться вопросом: почему она так со мной? Меньше задумываться и больше действовать. Тогда спадет обида, и когда появится возможность, быстро слиняешь с такой семьи и будешь строить свою жизнь самостоятельно. Ужас. Сочувствую тебе, девочка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2014 11:50:08
2014-04-24 11:50:08

Добавлю: в том-то и дело, что в юности из-за максимализма такие проблемы перевариваются с большим переживанием. Для этого девочка и написала сюда. Пережить она и сама успеет, а вот помочь с советами, которые бы дествовали здесь и сейчас, - это другое дело. Зачем ей писать про юношеский максимализм? Она, может, теоретически это и понимает, но а какой от этого прок? Человеку помогают не высказываниями, типа, "переживешь", а пониманием и явным участием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2014 11:58:11
2014-04-24 11:58:11

Увы, мы родителей не выбираем! Может тебе попробовать поговорить с ней на эту тему? Хуже то не станет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 апреля 2014 13:34:07
2014-04-24 13:34:07
Спасибо большое всем за понимание и поддержку! По поводу аптечки. Она имеется в доме, но именно таблетки от головы всегда где-то под рукой у мамы, а в ее вещах лазить крик опять поднимет. Говорить с ней невозможно. Она все в крик переводит. Начинаешь ей спокойным голосом отвечать, она начинает еще больше беситься, мол я ее истеричкой выставляю. Оставаться дома она мне запретила. Сижу второй день на уроках с температурой.. Я и сама понимаю, что в таком возрасте все близко к сердцу принимается. Но именно выговориться мне некому. От этого и тяжело. Один раз, во время ссоры я задумалась о самоубийстве, но тут же опомнилась и отогнала эту мысль.. а теперь страшно, что такое в голову пришло. Может и действительно что-то с психикой.. не знаю, что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2014 14:02:21
2014-04-24 14:02:21

Автор, вот именно, что лови всегда себя на мысли, что подобные идеи (о самоубийстве - не дай Бог еще раз такое!!!) возникают именно по причине твоей мамы. Сразу начинай так думать: ага, не дождешься, что из-за тебя я так низко паду и сама совершу суд над своей жизнью. Научись обращать все в свою пользу, раз тебя мама не научила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

24 апреля 2014 20:09:32
2014-04-24 20:09:32
Cleopatra , в том то и дело, что захотелось мне это сделать, чтобы она потом мучалась от чувства вины. За совет спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 21:41:37
2014-04-24 21:41:37

Ох, сочувствую Вам, автор. Да, такое бывает. Мамы не любят своих детей. Но ведь она Вас родила, вырастила, выкормила, обеспечивает, правильно? За это надо быть благодарной. Возможно, у нее климакс, он творит жуткие вещи с женщинами. Я советую Вам относиться спокойнее, не реагировать так остро на нее, это не на пользу ни Вам, ни вашим с ней отношениям. Делайте то, что просят, терпите, это единственный выход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2014 22:20:48
2014-04-24 22:20:48

Гость, ну и чего бы ты этим добилась? И уверена ли ты, что она прям уж так скорбела? Я понимаю, например, если бы тебе пришло в голову разыграть твое похищение)) Но не убивать же себя... В ад захотелось? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 апреля 2014 17:04:26
2014-04-25 17:04:26
Cleopatra , ну для меня это был единственный выход. Уж не знаю мучалась бы она или нет, но когда каждый день кричат и угрожают, и не такое в голову придет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 апреля 2014 17:24:30
2014-04-25 17:24:30

Гость, я тебя прекрасно понимаю, сама переживала такое же. Вполне естественно, что у тебя был такой порыв, и несправедливо было бы обвинять себя в слабоволии (да никто, в принципе этого и не делает), но постарайся понять, что это не выход. Подумай, сколько в мире есть всего того, чего ты можешь увидеть, достичь, совершить, и задумайся, а стоит ли поступать во вред себе из-за каких-то неадекватных людей, пусть даже и родных. Во имя своего будущего постарайся и все у тебя получится. Я знаю случаи даже страшнее твоего, и девочки выбирались из этого ада, устраиали свою жизнь, боролись всеми силами. Возможно, ты еще слишком молодая, чтобы понять, что жизнь, по-сути, - игра. Когда поймешь это, станет легче жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 апреля 2014 12:33:57
2014-04-26 12:33:57

Гость, было время , я тоже злилась на своих родителей и думала о самоубийстве.. Это все в силу возраста, девочки сильно впечатлительны и чувствительны, особенно в период полового созревания.. Я стихи даже в 15 лет писала о самоубийстве.. Сейчас думаю, какая дура была.. , что думала так... Все проходит, и крики матери это еще не самое страшное в жизни.. Хуже , когда жить негде и родителей нет.. Все будет хорошо, просто у Вас сейчас период такой... Вырастешь, свои детки будут, поймешь.. Не всегда у всех нервы выдерживают, жизненную нагрузку, вот отсюда и криКи... Не расстраивайся, попробуй все же поговорить с мамой, а глупые мысли брось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке