Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
4 минуты назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Хобби
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Хобби - Первая машина
Хобби : Первая машина     

            Сегодня так же ярко, как в 13 лет, я помню тот двор,  где мы  жили раньше. Четырехэтажные кирпичные дома в окружении строек, полутемный двор под сенью больших деревьев и деревянные сараи, где хранились наши запасы. По ночам жители закрывали кованые ворота, а днем вывешивали цепь, чтобы во двор не заезжали чужие машины. Именно в 13 лет мне захотелось собственный автомобиль. Ни велосипед, ни тяжеленный мотороллер «Тула» уже не радовали. Начитавшись статей из «Моделиста-конструктора» хотел построить машину сам. Начал сколачивать из дерева форму, по которой предполагалось изготовить стеклопластиковый кузов. Пока я возился с формами, «Тулу» продали, и стало негде взять двигатель. По гаражам валялась куча хлама, но владельцы заламывали такие цены, как будто он был предметом роскоши. Денег не хватало даже на рулевой механизм с горбатого «Запорожца».

            Неизвестно, сколько бы еще продлились страдания юного Вертера, если бы не появился настоящий автомобиль. Мотоколяска С-3Д стояла в новом микрорайоне. Хозяин-инвалид давно умер, и никто не занимался ею, кроме детей. Детвора спустила колеса, разбила два стекла, повыдирала провода с приборной панели, кто-то сжег правое сиденье, устроив костер в салоне. Товарищи слишком поздно сказали мне про мотоколяску. Еще немного, и коммунальщики бы увезли машину на свалку.

            Упражнения с подъемом «Тулы» на третий этаж здорово пригодились. Прокатить машинку через несколько дворов с остановками на подкачку колес оказалось несложно. Ключи от цепи имелись только у двух соседей-автолюбителей. Наши отношения с ними были хуже некуда, поэтому я принес ножовку по металлу и спилил звено у столба, примотав потом на проволоку. Счастью не было предела! Оставалось заставить мотоколяску ездить самостоятельно. Заметим, что в самом плохом состоянии был только кузов. Именно на нем я учился рихтовке, пайке, шпатлевке, покраске. Двигатель после правильной заправки и регулировки работал без особых проблем, хотя изредка захлебывался. Зимой я заводил его, подолгу прогревая настольной лампой карбюратор и насос. Пришлось вновь вспомнить гараж с автовладельцем, который пытался впарить мне запорожскую рулевую, и побежать туда, чтобы купить тормозные цилиндры, подходящие к СМЗ. Весной-летом коляску перегнали в деревню, экспериментировали с системой раздельной смазки, заменив крышку картера. Потом машина стала переходить из одного двора в другой, пока ее вконец не разбили.

            Следующей по счету у меня была ржавая «Победа» с брезентовым верхом. На ней я проездил целый год после получения водительского удостоверения и несколько месяцев до того. Вопреки ожиданиям, управляемость на узких улицах оказалась отличной, руль крутился не тяжелее, чем на «Жигулях», хотя люфты – большая болезнь всех пожилых машин. Двигатель –слабый, примитивный, как на военной технике. Под большим капотом смотрелся несуразно. Ржавчина съела стойку ветрового стекла и переднее крыло, насквозь прогнило заднее, было много вмятин. Из-за длительного натяжения деформированного металла обычной рихтовке не поддавался. Приходилось сверлить вмятины, чтобы их разгладить. Полностью переваривались петли передних дверей, гниль была даже вокруг дверных ручек. Тогда меня одолевал интерес к автомобилю-легенде. Теперь уже с содроганием смотрю на реставрированные «ЗИМы» и «Победы». Это столько труда.

48852
Другие Хобби
(18)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
24 апреля 2014 12:22:09
2014-04-24 12:22:09
Вот бы сейчас мальчишки 13 лет увлекались машиностроением, а не онлайн играми. Мой муж в 14 лет сам собрал ружье из разных трубок и еще чего то не помню как детали называются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

24 апреля 2014 12:33:12
2014-04-24 12:33:12
Автор такие воспоминания вызывают гордость собой , что человек смог освоить какое-то дело своими руками, это всегда похвально. Помню, как мне нужно было печатать свою диссертацию (давненько это было), и нужно было воспользоваться услугами для набора теста на компе, так как я не умела тогда пользоваться, я решила никого не нанимать , а сама печатала свою работу (по пять страничек в день), с жуткой усталостью и болью в шее, руках и т д, но научилась! И теперь я уверенный пользователь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 апреля 2014 13:58:20
2014-04-24 13:58:20
А мой папа холодильщик, и брата моего учил. в 18 лет брат собрал холодильник, так же как вы собирали машину. и собрал, сделал и холодильник работал. папа гордился сыном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
24 апреля 2014 19:22:12
2014-04-24 19:22:12

Guest, респект за диссертацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
24 апреля 2014 19:26:05
2014-04-24 19:26:05

любимая мужем, в одно время холодильники выпускались такие, что их как минимум раз в полгода приходилось разбирать и изучать устройство, чтобы найти неисправность. Мы с отцом, например, выяснили, что внутри у Стинола (пр-ва России) находятся индийское реле и китайский мотор, зато резина самая что ни на есть итальянская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 19:38:47
2014-04-24 19:38:47
Астероид, спасибо, всё что мы делаем делаем для себя, вот было скучно вести обычную жизнь , люблю изучать исследовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 00:43:23
2014-04-28 00:43:23

Guest, А сейчас есть какие-то проекты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:54:42
2014-04-28 12:54:42
Darkside, нет, но хотелось бы. Поучаствовать в каком то научном проекте. Пока занимаюсь саморазвитием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 13:59:08
2014-04-28 13:59:08

Guest, На реставрацию денег нет?.. Я к тому, раз уж ты увлечён настолько, можно же понемногу что-либо делать..

Drive2 видел парочку проектов, которые ребята восстанавливали своими руками, получалось отлично. Причём восстанавливали из дичайшего хлама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:24:10
2014-04-28 14:24:10
Darkside, ))))))) вы видимо меня за автора этой истории приняли)))). Я не автор , автор - Астероид
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:33:42
2014-04-28 14:33:42

Guest, Ага, ну зачем переадресуем вопрос автору.

А сейчас есть какие-то проекты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
28 апреля 2014 20:56:05
2014-04-28 20:56:05

Darkside, на drive2 самые отъявленные автолюбители. Они и ретро восстанавливают, и снегоболотоходы сами ваяют. Алгебраистов до сих пор строит свои машины с нуля, как он это делал еще в СССР, только теперь использует агрегаты иномарок. У меня был бич-вариант. Бывший Интеллигентный Человек, которому хотелось по состоянию на начало двухтысячных иметь хоть какие-то колеса, чтобы ездить в радиусе 50 км от дома, шел на любые ухищрения. Автокредитов в то время не помню. Может и были, но за 500 рублей стипендии + 2300 зарплаты даже компьютер в кредит не давали. В 2002 году я покупал P-IV 1. 5 с 256 Мб оперативы за 28000 рублей. "Победу" мне отдали за 10000. Я сто раз пожалел, потому что за 15 можно было взять приемлемое копье, а за 20 любую классику в среднем состоянии. "Победа" продалась потом с большим трудом. Несмотря на то, что Canvas Top - это был эксклюзив, их выпустили меньше, чем цельнометаллических.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 21:03:22
2014-04-28 21:03:22

Астероид, тоесть на то тмомент это была лишь необходимость, а не хобби.

Восстановлена ня маишна стоит почти как новая иномарка(моуг ошибаться). Но как-то видел бюджеты реставрации. Суммы там приличные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
28 апреля 2014 21:27:02
2014-04-28 21:27:02

Darkside, сейчас нет проектов. На дальние расстояние предпочитаю ездить машине, которая не разваливается и не требует каждодневных регулировок. А для катания по улицам держу два велосипеда. Двухподвес весной и осенью и трековый с фиксированной передачей для летних дорог. Сейчас любой, кто хочет, может заняться реставрацией машин и пройти всю матчасть от нуля до плюс бесконечности. Попадаются объявления с крайне пожилым автотранспортом и прилагающимися запчастями. Например, старая "Волга" или ГАЗ-69. В комплекте новые мосты, упакованные в деревянные ящики, тормозные колодки, поршневые. В 80-х - начале 90-х был ажиотаж. Народ, более или менее имевший доступ к предприятиям автопрома, массово стаскивал ремкомплекты и даже готовые агрегаты в сборе. Из Ульяновска под полом автобуса вывозили запчасти на УАЗы. На трассах сидели барахольщики и торговали кольцами, свечами, резиной. Качество - от просто низкого до негодного. Далеко не факт, что приложенный в подарок мост спокойно установится на машину. Но я бы хотел, например, чтобы возобновился выпуск "Чайки" ГАЗ-14. Если при всех удобствах (сервоприводы, коробка автомат с кнопочным переключением передач) на нее поставить современный гибридный силовой агрегат и сделать рестайлинг с сохранением благородных линий, она будет иметь успех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
28 апреля 2014 21:29:04
2014-04-28 21:29:04

Darkside, бюджет зависит только от фантазии и степени жадности владельца. Так и на 965-й миллионы люди тратят. Только какой смысл от двигателя с гоночного мотоцикла на эту табуретку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 23:31:12
2014-04-28 23:31:12

Астероид, Про Газ-14.. Были какие-т опроекты представительского авто для наших депутатов. Но дальеш проектов не пошло.

Ещё в 2013 был конкурс автомобиль дял президента. сначало ажиотаж, а потом всё стихло. , Видиму ему и Пульман нравиться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
29 апреля 2014 10:05:52
2014-04-29 10:05:52

Лимузины ЗИЛ до сих пор производятся по мере надобности. Базовая модель ЗИЛ 4104 получает новые цифры по мере конструктивных изменений - 41045, 41047. Для парадов в 2010-2011 гг. были изготовлены три ЗИЛ-410441. В их облике уже нет ничего от былого величия. Кабриолет выглядит огрызком от лимузина, а стиль новых машин похож на ВАЗ 2107.


Тем не менее, ЗИЛы не утратили своего статуса и ходят в кортежах.

"Чайка" - машина с трагической судьбой. Во времена Перестройки было решено отказаться от "чиновничьей роскоши". "Чайку" сняли с производства, уничтожили все чертежи и оборудование. Чиновники пересели на "Мерседесы". Некоторое время оставшиеся "Чайки" обитали по ЗАГСам в качестве свадебных лимузинов, ушли в дальние края. Несколько машин я видел в Киргизии. Причем, белая была практически в оригинальном состоянии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FeelGood
17492 FeelGood
FeelGood offline
Репутация : 310
Комментариев 21 3
04 сентября 2014 16:50:05
2014-09-04 16:50:05

Здорово, я бы тоже сорбрал машину, да время не то, никому не интересно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке