Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
18 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Жизнь после разрыва
Истории из жизни : Жизнь после разрыва     

   Вечером детей отвезла к маме, позвонила подругам и мы пошли в кафе.. Сидеть в четырех стенах было просто невыносимо, сошла бы с ума от своих мыслей.. В кафе, я поняла, Что -что то все же , есть в том, когда девушка в душе отпускает мужчину.. Другие как магнитом начинают притягиватЬся... Я сижу опухшая еще от слез, со мной девченки с работы которые моложе меня, одна на 8 лет, другая на пять.. Я правда тоже на свой возраст не тяну.. Короче , парни подходят за стол знакомится со мной, а не с ними.. Парадокс какой то. У меня рана в душе, а они со своими разговорами. Потом с двумя парнями ( оказалось мы сталкивались по работе , но не общались) на джипе ночью,  поехали в поле, стрелять зайцев.. подстрелили они одного.. Вот это экстрим, по кочкам, ночью... Меня потом один провожал домой, целоваться лез. Тошно как то.. .Позже месяца через четыре,  с этими же подружками поехали на машине, одной из них, в другой город, он рядом... Познакомились с професиональным футболистом, они компанией сидели, а познакомился только он.( подружки сказали, что они со мной, не фартовые :-))он потом ко мне приезжал два раза, сыну привозил перчатки и форму.. Беседы долгие водили по телефону, так как он на сборах, не мог часто вырываться. .. Как то бесперспективно было, мы расстались...Так вот...

 Прошло совсем несколько дней как мы с мужем расстались , и жизнь меня решила проверить на прочность.. Первый муж уехал в Тунис с женой, второй в Египет с девушкой( их кстати моя подруга познакомила, у нее муж все время гулял, не та , про которую я писала, с этой я давно не общаюсь, так вот.. Я ей значит сопли подтирала, успокаивала, а она моему мужу подложила свою знакомую. , они четвером поехали , эта дура мужа еще взяла...) не успела я отойти от этой новости и двойного предательства, как у младшего сына в саду находят стригущий лишай..  Кто не знает , что это такое поясню, что это полная опа! мыться нельзя, лечится минимум месяц, постоянно надо голову обрабатывать и тело, если дальше пошло, ходить в косыночке, так как надо стирать, вещи обрабатывать и постель, чтобы самой не заразиться.. Понятное дело, какой сад!

Пришла на работу, говорю я на больничный.. Мне - хрена с два, что хочешь делай, полдня на работе должна быть!  Единственное -начальница сказала , что больничный проводить не будет, ставит полный рабочий день, чтобы у меня были деньги на няньку( бабушки  работающие , месяц сидеть некому) . Я к врачу, они мне , давайте-ка  дорогая, в стационар ложитесь с ребенком, случай такой, во избежание заражения других.. Я им , вы что с ума сдурели, буду я тут с ребенком в кожвендиспансере , с сифозниками  лежать ... Деньги предлагала, они ни в какую... Звоню начальнице , говорю, сейчас меня закроют.. Она позвонила главврачу, припомнила ему видать , свои заслуги в подписании документов и вуаля.. Мне назначили лечение и отправили домой.. Как я искала няньку на полдня,  лишайному ребенку и сколько она запросила, писать не буду, мелочи все.. С горами бумаг ходила домой, на работу, какой то кошмар.. Оказалось это цветочки, ягодки впереди..

. Только вот , проходит несколько дней , звонок на сотовый...  Здравствуйте , Ваш ребенок в скорой, у него подозрение на сотрясение мозга, разбил голову о штангу, когда упал,  катаясь с велосипеда.. Я говорю, какой велосипед,он в футбол пошел играть, что  за развод, велосипед у него дома стоит! Нет, человек настаивает.. Вы мама такого то..? Ну да! Приезжайте, он в станции скорой помощи... Короче, бросила одного ,  своего лишайного, и побежала.. Благо станция эта, минут десять бежать... Залетаю туда, а там мой старший сидит , голова вся бинтами замотана.. Я конечно не сдержалась , налетела на него, как ты мог , что случилось! Вообще не соображала , что делаю и говорю, хотелось умереть прям на этом месте! В голове промелькнуло, за что мне столько проблем в одну кучу , что теперь делать с ними двумя больными дома, что с работой( выгонят же), папаши уехали, обратится не к кому.. Младший дома один, второго надо в больницу везти на ренген .., что с головой, возможно тоже положат.... Жесть короче!  Сестричка правда , меня на место сразу поставила, сказала, что я не мамаша, а волчица.. Да я и сама незнаю, кем я уже стала тогда,  от всего на меня навалившегося..

Взяла себя в руки , позвонила маме, куму, чтобы приехал на машине, ехать в больницу ... Маму отправила к себе домой,чтобы  мелкий чего не учудил, с кумом съездили , обследовали сына, врачи сказали -наблюдать и отпустили домой.. Он оказывается играл в футбол на закрытой площадке.. Потом попросил у мальчика покататься на велосипеде.. И когда проезжал мимо футбольных ворот, кто-  то зарядил в него мячом , он упал с велосипеда и аккурат в штангу головой... Кровищи было немеренно, мальчишки испугались и отвели его в эту станцию скорой помощи, благо она почти рядом была...  в общем, можно сказать- повезло..  

На работе выкручивалась как могла,  началась годовая проверка, наехали проверяющие...бегала как белка в колесе, да еще и улыбаться надо было.. Кого трогает ( есть правда другое выражение) чужое горе... Я себе сказала, что все рано или поздно заканчивается... И этот кошмар тоже.. Все будет хорошо, меня просто так не сломать, я назло всем вынесу все и востану из пепла! Я Вам всем покажу, как быть счастливой!  Ну плакала по ночам, в подушку,от безысходности,  ну никто же не видел и ладно.. Мне нельзя было раскисать, я же МАМА.. А мамы сильные , они могут все, справится со всем.. Лишай зараза, проходил очень долго, оказалось что лечение , которое выписали на 20 дней, не помогло, нашла другого врача , выписали еще на месяц.. На улицу почти не выходили, ребенок с ума сходил дома, было лето , он изнывал От отсутствия общения...., само собой, кто захочет рядом стоять с заразным ребенком..

Тут еще на мою голову,  Первый муж активизировался ,когда  узнал, что я одна... Решил сына забрать к себе, чтобы он больше не знал других пап.. Начал его настраивать, пытаться перетянуть на свою сторону.. Очень боялся, что я одна не дам ему мужского воспитания, и он вырастет мамсиком.. Что я перенесла в этом случае, тоже подпадает в отдельную историю.. Самое страшное для матери, когда у нее отбирают ребенка.. Это как кусок от себя отрезать.. После долгих дней и дебатов, давления, нервов.. . Решили, что  будет жить то там, то там, как захочет, хотя меня конечно это не устраивало..  Но на данном этапе, мне было так легче, хотя очень тяжело... Я просто не имела ни сил , ни возможности бороться с мужем.. Я просто отпустила ситуацию на время, хотя как мне было больно не видеть своего мальчика каждый день , а только звонить... Смирилась и приняла и этот удар... Все проходит , как говорил мудрый Соломон, и это прошло.. Ну да это , просто история из жизни, а не о тяготах жизни.. Все переплелось у меня как то... Вот значит, пришла я в себя - и началась новая жизнь..

На работе были ничего не значащие ухаживания, меня бесили все.. Я то уже знала, что хочу, на меньшее была не согласна.. У меня было фактически все, я была состоявшаяся женщина, дети, работа, квартира, не было самой малости -любимого.. Но я была уверена  в себе и знала, что будет! Просто позже.. Один был знакомый  был из органов, не знал уже как мне угодить, был палочкой выручалочкой, решал все мои проблемы, правда не в моем вкусе., но я умело подогревала интерес... Он был женат, и секса с ним не хотелось, представляла себе его жену... Он  бился об стену , бился , потом посговорчивее себе нашел...  Но отношение ко мне уважительное до сих пор, может именно потому, что не дала?  Другой был местный бандит, в понимании мошенник , не женат, но вечно где то пропадал.. Я уже и настроилась, что это так , не серьезно.. Очень хороший человек, с ним я чувствовала себя королевой, все самое дорогое и лучшее.. Я не имею в виду подарки, такого не было, я не просила, он не предлагал, да  мне и так как в раю с ним было.. Если уж приехал, то огромный букет роз, лучший ресторан и лучшее обращение и комплименты..  Могла попросить по поводу чего то, он решал все...

 Как -то  поехали с подругой в Сочи,  в санаторий на три дня( ее по работе отправили, а я увязалась) Детей на выходные папаши разобрали, совесть моя была чиста.. Пошли в самый пристижный ресторан. Намарафетились , оделись.,  еле фейс контроль строгий прошли.. Столы правда по такой цене были, что даже нам , если скинутся , не по карману.. Короче сели на баре..Вот там я увидела, что такое гламурная жизнь...  Все мужчины как на подбор, красивые , хорошо одетые и вкусно пахнущие.. Ресторан небольшой, но там танцевали, музыка зажигательная и веселая.. Реально пахнет дорогими сигарами и духами, я такого ни где не видела.. Сидели , выпили.. Мне стало скучно, что ничего не происходит, приехали и что, так без приключений домой поедем? А там все такие воспитанные , сидят беседуют , никто ни к кому не пристает, ну если только в танце, люди общаются... Мой вгляд упал на двух парней, за столом.. Возраст где то 23-25 максимум...Красавчики, все при месте...Сидели беседовали... Я говорю подруге, спорим, что сегодня  я с этим уйду.. Короче поспорили, она говорит, да ладно, мы же на порядок постарше, не поведется... Суть да дело.. Я кручу из красной салфетки -розу( навыки пригодились) и посылаю с официантом за стол, он естественно говорит от кого.. Ловлю взгляд и открыто и искренне улыбаюсь... Он тоже улыбнулся, но даже  ухом не повел... Короче,  мы еще потом потанцевали какое то время и хоть не собирались уходить, стали натягивать пальто( такой был стратегический ход :-))  Вдруг, Сзади раз- меня за плечо.. Девушки , а что Вы уже уходите.?.. Я говорю, ну скучно тут как то, решили место сменить.. Он говорит, зачем место менять, можно Вас к нам за стол пригласить.?. Ну мы сели.. Заказали себе сами, чтобы в случае чего, уйти и не отрабатывать выпивку..  Ребята отличными и веселыми оказались, болтали легко и непринужденно, хотя как я поняла, они не из простых... Но спор, то о том, что мне надо с ним уйти... По разговору становится понятно, что "мой" парень отдает мне предпочтение, я же думаю, как выкрутится, спать с ним в планы не входило, да и подруга одна не останется...

Короче , договорились, что он мне покажет парк и прокатит на машине., потом возвращаемся туда же... Хотите верьте , хотите нет, но тип людей есть такой , насиловать, если сама не захочешь , не будет...  Что то тогда, внутренний голос мне отказал, что он пьяный, какая машина..? Выходим, я ищу глазами машину, там много припаркованных.. А он говорит, пошли за угол.. Идем, а там стоит такая красная,с кожаным красным салоном,  гоночная, BMW, я не разбираюсь, но видимо жутко дорогая... Он мне говорит, я не говорил тебе-это мое хобби..  Короче,  когда я села и мы поехали по Сочинскому серпантину на огромной скорости, я попрощалась со своей жизнью.. Сказала себе какая я дура, мать двоих детей, которая ищет себе на *опу приключений.. Если я убьюсь сейчас, как и что будет объяснять моя подруга... И с кем, ведь она только имя знает ( кстати его звали как моего мужа)..  Вспомнилась Тина Канделаки, которая  была в машине олигарха, когда они попали в аварию, так бы и не узнал никто.. Я закрыла глаза и молилась.. Хотя конечно было ОЧЕНЬ круто! Машин было мало, ночь все таки, но я почувствовала себя как в фильме, про гонки.. Один раз буквально когда секунда отделяла нас от другой машины, я сказала хватит., так как поняла , что он сумашедший, и не боится смерти.. Я была не готова ,так собой рисковать.

Мы вернулись, меня трясло.. Поохали с подругой как круто, еще посидели, оставили телефоны и договорились встретится на следующий день, с продолжением банкета..   На следующий день понятно ,телефоны отключили.. Вечером пошли в другой клуб, попроще ..Но там не было ничего интересного , не считая  парня, который предлагал секс в троем.. Похохотали над ним, постебались и пошли спать.. Устали от эмоций за два дня :-)).  

Шло время, жизнь была то насыщенная, то не очень.. И парня моей мечты я встретила позже, я познакомилась с ним в свой очередной день рождения, это совсем отдельная история... 

А муж когда узнал, что у меня любовь всей жизни, и он потерял меня и мою душу..  Пришел.. Просил прощения, делал все.., чтобы я была с ним. Занимался детьми, помогал во всем, мы поехали вместе заграницу, стал стоить дом, машину мне, хоть у меня прав не было, она просто стояла...и откуда деньги сразу взялись?  Поменялся в корне! Стал заботлив и внимателен! Значит мог.. Просто не хотел ... по крупицам завоевывал меня заново, никаких  раздельных гулянок, общий бюджет , совместное времяпровождение...Хоть добрые люди ему пели в ухо, что жена дома не сидела, он не слушал никого! А как иначе, у самого рыльце в пушку.. Ради детей мы начали с чистого листа.. Все хорошо сейчас .. Если бы меня спросили , готова ли  я , что то изменить , и поменять, вернувшись в прошлое... Скажу честно -НЕТ! Если бы не эта шоковая терапия, я не стала бы другой, не научилась по другому смотреть на вещи, да и он не поменял бы сеБя.. Такой семьи какая сейчас, я хотела изначально, жаль что некоторых надо сильно втряхнуть, что бы они поняли...

..А как же тот, другой, спросите Вы? Там были свои нюансы, которых на новую историю любви наберется..

48857
Другие Истории из жизни
(101)
Страница : 1 [2]
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 16:05:31
2014-04-24 16:05:31

Дестини, спасибо большое , за поддержку.. Действительно -все хорошо, что хорошо кончается..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 апреля 2014 16:28:21
2014-04-24 16:28:21

Вишенка.. вам бы романы писать... Сюжетов полно)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 16:33:53
2014-04-24 16:33:53

Танюта, это да.. :-)) скорее мемуары , сочинять ничего не надо, все жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 16:36:57
2014-04-24 16:36:57

Танюта, Вишенка~~ , А что вполне можно, приукрасить немного для пикантности и вуаля. Как Шилова, похоже будет. Я ее не люблю за такое творчество(к тому же пишет она все как под копирку), но ведь народ в восторге. Будут дамы покупать и млееть.

А что не плохо денежку так заработать. По мне идея с романами очень хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
упрямая
упрямая

24 апреля 2014 16:37:25
2014-04-24 16:37:25
Вишенка~~ , Одно не понела вы пишите прошло 4 месяца и познокомились с футболистом, а потом прошло несколько дней всего, как разошлись с мужем. Сейчас я так понела, с той женщиной он расстался и у вас полная гармония. Вы хотели объеденить характера двух ваших мужей. Могу сделать вывод у вас это получилось(есть и эмоции и внимание). Читала на одном дыхании-прям, как роман с закрученным сюжетом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 16:53:08
2014-04-24 16:53:08

упрямая, я пишу ПОЗЖЕ, месяца через четыре, про футболиста... Привязав его к этим подругам, это коллеги по работе, я с ними не часто гуляла.. Просто меня бесит, что некоторые девушки считают, что если они симпатичные и молодые.. То мужчина, у них , как туз в рукаве... По мне так все зависит от женщины, от ее энергетики, от того как она умеет общаться .. Ну конечно если она не карга старая, а симпатичная и подтянутая.. :-))

С девушкой да , расстался .. Помнится , я их видела вместе.. Мы в кафе завалили веселой компанией с работы, хохотали на все кафе, а они голубки в уголку сидели, и он был очень грустный и потерянный... Я его увидела, когда в туалет пошла, он меня не заметил.. Я тогда еще подумала, что еще неизвестно кому повезло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 16:55:35
2014-04-24 16:55:35

Дельфина, боюсь терпения не хватит, да и писать время нужно.. Не знаю, смогу ли сочинить подобное, вся соль же в том, что это реальные истории жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
24 апреля 2014 16:56:37
2014-04-24 16:56:37

Я с маленькой ложкой дегтя. История интересная, читается легко, но...

Я вас не понимаю в том, что вы, будучи взрослой женщиной, более того, матерью двоих детей, спокойно садились в машину к незнакомцу, с пьяным неизвестно кем катались ночью по серпантину...Думала, пыталась себя поставить на ваше место... расставания, боль, улет крыши, все это я проходила, но... нет не понимаю. Осуждать не буду, вы этого очень не любите, но мне это кажется странным.

В остальном, я рада, что все хорошо у вас закончилось (и прогулка на машине и история с мужем). Лично я не очень верю, что одни и те же люди могут построить принципиально новые отношения, но я вполне могу ошибаться.

Порадовал а фраза про тип людей, который насиловать, если не захочешь не будет))). Порадовала во всех отношениях. Стало интересно как это, насиловать, если захочешь, и восхищаюсь вами, как вы так безошибочно определили тип парня спустя пару часов общения подшофе. Настолько уверены в своих выводах были, что не побоялись доверить ему свою жизнь и свою честь.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 апреля 2014 17:06:02
2014-04-24 17:06:02

Сиреневая Кошка, меня тоже это очень сильно напрягает, но решила не высказываться по этому поводу.

Вишенка~~ , ну почему же я видела как и карга, ну точнее очень страшненькие женщины в возрасте крутили молодыми симпатичными мальчиками и не только, потому что умели подать себя и имели огромный спрос.

А вот на счет развязного поведения и хохотать на все кафе, это по мне не культурно, это все таки общественное место. Разве что вы не сняли отдельно для себя помещение там, но надеюсь это был просто речевой оборот.

Да и в скромности и спокойности не вижу не чего плохого. Кто на публики хорошо отжигает, а кто за закрытыми дверьми делает то что первым и не снилось(в хорошем смысле этого слова). В конечном счете энергетика энергетикой но правила культуры и приличия в первую очередь.

Я знаю что такое типаж горячий нрав, когда гуляют отжигают и энергия так и прет. С такими иногда неплохо расслабиться, но я лично с таким человеком жить не смогла бы(у меня мать такая была), разный темперамент, ну не удобно и напрягает сильно при совместном проживание, мороки много, устаешь от таких людей быстро(это не про кого конкретного). Вот пойти пару раз в неделю/месяц погулять с такими можно, но более, не дай бог. Но лично я про себя говорю.

Темпераменто в все таки много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

24 апреля 2014 17:07:11
2014-04-24 17:07:11
Вишенка~~ , А сколько прошло времени как вы сново вместе. Я за вас рада, пуст на такой волне у вас все и остается....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 17:21:17
2014-04-24 17:21:17

Сиреневая Кошка, да можете осудить , я сама себя осуждала тогда.. Но кто не рискует , тот не пьет шампанское.. честно говоря , думала критики от всех будет больше.. Насчет определения людей... Как то, так.. Я редко ошибаюсь в людях, как то читаю по глазам, хоть может некоторым и смешно.. Если поговорю пару часов, картина вообще ясна.. Может интуиция, может еще что, незнаю..

По поводу фразы, которая Вас порадовала... Действительно, есть люди, которые не станут насиловать, если сама не захочешь секса ( ни насилия) , вы просто так поняли... Они имеют все, что хотят... Ни думаю, что он тупо хотел меня трах**ть.. человеку который , дружит с головой и разносторонне развит и воспитан, такое просто не интересно.. Мы же не кролики... А поговорить, почувствовать другого человека, пожалуй тогда и секс будет получше, чем просто перепих, с незнакомым.. И потом , зачем ему меня везти насиловать, если он думал, что я сама готова, но позже.. Он думал, покатает, впечатление произведет, а потом все случиться.. Но так как мы потом еще выпили, а парень видимо прикинул силы, не хотел в грязь лицом ударить, поэтому мы договорились встретиться на завтра.. Если бы все пошло не по моему плану, можно было бы сослаться на то, что перебрала, меня тошнит, кому охота быть с женщиной, которая может в любой момент вечер испортить.. Да и говорю, парни были воспитанные и приятные, хотелось узнать друг друга, пообщаться, а не сразу в койку.. Это неинтересно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 17:26:58
2014-04-24 17:26:58

Дельфина, хохотали на все кафе.. Да , девчонок молодых и веселых , у нас в коллективе много.. Было бы странно, если бы я стала читать им нормы морали, как вести себя в обществе.. Да и потом , как то не заморачивались об этом.. Никогда в обществе , никому ни указываю как себя вести, если это только меня не касается и моих близких.. У каждого свое поведение, да и потом сомневаюсь, что скажи я тише, тише, все бы замолкли, зачем настроение портить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 17:29:57
2014-04-24 17:29:57

да ладно с сексом, даже если просто изнасиловали это ерунда, бывает куда хуже. Так что если просто изнасиловали можно еще радоваться, что в какой то мере повезло еще.

Вишенка~~ , зря вы так говорите, есть такие люди которые получают удовольствия над моральными истязаниями жертвы, такие могут специально войти в доверия, что бы почувствовать более сильно как человек мучается и как у него уходит последний лучик надежды и разочарования на глазах.
Такие специально так пыль в глаза умеют пускать, что опытный человек не разберет не когда.

Да и объекты есть такие которым даже возбуждают и рвота и выделения различного плана, это по глазам не разберешь, на сколько извращен фетиш у человека.

Со стороны может быть культурным человеком, ходить в галстуке и быть крайне приличным и учтивым, а потом выясниться что он или в сарае козу дерет или одевается в шкуру собаки и притворяется ей, имеет малолетних проституток(вычитала в одной книжки)))

так что по глазам не разберешь, я много таких видела которые "разбираются в людях" это до первого случая(хотя и после того как попали, они не могут признать, что их разбирания не сильно им помогают), а пока везет это хорошо.

Я бы просто была бы аккуратнее и думала бы наперед, как бы вы не разбирались там по глазам по голосу, интуиция и фортуна не все сильны, риск может стоить слишком высоко. Ведь те люди которых хоронят в закрытых гробах, тоже когда то думали, что разбираются в людях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 17:34:39
2014-04-24 17:34:39

Вишенка~~ , Для меня это признак призрения к обществу. Хотя порой такие компании и поднимают настроение, но все таки нужно держать немного рамку. Или вы снимаете помещение или стараетесь держать себя в руках. Иначе просто можно испортить кому то настроение и помещать отдохнуть, все таки не всем нравятся шумные компании и их тоже надо уважать когда находишься в общественном месте все таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
24 апреля 2014 17:35:15
2014-04-24 17:35:15

Вишенка~~ , Вообще не убедительно. Ни один довод меня не убедил. Ну ладно, спорить не буду. И приводить страшную статистику тоже (это не по моей части).

История не о том, хорошо, то, что хорошо кончается. Я вообще считаю, что каждый человек заслуживает второго шанса. А вот третьего не заслуживает никто. Только у меня так складывалось, что те, кому я давала эти самые вторые шансы их не оправдывали. Надеюсь, что у вас будет по другому, что вы поняли свои ошибки и ошибки друг друга, сделали из них правильные выводы, и все у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 апреля 2014 17:37:55
2014-04-24 17:37:55

кстати лишай, лишай это да ж*па. Как то я погладила кошку в 6 лет. Так меня на лысо побрили((( и столько мороки((( стригущий лишай это полная ж*па

Сиреневая Кошка, И правда, главное автор что бы вы из всей этой истории поняли важный урок для себя и смогли это исправить, а так же что бы ваш муж так же. Ведь это самое главное. А так удачи и вечной любви и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 17:41:30
2014-04-24 17:41:30

Дельфина, видимо мне тогда повезло, да и потом я вышла , а подруга осталась, не вернулась бы, она бы кипиш подняла, а парни эти местные были , частые гости в кафе, у них скидочная карта была именная... Да и здоровались часто, пока сидели.. Есть много факторов, по которым можно доверять человеку.. Таким образом и в такси садится нельзя, мало ли куда завезет... и мне наверное нестрашно было, страшно было разруливать все ситуации, которые свалялись тогда на мою голову..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 17:45:19
2014-04-24 17:45:19

Сиреневая Кошка, Дельфина, спасибо большое, за пожелания, действительно, другого пути нет.. никаких шагов назад, малейшая оплошность и крах.. Шансы кончились! Надеюсь это был самый сложный период в моей жизни, больше подобного не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 17:50:40
2014-04-24 17:50:40

Вишенка~~ , вы видели как люди пропадали, просто пропадали и все? а как потом выбирались кто в рабство попадал, кого похищали, а кого амнезия захватила, кто сам сбежал. я видела...

Доверяй но проверяй. Трупам все равно кто и какой кипишь поднимает, а находят не всех, далеко не всех(зайдите на волонтерский сайты и почитайте статистику). А как говориться без человека нет дела, если не найдут, то не пришлют... да и как уже сказала...

к тому же если просто изнасилуют, то какая разница? запугать, отвязаться, отплатить(особенно если деньги есть) труда не составит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
24 апреля 2014 18:03:26
2014-04-24 18:03:26

Я правда старалась своим первым комментарием, что победителей не судят, немного сдержать критику в адрес автора, так как Вишенке симпатизирую. Я думаю, что нам стоит поблагодарить автора прежде всего за ее открытость и искренность. И будем ждать с нетерпением новых историй.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 18:07:06
2014-04-24 18:07:06

Дестини, Немного уточню: в любви не бывает победителей и проигравших.

К тому же жизнь сложная штука и она еще не прошла. И надеюсь у автора будет долгая и счастливая.

Это я к тому что рано делать выводы(без всяких намеков на, что то, просто рано и все)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 18:47:03
2014-04-24 18:47:03

Дестини, мне все равно на критику, честно.. Это моя жизнь и она яркая.. Уж какая есть.. Я думаю мало кто отказался бы покататься на спортивной гоночной машине и почувствовать адреналин и эмоции.. :-)) написала просто, для того , чтобы некоторые читатели взяли из двух историй, что то свое.. Кто надежду, что муж может измениться, если его встряхнуть хорошенько, кто поверит в свои силы, что после развода, существует личная жизнь и не все потеряно.. А кто то поймет, что когда на тебя все наваливается со всех сторон, все равно , рано или поздно забрезжит солнце.. Если Дельфина , Сиреневая Кошка, нашли свое .. Да ради Бога.. Конечно я сумашедшая! Кто спорит.. Странно , что еще Б***** никто не обозвал.. Я даже как то , и к этому была готова.. Можно подумать если у меня двое детей, я должна резко стать примерной матерью семейства.. Была свободна, по полной воспользовалась этим, и нисколько не жалею! Многие добрые знакомые, до сих пор локти кусают, как так , погуляла на свободе, а еще и с мужем все наладилось... Вроде так не бывает... Бывает все. , в этой жизни...

Кстати , Дельфина, смерть - такая штука не предсказуемая.. Шел, шел, забором придавило, глотком воды захлебнулся, о камень виском ударился, можно перечислять до бесконечности , не обязательно для этого в машину к парню садиться... Когда с парашютОм прыгают, тоже есть возможность, что он не расскроется.. Ну изнасиловал бы, хотя нет , я бы расслабилась и получила удовольствие, такому и отдаться было не грех, после моих воздержаний:-))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 18:47:26
2014-04-24 18:47:26

История хорошая, а еще лучше конец истории, я рада, что муж изменился и Вы его простили. Каждый может ошибиться, но не все осознают ошибки. А муж осознал. Счастья Вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 18:52:55
2014-04-24 18:52:55

Ольга С, спасибо.. Да , мы простили друг друга, теперь понимания и доверия стало гораздо больше.. Так как ему тоже стало понятно, что если у женщины есть дети , это не значит, что она на себе крест поставит и монашкой станет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
24 апреля 2014 18:56:21
2014-04-24 18:56:21

Вишенка~~ , Должна или не должна стать примерной матерью семейства-это ваше дело. Но, когда двое детей и мужа нет, я считаю, нужно подумать, а если я с этого обрыва свалюсь в пропасть, ведь я же гоняю с пьяным водителем ночью в горах, что будет с моими детьми? Как им будет без мамы? Мое убеждение, что девушка с материнством меняется, потому как несет ответственность уже не только за себя, но и за детей своих. В первую очередь за детей. Я не говорю, что вы плохая мать, но поступок легкомысленный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 19:20:20
2014-04-24 19:20:20

Сиреневая Кошка, да возможно.. Все совершают легкомысленные поступки , причем кругом и повсеместно.. Вы просто о них молчите, а я написала.. И потом , не в обиду Вам с Дельфина, будь Вы чуть дальновиднее, не корили бы меня и не говорили, как все легкомыслено и глупо, а ровно откомментировали, да бы не спугнуть, может я еще , что ТА-КОЕ расскажу... Потом вдруг когда все расскажу, перейду на интимные истории, тоже есть что рассказать, и смешного и из жизни... :-)) Вам то конечно все равно, мы то друг друга не знаем и от комментариев вряд ли жизнь изменится, но пользователям читать интересно.. Судя по тому, сколько человек читает интим и стихи, добропорядочных маловато... Я вот смотрю , не каждый готов откровенно о себе написать - историю своей жизни.. Чувствую , начну дальше откровенничать, точно стану и плохой матерью и еще кем нибудь.. Потому как видимо, лучше было бы, если бы я с детьми дома сидела , уроки учила, в санатории на процедуры ходила, с парнями не знакомилась( так как у меня двое детей) . Только вот вам читать было бы нечего, потому как домохозяйка может только пожаловаться на то, как навыки памяти теряются , депрессия одолела, муж внимания не обращает... скучно ... Ну да, конечно, у каждого свое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 19:29:11
2014-04-24 19:29:11

упрямая, три года прошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
24 апреля 2014 19:34:46
2014-04-24 19:34:46

Вишенка~~ , Ой да ладно, зачем утрировать. Я ни слова не говорила о том, чтоб дома сидеть, каши варить. Свои истории я писала тоже очень откровенно, даже более чем. И легкомысленные поступки я тоже совершала, некоторые из них описаны здесь. Я тоже прокатилась с пьяным водителем, и у меня друг на глазах умер, любимый человек лежал с кусками мяса и костями наружу. Но мне 19 правда было, и детей не было, и парень знакомый, мой любимый, да и не по серпантину мы катались. Хотя меня это никак не оправдывает. Но я хотя бы могу признать, как глупо это было. Наверное поэтому это такая больная тема для меня. И мимо такого я никогда не могу пройти. Мне хочется каждому, каждому человеку сказать. Остановись, не садись за руль пьяным!!! Все об этом говорят НЕ ЗРЯ. Но, видимо, люди могут учиться только на своих ошибках. Я на своих научилась, жаль, что так жестоко.

Еще у меня есть легкомысленный поступок, когда 2 парня, отличных и милых в общении меня чуть не убили, потому что я не хотела чтобы "меня насиловали, если сама не захочу". Об этом я не писала и вряд ли напишу когда-то. Мне 16 лет было, но я на всю жизнь запомню. А вы взрослая женщина, неглупая, с опытом жизненным, это не комплимент, это мое видение вас пишете такую чушь.

Ну изнасиловал бы, хотя нет , я бы расслабилась и получила удовольствие, такому и отдаться было не грех, после моих воздержаний:-)). Я вытаращила глаза и хочу только спросить: " Вы что дура???" Вы знаете, как это расслабиться, когда тебя, лять, хотят изнасиловать???? Как такое можно написать?

Я могу вообще написать целый цикл поучительных историй под названием "Жизнь глупой Оли. Глупая Оля-глупые ошибки". Я считаю, что вы молодец, что не превратились в клушу, что вы сильная, что молоды душой, что не боитесь трудностей и умеете с ними справляться. Я считаю, у вас многому можно поучиться. Но, иногда, вы пишете вещи, которые просто не укладываются в моей голове. Видимо так вы пытаетесь ответить на мои "наезды" Только наездов и не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
24 апреля 2014 19:36:18
2014-04-24 19:36:18

Сиреневая Кошка, Извините, перечитала, резко написала. Это эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 19:53:12
2014-04-24 19:53:12

Сиреневая Кошка, да честно, не считаю я за наЕзды.. я уже вообще к Вашему сайту адаптировалась.. Просто не поняла , почему Вы именно на этом акцент сделали.. Видимо потому, что не проходила того, что прошли Вы с Дельфина, может мне просто везло, может все же ангел-хранитель, в которого не верят многие.. Спасибо, разьяснили, почему такие комментарии. И потом про чушь.. Ну правда, это не я прицепилась, к тому, что меня могли изнасиловать. Так написала потому, что он хороший парень, приятный, симпатичный, хорошо пахнущий, спортивного телосложения, если бы стал настаивать и как писала Дельфина, готовый быть со мной, даже если бы меня тошнило, что НУ ВООБЩЕ в моем понимании с ним никак не вяжется, то да! я бы расслабилась и получила удовольствие! Только меня никто насиловать не собирался, необходимости не было, он бедолага дома, наверное об икался уже... Все произошло бы по взаимному желанию, так как мы ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 20:01:08
2014-04-24 20:01:08

Сиреневая Кошка, ничего страшного:-)) эмоции у всех бывают.. Я далеко не дура, и легкомысленные поступки совершают независимо от возраста.. Иногда все думают не головой, а другим местом, истории на сайте тому подтверждение.. Я рада, что есть что вспомнить, и что все хорошо закончилось.. Хочется сказать.. Девочки не повторяйте подобных трюков, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 20:09:12
2014-04-24 20:09:12
Вы сильная, прям на целый нормальный фильм хватит и конец такой хороший как в фильмах. Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 20:44:13
2014-04-24 20:44:13

Вишенка~~ , смерть штука конечно не предсказуемая, но если вы палкой тревожите спящего тигра, риск умереть будет в разы больше, чем если не тревожить животное.

Все очень просто есть вещи когда вероятность получить последствия и травмы гораздо выше.

Впрочем я не чего против экстрима не имею: я была факиром, я ходила по битом стеклу, я лазила по стенам и заброшенным зданиям, не говоря про другие поступки и увлечения. Но есть огромное, но: если я умру в этом нет не чего такого страшного, ведь у меня нет детей, которые если, что останутся сиротами. Пока у тебя нет детей ты можешь делать, что хочешь, можно прыгнуть в поезд на ходу и т. п. , но когда у тебя появились дети, по моему мнению в первую очередь нужно думать о них и о их жизни, а значит всеми возможными способами сохранять свою жизнь, раде того, ведь кто кроме вас сможет дать то, что действительно нужно ребенку. Особенно в положение когда отцы разобрали детей и особо отцы примерностью не отличаются.

Хотя дело не в этом, а в том, что когда мы рожаем детей, а делаем мы это для себя все таки, то мы обязаны сохранять себя, раде них и делать из поступки из интересов ребенка, а не ежесекундного желания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2014 21:18:35
2014-04-24 21:18:35

Вишенка~~ , меня потрясла ваша история. Больше всего понравилось ваше выражение

Мне нельзя было раскисать, я же МАМА.. А мамы сильные , они могут все, справится со всем.. Вы супер {#}

Я тут несколько дней читаю, как девушки ноют, что деградируют в декрете. Напрашивается вопрос, нафига вы рожали? Чтобы продолжать развлекаться? Ребенок, не игрушка. Им нужно заниматься, развивать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 21:36:30
2014-04-24 21:36:30

Vet@, спасибо.. Хотя как раз меня и обвинили, что я не думаю о своих детях.. Ну и даже МАМЫ могут быть безрасудными, влюбчивыми, сумашедшими, мы же все живые люди с эмоциями.. Я себя конечно не оправдываю, но было весело! :-)) сейчас сижу и не жужу, с мужем то такого экстрима не получишь.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 апреля 2014 21:37:25
2014-04-24 21:37:25

Интересно было читать историю. Действительно - история из жизни. И мысли изложены последовательно. Всё понятно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 21:40:09
2014-04-24 21:40:09

Блондиночка , и все? Не хотите дегтя мне подкинуть? Вы как к такому поступку относитесь? :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 21:41:56
2014-04-24 21:41:56

Блондиночка , Вишенка~~ , ну как все четко и по существу))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 апреля 2014 21:45:57
2014-04-24 21:45:57

Вишенка~~ , ну а зачем?=)Я думаю Вы и сами понимаете, что поступили тогда опрометчиво. Вы собственно об этом и в истории упомянули. "Короче, когда я села и мы поехали по Сочинскому серпантину на огромной скорости, я попрощалась со своей жизнью.. Сказала себе какая я дура, мать двоих детей, которая ищет себе на *опу приключений.. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 21:51:14
2014-04-24 21:51:14

Блондиночка , ну так то да:-)) я же не думала, что он втопит на полную.. Думала покатаемся и все.. А что все читающие только на машинах со своими парнями катались? Просто вот интересно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 апреля 2014 22:00:56
2014-04-24 22:00:56

Вишенка~~ , я нет. =)))Недавно попала на Шумахера какого-то, мне кажется после этой поездки у меня появились седые волосинки. Особенно испугало, когда нас вынесло на середину дороги и машину начало крутить. Я думала , всё, капут!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 22:03:53
2014-04-24 22:03:53

Блондиночка , ну вот и я не туда села:-)), думала чинно по дороге проедем, парк посмотрим.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
25 апреля 2014 04:55:20
2014-04-25 04:55:20

Не обижайтесь, но мозг иногда у вас отключался в истории. ){#} Любите вы куролесить и поискать на свою пятую точку приключения. )) Это хорошо, что все хорошо закончилось, но впредь лучше быть осмотрительнее, ведь вы взрослый человек и тем и отличаетесь от подростка, что мозги уже должны быть на месте, все-таки дети же у вас, а вы с пьяными незнакомцами катаетесь. А вот мало ли бы вас увез бы куда-нибудь или врезались бы? Таких случаев множество, надеюсь, что после того раза вы хоть что-то поняли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 10:46:40
2014-04-25 10:46:40

Не в обиду Вишенка, порой когда читаю ваши истории чувствуется нотка чеславия, вашей неповторимой красоты в вашем возросте и какая Вы вся четкая женщина. 30 лет это не 50 лет чтоб восхволятся что выглядишь на 20. Каждая женщина считает себя уникальной красоткой но нужно быть чуточку скромнее, как известно скромность укрощает женщину)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
упрямая
упрямая

25 апреля 2014 11:09:12
2014-04-25 11:09:12
Вишенка~~ , Сама творила безумные поступки с разницей, что тогда не была замужем и не было детей. Окцентировать на этом внимание не хочеться(у каждого свой скелет в шкафу). Думаю вы просто забыв обо всем захотели таким образом встряхнуть себя получить порцыю одреналина, набрать сили, чтобы уверенно шагать дальше(а где то в душе была обида на мужа и вы так хотели отомстить-сравнять счет-мол мне лучшеИМХО). Если он у вас три года держеться в том же духе-значить изменился. Жду ваших историй-интересно читать-пишите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 апреля 2014 13:28:09
2014-04-25 13:28:09

Диор, я не вижу ничего плохого, чтоб женщина в 30 лет гордилась собой, тем, что она молодо и привлекательно выглядит. Я тоже приближаюсь к этой цифре и стараюсь выглядеть моложе, горжусь, что мне дают 20 лет. Хотя знаю, тем, кто в 20 запущенны, неухожены, им дают все 30 . А если автор молода душой, ухожена, молодо выглядит, так это просто здорово, не каждая способна на такой экстрим, как автор и в этом ее изюминка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 13:59:32
2014-04-25 13:59:32

Диор, ну если Вы во ВСЕХ моих историях тщеславие (чеславие, как Вы написали) видите, дело Ваше. Мне не 30, а побольше.. . Некоторые видят зависть, хвастовство, что я плохая, легкомысленная... Да мало ли кто, что видит? Я как то не заморачиваюсь... Даже если это и так , как Вы считаете, то думаю все же мне есть чем гордится, в моем возрасте выглядеть так как некоторые помладше, это труд.. А когда человек работает на собой, ему есть чем гордится :-)) Не понимаю, почему Вас это задело.. ? Вроде уже пишу спокойно без эмоций, чтобы кому то, что то не казалось, так нет , и тут лупу принесли.. Да я за Вас например порадовалась , когда Вы написали, в поделись мнением, что Вы в Испанию полетите, потом на пляж в Анталию, ах, еще и в Прагу Вас папа зовет.. Что то нескромно для одного раза, Вам не кажется.. ? Мне не кажется... Меня вообще всегда поражают люди, которые из историй куски выхватывают и начинают человека по полочкам разбирать... Это что смысл истории был? Я кого то спрашивала какая я есть? Или заслуги свои тут описываю? Вот если бы перечислила весь список, думаю от Вас бы завистью потянуло.. Кто Вам мешает к моим годам добиться того, чего есть у меня.. Я все что есть , не на дороге нашла, а шла своим трудным путем.. Самое главное у меня мозги на месте, а то что делала тогда, так и то понимала, что делаю и на что иду.. Мое право.. Нисколько не жалею.. На тот момент, именно из за таких поступков, выстояла, тогда жить не хотелось, а как говорят клин клином вышибают.. Почувствовав вкус смерти, я захотела жить.. Вот так вот... Наличие детей не предполагает наличие супер ответственности. Человек внутри не меняется, он остается человеком со своими тараканами и эмоциями.. и тоже хочет ЖИТЬ... И если я в молодости была скромной, так как родители не давали другой быть, почему я не могу совершать легкомысленные поступки во взрослом возрасте.. , я делала то, что считала нужным, каждый из нас делает так, как считает именно он, а не другие люди.. , то что нужно ему, и только одному ему известно для чего... Да у меня дети, и поэтому мне на корабле не плавать, вдруг потонет, на лыжах не кататься, вдруг в дерево врежусь( хоть я и не умею, это пример) на машине не ездить, мало ли что, вечером в клуб не сходить, куда уж мне в моем возрасте плясать, уже надо пирожки вечером печь и детям сказки на ночь рассказывать.. смешно, ей Богу.. Да Вы порадовались бы, за другого человека, так нет, каждый наровит , что то отличное от других расскопать.. Вы вот доживете, как не банально до моих лет, и поймете, что жизнь такая штука сложная, в ней столько всего интересного бывает и разные шансы подкидывает, для самообразования, и развития самосознания, которыми иногда грех не воспользоваться.. Четкая я, не четкая -не знаю, не мне судить, но раз уж Вам и это показалось, наверное так... Я вот смотрю , на сайте , некоторые сильные личности со мной очень даже общаются, спорят, а некоторые читают меня из за угла и молчат... Хотя тут же пишут подобный , согласный со мной комментарий, только перефразированный.. И думают наверняка, как эта Вишенка уже задолбала, писать в каждой истории, что то ее много.. Нафига она здесь вообще, со своим мнением, иди детей воспитывай... Что это она , вообще что ли не работает, когда все успевает? Хочется сказать, не ваше дело... У меня свое мнение, у Вас свое.. Насильно мил не будешь.. Я вот пользователям не пишу, что мне там кажется, а пытаюсь помочь и прокомментировать проблемму, одно дело когда пишут по факту истории, да, ты легкомысленная, ты неправильно себя вела, это совет и повод задуматься над собой, проанализировать свои ошибки, у кого их не бывает.. А другое дело, писать , что КАЖЕТСЯ, мне вот кажется , что Вы не очень хорошо выглядите на свой возраст, поэтому именно на это обратили внимание и Вас это задело.. Вообще , когда кажется- креститься надо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 14:07:53
2014-04-25 14:07:53

упрямая, Вы верно поняли, тогда это было не легкомыслие, хотя доля правды в этом есть, а таблетка, я уже написала об этом выше.. Да , доказать себе, что я могу, что я способна , и мне действительно было лучше! Сейчас то время вспоминаю с улыбкой.. А муж , что может вспомнить , кроме Египта? Только не надо , некоторым видеть в этом, перетягивание каната. Я сделала то , что считала нужным на тот момент, то , что помогло мне подняться и возможно, именно поэтому- муж увидел, во мне другую женщину, ради которой и готов был измениться полностью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:29:40
2014-04-25 14:29:40

Дестини, На самом деле это не экстрим и тем более не изюминка. Если называть вещи своими именами, то: это мега тупизм был, легкомыслие и не обдуманность, поступок 20 летней девочки, но не как не взрослой женщины у которой есть дети

Я не сужу, каждый делает ошибки и хорошо если обошлось. Но жизни жесткая штука, хорошо если усвоен урок и такое не повториться.

Это не таблетка, этого надо стыдиться. конечно хорошо, что встряхнуло и т. д.. Но мать в первую очередь должна думать о детях и их интересов, а что бы получить долю адреналина, экстрима и взбудоражить нервы, что бы отплатить по полной, что бы научиться по новому дышать и быть счастливой. Не обязательно к первому встречному в машину садиться(не говоря уже о том что бы гонять).

Я не кого не хочу обидеть, просто хочу назвать вещи своими именами. А если говорить нормальным языком, то данный поступок с машиной не иначе как постыдным не назовешь.

а в остальном история то хорошая, с хорошим концом и надеюсь все будет дальше хорошо. И написано хорошо.

Вишенка~~ , я к непонятным личностям в машины не сажусь, особенно если знаю несколько часов всего(только не надо говорить что разбираетесь в людях, если разбираетесь в людях знали бы что он псих и будет гонять и может вас угробить, или еще чего хуже)

п. с. Диор девушка весьма сексуальная и стройная, многие ей могут позавидовать во внешности не без оснований.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:39:50
2014-04-25 14:39:50

Я вообще бы была бы только за если мы бы уже оставили тему с этой долбанной машиной, материнством и т. д..... И так думаю все предельно понятно и все уже высказались предельно ясно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 14:44:47
2014-04-25 14:44:47

Дельфина, нам с Вами спорить вообще бесполезно, каждый ОДНОЗНАЧНО останется при своем мнении.. У Вас своя жизнь , у меня своя.. Мне за мою жизнь не стыдно, ну вообще ни капельки.. Каждый имеет право жить , так как считает нужным, что собственно я и делаю.. Людям не врежу, обществу тоже, а если что и делаю, то только во вред себе.. А Вы Диор, лично видели? Какая она сексуальная и стройная? Может если бы меня увидели, Вопросы ко мне , по поводу возраста, отпали бы? :-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:48:46
2014-04-25 14:48:46

Вишенка~~ , Да видела лично, но это другой разговор.

Тут просто есть такой прикол, что многие старые пользователи общаются не только на этом сайте. Так что ее не только я видела даже, из здешних в смысле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:49:02
2014-04-25 14:49:02
Диор,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
25 апреля 2014 14:52:36
2014-04-25 14:52:36

Я рада, что в 25 выгляжу на 20. Больше не дают, а меньше часто. Часто не продают сигареты и спиртное. Правда в этом нет моей заслуги особой. Такая у меня физиология, ну и то, что я худая, со спины часто за подростка принимают.

Если к 40 я буду выглядеть на 30 я тоже буду этим гордиться. Почему бы и нет?

И вообще, если девушка сама себя любить не будет, никто ее не полюбит. Когда себя искренне считаешь красоткой, тогда все тебя видят такой. Даже если где-то в чем-то и не идеальна.

Почему бы девушке и не гордиться чем-то, если есть чем?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:53:06
2014-04-25 14:53:06

Девчат давайте не будем еще красотой мериться и сексуальностью, это мега глупо. как вон в истории про хороших девушек которых полно. Смешно же читать, про сексуальных кошечек и серых мышек, хороших девочек и развязных бабочек.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:56:13
2014-04-25 14:56:13

Сиреневая Кошка, Мне недавно сказали где то, ой девушка, а вам 19 лет то есть.... ))

Да гордиться собой нужно. Но думаю тут разговор был скорее о том, что: гордость это конечно хорошо и нужно, но гордыня уже это плохо крайне. (это я перефразировала слова, как поняла просто)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 15:21:22
2014-04-25 15:21:22

Вообще то, если на то пошло, акцент был не то, какая я нев****нная , и как отлично выгляжу, а на то, что я хотела попробовать свои силы, и почувствовать что могу еще пользоваться вниманием, несмотря на возраст.. Возможно привлекала мужчин не моя внешность, а умение общаться и себя подать, расположить к себе.. Кстати те девочки, во многих темах , просто молчали, не могли слов связать, и часто жеманничали.. Мне то как то все равно было, я просто общалась.. Не зря говорят, будь проще и к тебе потянутся люди..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 апреля 2014 15:29:20
2014-04-25 15:29:20

Еще хочу сказать, только подлинно сильные личности могут так честно и открыто рассказать свои истории, зная, что вели себя в чем-то неправильно, но не боясь осуждения написали сюда. Я читала много историй пользователей сайта, не буду выделять кого-то, но я всегда уважаю людей, которые правдиво рассказывают о своей жизни и страданиях, которые смогли из своих ошибок извлечь урок, которые не смотря на все испытания смогли выстоять, вот эти люди действительно достойны большого уважения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 15:30:00
2014-04-25 15:30:00

Вишенка~~ , дело естественно не во внешности и не в возрасте, моя мамаша, не была красивой(точнее ей отец это вбил, в молодости она была симпатичной довольно) у нее был сломан нос с горбинкой(с детства еще) довольно не притязательная обычная внешность. Единственное фигура была отличная, но с возрастом и с тем, что она не лечила гормональный сбой и несколько раз лежала в лежку с артритом, да и вообще жизнь не лучшем образом отразилась на внешности.

Так вот уже под 40, не с самой привлекательной внешностью, с тремя детьми, без какой либо поддержки и родственников + долги и проблемы с работой. Имела кучу поклонников, а ее сейчас который муж, меня старше всего на 12 лет, соответственно ее младше на 13 лет.

При этом в молодости не кто за ней особо не бегал и не ухаживал. Тут именно важно как себя подашь и преподнесешь. (правда у нее потом крышу немного все таки сорвало, но это десятый вопрос)

И кстати дело не в развязном поведении, курении, не соблюдение моральных норм, глупых детских поступков и т. д. (если это сексуальность для кого то, то мне жаль этих людей), а именно в подачи, и умение держать себя и тем более в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 15:33:43
2014-04-25 15:33:43

Жаль Диор обиделась, вроде я не обижала никого.. Тут на сайте, часто мнения не совпадают... Ди-ор! Не обижайся. !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 15:33:43
2014-04-25 15:33:43

Если человек из себя что то представляет он не будет на каждом углу "трубить" об этом))и говорить Я. Я. Я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 15:34:27
2014-04-25 15:34:27

Вишенка~~ , а я не обиделась я радостью с девочками в личке делюсь мне не до обид и споров))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 15:35:10
2014-04-25 15:35:10

Мне никто и ни что не могут испортить настроение))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
25 апреля 2014 15:41:07
2014-04-25 15:41:07

Вишенка~~ , Я очень рада, что вы это поняли и тоже больше не обижаетесь))

Вишенка~~ , Я, кстати, прекрасно могу понять, как хочется после сложного разрыва доказать ему, всем, и самое главное себе, что ты еще ого-го-го. Что ты красавица, что ты офигенная, что можешь кружить головы... И как в глубине души утешаешь себя мыслью, как он когда-то увидит и будет локти кусать, что потерял ТАКУЮ женщину. Это для меня вполне естественно и понятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 15:44:01
2014-04-25 15:44:01
Диор, а я так подумала, потому что Вы запретили слать мои уведомления:-)) я уважаю Ваше мнение, но если не согласна с ним, тоже имею право написать то, что думаю.. В конце концов это же моя история..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
25 апреля 2014 15:52:32
2014-04-25 15:52:32

Вишенка~~ , Я еще хотела спросить. Вы с ним сейчас простили друг друга? За то, что было в этот период расставания? Вы с ним обсуждали вообще, что было, кто с кем... ну общался?

Мне кажется, это самое сложное. Жить и не думать о том, что у любимого кто-то был. Я собственник до мозга костей, я бы съела себя изнутри этими мыслями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
упрямая
упрямая

25 апреля 2014 15:54:30
2014-04-25 15:54:30
Вишенка~~ , Зачем мусолить и мусолить одно и тоже. История не о морали, не о насильшиках и т. п. Черт его знает кто и как поступит когда ты в дребезги разбита, и кому, что надо чтоб придти в себя. Я не оправдываю автора, что она села в машину к пяному, и ее могли изнасиловать-помоему она было согласно на секс так как была симпатия. Села в машину-ничего грандиозного в этом не увидела. Дети были у бабушки. она выпила ну села в машину к мало знакомаму-потому что хотела внимания его и секса. Все люди разные. Порой и между жизнью и смертью надо пройти сделать безумные поступки, чтобы придти в себя, что-то простить, переступить через все, , встать и пойти прямо. Она же не забила на своих детей не стала пяницей и не пошла по рукам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 15:57:04
2014-04-25 15:57:04

Вишенка~~ , пишити что хотите и как хотите, может я реально не правельно вырозилась. Я ничего против не имею женщин что молоды душой, ухаживают за собой, умеет поддержать разговор с любим и умеет подать себя в выгодном свете одним словом держать марку))Я акцент сделала на то что Вы через чур много на этом зациклены, и это было не с агресией написано, это тоже мое мнение.. Я люблю заводных, страстных и в меру обезбашенных натур)) Вы своим Я напомнели одного персонажа "Я, Я, Я и, мне. мне. мне"))немного сбавьте темп))и желаю вам выглять и 40 на 20 так как звезда Лера Кудрявцева (реально нравиться мне эта женщина))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
25 апреля 2014 15:57:36
2014-04-25 15:57:36

упрямая, "Зачем мусолить одно и то же?"-спросила Упрямая и упрямо продолжила мусолить то, о чем все уже забыли.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 16:04:28
2014-04-25 16:04:28
упрямая, вы МНЕ ЭТО написали? Я АВТОР!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 16:46:34
2014-04-25 16:46:34

Диор, если Вам что то показалось и что то напомнило, не говорит о том, что мне надо сбавить темп.. А мне наоборот, почему то подумалось о том, что многие приуменьшают свои заслуги, скромничают, и как показывает жизнь, именно поэтому проигрывают.. Сидят себе и не высовываются.. Вот например если при приеме на работу Вы , просто перечислите, что умеете , согласно анкете. , а другая , возможно менее способная девушка, добавит , что она комуникабельна, креативна, имеет дипломы различные, умеет выслушать человека, имеет навыки в психологии, может водить машину, и имеет ее, легкая на подьем, что у нее много друзей в структурах, это что? Хвастовство по вашему? Понятно , кого возьмут, естественно после испытательного срока.. Может иногда скромность не к месту? Если же не писать как есть, не подать текст , как Я ( я, я, я :-)) вижу, с той долей эмоций , которые мне свойственны, как понять , тогда какой человек? Я же пишу не для того, чтобы роман написать, и подать пользователям, в выгодном свете, я пишу как вижу и чувствую.. Кстати , делаю выводы.. Писала про подругу, на эмоциях, так меня прямо по частям разложили.. Ну да привыкла уже к манере сайта, по полочкам расскладывать, не обижаюсь.. Поэтому не понимаю, почему Вы так реагируете болезненно.

Внешность Леры Кудрявцевой, заслуга не ее, а пластического хирурга.. И если ей чем и гордиться, то тем, что она в состоянии на него заработать, и оплачивать диетологов , стилистов и личных тренеров.. Гордится собой может та, которая без пластики, с малым количеством затрат, выглядит моложе, СВОИМ трудом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 16:58:52
2014-04-25 16:58:52

Вишенка~~ , а я болезнено не реагирую))мне вообще всеравно))просто хочу сказать что говорить кажый может))можем только "верить"вашим историям. О Вас как о личности и как о человеке в целом по рассказам и не скажешь действительно так или иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 апреля 2014 17:02:36
2014-04-25 17:02:36

Вишенка~~ , ну уточню: если девушка без пластически, косметологов, тренеров и с малыми затратами выглядит моложе, то тут ей совершено не чем гордиться. Это генетика и природа, а не ее труд.

Нет то что она красива и молода конечно круто, но это нее ее заслуга и труд, а природа. Вот надо гены благодарить, что сочетаются хорошо. это будет аналогично гордиться тому, что родились вы с красивыми родинками или нет, хорошо загораете или нет и т. д.

А трудом в красоте как раз может похвастаться только та девушка которая тратит на это много сил и времени(деньги не берем и с деньгами можно выглядеть как чмо, и без уметь найти более дешевые рецепты, хотя если все таки нужна помощь которая стоит денег а их нет, то тут увы и ах) и это дает результат, только тогда это ее труд. В остальном это заслуга только природы, и не стоит приписывать себе случайный совпавший удачно набор генов.

Это я просто к слову говорю, опять о том: если все называть своими именами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
упрямая
упрямая

25 апреля 2014 17:04:00
2014-04-25 17:04:00
ой писала другим а не автору.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 апреля 2014 17:17:24
2014-04-25 17:17:24

Юлечка, действительно, соглашусь с тобой, что здесь все выдернули пару строк и начали активно их обсуждать. Ты же не задавала в истории вопрос :"Как Вы считаете, правильно ли я сделала, что села в машину с незнакомыми парнями" или "Должна гордиться собой, что в 30 с хвостиком я выгляжу моложе". Здесь совсем была о другом история, написано о жизни женщины во время разрыва с мужем, об отчаянных попытках заглушить боль, расслабиться, почувствовать себя привлекательной. Просто исповедь о жизни. Не стоило вообще эту историю в таком ракурсе рассматривать, как это сделали читатели.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 17:17:41
2014-04-25 17:17:41

Сиреневая Кошка, мы оба собственники И ревнивы... То, что было, нет -не обсуждали... А что обсуждать, он сам не оставил мне выбора.. Я до последнего думала, что все образуется.. Когда он уехал с девушкой, сам развязал мне руки.. Мне терять было нечего, он сам сказал, что не любит... Зная его, я не хотела бится в закрытую дверь... Я спросила, ты хорошо подумал? Этого для меня было более чем достаточно.. А спрашивать, может любишь, все таки? Может еще подумаешь через недельку? Не по мне... Я не спрашивала, потому, что знала, что там не все гладко.. Мужчины же часто не понимают, что делают.. Живут как у Христа за пазухой и думают, что все женщины одинаковы.. Я с него денег не тянула, сама зарабатывала достаточно, детьми занималась, в доме чисто, он до сих пор не знает, где у него , что лежит, утром спрашивает, что мне одевать? Видимо думал, что та девушка, будет такая же... Только вот не все готовы мужчину взвалить на плечо, и оберегать его от невзгод, а и требовать могут.. Я так подозреваю, что она себя хотела , чувствовать маленькой девочкой с ним, много внимания, романтики, замуж хотела.. А ему то зачем это? Вот и не сошлись.. Домашние треники удобнее, чем новый спортивный костюм, нигде не жмет... Одел и на диван.. А в костюме еще побегать надо.. :-)) я как то разбирала вещи , нашла диск с Египта, там видимо всем выдают, снимают при погружении с аквалангом.. Ну посмотрела, спокойно, блеска в глазах ни у него , ни у нее не увидела.. Не стала выкидывать, может в старости муж понастальгировать захочет.. :)) и вообще , я знаю, как у меня было , какие чувства и эмоции я испытала, ему они и не снились.. Он знает, что я ради него и семьи, отказалась от любимого человека.. ( я про него не писала, позже напишу) . Дала ему возможность все наладить, так сказать наступила себе на горло... мне Было больно, но муж понимал и ничего не спрашивал.. Боялся спугнуть, потому , что мне было к кому уйти , меня ждали.. Да и сейчас ждут, хоть и три года прошло.. Последний звонок от этого мужчины был полгода назад, он сказал, что если я передумаю, то я знаю где его найти... Он как и многие здесь, думал, что людям не свойственно меняться, что муж скоро сорвется и станет прежним, а я уйду.. Мужа это видимо здорово стимулирует, он знает, что ему дышат в спину.. Опять же не хвастаюсь, мужчина не молодой, моих лет, у него сын есть, от первого брака.. Просто мы с этим мужчиной были одним целым и муж знает об этом... Я не готова была ради себя и любви, принести в жертву детей.. Я насмотрелась как на части рвали старшего сына, не хочу такой участи младшему.. Получается , принесла себя в жертву.. Ну да со временем, все наладилось, ведь мы относимся к людям, так как к нам относятся.. Если муж изменился и старается, зачем я буду его подводить, я тоже стараюсь.. А терпение и труд все перетрут..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 17:24:00
2014-04-25 17:24:00

Дельфина, ну как сказать, если зарядку не делать и не заниматься спортом, то гены поплывут.. А хорошее личико от природы могут испортить сигареты, постоянные пьянки, короче куча факторов.. Если те же , элементарные какие то маски не делать, массаж лица , не беречь волосы , то гены не спасут...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 17:31:09
2014-04-25 17:31:09

Вишенка~~ , гены играют свою роль очень большую, меня сотрудница 41 фгура как у девочки, лицо без морщин, выглядит супер. Я интересовалась у нее а какой косметолог как ухаживает, овет. Мне не когда ходить по косметологам, не люблю я чтоб меня трогали, я обычные маски могу сделать 1 в месяц и кремом на ночь мажу лицо, вот весь секрет. А то что тос так кто то подправил это не фак что ей все лицо поправели и все тело. Если у тебя склонность к полноте то ты хоть умри с голоду всеравно будешь набирать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 17:32:31
2014-04-25 17:32:31

Дельфина, я же и пишу СВОИМ трудом.. Причем тут природа, дано многим от природы, гены и все такое, только кто-то может это сохранить, а кто то , как печеное яблоко становится от образа жизни, себя запускает... Делать зарядку по диску, много денег не надо.. Как и элементарные , как Вы говорите рецепты делать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
25 апреля 2014 17:34:11
2014-04-25 17:34:11

Вишенка~~ , Молодец, правильно, наверное. Не знаю, как бы я поступила. Но в любом случае, прощать умеют сильные люди. И отодвинуть свои чувства на задний план ради цели, которая кажется правильнее тоже не каждый сможет.

Я все понимаю, все это правильно. Но блин. Я бы этот диск разломала и осколки сожгла. Я не ревнивая, но собственник. Как бы ни пыталась, все равно, знаю себя, при каждой ссоре попрекала бы этой девушкой. Короче сложно все это для меня. Я вот с парнем рассталась, другого уже люблю, у нас все так хорошо, что сглазить боюсь, но если узнаю, что у него тоже кто-то есть, будет неприятно. Вот такая вот нелогичное и эгоистичное чувство собственности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 апреля 2014 17:35:58
2014-04-25 17:35:58

Девочки, гены в сочетании с заботой о себе :полноценный сон, упражнения, активный образ жизни, положительные эмоции, лечебные маски, творят чудеса и помогают женщине прекрасно выглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 17:45:13
2014-04-25 17:45:13

Диор, за сотрудницу не буду спорить.. Только вот сомневаюсь, что женщина в возрасте, Вам что то скажет другое, а не то, что это ее заслуга... У меня одна знакомая в другом городе жила... Ну не женщина, а нечто, выглядит супер! Все тоже говорила, как ей с генами повезло, а потом к нам в город переехала с мужем, и стала меня просить найти косметолога, который уколы мезотерапии делает.. Я говорю, да зачем, ты же и так прекрасно выглядишь... А она мне, ну ты наивная, я же не буду всему свету рассказывать, вдруг ты проболтаешься, у меня и муж не знает, что я колюсь давно... Думает, что я такая и есть. Меньше знает, больше любить будет.. Вот так вот.. А насчет фигуры , отчасти согласна.. Если худосочной родилась, такой и будешь, а вот полные могут стать стройными.. Если это не нарушения какие то, а здоровый человек. Это все лень! У меня все в роду достаточно полненькие, я тоже склонна к полноте.. Но работаю над собой, знаю, что если буду жрать без меры, стану полной, две недели и +6 кг, обеспеченно.. Как то расслабилась на отдыхе, потом в штаны дома не влезла.. Пришлось взять себя в руки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 17:53:49
2014-04-25 17:53:49

Вишенка~~ , у то что она не колит ебе ничего это 100%))) я ее как своих 5 пальцев знаю уже столько лет вместе))и она не та дама что будет хлопотать по поводу мрщин, прото ей реально повезло))Я лично хожу к косметологу 1 раз в месяц с 18 лет. Мне мама всегд аговорила за собой нужно ужаживать как можно раньше в плане телосложения, слава Богу с этим все супер у меня, танцы и спорт подерживают форму))а лицо это вообще отдельная тема)) я обожаю кога кожа гладкая и шелковистая, закупаю всякую косметику для тела и нетолько, люблю обертывание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 17:55:01
2014-04-25 17:55:01

Вишенка~~ , ссори ошибки, сенсор что с него взять)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 18:00:01
2014-04-25 18:00:01

Сиреневая Кошка, а что попрекать? а если он мне напомнит, что было? хочу сказать, что она появилась видимо , после того , как мы не стали жить вместе.. То есть разъехавшись, мы целенаправленно знали, что это может быть.. И никто никем не дорожил.. Да и то, что было последнее время, семьей не назовешь.. Так что мы друг друга стоили в той ситуации.. Я развеялась, у меня все было замечательно, а у него не очень. Я думаю мне повезло больше, мне наоборот жаль, что ему кроме Египта и рассказать интересного нечего:-)) не горжусь этим, как многие скажут это аморально, просто к тому, что мне попрекать его не за что, сама куролесила.. . Он кстати следил за мной , знал как зовут, кем работает, когда меня на машине довозили, он пару раз сзади ехал.. Может и больше, я просто два раза ночью усекла... вот уж действительно, делать было нечего :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 11:01:26
2014-04-26 11:01:26

Вишенка~~ , Люди разумеется меняются, только если сами этого хотят.

Вишенка~~ , пассивное курение вреднее обычного, есть множество опасных работ, стрессы и т. д. только одни плывут прям, а другие нет или простенькие маски скрывают дефекты.... это и есть гены и природа. если бы набор был бы хуже, при тех же факторах и рисках дефекты и лицо поплыло бы так, что не какими простенькими масками, к ремами и косметикой не чего не сделаешь. В этом и се суть: достаточно простеньких масок, благодарите природу, нет ну что же не всех мать природа наградила прекрасным генофондом.

Вишенка~~ , мы не говорим про те случаи когда люди себя запускают прям и делают все что бы испортить свой вид, а о том что одним при определенных факторов неблагоприятных достаточно масок, а другим нужно прям целый набор и то не факт что поможет. Вот именно в этом и играют гены. если вам достаточно маски, что бы хорошо выглядеть благодарить и гордиться можно только генами и природой, но не трудом, трудом гордиться может только та у которой от таких же факторов что и у вас совсем все плывет и она реально вкалывает на свою внешность и это приносит ей результат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 апреля 2014 11:15:39
2014-04-26 11:15:39

Дельфина, дорогая, Вы в своем репертуаре.. Я конечно понимаю, что Вы мне отвечаете... Честно говоря, меня дебаты не по теме, уже напрягают малехо, история не о том, как выглядеть в зрелом возрасте на 20, как сохранить красоту, и какие факторы, гены или труд, на это влияют... ВООБЩЕ не об этом история... Зацепились , развили, только в сторону далеко ушли.. Я готова подискутировать , о человеческих отношениях, как жизнь меняет людей или нет, как простить или нет, есть ли жизнь после разрыва, и как себя вести в это время.. Но не на другие темы, история жизненная, я считаю такие комментарии ее засоряют... Давайте, без обид, не будем об этом..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 11:39:02
2014-04-26 11:39:02

Вишенка~~ , Понимаю, меня это тоже немного напрягает уже. Просто я за то, что бы все называли своими именами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
28 апреля 2014 23:39:40
2014-04-28 23:39:40
Вишенка~~ , давненько не заходила на сайт, а вчера решила почитать истории с сайта через аську, авторов там не видно, прочитала, и сразу угадала, ЧТО ЭТО ИСТОРИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ!!!! Мой комментарий будет краток-вот они сильные женщины, всегда можно разрушить семью, но не всегда можно ее построить заново, тем более после таких унижений и плевков в душу, и сила женщины в том, что после всего она еще способна простить и так же мужчину любить... Дай Бог вам наилучшего благополучия в вашей семье. П. С- все комментарии не читала, зашла, чтобы оставить свой)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 23:45:20
2014-04-28 23:45:20

мурКа***, спасибо за поддержку, это продолжение истории - МОЯ ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ ( называется) О втором муже... С нее надо было начинать.. Я вот смотрю по просмотрам, эту почему то, читают большее количество пользователей... Хотя начало в другой истории, а это ее конец.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 23:47:09
2014-04-28 23:47:09

Вишенка~~ , то есть история любви... ДРУГАЯ ЛЮБОВЬ... Напутала все..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2014 10:38:51
2014-04-29 10:38:51
Вишенка~~ , прочитаю обязательно, в последнее время редко захожу совсем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 апреля 2014 10:39:26
2014-04-29 10:39:26
мурКа***, но смысл один, и он очень понятен
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
30 апреля 2014 09:54:32
2014-04-30 09:54:32

Спасибо вам за историю, лично я очень много из неё узнала о психологии мужчин. И будьте счастливы. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 апреля 2014 23:07:38
2014-04-30 23:07:38

Pasturn, спасибо большое.. Я постараюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
07 мая 2014 18:31:48
2014-05-07 18:31:48

Ох, ну и намусолилили тут все тебя, Вишенка. Я считаю, что твоя история, и ты решаешь, что там и про кого писать. Согласно задумке, поставленной задаче. Это я о придирках к вниманию внешности). Во многом узнаю себя. Все время приключения на попу, сила воли. То, как ты, несмотря на ситуацию, смогла везде все успеть, не сломаться, да еще и накуролесить-ну просто респект. Я б на твоем месте абсолютно так же действовала. Даже больше скажу, как раз в таких ситауциях и куралесила, насколько возможно. Не знаю, мне кажеться это своего рода выброс негативной энергии из себя. Ну не копить же все в себе. Ты умничка. И верю я в интуицию. Благодаря ей я тоже ни разу не ппадала на плохих и насильников, хотя и в машины садилась, и бог знает чего вытворяла. И мама ты заботливая. И жена , видимо тоже. Недаром муж вернулся. И слава Богу. Счастья тебе огромного!

Насчет внешности, так вот тоже замечала за собой. Как только все парпшиво в личной жизни-ко мне начинают клеятся. Как на лбу написанор, что скоро освободится или уже сворбодно место))))))))))Ужас. Мне вообще до сих пор симгареты не продают без паспарта, спрашивают есть ли 18. Меня честно это радует. Мне 28. Сразу 10 лет сбрасывают)Ничем, Юкроме примитивных масок и кремов не паользуюсь. Генетика, мать ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 мая 2014 19:28:46
2014-05-07 19:28:46

Лида11, спасибо за поддержку.. Судить ведь легко и ярлыки вешать тоже.. Человек который не прошел трудности, будет поливать грязью, а кто знает- промолчит... Да и не обязана я отчитываться.. Моя жизнь- как хочу так и живу.. Что для других плохо, для меня опыт и острые ощущения.. Каждому свое.. Кому то дано познать всю жизнь до краев, а кто то живет как у Христа за пазухой и доволен по своему жизнью.. У каждого своя жизнь с ошибками и приключениями.. Мне приятно , что есть что вспомнить и поделиться интересным.. И не все так уж и плохо было.. Вера в лучшее и в себя, победила.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 12:26:42
2015-02-28 12:26:42

Мне очень понравилась ваша история. Все ваши истории очень интересные, и поучительные.. Спасибо вам. У вас можно многому научится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 февраля 2015 12:28:25
2015-02-28 12:28:25

Садна, спасибо.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 12:34:07
2015-02-28 12:34:07

Вишенка~~ , И я тут не согласна с тем что если у женщины двое детей то все надо на себя крест ставить и на свою жизнь тоже. И еще не понимаю при чем тут ваша внешность, почему некоторых это задело?А что плохого в этом что женщина выглядит моложе своих лет?Наоборот это очень хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке