Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
23 минуты назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Хороших девушек полно.
Поделись мнением : Хороших девушек полно.     

В последнее время очень часто слышу от парней, что достойную девушку сейчас не найти, вокруг одни пафосные, продажные ш***и, которым нужны мужики с деньгами и машинами и т.д. А скромную, порядочную, хозяйственную, днем с огнем не сыщешь. В общем для примера, хочу рассказать про свою подругу и друга:

Есть у меня подруга, назовем ее Маша, ей 23 года, и она просто "идеал" для таких мужчин. Скромная девушка, очень хорошая, тихая, всегда училась на отлично, институт с красным дипломом окончила. Умница, красавица, готовит хорошо, спортом занимается, ни пьет ни курит, не ходит в клубы. К тому же совершенно не требовательна, ей не нужны айфоны и прочяя чепуха. Ну чем не идеальная жена для кого-то? Но, парни ее в упор не замечают. Был у нее молодой человек, встречались 2 года. Поначалу все хорошо было, потом он ее обижать стал. Причем она человек сдержанный и совершенно не конфликтный. Он ее бросал, потом возращался, она его ждала и все всегда прощала ему. Сколько слез она выплакала. В итоге он ушел. И вот она уже год одна. Хотя парни с ней  знакомятся, но принимают просто как друга. 

Теперь хочу рассказать о моем друге. Назовем его Коля. Коля, как и многие мужчины, ноет что нет достойной девушки. Правда у него была пара девушек, которых он любил, а они просто пользовались им ради денег а потом бросали. Коля же тяжело это все переносил очень. Он так же хочет себе девушку такую, тихую, домашнюю, скромную. Но какая ему не попадается такая - то сильно худая, то сильно толстая, то высокая, то ноги у нее кривые видите ли, то глаза слегка косят. В итоге опять же связывается с такой же шаболдой, как те предыдущие, и опять страдает, и ноет что перевелись нынче девушки, и в жены брать некого. 

Да и если так посмотреть - очень много хороших девушек, которые хотят семью, и которые были бы верным и преданными женами и любящими матерями - долгое время всегда одни... А парням, видимо нужно не один раз подорваться на бл*дях, чтобы наконец-то начать замечать таких девушек, и наконец-то дошло, где и как их нужно искать. Вообще очень странно, когда видишь нормального порядочного парня, а с ним пьюще-куряще-гулящую девушку. Сразу задаешься вопросом, а как так получилось? В общем, если есть на сайте мужчины, хочу обратиться в первую очередь к вам! Не дурите. Хороших девушек полно. Просто вы по каким-то причинам их не хотите замечать. Так что выкиньне свои предрассудки, и оглянитесь вокруг...

48867
Другие Поделись мнением
(38)
Гость
Гость

24 апреля 2014 18:03:52
2014-04-24 18:03:52

Есть хорошая фраза на этот счет. (но я ее немного перефразирую):

"Каждый достоин того, кто с ним рядом. "

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 апреля 2014 18:13:23
2014-04-24 18:13:23

Ой, слушайте, ну и кому нужны эти порядочные, прилежные, неппьющие, некурящие девственные девочки? Парни, как я замечу, только вздыхать любят, ах так тяжко сейчас порядочную найти. А в реальности как-то все по-другому получается.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
24 апреля 2014 18:22:42
2014-04-24 18:22:42

девушек достойных полно, только вот их никто добиваться не хочет, парни ленивые стали! ведь достойная девушка никогда на втором свидании не отдастся, чего многие парни хотят... парни не терпеливые, поэтому и встречаются с теми кто быстро отдается...

не все парни такие, конечно, но большинство, к сожалению{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
24 апреля 2014 18:23:09
2014-04-24 18:23:09

Хороших девушек полно. А по вашему хорошая-это та, которая не курит, не пьет, не гуляет и имеет золотую медаль и красный диплом в шкафу? Тогда я плохая.

Такая вот себе девченка и курю, и выпить могу в хорошей компании, и погулять где-нибудь не прочь. Все в разумных пределах, конечно, но буду откровенна, иногда и не в очень разумных и совсем не в пределах. И, хоть у меня и нет красного диплома, я считаю себя "хорошей".

Вы написали, на мой взгляд, полнейшую ерунду. Когда это парни велись на дипломы? Кому-то нравятся домашние и безропотные, мягкие и покорные. Но в основном мужчинам нрявятся девушки интересные, с индивидуальностью, со своим мнением, с которой интересно поболтать, у которой есть гордость и свое чувство достоинства. А к той, которая всегда ждет и слова поперек не говорит, все прощает, часто просто пропадает интерес.

Так что не стоит так уж делить на черное и белое цветной мир. Если курит-не значит плохая. Может она в 20 раз интереснее вашей Маши. А если маша тихая и с дипломом-это не значит, что за ней обязаны толпами мужики бегать.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
24 апреля 2014 18:24:06
2014-04-24 18:24:06

White Owl, О да, забыла еще сказать, я, видимо, не просто плохая, а вообще ужасная, потому как по полгода ждать с сексом тоже смысла не вижу.

Пойду, пожалуй, повешусь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 апреля 2014 18:24:11
2014-04-24 18:24:11

Да парни и сами сейчас порядочные сволочи... им бы только девушку в постель затащить, а потом ноют что порядочных нет.... Это спорный очень вопрос... Соглашусь с Дельфиной все имеют то чего ищут.... Я тоже хотела бы порядочного... но влюляюсь я в сволочь))) ну это грубо говоря... но факт остается фактом...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

24 апреля 2014 19:44:59
2014-04-24 19:44:59
Автор просто юная девушка вот и рассуждает с позиций своего возраста, в те годы у меня такое же мышление было хорошие -плохие. Сейчас я понимаю, что все люди, индивидуальности и не стоит ОБОБЩАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 19:48:47
2014-04-24 19:48:47
Ну и как мужчина узнает как с этой девушкой в постели если с ней не переспит. А если переспит, она "хорошая" не понравилась, значит не тянет, значит сексуальности не хватает, и не стоит поэтом себя тогда "хорошей" считать, если мужчины других хотят. А дипломом и кулинарией сексуальности себе не добавишь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 20:09:47
2014-04-24 20:09:47
Сиреневая Кошка, Ой! И я плохая..... Очень очень..... Зато НИКОГДА в жизни мужским вниманием не была обделена))) Полностью согласна с Вами. Любому мужчине будет приятнее видеть рядом горячую , интересную , страстную кошечку , чем тихую, серую , скучную мышь... И вот мой муж совершенно доволен мной. Днём хозяйка, мама, а ночью...... )))) В общем ему до сих пор все нравится. Хоть я и плохая, по мнению автора)))) Тоже курю и выпить по праздникам могу, и диплома нет))) Зато я счастлива
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 апреля 2014 20:25:53
2014-04-24 20:25:53

Не обязательно сейчас обобщать и делить на "мышей" и "кошечек". Есть и спокойные, податливые, домашние девушки, при этом интересные и сексуальные. Верно, что курение и желание иногда выпить не является показателем распущенности, пошлости или еще чего-то, но и то, что девушка отказывается пить, курить и заниматься сексом, пожигать жизнь тоже еще ни о чем не говорит, что она серая, скучная, никому не нужная.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 апреля 2014 21:09:57
2014-04-24 21:09:57

Странное у Вас понимание о том, что значит хорошая девушка, а что значит плохая. =)))Если не курит и у неёё красный диплом, значит хорошая. А если курит и нет красного диплома, значит плохая. =){#}

Хоть я и не курю и пью по праздникам только, но всё равно не тяну я на хорошую, положительную девушку. =)И прочитав всё описанное Вами, какой должна она быть, мне и тянуть то не хочется. =))К чему стремится? К тому, чтобы мужик об меня ноги вытирал, а я плакала в подушку, но терпела и прощала?=)Или к тому, чтобы все парни в округи во мне видели только друга?=))Да я блин тогда харакири себе сделаю, если меня начнут все воспринимать ни как девушку, а как друга. =)

В общем я подумала и поняла, не хочу я быть идеальной!=)Мне и так здорово!=)

Но теперь я знаю критерии идеальности... Буду искать парня, который не курит не пьёт и у него есть красный диплом. =)

Хотелось бы отметить молодых людей. Вот я наблюдаю часто за своими знакомыми парнями, которым по их словам подавай идеальную девушку с идеальной фигурой. И скромницу, красавицу. В общем почти как из этой истории. Но сами при этом мамоны отрастили, что по полу тащатся. Но при этом ощущают себя секс символами и позволяют критиковать всех. У той жопы нет, у другой сиськи маленькие, третья жирная. Но а сами они, альфа самцы конечно!=)Пьют пиво литрами, от чего ещё сильнее увеличивается их мамон и без мата вообще не умеют выражать свои мысли. =)

А мужчины интеллектуально развитые, это вообще вымирающий вид. Смотришь и диву даёшься. " Тупой и ещё тупее". Но при этом все как один, считают , что они интеллектуалы. А девушки, все тупые , потому что они бабы. А раз бабы, значит тупые. =)Логика у них железная. {#}

Но зато как у них завышена планка. Им ещё и девственницу подавай. И чтобы пахала как лошадь , и чтобы детей пятерых родила, но фигуру сохранила. {#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2014 21:31:15
2014-04-24 21:31:15

Вы рассуждаете, как мой знакомый.

- У тебя есть девушка?

- Есть.

- Курит?

- Да.

- Если курит, значит пьет, если пьет, значит в рот берет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 апреля 2014 21:31:43
2014-04-24 21:31:43

Люди начинают возмущаться, что вот не надо делить на хорошо и плохо и тут же делят людей на классы))))

Не существует, не кошечек не мышек, не тихонь не зажигающих, не говоря уже про плохих и хороших.

Вот на своем примере:

Я девушка по клубам не хожу; не курю; не пью(разве что бокал на новый год); в обществе учтива и вежлива; спокойна и тихая, кажется что скромная; уважительно отношусь к другим людям особенно выше меня по положению и возрасту; я не люблю показывать чувства в общественных местах(и не делаю этого, разве что в пределах разумного); за всю жизнь у меня был всего один мужчина; вроде хорошо готовлю и люблю чистоту в доме; я стараюсь не говорить лишнего ну и вообще быть во всем умеренной и учтивой; увлекаюсь многим; читаю, рисую, изучаю постоянно и т. п.

Но стала ли я от этого лучше? нет не капли. А с другой стороны:

моя учтивость заканчивается ровно там где начинаются мои интересы и тут я не посмотрю не на положение не на возраст; я наглая; я принципиальная; я дотошная до мозга костей; я не прочь экстрима и экстремального секса; я в принципе имею довольно сложный характер; я подозрительна и не доверчива; то что я скромно и учтиво себя веду не как не влиять, на то что я своенравна и самоуверенная; я обожаю споры и подначивать людей(их словами же); я лишилась девственности очень рано(в 15 лет) и не жалею; я могу сказать что думаю и не посмотрю на ваши чувства(если захочу); я вспыльчива и тяжело переживаю многое; я бываю довольно жестокой;; за закрытыми дверьми я совершено не сдерживаю чувства и отношение и т. д.

Стала ли я от этого плохой и хуже? нет не капли.

Я это я, такая как есть и я себя устраиваю, если кому то скучно со мной, прошу на выход, найду тех кому интересно. Я не плохая и не хорошая, не тихая мышка и не развратная кошка, я это я.

Так же и все люди, каждый он, каждый личность и имеет свои качества, не один человек не может быть не плохим не хорошим. Человек это сложно, просто кто то нам ближе по духу, кто то не очень, вот и весь секрет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 апреля 2014 21:35:07
2014-04-24 21:35:07

Это называется "С кем поведешься — так тебе и надо". {#}

А вообще, это мужская логика: бегать и ухаживать за шл****и, а потом удивляться, что они такие бл***и. {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 апреля 2014 22:22:01
2014-04-24 22:22:01

А чем так хороша девушка, которую вы описали, автор?))Противоположному полу от ее красного диплома ни холодно ни жарко. Не требовательная совершенно в материальном плане(то и на бомжа согласна ?), бывший парень вытирал об нее ноги, она терпела. - Что привлекательного в такой бесхарактерности?Нормальные парни идеала искать не будут. Ищут идеальных закомплексованные неудачники на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 апреля 2014 22:47:46
2014-04-24 22:47:46

Вопрос очень спорный, меня например тихони раздражают, не знаю, какие коленца они там дома за дверью выкидывают, но как посмотришь, как они стоят в сторонке, платочек в руках теребя.. Так хочется подойти и сказать громко , что то неприличное, чтобы она вздрогнула! У многих приличность это маска, роль, которую они играют с парнями.. Вообще частенько противоположности притягиваются.. Плохие мальчики любят хороших девочек и наоборот... Это умом не понять и не постичь.. За что и почему? Иной раз смотришь, такой парень хороший, а жена полная с**ка, а он вроде и рад... Девушки тоже бывают хорошие, а попадаются им одни разгильдяи.. Каждый знает , что ищет и именно это его притягивает... Ну не заводит другой типаж, хоть застрелись! Вроде все хорошо, да не то... Кто то и на проститутках женится.. Как понять логику? То , что большинство девушек , хотят парней с деньгами, возможно.. А кто не хочет все и сразу.. Они думают, Вдруг повезет и сразу счастливый билет вытащишь? Многие Молоденькие девочки вообще зациклены на обсуждении шмоток, готовить даже не хотят, зато хотят красивой жизни... Но даже и в этом случае, на любой товар, есть свой купец.. И на таких пафосных, глупых кукол, находится свой кукловод...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
25 апреля 2014 00:37:09
2014-04-25 00:37:09

Сиреневая Кошка, так у Вас второе свидание через полгода случается? так как, попрошу заметить, я не писала про полгода, я написала про второе свидание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
25 апреля 2014 00:39:06
2014-04-25 00:39:06

и если что, то да, я считаю что отдаваться мужчине на втором свидании аморально, воспринимайте как хотите, я ценю Ваше мнение, но и мое прошу уважать тоже

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Гость
Гость

25 апреля 2014 03:14:38
2014-04-25 03:14:38
White Owl, тогда расшифруйте слово "аморально"? Относительно чего? Почему? И кому от этого будет плохо что двум людям будет хорошо? Есть много пар которые занялись сексом на 1-2 свидании и при том стали мужем и женой и СЧАСТЛИВЫ)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
25 апреля 2014 03:39:32
2014-04-25 03:39:32

Автор, да на каждый товар свой покупатель, нет тут единого, что всем прям нравятся скромные, с красными дипломами, не курящие и т. д. Если человек будет любить, то он будет любить любую и со всеми недостатками. В тоже время можно 10 раз быть идеальной, но никто тебя любить не будет, а можно быть полнейшей раздолбайкой и от кавалеров не отобьешься.

Встречают по одежке, провожают по уму. Знаете такое выражение? Это действительно так, но лучше уж быть с умом, но без красивой обертки, ведь рано или поздно обертка будет снята, а внутри пустота... страсть и влюбленность проходят...

Что касаемо вашей истории, то я думаю, что ваш Коля просто сам себе таких выбирает (видимо, нравится ему такой типаж), а потом жалуется, что то ноги ни такие, то глаза ни такие. Они ему никогда не угодят, пока он будет искать себе идентичных девушек.

Что касается Маши, то может с ней было просто скучно? Знаете, автор, ведь мужчинам не то, что нужна скромная, умная, домашняя, им нужна разная девушка (сегодня она домашняя, завтра она раздолбайка, например), чтоб скучно не было, эмоциональная сторона ведь не мало важная часть для многих. И еще я бы все-таки заострила внимание на том, что у людей должно быть что-то общее (общие интересы, похожие характеры, например... ), тогда они притянутся. Может у вашей знакомой было мало общего с ее избранником?

Блондиночка , это да, требуют порой очень много, но при этом ничего из себя сами не представляют. (( Вот так и будут одни со своей придирчивостью.

White Owl, я тоже считаю, что это не правильно отдаваться на втором свидании, но ведь это их жизнь и только им решать, как ее прожить. Вы же все равно не сможете им запретить делать так, как они хотят, ну и пускай строят свою жизнь так, как считают нужным, это их выбор, они его считали и будут считать правильным, не смотря на ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 апреля 2014 07:26:14
2014-04-25 07:26:14

нужно быть не "хорошей" или "плохой" а быть умеренной во всём. возможно эта ваша "хорошая" подруга просто скучна и кроме отношений и хозяйства ничего её не интересует. а надо в первую очередь быть собой! конечно, эти пафосные дамочки тоже не особо индивидуальности, но с ними хотя бы весело.

в итоге - хорошесть хорошестью а веселиться надо уметь. и не зацикливаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

25 апреля 2014 09:07:46
2014-04-25 09:07:46
Вишенка~~ , Прежде чем подойти и наорать, лучше вспомнить фразу: "в тихом омуте, черти водятся":)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 апреля 2014 09:31:56
2014-04-25 09:31:56

Гость, наорать и крикнуть громко, разные вещи.. Ну может и не вздрогнет, значит не совсем тихоня.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 10:01:47
2014-04-25 10:01:47

Парни гуляют с распутными девками которые по одному звоночку бегут и раздвегают ноги, да с такими их класно. они веселые. заводные. Но в жены они берут девочек воспитаных из хорошей семьи, хотят образованую. приятную, и не редко хотят самадостаточную, и самостоятельную да еще и фигуристую крастоку)))УК меня вон соседка начала еще в 19танцеывать в клубе потом залет не понятко кто папа, потом перебирала мужиками и уехала в другой город , точнее переехала к какомуто дяденьки с дочкой, он себе взяли куклу на обепечениено она до сих пор танцует у шеста. Но это уже другая история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 апреля 2014 10:03:24
2014-04-25 10:03:24
Пусть ваш Коля идет в библиотеку, там именно такие и сидят с красным дипломом. странные мужики, хотят встретить святую девушку, а сами ищут их по клубам. мужики идите в библиотеку, либо еще на какое нибудь мероприятие, где читают стихи. Да вы там от скуки умрете, и девушку ту нафиг пошлете
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

25 апреля 2014 11:02:47
2014-04-25 11:02:47
Диор, ваши убеждения: "Парни гуляют с распутными девками которые по одному звоночку бегут и раздвегают ноги, да с такими их класно" - нет, парни гуляют с сексуальными. Сексуальность - это духовность +энергетика+ интеллект , причём одно вытекает из другого. Сексуальная девушка не побежит "по первому звоночку", к "первому позвавшему" кому попало- так сделает неуверенная. Сексуальная девушка никогда не "бежит ", за ней САМИ приходят. .... "Но в жены они берут девочек воспитаных из хорошей семьи, хотят образованную. приятную", - так поступают только маменькины сынки. В реальной жизни в жены берут сексуальных. А "воспитанные" пылятся у себя дома на полках, так как там их искать и завоёвывать никто не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 11:04:04
2014-04-25 11:04:04

Guest, это спорный вопрос. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 11:06:56
2014-04-25 11:06:56

Диор, на каждый товар есть свой купец. и поврь что тихие девочки как ты написала пылятся дома, будут в сто раз лучше и сексуальней для своего супруга чем для всех подряд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 апреля 2014 11:09:26
2014-04-25 11:09:26
От девушки из истории бегут, потому что она на каждого парня смотрит как на свой последний шанс, она всем своим видом дает понять, что у нее все плохо, что на нее никто не смотрит. А каждый мужчина хочет гордиться своей девушкой, хочет знать, что ее добиваются многие, он хочет чтобы рядом с ним была самодостаточная интересная личность
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
упрямая
упрямая

25 апреля 2014 11:51:16
2014-04-25 11:51:16
Я замужем 4 года он у меня в жизни един. мужчинаи всего остального в плане секса, поцелуя . Но поклонников было много гуляла перепробовала в жизни многое. Ездили на недели компанией с мальчиками, могли завалиться спать все вместе чел. 10)но никто и пальцем никого не трогал)пили целыми днями, веселились, и курила, гуляла со своими поклонниками и травку курила и нюхала, и пила, что домой со сломанным каблуком доходила, и в парке в карты на раздевание играла, много чего есть вспомнить, чтоб жизнь скучной не козалвсь. Школу закончила не на красный диплом(сбегала). Со стороны (не зная меня) я могу показаться легкомысленной . И характер у меня еще тот(могу быть очень грубой, порой бессердечной, а порой плакать над фильмом, и переживать за человека которого толком не знаю). Выучилась на медика, работаю в банке(так получилось)-не могу назвать себя плохой, но и не ангел. А быть до тошноты правильной-очень нудно-кажется ваша Маша из этой серии. Как говорит мой брат я хочу нормальную жену, а не пыль в доме которая не известно где...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
25 апреля 2014 12:05:09
2014-04-25 12:05:09

White Owl, Я уважаю ваше мнение. Думайте, как хотите.

Я считаю, что аморально детей продавать на органы, пенсионеров кидать на деньги и квартиры или животных бездомных избивать. А кому, с кем и когда спать, это личное дело каждого. С одним парнем я 2 года общалась до секса, а с другим переспала на втором свидании. О чем это говорит? Что я была хорошей, а потом стала плохой?

Зависит все от человека, от отношений. Я тоже знаю много примеров отношений, которые начинались с секса на первом свидании, а закончились свадьбой. И, если девушка ищет богатенького буратину, без чувств разводит его на бабки и на шмотки, и не "дает" месяц, чтобы сильнее заинтересовать, она больше шлюха чем та, которая сходила с парнем на свидание, поняла, что им хорошо вместе, что он ей нравится, и переспала с человеком, которого захотела и который ей симпатичен. По обоюдному согласию, по обоюдному желанию люди сделали то, чего хотели оба. Кому-то нравится жить в мире условностей и выжидать положенный срок, когда уже будет можно и прилично, а кто-то просто не заморачивается такой ерундой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 апреля 2014 12:50:05
2014-04-25 12:50:05
Диор, когда у человека нет интуиции и он сидит дома, никуда не выходит, ему приходится опираться на мораль. Потому что других путеводителей нет. Будет ли тихая девочка сидящая дома сексуальной, вопрос очень спорный. Тихие, неуверенные в себе люди быстро становятся неинтересными и часто подвергаются домашней тирании от этого ещё быстрей теряют свою вешнюю привлекательность. Если человек ВИДИТ и ЧУВСТВУЕТ энергетику противоположного пола, то ему не нужны костыли в виде морали (сколько времени ждать). Видящий человек пришёл, увидел, и выбрал и не ошибся в выборе. Потому что он знает КАКОЙ человек его партнер , сразу знает и для этого ему не нужно заглядывать "в чужой кошелек", и трясти деньги мужчины, тянуть время, чтобы "прочнее захомутать". Потому что ему приятна энергия мужчины, так как нужен именно мужчина , а не его материальный статус. Нужен мужчина, а не штамп в паспорте и общественный статус. И мужчины таких видят и чувствуют, когда женщина либо хочет статус и его деньги , или хочет именно его. Мужчины тоже не дураки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 15:08:20
2014-04-25 15:08:20

Guest, я хочу сказать что не нужно путать сексуальную девушку с просто гулящей девкой, вот ивсе, как Вы там написали мужики не дураки так вот жену шалаву которую поимело пол города никто не захочет, а хорошую, СЕКСУАЛЬНУЮ как писали, не глупаю девушку, женщину, каждый мужчина хочет видить рядом)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 апреля 2014 15:59:36
2014-04-25 15:59:36
Диор, вот это я и хотела донести)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 16:04:36
2014-04-25 16:04:36

Guest, можно личку открыть))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Деметрий
15040 Деметрий
Деметрий offline
Репутация : 872
Комментариев 10 2
25 апреля 2014 20:57:11
2014-04-25 20:57:11

Что тут за холивар {#}

Признаюсь честно, любящий вас человек должен принять вас такой, какая вы есть, со всеми вашими достоинтсвами и недостатками. Не надо рассуждать "хорошая" вы, или "плохая". Вы все взрослые и адекватные(надеюсь) люди, и должны понимать, что у каждого человека свой личноый характер. Т. е. нельзя осуждать кого-то за то, что она скромная и поддатливая. "Идеал" понятие ооооочень растяжимое и ооооочень субъективное. В ВКонтакте, есть зайдёте на какой-нибудь популярный топик, типо МДК (сам я, конечно, там не бываю) то я от друзей слышу "да пипец, норм. девушек нет, все курят, пьют, бухают, ходят по клубам и т. д. и т. п. ". Это мнение субъективное, это мнение админимтратора данной группы. А верить ли этому, или нет - дело каждого человека. Я смотрю каждый второй интернет-пользователь верит этому. Ну и естественно администратор этой группы будет приводить пример "идеальной" НА ЕГО ВЗГЛЯД девушки, а не взгляд всех парней. Парням нравятся и девушки с характером, и тихони, и курящие, пьющие, и спортивные...

То есть к чему же я клоню? У каждого человека свой идеал и осуждать его за это никто не имеет право. У каждого человека свои достоинтсва и недостатки, свой харакер и осуждают за это только нелюди. Ну и на последок, никогда, запомните, никогда нельзя оскорблять человека из-за его внешности. Это строится на генетическом и фенотиптическом уровне, человек не выбирает каким и с какой внешностью он родится, это решают гены (ну или Бог, кто там верующий) и оскорблять его на счёт внешности - бесчеловечный и отвратительный поступок.

А, и ещё, парни никогда не любили, не любят и никогда не будут любить тех девушек, которые выставляют себя совсем другими. Будьте такими, какими вы есть на самом деле, будьте верны и правдивы (не врите никогда) и парень полюбит вас такой, какая вы есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Род людской? Им бы пить и жрать в три горла день и ночь. Будь ты трижды гений им нельзя помочь
Гость
Гость

25 апреля 2014 23:29:34
2014-04-25 23:29:34

я хорошая девочка, не потому что специально хотела такой быть, просто я такая.. правда хорошая в плане привычек, учебы и тд. а айфоны и прочее у меня своё есть. меня интересуют материальные ценности ( как любого нормального человека). Автор тут нам описала что хорошая девушка -эта та которую ни деньги не интересуют, ни тусовки. просто всё в меру.

и я согласна что верные и преданные никому не нужно. по крайней мере этого показывать не нужно. я вся такая хорошая, никуда не денусь.. надо наоборот всегда давать повод что ты можешь меня потерять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 23:32:07
2014-04-25 23:32:07

Guest, в какой-то мере вы правы. я вот воспитанная. неужели я не могу одновременно быть сексуальной? я вот хочу и то и то. невоспитанность еще никого не красила. это и правила хорошего тона и этикет. ( в меру естественно, не до фанатизма)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке