Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Как выписать бывшую жену из квартиры?
Советы : Как выписать бывшую жену из квартиры?     

Здравсвуйте. Очень хочется услышать ваш совет. Мы с моим супргугом в браке около года. есть сын. Да этого был брак, там тоже у него сын. Квартиру он получил как сирота, сейчас он является ее нанимателем, а органы опеки собственником. В этой квартире прописан он его бывшая и двое детей( наш и их), проживают там она и ее ребенок, а мы на съемной. Она имеет условную судимость, за квартиру не платит, состоит на учете у нарколога. Вчера были у юриста, он сказал пока квартира не приватизированна с ней ничего не сделать, а на приватизацию бывшая согласия не даст. Прав родительских ее лишить нельзя, так как юрист сказал недостоточно оснований. Также, сказал, что она может выписать моего мужа так как он там не проживает. Можно ли что-то сделать? Или шанслв на квартиру нет?

48873
Другие Советы
(18)
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
25 апреля 2014 00:48:16
2014-04-25 00:48:16
Вы хотите выкинуть мать с ребенком на улицу? Знаете раз она такая плохая, чего ваш муж на ней женился то? Голова должна быть? Если нет, то пусть поступает как мужчина и оставляет первому сыну квартиру, раз оставил его такой плохой матери
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 апреля 2014 02:15:46
2014-04-25 02:15:46

Выписать его не должны по идее(с приватизированной квартиры точно, а с государственной не знаю, сходите к другому юристу). За долги платить будет тот, кто фактически проживает в квартире, только нужно будет с милицией установить место фактического проживания вашего мужа. Была аналогичная ситуация у моей матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 апреля 2014 07:52:42
2014-04-25 07:52:42
Не ну совсем мужики оборзели.... а вы волбще кто тккая, чтобы судить его первую жену. Если он ей с реб4нком не может квартиру отписать , то он не мужик... а вы девушка и сама можете окпзаться в тккой ситуации, бросит он вас с вашим отпрыском и запоете уже по другому. Так что сидите там, не мычите, не ваше дело, в чужую семью лезть, пускай даже бывшую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 09:11:03
2014-04-25 09:11:03

Не как. А она уже вашего мужа вполне может, если захочет.

Единственны й способ избежать вам выписки, это жить совместно с ней. Но ее вы выписать при любом раскладе не сможете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 09:14:46
2014-04-25 09:14:46

Милая кошка, С приватизированной квартиры, если он не собственник а просто прописан могут, если он не появляется более полутора года на этой жил площади. Тут как раз с учетом того, что не приватизирована, может быть плюсом. Или если приватизируют, то тогда он станет собственником 1/3 а 2/3 будут принадлежать его бывшей и тому ребенку, ну и конечно не выписать не чего делать без согласия бывшей с жилплощадью не получится. Так что женщине выгоднее или его выписать для начала если есть возможность, а потом приватизировать, или сразу приватизировать и все равно она в плюсе будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 апреля 2014 09:37:31
2014-04-25 09:37:31
А я слышала что есть такой закон, что нельзя выписать женщину, пока у нее несовершеннолетний ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

25 апреля 2014 09:44:02
2014-04-25 09:44:02

любимая мужем, ребенка нельзя, а женщину можно, если она правда не проживает по месту прописки и есть другое жилье. Просто она потом имеет право проживать с несовершеннолетним ребенком, пока он не станет совершеннолетний. Т. е. лишить прописки можно, а выгнать нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 апреля 2014 09:50:52
2014-04-25 09:50:52

Мда, квартирный вопрос испортил людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
виктория ракша
15972 виктория ракша
Виктория Ракша offline
Репутация : 1171
Комментариев 16 8
25 апреля 2014 11:01:33
2014-04-25 11:01:33

Кто говорит что мы ее хотим оттуда выкинуть? У нее доманаркопритом, куча жалоб от соседей, ребенок в 4 года даже говорить не умеет еще. Муж хочет ее не выкинуть а ВЫПИСАТЬ, так как боится что она получит права на квартиру и пропьет ее. Мы хотим ее выписать, оформит дарственную на детей, и чтоб они когда выросли сами разбирались что с ней делать. И не фиг путать слова выписать и выселить и уж тем более называть моего ребенка отпрыском, он в этой жизни никому плохого ничего не сделал чтоб его так называть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 14:10:07
2014-04-25 14:10:07

виктория ракша, не как не получиться, хоть приватизированная хоть нет. Если она живет там выписать не сможете. Зато вашего мужа она действительно выписать может, ведь вы уже год там не живете.

квартиру она тоже пропить не сможет пока в ней прописан человек, и уж тем более если он будет одним из собственников. Может часть конечно, но тоже маловероятно.

Если вас так беспокоит судьба сына вашего мужа и однокровного брата вашего сына, ситуация там аховая, подавайте в органы опеки, лишайте прав и оформляйте опеку на себя. Но выписать бывшую вы и тогда не сможете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 20:30:34
2014-04-25 20:30:34
Дельфина, В опеку обращались, там и соседи подтвердили, что она в клубы ходит сына дома одного оставляет, психологи дали показания что ребенок в развитии отстает, дали лишь предупреждение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 апреля 2014 22:11:07
2014-04-25 22:11:07

Дельфина, Я же пишу, была такая ситуация у нас, при том вообще в той квартире никогда не жили с мамой. Выписать нас не могли, хоть и сильно хотели. Приватизации на нас не было.виктория ракша, Сходите обязательно к другому юристу или адвокату, поспрашивайте по знакомым , может посоветуют кого то. Это очень важно на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 апреля 2014 22:29:37
2014-04-25 22:29:37

Милая кошка, в РФ все таки немного другие законы чем в УК(точнее поправки недавно были), а мы не знаем в какой стране автор.

Но в РФ если не собственник, а просто прописан через пол года могут выписать, если не появляешься по месту прописки.

Гость, Ну если хотите вы своего добьетесь, значит так сильно хотите. И странно почему суд со всем этим, не переделал свое решение в пользу того, что бы оставить сына с отцом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 10:29:44
2014-04-26 10:29:44
Дельфина, Ну сейчас пока ниче не делаем, так как она со своим другом ограбили квартиру чью то с нанесением тяжким телесных повреждением, вот ждем решения суда, может с одним условным сроком ей посадят, и все само собой рассосетчя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 10:44:06
2014-04-26 10:44:06

Гость, если ее посадят, вы тоже не имеете право ее выписать. А если выпишите, это легко аннулируется, так как у нее были бы веские основания не жить на жил. площади.

меня больше беспокоит не это, а другое, если там все так плохо, что де вы не бьетесь за жизнь ребенка? вам выписать ее важнее чем жизнь ребенка, сына вашего мужа и брата вашего сына?.... по-моему это омерзительно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 13:17:09
2014-04-26 13:17:09
Дельфина, Пробовали забрать его себе, приезжала она со своими друзьями и тупо постоянно долбились, второй раз забрали она милицию на нас вызвала что мы у нее ребенка забрали, у меня тоже маленький ребенок, я не хочу чтобы он в такой нервотрепке жил. Единственный выход лишить прав, и попросить в органах заставить ее написать заявление, о том, чтобы она не подходила к нам на определенном основании. Даже ее подруги в опеку жаловались на нее. что она домой разных мужиков водит и спи с ними на глазах у ребенка. \r\nЧто касается квартиры, тут другая история, у нее была одна квартира, которая досталась ей от отца. Ее она удачно продала, сделав в ней какую то временную регистрацию. \r\n\r\nраньше, по словам мужа была адекватным человеком, как он ушел в армию, она нашла нарика какого то, подсела на иглу, и до сих пор ведет такой образ жизни, муж ей все оставил. Она продала все вплоть до телевизора. Нооооо наши органы опеки, посчитали что это все нормально.... \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 13:48:42
2014-04-26 13:48:42
со стороны легко сказать возьми и забери, но по закону она полноценная мать. у меня просто один вопрос, если это все не повод для лишения прав, то что тогда повод!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 13:53:25
2014-04-26 13:53:25

Гость, поводом выписать может быть только если она чисто там прописана и не проживает по месту прописки более пол года(без веских обстоятельств), но это только в РФ, в других странах и это не повод.

т. е. лишена она прав или нет, собственник или нет, сидит ли в тюрьме, не кто не имеет ее выписать просто так.

Как уже сказали в вашем случаи нет не одной причины выписать ее из квартиры и вы не в праве это сделать, а вот она вашего мужа может вполне.

П. с. что бы определить место жительства ребенка с отцом не обязательно даже лишать мать родительских прав. У нас родители имеют равные права вообще то. Значит так заинтересованы в жизни ребенка на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке