Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Моя Виртуальная Любовь. Часть Вторая.
Истории о любви : Моя Виртуальная Любовь. Часть Вторая.     

Спасибо всем, кто прочёл,первую часть,  очень тяжело писать, ведь с этой историей, ты пишешь и свою душу и переживаешь опять всё заново. Первая часть находиться в моих историях с таким же названием. Девочки многие усомнились в правдивости истории, я не люблю, когда меня обвиняют в неискренности, хочу сказать, что я ничего не придумала.  Два года назад в 2012 году я искала в интернете что-то похожее на мою историю и пыталась найти ответ, как выпутаться с этой жуткой ситуации, что сделать,как остановиться... И я написала сюда  истории, я помню название, я их только что нашла. Они называються именно "Телефоный роман" (с одной буквой н, сделала ошибку в слове и именно эта ошибка помогла мне их найти). Автор Анна, это моё имя. Первая история датированна 11 июня 2012 года "Истории о любви ", раздел "Любовь на расстоянии", а другая 15 октября 2012 года . В одной я просила совета что делать, искать его или нет, а в другой что я его нашла и что теперь делать... Я здесь более подробно описала встречу нашу, а там,написала про знакомство, здесь упустила, откуда у него мой номер взялся.  В тот момент  я была на грани нервного срыва и пыталась у людей спросить совета, так как я сходила с ума...

 Итак, продолжу,мне детективы рассказывают, что они зашли в подъезд, начали ходить по соседям, спрашивать знают ли они такого-то, потом решили зайти к его матери домой, позвонили в квартиру. В тот момент открыл им дверь брат матери, они приехали только с дачи, мать не могла к ним выйти, так как была в душе. Детективы сказали, что ищут такого-то, представились сотрудниками миллиции. Один из них был в миллицейской форме. Между прочим, детективами очень часто работают бывшие сотрудники миллиции, у них есть связи и доступ к базам данных, которому обычному человеку недоступны. Брат матери, сказал, что его нет дома и детективы попросили поехать и показать им его дом, а потом они его отвезут куда ему надо. Пообещали заплатить 50 гривень. Это смешно, но у его дяди был счёт крупный в банке, около сто тысяч гривень, мне потом N.об этом рассказал, но дядя его согласился на такую сумму. Он поехал и показал дом, а потом он поехал к себе домой. От туда он позвонил своей сестре и рассказал об этой ситуации. Сестра, мать моего N. сразу позвонила мне и спросила я ли это сделала, её сын сказал, что это сто процентов моих рук дело. Я сказала, что да. Я это сделала. Она начала страшно меня оскорблять. Детективам, когда я им позвонила, я сказала, что Вы сделали, после того, как они рассказали эту историю, как Вы могли? Я же Вас просила сделать это аккуратно, чтобы никто ничего не заподозрил. Зачем Вы меня подставили? Что мне теперь делать? А они:"Вам надо было найти его , мы нашли. Это сто процентов его адрес. А мы сделали так, как посчитали нужным, главное результат ".

Потом я уже узнала, что после моего звонка , мать моего N. вместе с ним, поехала к брату и устроили там дикий скандал, особенно их впечатлила сумма, 50 гривень, 5 долларов, по нынешнему курсу,что за такую сумму он продал своего племянника.А у брата было плохо с сердцем, он сказал, что не виноват, он не знал, кого и кто там ищет. Поэтому он повёз и показал его дом. Тут на моего N. и его мать набрасываються родственники брата, чтоб они ушли и прекратили скандал. После разговора с ними, у брата матери стало плохо с сердцем, его забрали в больницу, так как ему под 80 лет. Родственники обвинили их, что это они его довели до сердечного приступа и они переругались из-за меня. Две семьи перестали общаться из-за меня...

Я после звонка его матери и угроз её в мою сторону звоню снова ей и говорю : "Да, я виновата. Я готова ответить за свой поступок. Пишите на меня заявлению в миллицию, только прошу- не идите к моим родителям, они ничего не знают, для них это всё будет шоком. Делайте что хотите, призывайте меня к ответу, только не идите к моей матери и отцу. Я взрослый человек и сама отвечаю за себя..."Она бросила снова трубку и ничего не сказала. Тогда я встречаюсь с подругой, выпиваю несколько рюмок коньяка, так как руки тряслись и сама была на грани истерики. Потом говорю ей, что еду сейчас к N. Я боялась, что он мне точно голову проломит чем-то тяжёлым. Но решила ехать и я ей даю его адрес и говорю, что если я не вернусь через три часа, то, чтоб она знала, где меня искать... Я вызываю такси и еду ночью к нему, к тому, которого так искала, зная, что уже ничего не сделаю и ничего не верну, но я его увижу, моего родного и дорогого для меня человека...Зная, что завтра на меня напишут заявление в миллицию, но у меня есть эта ночь, она сегодня моя, а там, будь что будет.

Потом в трудные минуты жизни я всегда вспоминала этот вечер. Это была одна из самых драматичных ночей в жизни. Я никогда не боялась так, как в тот роковой вечер, но я поехала к нему, считая, что мне нечего терять...

Я подошла к его забору дома, увидела его тень и говорю N, выйди ко мне. Он услышал мой голос и говорит : "Не кричи, я сейчас подойду ". Те секунды, что он шёл ко мне, показались мне вечностью . Я стояла и сердце билось в горле, во рту пересохло. Я увидела его, я ничего не могла сказать, слёзы стояли в глазах, в ту минуту, для меня ничего не существовало, все часы в мире остановились, я забыла про всё: и про своего парня, про то, что завтра на меня напишут заявлению в миллицию, про всё на свете...Я сморела на него не отрывая глаз, он для меня был родным и любимым человеком, и все мои теории по поводу внешности разбились в пух и прах...Он излучал такую невероятную для меня привлекательность, я чувствовала силу, что исходила от него, я чувствовала себя в первый раз такой слабой и беспомощной, чувствовала, что от него зависит сейчас всё...Он был чужой внешне и в то же время я поняла, что это мой мужчина. Мой. А я его навеки и полностью. Я ничего не сказала, бросилась ему на шею, рыдая взахлёб. Это не понять какую любовь я чувствовала к нему, это не любовь-это осознание, что это твоё, что он может взять тебя и делать, все, что хочешь., что ты себе больше не принадлежишь. Он почувствовал меня, погладил по волосам, сказал: "Ну всё, всё, увидела ? Успокоилась?". А я : "Нет, я не могу без тебя". А он: "А как же Серёжа? ". А я : "Я не с ним,я с ним разошлась ". Он снова начинает мне говорить за всё, что было, снова говорить за измену, за его мать. " Я сам удивился, как так звёзды на небе сошлись для тебя в один ряд, что эти детективы пришли именно в тот момент, когда был мой дядя, мама бы не за что не дала адрес, я удивляюсь сам с этого..." Потом снова начинает вспоминать за мои ему смс нежные и ласковые, как я писала ему такие стихи, такие чувства выражала и так цинично предала.  Я ему писала как-то смс, где была такая строчка "на верность верностью отвечу", вот он и начал вспоминать, как я ему на верность верностью отвечала. Он держит меня за руки и глаза говорит одно, а губы другое. Он снова начинает себя накручивать, в его голос вспыхивает снова яростный огонь и так мы стоим, вдруг, звонит мне телефон,он : "Что, Серёжа,опять звонит". Я вижу, что это старая моя знакомая и я выключаю телефон, чтобы никто, никто больше не беспокоил.

В то время мне звонит моя подруга и я отключена, она решила, что он меня прибил там, возле забора.И она ничего не могла лучше придумать, а может из мести это она сделала, она решила  позвонить Серёже и сказать, что я его нашла и поехала к нему, что у меня выключен телефон и она не знает, что и думать. Он, конечно, же берёт адрес и тоже едет к N.

В то время N. говорит, что ему делать, он не знает, я такая молодая для него. Я ему в дочери гожусь, что он так же не спал ночами и пытался покончить с этой ситуацией, но не мог, не мог. А я стою и смотрю на него, а он колеблеться, в его глазах видно огромное душевное волнение, такое как бывает когда человек решает свою судьбу. А я молюсь в душе и так мы стоим...

Тут резко останавливается такси, выходит Серёжа. Я чуть сознание не потеряла... Он подходит, он был страшно пьяный, а N. говорит, что это твой возлюбленный, надо же, какая ты сволочь. Серёжа начинает оскорблять меня, а N. говорит, что забирай её, я в Ваши отношения не вмешиваюсь, я когда узнал, что  у неё есть ты, сразу прекратил всякое общение с ней.  Я говорю : "Серёжа, я тебя умаляю, уйди !Я остаюсь здесь и я хочу быть с ним, дороже его у меня никого нет и не было..."  Сережа тогда начинает хамить N., что он ... .N. ему в ответ тоже говорит гадости, уже выходят соседи, а они в пылу ярости не замечают ничего, тут начинается драка, Сережа заезжает в глаз , а тот ему даёт в морду...Выскакивают соседи, я кричу, помогите, они их разнимают. Тут Серёжа меня хватает за руку и буквально начинает тащить меня по асфальту за собой, таща домой, я пытаюсь вырваться, кричу, пусти меня, пусти. Я хочу быть с ним. А Сережа поливает меня грязью в  присутствии людей, которые повыходили из домов.  Но я иду вместе с Серёжей домой боясь, поднять глаза от асфальта...

В той истории , датированной 2012 годом, я так эту встречу не расписывала потому, что не хотела негативных отзывов, да и сама понимая, что это слишко похоже на придуманный сюжет.

...Утром мне N.позвонил, сказал, что я его проклятие, чтобы я не смела даже приближаться к его дому, что я опозорила его перед соседями, что он теперь из дому не может выйти, за порог, из-за меня дядя его в больнице,  что я специально Серёжу подослала, что на меня не будет заявления, если я оставлю его навеки в покое что я роковая женщина для него и кошмар. Что я лживая вся изнутри и хорошая актриса, он почти не поверил мне вчера, что я люблю его и хочу быть с ним...

Прошло полтора года спустя той встречи. Боль в груди до сих пор не оставляет меня, мне иногда кажеться, что он тоже роковой мужчина для меня. С Серёжей отношения развалились, после этого я не смогла быть с ним. Пробывала построить новые отношения, но не могу, до сих пор страдаю по этому человеку. Как хочу всё изменить, я пробывала звонить, ездить пару раз, но всё бесполезно. Он до сих пор мою душу не отпускает. Из жизнерадостной девушки, зажигалочки, я превратилась в замкнутого человека. Я скучаю за теми эмоциями, за его голосом, за его ним. Пустота страшная образовалась и я ничем её заменить не могу.

Зарегестрировалась на этом сайте, общаюсь с людьми. Чужую беду разведу руками, а со своей поделать ничего вообще я не могу.Последний наш разговор был в августе 2013 года.  Я сказала, что хочу быть ему другом, что мне так плохо без него, я мучаюсь. А он сказал : " "А занимаясь любовью с Сережёй, тоже мучаешься? " И опять те же упрёки и слова. Звонила подруга, он ей сказал, что меня простил за всё , но слышать меня он не хочет...

И время идёт, я работаю, учусь, общаюсь с людьми, меня многие любят: родители, друзья, есть поклонники, но что-то умерло во мне, надломилось. И он тоже одинок, как и я... И Вы мне тут вряд ли что-то посоветуете... Но я знаю очень как бывает больно и поэтому, когда я читаю грустные истории о любви, я так же с Вами это преживаю потому, что мне это так знакомо, до боли...  Скучаю за теми эмоциями и шквалом адреналина, за его голосом, за общением, за ним...А что сделать... я уже слишком много сделала, даже через чур много, чтобы делать что-то ещё.

Эта истории почти мистическая и удивительна. Мне остаёться лишь слабое утешение, что он  меня навеки запомнил, что я была для него самой яркой женщиной в его жизни, это он и сам говорил... И что в моей жизни была такая история, которую считают не только пользователи сайта, но и все мои друзья уникальной и необыкновенной, на грани фантастики. Как сказала моя подруга : "Вы обое настолько необыкновенны, что только Вы сможете друг друга понять, мы  Вас понять не можем.  " Вот и всё...

 

 

48960
Другие Истории о любви
(30)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 апреля 2014 20:12:29
2014-04-27 20:12:29

Очень драматично... Вы два мазохиста, в плане эмоций.. Я тебя не оправдываю, но он стврше тебя и должен был быть умнее.. Что ему мешало быть с тобой? Какой то Сережа? Да глупости.. любящего мужчину ничего не остановит.. Почему он не поверил тебе? Вдруг Сережа следил за тобой и потому приехал... Надо было не пьяного бить, что с него взять, а забрать тебя и пойти в укромное место и поговорить с тобой.. Трудно понять его логику, фактически ее нет.. Человек сам отпихивает свое счастье.. зачем? Человек не уравновешен, тебя именно эта непонятность и притягивает... Он просто вынес тебе мозг, жыла себе спокойно, а тут такой шквал эмоций.. Вы все равно не смогли бы вместе, он бы тебя ревностью извел, да и еще Бог знает чем.. Странный тип... Ты сейчас свободна, он тоже, почему нельзя соедениться? Видимо у него просто нет желания.. Люди, чтобы быть вместе бросают семьи, оставляют детей, совершают необъяснимые поступки, а тут... Один звонок решил бы все... я думаю, жалеть нечего, он сам не знает, что хочет... Единственное, чтобы я сделала, чтобы уже ТОЧНО знать, что все варианты пройдены, написала бы ему письмо, чувственное, проникновенное, о всем что чувствую и как тяжело без него.. А решать , что делать- его выбор.. Думаю время прошло и Вы поостыли немного, возможно сейчас он посмотрите на тебя по другому...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 20:20:22
2014-04-27 20:20:22

Одни эмоции и слезы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 20:23:08
2014-04-27 20:23:08
Почему же вы перестали бороться? Я жду хэппи энда!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 20:33:31
2014-04-27 20:33:31

Гость, а что уже можно сделать? Это первая в моей жизни ситуация, когда я не знаю, что делать и надо смириться. С моим характером это очень сложно, но я почти смирилась, человек не хочет, чтобы я была в его жизни. И я его не заставлю... Это уже конец. Конечно, в душе надежда еще есть, но она умирает с каждым днем. Я искала ему замену, не нашла, пробовала быть со своим парнем вновь, но сгорело что-то у меня внутри, не могу... Вот так, а он мне не верит и не поверит больше никогда, он не верит в мою искренность и что я его люблю. Он воздвигнул стену и ничто не сможет ее разрушить... Хочу с ним быть, но после всего, что произошло, вряд ли это возможно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 20:53:52
2014-04-27 20:53:52
Наверное всё так смазалось потому что на протяжение всей истории, туда лезло столько народу, которые тут не нужны: подруги, друзья, детективы -нерофессиналы, и прочие. Не будь этого всего, то всё было бы хорошо. Ещё, именно страсти человек больше всего боится, боится что потеряется , что исчезнет как личность. Тут ещё думаю сыграл роль этот страх. Но пять же склоняюсь к мысли мужчина играл, и вот ему так не хотелось конца этой игры. Надо за что-то зацепится, а вот есть за что, и тут и тут не так, виновата... Но и к этому всему можно было и не придираться. Но опять "Я" своё показать надо. Не будет же им какая- то женщина, да ещё младше командовать. Опять же повторюсь есть у него уже женщина , иначе искал бы близости. Не один он. Просто хотел за двумя зайцами угнаться. А заяц оказался тигром)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 21:15:13
2014-04-27 21:15:13

Тут изначально с моей стороны был обман, предательство, так как я его обманула. Писала Смс о любви и в то же время встречалась с другим. Потом я могла еще даже после этого сделать выбор, он мне его давал. Но я проявила малодушие и не сделала его... Он все ждал, я это понимаю теперь. А потом я уперлась рогом и решила любой ценой его найти и затеяла эту игру, а он в нее включился. И пошла по трупам. Любой ценой решила его найти . Опять же наивно веря, что, если я его найду и он будет страшный, то вмиг моя любовь улетучиться или же он упадет к моим ногам... У меня был шанс, маленький, но я его упустила при первой встрече, да и невелик он был. Судьба сыграла со мной злую шутку. Я два года психологически не могу отойти от этого, очень тяжело это все и ненормально... В любом случае, такой одержимой быть нельзя. Хотя это и помогает добиться цели, моему характеру многие друзья завидуют, но он губителен, я сама себя иногда себя боюсь. Мой характер меня в этой ситуации погубил..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 21:50:34
2014-04-27 21:50:34
Дестини, можно во всем себя обвинять, но на деле этот человек определял ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО. Он сразу ставил условия. Он играл. И всё таки у него есть женщина или несколько. Мужчине нужна физическая близость. Для тебя он ставил условия, а о себе правды не рассказал. Думаю у истории будет продолжение. Тебе просто нужно уйти в подполье. Поменять место работы. Гарантированно он появится проверять.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Олеся
Олеся

27 апреля 2014 22:45:46
2014-04-27 22:45:46
Что имеем не храним, а потерявши плачем. Извините, но фразой все сказано. А совет здесь бессмыслен, вы сами это знаете автор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 апреля 2014 22:51:06
2014-04-27 22:51:06

Дестини, ты потеряла его доверие.. И потом стала решать за него, что делать... По мужски, взяла все в свои руки, все пошло по твоему плану, а не по его.. мужчины не любят терять контроль в ситуации, а здесь , благодаря тебе, она вышла из под контроля.. Я думаю, ты даже напугала его своей упертостью и настойчивостью.. Ну представь , если бы он так тебя преследовал, влез в твою семью, из за тебя поругались бы родственники.. Тебе бы это понравилось? Возможно он посчитал, что ты много на себя взяла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисенок
Лисенок

27 апреля 2014 22:57:38
2014-04-27 22:57:38
Мне кажется у него все-таки кто-то был, по крайней мере в интимном плане.... И странно, почему он не позвал вас в дом поговорить... А стал выяснять отношения на улице... Но мне кажется, что он еще даст о себе знать, все-таки вы яркая вспышка в его жизни, такое трудно забыть..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 22:58:08
2014-04-27 22:58:08

Вишенка~~ , а чтобы ты мне посоветовала в такой ситуации, если я все поняла, все свои ошибки, только что теперь-то делать? Я боец, как ты поняла, не позволяю себе расскисать, не позволяю, знакомлюсь, хожу на встречи, но не лежит душа, все думаю о нем. Не могу забыть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 22:59:41
2014-04-27 22:59:41
Дестини, что бы ты не сделала было бы не так. Не стоит себя винить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 23:11:06
2014-04-27 23:11:06

Время, уже полтора года прошло... За этот срок у него многое могло измениться и ждать.... Так всю жизнь можно прождать, но и мне некуда спешить, я не могу построить свою личную жизнь..... Из-за него...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2014 23:17:16
2014-04-27 23:17:16
Дестини, зато он построил живет себе и ни о ком не думает, а тебе видите ли из-за него в монашки податься в ожидании? Брось всех и приди готовая на всё? Неизвестно к кому
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 апреля 2014 23:21:59
2014-04-27 23:21:59

Дестини, я тебе уже писала, я бы лично , написала ему откровенное письмо... Телефон он вряд ли возмет, да и услышав тебя, скорее всего бросит трубку... Я не думаю, что он появится, слишком сильно ты его обидела, как ему кажется.. И что женщина у него есть, не думаю.. Ну если есть, то чисто так - переспать .. Он думает о тебе.. Только ты нанесла ему рану, а человек всегда интуитивно бежит от того, кто делает ему больно... Пробить броню, можно только надавив на чувства, показать искренние эмоции, признаться в своих ошибках.. Я бы боролась! Пробовала бы, но не перегибала палку.. Письмо ... Не вижу другого выхода... скинь ему смс, попроси просто прочитать, не требуя ничего взамен... Может какая нибудь вещь есть из прошлого, ну не знаю, тебе лучше знать.. Чтобы он вспомнил... А там будь, что будет... По крайней мере, твоя совесть будет чиста, а сердце будет знать, что ты сделала все, что могла, ради своей любви...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 23:29:57
2014-04-27 23:29:57

Вишенка~~ , спасибо, дорогая. Буду думать, ездить к нему не стоит, попробую ему что-то написать, только уже столько описано мной, столько уже сказано... Да и полтора года, это срок все же. Не знаю, буду пробовать, мне без него плохо и я страдаю.... Может что-то и получиться... В жизни все бывает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 апреля 2014 23:36:26
2014-04-27 23:36:26

Дестини, если поедешь, он прогонит тебя, и что .. Ты его будешь за руки хватать? А если скажет.. Что пришла, уходи отсюда.. ? Так еще и униженной себя почувствуешь... Не стоит ездить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 апреля 2014 23:39:21
2014-04-27 23:39:21

Вишенка~~ , да. Я же написала, что ездить к нему не стоит. Может как-то позвонить, как-то попробовать еще раз поговорить, но не знаю. Ком в горле стоит, нервничаю как девочка. Боюсь. Спасибо за поддержку тебе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 08:07:54
2014-04-28 08:07:54
Дестини, а ваша история "нужен взгяд со стороны" про этого мужчину или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cate Archer
13616 Cate Archer
Cate Archer offline
Репутация : 2121
Комментариев 17 0
28 апреля 2014 12:26:02
2014-04-28 12:26:02
Автор, ваша история меня очень тронула ! Я будто бы сама пережила то, что пережили вы ! Я желаю вам не отчаиваться. Все же, мне кажется, что у вашей истории будет продолжение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 апреля 2014 12:28:38
2014-04-28 12:28:38

Прочитала все полностью. Блин, я буквально пережила все это с тобой! Специально не читала комментарии, чтобы не сбиться со своей мысли и случайно не написать чужую.

Короче, первое, что я могу сказать после прочтения этой истории, это- ОБАЛДЕТЬ!!!

А теперь по порядку. Я не считаю, что он обиделся на тебя заслуженно. Ведь он тоже играл с тобой в эту игру, он подначивал тебя словами: "Ты не найдешь меня! тебе никогда этого не сделать, это невозможно для тебя... " Конечно, после таких слов, зная тебя, он понимал, что ты только еще отчаяннее будешь пытаться увидеть его. Он провоцировал тебя, он взрослый мужчина и должен был понимать это.

Борьба двух характеров? Возможно. Я бы со своим характером просто бы ему сказала: "Или мы с тобой встречаемся с глазу на глаз, или не звони мне. Я не готова делать выбор в слепую, и не хочу играть в кошки-мышки". Ты другая, тебе интересно было. Что не говори, но, я думаю, что тебе нравилось это, хоть ты и пишешь, что была измотана. Ты могла прекратить все разом. Просто послать его. Или сказать ему, соврать в очередной раз, что уже терять, что выбираешь его, а с Сережей рассталась. Встретится, и потом уже решать на самом деле. Я считаю, что вы оба заигрались. Честно, мне кажется, что эта игра вам обоим была интереснее, чем сам человек. Если у вас были такие сильные чувства, то почему вы не вместе сейчас? Когда нет больше преград. (Хотя их и не было изначально, вы искусственно возвели их, что бы было веселее). Если бы он любил тебя, он бы не отпустил тебя, ты это понимаешь? Обида его так же вымышленная, как и все эти преграды до этого.

Мне кажется, если бы вы были вместе сейчас, вы были бы не лучшей парой. Вы оба очень темпераменты, любите загадки, мистификации, накал страстей, когда "все сложно". А это не самая лучшая основа для прочных отношений. Ты думаешь до сих пор о нем, потому что он остался у тебя в памяти таинственным и недоступным мужчиной. Я так думаю. Если бы вы жили вместе, и ты стирала его носки, он стал бы для тебя обычным, не таким ярким и загадочным.

А его я совсем не понимаю. У меня сложилось впечатление, что эта ваша игра ему была намного интереснее, чем ты сама.

Я конечно, могу ошибаться, но так я думала, пока читала твою историю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 апреля 2014 12:29:39
2014-04-28 12:29:39

И еще, можно вопрос? Как вы все-таки познакомились? Судя по тому, что он знал тебя, видел еще в детстве, то знакомство было не таким уж и случайным?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 апреля 2014 12:34:15
2014-04-28 12:34:15

Guest, Согласна. Он изначально повел отношения не по стандартному сценарию: позвал на свидание, очеровал, подарил цветы... Он устроил мистификацию. САМ тебя провоцировал. тебе не в чем себя винить.

Другое дело, что другая бы на твоем месте махнула рукой. (я, например), я бы решила, что он страшный, раз боится показываться, или женат, или просто какой-то мутный и нафиг он мне нужен. Но ты другая. Не стоит себе винить за это.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
28 апреля 2014 13:19:44
2014-04-28 13:19:44

Гость, моя история "Нужен взгляд со стороны" про другого мужчину, я пыталась построить новые отношения, но ничего не вышло и в этом скорее всего проблема, что я не могу забыть своего N. , плюс там тоже было не все гладко. Да и из истории видно, там девушки писали, что чувств у меня почти и не было . Я писала там сухо, а в этой истории на одном нерве, на одном дыхании....

Сиреневая Кошка, конечно, мне это самой нравилось, я включилась в эту игру, я очень азартный и увлекающийся человек, я ступила на этот путь и все, словно пропала. Ты очень верно меня поняла. Расскажу про наше знакомство и как он меня видел в детстве. У нас в городе есть передача "Любовь с первого слова", туда звонят парни и девчонки на радио, рассказывают о себе, дают номер телефона. У меня была подруга, очень хотела познакомиться и так как я более бойкая, она меня попросила позвонить и представить ее от моего имени. В то время N. едет в машине и слышит мой голос. Почувствовал, как потом говорил что-то, что зацепило, решил позвонить. Трубку взяла моя подруга, он попросил ее дать номер той девушки, что звонила. Она позвонила мне, а я запретила. Потом он ей звонил несколько раз, все просил дать мой номер и она его дала... А он позвонил именно в тот момент, когда мне было так плохо, так мы и познакомилась...

По поводу того, что он меня видел в детстве. Он раньше жил с отцом, там где жили квартиранты, это в двух кварталах от меня, скорее всего там он меня и видел. Он мне и сам рассказывал, что у него есть квартира рядом почти с моей, и что он меня помнит девочкой, но запомнил очень хорошо, не потому, что я очень привлекательна, а потому, что, наверное, почувствовал что-то свое...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:30:09
2014-04-28 14:30:09
Дестини, вы всё время только по сотовому разговаривали? Или ещё по обычному телефону? Переписываетесь по майл?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
28 апреля 2014 14:34:51
2014-04-28 14:34:51

Мы только по телефону общались, я не была тогда в соц. сетях, и он тоже. У меня все друзья были со мной в реале и я любила живое общение. Тогда была против виртуалки, не понимала как это, пока сама не попалась на такое. Я понимаю, что то что у меня случилось, это исключение. Но не поверите, при одной мысли знакомиться в виртуалке меня трусит. Так как все таки это был кошмар. Хотя и интересный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 апреля 2014 00:14:21
2014-04-29 00:14:21

ну надо было сразу делать выбор-и было бы все по-другому. и не понимаю зачем продолжали крутить любовь с Сережей если были такие сильные эмоции к другому человеку. и еще 1 момент-может и хорошо что ничего у вас с виртуальным другом не получилось ничего потому что он такой обидчивый-с ним семью не построиш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
29 апреля 2014 10:58:04
2014-04-29 10:58:04

У меня двоякое отношение.... очень.... я считаю, что вы столько глупостей совершили.... я конечно понимаю, что голова отключена была и вы слушали сердце... но для меня грань не детективы и ваше унижение, а то, что вы на обмане что-то пытались постороить.... время не лечит, боль не пройдет... она утихнет, а еще может поезет и вы встретите того кто окажется клином. Счастья, женского... и только хорошего вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Style
Style

15 сентября 2014 20:01:01
2014-09-15 20:01:01
Прочитала. Все две истории. Двоякое ощущение, но точный анализ сделала Сиреневая Кошка. Чтобы полностью успокоиться и понять, что сделала все, все что могла, это действительно написать письмо. Вишенка~~ , мудрая и иногда стоит прислушиваться к таким людям!) Другого выхода я не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Трюфелька
22232 Трюфелька
Трюфелька offline
Репутация : 1250
Комментариев 22 2
19 августа 17:35:41
2016-08-19 17:35:41

Дестини, Прочла вашу историю на одном дыхании. Жаль, что вы с ним не вместе остались.

А можно с вами как то пообщаться, просто у меня в жизни случилось подобное и я не знаю, как мне из этого выбраться, очень тяжело на душе. Вы извините, что может я вам надоедаю, но мне просто не к кому больше обратиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке