Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
16 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Если понравился парень обязательно ли,прыгать к нему в постель.
Поделись мнением : Если понравился парень обязательно ли,прыгать к нему в постель.     

Доброго времени суток! Девочки,очень нужно ваше мнение по одному вопросу.У меня есть знакомая,она можно сказать очень влюбчивая любит всякие нежности и все в этом роде.За все ее 29 лет мужиков у нее было,как она сама говорила очень много.Я категорически не приемлю такого поведения,взяла и сказала ей что вот такое разгульное ее поведение ничем не отличается от поведения обычной проститутки,только с учетом того что она не берет за прекрасно проведенное время деньги.На что она мне ответила,что она не девка легкого поведения,что в отличие от них она всегда ложится в постель только с тем,к кому она испытывает хоть какое то влечение,симпатию.А как вы считаете,можно ли такое поведение оправдывать тем что,ложась каждый раз с новым кавалером в постель,говорить при этом "но,он же мне нравится".Жду ваших комментариев.

48966
Другие Поделись мнением
(97)
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
28 апреля 2014 00:26:39
2014-04-28 00:26:39
Согласна с подругой, хочется - почему бы и нет? Тем более уж в 29 лет. Всю жизнь ждать любви и ходить все время неудоволетворенной? Секс это как и физическая, так и моральная потребность. И вообще лезть в чью то интимную жизнь некультурно
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
Гость
Гость

28 апреля 2014 00:40:40
2014-04-28 00:40:40

Автор, люди разные, разные темпераменты и взгляды. Вашей знакомой так нравиться жить, пусть живет. Это ее жизнь. Я например, так не смогу, мне нужно полюбить человека.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 00:58:18
2014-04-28 00:58:18

Каждому свое.. Я с первым мужем легла в постель через неделю.. Энергетика зашкаливала, мы не могли оторваться друг от друга. Не могли терпеть.... Потом так вообще , не могли отлипнуть друг от друга ни на минуту.. После развода. , другие мужчины , их правда не много было, кто со мной совпадал энергетически, были так, как говорится по симпатии.. Если опять же, чувствовала нереальное желание, энергетику партнера.. Правда выбирала Интуитивно тех , кто не трепло, не пойдет всем рассказывать.. Как то не ошибалась, город маленький, но никто обо мне сплетни не пускал... А вообще, как хочет подруга, так и живет.. Какое Ваше дело? Вы так не можете, а она может.. И кто ей запретит получать от жизни удовольствие? Понятие морали у всех разное...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 02:16:36
2014-04-28 02:16:36

ну если у неё партнёром было 20+, то я бы назвал её кое-каким матом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 02:16:59
2014-04-28 02:16:59

Да и нафиг мне такая женщина, через которую пол пекина прошло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
28 апреля 2014 02:20:33
2014-04-28 02:20:33

Автор, хочется ей так жить, ну пускай живет и спит со всеми, кто ей нравится, это ее дело, ее жизнь, но я такого, конечно, не приемлю, для меня такое поведение недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 02:26:42
2014-04-28 02:26:42
Darkside, ну двадцать , это ЧИСЛО.. :-)) это жесть.. Если три, пять , за всю жизнь , по мне так не сильно много:-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 02:35:49
2014-04-28 02:35:49

Вишенка~~ , Ну если девушка ложиться под каждого встречного поперечного, то по определению она бл..

Ну 20-ку в 29 лешко сделать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
28 апреля 2014 02:48:08
2014-04-28 02:48:08

Тут все зависит от темперамента, я так считаю и от воспитания и принципов.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 02:52:23
2014-04-28 02:52:23

Дестини, эм.. существует воспитание.. доча-будь шлюхой-это круто?? или я что-то не понимаю..

Отстутсвие мозгов-единственаня причина..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
28 апреля 2014 06:09:55
2014-04-28 06:09:55
У меня знакомая моя ровесница ей всего 20 но партнеры зашкаливают за 20+... говорит, что ложится только с теми кто ей симпатичен... Для меня это кошмар полный... Непонимающ такого поведения... бешенство матки какое-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
28 апреля 2014 07:06:50
2014-04-28 07:06:50
Darkside, вот, не надо выпендоиваться. Если парню важней, сколбко мужчин было в тебе, то пусть идет лес и ищет себе девочку. Есть шл*хи, которых развести на секс, как нефиг делать и есть девушки, которые будут спать только с кем они хотят
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
его любимка
16210 его любимка
его любимка offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
28 апреля 2014 08:09:20
2014-04-28 08:09:20

Я думаю есть такие люди которые готовы переспать со всеми красавчиками ! Да и в принципе от ее ни че не убудит{#}а удовольствия получает много, и всяких ласк разных . Главоне во время прекратить все это, иначе когда будет муж и дети, ей трудно будет не сбегать на лево{#}в 29 лет то пора уже и о семье подумать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лили
Лили

28 апреля 2014 08:09:29
2014-04-28 08:09:29
Manticora , Вишенка~~ , вот из-за таких как вы мужчины потом думают, что все женщины бл.... и и становятся несоизметимыми циниками, для которых женщина всего лишь инструмент для получения физ. удовольствия... Вот поэтому у вас и не будет настоящей любви никогда.. Вечные разведенки по 10-му заходу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 апреля 2014 08:44:59
2014-04-28 08:44:59

Лили,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 апреля 2014 08:47:48
2014-04-28 08:47:48

Автор, не лезте в чужую жизнь. Не ищите соринку в чужом глазу, в своем бревна не замечая. Абсолютно согласна с Manticora , Ольга С, Вишенка~~ ,.

Все эти разговоры о том, что девушка будет ждать принца хоть до 50 лет, но будет хранить ему верность - бред неудовлетворенной тетки, которая никому не нужна.

Единственное, надо предохраняться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
28 апреля 2014 09:38:57
2014-04-28 09:38:57
Лили, ну, не знаю, если благодаря вашему поведению все мужчины думают так о женщинах это не моя заслуга. Странно у меня есть настоящия любовь, которая меня любит не за то что я ноги не перед кем до него не рвздвигада, а за то какой я человек. Если хотите проходить неудоволетворенной стервой, а в последствии кинутся на первого мужика, то это ваш выбор.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 10:15:16
2014-04-28 10:15:16

Ой, а у меня родственница вообще падкая на "погулять", но я ее не осуждаю, потому что люблю очень. Я знаю причины, почему она такой стала, и если у нее не было люблю в детстве и такая физиология, то никто не вправе ее осуждать. Каждый выживает как может. Сидеть старой девой и накручивать себя, что "ты так поступаешь из высоких моральных принципов" - не дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 11:02:07
2014-04-28 11:02:07

Лили, Во -первых это подло, зная мои истории о разводе, вставлять куда не попадя... Не буду переходить на личности, но я незнаю, какой у Вас скелет в шкафу, возможно и похлеще что то есть... По сути... С первым мужем развелись из за несовместимости характеров и одинакового темперамента, а партнеры тут не причем... Второй муж, брал с ребенком, понятное дело, что я не непорочная дева... с ним сейчас прекрасно живем.. вы видимо, читаете невнимательно.. Нечего желчь изливать.. С чего Вы взяли, что я в разводе. ? Ни один муж НИКОГДА не спрашивал меня о моих партнерах, потому как им интересна именно я, а не мои партнеры, сколько их было.. Да и потом, что -кто то свечку держал? Можно написать три, а их будет двадцать три.. А можно прикинуться целомудреной дамочкой, как Вы, ну да через экран, не видно, сколько у Вас Было.. :-) во- вторых, я знаю, челночниц, которые дома порядочные, а приезжают в Турцию и еб***я с турками, направо налево... Ну зато дома порядочные... Так что, Давайте не будем... Про девственниц, которые в *опу дают, чтобы сохранить девственность до свадьбы, Вы надеюсь слышали? Про зашитых тоже.. КакаЯ любовь у меня была, Вам и не снилось, не Вам судить... Судя по моему позитиву и настроению, и сейчас все нормально:-)) а вот у Вас , видимо что то не так, раз Вы через каждый второй комментарий всех кусаете, не меня лично... И не надо переходить на личности, из за нас , не из за нас, мужчины, что то думают, они думают по другому поводу, а настоящие мужчины вообще не думают, они просто любят женщину, такая какая она есть! мы бы если захотели даже, так стерлись бы давно кому то, что То доказывать. , и делать мужчин циниками.. :-)Только нет такой цели, не понимаю, почему Вас так это зацепило?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 11:08:58
2014-04-28 11:08:58

Darkside, а как Вы узнаете, что двадцать? Партнеров, что в блокнотик записывают... ? И что, вы при знакомстве спрашиваете, а сколько у тебя было? Я какой в твоем списке? Если девушка из другого города, вообще может сказать, что был один, чтобы оправдать разрыв девственной плевы, да и не всегда разрыв этот есть... Скажет, а Вы и поверите.. Ведь как в песне, каждый кто не первый, тот у нас второй...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
28 апреля 2014 11:13:12
2014-04-28 11:13:12

Как было бы отлично жить, если бы каждый считал своих мужиков, а не чужих. Я думаю, что в чужую постель любят заглядывать те, у кого в своей все очень скучно и неинтересно. Мне, например, интереснее моя сексуальная жизнь, чем чужая, мне ее полностью хватает, и слава Богу, что я не сижу дома злая и неудовлетворенная и не считаю, сколько раз был оргазм у моей "несчастной" подруги легкого поведения.

Уже сто раз говорила это и еще раз скажу. Когда, с кем, зачем и сколько раз человек переспал, касается только его. Что за удовольствие копаться в чужом белье и считать пятна на чужой постели?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вера
Вера

28 апреля 2014 11:36:15
2014-04-28 11:36:15
У меня было как выше сказали 20+. Темперамент у меня оторви и брось. И пока у меня была возможность гулять получать удовольствие от секса, я получала и гуляла. Не с каждым встречным-поперечным, а с теми кто мне нравился не только внешне но и как человек. И вопреки всеобщему мнению не тупо знакомилась на улице и шла в постель сразу. Встречалась с ними назначали свидания. Все как в обычных отношениях, только не могла я долго встречаться с одним парнем потому что любви не было, а парень не всегда мог соответствовать моим сексуальным аппетитам. И позднее я встретила своего мужчину, в которого влюбилась как кошка. С тех пор мне никто другой не нужен. Уже 10 лет с ним. Он не может удовлетворить полностью мои аппетиты, но я никогда не буду изменять. Что поделать, дополняю мастурбацией=))) Так что не надо клеймить шлюхами всех подряд, у кого было 20+. Количество партнеров не повлияет в будущем если есть истинные чувства. Если женщина будет изменять даже любимому человеку, тогда согласна что она шлюха.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 11:43:16
2014-04-28 11:43:16

Вишенка~~ , возможно она (Лили) просто излишне высоких моральных принципов. Есть такие люди. Тут жу ничего не поделаешь. Это не обязательно, что за экраном прячется чистой воды потаскуха, - просто у нее другой кругозор, и она считает, что в постель нужно идти только с одним мужчиной в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 11:44:17
2014-04-28 11:44:17

Вишенка~~ P. S. Я не оправдываю ее)) Просто смотрю объективно на такие комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 12:53:45
2014-04-28 12:53:45

Cleopatra , возможно... Дело не в том... У каждого свое мнение, и оно от других может отличаться.. Не стоит переходить на личности и писать КОНКРЕТНО про меня и Manticora , не зная нас, что из за таких как мы, мужчины, что то думают... Мне именно это и не понравилось... А то, как кто живет личное дело каждого... Я проверять сколько у Лили было не собираюсь... Мне как то неинтересно, один или десять... Нет привычки чужих мужиков считать.. Будь у меня даже и сто партнеров, мнение кого то , мою жизнь никак бы не изменило.. Каждый живет согласно своей нормы морали и принципов.. Только и всего.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 13:17:52
2014-04-28 13:17:52

Все кончилось так, как должно было быть -

У сказок счастливый конец.

Др акон умирает, убитый копьем,

Ца ревна идет под венец.

Какая у этой басни мораль?

А морали нет никакой.

Од ин родился рогатым,

но Пернатым родился другой.

И каким ты был, таким и умрешь,

Видать ты нужен такой Небу,

которое смотрит на нас

С радостью и тоской.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Gigi
Gigi

28 апреля 2014 13:22:25
2014-04-28 13:22:25
автор так некрасиво с вашей стороны , обсуждать про постель подружки c чужими людьми. не хотела бы иметь такую подругу как вы. а про вашу подружку ничего не скажу лишь одно скажу , хуже когда люди бывают моральными проститутками .
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Рамада
Рамада

28 апреля 2014 13:48:38
2014-04-28 13:48:38
Я за подругу. Никогда не была ханжой и считаю, что удовольствие от отношений, в том числе и интимных, должны получать оба участника. Преподносить свои раздвинутые ноги, как высшую награду и одному единственному... Поздравляю, у вас комплексы. Секс - как еда. Любишь шоколад, но все время один шоколад есть не сможешь. Своим мужчинам совсем не обязательно говорить точное число ваших партнеров до него. А жить надо в свое удовольствие, чтобы мы в старости не читали здесь ваши истории о том, как вы ублажали всю жизнь одного-любимого, а он, в итоге, бросил вас ради более чувственной, раскрепощенной и сексуальной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 13:53:21
2014-04-28 13:53:21

Стаю на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут..

Вишенка~~ , Меня не особо интересует, кто был до меня, ведь я лучший),

Но факт остаётся фактом, 20+-это уже бл*ть. И тут уже не важно мнение мужчины, просто сама должна понимать кто она. Ну да ладно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 апреля 2014 14:00:00
2014-04-28 14:00:00

Darkside, интересно, если не секрет, а к какой категории вас можно отнести? 1+, или 10+, или 20+????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:12:24
2014-04-28 14:12:24

Violetta, Ко мне такие критерии не относятся. У мужчин несколько иные стандарты).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:13:22
2014-04-28 14:13:22

Violetta, Зачем озвучивать цифру).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

28 апреля 2014 14:17:25
2014-04-28 14:17:25
Darkside, А по вашему если у мужика 20+ он кто?????\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 14:18:49
2014-04-28 14:18:49

упрямая, мужики по-другому устроены. Для них для большинства вообще не важно, с кем..... .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
28 апреля 2014 14:19:04
2014-04-28 14:19:04

Darkside, Интересно. И решили это, конечно, мужчины))). Интересно, а какой максимум у порядочной девушки? 5? 10? или, может быть 12? Прикольно, 5-это "хорошая", а 6-уже бл.. ь. Ну а как вы думали? Существует же стандарт))

Кому интересно, пусть живут по стандартам. Подгоняют себя под какие-то критерии. Завистливо считают чужих мужчин, успокаивая себя тем, что у меня уже полгода не было секса, я страдаю из-за этого, занимаюсь самоудовлетворением, зато никто не скажет, что я шлюха.

Правильно гость сказал. Некоторые преподносят секс, как самую высшую награду кому-то, какому-то избранному идеалу. А кто-то просто живет, думает своей головой, а не зацикливается на том, что скажут люди, и не заморачивается такой ерундой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:26:13
2014-04-28 14:26:13

упрямая, Успешный мужчина).

Cleopatra , ну с енотом я спать не буду.. Как в анекдоте одном))

Важно чтобы фигурка была, и фейс. 7-чка и выше уже можно).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:32:04
2014-04-28 14:32:04

Сам анекдот.. Старый, бородатый, но хороший))

Приходит мужик в бордель

-Свободные девочки есть?

-Нет.

-А порногарфия? –нет.

-А что есть? –Енот

-ну давайте хоть енота

на следующий день тот же мужик.

-Свободные девочки есть?

-Нет.

-А порногарфия? –Есть.

-Какая?

-Мужик с енотом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 14:37:13
2014-04-28 14:37:13

Darkside, ну вот, в принципе, мужчины могут и без любви. Женщины немного не так устроены. Для них все-таки важен фактор чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:48:38
2014-04-28 14:48:38

Cleopatra , Я не верю в сказки про чистую и непорочную любовь.

Есть инстинкты, есть физиология, химия, ну и разум. Именно разум говорит нам, что есть плохо, что есть хорошо( обусловлено моральными устоями общества).

У мужчин заложено осеменить как можно большее кол-во самок.

У женщины ввиду того, что беременность 9 месяцев, + воспитание ребёнка. Заложено найти лучшие гены. И женщина по физиологии не должна допускать до себя каждого, а выбирать лучшего отца с точки зрения генетики, дабы потомки родились наиболее конкурентоспособными. Отсюда девушками спящая с каждым встречным поперечным-это ненормально. Хреновая мать, и «плохой ген» для общества.

А институт брака, семья- это социальны нормы, возникшие из культурных традиций. Да есть биологические предпосылки (лишь предпосылки, не необходимость). Ибо наши дети длительно нуждаются в заботе и уходе

В общем все мои отношения основывались на физическое влечении, ну и немного размышлений.

P. S Институт брака считаю «святым», против разводов, измены не терплю. Но и в любовь не верю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 15:02:24
2014-04-28 15:02:24

Darkside, ну я и не говорила про чистую и непорочную любовь)) Любовь она тоже разная. Одним по генам передается способность любить, а другим нет. Еще одним дано уметь любить, но это умение рубят на корню в детстве... Кто-то выходит из этого заблуждения, находит себя и свою половинку и живут счастливо, а кто-то всю жизнь мается без своего пристанища.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 апреля 2014 15:09:51
2014-04-28 15:09:51

Darkside, стесняетесь маленькой цифры или большой? Стереотипы у всех одинаковые. Делить на самок и самцов глупо. Если он бл**н, то это не значит, что он успешный. Прям смешно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
упрямая
упрямая

28 апреля 2014 15:35:35
2014-04-28 15:35:35
Cleopatra ну это понятно им бы толька дырка была, а на чем и как она не важно. Вот лично мне дико слушать"я мужик мне можно, я мужик мне нужно". Да где это норма для девушки, и кто сказал, что мужику можно сколько влезет видите ли у него критерия другие. Об этом можно спорить сколько угодно. Лично мне бы тоже не хотелось мужика через каторого прошел целый табор. Так, что если сам не девственник и не +1 не чего кричать, что +20 это б... ть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 15:39:09
2014-04-28 15:39:09
А по моему это нормально спасть с кем нравиться! А то парни слишком умные пошли сами е... что движется, а девушкам нельзя! А дамы я смотрю, тут скромницы собрались, 3 - 5 за всю жизнь аха-ха смешно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
28 апреля 2014 15:42:01
2014-04-28 15:42:01

упрямая, а кричат, что бабы бл** и , у которых было 20 + только те "мужики", у которых было - 1{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 апреля 2014 15:54:40
2014-04-28 15:54:40

Violetta, ну-ну... ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 16:10:10
2014-04-28 16:10:10

Честно говоря, мне сложно представить двух взрослых людей, которые встречаются по полгода без постели... Поэтому в чем-то я подругу автора понимаю, у нее нет постоянных отношений, она "в поиске", встречается-спит-расстается по каким-то причинам. И это в принципе по сегодняшним временам нормально. Главное не изменять своему постоянному партнеру. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 16:34:39
2014-04-28 16:34:39

Скажу о жизненных ценностях.

Все мы знаем, что путник не имея ориентиров, всегда обречён погибнуть. Точно так же как и без маяка, кораблю очень сложно престать в берегу. И противник чтобы ввести вас в заблуждение всегда будет ставить ложные «маяки».

Вы же следуете ложным «ориентирам». И пытаетесь навязать их другим.

Путник всегда следует незыблемым ориентирам, звёздам, солнцу.

Ну а в жизни, это благочестие, доброта. Общество давно ответила на вопросы, что такое хорошо и что такое плохо, дала нам жизненные ориентиры. И лишь следуя правильным ориентирам можно прожить достойно.

И кто вы такие, чтобы переворачивать понятие морали? Вы можете избрать себе свои принципы и устои, но это всего лишь ложные ориентиры. История, века мудрости, давно определило что такое хорошо , и что такое плохо..

А если вам не понятно начните с Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

P. S. Искренне надеюсь, что такая девушка будет жить достойно, душа в душу до конца жизни с мужем, и будет помогать своему мужу достичь высот, у них вырастут прекрасные дети.

Но практика - критерий истинности. И показывает он иное.

Посмотрите статистику разводов, количество сирот, детей без отцов.

Советую просто подумать, а почему так. Почему мы так живём. И вам всё станет понятно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

28 апреля 2014 17:34:56
2014-04-28 17:34:56

Darkside, Я не хотела влезать. Но только раде ваз скажу.

Раньше брак заключался, один и на всегда, в церквях храмах и т. д.. Так вот оба супруга ОБЯЗАНЫ были быть девственниками(любое христианство, иудаизм, ислам), не зависимо от пола(правда и возраст был детский), исключение составляли повторные браки(если вдовец(а), или если случился все таки развод), а так же в некоторых верованиях Индии и Африки девственность девушки, принадлежала Богу, поэтому лишали девственности не мужья будущие, а статуи.

Есть правда религии которые не упоминают что женщина или мужчина должны быть чисты перед браком, например синтоизм, там нормально если девушка перед замужеством поработала проституткой или временной женой(что почти одно и тоже) и после этого заработав на придание, она может вполне выйти замуж хорошо, даже если у нее есть дети. У гейши есть целый ритуал как их избавляют от девственности, иначе она не сможет назваться гейшей, правда гейша и замуж выйти не может. Там не смотрят сколько партнеров было до, главное что бы не было после брака, институт брака на столько селен и к нему отношение, что основу делают на соблюдение норм в нем, а не до. Хотя по сути нормы морали у них и не нарушаются если так посмотреть.

Касаемо христианства, ислама и т. д. чаще где единобожье, в брак вступать должны или девственники или вдовцы(разведенные), но не как не прилюбодетели. В принцами разница между прелюбодеянием Ж и М в религии нет, в морали соответственно тоже.

А вот в нормах общества: всегда существовали измены, не верности и бл**ство до брака и после, единственное что, у христиан(и т. д. ) у женщины фактически можно узнать девственница она или нет, а у мужчины нет. Поэтому мужчина мог скрыть факт греха до брака, а женщина нет, но вот после первой брачной ночи все становились одинаковы в этом и случаев с изменами было полно с обоих сторон.

Забыла уточнить момент про право первой брачной ночи у нашего дворянства, крепостные обязаны были предоставить молодую жену дворянину и он имел полное право решить ее девственности(при этом женили тогда девочек в 12 лет крестьянок). Так что муж, имел право на жену только после того как дворянин ей воспользуется и естественно крепостные женщины не имели право отказывать дворянином и выше по чену, и просто так.

Как мы видим из истории отношение между м и ж не когда не различалось и имело не слишком большое значение. В принципе зачем женщина нужна девственница? от куда пошла мода на это? от царей и средневековья, генной экспертизы тогда не было, а как по другому узнать что дети твои? вот и брали девственниц, а потом цепляли металлические пояса.

Так что по большому счету не важно М или Ж имеет 20+ отношение одинаковое. Так например если у меня был один партнеров или не одного, я не захочу мальчика пот**скушку видеть рядом с собой. Зачем мне такое счастье? Это не чего не значит(так как я человек не веры), просто это как показатель, что наши моральные принципы разняться, да и не известно что подхватить с собой мог, да и в принципе если у мужчины слишком большой показатель дам, значит он не подходит под роль верного семьянина, есть процент что может изменить легко(но это теоретически и очень субъективно). Но все равно не хотелось бы, так как плохой очень показатель. Как говориться похожее к похожему, Большинство все таки предпочитает партнеров своего круга и если человек сам не гуляет он будет такого выбирать, а если человек свободного нрава, то и подходят ему такие же. Поэтому странно слышать рассуждения мне можно, а другим нельзя. Если сам не хранишь честь и достоинства, не чего от других требовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 17:41:45
2014-04-28 17:41:45

Не знаю кто тут про блокнот говорил. Но да есть люди которые ведут блокноты и списки сексуальных партнеров(например мой отец).

По большому счету, на самом деле, я считаю как выше девочки, надо не по писькам мерить, а по человеку.

Потому что у той де девушки может быть техническая девственность или такой склад, что после брака или лишения она в разгул полный пойдет и т. д. А может у девушки быть как и у парня много партнеров до, а в браке самый верный семьянин(жена) и вообще не шага на лево, от гуляли так сказать и больше не требуется.
Количество писек в принципе не показатель. Все от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 17:52:46
2014-04-28 17:52:46

Дельфина, На будущее, давайте исключим тему религии из разговоров.
У меня есть две запрещённые темы религия и политика. Никогда и не с кем не стоит обсуждать эти темы. ибо объективизма тут нет. и истинны тоже. Поэтому эти две темы под запретом.

1. Касаемо, обычаев и культуры.

Не стоит смотреть в историю, или на другие страны, на другие обычаи.

Вы ведь не скажете. что я сжёг ведьму, почему меня судят. В России будете пытаться зарегистрировать многожёнство, а это не законно.

Вы обязаны соблюдать те законы, ту мораль и те принципы общества в котором вы живёте.
Так вот у нас вышеуказанное поведение считается неприемлемым.

Если же вы считаете. что вы можете диктовать и жить по своим законом, то я вас огорчу. Это заканчивается плачевно.

Именно благодаря ложным моралям, мы так живём..

P .S . Простой пример, никогда об этом не говорил, ибо не вижу смысла. (даже близким).

Но каждый месяц я жертвую часть своей зарплаты(в день зарплаты) в благотворительные фонды. И поверь, после этого я чувствую себя качественно по иному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:00:10
2014-04-28 18:00:10

Дельфина, Практика критерий истинности. Так вот хочу посмотреть на такие пары 20+ партнёров через 20 лет..

Сильно сомневаюсь в счастливой семье, успешном муже и прекрасных детях.. Да статистика разводов, количество отцов не знающих. что воспитывают чужих детей, количество сирот.

Говорит нам об одном. Что наше общество следует ложным моралям и платиться за это.

Не надо оправдывать свои поступки. В сексуальном плане я далеко не святой. И я не пытаюсь оправдать себя. Да моя вина. Да падок на женщин. ДА я плохой. (можно и маты приписать)
Я по крайней мере не говорю, что это нормально! Ибо ханжество неприемлимо.

P. S Не буду говорить за кого-то скажу лично за себя. Естественно надо начинать себя. Я последнее врем я жертвую часть зарплаты. И перестал платить взятки Гаишникам, всегда через кассу, хотя это и дороже. Ибо понимаю. что изменить мир можно начав с себя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:02:53
2014-04-28 18:02:53

Darkside, Отлично давайте разберем законы мы соблюдаем, но в законах не прописано сколько должно быть партнеров.

Кхм... мораль... где написано? не где.... как у всех? по разному.... вспомним прошлое? та же фигня.

Так какую мораль вы хотите соблюдать, по истории и религии обычаям я показала какая мораль была раньше и как она соблюдалась.

Или на какую мораль вы опираетесь? та что лично у вас в башке?

а перед тем как мне вот это говорит: Если же вы считаете. что вы можете диктовать и жить по своим законом, то я вас огорчу. Это заканчивается плачевно.Пр очитайте эти строчки раз десять перед, и поймете почему я писала коммент и как хорошенько эти слова подходят к вам именно.

п. с. при чем тут благотворительные фонды? ну раз так, то заместо простого пафоса и способа поднять себя самооценку, можно было бы за эти деньги купить необходимые вещи, поехать организовать праздники, покупку, раздать необходимое..... а жертвование в фонды(особенно где нет подсчета не какого) и смс голосования, лишь жалкий способ поднять себе самооценку и считать себя лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:05:17
2014-04-28 18:05:17

Darkside, ну так и говорите прямо вы достойны женщины у которой было столько же партнеров сколько и у вас и вы не имеете право, называть женщин которые имеют такой же список что и вы хуже, не забывайте что из того же стада вышли.

п. с. вы еще погордитесь что мастурбировать перестали и старушкам место недавно начали уступать.... больше не чем эго поднять свое как говорить об обычных вещах публично?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 апреля 2014 18:10:53
2014-04-28 18:10:53

Вопрос к автору. У вашей знакомой дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:12:53
2014-04-28 18:12:53

кстати на счет самок и самцов, мол женщина выбирает с лучшими генами, так вот не берем в пример что мы не тупые животные, а обладаем разумом. Смотрим по биологии:

там где особь женского пола выбирает, среди лучшего представителя, она выбирает единожды, т. е. она не будет справиться только с представителем одним, а со всеми кто по ее мнению имеет лучшие гены и сильнее, ну в крайнем случаи если например это касается морской львов, то самец настолько сильный, что не подпускает к своему гарему других самцов, однако если у хозяина гарема(морского слона) появиться сильный соперник, и отобьет гарем, самки не будут переживать, и будут спариваться дальше. А сука(собака) вообще спаривается со всеми кобелями, а они только враждуют между собой, кто первый будет тем самым увеличивая свои шансы на потомство, и опять это только в брачный сезон, а не на всю жизнь.

Т. е. там где животные полигамны они полигамны в общем и среди самцов и среди самок.

Далее касаемо генов. Если представительница вида(любого) хочет вести более моногамную жизнь или моногамная, то соответственно такого же партнера она будет выбирать. например лисы являются моногамными животными и до смерти живут со своим партнером. Правда тоже если партнер умрет то к следующему брачному сезону ему найдется замена, чаще всего.

Так что пример из самок и самцов, глупейший способ что то доказать, особенно когда человек не знает повадки животных

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 апреля 2014 18:19:06
2014-04-28 18:19:06

Ну а зачем вы ей то это сказали? Какая вам разница, сколько у нее мужиков было?

Я понимаю, для себя не приемлить спать через неделю или желать одного на всю жизнь, ну а к другим то зачем лезть?

Вообще, у меня две подруги было с очень богатым личным лпытом, но с одной я до сих пор дружу и из-за этого никогда не прекращу, а с другой перестала общаться вообще, даже виртуально. И дело не в количетве мужиков было, а в поведении. Не надо показывать себя при этом озабоченной самкой, когда весь твой внешний вид буквально кричит о том, чего ты хочешь, причем от первого встречного.

А в остальном - это дело личное сугубо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 апреля 2014 18:21:47
2014-04-28 18:21:47

А так как Darkside рассуждают многие мужчины в обществе. Женщина в обществе пока еще считается негласно чище, чем мужчина в этом плане. Сексуальное поведение мужчины и женщины еще не уравнялось по правам в головах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:22:13
2014-04-28 18:22:13

Дельфина,

1. В каждом обществе есть свои правила. И все мы их знаем.

Резюмирую . Вы пытаетесь сказать, что бл*тсво -это нормально, Мне нечего добавить в таком случае. Только сожаления.

2. Не надо воспринимать мои слова в моём же контексте. Отойдите от контекста и воспринимайте мысль. Всё выше сказанное можно легко проверить.

3. Я не пытаюсь себя оправдать. Я не говорю, что это нормально. Я понимаю, что мой опыт-это нехорошо. И характеризует меня с плохой стороны.

P. S. Почему же вы не поднимаете себе так же самооценку?. Дети были очень рады, если бы было больше вот таких "поднимающих себе самооценку". Пускай все вокруг " поднимают так себе самооценку" И Мир станет лучше.

Про "мутные фонды", не стоит-это высшее проявление ханжества. Поверь там работают хорошие люди, я лично с ними общался. и не стоит искать себе оправдания почему я так не делаю.

За сим я умываю руки, ибо пытаться что-ли либо объяснить не получиться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:23:03
2014-04-28 18:23:03

Дельфина, И еще самка полигамных животных вступает в брачный сезон(который в среднем длиться около недели несколько раз в год или больше) не с одним чаще всего партнером, а с несколькими по очередной. Самцы же чаще всего просто конкурируют за то кому быть первым.

Исключение когда самец просто не подпускает других самцов к самке в сезон и постоянно с ней спаривается. Но опять это только в сезон.

Как то у животных нет практики запоминать друг друга, созваниваться и заключать семьи на всю жизнь(если они полигамны))))

Вообще в мире зверей много чего забавного, например тоже детоубийство и поедание детенышей, как просто своего вида, так и своих собственных(иногда отцами иногда матерями). особенно мне понравился пример одного вида обезьян, где есть иерархия среди женских особей и заботу получают те детеныши чья, мама имеет высокий статус. А вот у тех у кого малый статус... чаще всего сами матери убивают своих детей тогда, а лучше сжирают у них мозги, типа компенсация за потраченные силы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:28:06
2014-04-28 18:28:06

Darkside,

1) это вы хотели сказать что бл*дство среди мужчин это нормально. Я же вам говорю, что это одинаково, что среди м, что среди ж. А дальше просто привела примеры из прошлого, нравятся они вам или нет, это наша история и вы от нее не отвяжитесь. Если завязать глаза и уши и кричать бла бла бла, прошлое от этого не измениться.

2) Не надо воспринимать мои слова в моём же контексте. Отойдите от контекста и воспринимайте мысль. Всё выше сказанное можно легко проверить.

3) тогда ваши слова что мужчинам можно, вы должны признать, что курам на смех. И по сути не имеет значение пол.

п. с. о да хорошие люди.... только вы их не знаете, а просто кидаете денежку, раде того что бы себя почувствовать лучше, а там пойдут эти деньги на дело или нет кто его знает. Я знаю единицы фондов которые отчитываются, и большинство берет не деньгами а вещами, вам на заметку. И еще кричать на каждом углу о том что вы перечисляете деньги в фонды - низко, вы раде этого это делаете? что бы сказать посмотрите какой я хороший, о да я хороший. Тогда грош цена такой помощи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:36:38
2014-04-28 18:36:38

Dirli, равенство?

Окей, Я был бы не против ..

Чтобы за мной заезжали на машине. катали, развлекали, дарили подарки, решали все мои проблемы. А Я за это лишь изредка по*вал её..

Если хотите равенства так давайте во всё равенство.

Дельфина,

1)Про прошлое, окей . давайте дальше сжигать ведьми ходить в крестовые походы( я утрирую, но суть ясна)

3) делайте и вы так. Кричите. Детям всё равно, они будут рады. Про фонды, хватит ханжества. Я общался с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:37:04
2014-04-28 18:37:04

Darkside, Я вообще влезла только из-за этого: Darkside, Darkside,

прежде чем такую чушь говорить и прикрываться биологией которую не знаете и не знаете повадок животных, лучше подумать несколько раз. А лучше почитать что нибудь посложнее гламурных журналов для мальчиков и девочек. И это же касается личной и общей морали. А то это я не считаю что уместно это тоже.... а что уместно? то что какой то чел. решил уместным... да это писец какой аргумент в образе морали и приличия.

Политику, религию и историю я слушать не буду, это не аргумент, аргумент закон, в котором не чего не прописано и мое личное мнение - перефразирую ваши слова же.

А то умно очень, всем нельзя, а мне можно, у меня другие стандарты для меня)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:41:40
2014-04-28 18:41:40

Darkside, а при чем тут равенство. Если мужик - бл*дь то тут совершено равенство не при чем. Он что при средневековье будет таким, что сейчас. Если человек сам не соблюдает мораль, то тут совершено не важен пол.

А в остальном, боже почитайте книги, вам полезно будет..... а то как вижу знания биологии и истории близко к нулю, только про ведьм и крестовые походы слышали где то))) Ну чисто из гламурных журнальчиков фразы и знания, я только там такие ошметки и выбросы видела, не понимаю как люди такое читают и им нравиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 апреля 2014 18:42:09
2014-04-28 18:42:09

Darkside, я хочу? Я как раз не хочу, мне и так неплохо живется.

Я сказала, равенства в сексуальном поведении пока не существует в целом в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:55:29
2014-04-28 18:55:29

Dirli, Если равенство так во всём.

Могу сказать точно, что на девушку я трачу больше чем на себя. Я был бы не против, чтобы со мной так нянчились....

Я умываю руку, ну его нафиг...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 18:56:39
2014-04-28 18:56:39

Дельфина, я никогда в жизни не читал журналов, за исключение "за рулём".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


28 апреля 2014 19:58:09
2014-04-28 19:58:09
Заметте, все бабы защищают эту потаскушку и считают такое поведение допустимым, а мужчины выражают свою точку зрения в неприемлимости для женщины ТАКОГО колличества партнёров и поведения подобного поведению автора. Делайте выводы))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
28 апреля 2014 20:13:34
2014-04-28 20:13:34
Мне, кажется, что здесь путают такие понятия как бл**ство и хороший секс. Первое это когда лишь бы с кем, пофиг что за человек, какие чувства, да таже на внешность. Со всеми подряд. А хороший секс это секс с человеком, который нравится, к которому есть влечение, страсть. Darkside, по вашемк девушка до брака обязана быть девственницой?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 20:32:02
2014-04-28 20:32:02

Darkside, не кто не заставляет тратиться на девушку, у нас сейчас девушка может обеспечивать себя.... Про равенство и равноправие, думаю глупо обсуждать с человеком который не знает даже историю в общем и свою и биологию.

Так что если тратишь на кого то и нянчишься с кем то, то извини парень это лично твоя инициатива)))

Darkside, не знаю не знаю, уж очень подробно пишешь из этих гламурненьких журнальчиков, фразы(читала я такие пока ждешь стоматолога, приема врача, парикмахера знаете же журнальные столики стоят для чтения и т. д. ну и взять у кого нибудь полистать поржать тоже можно, что для дам что для парней, одного склада тупость, не понимаю людей которые на это г деньги тратят). Ну по другому отсутствие элементарных понятий и понятия которые толкает гламур не объяснишь.

А если серьезно: вот расскажи мне мальчик про мораль эту и на чем основана. Только учти в отличие от некоторых я знаю историю, культуру, и биологию(пусть не идеально, но во всяком случаи опираюсь не на псевдо журнальчики). А так же заранее прошу оставить псевдо мораль и демагогию о высоких чувствах и правильности, такой бред можешь заливать в уши девочкам которые верят в любовь с первого взгляда на всю жизнь и которым еще не исполнилось 16 лет даже. Расскажи про мораль, про принципе, а главное на чем основа, по фактам и логики(только не тот гламурный бред что выше, не позорься). Чисто объяснение, основа, факт, аргумент, логический и основанный.

Хотя естественно если кроме журнальчиков "за рулем", не чего вообще не читалось, то тогда можно объяснить настолько низкие знания в истории и морали человечества, культуре общества в общем и биологии. Ну и в знание психологии, как понимаю туда же можно отнести, что и знание культуры. Ну тогда у меня вопросов нет.... тогда понятно, претензий нет.

Я конечно жестко сейчас поступаю. Но просто терпеть не могу когда люди подменяют понятия, а еще сильнее не терплю "политику двойных стандартов".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 21:09:41
2014-04-28 21:09:41

Дельфина, . Я не читаю такие журналы, у тебя параноя..

Убедить в чём либо не получиться.. Ну и чёрт с ним..

Пусть будет так. Я 12 летний тупой прыщавый девственник задрот.. Думай , что хочешь.. Мне честно говояр плевать..
И окей , спроси у любого адекватного мужчины, что он думает о такой девушке. Ответ будет аналогичен..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 21:28:50
2014-04-28 21:28:50

Darkside, При чем тут девушка? речь о том что мораль не может делиться. и если человек сам не имеет не чести не достоинства, сам нагулял, то он свой ротик должен держать закрытым. см. выше.

а то у меня "иные стандарты")))) бугага

нет уж милый, если говорить то говорит в общем 20+ бл*дь ок, но только это касается и девушек и парней(так было всегда исторически и в культуре). Спроси нормальную адекватную девушку, у которой было немного партнеров и которая имеет самооценку и достоинства(а не половая тряпка), она согласиться с пот***скушкой связывать свою жизнь.... ну вот.

Поэтому если сам не обладаешь не моралью не честью, то говорить и ставить рамки для других не можешь. Все таки вначале за собой надо последить было, а уже потом требовать это от других. Теперь как раз достоин только тех женщин у которых 20+. Тоже мне парень с моральным кредом, которое действует для всех кроме него самого.

Адекватный парень как раз и не будет играть в двойные стандарты, а так же коллекционировать юбки(это или слишком неуверенные закомплексованные мальчики или откровенные кобели), впрочем на женском сайте тоже вряд ли будет сидеть и спорить с женщинами о том сколько у них должно быть партнеров, нормальный парень, если уж о том зашел разговор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
28 апреля 2014 21:48:55
2014-04-28 21:48:55

Даешь всем – шлюха.

Не даешь никому – старая дева.

Даешь одному – честная давалка, серая мышка, как хотите.

Справедливос ть в этом вопросе не будет никогда, так что не надо на других глядеть и оценивать их, исходя из своих соображений о морали.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 апреля 2014 22:32:18
2014-04-28 22:32:18

По моему мнению, нет, бл*дство и бешенство матки- это не нормально. И я согласна только частично с Darkside, нет ничего привлекательного и в мужчинах- кабелях, бегающих за каждой юбкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 апреля 2014 22:34:57
2014-04-28 22:34:57

Вспомнилось почему-то интервью какого-то общественного деятеля, где он сказал по этому поводу "Не хотелось бы быть десятым". Прям в память врезалось. Все-таки такой точки зрения как Dakrside многие мужчины придерживаются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
28 апреля 2014 22:37:17
2014-04-28 22:37:17

Я считаю, этот спор бессмысленным, так как у женщины и мужчины разный взгляд на эту ситуацию. Каждый по своему прав со своей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 апреля 2014 23:33:49
2014-04-28 23:33:49

Ну и дебаты тут жаркие разыгрались.. Не пойму почему мужчины, решили что мы за бля***во? Да против мы этого, но что именно имеет штамп бля***ва? Где написано, столько партнеров-нормальная женщина, больше- гулена, еще больше- шал**а, а еще... - бешенство матки? Кто такой умный это написал , и штамп поставил? ! ... Еще поразило

Вы обязаны соблюдать те законы, ту мораль и те принципы общества в котором вы живёте.

Так вот у нас вышеуказанное поведение считается неприемлемым. ........ Никому НИКТО ничего НЕ ОБЯЗАН! У кого у нас? Кто за нас , решает как жить? Общество? А когда у людей простите , проблемы , где это общество? Более аморально бросать детей , инвалидов, ( не буду углубляться) чем осуждать тех же гулящих женщин! где, написано в законе, сколько партнеров норма? А мораль где описана? И что же она у всех одинакова? Мы что под копирку сделаны? А если она одинакова, Darkside, то почему же Вам можно, а нам нет? Что за глупости.. Вам пытаются донести, что не судите и не судите будете, каждый живет так как считает нужным, не нравится, не общайтесь с такими женщинами, их другие мужчины расхватают... Ой , начали про детей, разводы.. Ну не надо, как раз чаще бывают разводы, когда женщина вышла замуж девственницей, а потом поняла, что муж вообще не ее темперамента, и мучается, бедолага всю жизнь, а по статистике, многие женщины и не достигают оргазма и думают , что так и надо... Не всем знаете ли везет, сразу попасть на свою половинку и познать единство с партнером... Если бы все было так просто, то и спров на эту тему бы не возникало... И еще, не поняла абсолютно, в этой теме, причем тут помощь фондам из зарплаты? Что Вы хотели этим сказать? Какое отношение это имеет к девушкам, у которых несколько? :-) нам тут всем есть что сказать, перечислить добрые дела, да тема не та... да и поверьте, эти самые бл**и, как их называют некоторые, от того, что ведут такой образ жизни, не стали безчувственными, циничными и жестокими.. Они так же помогают людям, близким, это вообще никак не взаимосвязанно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
29 апреля 2014 00:01:52
2014-04-29 00:01:52

Некоторые пани настолько боятся оказаться хуже предыдущих, что становятся одержимы идеей быть первым и единственным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 апреля 2014 07:19:17
2014-04-29 07:19:17

Сиреневая Кошка, ага, а то я и смотрю, что некоторые только на девственницах зациклены{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
29 апреля 2014 07:24:55
2014-04-29 07:24:55
Violetta, кстати в большинстве случаев (если не по религиозным понятием) хотят невиную жену, лишь маленькие мальчики. Взрослые мужчины знают сколько с ними геморроя на голову
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алина
Алина

29 апреля 2014 07:33:37
2014-04-29 07:33:37
Все ясно, тут клуб по интересам. 90 процентов комментаторов себя узнали в истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 апреля 2014 07:56:29
2014-04-29 07:56:29

Алина, завидуешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 апреля 2014 07:57:09
2014-04-29 07:57:09

Алина, как мой муж говорит: неважно, с кем ты заснешь, важно с кем ты проснешься. Что было , то было, какая разница?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
29 апреля 2014 10:06:46
2014-04-29 10:06:46

Я, вот например, тоже такого рода поведения не приемлю для себя. Но я и не вправе судить. На моем пути много женщин встречалось и до сих пор имеются в моём окружение, которые изменяют своим мужьям или не отказывают мимолетным влечениям, или того более меняют мужчин в постели по первому удобному случаю. Если нас связывают какие-то иные интересы, то из-за такого "бардака" в личной жизни я не собираюсь с ними прекращать общение. Кто я такая? Ведь никто из нас не застрахован не от чего в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 апреля 2014 10:14:14
2014-04-29 10:14:14

вермишель , изменять мужьям это другое, это уже именно б*****о , а имелось больше в виду До брака...

Интересно , а почему Автор в дисскусии не учавствует, ей уже не интересно мнение, после написания истории?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 10:19:47
2014-04-29 10:19:47

Вишенка~~ , Автор спряталась головой в песок, а может осознала свою ошибку, что лезть в "интимную" жизнь не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
29 апреля 2014 10:33:48
2014-04-29 10:33:48

Я против !

Ей уже 29.. как бы семью надо создавать. А она все прыгает. Дело ее конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

29 апреля 2014 12:04:34
2014-04-29 12:04:34
Darkside, Многие мужики так же ответят, ну конечно те кто боиться оказаться хуже предыдуших. От многих мужиков я слышала фразу-я брезгую жениться не на девственнице. Ей богу меня это так расмешило-спать когда встанет с любой дыркой не брезгуют, а тут на тебе. Тогда будь добр и самому соответствовать. Мораль, это вы в своих головах во всем хотите оставить право себе. НЕ имеет разницы какой пол б... дь и бл... дь. Вы говорите начать с себя так начните, а вы как раз являетесь б... ю по тем меркам которые сами определили. Так какое вы имеете право осуждать кого-то.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
29 апреля 2014 13:04:00
2014-04-29 13:04:00

упрямая, Ты не поняла, он же говорил, у мужчин другие стандарты. СТАНДАРТЫ, поняла?)).

Даже примеры приводились, сравнивались мужчины с орангутангами или шимпанзе или любым другим животным, которое хочет осеменить как можно больше самок. Это шаблонная отговорка для мужчин. "В нас природой заложено бл.. ство"...

Странно, что никто еще пока не сказал про замок, который можно открыть любым ключиком... Эту фразочку я тоже "обожаю".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
29 апреля 2014 13:11:06
2014-04-29 13:11:06

Ольга С, Я согласна что не очень красиво поступаю влазя в ее интимную жизнь но, я ее нисколько не осуждаю это ее жизнь пусть живет как хочет.

А по поводу написания этой истории мне интересно было знать ваше мнение, для вас такое поведение допустимо или нет. И как видно из всех высказавшихся на эту тему, для большинства такое поведение является нормой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:19:42
2014-04-29 13:19:42

Полюшка, Каждый живет как считает правильным. А что делают остальные нельзя оценивать норма или нет. Для одного будет норма для другого нет.

Вы не поняли главный смысл который тут говорился: не суди, да не судим будешь.

Все говорили о том, что если для меня это неправильно, то только для меня, сказать про всех нельзя. Потому что у каждого своя мораль, лично для него, а не для всех людей. Как говориться со своим уставом в чужой монастырь....

Даже если вы живете очень скромно это не делает вас лучше других(не говоря уже про тех кто требует от других того на что сам не способен), просто у всех разная жизнь и разные обстоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:23:10
2014-04-29 13:23:10

Полюшка, У каждого своя жизнь и у каждого своя норма.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
упрямая
упрямая

29 апреля 2014 14:47:09
2014-04-29 14:47:09
Сиреневая Кошка, Я ему на это ответила(это его тараканы в голове). Ну да мужик должен пере.... ть как можно больше самок, чтоб выполнить свою миссию которая в нем заложено природой. А мы ждать кагда они т..... я и методом волшебной палочки определить лучшего самца с наилучшими генами. (ой умора)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 апреля 2014 11:57:22
2014-04-30 11:57:22

Вишенка~~ , А я не делала акцент на измене. Здесь идет перечисление тех действий и поступков, с которыми мы встречаемся практический каждый день и от которых никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
30 апреля 2014 13:15:12
2014-04-30 13:15:12

сколько там партнёров было у тебя никому дела быть не должно и что в этом плохого не понимаю. (сама очень полигамна и влюбляюсь в разных мужчин). а если автору лично это не по душе так её никто не просит делать как подруга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
30 апреля 2014 13:16:43
2014-04-30 13:16:43

а выйду замуж только за девственника {#} не нужен мне парень через которого пол-шанхая прошло {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость.
Гость.

02 мая 2014 09:02:39
2014-05-02 09:02:39
Думаю, что это её жизнь! Но для мужчин она \"батут\" не больше... Мне кажется так. нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
02 мая 2014 22:42:57
2014-05-02 22:42:57

у всех это бывает по разному))))я приемлю секс только в серьезных отношениях, за 10 лет сексуальной жизни, у меня было всего 3 сексуальных партнера)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке