Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Помогите советом
Учёба : Помогите советом     

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, подскажите как сделать правильный выбор! дело в том что я не отучилась 3 года в хорошем университете, сейчас сижу с ребенком и родители говорят переводиться в другой университет где подешевле,и в нашем городе. я одна с ребенком. Сама конечно хочу закончить там где дорого но хорошо. По профессии потом мне не трудно будет найти работу, так как есть и родственники, и специальность английский. Сама привыкла быть самостоятельной. что делать, как быть? ради ребенка жертвовать тем что я хочу? или все трудности решаться.

48975
Другие Учёба
(11)
Гость
Гость

28 апреля 2014 11:06:59
2014-04-28 11:06:59

Все зависит от того кто оплачивает обучение:

Если это делаете вы(т. е. полносттю самостоятельные), то только вам решать где учиться и переводиться не вижу смысла.

А если оплачивают за вас(или институт или содержат вас или и то и другое), родители, что я подозреваю, то - кто платит тот и заказывает музыку. Если им упирается в бюджет или они не видят смысла вам учиться в учебном заведение том, то имеют полное право, если оплачивают институт.

В конечном счете престижность института на вашей профессии не какой роли по большому счету не играет, как и на возможности устроиться потом. Просто единственное на что стоит обратить внимание это по какому образцу выдается диплом, он должен быть государственный(что бы меньше мороки было если что).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 11:56:36
2014-04-28 11:56:36

Если вы этого действительно сильно хотите, то считаю, что нужно идти к цели. Я просто не поняла: вам надо доучиться или поступать заново в другой вуз? Нельзя ли на время оставить ребенка родителям?

Видите ли, есть еще такой ньюанс: престижность вуза не всегда влияет на конкурентоспособность при принятии на работу. Меня, например, взяли в фирму на работу, а у меня даже еще нет диплома на руках - я учусь. То есть об опыте работы никакой и речи быть не может))) А взяли потому, что увидели какой-то во мне потенциал. Главное - желание работать, развиваться, тчобы в тебе видели стремление к новому. А бумажки всякие можно и на курсах получить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 апреля 2014 11:59:24
2014-04-28 11:59:24

Cleopatra , Как я поняла ей доучиться надо. Сейчас она находиться в декретном отпуске и не учиться по сути или учиться и совмешает с материнством. А родители просто предлагают институт ближе и дешевле(т. е. по любому платят деньги), это реально сохранив все годы и т. д. перейти в другое учебное заведение по той же специальности если.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 апреля 2014 12:06:58
2014-04-28 12:06:58

Дельфина, я бы тогда на ее месте разузнала, действительно ли в фирмах ее города требуют бумажку именно из этого хорошего университета, как она сказала. Мне просто кажется, это играет малую роль. А если и грает, то наверное там все равно будет указано, что училась большую чатсь времени она в этом хорошем вузе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:15:30
2014-04-28 12:15:30

Cleopatra , Не думаю, что играет. Но для некоторых людей самих важен институт. Но как уже я выше сказала, если важно пусть, только вопрос в том остается кто тратит деньги на обучение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
28 апреля 2014 12:27:31
2014-04-28 12:27:31
Мне кажется разницы нет где учиться. Главное доучиться.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
28 апреля 2014 14:17:32
2014-04-28 14:17:32

АлькаИда, Согласен с вами. Ребёнок главнее образования.

Автор - вы же не бросаете учёбу, верно? Просто переводитесь туда, где попроще (качество похуже?) да ещё и рядом с домом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 апреля 2014 15:53:09
2014-04-28 15:53:09

Бессонов Михаил, чтобы ребенка нормально воспитать нужно иметь за что... Кормить его тоже нужно. а если нет нормальной работы - то покормить не на что будет... Глупо думать что главное ребенок, а остальное - образование, карьера - не важно... Благодара образованию это ж только начало чтобы обеспечить своему ребенку нормальную жизнь и воспитание... а то в другом случае лишь надеяться что удачно выскочишь замуж еще (а с ребенком не так то это и легко).. либо перебиваться по подработках - что для ребенка тоже не очень то и хорошо... денег не будет хватать в любом случае..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
28 апреля 2014 16:01:57
2014-04-28 16:01:57
Я как-то не считаю, что образование в расчет брать не нужно. Да!Ребенок главнее. Только же тут не идет речь об уходе из института. Просто перевод. И если не страдает качество образования, то плчему бы и не перевестись и тот же ребенок будет рядом. Не надо будет сильно напрягать родственников на время сессии и учебы. Я еще не поняла, автор собирается дальше учится на стационаре или заочно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
28 апреля 2014 16:15:17
2014-04-28 16:15:17

Танюта, Автор упомянула, что сможет устроиться даже если переведётся в другой вуз ("блат", насколько я понимаю). Так что в этом случае выбор места учёбы - чисто желание написавшей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 апреля 2014 22:56:30
2014-04-28 22:56:30

Есть ВУЗы , которые уже не котируются у работодателей, или котируются только в городе, где ВУЗ находиться. Для начала узнайте, об этом дешевом ВУЗе , нормальный ли он. Вообще лучше было бы конечно закончить хороший ВУЗ, иначе выходит деньги за три года выкинуты зря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке