Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Что делать?
Советы : Что делать?     Всем доброго времени суток!
Пожалуйста, помогите советом.
Дело в том, что у нас с моим МЧ через 3 недели свадьба (17 мая). Сейчас мы уже живем вместе. Мы 5 дней назад очень сильно поссорились с ним. Раньше мы никогда не ссорились, разве, что совсем по мелочам, которые сейчас уже даже не вспомнить, но это было всего несколько раз, даже не ссорились, а просто спорили, но потом находили общее решение проблемы и забывали обо всем... Провстречались довольно долго - 2,5 года. А сейчас одна ссора. Я перед ним извинилась, а он не хочет меня прощать и говорит, что надо отменять свадьбу.
Я не знаю, что мне делать, я его очень люблю, но он не хочет меня выслушать и простить. Ему проще перечеркнуть все, что было, чем простить. Сейчас мы живем эти 5 дней, как два попутчика в поезде в купе - у каждого свои интересы и проблемы. Я уже много раз просила у него прощения и я поняла свою ошибку, но он не верит и не понимает. Я никогда раньше его не обманывала чтобы мне не верить сейчас.... Почему все так?? Помогите, пожалуйста, советом каким-нибудь...
Я не хочу ничего отменять, я его люблю.. Да и вообще уже полностью все готово к свадьбе, куплено платье и т.д. Что делать?? Я уже не могу плакать, нервы на пределе, мне кажется, еще чуть-чуть - и у меня случится нервный срыв... я очень переживаю, а он......
48977
Другие Советы
(45)
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
28 апреля 2014 12:21:14
2014-04-28 12:21:14

Вообще-то как то не понятно, а причина ссоры? Трудно дать совет если не знаешь в чем Вы виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:28:32
2014-04-28 12:28:32
Раньше мы без проблем просто приходили к общему мнению... а тут, получилось, что через 3 недели свадьба, его родители еще не приходили к моим знакомиться, мы запланировали что они придут 2 мая, а его сестра резко решила 2 мая крестить ребенка. я сказала, что раз уже договорились, что в этот день будут сваты, то пусть переносят крестины, а он сказал, что крестины это тоже важно. Но ведь сначала решили сваты, а потом вдруг его сестра придумала крестины именно на этот день. И здесь я не захотела уступить ему и мы очень сильно поссорились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cate Archer
13616 Cate Archer
Cate Archer offline
Репутация : 2121
Комментариев 17 0
28 апреля 2014 12:28:34
2014-04-28 12:28:34
Согласна с комментарием выше, а в чем причина ссоры ? Видимо, что вы очень задели вашего жениха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:35:48
2014-04-28 12:35:48

Гость, А что мешает в один день провести и то и другое? или действительно перенести знакомство на более ближний срок, это не так принципиально. В конечном счете раде знакомства, сестра его не подстраивать планы под вас. Так же можно было познакомить всех без сестры если так, а потом свекры будущее поедут на крестины уже.

У вас ссора по большому счету на бытовой почве из-за нечего, учитесь договариваться и общаться. Не чего страшного в этом нет. Найти компромисс легко, в даном случаи, если меньше принципиальности будет у каждого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
28 апреля 2014 12:39:43
2014-04-28 12:39:43

Гость, У нас например сначала сватаются, а потом уже подают заявление в ЗАГС. Крестины тоже очень важное событие и это решать родителям ребёнка, когда его крестить. Конечно Вы были не правы в своих спорах. Может Ваш МЧ задумался о том, что Вы постоянно будете диктовать свои условия его семье и испугался, а надо ли ему это. Вым надо сесть за стол переговоров и поставить все точки над i. Спокойно объяснить ему, что очень волнуетесь перед свадьбой и не подумали, что крестины тоже очень важное событие. Что в дальнейшем будете советоваться с ним, а не принимать решение самостоятельно. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:44:59
2014-04-28 12:44:59
Дельфина, согласна, что нужно не быть такими принципиальными... Просто я уже ему уступила, а он не хочет простить. Его сестра не собиралась приходить на знакомство. Просто крестины в середине дня, а к нам его родители ночью придут??? Потом же они собирались отпраздновать крестины в их семейном кругу... Да и вообще сначала мой жених предупредил маму, что они идут к нам знакомится и сестра об этом знала. Но вдруг резко ей тоже надо было на этот день назначить крестины. (Еще раз говорю, что мы первые выбрали этот день и все об этом знали). И вообще, как Вы считаете, что свадьба через 3 недели, живем вместе, а родители его с моими до сих пор не знакомы???? Сейчас уже крестины отменили, но он и свадьбу хочет отменять..... А уже за все заплачены деньги, и потом мы хотели полететь отдыхать - так вот и за тур тоже уже оплачено, естественно, что никто деньги не вернет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 12:49:47
2014-04-28 12:49:47

Гость, А что мешает утром приехать. И в чем же вы уступили если крестины все равно отменили?

Ну возможно, вы его сильно обидели и наступили на больное, не посчитались с его мнением и ситуацией в семье. Вы 2, 5 года не знакомили родителей, а тут приспичило, его можно понять, если бы перенесли на день и т. д. не чего страшного не произошло бы.

Вам стоит сесть с ним и поговорить, объяснить все и извиниться, спросить готов ли он из-за такой ерунды расстаться с вами? и понимает, что если в таком вы не можете приди к компромиссу то, что дальше будет?

А дальше смотрите по ситуации. Если он будет принципиальный и отменит свадьбы, что вы дальше делать будете? все таки силком в загс его не потащишь и он должен сам решить хочет он жениться или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
28 апреля 2014 12:51:14
2014-04-28 12:51:14

Гость, А вы знакомы с его родителями и сечтрой? Какие с ними отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 13:07:21
2014-04-28 13:07:21
Невеста павлина, я знакома. отношения хорошие... Дельфина, крестины сестра сама отменила и никого не спросила, опять же поставила его перед фактом, что уже отменила. а он считает себя виноватым в этом... короче, все очень запутано. он просто привык делать так, чтобы его сестре было ОЧЕНЬ хорошо. Уже были случаи, когда он "отодвигал" меня на 2-й план, потому что сестре что-то надо было. Я ему просто спокойной уступала, думала, что когда-то все-таки я стану на первом месте, в конце концов, у его сестры тоже есть муж, который делает все для нее так еще и брат должен все делать только для нее. просто я действительно не один раз просто молча уступала, чтобы было так как хочет его сестра. А здесь один раз я выступила с тем, как хочу я. тем более моих родителей он сам предупредил, что они придут, а тут началось.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
28 апреля 2014 13:14:20
2014-04-28 13:14:20
А вы совсем мало вместе жили? если да, может ему некомфортно с вами жить. Возможно, это волнение перед свадьбой, поговорите с ним на чистоту, спросите в лоб что не так. З. ы. Прикольно увидеть картинку Ари;)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 13:22:42
2014-04-28 13:22:42

Гость, Ну и что по вашему можно тут сделать? кроме как просто сесть поговорить с ним обсудить все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

28 апреля 2014 14:17:30
2014-04-28 14:17:30
В тексте написанно"раньше я его никогда не обманывала, что бы он мне не доверял сейчас". А в причине которую вы описали в коменте я обмана не увидела. Либо я чего-то не понела, либо вы недоговариваете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:22:28
2014-04-28 14:22:28
упрямая, я имела в виду, что не было обмана, чтобы мне сейчас не хотеть верить. в смысле, что если бы я его обманывала, то я бы поняла, что он не хочет верить, а так никогда не обманывала, то почему он не хочет мне верить??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 14:22:36
2014-04-28 14:22:36
Поговорили с ним. Он предложил разойтись на некоторое время ну или навсегда, типа "время покажет". Он сказал, что не хочет сейчас свадьбу, может быть через полгода попробуем опять, но опять же никаких гарантий(((( Мне сейчас 22, через полгода будет 23, стоит ли ждать?! Я сказала, что он меня через полгода уже совсем забудет, а он сказал, что не сможет так быстро меня забыть.... Я его люблю, но есть ли смысл ждать? ведь вдруг опять ничего не получится и тогда я потеряю столько времени.... а хочется создать семью, деток... Не знаю, что делать... сижу пишу и плачу, слезы заливают просто(((((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
28 апреля 2014 14:34:03
2014-04-28 14:34:03

Дааа, грустно. Может попробовать дней 10 не видеться, не созваниваться, вообще не общаться и он поймёт, что не может без Вас, любит. Мне кажется он просто испугался семейной жизни и нашел причину отменить свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 апреля 2014 15:27:16
2014-04-28 15:27:16

до 17 мая еще время есть, оставьте его пока на раздумье, не звоните пока. Любящие люди не смогут друг без друга быть долго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


28 апреля 2014 15:35:42
2014-04-28 15:35:42
Я бы на вашем месте задумалась... Если он свои принципы и интересы родни ставит выше вас и ваших интересов уже в начале пути, то что будет потом? Или вас устраивает жизнь в постоянном подчинении и удовлетворении его капризов и желаний? Возможно он и хороший любовник, но то что он вас не уважает - это факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
упрямая
упрямая

28 апреля 2014 15:35:53
2014-04-28 15:35:53
Гость, Он нашел просто причину. А чего ждать-погоду у моря. Он прямо сказал ты мне ненужна(, не найду лучше)может и снезайду до тебя. Не хочу вас огорчать-но посмотрите правде в глаза и ответьте себе, а нужно ли вам все это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 15:37:06
2014-04-28 15:37:06
лу4шая, Вы не первая мне это говорите о том, что он испугался... Просто даже если 10 дней не видеться, а потом вдруг все вернется, то все равно значит свадьбы не будет, потому что уже все будет отменено... Я в растерянности...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 15:38:23
2014-04-28 15:38:23
мне кажется, он немножко идиот-из-за ссоры отменять свадьбу. может, он просто жениться не хочет?как бы нормальный человек давно бы простил, а он ведет себя хуже бабы. вот и мотай на ус себе, что он может когти выпустить в любой момент, вот тебе и муж будущий. и не унижался перед ним, еще чего. хватит, пусть сам дуется сидит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


28 апреля 2014 15:38:38
2014-04-28 15:38:38
Поймите, автор, свадьба - это не гарантия счастливой семейной жизни. Главное - взаимное уважение, пожалуй для создания семьи это важнее всего! Если нет взаимоуважения, то нет смысла и в свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДримЛайф
16043 ДримЛайф
ДримЛайф offline
Репутация : 679
Комментариев 16 0
28 апреля 2014 15:40:35
2014-04-28 15:40:35

Знаешь, мне кажеться не стоит ждать его, пусть идет своей дорогой! Нет гарантии что он тебя не бросит после свадьбы, раз уж такая мелочь стала ему преградой для отмены свадьбы, думаю что это просто был предлог, а жениться он передумал давно, видимо нет таких сильных чувств, а ты не огорчайся, еще очень молода, встретишь еще свою половинку, а этот видимо ею и не был вовсе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
28 апреля 2014 15:43:25
2014-04-28 15:43:25

Жаль, конечно, что все так.. Но вам стоит сделать вывод о надежности вашего мужчины.

Если молодой человек не одумается и все же отменит свадьбу, не отменяйте путешествие, съездите, отдохните сами! А что?! Хоть как-то нужно приходить в себя!

Удачи вам! Держитесь{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 16:51:54
2014-04-28 16:51:54
Невеста павлина, во-первых, я сама без него побаиваюсь лететь, я ни разу не летала и вообще не была заграницей, а, во-вторых, полностью за тур заплатил он, я не хочу лететь за его деньги..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 16:51:56
2014-04-28 16:51:56
На данный момент я понимаю, что вообще не хочу больше ни с кем в жизни знакомиться.. уж очень мне больно сейчас.. мне кажется, что на этом конец вообще всему... вообще ничего не хочется... сижу на работе и еле-еле сдерживаю слезы....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2014 16:52:00
2014-04-28 16:52:00
Блин, я наверное наивная дура, но сейчас сижу и думаю о том, как пройдет полгода и мы с ним помиримся и будем вместе и будем счастливы... Я дура?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
28 апреля 2014 17:06:43
2014-04-28 17:06:43

Гость, Вы не дура, вы любите. Ситуация сложная, и советовать что либо сложно... Возможно парень и в самом деле испугался будущей семейной жизни.. Сколько я невест перевидала, которые готовы были отменить свадьбу накануне торжества, но в итоге выходили замуж и живут счастливо. Хотелось бы надеяться, что у вашего жениха, пройдет этот свадебный "мандраж" и все у вас будет хорошо. Вы старайтесь вести себя спокойно, общайтесь без истерик. дайте ему немного времени все обдумать. Пусть осознает насколько вы ему дороги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
28 апреля 2014 17:27:58
2014-04-28 17:27:58

мое мнение, что отменять свадьбу - это очень серьезный шаг! не думаю, что такое недопонимание, которое у вас произошло, могло привести такому кардинальному решению. вы ведь ничего плохого не сделали, и в какой-то степени Вас тоже можно понять. это 100%, что эта ссора не единственная причина. а как именно он аргументирует расставание? он в вас разочаровался? или что?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

28 апреля 2014 17:57:53
2014-04-28 17:57:53
Скаюшка, он говорит, что не хочется ссориться вообще, короче говоря, ему нужны отношения без ссор (но ведь такого не бывает)... Типа, если мы сейчас так ссоримся, то что будет после свадьбы (это его слова). Хотя по сути я понимаю, что ничего страшного в этой ссоре нет, обычная бытовуха, но он этого не понимает.. Просто так получилось, что пока мы встречались мы вообще никогда не ссорились, могли поспорить, но договориться... никогда не было ссор, никогда не бросали трубку, не было такого. все было идеально, а эта ссора получается перечеркнула все наши отношения..........
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
28 апреля 2014 18:08:49
2014-04-28 18:08:49
100% что вы описали это не причина отмены свадьбы. Или он у вас до такой степени неадекватный. Еще меня напрягает его предложение расстаться. Ну не может любящий человек так сказать!Да еще из-за такой мелкой ссоры. Что-то тут не так.... А еще, я бы точно поехала в этот тур в качестве моральной компенсации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 апреля 2014 18:42:57
2014-04-28 18:42:57

Гость, а вы пробовали на него повлиять через свекровь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 апреля 2014 22:15:58
2014-04-28 22:15:58
Vet@, нет. и не буду это делать. я не вижу в этом смысла, тем более, он сказал ей, что думает над тем, чтобы отменить свадьбу, она ему ответила "Ну, думай сам. " Я этот разговор не слышала, но он мне так сказал, а вот верить ли.... я уже не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
29 апреля 2014 10:30:14
2014-04-29 10:30:14

Гость, как это без ссор?))) может он еще и в сказки верит? да он не найдет никогда девушку, которая будет мыслить, как он и со всем соглашаться и подчинятся! ты ведь тоже личность и имеешь полное право на собственное мнение!!! и если он этого не хочет понять, то он по крайней мере ОЧЕНЬ странный! ну мы тут может много рассуждать о его неадекватности, но ему-то в голову это никто не вдолбит! так что один выход - попытаться понять, что у него за комплексы такие! Хотя я все еще остаюсь при мнении, что это не единственная причина!

новости есть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

30 апреля 2014 10:39:06
2014-04-30 10:39:06
Поговорили позавчера, решили разъехаться пожить отдельно и договорились, что он на вчера возьмет машину и перевезет мои вещи к маме (но при этом я ему сказала, что очень его люблю, но если ухожу то один раз). Позавчера он уехал в ночь на работу (он посменно работает) и вчера утром он не приехал домой, я ему звонила сначала он не брал трубку, а потом отключил телефон (видимо спал после ночной смены), а потом я опять ему звонила, а он уже включил телефон но трубку не брал. И так до ночи он не вернулся к нам с ним домой, я так понимаю, что он поехал к своей маме и сейчас у нее. До сегодняшнего утра (до 8 часов) он так и не появился у нас дома. Сейчас я на работе, не знаю пришел он или нет..... А еще вчера вечером я пораскладывала все свои вещи обратно по шкафам... Как понимать его действия, если мы договорились, что он отвезет меня с вещами к маме, а сам даже не приехал??? Он не хочет расходиться??? Или просто оттягивает момент расставания??? А еще у нас на завтра (на 1 мая) договоренность с фотографом о предварительной съемке. И я не знаю, что делать, готовиться к съемке или не надо?? И вообще я не знаю, отменил он съемку или нет... У меня была мысль вчера позвонить самой фотографу и спросить, звонил ли ему мой жених, но понимаю, что это глупо (фотограф посчитает нас идиотами, сами между собой договориться не можем)..... Я в растерянности, не знаю, что мне делать.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 10:54:34
2014-04-30 10:54:34

Гость, Тупо человек не хочет нести ответственность и отвечать слова и поступки. Детский сад вторая четверть. Не вижу что парень готов к семье и ответственности.

Ска жу что бы сделала я в таком случаи:

Я бы пыталась в течение полудня дозвониться, не получилось бы позвонила бы свекрови/ сестре что бы узнать где он и поставить все точки на и. Если получилось связаться, обговорила бы все и его поведение. Нет просто скинула смс: "Ты сделал свой выбор! Прощай!" наняла бы машину, отвезла бы вещи домой, отменила бы все и вычеркнула человека из жизни. Пока он во всяком случаи не повзрослеет и не докажет, что ему самому надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 13:13:30
2014-04-30 13:13:30
Дельфина, эх я это все понимаю, но..... Я очень его люблю и не хочу с ним расходиться.. Я мозгами понимаю, что Вы мне даете дельные советы, но сердцем я понимаю, что очень его люблю и не хочу его терять. "Любовь зла - полюбишь и козла" - сейчас это действительно про меня)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 13:24:27
2014-04-30 13:24:27

Гость, А задайте себе другой вопрос: любит ли он вас? на что готов раде вас и вашего совместного будущего? или не на что?

в конечном счете семья строиться на двух как минимум, на одной ноге долго все равно не простоите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
30 апреля 2014 23:01:17
2014-04-30 23:01:17

странный у вас мужчина: то хочу жениться, то не хочу... он как мне кажется вашу ссору как повод использует, чтобы свадьбу отменить.... Вам нужно с ним обо всём спокойно поговорить и в лоб спросить, хочет ли он с вами будущее строить или нет... а то правда, детский сад какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 09:58:24
2014-05-01 09:58:24
Прихожу я сегодня в обед домой, а там........ он собрал все свои вещи и ушел (честно, звучит как в сериале)... При том, что это была его квартира, он просто забрал свои вещи и сбежал. Ну, естественно, я тоже собрала свои вещи и стала ему звонить, он не брал трубку, а когда (почти через полдня) перезвонил сам, то очень сухо и даже грубо со мной разговаривал. Сказал, что ему нужны ключи и что у меня есть сегодня, чтобы собрать вещи, а я ему ответила, что меня там уже нет и моих вещей тоже, договорились встретиться в 6 вечера и я отдам ему ключи, но больше он не позвонил и мы не встретились..... Еще я его спросила, почему он не брал трубку, когда я ему звонила, он ответил "Не твое дело" и это прозвучало очень грубо..... А забрал он все, что можно было: алкогольные напитки, бокалы свадебные, бокалы которые мы просто покупали на наш с ним первый новый год, стаканы которые тоже были только наши, подушечку для колец, собственно кольца и вообще все свои вещи, какие только были... При этом еще раз напоминаю, что это была его квартира, так в чем смысл был увозить все свои вещи??? Оставил только мне деньги за свадебное платье и кольцо, которым делал предложение. Я в шоке от такого его поведения... ЗАЧЕМ он так себя ведет???? Читатели, как вы думаете, после такого его поступка у нас еще через какое-то время может что-то наладиться????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 мая 2014 21:49:08
2014-05-01 21:49:08

Гость, может он вас разлюбил или нашел другую, влюбился в другую. Раз он так не понятно уходит. А сказать не удобно, боится. Уйти по английский всегда легче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 00:09:05
2014-05-02 00:09:05
приора, Вы уже не первая мне это говорите. Я не знаю.... Сегодня я специально проходила мимо его окон и увидела, что он убрал одеяло с окна (которое там лежало очень долгое время, чтобы ветер не сифонил - не заделаны откосы) и вставил стекло в окно на балконе... Вчера еще вечером лежало одеяло и не было стекла, а сегодня уже все так.... Значит он на той квартире.. Честно говоря, мне кажется, что все свои вещи он вчера не забирал, а просто спрятал их в диван - я ж не открывала и не смотрела... Но при этом он упорно не звонит и не требует вернуть ему ключи.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
04 мая 2014 01:04:06
2014-05-04 01:04:06

Даааа, из-за такой ссоры отменять свадьбу? Значит он реально не был к ней готов. Мне кажется тут вариант сыграть на ревности, если уж так он тебе нужен. Пусть поймет, что ты одна слезами подушку не будешь заливать и найдешь ему замену, продефилируй с каким нибудь другом, кого он не знает. Мне кажется это может помочь. Пусть его друзья ему передадут, что ты дома не сидишь. А в целом, несерьезно как то он относится к таким вопросам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
05 мая 2014 17:13:52
2014-05-05 17:13:52

Гость, да он уже давно замки сменил))) и вещи убрал, что бы ты случайно ничего лишнего не прихватила) хорошего же он мнения о тебе! как бы больно не было осознавать, но НИЧЕГО уже не наладиться, а надо ли? как после такого предательства можно рассчитывать на такого человека? как можно ему верить и доверять? понимаю, что любишь... но там что-то не чисто с его поведением. как после 2, 5лет не знать, как ты отреагируешь? а может он боится, что ты что-то узнала... и думал, что устроишь разгром! а?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
23 мая 2014 12:38:11
2014-05-23 12:38:11

Как у Вас дела, автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 мая 2014 21:02:59
2014-05-27 21:02:59

напишите автор продолжение?

Где вы вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке