Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Мы в ответе за тех, кого приручили...
Советы : Мы в ответе за тех, кого приручили...     Привет всем пользователям сайта!
Меня терзают душевные муки, не знаю как поступить. Даже не знаю чего жду больше-каких-то советов или просто тапком по голове, чтоб одумалась. Уже больше года так живу, мысли всякие посещали, я их гнала. Но с появлением второго ребенка
Перейду к делу. У нас есть собака-такса. Живем в частном доме. Так вот. Уже больше года как собака из источника радости превратилась в постоянный источник нервов. У меня двое маленьких сыновей, 2 года и 2 недели. За собакой нужен не просто уход, с ним нужно играть, хоть изредка приласкать. Но ни времени, ни нервов на него не хватает. И если шалости сына я скрипя зубами терплю, то собака "огребает" по полной. Старший ребенок с ним играет, но такие игры собаке не по душе. Песик постоянно воет, лает на все, что увидит в окне, просится на улицу. Гуляет 2 раза в день, с мужем, но ему этого не хватает. Я его с собой на прогулку не беру, потому что даже на поводке всех облаивает. Да, надо было воспитывать. Я постоянно с ним занималась, когда не было еще детей, но вот привычку облаять всех и каждого искоренить не удалось. Во двор тоже не отпустишь, где-нибудь да найдет дыру и вылезет на улицу. Уже неоднократно жаловались, я понимаю, что виновата. Когда мы уходим из дома, его приходится садить на короткий поводок к раковине на кухне, в противном случае будет изодрано все, одна тюль уже выброшена, на кровати лужи-это пес так свой протест выражает. А эти грязные лапы после прогулки! Муж его конечно моет:) но грязные следы по всему линолеуму дают повод сомневаться в качестве такой помывки. Если приспичит днем в туалет, сделает дела на крыльце, а сегодня вообще на палас надул. Собака это везде волосы и грязь, а с двумя маленькими детьми я физически не успеваю бегать за ним с тряпкой! Да еще и на диван любит залезть, когда никто не видит.
Ближе к делу. Все это я писала не чтобы пожаловаться, а объяснить ситуацию. Собака действительно причиняет много проблем, сколько нервов потрачено (особенно из-за привычки на всех кидаться и выть, лаять когда дети спят), я устала. Уже давно. Но понимаю, что я несу за него ответственность, пес ни в чем не виноват, да и родной какой-то уже стал. Дело еще и в том, что он тоже несчастен. Короткие прогулки на поводке, постоянные крики, никто не играет. Он не выглядит счастливым. Мне очень его жалко, но пока ситуация складываеть именно так.
Пишу, и самой становится страшно, но все чаще посещает мысль, что без собаки нам будет лучше. Отдавать его никому не хочу, пробовали на неделю "сплавить" моему брату-каждый день выл на окне, ел плохо. Очень к нам привязан. Да и где гарантии, что новые хозяева будут обращаться с ним лучше?! Я буду постоянно об этом думать. Усыпить? Это выход? И собака не мучается, и мы. Но имею ли я право так поступить, не могу решиться на такой шаг... Мы обижаем собаку, и сами постоянно на нервах. Так жить дальше нельзя! Но как? Я не вижу выхода. Смириться и терпеть, уже давно так и живем. Есть ли он где-то, способ решить проблему так, чтобы всем было хорошо?! Или усыпить пса??? Не мучить ни его ни себя. Но вроде как член семьи. Что скажет старший сын? Полгода назад собака потерялась в лесу, он каждый день спрашивал, где Бим. Облегчения я тогда не испытала, очень переживала, ведь если бы знать, что умер, а так представляла, как он в холоде под дождем и снегом в лесу один! Пишу сумбурно, эмоции...
Пора завершать безумное повествование. Девушки, как можно вернуть покой в семью, не ущемляя интересов пса, или единственный выход усыпить? Отдать даже на время некому, уже писала почему. Дайте совет. Ну или хоть по голове дайте, чтоб в себя пришла! Сил моих больше нет!
49008
Другие Советы
(26)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
29 апреля 2014 11:22:33
2014-04-29 11:22:33

Не знаю. Я считаю, когда заводите собаку, должны понимать, что она может и 10 и 15 лет прожить и вы за это время можете выйти замуж, родить детей, развестись. Вы взяли животное, а так же взяли на себя ответственность за него. Я не могу оправдать убийство собаки тем, что она вам надоела.

Я считаю оптимальный вариант-заделать все дыры в заборе, и держать собаку во дворе. Ну или придумать какой-то длинный-длинный поводок и привязывать ее во дворе. Чтобы она могла свободно передвигаться. На ночь и зимой пускать в дом. Она будет больше гулять, делать свои дела на улице а не на ковер, и шерсти будет меньше. И вам будет проще и собаке все же веселее, чем сидеть днями в 4 стенах.

Но, если все-таки достала невмоготу, то лучше усыпите, а не выбрасывайте на улицу. Хотя для меня усыпление собаки просто так-это кощунство, которое не укладывается в голове.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 апреля 2014 11:24:58
2014-04-29 11:24:58
Собака не игрушка. Убивать члена семьи, живое существо нельзя. Не запирайте, ему свободы не хватает. Не убежит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 апреля 2014 11:29:18
2014-04-29 11:29:18

Я и сама уже много лет мечтаю о собаке, но пока ребенок не подрастет о животных в доме и речь не может идти.

А что если построить для животного вольер на участке?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
29 апреля 2014 11:38:04
2014-04-29 11:38:04
Lavender, конечно, не убежит. Но он всех облаивает. Дети пугаются, да и взрослому, кому понравится? Умом понимаю, что никуда его не дену, просто нервы не в порядке уже, пар надо выпустить, вот и написала. Уже легче стало. Да и может правда посоветуют что-нибудь, что мы еще не пробовали, чтобы всем было хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 11:38:09
2014-04-29 11:38:09

Автор, выход есть всегда! Согласна со Сне-жка, можно построить вольер на улице(участке) и собаке будет лучше, единственное ей будет скучно, главное, чтоб Вы с ней общались. Как по мне хороший вариант, только не усыпить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 11:40:50
2014-04-29 11:40:50
Инори, во дворе пусть бегает. Заделайте все дыры, щели. Набегается - будет смирно спать. Собака на то и собака, чтоб лаять. Она вас охраняет и дом. Попробуйте молчать все время, получится?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
29 апреля 2014 11:41:39
2014-04-29 11:41:39
Сне-жка, вольер есть. Там другая собака. хотя, можно попробовать посадить в вольер к лайке, вдруг подружаться. Спасибо за мысль!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


29 апреля 2014 11:42:41
2014-04-29 11:42:41
Усыпить это жестоко. Ну а если дать объявление в газету: "отдам в хорошие руки"? А вдруг найдется терпеливый человек, который будет уделять достаточное количество времени собаке? Попробуйте. Это все-таки лучше, чем усыпить, или "потерять".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
29 апреля 2014 11:58:28
2014-04-29 11:58:28
Отдавать не буду хотя вы потому, что неизвестно, насколько хороши эти руки. Наш пес-уже член семьи, отдать значит предать. В некоторых ситуациях усыпить менее жестоко. Девочки, спасибо что не остались равнодушными. Да мне тяжело с ним. Но никуда я его не дену, теперь я это поняла окончательно. Будет трудно пока дети не подрастут. Как-нибудь уж... А покупали мы его ИМЕННО потому, что планировали детей. Такса действительно отличный друг детям. Только наш очень уж невоспитан. Сами виноваты, самим мучаться. Нет, не смогу усыпить. Эх, от нервов бы мне что-нибудь... Я собственно и писала, чтобы услышать какая я ужасная хозяйка. Здоровая критика очень "освежает". Всем большое спасибо. Кстати, муж пришел на обед, посадил Бима в вольер к большой собаке, пока молчат, милуются. Надолго ли:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 апреля 2014 12:00:02
2014-04-29 12:00:02

Инори, Попробуйте, если животные "подружатся", то это будет вообще прекрасно - домашней собаке будет не так скучно. Ну а если, что можно ведь и второй вольер построить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

29 апреля 2014 12:51:33
2014-04-29 12:51:33

Зачем держать собаку в доме, если у вас двор? Таксам все-таки нужно много бегать, она и проявляет гиперактивность потому что энергию девать некуда... Пусть больше бегает во дворе, в вольере, тем более лето сейчас. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
29 апреля 2014 13:06:05
2014-04-29 13:06:05

Инори прочитала честное слово не переношу таких хозяев надух, но в конце увидела что вроде вы передумали и полегчало. Расскажу немножко про себя. Завели родители собаку(порода Эрдельтерьер-как в электронике)я с ним воспитывалась он мне был и нянька и друг и товарищ. Два года назад(моей старшей дочке исполнилось два года)решила я завести такую же породу, искала долго по разным регионам(так их мало в нашей области)купили, радости было несказать как. Понимала сколько сложностей будет впереди, и выгулка и кормление и все такое. Сейчас младшегькой пять месяцев(и тож самое и нянька и друг и товарищ, любят его все безума, насчет грязи в квартире я вас понимаю ну а что делать, когда заводили надо было думать)А насчет отдать или усыпить гоните эти мысли далеко куда нибудь и надолго, собака как человек, чуствует все. Придеться потерпеть детки подрастут все наладиться, потом сами будут выгуливать, у меня сташей вот 4 года сама идет во двор и его берет, без него не куда, да и я за нее спокойна он не когда ее в обиду не даст.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:54:30
2014-04-29 13:54:30
Не читала предыдущие комментарии и не собираюсь в сотый раз говорить как плохо усыплять собаку, как вас будит мучить совесть и т. д. и т. п. На мой взгляд, выход есть, нужно купить досок, пару металлических труб и рулон сетки и построить для собаки вольер во дворе и будку, раз она так вам мешает дома. Но в морозы конечно нужно будит пускать домой, выделите для него место в коридоре и приучите не лазить по всему дому, если нужно привязывайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 апреля 2014 14:11:08
2014-04-29 14:11:08

Я вижу несколько вариантов:

- отвести собаку к ветеринару. когда моя псинка показывала свою доминантность, писаясь на кровать отца, я ей давала успокоительные. и прочитала в инете про то, как вести себя с собакой, чтобы она понимала, что он хозяин. Советов можно в инете найти массу

- найти собаке новых хозяев. В каждом городе практически есть приюты для животных, через них можно попробровать поискать новых хозяев ( в контакте, одноклассниках есть страницы)

А насчет усыпить - сможете жить тол потом, не мучаясь угрызениями совести?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Марина
Марина

29 апреля 2014 15:22:53
2014-04-29 15:22:53
У меня была такая ситуация. не за долго до рождения ребенка я его поселила на улице и сделала генеральную уборку чтоб нигде и волоска не осталось. Недели 2 выл, гавкал и ничего привык. когда холодно спать впускаем в летнюю кухню. а в дом незачто там у меня сыночек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

29 апреля 2014 16:30:25
2014-04-29 16:30:25
Такса собака-охотник по норам (лисы, еноты), детей они не очень любят, бывают мстительны (мой такой). У меня у самой такса и лает она точно так же на всех, кидается на больших собак и т. д. Но это моя собака и я ее очень люблю, какой бы она не была. Прежде чем заводит такую породу (да и вообще животных) надо 100 раз подумать, собака не виновата, что у Вас какие то проблемы или времени нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
29 апреля 2014 17:13:58
2014-04-29 17:13:58
Натали, не подумайте, я тоже люблю своего пса, просто накипело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:32:36
2014-04-29 17:32:36
Да у охотничьих собак характер сложнее, надо с ними строго, иначе не слушается. Но вы хоть загородом живете, в частном доме со двором-это гораздо удобнее, пусть бегает во дворе, а проходы можно заделать, и для детей животное хороший друг. У меня тоже проблемная собака и живем мы в городе, но усыпить я не могу. Когда мы загородом в частном доме так вообще не парюсь, у соседей тоже 2 таксы бегают во дворе, лают постоянно, ничего страшного, собаки гуляют даже сами. Гораздо хуже когда мы в городе. Вообще собаки конечно приносят неудобства хозяину, но усыплять не надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 19:52:59
2014-04-29 19:52:59
Собаке нужна коррекция поведения. За советами по этой проблеме обратитесь к кинологам в вашем городе, посетите занятия. Это, конечно, время и деньги, но проблему решите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

29 апреля 2014 21:27:17
2014-04-29 21:27:17
Гость, если собака взрослая, то кинологи не помогут. Собаку нужно начинать тренировать когда ему месяца три.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
30 апреля 2014 05:02:17
2014-04-30 05:02:17

Автор, как бы обматерила бы я вас сейчас{#}, но правила сайта запрещают. Вы совсем чтоль уже? Здоровую собаку, члена семьи вы хотите усыпить?{#} Кто дал вам право решать жить ей или нет? Совести у вас нет: завели собаку, поигрались, а теперь она вам не нужна. Вы же написали в теме, что мы в ответе за тех, кого приручили, вот и будьте в ответе. Поправьте забор и пускай собака во дворе гуляет, она гулять хочет, а вы ее привязываете. В конце концов отдайте ее в хорошие руки, а то издевайтесь над собакой, привязывая ее к мойке, может новые хозяева будут ее любить и относиться подобающе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 мая 2014 22:10:38
2014-05-01 22:10:38

да уж. читаю-от собак одни проблемы. котики гораздо лучше-и с детьми ладят и гулять не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 мая 2014 00:42:01
2014-05-02 00:42:01

ксюня-звезда , не всегда. С кошками, бывает, еще сложнее, у них характер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
02 мая 2014 02:25:27
2014-05-02 02:25:27

ксюня-звезда , ну как на это посмотреть. Некоторые котики терпят, что дети их за уши и хвосты таскают, жалко котиков, конечно, а некоторые котики могут и за себя постоять, так что мало ребенку не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
02 мая 2014 16:29:44
2014-05-02 16:29:44

Читательница , ну у меня хороший котик)))как будто понимает что ребенка нельзя царапать. и я дочке обьясняю что нельзя над котом издеваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
08 мая 2014 10:10:06
2014-05-08 10:10:06
[Читательница| песик привязан только когда никого дома нет, а так он всегда в свободном полете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке