Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
11 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - в жизни все успеете...
Поделись мнением : в жизни все успеете...     

Привет всем) я прочитала кучу историй на сайте, и я пребываю в шоке честно говоря! Девченки опомнитесь, думайте головой. Зачем вы портите свои жизни? в 15 лет я только в куклы закончила играть. все в жизни успеете. и погулять, и замуж выйти, и детей родить. Не старайтесь взрослеть быстрее. Во первых со стороны это выглядит смешно, есть у меня знакомая ей 17 лет, так вот в свои уже 22 я выгляжу намного моложе ее. Во вторых поймите, что первая любовь это прекрасно, прогулки с любимым, когда вы держитесь за руки, смотрите друг на друга влюбленными глазами, робкие поцелуи НЕНАДО ОПОШЛЯТЬ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО постелью в свои 14-15 лет. а если уже в ваших отношениях присутствует интим, так сейчас масса средств контроцепции не экономте на этом. И думайте что вы делаете.

Простите просто захотелось высказаться. мне страшно от того как ведут себя подростки.

49009
Другие Поделись мнением
(82)
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:08:24
2014-04-29 13:08:24

1)Вы в 15 лет в куклы играли, а я в 15 лет, себе на хлеб зарабатывала. В то время как у вас главной проблемой было подольше погулять и потусить, у меня что завтра жрать и как запланировать свою жизнь так, что бы это через несколько лет принесло мне хорошие плоды. Да и в принципе не чего плохого нет не в том не в другом, просто кто то вынужден или физически раньше взрослеет, кто позже, а есть те кто и не когда не взрослеет.

2)во вторых то что вы в 22 выглядите младше 17 летней девочки, извините это физиология. Я тоже младше своего возраста выгляжу. У меня есть несколько знакомых которые в 29-32 года выглядят на 18 лет.... физиология такая. А есть девочки в 14 уже на 17-18 выглядят. От этого разум и отношении не меняется. Вырасти она может, но девушки как было 17 так и есть, к тому же она не как на свое взросление повлиять не может.

3) в странах запада, люди до 25 лет считаются в сущности детьми и считается что они еще не готовы к семейной жизни и ответственности. Браки до 25 - называют ранними.

в то время как есть ряд стран где браки начинаются в среднем с 12 лет("венчают" с рождения)

Так что для Европы вы все еще ребенок.

4) в смысле опошлять? а нечего что мода на браки после 18-21 года возникла недавно, раньше браки заключались в среднем с 12 лет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет4
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 13:24:29
2014-04-29 13:24:29

Дельфина, Ну вы не так меня поняли, я имела немного другое, одно дело когда человек выглядит сам немного старше, я же вижу как молодые девченки старят себя самостоятельно, пытаються выглядить этакими стервами. я не имею ничего против ранних браков, меня больше смущает когда я вечером иду по скверу и эти взрослые мадамы лежат на лавочках раздвинув ноги со своими кавалерами. И да меня это пугает. А то что вы в 15 лет зарабатывали себе на хлеб, оно и я не о клубах думала а днем стояла яблоки на рынке летом продовала чтоб заработать на новую куклу, правда это было не в 15 немного раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:31:31
2014-04-29 13:31:31

Ирочка21, Мне тоже иногда бывает страшно, но я не в праве их осуждать, у них своя жизнь и свои ошибки. Разные бывают обстоятельства, вот у меня знакомая очень хорошая женщина, но юность у нее была страшная, мать алкоголичка ради бутылки подкладывала свою 15-ю дочь под мужиков, лишь бы выпить. Когда она мне говорит о прошлом, я говорю, солнышко не нужно возвращаться в прошлое, наслаждайся сегодняшним днем, у нее сейчас детки и замечательный муж, но мать не может простить. Мать уже умерла.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 13:39:57
2014-04-29 13:39:57

Ольга С, Я никого не осуждаю, я просто говорю о том чтобы девченки думали о том что они делают с раннего возвраста. Я просто прочитала здесь историю Светланы о том что она запуталась. и я поняла что она не думала и думать не собираеться. знаю что у каждого в жизни свои обстоятельства, но страшно то что в моем городе девченки считают это крутым!!! Круто стоять пить пиво, орать матом и держать сигарету. Я сама курю с 17 но никогда не считала это крутым, всегда понимала что это вредная привычка, а не дань моде. плохо что ныняшняя молодежь не понимает этого. Блин говорю и чувствую себя бабулькой возле подъезда)))

Я никого не хотела обидеть, простите если задела

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:46:15
2014-04-29 13:46:15

Ирочка21, Все хорошо, ты меня вообще не задела, поверь. ))) Я понимаю твою историю, ты просто высказалась. А я просто привела пример реальный, что разные обстоятельства в жизни бывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:48:55
2014-04-29 13:48:55

Ирочка21, старят не старят их дело лично. Вам что с того? вон многие и с возрастом красятся не умеют, вроде бы женщине под 50, а она как клоун.

то что там кто то на лавочки, раздвинув ноги валяется это тоже не от возраста зависит.

Я тоже в 10 на рынке бывало торговала, но это ерунда, работать именно начала с 14 лет. И не раде кукол и игрушек, а именно на жратву и на учебу.

А про мораль чего? я тоже в 15 лет лишилась девственности, только во первых этот человек мой муж уже, а во вторых вот именно, что в том возрасте как сверстницы были еще детьми и в куклы еще играли, мне такого шанса не дали, впрочем детским лепетом я толком не когда не отличалась, жизнь заставила повзрослеть. И данное решение(секс сам) принимала сама и обдумано, по своим обстоятельствам и не капли не жалею. Пошло?

ну понятие пошлости у всех разное, вон когда женщина не умеет с возрастом краситься это тоже пошло. Или когда взрослая кобыла в 18-20 еще не разу не где не работала толком, это по детски и отношение конечно к такой даме будет как к ребенку, которым она по сути и есть. Ну не чего же такие дамы еще у нас о детях думают и о семье, ведь с отметкой в 18 они резко "повзрослели" же.

Человеку может быть и 30 лет, а по уму ему еще в куклы играть.... все от человека и обстоятельств зависит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:52:57
2014-04-29 13:52:57

Ирочка21, Только большинство перебеситься и за ум возьмется бросит гиблое дело, как большинство моих сверстников. Совсем не то что были подростками. На то это и жизнь, что бы самим ошибки делать и на них учиться. Уж лучше пусть подросток ошибиться и исправиться, чем застрянет в яслях и до старости так и будет. Многим что бы повзрослеть нужно пройти пубертатный период.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 13:57:23
2014-04-29 13:57:23

Меня сами эти ранние женщины как таковые не интересуют. Пусть спят хоть с 10 лет, их проблемы.

Но меня бесит, что они себя считают вправе рожать детей в то время, когда у самих мозгов нет еще и нет никакой способности их содержать и воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:00:15
2014-04-29 14:00:15

Dirli, А когда мозги появляются? вон есть мамы в 16-17 рожают и становятся отличными матерьми и хорошо воспитывают своих детей. А есть те кто в 25-27 рожает, но все гульки и вообще не умеют с ребенком справляться или не интересен вообще. (как моя мать, толку что она с 26 лет рожать начала, матерью хорошей от этого она стать не смогла)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
29 апреля 2014 14:03:01
2014-04-29 14:03:01
А я не согласна. Я, конечно, не за, чтобы девочки до 16 лет ложись в постель. Но с получением паспорта надо уже взрослеть, уметь брать отвественность, если не работать(опять же я приверженица что работать надо с 18, если до этого момента родители позволяют), то понимать что деньги не с потолка сыпятся. До 18 лет уже точно должен быть хотя бы один бурный роман. Мне 20 и мне противно, что мои подруги еще в дестве, они не понимают что такое работа, что такое быт(про семейный быт вообще молчу), как надо общаться с мужчинами, что такое серьезные отношения (я сейчас не говорю про срок, а про поведение в серьезных отношений). По мне лучше в 16-18 лет понаступать на грабли и получить опыт, чем в 20 смотреть на мир в розовых очках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 14:06:04
2014-04-29 14:06:04

Дельфина, я вообще-то про возраст не говорила.

Manticora , "До 18 лет должен быть хотя бы один продолжительный роман". А то что?)))) Неполноценные становятся потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 апреля 2014 14:07:06
2014-04-29 14:07:06

Ирочка21, все дело в том, что к сожалению, это мысли вслух... Как не твердят подросткам взрослые, еще успеете, у них свой вгляд на вещи.. И мнение людей в силу, юношеского максимализма, они не принимают.. А считают, что они уже старые ( это родители 35 летние) и ничегошеньки в жизни не понимают.. Ну и жизнь типо другая, не такая как раньше.. Только им невдомек, что ВРЕМЯ другое, а ЖИЗНЬ - такая же... Все по спирали крутится.. Так было и будет всегда... Только рамки сейчас более фривольные стали, благодаря свободе слова и демократии.. Каждый набивает свои шишки, чтобы понять... Лезть бесполезно с советами... Ну можно просто высказать свое мнение, но не факт, что к нему прислушаются.. Я тоже в шоке от подростков, ну да и сами мы не лучше были.. Плохие и хорошие примеры были всегда... у меня сын занимается спортом и не пьет, и не курит, а мы в шестнадцать уже курить пробовали и пиво.. Да и вино домашнее тоже в тихушку... И что с того, что у меня высоко культурные родители, и воспитывали как надо, пытались не пускать на улицу вечером, чтоб не испортилась... Мы Все успевали... Так что пока подростки сами не пройдут период взросления, со своими шишками, не думаю, что нас кто то услышит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
29 апреля 2014 14:08:34
2014-04-29 14:08:34
Добавлю про детей, которые в 15 рожают детей, это как раз проблема взрослых. Потому что они думают, что в 15 их девочка еще в куколки играет и не думают объяснять зачем нужны презервативы, а парнм пользуются этим (да, давай без них, ничего не будет и т. д ). Вот, и получаются детишки. Просто не разу не видела, чтобы в 15 рожали не по залету, а это был заранее обдуманный шаг
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 14:08:45
2014-04-29 14:08:45

Дельфина, Я с вами совершенно согласна, я никого не обобщала, я говорю конкретно о тех людях кто делает это не думая, а потом кричат помогите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:10:05
2014-04-29 14:10:05

Dirli, прошу пояснения: "они себя считают вправе рожать детей в то время, когда у самих мозгов нет еще и нет никакой способности их содержать и воспитывать." когда же появляется то самое время, когда появляются мозги и способности.... а то вон некоторые до старости ими не обладают.

А вот про роман согласна, не надо спешить, если нет то нет, это не важно так уж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 апреля 2014 14:10:37
2014-04-29 14:10:37

Dirli, ранние роды -проблемы родителей.. Ведь тоже залетела не с бухты барахты, а наверняка дружила с мальчиком, возможно и часто в комнате закрывались, да и вообще , таким пораньше надо было пилюлей дать, чтобы мозги включить!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
29 апреля 2014 14:11:17
2014-04-29 14:11:17
Dirli, конечно, почитайте хотя бы этот сайт, после 18 либо встретили одного и держуться за него, пока не растоптает или куча комплексов (сколько здесь историй на тему мне 25 и никогда не было парня). До 18 я сситаю должен быть небольшой, но опыт что такое отношения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:12:13
2014-04-29 14:12:13

Ирочка21, Таких людей которые не думают, а потом кричат помогите полно и в 15 лет, и в 20 и в 30 лет..... возраст и возможность думать не как не взаимосвязаны у людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 14:14:32
2014-04-29 14:14:32

Дельфина, когда появляется чувство ответственности и готовности отвечать за своего ребенка. И явно это не 15 лет, когда человек еще не умеет зарабатывать, не способен осознать всю серьезность данного шага. За исключением девочек, которые к этому возрасту уже имеют разум взрослого человека из-за тяжелых жизненных ситуаций, которые его заставили рано повзрослеть. Но это бывает редко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 14:16:57
2014-04-29 14:16:57

Manticora , у вас такие же стереотипы, только наоборот. Для автора ранний опыт - это безрассудство, а для вас без парня в 18 лет, а уж в 25 и подавно - закоплексованная замарашка. Одно другого не лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 14:21:18
2014-04-29 14:21:18

Dirli, Я не считаю ранний опыт безрассудством, я считаю показушность раннего опыта безрассудством, не путайте пожалуйта. И не только раннего, я считаю что прыгать в постель и рожать детей тупо по пьяне это безрассудство, если вы считаете иначе это ваше право, а я просто высказалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:22:16
2014-04-29 14:22:16

Dirli, я работаю с 14, а некоторые и до 23 не начинаю даже.

я с 7 лет следила и нянчилась за сибсами, а так как родителям было пофиг на нас особо, то много что на меня взвалилось, а некоторые до 25 на руках только чужих лялек в течении 5 минут держали.

я за свои поступки отвечала с детства, а есть люди которым под 40, а они под полным контролем родителей и не способны отвечать даже за себя.

когда же появляется чувство ответственности и готовность отвечать за ребенка? все таки из-за годиков? или может все очень индивидуально?

такие как я и девочки и мальчики не редкость, в первых у всех разный склад ума, в во вторых людям легче закрыть глаза, чем видеть мир таким какой он есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 14:25:52
2014-04-29 14:25:52

Дельфина, я не собираюсь спорить, я с детьми работаю. И вижу именно то, что вижу. И видела статистику по своему региону.

Я там пояснила специально о том, что дети из сложных семей взрослеют быстрее. Я тоже много чего пережила в детстве и рано позврослела, но общей картины моя жизнь не поменяет, увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 14:27:14
2014-04-29 14:27:14

Дельфина, Мне кажеться каждый человек в жизни что-то пережил, есть люди у которых вся жизнь проходит беззабот, но таких единицы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кукарача
Кукарача

29 апреля 2014 14:32:44
2014-04-29 14:32:44
Дельфина, а зачем утрировать? Вы все так подробно расписываете, столько теории - а по-сути, у вас просто другая жизнь. Пусть даже она и была сложнее, чем у автора, но почему надо выставлять себя жертвой? Я вот в 15 лет уже на хлеб зарабатывала, а вы в куклы играли!.. Вы может и не допустите, чтобы ВАШИ дети в 15 лет проходили тот же тяжелый путь, а родители автора уже, может, позаботились о том, чтобы в эти 15 лет у нее было еще детство (в плане что не работать). Вообще автор затронула моральную сторону, а вы клоните к тому, что надо постигать жизнь в этом возрасте... Зачем? Те, у кого было тяжелое детство, по возможности стараются облегчить его своим детям. А тем детям, которым уже облегчили, я считаю, не стоит читать морали, а-ля или работай, зажрался. Извините, я ни в коем случае не хотела наезжать - простите, если так вышло - просто я выразила свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 апреля 2014 14:35:43
2014-04-29 14:35:43

Я вас понимаю, автор. Когда я была младше, я тоже осуждала таких людей. Но сейчас я вообще никого не осуждаю. Не потому, что я этого не смею делать, - в принципе-то не смею, да, поскольку каждый отвечает сам за себя, - а потому что пройденный, хоть и небольшой жизненный путь (мне 22) преподнес многие вещи в ином свете, чем они раньше казались, и на все смотришь уже не сточки зрения идеальной формы, а с точки зрения индивидаульного случая.

Как я поняла, вас затрагивает общее "сумашествие малолеток", которые не ведают что творят, и прыгнуть в койку для них то же самое что зубы утром почистить. Согласна. Это беда нашего века - таких людей все больше и больше, т. к. запад навязывает миру не очень лестную форму жизни. Но, понимаете, призывом "давайте так делать не будем" вы ничего не исправите. Наоборот, люди примут это за провокацию, как тут, и начнут говорить "у каждого своя жизнь, не лезьте". В словах трудно описать, ЧТО конкретно вас беспокоит, но я надеюсь, что правильно вас поняла, и объяснила, что добрым намерением мир не спасти. К сожалению. Я считаю, надо оставаться верным самим себе - тогда, возможно, и какая-нибудь малолетка заметит это и поймет, что такая форма жизни намного лучше, чище и правильнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:39:04
2014-04-29 14:39:04

Кукарача, Я себя жертвой не выставляю. Я собой горжусь)) если вам жалко ребят которые в 15 лет уже могут за себя постоять, то мне жаль вас.

А про хлеб я привела в пример автору ее же фразу - я в 15 лет в куклы еще играла когда молодежь сейчас..... а я в 15 лет уже зарабатывала.

Это сказано как раз с намеком на то, что все сугубо индивидуально и зависит от личности, поэтому не уместно высказывание про куклы.

Именно к этому я и клоню, что все сугубо индивидуально и нельзя рубить с плеча, нет определенного промежутка времени когда появляются мозги и ответственность, все слишком индивидуально.

А на будущее перед тем как пробовать переврать мои слова, прочитайте то что я написала раза три, может вы сможете понять на самом деле о чем я говорю и какой смысл вкладываю, а не то что вы хотели бы видеть в моих словах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 14:41:07
2014-04-29 14:41:07

Cleopatra , Я вас прекрасно поняла, я никого не осуждаю, просто сама привыкла прислушиваться к советам, не могу сказать что я ужасная моралистка. в 22 тоже мног чего испытала, и замужем побывала и развестись успела, просто хочеться чтобы люди думали. Не было мысли кого-то исправлять, просто выговорилась. все таже моя знакомая 17 летняя. у нее очень тяжелая судьба я помогаю ей всем чем возможно, не только советом и делом. По ее словам она хочет быть на меня похожа))) только на деле все равно делает глупости, и просто потому что не задумываеться о последствиях. поэтому я просто призываю всех сначало думать потом делать, а не наоброт!!! впринципе я это и хотела донести изначально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 14:43:12
2014-04-29 14:43:12

Дельфина, Вы сильная женщина, и дай Бог чтобы таких побольше было, а судьба она у всех разная, главное надо оставаться человеком при любых обстоятельствах)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 14:46:14
2014-04-29 14:46:14

Ирочка21, Я правильно понимаю, вы на своем типа примере хотите сказать? что не стоит спешить и делать вначале хорошенько обдумав. Ну тогда это уже другой разговор, если идет от ошибок личных и пониманий после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 апреля 2014 14:50:27
2014-04-29 14:50:27

В 15 лет в куклы играть?Интересы уже должны быть более интеллектуальные в этом возрасте. А в остальном согласна. Что самое печальное, обычно из таких девочек нечего путного не выходит, потому что вместо того чтобы заниматься саморазвитием в этом возрасте, все мысли о противоположном поле. Из-за этого пришлось превратить общаться со знакомой, половую жизнь она вела с 12 лет. Никаких интересов кроме парней, нервные срывы, теряла сознание она на нервной почве, из-за мальчиков, могла за неделю похудеть на 5-6 кг. Дошло до того, что с ней стало стыдно ходить по улице, даже к проходящим мимо парням липла. И кстати не в бедноте дело. Обычно как раз зажравшиеся разбалованные детки позволяют себе слишком многое, в частности наркотики. Примеров подобных полно перед глазами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 апреля 2014 14:52:53
2014-04-29 14:52:53

Милая кошка, ужас, а эта девчонка из-за разбалованности такой стала или от нехватки любви?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 апреля 2014 14:54:37
2014-04-29 14:54:37

Милая кошка, ну про куклы наверное образно было сказано) Я тоже только после 8 класса только полностью детские забавы оставила и больше к литературе стала приобщаться, к учебе усиленной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 апреля 2014 14:59:57
2014-04-29 14:59:57

Cleopatra , Из обычной семьи она среднего достатка. Ее слишком баловали с детства и все позволяли, закрывали глаза на многие выходки. Просто родители о ее похождениях не догадывались, бабушка моя пробовала намекнуть маме девочки о ее жизни, просто о том хотя бы что она встречается с мальчиками, та не верила категорически.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 15:10:13
2014-04-29 15:10:13

Я скажу так, что этот вопрос для каждого сугубо личного характера. Каждая девушка для себя решает когда с кем и как взрослеть и со скольки лет . Все еще зависит от воспитания, в какой семье росла и с кем общаешься. Но не смотря на то что подруги мои в плане половой активной жизни начали раньше, я ни капле не жалею что решилась позже, мама мне всегда говорила "Доча, еще успеешь))"и на была права. Каждома свое.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
29 апреля 2014 15:18:13
2014-04-29 15:18:13

Согласна тем, что не стоит спешить с началом интимной жизни. А если и начали, то нужно предохранятся.

А вообще это зависит от самого человека. Даже в подростковом возрасте, для кого-то нормально спать с мальчиками, а кому-то это ещё не интересно.

Даже вспомнилось, как в 16 лет, мы с подругами друг-друга обманывали, что уже не девственницы. =)Придумывали самые невообразимые истории о том, как и где это случилось. Не знаю, но почему-то тогда это считалось зазорным быть девственницей. И мы этого стеснялись. Но при этом не спешили лишаться её. Если бы хотели, то нашли бы с кем. Но вот желания у нас такого не было, всё заканчивалось фантазией. =)

Да и к тому же от того, что начал жить половой жизнью, не становишься взрослее. Взрослее делает жизнь и обстоятельства. На старом месте моего жительства, была у меня соседка, которой пришлось работать после девятого класса. Жила она с бабушкой, денег не хватало. Поэтому когда мы развлекались, она вкалывала. И ей было совсем не до мальчиков. У неё просто на них не было времени. Бабки со двора, конечно решили дружно, что она зарабатывает проституцией и поползли слухи по району. Все считали её девочкой лёгкого поведения. а она работала в ларьке. Хоть она и симпатичная, но парни не спешили с ней заводить отношения, считая её проституткой. Делали ей какие-то там не пристойные предложения, от которых она краснела или бледнела. В общем очень хорошая девушка она. Сейчас она замужем, и счастлива в браке. Вышла за парня с нашего района, который долго удивлялся что она девственница. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кукарача
Кукарача

29 апреля 2014 15:22:46
2014-04-29 15:22:46
Дельфина, про куклы автор сказала образно, в смысле что в 15 лет у детей ее поколения было другое мышление, еще не было мыслей таких, какие есть у нынешнего 15-летнего поколения. Даже если вы и пошли работать в 15 лет - а слово работать ассоциируется обычно со взрослостью - то в душе все равно вы наверное оставались чуть-чуть ребенком, хоть и работающим и возможно взрослее многих сверстников, потому что не вели взрослую разгульную жизнь, как это делают сейчас. Хотя исключения везде есть.. В моем классе была парочка таких девчонок, которых, грубо говоря, по состоянию души все называли шл***ми, т. к. вели соответствующий образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 15:23:44
2014-04-29 15:23:44

Дельфина, я и без своего примера хотела сказать что все что делают девченки должно быть обдуманно. и делаться не ради крутости в глазах своих подружек. все должно быть осознанно.

Милая кошка, насчет кукол действительно было сказано образно.

Да и недело в том в каком возврасте начинать половую жизнь. Просто нужно думать! это все что я хотела сказать. Что надо просто думать девочкам о том что они делают. Если родила в 15 то будь мамой. а не рожать от каждых отношений а потом кричать что я запуталась. в принципе я это изначально и хотела сказать, возможно просто немного не так выразилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 апреля 2014 15:31:51
2014-04-29 15:31:51

Ирочка21, я уже поняла))Ну родила в 15 лет если, то все ложиться на плечи обычно родителей этой 15 летней, особенно материальная сторона вопроса, вместо одного ребенка, нужно содержать двоих . Поэтому я категорически не согласна с тем, что писалось выше, 15 летняя ну никак не может быть более подготовленной к материнству, чем 25-27 летняя. Хотя бы потому что 15 летний ребенок , даже не окончивший школу, себя и младенца содержать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 15:34:55
2014-04-29 15:34:55

Милая кошка, Да я полностью с вами согласна. поэтому и написала изначально что существует масса средсв предохранения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 15:53:57
2014-04-29 15:53:57

Кукарача, про хлеб тоже по сути было образно.

А что у нынешнего поколения то? наших пробабок выдавали в 12 лет еще.....

в смысле взрослую разгульную жизнь?))))

Dirli, Одно другому не мешает, я и сейчас могу побеситься с детьми и поиграть в детские игры(и даже для этого мне не надо снова одевать костюм клоуна) я люблю игры. От того что я взрослее стала, я не перестала любить играть с мячом, активный отдых и азартные настольные игры, дождь, закат, шарики, книги и фейерверки. В каждом из нас живет маленький ребенок, дело не в этом. Можно оставаться в душе молодым и любить то что было в детстве но быть взрослой личностью, а можно попугайничать взрослый образ, не играть и закрыться в то что считается "взрослым" но от этого взрослее не станешь

Ирочка21, Ну как я прочитала в прошлых историях вы тоже по молодости наделали делов, как поняла. Если из собственного опыта, то тогда могу понять, все таки как наставление на своих ошибках... или все таки нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 15:58:07
2014-04-29 15:58:07

Дельфина, Да конечно наделала) только я хуже никому кроме себя не делала. сама помучилась, сама это прошла.

я повторюсь что меня просто убила история светланы о том как она запуталась. А на моих ошибках надеюсь тоже кто-то научиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:05:27
2014-04-29 16:05:27

Ирочка21, Это правильно))) только каждый все равно будет делать свои ошибки, как не предупреждай и не совету, от всего не убережешь. Если бы знали где упадешь, соломку бы подстелил....

Есть способы себя обезопасить конечно, их надо знать, но 100% гарантию они не дают и не понятно как в итоге выйдет.

Поэтому да нужно думать головой в первую очередь и осознавать свои поступки, но надо это не только в 15 лет, но и в 10 и в 15 и в 20 и в 40 лет..... от возраста это не зависит. Это и есть то, что я хочу сказать. Нет такой планки которую вы перейдете и станете умнее/взрослее, нет.... нужно всегда учиться, взрослеть, ошибаться и исправлять ошибки, всегда.

а вот забавный комикс:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
упрямая
упрямая

29 апреля 2014 16:05:34
2014-04-29 16:05:34
Дельфина, Я с вами соглашусь. Но как не крути в 15лет становиться мамой это перебор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:10:51
2014-04-29 16:10:51

Дельфина, Думать нужно в любом возврасте здесь я согла с вами. но человек который необдуманно родит ребенка в 25 лет, сможет его прокормить одеть и обудь а в 15 ну при любом желании никак. Поэтому в переходный возвраст нужно думать усилиней именно о последствии каждого своего поступка.

Я вышла замуж в 20 деток у нас небыло, но я понимала что еслибы я осталась с ребенком и он бы меня бросил, я бы знала что у меня все будет хорошо и я смогу обеспечить своего ребенка и себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:11:22
2014-04-29 16:11:22

упрямая, Конечно))) разве что наши предки бы поспорили бы сейчас с этим. Но я согласна в 15 рано, рано и когда не встал на ноги и когда ума особо не прибавилось. Многим и в 25 рано, а кому и вообще не стоит заводить)))

Все сугубо индивидуально.

Но в 15 все таки безусловно рано, и дело не только в обеспечение, если случаи когда могли себя обеспечить, но это исключение из исключений(которое нельзя брать в расчет), в принципе на счет обеспечения, в нашей стране единицы женщин могут сами себя содержать в декрете(все из-за долбанной нашей зп), в основном беременная женщина находиться на содержании мужа или родителей, пока не сможет снова выйти на работу, т. е. через года 2-3. Поэтому дело далеко не в том, что не может себя содержать большинство.

Так же ранние роды могут повлиять на неокрепший организм и личность (все таки большинство кто беременеет в 15 и в принципе не имеют еще достаточно окрепшую личность), что не есть гуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:19:31
2014-04-29 16:19:31

Ирочка21, давайте подумаем.... у женщины в 25 нет не кого, нет родителей(погибли недавно или она сирота), друзья так знакомые, но есть квартира своя(или нет, не всем так везет), работает она в хорошей компании с нормально зп, но по обычной системе в нашей стране минималку ей платят официально, остальное в конверте, есть небольшой счет на крайней случай.

Итак она беременеет не обдумано, мужчина пропадает. Его найти не реально, да и поиском не время заниматься. Счет тратиться на роды и первые покупки(на все время не хватит)... а что дальше? а дальше все ... с минимальной зп платиться процент только, плюс как матери одиночки несколько рубликов... и будет в месяц ну в лучшем случаи 5 000 рублей...... как на это одеть и обуть ребенка? и с голоду не умереть..... а если теперь представим, что коммуналка повысилась и она жила в не новом доме и за месяц нужно платить 3-4 000 рублей.

А потом ладно дотянули 1, 5 года, в садик устраиваемся и ребенок постоянно болеет, все декретные не кто не выплачивает уже с 1, 5 лет то.... но ребенок не может долго в садики быть, заболевает и его нужно лечить по неделям, естественно больного с температурой не бросишь.

Что делать?

У нас не самое в этом плане лучшая перспектива. Матери нужно или несколько лет заранее готовиться и откладывать деньги, т. е. обдумано подходить. Или ей нужен спонсор грубо говоря на момент родов и декрета. А сама женщина одна, не обдумано забеременев, обеспечить себя и ребенка не сможет, с нашей системой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:23:21
2014-04-29 16:23:21

Дельфина, Но даже при таких обстоятельствах у нее больше шансов найти деньги на обеспечение своего ребенка чем у 15 летней девочки, если у нее нет помощи родителей.

В данном случае я говорила за себя, что я бы смогла воспитать ребенка одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 16:28:02
2014-04-29 16:28:02

Я зметила что каждое поколение считае себя "уникум"))говорят что в их время такого не было, было и в их время и в мом поколение встречались скороспелки. Просто со временим забывается и кажется что мы были девочками пай))ну в меру дозволеного))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:31:49
2014-04-29 16:31:49

Ирочка21, разве?Если у 15 летний девочки есть родители она гораздо в большом плюсе.

И в том и в другом случаи крутиться придется одинаково. Искать работу, искать способ себя содержать и ребенка, что тяжело. Представим что уволили.... с ребенком младенцем хоть на коленях стой не возьмут большинство.

Если есть вариант пойти торговать с ребенком прям на рынок или полы мыть, если сможешь договориться, это да выход, но тут не от возраста зависит и стоить такое будет многим, ребенком во всяком случаи заниматься не будет особо времени.

Женщине в нашей стране нужно, что бы кто то мог содержать ее и ребенка пока она в декрете. Или иметь солидный счет который она сможет потянуть несколько лет, что соответственно не каждая девочка в 25 лет способна, особенно елси у нее нет родителей.

Если у дамы не было родителей и поддержки ей придется довольствоваться бесплатным или дешевым образованием и желательно быстрым, простой дешевой работой и т. д. Соответственно отложить много денег и содержать она себя не сможет. Сможет только та которую или устроили или дали эти деньги заранее.

Ирочка21, А у тебя родители есть? или счет в банке который на 3 года способен содержать тебя и ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:39:01
2014-04-29 16:39:01

Дельфина, ну я же сказала если у 15 летнего ребенка нет помощи родителей тогда у 25 летней шансов больше.

Лично меня есть и родители и счет в банке, но это никак не повлияло на то что я работаю с 18 лет, конкретно сейчас я и сама не плохо зарабатываю, для нашего городка я получаю можно сказать бешенные деньги. Всего чего я добилась я добивалась сама без помощи родителей, хоть они у меня и не бедные люди, но очень строгие поэтому в свои 22 я прошла через достаточно многое)

А вообще ситуация в нашей стране с зарплатой очень печальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 16:39:07
2014-04-29 16:39:07

Дельфина, ну по закону не имеют право беременную, кормящию мать увольнять))так же как и не имеют право не принимать заявление на работу от кормящей матери одиночки, и еще много пунктов есть но это отдельная тема))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:42:25
2014-04-29 16:42:25

Диор, не приравниваю себя к какому-то поколею, так как считаю себя еще молодухой))) Еще раз повторюсь что совершила много плохих поступков в своей жизни, но всегда знала о их последствиях, а так везде бывают много просто сейчас моя подруга в 22 недавно родила так ей врачи сказали что она уже чуть не старородящая сейчас говорят рожают все намного раньше это становиться нормой, это и печально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:43:54
2014-04-29 16:43:54

простите за ошибке но что-то с моим ноутбуком не то)) пишу вроде правильно потом половину слогов недосчитываюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
29 апреля 2014 16:44:21
2014-04-29 16:44:21

Каждому свое, действительно. Кому-то в 15 лет в дочки-матери играть с куклами, а кто-то своих уже рожает и реальные дочка-матери начинаются. Я ни то, ни то не одобряю. И в куклы играть уже поздновато в 15-то лет и детей заводить в таком возрасте считаю глупостью. 15 лет самый возраст, чтобы влюбляться, интересоваться противоположным полом, все-таки гормоны, пубертатный период. Я ничего не вижу страшного, что дети в этом возрасте влюбляются. А то даже здесь, напишет подросток историю о первой любви, а ему все почти хором: "Иди уроки учи, рано тебе еще про любовь думать". Такие все занудные становятся, что прямо странно. Как будто сами детьми не были. Я успевала и уроки учить, и в любовь играть. Другое дело, что не все в таком возрасте решаются на постель. Я пошла на это в 16 лет и ни капли не жалею. Лично я не понимаю, когда из девственности делают супермегаценность, вроде как, если ты ее лишишься, то ты уже собой не будешь и станешь порченной или что там еще.

Короче, я считаю что во-первых, каждом свое, а во-вторых, все должно быть в меру. Закидывайте меня чем хотите, я не считаю, что девочки, которые носятся со своей девственностью как курица с яйцом, и все подбирают идеального кандидата тоже очень правы. Я бы не хотела до 25 лет жить без секса, только по тому, что не встретила еще того, кто "достоин" стать первым и "идеальным". Точно так же я не считаю, что отдаваться в 14 кому попало-это правильно. Голова должна быть в любом случае.

И куклы в 15 лет-это перебор (даже образно) и детей рожать детям не нужно. В идеале должна быть золотая середина. Но у каждого своя жизнь, свои ценности, и свои обстоятельства. Если девочка в 14 с кем-то спит-это еще не значит, что она шлюха. И девочка-девственница в 25 не обязательно задрот и замарашка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 16:46:51
2014-04-29 16:46:51

Ирочка21, я не тебя и не себя не приравниваю к какому- то поколению, просто сужу по тому что вижи и что творится во круг меня, мои соседские девочки младше меня и уже рожали в 16 и поверь мы с подругами шутили что если они в 16 во всю отрываются и рожают не выйдя замуж то мы рядом с ними уже девченки бальзаковского возроста)) но повторюсь я не очень то и рвусь, знаю что мое время скоро настанет. Что мое то не убежит))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:51:50
2014-04-29 16:51:50

Ирочка21, Если у 15 летней нет родителей то у нее ровно такие же шансы как и 25 летней, не больше не меньше.

Ирочка21, ну вот и ответ почему можешь содержать)))

вообще в нашей стране большинство женщин которые матери одиночки после 18 лет, живут на попечении своих престарелых родителей, больше не как. Исключение составляют только те дамы которые именно подошли обдумано заранее за несколько лет.

Диор, увольнять нет, а вот платят декретные только до 1, 5 лет это закон и не принять имеют право.... не подходит по квалификации и все. Не кто не станет брать не компетентного сотрудника, например без образование на должность директора, только потому что она беременная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:53:22
2014-04-29 16:53:22

Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 16:54:08
2014-04-29 16:54:08

Дельфина, а если точнее, если не прошла испытательный срок то имееют право отказать но ни как не уволить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 16:56:13
2014-04-29 16:56:13

Дельфина, у 25 летней есть хоть какие то деньги до полутора лет с ее работы, а вот в 15 где их взять я без понятия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 16:58:57
2014-04-29 16:58:57

Диор, уволить при испытательном? О_о это что то новое. Ну не важно по сути.

А вообще компания может разориться так же или стать банкротом от этого тоже не кто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 17:00:23
2014-04-29 17:00:23

Дельфина, ты меня не поняла я в личку напешу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:02:47
2014-04-29 17:02:47

Ирочка21, от куда? Она так же встает на учет и получает по минималки деньги, а так же как мать одиночка. Что работая по серой зп, что не работая, будут платить в итоге практически одинаково, ну может рублей на 300 примерно больше если есть стаж.

Или вы думаете нет работы нет декретных?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:08:13
2014-04-29 17:08:13

Дельфина, Деньги будут практически одинаковы или вообще одинаковые, но втолку то? все равно там такой мизер, порядка 3-54 000 рублей где то в среднем если по минималке или как не работающий. Не проживешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 17:10:38
2014-04-29 17:10:38

Дельфина, н вот смотрите если я сейчас уйду в декрет то мне выфплатят сначала незнаю как называеться правильно но это единовременный платеж который в размере состовляет примерно 4 мои зарплаты, и потом я буду полтора года получать примерно такую же зарплату как и сейчас. а если безработная то за роды она получит 13800 и каждый месяц где-то по 2 тысячи правильно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 17:12:17
2014-04-29 17:12:17

Ирочка21, в городе где я живу минимальная зарплата это 8000 и даже при ней уходя в декрет девченки получают 50, безработному ребенку и этих денег взять негде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 апреля 2014 17:13:19
2014-04-29 17:13:19

Ирочка21, на дикрете на наживешься)))одиними дикретнами и всякими льготами ребеночка сложно поднять)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 17:15:01
2014-04-29 17:15:01

Диор, да я понимаю что на декрете в шоколаде жить не будешь, но если сравнивать ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:19:19
2014-04-29 17:19:19

Ирочка21, НЕт больше, но точно сказать не могу, не занимаюсь этим. А минимальная выплата не может быть меньше минималки.

ты устроина полностью по белой зп? То да тогда круто, некоторым везет и на большую белую.

Но большенство у нас в рашке устраиваеться по минималке. В таком случаи для всех:

Минимальный размер пособия не может быть меньше минимального размера оплаты труда (МРОТ).

Право на пособие по беременности и родам имеют:
все работающие женщины;
безработные, состоящие на учете в службе занятости;
студентки;
женщины-военнослужащие и работающие в военных организациях в качестве гражданского персонала.

С 2010 года пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а так же пособий по уходу до 1. 5 лет для сотрудников предприятий, применяющих УСН рассчитываются на общих основаниях. Женщине, имеющей страховой стаж менее шести месяцев, пособие по беременности и родам выплачивается из расчета минимального размера оплаты труда (МРОТ). Женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, пособие по беременности и родам устанавливается в размере 359, 70 рублей в месяц (Федеральный закон № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 24 ноября 2008 года).

Согласно статье 11 Федерального закона № 255-ФЗ пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине, имеющей страховой стаж более шести месяцев, в размере 100 процентов среднего заработка (имеется ограничение максимального размера пособия по беременности и родам). Пособия в связи с материнством — пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1, 5 лет — выплачиваются за счет средств Фонда социального страхования РФ.

это общие положения. Но если у вас серая зп, то у вас будет минималка, как и у тех кто не работает вовсе. А таких большинство в нашей стране, есть те кто работает по минималке так еще вроде как принимают не на полный день. В любом случаи выплаты в таком случаи что у 15 летней девочки, что у женщины которая работала с 18 лет, но получала зп по серому, одинаковы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирочка21
15767 Ирочка21
Ирочка21 offline
Репутация : 1248
Комментариев 33 5
29 апреля 2014 17:21:40
2014-04-29 17:21:40

Дельфина, тогда скорее вы правы) просто у нас в городе большие предприятия, и у всех в основном белые зарплаты, поэтому я и говорю о большинстве думая что так везде)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:34:55
2014-04-29 17:34:55

Ирочка21, где это 8000 рублей?

МРОТ вообще то 5554 рублей сейчас.

считаем:

единовременные пособия:

5554 (МРОТ) / 731 (календарных дней 2012+2013) * 24 (месяцев 2012+2013) * 140 (дни декрета) = 25528. 65 рублей.

5554 (МРОТ) / 731 (календарных дней 2012+2013) * 24 (месяцев 2012+2013) * 140 (дни декрета) = 25528. 65 рублей.
Подробнее: (МРОТ) / 731 (календарных дней 2012+2013) * 24 (месяцев 2012+2013) * 140 (дни декрета) = 25528. 65 рублей.

5554 (МРОТ) / 731 (календарных дней 2012+2013) * 24 (месяцев 2012+2013) * 140 (дни декрета) = 25528. 65 рублей.
Подробнее: style="position: absolute; left: -99999px;">5554 (МРОТ) / 731 (календарных дней 2012+2013) * 24 (месяцев 2012+2013) * 140 (дни декрета) = 25528. 65 рублей.
Подробнее:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:38:23
2014-04-29 17:38:23

Ирочка21, я работаю по кадрам как раз в нескольких регионах. Так что могу сказать, фигня с зарплатами есть везде.

И это писец как печально. Поэтому для большинства женщин любого возраста, если они одни не обдуманная беременность слишком дорогое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
29 апреля 2014 17:38:26
2014-04-29 17:38:26

О Боже. Вот опять. ю Интересная тема для обсуждения перестает непонятно во что. И заходить не хочется и читать неинтересно. У меня совет.

Если вас история натолкнула на какие-то мысли, создайте вы свою историю: "Можно ли прожить на пособие для одинокой матери", "Легко ли беременно устроиться на работу" или что там еще вас интересует.

Не засоряйте интересные темы, уважайте других пользователей. Жаль, но хочется отписаться.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:40:07
2014-04-29 17:40:07

Сиреневая Кошка, Простите простите простите... я больше не буду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 17:46:02
2014-04-29 17:46:02

Все кончилось так, как должно было быть -

У сказок счастливый конец.

Др акон умирает, убитый копьем,

Ца ревна идет под венец.

Какая у этой басни мораль?

А морали нет никакой.

Од ин родился рогатым,

но Пернатым родился другой.

И каким ты был, таким и умрешь,

Видать ты нужен такой Небу,

которое смотрит на нас С радостью и тоской.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
29 апреля 2014 18:04:41
2014-04-29 18:04:41

Помоему таких статей здесь была уже куча. И ни одна из них не перевоспитает девушек. Они так и будут влюблятья в 15 лет, их так и будет волновать до дрожи интимный вопрос. Автор, с этим ничего не поделаешь)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

29 апреля 2014 23:39:17
2014-04-29 23:39:17

В настоящее время у молодежи такие возможности, можно общаться через полмира, например, им столько всего доступнона просторах Интернета, то же порно, так конечно они себя ведут совершенно свободно в этом плане, для многих спать с несколькими - ничего страшного. Здесь опять вопрос воспитания, подхода к человеку стоит. Я все же придерживаюсь мнения, что нужно себя хранить, беречь, не растрачивать свой потенциал на случайные связи, даже на суперпупермегасильную первую любовь. Я так и росла, поэтому пройдя через это, считаю, что лучше бы не было, лучше бы хранила девственность. Уж о беременности и детях вообще речь не идет, это ненормально в таком юном возрасте в условиях нашего общества.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 08:36:27
2014-04-30 08:36:27

Lavender, конечно кидаться в 15 лет к первому встречному в постель, не есть хорошо. Но влюбиться первый раз, ощутить эти волнующие чувства, почему бы и нет. Главное чтобы у девушки хватало ума. И если от этого первого чувства остаются хорошие воспоминая, это ведь хорошо. Вот вспоминая своих подруг, помню как делились сокровенным. Кто то в 15, кто то в 17, кто то в 20. Не имеет разницы. Почти все мы сейчас замужем и счастливые мамочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

30 апреля 2014 17:22:01
2014-04-30 17:22:01
Итог этог полемики - рожайте в 15, в 14 это нормально. А вы старые девы (мне 29) ни на что не годные и уже ничего в жизни не успеете раз так затянули... надо ж было с 15 начинать... развратность из запада к нам пришла? нет, там у многих уже мозги есть, и сначала строят карьеру семью - а потом дети. Никто не замечал сколько сейчас разводов? или сколько мам-одиночек... Из всех комментариев понятно только то что 15-летних вы не осуждаете, а все кто старше - сами виноваты)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 17:26:09
2014-04-30 17:26:09

Гость, Почему вы так решили. Просто вмешиваться в чужую жизнь, тем более интимную, зачем? Пусть и 15 летние и 30 летние мамочки будут счастливы, особенно их детки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
30 апреля 2014 17:27:40
2014-04-30 17:27:40

Гость, Вообще ни о чем. Ну а мне 25, и я не замужем и детей нет. Тут, по-моему, никто не писал, что в 15 надо рожать. Тут говорили, что у каждого все индивидуально. И не надо вешать ярлыки: в 25 не замужем-старая дева, в 15 не девственница-шлюха.

Вы увидели то, чего нет, я думаю вы сами так переживаете, что "затянули". Не нужно, никто вас не считает старой девой, только и вы не спешите осуждать 15-тилетних.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 мая 2014 18:19:11
2014-05-02 18:19:11

Право каждоо человека начинать половую жизнь когда он хочет. А вот читать нотации никому не стоит. ве итак все прекрасно понимают. К тому же большинсуже взрослые люди

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке