Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
8 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Ужасная свадьба подруги
Истории из жизни : Ужасная свадьба подруги     Всем привет! Вот на днях была у подруги на свадьбе, которая оставила некий осадок в душе, и вообще было не очень приятно. Вот, решила выговориться.
В общем когда меня, и мою подругу пригласила к себе наша с ней общая подруга, назовем ее Таня - мы безусловно были безумно рады за нее. Они с парнем встречались еще со школы, 7 лет. И мы все ждали когда же они поженятся наконец-то. И вот, свершилось.
Мы с подругой, Светой, готовились тщательно. Были в предвкушении такого события, так как ни она ни я еще ни разу на свадьбах не были. И наконец-то долгожданный день наступил. Пошли мы к невесте сначала, дома у нее суматоха была, квартира естественно была забита народом, ну как и положено, выкуп, загс, потом мы поехали в ресторан. Должна сказать, что я уже тогда почувствовала что мы там лишние. Даже сама невеста не особо на нас внимание обращала, ну то ладно. Это понять можно. Проблема была в другом, в самой свадьбе. Из подруг невесты, были только мы и дружка. Из друзей жениха - два парня, и то какие то отмороженные. Остальные же гости были женщины и мужчины в возрасте. Причем не родственники, а коллеги Таниных родителей! Или же просто друзья семьи. Со стороны жениха я точно не знаю, но молодежи почти небыло. Даже дружку было лет за 40. И вся проблема в том, что все они были на своей волне. А мы с подругой как то не вписывались во всю эту тусовку.
В общем "веселье" продолжалось в ресторане. Нас со Светой усадили за столик с дедушками и бабушками. Мы сидели там как "не от мира всего". Было очень не комфортно. Хотелось домой, но не могли уйти чтобы не обидеть подругу. Играла музыка, все плясали, звали и нас. Мы пару раз вышли потанцевать для приличия, и все. Весь остальной вечер просидели в скуке. Но это еще ничего. Потом к нам подошел подвыпивший дружок, и еще какой-то мужик, стали наезжать на нас что мы не танцуем. Мы ответили что уже устали. Дружок меня хватает за руку и тянет в центр зала, где уже плясали бабульки. У меня жутко болели ноги, все в мозолях уже от босоножек, но я попыталась изобразить что-то в виде танца. Когда села - ко мне опять подошло это подвыпившее создание, и опять такое мол, а ну танцуй иди. Я вежливо отказалась, он начал мне хамить, мол, да вы, девчата, сюда только поесть и выпить пришли. Причем сказал это так громко, чтобы услышали все. Было очень неприятно. Хотя со стороны так и могло показаться, так как мы сидели и только ели периодически и пили. Потому что было жутко скучно. Просто была такая атмосфера, будто мы там лишние и вообще неизвестно зачем пришли. Казалось, будто все на нас только и смотрят на нас там, сколько и чего мы сьели и выпили. Да, так и получилось, что мы были там отдельно от всех и сами по себе. Как белые вороны. Но мы, чтобы не обидеть невесту, пытались изобразить веселье. И досидели свадьбу до конца.
На следующий день они ходили на природу, нас даже не удосужился никто позвать. Подруга моя расстроилась, мол, могли хоть для приличия позвонить. А мне было как то все равно. Не особо приятно находиться среди подвыпивших дяденек и тетенек.
Вот такая вот свадьба... Девушки кто замужем, скажите, а кого вы приглашали на свою свадьбу, и как праздновали? Просто я теперь после такого вообще думаю пригласить только самых близких. И молодой человек мой поддерживает мою точку зрения. Просто смысл устраивать такое пиршество на 100 персон, да и еще со всякими друзяшками-коллегами родителей? Я понимаю, возможно родителям их просто хотелось своим друзьям показать какие они хорошие родители, какую свадьбу детям устроили. Или показать свое финансовое благополучие другим. Но разве это все так важно? Я не понимаю этого...
49027
Другие Истории из жизни
(30)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 апреля 2014 21:33:51
2014-04-29 21:33:51

Бедолаги... пригласили на свадьбу и не уделили должного и внимания вашим персонам. И гости не такие и невеста с женихом не угодили и не развеселили вас почетных гостей.

Вот уж действительно ужасная свадьба {#}Да как они посмели!

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

29 апреля 2014 21:37:22
2014-04-29 21:37:22
Ну у меня вот недавно (пол года назад) была свадьба. Праздновали в 2 этапа. В ресторане с моими друзьями и друзьями жениха ( при чем с каждой стороны не 2-3 человека, а прилично), все молодой коллектив, ну родители и самые самые близкие родственники и друзья семьи( с мой стороны и со стороны жениха)Было очень весело, все друзья наши весе лились и плюс к этому все подрядились очень хорошо между собой, даже близкие родственники(друзья семьи) очень здорово влеклись в коллектив и всем было весело. А второй этап для всех всех родственников, коллег, друзей мамы и папы и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
29 апреля 2014 21:45:26
2014-04-29 21:45:26

У меня была похожая ситуация. Была свадьба у сестры. Из родни по нашей линии были только я со своим МЧ, мой брат с женой и сестра ещё одна. Остальные, а там человек около ста было, всё незнакомые личности. И мы изначально были как-то отстранены. Они -то с друг другом знакомы, а мы чужие. Даже забавный случай получился. =)

В общем ходили все фотографироваться, мы сфоткались в одном месте, а потом решили всех подождать в машине. Пошли сели, а парней за минералкой отправили. было начало сентября, на улице было очень жарко. И только парни ушли, как гости все вернулись и давай по машинам рассаживаться и всё быстре, быстрее. В общем время поджимало. И они сели и уехали. парни вернулись и мы поехали за ними. Мы знали куда надо было. Приехали, а машин из нашего свадебного кортежа не видно. Ну мы набрали в навигаторе название ресторана, где должно быть торжество и решили ехать сразу туда ждать. =) И вот едим мы и не верим своим глазам, нам на встречу едет одна из машин с нашего, кортежа и по их лицам было видно, что они тоже удивлены, увидев нас. =))И мы так забавно тогда разъехались, мы в одну сторону, они в другую. =))В общем тогда слаженный кортеж у нас не получился. Когда пришли в ресторан напротив меня сели две женщины, незнакомые мне. И по закону подлости, когда тамада выбирал у каждого стола бармена, эта миссия конечно же досталась мне. =){#}Тётьки напали на водку, и изначально я им наливала. Потом они уже не нуждались в моих услугах. И мы с ними даже скоришились. =))Чокались бокалами. =){#}

Далее мы с женой брата, были звёздами танцпола. =))Поэтому как-то уже не ощущали себя лишними на этом празднике жизни. Да и народ, видя какие мы с ней заводные, подтягивался к нам и плясали какие то чуваки возле нас.

Просто не нужна быть зажатым на таких мероприятиях. Нужно уметь веселится. Если бы мы с Ленкой той же, сидели только своим кругом на свадьбе, не было бы так весело. =)))

А если писать за себя. То я вообще свадьбу не хочу. Распишусь и всё.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 апреля 2014 21:52:02
2014-04-29 21:52:02

Блондиночка , Тоже свадьбу не хочу, роспись оптимальный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
29 апреля 2014 21:56:31
2014-04-29 21:56:31

Ольга С, вот и я. У меня никогда не было желания напялить белое платье. А вот выпившие люди, а тем более родственники меня вообще нервируют. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 апреля 2014 22:01:07
2014-04-29 22:01:07

Блондиночка , О да))) Я вообще не люблю когда куча людей, а пьющих тем более не люблю. Я понимаю конечно главный день в жизни и все такое. Но для меня лучше ЗАГС, и с мужем провести вечер дома или в ресторане вдвоем, так как это праздник двоих)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
29 апреля 2014 22:05:23
2014-04-29 22:05:23

Ольга С, вот, вот. А на свадьбе без пьянки никак. =))И как правило и без драки не обходится. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
29 апреля 2014 22:16:21
2014-04-29 22:16:21

Ну извините, на свадьбе главное внимание жениху и невесте.

У нас была обычная свадьба, с толпой народа. Но это не лично наше желание, так хотели родители. Я бы лично вообще не организовывала ничего. Теперь хотим как нибудь поехать отдыхать и в тихую обвенчаться, чтоб не узнал никто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

29 апреля 2014 22:25:22
2014-04-29 22:25:22

Вы так все восприняли, потому что не было молодежи. Вам не было компании, но вы хоть с подругой были, уже не одна. Для вас она была "ужасная", но надеюсь для молодожен хорошая. Может просто возьмете и порадуетесь за них?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 22:48:52
2014-04-29 22:48:52
Вот приходят люди усталые, потратив свои средства на подарки к свадьбе, ждали наверное несколько месяцев, что повеселятся оттянутся. Подбирали часами платье, босоножки, делали прически несколько часов провели в парикмахерский, и, -----................ ничего особенного не случилось. Плохо... Что делать?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 апреля 2014 22:52:29
2014-04-29 22:52:29

Это все, знаете, от "объема" общества зависит, от кол-ва людей, от состава людей... И от того, какие личности в твоем кругу. Если у тебя нет такого круга, то, может, лучше сделать и так, что только самые близкие или сделать только роспись, без праздника. Тут уж каждый сам для себя решает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 апреля 2014 23:37:11
2014-04-29 23:37:11
Ну в принципе да, главное чтобы для молодых она была хорошей. Но для нас с подругой она была ужасной... И кто сказал что мы за них не радовались? Конечно же радовались. Просто Я имела ввиду само пиршество не оправдало наших ожиданий. Просто не понравилось как на нас смотрели, да еще и в рот заглядывали... сколько выпили и сколько сьели. Мое мнение - нужно делать свадьбу либо молодежную, либо для людей в возрасте. Либо в разные дни и для тех и для тех. А лучше и правда, расписаться в тихую и все. Хотя это личное дело каждого, кому как хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 08:42:55
2014-04-30 08:42:55

Гость, нужно было сразу оговорить это с подругой. Чтобы жених тоже пригласил парочку молодых друзей. У нас вот как было. Основное торжество, где были все родственники, прошло в субботуё ну и роспись конечно. Молодежи у нас было, с моей стороны чел 5. И со сророны мужа чел 7. На следующий день, в воскресенье, меня как положено наши. И мы разделились на 2 компании. Поколение постарше осталось у мужа дома со свекрами. А мы собрав молодежь от 13 до 30 лет, поехали на озеро. Вот там и повеселились. Купались, играли, и все такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 апреля 2014 09:23:40
2014-04-30 09:23:40

У меня не было свадьбы, мы с муже подали заявление и пошли вдвоем в загс)) красивые правда были, колечки, нам слова все сказали и мы поехали гулять... вернулись домой уставшие и довольные, было так как-то романтично, а муж мой под хорошим шафе))) Он до сих пор говорит, что это было лучшей свадьбой))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
30 апреля 2014 09:30:28
2014-04-30 09:30:28

У казахов делают фактически 2 свадьбы. Первая свадьба "Проводы невесты" - там гуляет практически вся сторона невесты и немного представителей жениха. На основной свадьбе - гуляет практически одна сторона жениха и некоторые представители невесты. По-моему, это дорого и глупо. Но ничего не поделаешь, т. к. обидится куча народа.

А вам, автор, я скажу, что редкая свадьба может угодить всем подряд. Обязательно кто-то будет чем-то недоволен. Но ради подруги могли бы изобразить, что свадьба понравилась. Они и так жутко переживали за все мероприятие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 апреля 2014 09:30:52
2014-04-30 09:30:52

НУ автор, Вы должны были понимать что этот день не ваш и не вашей подруги. Вот когда будете на месте невесты и увидите сколько переживаний и эмоций будет!То что вы там сидели и не веселились ваша проблема, Вы думали за вами бегать будут. могли бы этих затарможеных друзей , жениха пригласить и потанцевать да ивообще с подружкай могли устроить такие танцы что вас запомнели на долго))Я на свадьбах не теряюсь))) даже на мало мне знакомой свадьбе я могу зажигать и поверти все сами хотят знакомится, как то само сабой завязывается в итоге мы усаживаемся за стол и продолжаем веселится))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
30 апреля 2014 09:56:59
2014-04-30 09:56:59
Ну, свадьба подруги была видимо полностью зв счет родителей, так что родители решали кого позвать. И мне кажется у вашей подруги нет друзей, как у ее жениха. Мы с моим женихом решили что наоборот только молодежь, родственников всего 6 человек позвали (хотя, конечно, их больше) и 25 друзей, и праздновать будет нетрадиционно, а в духе нашегр времени:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 апреля 2014 10:05:22
2014-04-30 10:05:22

Manticora , я вообще считаю чтоне стоит звать там всяких дядь и теть которых ты в первые видешь на своей свадьбе)) и хотела бы чисто со своими близками друзьями и родствениками, пусть не большая но веселая)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 апреля 2014 12:23:24
2014-04-30 12:23:24
На каждой свадьбе найдется тот человек которому что то не понравится, каждому не угодишь. А уж как провести и кого пригласить на торжество это уже молодоженам решать ну никак не вам и не нам.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 апреля 2014 12:28:20
2014-04-30 12:28:20
Автор в конце истории вы упомянули о своем молодом человеке. Так может стоило пойти с ним в паре, может вам веселей бы было, да и никто бы вас не тащил танцевать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 апреля 2014 12:31:24
2014-04-30 12:31:24

Мда, ен хотела бы чтоб мои подружки сказали о моей свадьбе о нашем дне с мужем что свадьба ужастная. Проблема не в свадьбе а в авторе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
упрямая
упрямая

30 апреля 2014 12:32:17
2014-04-30 12:32:17
Я не понела вы ждали невеста с женихом вас развлекать будут, лиш бы вы были в центре внимания и вам было весело. Как то попала я в кампанию 8 бабулек, столько я в жизни не смеялась, еш два дня щечки болели, так, что все зависит от человека.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
30 апреля 2014 13:01:42
2014-04-30 13:01:42

бывают в жизни огорчения. а вообще можно было и нажраться за устроить всем такой балет чтоб даже санитары из дурки подойти боялись... зависит от воззрения))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
30 апреля 2014 13:26:59
2014-04-30 13:26:59
Диор, это да, мне кажется что дальних родствеников зовут для массы. Типл у меня на свадьбе было 100 человек, а то что с половиной ты не общаешься умалчивают. Я вообще попросила своих, чтобы после оф. части шли домой, так и им это будет удобней и нам, молодым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
30 апреля 2014 14:40:39
2014-04-30 14:40:39

Полностью поддерживаю Сне-жка, сколько эгоизма слышится в ваших словах читая эту историю. Как Вы со своей подругой не поняли, что это свадьба и там главные жених с невестой, а не Вы. Вместо того, чтобы радоваться вместе со всеми за счастье молодых вы сидели в уголке и только и делали, что ели и пили потому, что Вам было скучно. Никто Вас не развлекал и не уделял Вам внимание. Ваше поведение - пример, что так на свадьбе вести себя нельзя. А подруга не в чем не виновата, она Вас пригласила, в надежде, что Вы порадуетесь за нее, а не так, как это сделали Вы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 15:39:40
2014-04-30 15:39:40

У нас на свадьбе было 50 человек всего, родственники, близкие друзья, были друзья родителей, но для меня они уже родные люди, я их воспринимаю как родственников уже, потому что общаюсь с ними с самого детства... Молодежи было 17 или 18 человек... Да хотя у меня такие "старички", что фору дадут любой молодежи. ))) Плясали все, участвовали в конкурсах, песни пели. ))) Ну и молодежь усадили вместе, конечно, все перезнакомились за время свадьбы, было весело...

Вы вот пишете, что невеста вам внимания не уделила, ну просто, понимаете, свадьба такое дело, что невозможно уделить много времени каждому гостю. У молодых и так куча забот. Я вот тоже переживала, что подружкаи не могла уделить достаточно внимания, но это было физически невозможно.

Могу сказать что для меня моя свадьба была идеальной. Ну да, она была традиционной, но я такую и хотела. Да были типа дары, но я для меня это просто были пожелания моих родных людей. ))) В принципе на моей свадьбе почти все было традиционно, возможно как на тысяче других свадеб, но мы так навеселились! Так натанцевались! Было очень здорово. И, кстати, ни сильно пьяных, ни тем более драк не было. Хотя может это просто наши гости такие все из себя приличные. )))

Я вообще не пила на свадьбе, и муж тоже. Самой противное, на мой взгляд, это когда молодожены напиваются, отвратительно выглядит... Ну и еще я не понимаю свадеб "на двоих". Это, конечно, мое личное мнение. Но мне было приятно разделить радость с близкими людьми. )))

P. S. Мы, кстати, через день после свадьбы с мужем опять приоделись и поехали фоткаться на природу. ))) И там в спокойном темпе еще наделали красивых фотографий...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
30 апреля 2014 16:25:51
2014-04-30 16:25:51

Прикольно, автор. А на что вы рассчитывали? Вы пришли на свадьбу, вы думали, что у всех только и забот, что развлекать вас и веселить? Я вам открою секрет: люди на свадьбе веселятся сами, они знакомятся, так как многие друг друга не знают, участвуют в конкурсах, пляшут, стараются сгладить все неловкие моменты, чтобы этот день вошел в историю молодоженов, как один из самых светлых и прекрасных дней.

Меня бы тоже напрягли 2 буки-принцессы на свадьбе, которые сидят и просто едят, "не трогайте нас, нам с вами неинтересно, мы пришли поесть". Таких нигде не любят, а на свадьбах уж тем более. С таким настроем лучше было пожаловаться на плохое самочувствие и уйти, или вообще не приходить. Все лучше, чем сидеть и кислой миной портить людям праздник.

Будет у вас свадьба, будете решать, кого лучше позвать, друзей или семью (бабушек, дедушек теть и дядь), а раз пришли на чужую, то соглашайтесь с тем, что есть. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Слышали такие?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 апреля 2014 20:40:43
2014-04-30 20:40:43

Странное впечатление от истории.. А почему должны были делать такую свадьбу , как Вы хотите? Чего сидели всю свадьбу, раз она такая ужасная... Ну прямо одолжение сделали... Посидели бы чуть чуть и если скучно, извинились бы и ушли... Каждый со свадьбой изголяется как может... Возможно у них фантазии не хватило.. И не виноваты они, что у них пожилых больше, чем молодых.. Идя на свадьбу, идешь не себя показать , подарок высидеть, съесть и выпить, а засведетельствовать свое почтение... А весело или не весело.. Кто его знает, что там они придумали, по разному бывает... Иногда когда сильно весело, тоже плохо.. Дергают постоянно в конкурсах учавствовать... Надо было самим себе находить развлечение, если нет- уходить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 09:28:05
2014-05-10 09:28:05

Да, главные на свадьбе-жених и невеста. Это априори. Но. Если праздник устраивается для большого количества народа, надо продумать все так, чтоб скучно никому не было, чтоб радовались за молодых, а не злость давили.

Мы с мужем изначально хотели только для двоих праздник, потом плавно переключились на праздник для родни. Но моя родня никак не вписыалась, никто не мог выбраться. Там отдельная история. Да и мужнины родители совсем потерялись, мать отказалась идти, отец в запое)Тогда мы решили сделать свадьбу маленькую для друзей. Все были прмерно одного возраста, ну с разбросом максимум 10 лет. Было 25 человек. Из стареньких, только его бабушки две. Мою маму в расчет не беру-она выглядит молодо и любой молодухе даст фору. В общем, весело было. Тамада всех развлекала. Время пролетело-не заметил никто. И никому не было скучно

А так, тоже дуцмали мы о коллегах и так далее. Но боялись, что вот такая петрушка может выйти.

А так, это зависит и от самого человека. Как он настроен, какой он по темпераменту. Я вот девочка-зажигалочка. Была на свадьбе дяди своего парня когда-то. Абсолютно все были мне незнакомы. Кроме меня, моего парня и двух его сестер всем было за 40. И ниче. Отжигала на танцполе, потом попела в караоке. И с мозолями, и ничего. Босиком танцевала. Даже дяденьки клеятся стали, и парень ревновать начал. В общем, нужно и самим быть готовыми и настроенными выжать максимум из предстоящего торжества, и организаторам продумать все так, чтоб прваздник был праздником для всех без исключения. И тамада здесь тоже огромное значение имеет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 21:35:18
2014-05-12 21:35:18

Я не хочу свадьбу отмечать, как таковую. Может, родственников в кафе соберу, поедим. Для меня штамп - вообще фигня и отмечать это событие необязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке