Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
38 минут назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Пробуждение
Истории из жизни : Пробуждение     

Припомнила тут одну историю. Очень захотелось поделиться. Это история моей одноклассницы и соседки по совместительству и ее родителей. Они жили с бабушкой, бабушка до пенсии была учителем. Возможно на ней в семье держалась какая то стабильность. Мама не работала, и дома не сидела. Курила, выпивала. Помню, она сидела у меня дома, когда приходили из школы, потому что бабушка уехала на дачу, а мама загуляла. Папа у нее не пил, работал на заводе. Как то даже мы вдвоем искали ее маму. Она попросила пойти с ней, так как одна боялась. Мы нашли ее в каком то частном доме, но она даже не вышла к дочери. Года 4 назад бабушка, папина мама умерла. И папа ее запил очень сильно. Я часто видела его совсем синим. Подруге было уже 20 лет и она училась в техникуме, сбегала, короче училась плохо. Потом работала где то в супермаркете. И тут 3 года назад, когда была беременна, приехала к родителям в гости и увидела подругу. Она изменилась. Стала немного скромнее одеваться. Кажется что даже поумнела)) Она мне рассказала что случилось в ее семье. Так вот, мать и отец пили уже год не просыхая, она снимала квартиру. Как то вечером у матери заболел живот и они вызвали врача. Приехала скорая, ее осмотрели и сказали что она беременна на 5 мес!! Причем ее мать худощавая и высокая, как она не заметила ? Видимо такая физиология, что живот не заметен был. И все же женщины умеют определять это состояние гораздо раньше)) Ну да ладно. Пить она кгнечно как то сразу перестала. Причем родить мы должны были в одно время. Но она родила семимесячного. Все таки просто так наверное алкоголизм не проходит. Но знаете что, они оба больше не пьют!!! Отец работает и неплохо. Мать похорошела. Ребенок у них здоров. Ну конечно на сколько может быть здоровым недоношенный ребенок, мать которого пила первые месяцы беременности. Там уже время покажет. Но я уважаю их за одно то, что они смогли остановиться. Произошло бы такре со всеми пьющими родителями.

49039
Другие Истории из жизни
(25)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 апреля 2014 16:40:17
2014-04-30 16:40:17

Приятная история, но, я думаю, что она одна на миллион. Гораздо чаще такие алкашки рожают больных детей, не ухаживают за ними, дети либо становятся беспризорниками, либо попадают в детский дом, и очень часто повторяют путь своих родителей.

Я очень рада, что эта семья решила жить не по такому сценарию. Надеюсь, они действительно одумались, и это не временное просветление. Ну, если что-то пойдет не так, подруга ваша не бросит же братишку?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 19:28:50
2014-04-30 19:28:50

Сиреневая Кошка, вроде как у них все нормально сейчас. Хочется верить что малыш будет здоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

30 апреля 2014 20:09:30
2014-04-30 20:09:30
По поводу недоношенного ребенка, могу сказать одно:они в принципе ни чем не отличаются от доношенных, только что по слабже маленько первые месяца, пока не придут в себя, с 3 месяцев эти недоношенные еще обгоняют доношенных!:) много таких случаев знаю, у недоношенного в 7 мес. 8 зубов у доношенного вообще нет, или который родился не в срок , начинает ходить в 8-9 месяцев а нормальные в год или позже. :)ну вот про то , что она пила, это конечно может отразиться на малыше а может и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 20:34:02
2014-04-30 20:34:02

Гость, здесь не о доношенности речь. Тем более недоношенные дети имеют много рисков. Это и глухота и слепота, и дышать сами зачастую не могут. Но тут не об этом. У них Слава Богу родился здоровым. Вопрос в том что она пила и курила до 5 мисецев. А вот это уже серьезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
30 апреля 2014 20:35:13
2014-04-30 20:35:13

Гость, а зубы вообще не зависят от доношенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 09:02:11
2014-05-02 09:02:11

Ланочка51515 , у недоношенных детей зубы очень уязвимы. Могут рано начинать портиться. Это сказали стоматологи одной знакомой мамочке недоношенного сына. По зубам определили, что он родился недоношенный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:12:15
2014-05-02 09:12:15

Азиатка, ну может быть риск есть. Значит надо следить за зубками. Тогда все в порядке будет. Я вот своего с года пытаюсь к щетке приучить. Сначала интерессно было, жевал щетку, заодно и зубки чистились. А сейчас 3 щетки и вае за диван закидывает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 09:27:43
2014-05-02 09:27:43

Ланочка51515 , зубы мальчик давно и тщательно чистит. Это очень чистоплотная семья. Рано приучают к гигиене. Но зубы это не спасло. Они начали крошиться и разрушаться. Мать оплатила дорогое лечение. Не хотела тупо вырвать молочные зубы и ждать коренные. Если молочные больны, то и коренные будут проблемы доставлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:29:19
2014-05-02 09:29:19

Азиатка, а лечение помогло, и что за лечение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 09:30:53
2014-05-02 09:30:53

Ланочка51515 , точно не помню. Это племянник подруги. Знаю, что они отдали за лечение больше 1000 долларов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:37:24
2014-05-02 09:37:24

Азиатка, главное чтобы все таки помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
02 мая 2014 09:38:21
2014-05-02 09:38:21

Надо заметить, что недоношенные детки могут родиться и у мам, которые никогда не прикасались к алкоголю. И вот эта фраза, - "насколько может быть здоров недоношенный ребёнок" поразила. Меня мама родила в 7 месяцев, мало того, что мама не пила никогда в жизни, так и я полностью здорова. И зубы, кстати, здоровые. Даже кариеса нет.

Странно, вы в одной истории обижаетесь на то, что кто-то выразил мысль, что прокесарённые позже развиваются, а здесь сами бочку нехилую катите на недоношенных детей. Противоречите сама себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:45:06
2014-05-02 09:45:06

Девочка с плеером, я как раз не говорю что дело в недоношенности. И дочитайте фразу эту до конца, если уж начали. Насколько может быть здоров недоношенный ребенок, мать которого пила до 5 месяцев. А уж потом обвиняйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:48:05
2014-05-02 09:48:05

Девочка с плеером, не надо вырывать кусок фразы из истории. Там говорится о женщине, которая пила несколько лет до беременности, отце, который пил больше года и возможно зачатии произошедшем в пьяном угаре. И недоношенность возможно, одно из последствий этого. Причем этой фразой я неговррю, что матери всех недоношенных детей пили. Для ранних родов множество факторов существует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 09:49:05
2014-05-02 09:49:05

Девочка с плеером, никто бочку не катит. Делюсь жизненными наблюдениями. Моя подруга родилась недоношенной. У нее даже менструации только в 20 лет пошли. Правда, сейчас она выглядит моложе сверстниц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:51:03
2014-05-02 09:51:03

Азиатка, менструации не зависят от доношенности-недоношенности. Это во многом наследственность. И даже выглядеть моложе, тоже обычно передается по наследству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:52:52
2014-05-02 09:52:52

Не перевирайте пожалуйста историю. Здесь не говориться о разаитии недоношенных детей. Причем ч написала, чоо несмотря ни на все ребенок родился здоровым. Главный фактор тут, алкоголизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 09:59:32
2014-05-02 09:59:32

Ланочка51515 , откуда такая информация? Вы медик? Это ненормально, когда в 20 лет только пошли. Врачи списали это на позднее формирование женских половых функций. Списали на недоношенность. Я тоже выгляжу не на свой возраст. Гинеколог-эндокринолог сразу меня предупредила об этом в 19 лет. В то время, когда мои ровесницы расцветали как женщины, я выглядела как ребенок, матка отставала в развитии. Пришлось лечиться гормонами,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
02 мая 2014 10:05:03
2014-05-02 10:05:03

Ланочка51515 , Ну так Вам одной что ли можно перевирать чужие слова? Вы в одной из историй переврали чужие слова, точно также обиделись за то, что Вам кстати и слова не сказали, что Ваш ребёнок не такой, а лишь написали какие-то статьи, но вы развили из этого целую демагогию. Кстати, наверное Вас действительно там это задело, на воре ведь и шапка горит, складывается мнение, что действительно с ребёнком что-то не то, раз так остро отреагировали на слова, которых не было. Удачи, прежде чем заметить у кого-то в глазу соринку, рассмотрите сначала в своём глазу огромное бревно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
02 мая 2014 10:06:09
2014-05-02 10:06:09

Азиатка, Я поняла Вас, и с Вами в чём-то согласна. Мои слова были обращены к автору истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
02 мая 2014 10:09:21
2014-05-02 10:09:21

Девочка с плеером, да ничего))) Я не имела в виду, что все недоношенные как-то отличаются от доношенных. Есть такие здоровые мужики, что в жизни не скажешь, что родился 1 кг весом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 10:46:02
2014-05-02 10:46:02

Девочка с плеером, между прочим там истррия даже не об этом была. А здесь, если прочитаете, история моей подруги, в семье кторой произошли два чуда. 1. Ребенок родился здоровым. 2. Они оба бросили пить. Слово " недоношенный ребенок" здесь, употребила по факту того, что ребенок на самом деле родился раньше срока. Больше ни в каком смысле я его не употребляла. А вы увидели это слово и видимо шапка загорелась на вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 10:53:10
2014-05-02 10:53:10

А по факту полового созревания, мы с сестрами родились на разных сроках. Я на 39 неделе, старшая на 37, а средняя у нас родилась семимесячной, с весом 1900. Месячные у всех начались в одном возрасте, как и у мамы. Но может это только у нас так. Не берусь утверждать. И кстати именно в истории меня в той ничего не задело. А вот комментарии, которые можете перечитать, там явно писали, что кесаренные болеют и развиваются хуже. Да еще и статистику приводили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
03 мая 2014 22:11:24
2014-05-03 22:11:24

Ланочка51515 , Так и в той истории, Вам всего лишь привели научные факты. Где ни слова не было сказано о Вашем ребёнке. Ни одного плохого слова. Однако, Вы приняли почему-то это на свой счёт. К слову, там отписывались и другие покесарённые женщины, но ни одна из них на свой счёт это не приняла. Делаем выводы.

И, кстати, если уж о той истории, то она вообще не о Вашем ребёнке была, а о том, что автор собирается рожать и выбирает способ родоразрешения. А Вы начали тыкать своим ребёнком в каждом комментарии зачем-то.

Ещё раз предлагаю обратить внимание на бревно в своём глазу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
04 мая 2014 09:52:03
2014-05-04 09:52:03

Девочка с плеером, видите, у меня в истории нет фактов?? Это история об отдельно взятой семье. И уж если я задела ваши чувства, простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке