Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
3 минуты назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Алкоголь в вашей жизни
Поделись мнением : Алкоголь в вашей жизни     Всем доброго времени суток! И всех с праздником Весны!

На майские праздники многие традиционно выезжают на природу, шашлыки, костерчик, друзья... алкоголь... Я поэтому не слишком люблю праздники. Для меня спиртные напитки - табу, и очень неприятно смотреть, как люди, мои близкие сами себя травят этим пивом, водкой...
Я не пила алкоголь ни разу в жизни. В 11 мама водила меня на экскурсию в музей анатомии человеческого тела, там в больших спиртовых банках была печень алкоголика, мозг алкоголика, легкие курильщика. И на меня это произвело такое сильное впечатление, что я пообещала себе не пить и не курить никогда! Сейчас мне 24, и свое обещание я выполняю.
Недавно я познакомилась с парнем (общий друг привел его к нам в компанию), он спортсмен, очень симпатичный, сразу мне понравился, а я ему... Уже больше двух месяцев мы встречаемся. Честно говоря, я сначала подумала, что он как я (против курения и употребления), ведь на той самой первой вечеринке он совсем не пил, но оказалось, что он просто был за рулем... За вот эти два месяца при мне он не пил, но встречался несколько раз с друзьями, а потом приходил ко мне, но я не терплю запах перегара, и в таком состоянии с ним не гуляла.
И вот праздники. Мы сегодня ближе к вечеру поедем на базу, с ночевкой. А что если он напьется? Я уже разговаривала с ним на эту тему, но он говорит, что все это ерунда, от 100 грамм водки ничего не случится, а больше он не пьет. Говорит, что даже тренер разрешает ему иногда немножко выпить и не видит в этом чего-то уж очень плохого... Я понимаю, что это уже у меня в голове проблемы, а не у него, но все-таки я не понимаю зачем? Зачем люди пьют?
А как вот у вас? МЧ может позволить себе выпить? А вы сами?
49059
Другие Поделись мнением
(47)
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 мая 2014 10:32:38
2014-05-01 10:32:38

Мой Миленький не пьет. В год на пару праздников может себе позволить, но ему много не надо, да и пить-то он не умеет. А вот я заядлая алкоголичка {#} Не понимаю как можно жить без пивасика и коньячка {#}

Конечно это шутка, что я заядлая =) Но выпить в хорошей компании я люблю =) Вот например, сегодня в баньку идем =) 1 мая отмечать бум =)

Вы же прекрасно знаете, что запретный плод сладок. Если Вы будете ему запрещать, то кроме как до скандалов у вас не до чего более не доведет. Надо искать компромисс или изначально надо было искать МЧ не пьющего.

Коллега у нас, например, не переносит запах сигарет. Никогда не курила и не собирается. А вот муж её заядлый "курун". Живут, ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8871 0
01 мая 2014 10:36:49
2014-05-01 10:36:49

Девушка, вы меня конечнго извините, но вы реально перегибаете палку. Даже Батюшка может пригубить кагор. Если вы не пьете - это не значит, что ВСЕ вокруг не должны пить. Я вот, например, тоже не пью. Исключения составляют : Новогодние праздники, Первомайские-9 мая, поездки на Черное море. Короче, в год получается раз 5, не больше. Не пью по причине : постоянное вождение авто, а также здоровье не позволяет (отходняки сильные, даже если выпила мало). НО! Все равно стресс надо снимать! Поэтому не обходятся у меня эти праздники без алкоголя. Интересно, как вы снимаете стресс?

Но сейчас не в этом дело. Я так поняла, что парень вам попался приличный и не злоупотребляющий алкоголем. Но , естветсвенно, если он выпьет немного (тем более сегодня повод имеется), то ничего страшного не будет. А вот если вы начнете его постоянно пилить - поверьте, даже самый выдержанный мужик, даже ангел долго не задержится возле вас. Поверьте, я против пьянок (страшно порой смотреть на людей, особенно жаль мне молодежь), но, по-моему, вы перегибаете палку в отношении к вашему МЧ.

Муж у меня бывает после душа стопочку коньяка опрокидывает. Конечно, я не в бешенном восторге от этого, но во всяком случае он держит слово - дома и при мне иногда небольшую дозу. С мужиками он встречается может от силы пару раз в год, естественно, там они не розы нюхают. Я не против.

Я уважаю вас за то, что вы не пьете и не курите. Это похвально. Но не пилите парня, тем более, даже если тренер ему разрешает маленько выпить.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 мая 2014 10:39:16
2014-05-01 10:39:16

Что тут сказать... Если Вы принципиально против, а он будет себе позволять, рано или поздно вы разбежитесь на этой почве. Это проверено на личном опыте. Я считаю, Вы правильно себя ведете, пьяная женщина - самое отвратительное зрелище, по-моему. Я не пью вообще, ничего, и муж мой тоже. Поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 мая 2014 10:45:36
2014-05-01 10:45:36

Поймите, что все люди разные и живут так как хотят.. Они не собираются под Вас подстраиваться.. Ну очень здорово, что Вы не пьете.. , это ВАШЕ ДЕЛО.. Другие мясо не едят, не курят, их тоже такие люди раздражают... Некоторые приходят в гости и жуют свой салат с морковкой, потом за глаза говорят.. Они столько едят! Да еще и жирную рульку! Ну и что... Зачем заглядывать в чужой рот.. Так и с алкоголем.. Конечно , это бич нашего времени.. Но каждый выбирает сам для себя пить или не пить. Я пью! Понятно не каждый день, а по праздникам.. Очень уважаю хорошее вино.. Бокал вина, когда очень устал, расслабляет.. Именно бокал, а не бутылка.. Нельзя от всех требовать того, чего Вы хотите.. Просто ищите себе единомышленника, раз Вас запах алкоголя раздражает.. Видимо , что то у Вас с детства отложилось, раз такое резкое неприятие.. Это как например, человек который постоянно чистит свой организм, рис ест, мантры по утрам, не поймет человека который встал с утра и курить пошел, он от такого образа жизни в обморок упадет, да жить с таким точно не будет.. Так и Вы , ищите себе круг общения по интересам, чтобы никому не было обидно.. Меня иногда такие как Вы , тоже раздражают, я же молчу.. Сидишь на день рождении , веселишься, особенно по мужикам заметно.. Муж пьет-жена за рулем.. Так она так ему мозг сделает и всем вокруг, что хочется ее уже домой саму отправить.. Либо будет сидеть с недовольным лицом, либо пилит, хватит наливать, не пей, домой поехали...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 11:04:05
2014-05-01 11:04:05

Я могу выпить под настроение... Правда в последнее время такое настроение редко. ))) А муж бывает покупает себе пиво с рыбкой вечером. Я его почти не ругаю, если все в рамках.

Автор, но вот друзья же ваши наверняка выпивают, а вы все равно с ними дружите. ))) Парень прав, если пить немножко и редко, то ничего страшного в этом нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 11:10:47
2014-05-01 11:10:47

Еваника, тдружить - не в одной постели спать. У меня тоже полно друзей, которые принииают алкоголь, ну и что. Это личный выбор каждого. Мой выбор они тоже уважают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
01 мая 2014 11:25:52
2014-05-01 11:25:52
Да.... Правильно вы про себя же написали:проблема у вас в голове)))Видимо шокирующее впечатление произвело ваш поход с мамой в анатомический музей. Только то, что вы видели мохги и печень алкоголика, не значит, что поголовно все кто употребляет алкоголь страдают этим. Это же органы страдающих алкоголизмом людей!Это происходит от каждодневного приема и низкокачественных, а и просто спиртосодеожащего алкогольного вещества. А вы прямо всех нормальных людей поставили на одну доску с алкоголиками. Ну ничего не будет, если ваш парень выпьет, как он сказал сто грамм. И видно, что парень у вас незлоупотребляющий. Правильно тут сказали, что люди все разные. Научитесь принимать такие "недостатки", а не навязывать свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
01 мая 2014 11:34:43
2014-05-01 11:34:43

Конечно я себе позвоню выпить в праздники и не только!!И мой МЧ тоже. Сейчас тепло, шашлык-машлык начнется))Конечно же будем ездить гульбанить и выпивать. Что в этом такого?Главное меру знать, и не напиться как свинтус))

А если ты автор, такая трезвенница, извини, всех не переделаешь. Вначала отношений все "белые-пушистые".. если парень твой даже и упорт. алкоголь... или принимай его таким, или ищи другого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
01 мая 2014 12:48:45
2014-05-01 12:48:45

Так уже сложилось в нашем обществе, что алкоголь прочно вошел в нашу культуру и не одно застолье, день рождения не обходится без этого. Все хорошо в меру. Я сама могу выпить немного на праздники, могу с подругой пойти в кафе и взять по бокалу коктейля, потягивая его, мы с ней делимся всем наболевшем. Главное, знать во всем меру. Люди, которые заядлые трезвенники тоже не всегда правы и в компании с ними чувствуешь себя неловко. Поэтому, я все же автору желаю немного пересмотреть свои взгляды на алкоголь и поверьте, от одной рюмки водки, вреда Вашему парню не будет. И все таки алкоголь имеет свои плюсы, если им правильно пользоваться:помагает расслабиться, поднимает настроение, способствует общению.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 мая 2014 13:32:13
2014-05-01 13:32:13

У меня к алкоголю тоже не совсем нормальное отношение. Я ненавижу запах перегара от молодого человека. Очень злит и раздражает. Сама я могу выпить раз в полгода бокал-два шампанского или вина, все, больше не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 14:35:30
2014-05-01 14:35:30

Дестини, алкоголь к культуре никак не относится, разве что как ее антипод. Есть дни рождения и прочие праздники без алкоголя. А то, что Вы себя неловко чувствуете в обществе трезвенников - это уже проблемы Ваши. Ой, как неловко, я пью, а он не пьет, не уважает, наверное. И в чем, интересно, не правы трезвенники? В том, что не хотят пить алкоголь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 14:52:59
2014-05-01 14:52:59

Dirli, У меня такое мнение, как Вас, точь в точь)) Раз в полгода могу позволить себе бокал вина или шампанского и все) Автор, мне кажется Вы очень категоричны к парню, он же не бутылку выпьет, а чуть-чуть) Не переживайте!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 мая 2014 15:39:11
2014-05-01 15:39:11

Ну я пью только по праздником, бокал -два вина или шампанского. Запах перегара меня тоже дико раздражает, как и пьяные в неадеквате. И кстати говоря, полезно красное сухое вино в умеренных количествах, но никак не водка). Автор, ну поедете и узнаете , напьется или больше 100 грамм не будет. Из этого уже будете делать выводы. ))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 мая 2014 15:57:55
2014-05-01 15:57:55
В рот алкоголь не берут бывшие алкаши, или те кто боятся спится а так вполне нормальное явление в жизни зачем из этого делать трагедию? А алкоголизм - это уже болезнь! и это разные понятия - зависит от частоты и дозы употребления.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
01 мая 2014 16:09:54
2014-05-01 16:09:54

Я несомненно тоже против алкоголизма. На счет курения, тут все сами решают, главное в мою сторону не дышат. Но быть такой категоричной... действительно если он спортсмен, от 100 г ничего не случится и его печень не станет такой как была в музее. Я могу выпить на праздник. Немного конечно. Много не могу, так как потом ужасно голова болит. Муж тоже, ну может раза 3-4 за год выпивает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
01 мая 2014 16:27:59
2014-05-01 16:27:59

Lavender, я писала не про себя, а про картину в целом. Я против того, чтобы злопоутреблять алкоголем и уважаю людей, которые не пьют. Я просто говорила автору, что если она так категорично настроена против того, чтобы ее парень выпил пару капель, то это тоже не совсем правильно. Я Вас уважаю, но хочу немного возразить. Что всегда присутствует на свадьбах, поминках, застольях , дня рождениях? Алкоголь. И Вы хотите сказать, что он не является уже традицией? Я тоже над этим размышляла, что алкоголь является неотъемлемой частью нашей культуры, так веками сложилось. Но все должно быть в меру. Человек может позволить себе выпить немного на праздники и я не вижу здесь ничего плохого. Но я повторюсь-все должно быть в меру. Пить или не пить, это дело каждого и я уважаю любой выбор человека. Главное - не злопоутреблять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 мая 2014 16:44:34
2014-05-01 16:44:34

"В рот алкоголь не берут те, кто боится спиться... " такой же бред, как "Все те, кто против гей парадов - потенциальные гомики!".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 16:58:14
2014-05-01 16:58:14
Дестини, поспорю. На Руси водки и вина не было, это пришлое. У нас был мед. Абсолютно другой напиток, с абсолютно другим действием на организм. "Вина заморские" завезли, как и многое другое, от чего теперь не избавиться. Как бы Вы меня не уверяли, от алкоголя больше вреда, намного больше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 17:21:45
2014-05-01 17:21:45

Ну начнем с того, что алкоголь являются частью любой культуры. Вино, шампанское, пиво, саке, водка и т. д.. Спиртные напитки из древни отражают культуру и обычные народов и не являются антиподом. Антиподом является чрезмерное употребление и не умение знать меру, везде. Кстати водка не является исконно русским напитком, она появилась только в веке 16 и изначально употреблялась как лекарство. Изначально на руси пили медовуху и настойки на ягодах и травах(различные настойки есть во всех уголках мира). Так же Россия не была сильно пьющей странной изначально, и даже сейчас есть странны и народы пьющие значительно больше.

Автор если у вас сложилась псих. травма из-за полуразложившихся органов в банках, это плохо, я видела более ужасные вещи, но на отношение с алкоголем это не повлияло. Вообще слишком сильная навязчивость, это плохо в любом случаи. То что люди выпивают нет нечего плохого, это выбор человека и он имеет на это право. А вот навязывать свое мнение не стоит. То что вы не пьете это только ваше решение, но если хотите что бы его уважали учитесь уважать чужое. Особенно когда речь идет не о чрезмерном употребление, а в придирах нормы. В этом нет не чего плохого. Да и взрослый мужик, тоже вряд ли сильно опьянение от 100 грамм водки.

Сама я пью редко, раза 2-3 в год, по праздникам, мой чуть больше когда встречается с друзьями. Я не разу не напивалась и не хмелела, даже в компании где пьют, я могу просто пить сок и отказываться не вижу не чего плохого в этом. В принципе не люблю процесс опьянение и алкоголь имеет специфический вкус, так что не понимаю я этого. Да и на настроение не как не влияет, так что не для меня. Мой вон смотрел новости про акцизы и говорит, как хорошо, что нас это не как не касается. Однако я не осуждаю и понимаю людей которые выпивают, это их личное дело и их личное право. Небольшой запах перегара от здорового человека, не бомжа, не чего плохого не имеет и более чем терпим, не вижу в этом не чего отталкивающего. Так же если люди не ведут себя прилично и это помогает им расслабиться как то, то в этом нет нечего плохого.

Я против пьянства, но не выпивки, а вот кто сколько выпивает или вообще не пьет личное дело каждого. Так что автор, то что вы не пьете, не делает вас лучше и отличительные от других людей. А вот не умение уважать чужой образ жизни не делает вам чести. Вы правы это проблемы у вас в голове только. Так что учитесь воспринимать это нормально. То что парень выпьет на праздник и немного опьянение даже, не трагедия, а вот если вы делаете из этого трагедию и не правильно воспринимаете, вот это уже трагедия.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 17:23:08
2014-05-01 17:23:08

Lavender, не мед а медовуха, это своего рода забродивший мед.... саке тоже забродивший рис, а вино виноград.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 17:25:29
2014-05-01 17:25:29
У французов принято пить немного вина на десерт. По лекции известного научного работника доктора специалиста в вопросах питания Григорян О. немного красного вина просто необходимо женщинам после 40 и старше, для того, чтобы нормально функционировал организм. Как доказал другой известный ученый красное вино влияет на образование в желудке веществ которые убивают микробы. Виноградное вино так же выводит последствия радиации. Поэтому те кто работает на опасных производствах пьют вино или чистый виноградный сок. Психиатры считают алкоголь одним и средством снятия стресса. Поэтому алкоголь нужно употреблять В МЕРУ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 17:32:20
2014-05-01 17:32:20

Дельфина, забыла сказать, да в сказках говорилось: "Мед, пиво пил, по усам текло в рот не попало" но мед это не тот мед имеется в виду что мы едим с чаем и растворяем в напитках. А именно забродивший напиток, он имеел какой то процент алкоголя, не 40 конечно, но все равно это алкогольный именно напиток.

Плюс не кто не отменяет различные самогонки, они из древни варились и есть не только в России, но и в других странах, в той же Японии есть различные самогонки из древни на коре и травах....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
01 мая 2014 17:40:21
2014-05-01 17:40:21
Дельфина, соласна. Внесу тоже немного истории. Известно, что в Древней Руси пьянства не было вовсе. Население Древней Руси не выращивало виноград, и вино привозилось из Византии. Хмельными напитками были сбродившийся мёд и пиво. С этих далеких времен сохранился знаменитое сказание многих народных сказок: “И я там был. Мед, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало”.
Христианская вера, в которую был обращен русский народ, пить не запрещала, но требовала умеренности в отношении хмельного. Алкоголь потребляется в “родительские субботы” и в другие дни поминовения умерших. Алкогольные традиции на Руси определялись ритуальным употреблением хмельных напитков по случаю знаменательных событий, православных праздников, свадеб, крестин, поминок, завершения сбора урожая и т. п. , нося в целом эпизодический характер. Алкогольные напитки были слабоградусными. Большинство населения не имело излишков продовольствия для производства алкоголя. Алкогольные напитки были относительно дороги. На голодный желудок алкоголь, как правило, не употреблялся: мед, пиво или вино пили либо на пиру, либо в корчме, где всегда подавалась еда. Пьянство приходит в Россию с вытеснением корчмы кабаком, с запретом простым людям самим варить пиво и брагу, с потерей народом самостоятельности – закрепощением. Оно приходит в Россию, когда продажа алкоголя сделалась статьей государственного дохода.
Потом, алкоголь имеет некоторые плюсы, и имеет, коннчно, гораздо бльше минусов. Каждому своё. Я никого не хочу склонять на ту или иную точку зрения. Я просто хочу сказать, что надо уважать выбор каждого, пить ему или не пить, именно пить, а не злоупотреблять. Каждый из Вас имеет своё отношение с алкоголем и это правильно. Так как все мы разные.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
01 мая 2014 19:49:46
2014-05-01 19:49:46

Вообще зачем ребенка вести в музей патологоанатомии?

А у меня свекровь такое вино всегда делала. Сама виноград выращивала. Мы когда с мужем познакомились, пили ее вино. Я выпила пару глотков. Не знаю во что влюбилась быстрее. В мужа или в вино)) оно вот на самом деле настоящее. Его выпиваешь глоток и такое тепло, очень душевный напиток.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

01 мая 2014 19:56:29
2014-05-01 19:56:29

Тут еще надо понимать, что мы пьем. Вино сейчас повсюду суррогат, разводят из порошка... Я лично пью только с нашего местного завода (Ведерниковские вина, может кто пил), и то покупаю не в магазине, а прям на заводе из бочек, вот там настоящее из винограда хоть. Или сами делаем с папой, дома винограда много. Вишневку делали еще, сливовку.

А однажды, помню, у нас забродила целая канистра с медом (у папы пасека), так папа мед перегнал и настоял на 15 травах. )) Вот то получился настоящий бальзам, хоть и крепкий, но очень вкусный... И никто не болел от него. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
01 мая 2014 20:07:54
2014-05-01 20:07:54

Еваника, мы когда к родителям в пензенскую обл приезжаем, берем там местное пиво, с завода. Самое лучшее. Как то муж поехал в командировку в Астрахань. Пришел там в паб и попросил кружку самого хорошего пива, и что вы думаете ему предложили? То же самое что и мы на заводе берем на розлив))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

01 мая 2014 20:11:19
2014-05-01 20:11:19

Ланочка51515 , бывает. ))) К нам вот все едут за рыбой и вином, а в Пензу оказывается нужно за пивом ехать. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 21:01:41
2014-05-01 21:01:41

Дестини, еще уточню, пили алкоголь еще до принятия христианства, пили в язычестве по княжествам те же напитки, поэтому в каких то регионах сохранились древнейшие способы варения той же медовухи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 21:05:16
2014-05-01 21:05:16
Дельфина, а в Таиланде , Вьетнаме, Китае распространена рисовая водка. В Индии спиртной напиток делают из плода ореха кешью, то есть у каждого народа свои способы изготовления спиртных напитков
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 21:13:18
2014-05-01 21:13:18

Guest, в Японии тоже, это не рисовая водка, а рисовое вино - саке называется.... он не имеет такую крепость как водка, а скорее как вино. + там тоже имеются различные настойки и своего рода самогонки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 мая 2014 21:14:19
2014-05-01 21:14:19

Как сказал Расул Гамзатов

Пить можно всем.

Необходимо только

Знать, где и с кем

За что, когда и сколько!

Guest, А в Турции водка на анисе )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 00:40:49
2014-05-02 00:40:49

Дельфина, коневно, уважать надо чужое мнение, но если есть перспективы на будущее с этим человеком, семья, дети, то в таких основнвх вопросах нужно быть одного мнения. Иначе под конец любой ссоры будет реплика о выпивке, будут недопонимания и обиды.

Вообще, алкоголь - это бич нашего народа, достаточно пролистать хотя бы этот сайт, чтоб понять, насколько разносторонний вред он приносит. Причем в историях с присутствием алкоголя не говорится, что сильно пьет, бухает, такие встречаются редко. Но почти в каждой есть что-то типа был навеселе, я немного выпила, мы погуляли и выпили и прочее. Вроде бы все тихо - мирно - безобидно, но читаешь дальше и ...

Стоит задуматься и сделать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 01:07:50
2014-05-02 01:07:50

Lavender, если полистать научную литературу, то есть исследования которые горят что ХОРОШИЙ в умеренных кол-вах коньяк или вино наоборот будут полезные и т. д.

Сходить не сходиться мнение, все равно со всем со всеми в семьи сходиться не будешь и где то надо будет принимать таким какой есть. Иначе говоря расходиться будешь все равно и по важным вопросам тоже. И если человек может выпить немного в праздник, это не смертельно. А вот делать не весь, что из этого, не нормально. Изначально надо уважать чужой образ жизни и решение, а уже потом думать подходят вам или нет. То что я не пью и отказываюсь в компании выпить, это мое личное решение, и это не значит, что люди которые могут выпить хуже меня или еще чего, это всего лишь значит что у нас разные взгляды немного на алкоголь, это нормально и обычно.

а в историях присутствует алкоголь не как показатель, того что случиться. Очень часто люди выпивают и нечего не случается. Просто люди могут немного выпить и расслабиться, это показатель того что люди расслабились и могли себя это позволить, а не то что у них стал затуманен разум и они начали творить не весь что. Выпивают многие, но инциденты творятся единичные случаи, и кстати такие же случаи могут случиться и без выпивки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
03 мая 2014 16:22:04
2014-05-03 16:22:04

к алкоголю нормально отношусь-по праздникам можно. и ваш мч не обязан ради вас не пить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
04 мая 2014 01:32:45
2014-05-04 01:32:45

А мне вспоминается "Москва слезам не верит", где уговаривают спортсмена: "Да ладно, с одной рюмки ничего не будет". А по сюжету он потом спился. Не говорю конечно что это сценарий для всех, но тем не менее... Начало было положено.

Не во всех людях есть стоп-сигнал. И иногда ждать что он сработает не стоит, нужно тормозить и не начинать в принципе пить. С автором согласна, но с др. стороны, если есть такое принципиальное решение и вы пока ни чем не связаны, то стоит подыскать разделяющего твои взгляды м. ч.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
04 мая 2014 09:39:00
2014-05-04 09:39:00

Uljawka, так ведь он не первый раз пить собирается. Ей конечно может лучше и не пробовать. Если такая установка и отвращение к алкоголю, зачем насиловать организм. В конце концов хуже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 мая 2014 19:54:49
2014-05-04 19:54:49

пью и мне плевать. а те кто мне читают мораль как правило всегда шли лесом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2014 11:24:53
2014-05-05 11:24:53

Pasturn,. ... как правило сами пьют {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 мая 2014 11:50:53
2014-05-05 11:50:53

Меня всегда настораживали люди, которые совсем не пьют. Мне они кажутся какими-то странными))

Я считаю, что вы, автор, конкретно перегибаете палку, если вы сами не употребляете ни капли в рот... это не значит, что все вокруг обязаны. Это ваши личные заморочки, вот и заморачивайтесь ними сами, зачем заморачивать других?

Я не алкашка какая-то, но я не представляю, как можно жить совершенно без алкоголя. После жаркого дня, когда на работе запара и плюс 35 в воздухе, вечером выпить бутылочку холодного пива-это кайф для меня. Так же как и встретиться с подругами, распить бутылку вина или даже коньяка, поболтать по душам, расслабиться... Мне это доставляет удовольствие и я бы не хочу от этого отказываться.

Я считаю, каждый сам решает пить ему или не пить и сколько пить, но когда начинают поучать других-меня это бесит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 мая 2014 13:30:29
2014-05-05 13:30:29
Сиреневая Кошка, у каждого свои пристрастия. Меня вот от запаха перегара или табака тошнит, я с людьми, от которых этим пахнет, долго общаться тет-а-тет и близко стоять не могу, а автору с ним целоваться, например. Чувствуете разницу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
05 мая 2014 13:47:46
2014-05-05 13:47:46
Лично я, наоборот, не люблю людей, которые не пьют. Точнее так, не люблю людей, которые не пьют и осуждают тех, кто любит выпить. С такими сидишь и не расслабляешься, а вечно чувствуешь на себе жуткий взгляд, как будто делаешь что-то постыдное. Опять же, наоборот, людей, которые каждый раз нажираются в какашку, я думаю вряд ли кто-то любит. Личите свои бзики, не хотите - не пейте, но над парнем своим то не издеваетесь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 мая 2014 14:11:27
2014-05-05 14:11:27

Lavender, Конечно чувствую. Только если автора тошнит, то это проблемы автора. Вест мир меняться не обязан, потому что кому-то что-то там не нравится. Можно ходить в повязке респираторной, или в противогазе. Или, как вариант, найти себе парня такого же принципиального трезвенника.

От запаха табака, кстати хорошо помогают жвачки или освежители рта, слава Богу не в каменном веке живем. Мой бывший парень не курил, и почти не пил, но таких проблем не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 мая 2014 16:29:20
2014-05-05 16:29:20
Сиреневая Кошка, ну не знаю. У меня был парень, он бросил курить ради меня. Все дело в отношении, наверное. Если очень хочется быть с человеком - можно горы свернуть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 мая 2014 16:40:18
2014-05-05 16:40:18

Lavender, Вот именно. Все дело в отношении. Если любишь и очень хочешь быть с человеком, то будешь любить его и с запахом табака.

Если это так принципиально и у вас такие заморочки, проще изначально выбирать непьющих и некурящих. А не ждать, что каждый будет менять себя ради вас. И не считать каждые сто грамм, которые выпил любимый. Ненавижу таких женщин, которые еще и при всех могут начать вычитывать: "Хватит пить, свинья!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 мая 2014 16:47:10
2014-05-05 16:47:10
Сиреневая Кошка, вот лично я такого и выбрала, без вредных привычек. Но примеров знаю массу, когда мужчина бросает курить, когда дети появляются, например или когда жена не курит. И это, кстати, называется здоровый образ жизни. А не заморочки
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 мая 2014 16:52:44
2014-05-05 16:52:44

Lavender, Ну если вы выбрали парня без в/п, то могу только поздравить вас. И автору желаю того же. А не доводить бедного парня за то, что он выпьет и расслабиться на природе под шашлычок.

Я не против людей, которые зациклены на ЗОЖ, но я категорически против, когда они начинают навязывать свое мнение окружающим, пытаясь показать, что они чем-то лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 мая 2014 16:55:26
2014-05-05 16:55:26
Сиреневая Кошка, да я еще в начале комментированния писала, что лучше выбирать без в/п, если сама так настроена.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке