Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
два часа назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Мистические истории - Квартирантка (для Вишенки от Анонимки)
Мистические истории : Квартирантка (для Вишенки от Анонимки)     Говорят, что когда в жизни человека происходят события, которые его ломают, когда нервы натянуты как струна, когда человеческой душе больно и она не видит выхода, когда душенька словно бабочка в банке - бьется о стекло, ломает крылья, но не может вырваться - тогда потустороннему легче достучаться до человеческого сознания. Как, например, много екстрасенсов открыли свои способности после психологического надлома, катастрофы, клинической смерти. Когда душевные страдания отрывают тебя от повседневных проблем, от быта, от реального материального мира, тогда и материальный мир отдаляется от тебя, и это пустое пространство на время могут заполнить другие тонкие материи, и так будет до той поры, пока ты не вернешься в реальный, привычный жизненный ритм.

Это была не просто любовь, это был феерверк, коктейль из страсти,жгучего желания и трепетных чувств. И весь этот салют закончился свадьбой. Без белого платья, гостей. Просто бутылка шампанского, блестящие новые кольца на пальцах и мы вдвоем. Больше никого не надо. Глаза в глаза, свечи, искрящееся в свадебных бокалах шампанское и оптимистическая уверенность в общем светлом будущем. Я жена! Я неотъемлемая частичка пульсирующего, светлого организма под названием семья. Потом пол года медовой жизни, секс до утра, я, отказавшаяся от работы по настоянию мужа в пользу тихого семейного быта, нежность, трепет и безграничная любовь. Через пол года муж начал выпивать на работе и я его от туда выдернула. Зря. Больше на работу он так и не пошел. Оказалось, что муж имеет на время затихшее пристрастие к алкоголю. Так началась наша реальная семейная жизнь и мой бег по кругу. Бывший участник боевых действий, военный пенсионер, безработный и нереализованный в жизни, он вымещал всю свою агрессию на мне, хрупком и беззащитном создании. Он бил всерьез и без сожаления. Схватив меня за волосы, сметал моей головой все на пути, а когда я падала на пол в позу эмбриона, закрывая голову руками, в ход шли удары ногами.Под утро страсти затихали. Он целовал мои синяки и просил прощения. Говорил, что это эхо войны, что я сама виновата, он не помнит, но возможно я сама спровоцировала. Он мазал мазью мои синяки и говорил, что больше так не случится. И так не случалось...Дня три...Потом все повторялось. Летом прошлого года у меня случился выкидыш. Я смотрела в налитые кровью бешеные волчьи глаза, на занесенный надо мною кулак и думала, что должна терпеть и прощать, он не виноват, у него сломана войной жизнь, я жена и это мой крест. И потом, у нас свой дом, иномарка и трезвый он добрый, адекватный и любит меня. Все перемелется. Потом он начал подымать руку и трезвый и я поняла, что ничего не изменится: или я принимаю его как есть, или...А еще я стала его бояться. Я молила Бога, чтоб он не купил патроны. Я так часто, в его угаре пьяном смотрела в дуло его незаряженного боевого пистолета...через два с половиной года бега по кругу мое тело покрылось синяками и шрамами, а голова посеребрилась сединой. Я не выдержала. В очередной раз боевых действий на семейном фронте я набрала номер папы...
Меня забрали. Бывшая ЕГО жена, которая убежала от такой же жизни, выслала мне денег, сестра сняла квартиру. Я переехала в другой город. Квартира старая, без ремонта. Хозяйка сказала, что здесь жил ее старенький папа, который две недели назад умер. На сутки квартира стала как муравейник: хозяйка, извиняющаяся за скрипучие деревянные полы, родители, заносящие вещи, сестра, ругающаяся за поломанный бачок унитаза и я, сидящая в углу на стуле с безразличным видом. Через час все чмокнули меня в щечку и разъехались по своим жизням. Громко захлопнулась входная дверь. А я так и сидела, смотря в одну точу облезлой стены. Я не умею жить. Три года я жила в своем мире, в оболочке, не работающая, дыша мужем. А как теперь? С чего начать? Слезы градом катились по холодным щекам, никогда не знала, что слезы безысходности горячие, они обжигают лицо.
Наступил мой первый вечер одиночества. В большой комнате я зажгла свечку и поставила рюмку с водкой. Я знала, что сорок дней еще не прошло и я в етом доме квартирантка и в прямом и в переносном смысле. Я громко сказала: "Дедушка, прости, что потревожила твой дом. Мне некуда идти, я умерла так же, как и ты. Впусти меня в свой дом, приюти меня". И пошла в спальню. Я очень долго сидела за ноутбуком и просто смотрела в монитор. В пепельнице дымящая сто восьмая по счету сигарета и нет слез. Они закончились, душа рвалась на части, а тело отказывалось выдавать утоляющую боль влагу. Пусто...Мыслей нет...Часа в два ночи я выключила компьютер и легла. Сна не было. Я повернулась лицом к стене, свернулась в позу эмбриона и смотрела в стену. Полная луна освещала дорожку на ковре, а в дверной проем украдкой пробивался свет от тускло горящей в зале свечи. Минут через сорок я услышала за спиной легкий скрип старых половиц. Страха не было, но поворачиваться я не стала. Через секунду я почувствовала легкое, невесомое прикосновение к волосам и запах табака. Дед при жизни много курил. Я поняла, что меня пустили на квартиру, я желанная квартирантка. Я уснула. Мне ничего не снилось. Я просто провалилась в яму. Утром я проснулась спокойная и умиротворенная. Я положила к рюмке с водкой сигарету и пошла искать работу. Оказалось, что даже не работая три года, я востребована. Имея стаж в лаборатории одного из ведущих заводов Украины, передо мной открыты много дверей. Теперь я знаю, куда мне дальше идти по жизни. А еще я знаю, что ОНИ существуют, они нас видят и чувствуют. Они нас понимают и сочувствуют нам. Они нам помогают. Они все знают...
49060
Другие Мистические истории
(23)
Гость
Гость

01 мая 2014 21:00:47
2014-05-01 21:00:47
Анонимка, дорогая, мне понравилось как литературно вам удалось изложить, столь ужасные события в вашей жизни. Когда человек одинок, ему плохо, он так хочет , чтобы всё закончилось и ищет принятия от окружающих. Будь то животные или люди или даже ... призраки. Удивляюсь как вы терпели , ведь такое терпеть невозможно, правильно что ушли. Надеюсь что сейчас у вас всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 мая 2014 22:03:47
2014-05-01 22:03:47

классная история, мне так понравилось. Читала с удовольствием. По чаще таких историй.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Анонимка
Анонимка

01 мая 2014 22:24:16
2014-05-01 22:24:16
приора, Спасибо, дорогая. Но я бы пожелала поменьше таких жизненных историй.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 22:41:01
2014-05-01 22:41:01

Анонимка, История написана хорошо. Я очень рада, что вы вырвались из прошлого и у Вас новая жизнь. Вы очень терпеливая. Счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анонимка
Анонимка

01 мая 2014 22:57:21
2014-05-01 22:57:21
Ольга С, Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 мая 2014 23:46:20
2014-05-01 23:46:20

Анонимка, прости, я не могла зайти раньше.. Спасибо, что МНЕ написала.. Честно , мне больно читать, что у тебя произошло.. Я бы никогда не подумала, что у тебя такая жизнь.. Ну да, никто ни от чего не застрахован... Начало как у меня с первым мужем.. Правда до рукоприкладства не доходило, ну если только пару раз, от ревности.. Но сценарий похож.. Сначала нагадит в душу, потом извиняется.. И так довольно часто... Я тоже долго терпела, любила... И потом, тоже как и ты, говорила, что он , в общем то , хороший... Он тоже настоял, чтобы я уволилась и посвятила себя ему.. Да я и не была против... Только когда мы расстались, я осталась одна, без копейки, с ребенком, потому что доверяла ему.. Он был энергетический вампир, он забирал мою энергетику и тягу к жизни, хотя годы проведенные с ним, я считаю лучшими ... Все было чудесно, но в один момент, чаша терпения перевернулась и захлестнула все вокруг... У тебя история, конечно похлеще всех вместе взятых.. ... Я не знаю, тебя, но почему то , Ты мне близка.. Ты так хорошо понимаешь меня, как будто мы с тобой знакомы.. И у нас , как не странно, много общего... Как же так у тебя получилось... Судя по истории, и как грамотно и литературно написано, ты очень чувствительный и тонкий человек.. Как же рядом с тобой оказалась такая противоположность, как твой муж.. ?. Ты мне кажешься умной и рассудительной, но как же ты ТАК жила многие годы.. Зачем терпела? Неужели так сильно любила? Или тебе было стыдно сказать родителям, что ошиблась в выборе, или не хотела их огорчать... Считала, что семья это наверняка, и развод не приемлем... Потому как так воспитали- правильно.. Жаль, что наши родители думают , что то, что они заложили, обязательео сработает... Но нашу , с детства, заложенную программу ломают.. Грубо и жестоко... И само понятие семьи тоже..

Я рада , что ты нашла в себе силы уйти.. Ты молодец... Ты достойна большего.. Конечно можно сколько угодно оправдывать мужа, что это все эхо войны, это не так.. Не поверишь, мой второй муж, тоже был на войне, и у него ранение есть.. И даже медаль... Я не спрашиваю, что там и как было, но иногда он грустит... И рассказывает страшные вещи.. А ведь он был молод, когда служил... Он видел многое, такое не говорили по телевизору.. Видел как взрывают ребят... Своих коллег .. Не хочу писать подробности... Суть не в том... Он не вымещал агрессию на мне.. Никогда... Твоя история ужасна... Надеюсь, ты после всего пережитого, не перестанешь доверять мужчинам, будешь верить в счастье.. Я знаю, ты хорошая... Правда, я в этом уверена... Что ты терпела все , потому Что верила своему мужу и думала, все наладится... Я тоже не раз начинала с нуля.. Что в первом случае, что во втором... Человек может ВСЕ! Восстать из пепла, начать заново.. Нет ничего невозможного.. У тебя все получится.. Я в этом даже не сомневаюсь.... И рядом , со временем , будет человек, который отогреет твою израненную душу и научит любить заново.. так как ты хочешь, как видешь настоящую семью.. Главное верить! И все сбудется! Мы сами делаем свою жизнь и наши мысли Материальны! Я искренне желаю тебе счастья.. А мужа -прости, Бог ему судья.. Сам не ведал , что творил.. Еще не раз придет к тебе на коленях вымаливать прощение... Но ты конечно не простишь... И правильно сделаешь! Хватит мучить тебя, пора начинать новую жизнь. !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анонимка
Анонимка

02 мая 2014 00:52:27
2014-05-02 00:52:27
Вишенка~~ , Почему терпела? Причин было больше чем достаточно. Любила и люблю до сих пор - это главная. Верила, что все изменится, что со временем своим терпением и верностью заслужу уважения. Была уверена, что зверь, живущий в нем и периодически вырывающийся наружу - это не он, это мимолетно, а мой настоящий муж не такой. Ведь он держал мои руки в своих, смотрел в глаза и говорил, что с ним я в безопасности. Он всегда шутил: "Я никому тебя не дам обижать. Сам буду". Разве я думала тогда, что эти слова не в бровь, а в глаз. И он действительно никому не давал меня в обиду... Сам обижал... Еще он (как и все семейные тираны) хороший стратег и психолог(хотя я сама по образованию детский психолог), он настолько прописочивал мозги, что я была уверена, что так надо, так правильно. Если я уйду, то брошу раненного на поле боя, предам. Кто как не я должна знать, терпеть и принимать все его трещинки. Для того я и жена, чтоб иногда на меня выплескивались эмоции, но ему после того становится легче, значит я не зря рядом и моя миссия не только постирать, накормить, ублажить. Я и сейчас так думаю, меня сломала физическая боль, еще бы пару таких раундов и меня бы увезли грузом 200 (ты знаешь что это значит). А еще причиной является то, что это мой второй брак. В 28 лет, дочь педагогов, сама учитель биологии, детский психолог, лаборант-химик четвертого разряда и второй раз разводится - позор. ЗАБЕЖАТЬ ЗА БАТАРЕЮ мне и моим родителям. Первый муж не бил, не пил и не ругался. Он тихо, подло и лживо изменял. Такой себе гулящий, лживый ментишка, который приносил домой всевожможные "букеты" и имел по девахе на каждой улице города. И теперь второй развод?? Етот ньюанс тоже сильно держал возле второго мужа. Вот почему я тебе говорила о том, что я невезучая. И детей Бог не дал. Первый был бесплодный (эхо бл.. док молодости), а от второго на фоне нервных срывов выкидыш был. Третьего уже не будет. Зачем соединять судьбы, давать обещания, если я заранее знаю, что их не исполнят. Прошло чуть больше двух недель, как я ушла. Синяков нет, волосы я покрасила, я все такая же молодая, высокая, стройная и красивая. Но вот меня нет. Это уже не я. Глаза пустые и холодные, как бы широко я не улыбалась. Я умерла 2. 02. 2014. (тогда был последний бой, родители, которые вырвали меня, мама, для которой этот бой обошелся большой кровью - она влетела в дом, когда он меня бил и пыталась собой закрыть, он оттолкнул, она ударилась головой о батарею и мы возили зашивать голову). Через неделю я переступила через мольбы родителей и вернулась. Он обещал не пить. Хватило его на месяц. Потом запои, упреки, что я предала своим побегом. Я не стала ждать побоев. В очередную пьянку, я переступила лежащего в поперек кухни в собственных рвотных массах любимого и ушла не оборачиваясь. Я приняла свое решение. Я сожгла мосты. Я умерла 2. 02.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 мая 2014 01:29:32
2014-05-02 01:29:32

Анонимка, я легла спать и не могу уснуть... Думала о тебе и твоей истории.. Заглянула и увидела твой ответ... Даже не знаю, что сказать... Ну почему же ты умерла? Из за того, что не сложилась личная жизнь , не стоит впадать в крайности... я знаю, что для родителей педагогов - развод.. Они живут правильной интеллигентной жизнью, не думая о том, что может быть , не так как в теории... Практика она очень двуликая на самом деле... А что скажут люди? Ведь если жизнь не сложилась, то ты сама виновата.. Никто не будет разбираться, а просто осудят... Ведь легче осудить, чем посмотреть и понять ситуацию.. Я представляю как тебе тяжело.. Как в душе невыносимо больно.. Все как будто в пустую.. Эмоции умерли... Думать о хорошем не хочется.. Да и зачем, ты наверное думаешь, что хорошего у тебя уже не будет.. Почему так? Ты не веришь сама себе? Ты же обещала восстать из пепла в комментарии мне.. ( 30 апреля) Не падай духом.. Ну что ты.. Ты даже не хочешь пытаться.. Ты как страус , зарыла голову в песок.. Кто сказал тебе, что у тебя не будет детей? Дети это чудо! И Господь дает детей , даже тогда когда надежд нет.. У меня знакомая , забеременела с перевязанными трубами.. Разве это не чудо?! А Разве ты заслужила такую жизнь? Сходи в церковь, попроси Бога помочь тебе.. Ведь наверняка за всеми испытаниями выпавшими тебе, будет награда... Бог не любит, когда люди не верят ему, отворачиваются от него.. Наверняка ты хочешь что то сказать на это, не надо... Не богохульствуй.. Я не сильно верующая, не соблюдаю посты, редко хожу в церковь.. Но я ему верю, и не было дня , когда бы я усомнилась в нем.. Когда я его просила, он ВСЕГДА помогал мне.. Мне тоже не мало выпало и я грешница, но на все испытания я смотрела здраво... Ничего не бывает в жизни просто так. Все для чего то, чтобы понять, изменить себя, начать новую жизнь... Не отчаивайся, надо верить в себя, это самое главное , что у тебя есть! Человек который перестает верить в себя, перестает быть человеком..

Почему ты невезучая? Ты жива, пусть и не здорова морально и надломлена психологически.. Но ты СВОБОДНА! Ты можешь строить свою жизнь, как хочешь.. Но должна этого захотеть! Без твоего желания не будет ничего.. Не давай мыслям втянуть себя в уныние, не давай никакой возможности, никакого шанса сломаться.. Ты же сама можешь.. Просто говоришь себе : а зачем? Затем! Возьми себя в руки, докажи СЕБЕ, в первую очередь, что ты достойна счастья, ты МОЖЕШЬ! Ты везучая! Сама же писала, что по работе востребована, жилье есть.. На первое время у тебя необходимое есть.. Осталось самую малость- настроиться на лучшее. Чем темнее ночь , тем ярче рассвет! Черная полоса кончена, сейчас будет белая! Только верь! Нет ничего случайного, ты не зря комментировала меня, я ответила, у нас много общего, я понимаю тебя.. Пусть я по другую сторону экрана, но чувствую и поддерживаю тебя.. Правда, не отчаивайся... Еще будет на твоей улице праздник, вот увидишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анонимка
Анонимка

02 мая 2014 01:50:05
2014-05-02 01:50:05
Вишенка~~ , Да я не отчаиваюсь) Я начала новую жизнь, значит и я должна измениться. Иначе если я останусь как прежде, с теми же принципами, понятиями и образом жизни, то все было зря. Можно было и не уходить, а волочить дальше свое существования. Да, я умерла. И родилась новая, другая. Больше никто меня не будет унижать и обижать, я больше не буду жертвой. Пусть одна, но не одинока.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 мая 2014 08:50:53
2014-05-02 08:50:53

Анонимка, да, я согласна с тобой... Желаю тебе никогда больше не встречать таких людей, как твой муж и иже с ними на твоем жизненном пути, а только светлых и хороших людей... Большого тебе женского счастья.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
02 мая 2014 16:20:03
2014-05-02 16:20:03

Полностью, согласна с Вишенкой. Анонимка, желаю вам большого женского счастья. Я плакала от сочувствия , читая вашу историю, чувствовала вашу боль. Искренне желаю, чтоб вы никогда больше не писали таких историй и ждлу, когда вы напишете сюда вашу историю о счастливой любви и рождении малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 18:04:32
2014-05-02 18:04:32
Анонимка, бывает так, что человек имеющий большие заслуги перед обществом, начинает себя так вести будто все ему должны и вымещает пережитое во время боевых действий, снабжая военными моральными нормам о предательстве ситуацию, которая к войне никак не относится. Ну воевал , ну "спасибо" , "герой", но что теперь можно плюнуть на все человеческие нормы и бить слабого, женщину? За какие такие военные заслуги награждают таким правом? И потом пресловутое "что скажут люди". Интересно, а что ХОРОШЕГО нам люди говорили, особенно посторонние. Да и те кто говорят нам хорошее, как то не ценятся. А вот критиканам, хотя у тех жизнь вся наперекосяк мы готовы в рот заглядывать, да ещё с большим уважением. Как же, страшно. В итоге можно жить только в угоду людям , которые сами не лучше нас. И стоит вот такая горластая баба у которой самой в жизни ничего путного и орет "ты же учительница , как не стыдно". "Когда ошибается умный - порицание на всю жизнь, когда дурак аванс на всю его жизнь". Поэтому развестись с таким чудовищем, самое правильное жизни решение. Зачем только было терпеть до шрамов , и систематических уже избиений? Может это чувство вины? "Бьют - значит беги. " ... Вы уже счастливый человек тем, что ушли от такого издевательства. От зависимости "жертва- палач". Вы не умерли, а начали свою жизнь заново, и возможно в вашей жизни появятся те убеждения которые сделают вас по настоящему свободной и счастливой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


03 мая 2014 19:48:56
2014-05-03 19:48:56
Вот ведь парадокс любви - чем сильнее любишь, чем больше доказываешь любимому свою любовь и преданность, тем большей \"грушей для бокса\" ему становишься... Но это не правило, а скорее - исключение из правила... Вам изначально просто не везло с мужчинами... И несмотря на то, что вы дважды сильно обожглись, следует продолжать искать своего человека даже методом проб и ошибок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

03 мая 2014 20:24:15
2014-05-03 20:24:15
А вдруг таким вот способом проб и ошибок, я проснусь однажды лет в сорок в пустой холодной постели и пойму, что перепробовала пол города, а ЕГО так и не нашла? "Если десять раз бьют по роже - дело не в кулаке, дело в роже". Если уже два раза у меня не получилось, как я не старалась( а я сильно старалась), значит я что-то делаю не так. Лучше наверное будет пока остановиться и не думать об отношениях. А то опять не туда пойду. Мне только жаль, что пока я буду в анабиозе, молодость пролетит. Я довольно красивая девушка и часто ловлю на себе восхищенные мужские взгляды, вот только меня это не цепляет. Даже не тешит женское самолюбие. ПАРАЛЕЛЬНО. Пусто. Безразлично. Я смотрю на сальные, похотливые мужские глазенки и мне хочется плюнуть в рожу и сказать: ты такой же козел, только роги другого цвета. Простите, дорогие Мужчины. Жаль, что сердце зачерствело. Попадется на моем пути хороший человек, который мог бы сделать меня счастливой, а я его обижу, потому что не верю. И самое страшное, что я не одна такая. Миллионы женщин с разбитыми сердцами бояться снова полюбить, бояться быть счастливыми, бояться пустить в сердце свет. Потому что было очень больно. Видели когда-нибудь бродячую собачку, которая боится людей. Ей когда-то сделали больно. Изначально генетически заложено, что собачки, если они не бойцовские, а дворняжечки, они тянутся к людям, не боятся их, а с интересом обнюхивают. А если животному сделать больно, то рефлекторно оно не поверит больше никому. Дай ей сахарную косточку - она, поджав хвостик, украдкой схватит лакомый кусочек и отбежит на безопасное расстояние. Она не верит... И не поверит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
03 мая 2014 20:35:19
2014-05-03 20:35:19

Анонимка, и все-таки, я уверена, что все будет. И с избытком. Примерно такого же типа были мысли у меня после неудачных отношений. У вас все сложней, конечно, но жизнь идет, продолжается. Я, кстати, тоже учитель, а у нас-то заморочек ой как много)Все горе от ума!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 22:51:20
2014-05-03 22:51:20
Анонимка, доверять никому до конца не стоит. Хотя так хочется действительно найти человека, которому можно доверить и поверить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

04 мая 2014 09:38:32
2014-05-04 09:38:32
Почему-то есть такая закономерность в жизни: мы плачемся на обиды от тех, кого любим и боготворим, но сами обижаем тех, кто любит нас. Девочки, вы даже не представляете себе, сколько в моей жизни было парней, которые обожали меня, а я капризничала, обижала своей равнодушностью. Как говорит моя бабушка: похихикала, похахакала и убежала. Самых два таких случая: я описывала в истории "СМСка на тот свет" -это по-молодости. А второй был перед тем как я замуж вышла. Один мальчик так сильно меня любил, когда я шла, он пытался забежать вперед и заглядывать мне в глаза. А меня это раздражало. Между нами НИЧЕГО не было, а он как собаченка преданно ходил следом. Когда я вышла замуж, мне позвонила девушка(мы с тем парнем работали вместе и у него был мой номер) и представилась сестрой. Она сказала:"Что ты наделала, ты ему жизнь сломала, он чуть не дошел до суицида, мы вовремя подоспели". А что я наделала???? Я голову никому не крутила. Мы были коллеги, общались ненавязчиво о погоде, о природе. Да, я знала, что нравлюсь ему. Но, скажите пожалуйста, мне что из жалости надо было замуж за него пойти???? Хотя бабушка всегда говорила, что надо чтоб муж тебя любил сильнее, чем ты его. Но... Что предлагаешь, бабушка. Выйти замуж не любя вообще, даже не воспринимая как мужчину. А сердце мое будет свободно и я влюблюсь в кого-нибудь и тогда уж точно жизнь сломаю человеку. Хотя мне так не приятно, что чья-то семья меня вспоминает и клянет. Для кого-то я запомнюсь на всю жизнь, как разбившая сердце.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


04 мая 2014 10:23:19
2014-05-04 10:23:19
Нельзя сбрасывать со счетов пагубные мужские пристрастия - пристрастия сродни наркомании, они разрушительны и неизлечимы, а женщины, связавшие себя с такими мужчинами, только страдают... В первом случае вы попали на ловеласа, во втором на алкоголика-мизогина... Проблема состоит еще и в том, что в конфетно-букетный период мужчины (реже женщины), подверженные пагубным пристрастиям, тщательно их скрывают, а "быть или не быть" браку решает в основном сексуальное влечение пары. Советую прочесть, если вы еще не читали - Ланди Банкрофт "Зачем он это делает?".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

04 мая 2014 12:05:20
2014-05-04 12:05:20
, Спасибо за комментарий. Мне очень важно мнение мужчины. Возможно, я постоянно подсознательно выбираю один и тот же тип мужчин и в итоге отношения сводятся к нулю. Оду из своих проблем я и сама знаю. Знаете, есть такой тип женщин-героинь. Вот его бросили, сказали, что он для семьи не годится, уже сто восьмая от него убежала. А я смогу. Вы все дуры. Вам дай в руки .. уй стеклянный, вы и его разобьете и руки порежете. А я не такая, я излечу его израненную душу и он меня всю жизнь на руках носить будет. ЕТО БРЕД. Милые девушки, учитесь на моих ошибках. Из го.. на пулю не слепишь. Тем более, если ему уже за 30. Я его слепила из того, что было - от того, что было, долго руки мыла.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0


13 мая 2014 21:17:53
2014-05-13 21:17:53
В наше время для замужества требуется много мужества... *-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2014 22:34:44
2014-06-01 22:34:44
Девушки, прочла Ваши истории и вижу свои. Второй раз замужем (первый муж изменял), второй пьёт. Два месяца назад уехал на месяц и оставил меня с заболевшими детьми ( старшему от первого брака 8лет и младшая от него 8 месяцев), с судом с первым мужем за ребёнка. Все это время меня поддерживал лучший друг мужа. Который, как оказалось, полюбил меня и детей. Просил быть с ним. Теперь муж вернулся, говорит, что исправился, любит нас, а я не знаю. Его друг запал в душу, а разводиться боюсь, боюсь обидеть мужа, боюсь пройти через второй развод, боюсь снова поверить. Хотя душа болит по другу мужа, но и по хорошим моментам с мужем ( правда их очень мало, почти нет) тоже ностальгия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июня 2014 22:43:59
2014-06-01 22:43:59

Гость, а Вы напишите свою историю.. на сайте много не безразличных людей, возможно чей то совет Вам поможет.. Да и вообще иногда когда выговоришься, легче становится..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мистичка
16846 мистичка
мистичка offline
Репутация : 1232
Комментариев 52 5
05 июля 2014 14:59:09
2014-07-05 14:59:09
Такая же почти история и у меня. ненавижу. мне кажется одной лучше. И сколько таких женщин во всем мире и ни каких законов в защиту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы понять кого-то,познакомься для начала с собой
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке